Автопенал или органайзер для авто своими руками (фото, выкройка)

Mitsubishi Outlander 外国人 › Бортжурнал › органайзер в багажник своими руками

В отпуск нынче за границу дорого ехать, решил я родителей навестить да и за одно осуществить давнюю задумку, сделать органайзер. Попросил друга на газеле привести мне два листа фанеры 12 мм, ну и понеслось…
Давно нашел вот такой чертеж.
Огромное спасибо vladus45 !

уже поздно ночью

Цена вопроса: 1 800 ₽

Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2018

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2019

Смотрите также

Комментарии 28

Посмотрите тут www.ordinator.su вариант жесткого органайзера с подсветкой.

А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))

P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…

согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн

меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.

Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))

Ну выражение ходит такое “Митсубиси — японский мерседес”, мерседесы если ломаются то это просто беда… там ценник на запчасти просто ужас. По соотношению цены машины к цене запчастей они очень похожи

Да на здоровье. Только исполнение было не такое.

ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть

У меня у самого органайзер “самопальный” (корзина “родная”, крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и “родные” — небо и земля.
Сделать самому “более менее похоже” на “родную” можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и “руки откуда надо”.
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что “родные” крышки “пустотелые”. Так же не стоит забывать про “штатный” крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как “родные” крышки. И удобно, и эстетично и легко.

P.S. толщина “родных” крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂

Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…

У меня у самого органайзер “самопальный” (корзина “родная”, крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и “родные” — небо и земля.
Сделать самому “более менее похоже” на “родную” можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и “руки откуда надо”.
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что “родные” крышки “пустотелые”. Так же не стоит забывать про “штатный” крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как “родные” крышки. И удобно, и эстетично и легко.

P.S. толщина “родных” крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂

я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.

норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)

да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда

норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)

а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает

Ящик УБИЙЦА! ужас…

Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!

12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…

мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад

Что то с физикой у тебя плохо… тебе плющут задницы, все что в багажнике летит вперед под давлением, все что в свободном положении стремится назад итого твоя деревянная конструкция с ускорением летит в задних пассажиров…
это констатация факта… а твой коменты по поводу накосячили в магазине он для чего? Ты оправдываешся? Зачем? Никто не пытается тебя пристыдить. Просто это не безопасно вот и все… дальше тебе решать. средняя цена органайзера 15к… я думаю это не те деньги которые нужно экономить имея машину за миллион…

ТОП 5 Органайзеров в машину своими руками

Если вы обладатель счастливой семьи, в которой есть дети, и являетесь водителем собственного автомобиля, тогда вам будет полезна данная статья.

В ней предложены несколько вариантов изготовления уникальных вещей – органайзеров, которые смогут обеспечить вам порядок и чистоту в машине. По наглядным примерам каждый, у кого есть хоть малейшие навыки шитья, смогут сшить:

Органайзер в багажник авто своим руками

С приобретением машины, рано или поздно в ней скапливается определенное количество вещей: бутыльки с различными средствами, тряпочки для мытья машины и т.д. Отличным вариантом для хранения таких принадлежностей будет контейнер-органайзер.

Самодельный Органайзер в багажник

Для создания органайзера в багажник автомобиля потребуется:

  • контейнер из пластика;
  • подходящая ткань;
  • лента-липучка;
  • клей;

Первым этапом изготовления удобного приспособления будет обтяжка контейнера соответствующей тканью со всех сторон. После чего, нужно будет приклеить заранее нарезанные липучки на нижнюю сторону органайзера.


Делается это для того, чтобы готовое изделие не скользило при его эксплуатации.
Так как, большинство багажников автомобилей обшиты специальной сканью, липучки приклеятся к ней, что обеспечит надежное крепление органайзера в багажнике.

Последним заключительным этапом будет приклеивание липкой ленты внутри обтянутого контейнера.


Зачем? Спросите вы. Это служит приспособлением для фиксации принадлежностей.
Каким образом это получается. На бутыльки и прочие средства крепятся пушистые стороны липкой ленты, что дает возможность крепления их внутри органайзера.

Читайте также:  Неоновая подсветка для автомобиля своими руками

В итоге пузырьки не будут надежно закреплены, что обеспечит порядок в органайзере.

Сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками

Одной из неплохих идей для хранения различных автомобильных вещей: инструментов, средств и прочего, может быть сумка органайзер, которую несложно сшить самостоятельно. Для этого нужно сделать выкройку по представленному эскизу:

Размеры каждый может подогнать под свой багажник автомобиля.

