Как сделать крутой самодельный электроскутер

Как собрать электроскутер своими руками?

Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Самокат с электроприводом из старого гироскутера

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:
– обычный самокат;
– старый гироскутер (будет нужно моторколесо);
– аккумулятор;
– контроллер для бесщеточных двигателей;
– стальные квадратные трубы;
– зарядное устройство;
– контроллер для аккумуляторов и другое.

Список инструментов:
– болгарка;
– сварочный аппарат;
– дрель со сверлами;
– паяльник;
– отвертки;
– клеевой пистолет;
– кусачки;
– измерительный инструмент и другое.

Процесс изготовления электросамоката:

Шаг первый. Подготавливаем материалы
Для начала нужно разобрать гироскутер . Нам от него понадобится одно колесо, точнее мотор-колесо. У автора мощность колеса составляет 350 ватт, а его диаметр составляет 20 см. То есть размеры колес самоката абсолютно одинаковые.



































































Шаг седьмой. Батарейный блок
В качестве источника питания автор использовал литиевые аккумуляторы. Соединяем их последовательно или параллельно для получения нужного напряжения. Обязательно подобный аккумулятор должен иметь защиту от перезаряда, называется этот контроллер BMS. Если заряжать аккумулятор без нее, он перезарядится и испортится, в некоторых случаях они взрываются или даже воспламеняются. Также подобные аккумуляторы боятся глубокого разряда, и для этих целей тоже понадобится соответствующий контроллер.

Если вам нужно соединить определенное количество ячеек для этого удобно использовать точечную сварку.
В итоге автор сделал батарейный блок, который стало удобно закрепить на раме самоката.

Электроскутер своими руками

Все больше людей в мегаполисах предпочитают передвигаться на электротранспорте – электросамокатах, электрических велосипедах, электроскутерах или других современных транспортных средствах. И все чаще можно увидеть совершенно оригинальные транспортные средства, изготовленные умельцами своими руками.

Купить готовый электоскутер просто, но если вам хочется реализовать творческие задумки, можно изготовить электоскутер своими руками. Именно так поступил инженер из Таиланда Йозеф Меммель, решивший взять в качестве источника энергии своего самодельного скутера солнечные батареи. Изобретатель применил монокристаллическую солнечную батарею в 180 ватт и напряжением 24 вольт. Со стандартным аккумулятором 48 вольт 20 ампер-часов и мотором на 500 W скутер проезжает порядка 40 км при скорости в 25-30 км/ч.

Как сделать электроскутер своими руками: важные рекомендации

Важный момент в процессе создании электрического скутера самостоятельно – выбор электродвигателя и аккумулятора. От правильной комплектации зависят возможности вашего детища, его скорость и пробег. Что касается аккумуляторной батареи, то тут придется выбирать между экономичностью свинцовых аккумуляторов и более дорогими литиевыми или литий-фосфатными. Из-за большого веса первых они непрактичны, а второй тип гораздо легче и долговечнее. Выбор будет связан и с тем, как вы планируете эксплуатировать свой новый скутер = только в теплый сезон или же ездить на нем и зимой.

Читайте также:  Уличный светильник на солнечных батареях

Установка электродвигателя – ответственный момент в процессе сборки своими руками электроскутера. Добиться его беззвучной работы можно за счет отсутствия щеток и коллектора. Чаще его монтируют в заднее колесо, которое вращается благодаря электросхеме, посылающей импульсы на ведущее переднее колесо.

Компоненты для электроскутера можно искать самостоятельно, и многим умельцам этот процесс доставляет, может быть, большее удовольствие, чем его сборка. Некоторые посвящают этому недели и месяцы, разыскивая подходящую батарею или электромотор. Другое решение, более простое, но гораздо дорогостоящее – купить набор для электроскутера. Например, можно приобрести набор с мотор-колесом, контроллером (лучше с функцией рекуперации), комплектом гидравлических тормозов и зарядным устройством.

Установка отсека для аккумулятора и замена задней вилки

Если батарею аккумуляторов поместить в отсек для багажа под сидением, вы не будете иметь места для нужных мелочей. Некоторые предпочитают сварить специальный ящик на раме, куда можно поместить аккумуляторы, контроллер и сигнализацию. При выборе литиевых или литий-фосфатных аккумуляторов вам будет хватать и бокса. Если вы планируете ездить на своем электроскутере и зимой, тогда однозначно нужны литиевые аккумуляторы, которые стоят раз в 5 дороже свинцовых.