Материалы, необходимые для изготовления сумки:

  • плотная ткань (ПВХ, баннерная ткань);
  • ножницы;
  • нитки (лавсановые);
  • иглы.

  1. По эскизу размечаем необходимый кусок ткани, соответствующий намеченным размерам. Сложив пополам, вырезаем нужную область.
  2. Подшиваем края сумки, и создаем ребро жесткости. Вот как оно выглядит:
  3. Необходимо сшить углы таким образом, чтобы швы оставались внутри изделия. После проделанной работы сумка начинает приобретать форму.

Таким образом, соединив все углы, получается готовая сумка-органайзер с крышкой в багажник автомобиля.

Органайзер на спинку сиденья автомобиля своими руками

Чтобы поездка на автомобиле была максимально комфортной и уютной, нужно чтобы все необходимые вещи были всегда пор рукой. Органайзер, который крепится на спинку сиденья – очень полезная штука.

Для его изготовления потребуются:

  • ткань, как для основной части изделия, так и для карманов (отделов);
  • швейная машина;
  • материал для подкладки;
  • ножницы;
  • шнур высоко прочности;
  • иглы;
  • нитки;

Из выбранной вами ткани вырезается прямоугольник, равный двум частям будущего органайзера. Это будет основа изделия.
Чтобы раскроить карманы, нужно определится с размерами. Вот приблизительные параметры:
20х33 см — верхний карман,
23х43 см — средние карманы,
30х43 см — нижние карманы.

Для выполнения верхних карманов нужно сделать следующее:

  1. Взять отрезок и сложить его вдвое;
  2. После обработки краев отрезка, прикладываем его к заготовленной основе.
  3. Строчим.

Карманы, которые будут расположены посредине, шьются аналогично.

Лучше будет, если карманы выполнить в форме объемных отсеков. Для этого делаем складки. Складываем ткань карманов так, как показано на фото

Нижние карманы выполняются по аналогии выполнения средних.

Приступаем к креплению нашего органайзера. В качестве такого материала будет использована стропа. Ее следует пришить к органайзеру. Для того, чтобы скрыть края, обработайте их кантом. После чего, подогните стропу и снова пройдите сточкой.


Для надежной фиксации изделия в нижней части сиденья делаем две петельки. Через них продевается шнур, который зафиксирует органайзер внизу.

Готовое изделие выглядит так

Органайзер на сиденье автомобиля детский своими руками

Такая уникальная многофункциональна штука будет не только вместительной вещью, но и защитой от детских ног.

Что нужно для пошива:

  • Материя 50Х 65;
  • Резинка для белья;
  • Ткань с принтом;
  • Сетка для карманов.

Первый этап работы – обработка краев изделия и пришивание карманов.

Второй этап – создание сетчатого кармана.


Согните сетку вдвое, и проложите строчку так, чтобы получилось место для продевания резинки.
Вставив резинку, фиксируем концы.

Теперь нужно пришить получившийся карман к органайзеру.

Последний этап – крепление. Бельевые резинки пришиваются как на фото:


Вот как выглядит готовый детский органайзер для хранения вещей.

Органайзер на козырек автомобиля своими руками

Для создания этого чудо-приспособления понадобится:

  • ткань плотная;
  • небольшие отрезки ткани разных цветов;
  • ножницы;
  • жгут широкий;
  • нитки.

Разметив нужную область на ткани, вырезаем основу. Размер должен соответствовать ширине и длине козырька авто. Жгут, который будет играть роль крепления, нужно вшить в ткань таким образом, как показано на фото:

После проделанной работы, вывернув изделие и подогнув края во внутреннюю сторону, прошиваем.

Из цветной ткани делаем карманы и пришиваем и к основе.

Органайзер готов! Можете крепить его на козырек своей машины и размещать там самые необходимые вещи.

Сумка в багажник – подарок для Тоторо своими руками

Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс – всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная – выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул – идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки – отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину – решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку – лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

– ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра – ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

– вспененный полиэтилен – толщиной 5мм – купил в строительном гипере – обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

– липучка – 3.5м – 7 BYN (

– ременна лента, она же тесьма – 2м – 2 BYN. (

– нитки – таки не знаю, не считал.

– что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части – сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи – да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро – закрыть сверху срез поясной лентов – использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул – неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие – сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место – ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

– было прикольно, но по времени ушло много – от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби – хз.

– фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

– большие детали соединять – анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые – то ещё удовольствие.