Что касается замены вилки, то многие скутеры имеют моновилку, которую потребуется поменять. Цена вопроса небольшая, однако в процессе замены могут потребоваться сварочные работы. Если вы способны выполнить их сами, то сможете значительно сократить свои расходы на самодельный электроскутер. Плюс расходы на амортизаторы. Устанавливаете мотор-колесо на новую вилку и все готово.

Выгодно ли заниматься сборкой электроскутера своими силами? Ответ однозначный – выгодно, если вы имеете минимальные знания в электротехнике и готовы потратить на это свое время. К примеру, электроскутер Napoli с мощностью в 2000 Вт стоит более 100 тысяч рублей. Самостоятельно можно сделать мощный городской скутер в 2-4 раза дешевле, в зависимости от комплектующих.

Своими руками – Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

Электрический велосипед скутер своими руками (фото+видео)

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как сделать своими руками электрический скутер – велосипед

В 1914 году Генри Форд с Томасом Эдисоном пытались создать электромобиль. И сделали, судя по всему, пару экспериментальных образцов, которые могли на одной зарядке проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, а Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот, прошло почти сто лет…

Мысль об электрическом велосипеде скутере возникла у меня уже давно (не знаю чего в устройстве больше : велосипеда или скутера поэтому будем так и называть). Но как реализовать эту идею? Конечно, можно купить любой из производимых промышленностью, но за последние 5-6 лет они и не думали дешеветь.

Более или менее приличный велик или скутер с электроприводом стоит от 27000 руб., а те, которые нравятся мне, вообще тянут тысяч на 40.

На фоне достаточно хорошего бывшего в употреблении скутера стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я всё надеялся, что велосипеды начнут дешеветь. Но прошел один год, потом другой, а цены так и не становятся приемлемыми.

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

И вдруг вопрос начал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил товарищ и сообщил, что заедет ко мне и привезёт не собранный до конца электрический мини-мопед. Во второй половине дня товарищ заявился с кучей комплектующих и недоделанным девайсом типа «электрическая табуретка». Одним предметом интерьера у меня в комнате стало больше.

История «табуретки» оказалась занимательной. Товарищ за полгода до этого также загорелся желанием иметь электромопед. Но готовый покупать не стал — дорого. На avito.ru ему попалось объявление о продаже недоделанного мопеда и к нему ещё кое-чего из электропакета. При покупке приятель увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавая, но движок на ней стоял.

Всё это надо было доводить до ума, вкладывая деньги. Продавец, которому хотелось как можно скорее освободить гараж, сразу согласился отдать всё оптом всего за 4500 руб. Так приятель стал владельцем трёх наборов «сделай сам».

До приезда ко мне он успел разыскать в разных концах Москвы недостающие комплектующие и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта). За день вдвоём (это громко сказано, я только отвёртку держал да инструмент иногда подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый тормоз и выпилить защитный кожух для аккумуляторных батарей.

Работа продолжилась на следующий выходной день. Дмитрий привёз три аккумулятора от компьютерного бесперебойника ёмкостью по 12 А’ч. Они очень удобно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

Второй подход к созданию мопеда был сделан через выходные, оставалось просто подключить регулятор и испытать самоделку.

Но как мы ни бились, двигатель электрического велосипеда не запускался. Перепробовали комбинации из двух разных регуляторов и с разными ручками газа. Безрезультатно! Проблема разрешилась только к середине марта, когда товарищ прикупил новый китайский блок регулятора.

Он оказался мощнее и комплектовался ручкой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как правильно его подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил регулятор за 10 минут, тот прекрасно заработал даже со старой ручкой газа. Только жалко было старый регулятор — судя по всему, наши эксперименты привели к тому, что мы его спалили.

Подключение нового регулятора — на фото 1 и 2.

Дисковый тормоз от детского квадроцикла смотрится солидно (фото 3). Для его крепления было достаточно сделать одно отверстие 06 мм в раме и посадить диск тормоза на цилиндрическую шпонку.

Верхний кожух одевать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем спереди (фото 4). Диски стоят размером в 4 дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта. Две подножки для электрического скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт занесло снегом. Первый тест-драйв показал, что мини-снегоходу не достаёт то ли мощности движка, то ли сцепления со снегом. В комплектации с лыжей он не смог поехать даже по дорожке из утоптанного снега… Заднее колесо проваливалось или буксовало.

Читайте также:  Солнечная сушилка для продуктов своими руками

После замены лыжи колесом мопед резво побежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощность чувствуется (фото 6). Я пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед начинало заносить, то выставлял ногу как дополнительную лыжу (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда снег немного подтаял и подсохли дорожки. Регулятор был перемещён под электромотор, и всё оборудование закрыли защитным кожухом.

Колёса заменили, установив узкие покрышки с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортировать «чудо техники» удобно на заднем сидении автомобиля (фото 9).

Второй тестовый заезд состоялся на соседнем стадионе. По асфальтовой дорожке хорошо загруженный электрический велосипед бежал замечательно.

Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехаться по грязи, которая осталась после снега, показала, что для такого передвижения не хватало мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но разгоняться особо не стал, поскольку ездил по пешеходной дорожке. Хорошо было прокатиться по весенним лужам! Прохожие странно косились. «Дикие люди, ни разу «электричку» не видели», — думал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела у меня на спине. Единственное, чего не хватало нашему электрическому скутеру — это заднего крыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в Интернете:

Самодельный электрический скутер-велосипед: видео

Характеристики электрического скутера-велосипеда:

Двигатель — коллекторный, 250-350 Вт Регулятор — коллекторный 36 В, 500 Вт Аккумулятор — 36 В, 12 А*ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость при нагрузке 80 кг — 20 км/ч (прогноз)

Регулятор куплен здесь —motorboard.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь —mike-motors.ru

P.S. Вот что мне не понятно. Половина населения Китая уже минимум лет десять ездит на электрических велосипедах.

А в Москве, у меня складывается такое ощущение, электрических велосипедов (самокатов, скутеров) меньше, чем, скажем, «Кайенов» или Интересно, почему? «Майбахов».

©Автор известный в интернете мастер Ю.ЧУДОТВОРЕЦ, Москва

Электроскутер самодельный

Сегодня достаточно часто можно встретить на местных дорогах электротранспорт. При этом речь идет далеко не о машинах, к которым можно отнести, например Tesla либо иные подобные модели, а исключительно о полноценных современных двух либо же трехколесных транспортных средствах, способных оказать существенную помощь в сфере передвижения по городским улицам и бездорожью в частности.

Наиболее популярным видом транспорта считается сегодня электроскутер.

Подбор компонентов для электроскутера

Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.

Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.

Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
  2. На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
  3. На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.

Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.

Выбор электромотора

Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.

Подбор аккумулятора

В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:

  • наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
  • оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).

Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.

Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.

Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.

Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.

Сборка скутера и сварочные работы

Чтобы собрать свой электрический скутер, без сварочных работ обойтись нельзя.

Среди особенностей выделяют:

  1. на свой скутер часто берут в качестве рамы профильную трубу с габаритами 20х20х2 мм;
  2. крепление для двигателя — обязательное к разработке на свой скутер;
  3. с целью монтажа системы управления применяются транзисторы irf3205;
  4. при необходимости — проведение токарных работ.

Важно: не нужно забывать на свой электроскутер устанавливать натяжитель цепи, без которого невозможно будет тронуться.

Безопасность самодельного электроскутера

Изготавливая свой электрический скутер нужно помнить несколько вещей:

  • риск для жизни отсутствует — безопасность на высоком уровне;
  • затраты — существенные. Имеется необходимость платить не только за двигатель, но и за дорогой контроллер.

Единственным негативным моментом принято считать вероятность не тронуться с места, если свой электроскутер был собран неправильно. Именно поэтому нужно относиться к этому со всей ответственностью.

Слабоумие и отвага! Мощный электросамокат из обычного своими руками.

За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат. Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным. Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.

И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?

Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?

Да купить проще. Но дорого. И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег? Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям.

Читайте также:  Эффективный источник питания асинхронного двигателя

Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками. Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы. И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.

Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.

Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить.

Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна. Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми. У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь. Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных. Зачем же выбирать двухподвесный самокат? А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.

И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
  • Собираем корпус из алюминиевого профиля
  • Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
  • Изготавливаем крышку
  • Устанавливаем контролер и ручку газа
  • Устанавливаем батарею и автомат
  • Соединяем

Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта. Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия. Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.

При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.

  • Собираем корпус из алюминиевого профиля

Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач

Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие дырки под саморезы, и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.

3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.

Крепление было решено делать из болтов.

Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.

Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.

У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках? Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.

Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.

  • Изготавливаем крышку

Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.

Внутренняя часть крышки.

Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них. Изнутри лучше проклеить пленкой. Я использовал папку для бумаг.

  • Устанавливаем контролер и ручку газа

С ручкой газа все понятно.

Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.

Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.

Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать. Его вы тоже можете приобрести у нас.

С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.

Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.

Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.

И не каких проблем.

Устанавливаем батарею и автомат

Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.

Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.

Соединяем

Тут все просто. Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.

Ссылка на основную публикацию