– конструкция – задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

– текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене. 🙂

Читайте также:  Очиститель воздуха для гаража своими руками

– по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) – это только материалы – не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам. 🙂

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал. 🙂

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

Дорожный органайзер своими руками

13 сентября 2019

Мягкий органайзер удобно брать с собой не только в путешествия , но и в короткие поездки или на дачу. Дорожный органайзер , сшитый из натуральных тканей , не займёт много места и за ним легко ухаживать.

Вам потребуется:

✽ нитки для шитья;

Подвесной органайзер своими руками

Шаг 1

Раскрой (размеры приведены с учетом припусков 1 см):

из хлопчатобумажной ткани — прямоугольник 46 х 37 см;

из махровой ткани — прямоугольник 45 х 37 см.

Шаг 2

Детали из махровой и хлопчатобумажной тканей сложить лицевыми сторонами, стачать срезы по одной стороне на ширину припуска 1 см.

Детали развернуть, припуски шва заутюжить на хлопчатобумажную ткань.

Хлопчатобумажную деталь отстрочить с лицевой стороны вдоль шва.

Шаг 3

К противоположному срезу хлопчатобумажной детали приколоть кант, а сверху — деталь из махровой ткани и стачать срезы, закрепив кант, с помощью узкой лапки швейной машины (лапка для притачивания застежек-молний и кантов).

Шаг 4

Выполнить два боковых шва на ширину припуска 1 см, оставив по одной стороне открытый участок длиной ок. 6 см для выворачивания.

Припуски швов на уголках осторожно срезать наискосок.

Чехол для одежды своими руками

Шаг 5

Заготовку для органайзера приутюжить.

Открытый участок шва зашить вручную.

Со стороны махровой детали вдоль верхнего края проложить строчку вдоль шва.

Шаг 6

Нижний край заготовки отстрочить вдоль канта в край.

Шаг 7

Нижний край отвернуть вверх на 12 см и настрочить его по обеим сторонам, закрепив с одной стороны шнур сложенный вдвое шнур в качестве завязок.

Шаг 8

В завершение вдоль органайзера разметить кармашки желаемой ширины и с внутренней стороны проложить строчки по разметке.

Источник и фото: Burda Style 8/2019

Cумка-органайзер на сиденье автомобиля своими руками

Эта удобная сумка-органайзер, крепящаяся на спинке сиденья автомобиля, идеальна для долгих летних путешествий. Вне автомобиля ее можно повесить в детской комнате на имеющихся на ней петлях. Попросите детей перед поездкой наполнить органайзер развлечениями, лакомствами и игрушками, и в дороге они смогут часами наслаждаться любимыми занятиями.

Вариант органайзера на переднее сиденье автомобиля

Детский органайзер подойдет и для больших «детей», складывающих в него карты, зарядку для телефона, айпод и другие необходимые мелочи, чтобы в дороге они были всегда под рукой.

Базовая модель может быть изменена с целью хранения ювелирных изделий, игрушек, почты, инструментов, принадлежностей для шитья, вязания, вышивки и т.д., вы можете украсить ее по своему вкусу лоскутками различных тканей. Поистине многофункциональное изделие. Радует и то, что при отсутствии необходимости в нем оно занимает очень мало места.

1. Тесьма измеряется отсюда и вокруг сиденья, см. следующий рисунок…

2. Лучший размер для автомобиля составляет 35 х 50 см.

Шаг 1: То, что нужно для начала

• Выберите ткань по своему вкусу. Можно создать креативную композицию из разных кусочков различных тканей. Можно использовать для оформления лоскутную технику или аппликацию. Проявите свои творческие способности в полной мере.

• Тесьма, резинка или завязки от стеганого одеяла

• Пластиковое кольцо или кольцо для ключей (по желанию)

Необходимые инструменты: швейная машина, ножницы

Вы можете измерить сиденье своего автомобиля и соответственно определить размеры сумки-органайзера.

Я измерила спинку сиденья нашей машины(Тойота Ярис) и решила, что нам подойдет органайзер размером 35 х 50 см. Затем я измерила обхват сиденья, начиная от того места, где должна находиться основная часть органайзера, вокруг сиденья до его передней стороны и вниз, между спинкой и подушками сиденья до нижней части спинки сиденья, где должен расположиться низ органайзера.

При шитье реального органайзера добавьте к этому результату еще несколько сантиметров.

Мои размеры деталей органайзера указаны на фото.

1. Тесьма измеряется отсюда и вокруг сиденья, см. следующий рисунок…

2. Лучший размер для автомобиля составляет 35 х 50 см.

1. Снимок через переднее ветровое стекло. Тесьма проходит по передней стороне сиденья и между подушками на заднюю сторону.

1. Размеры кусочков ткани (в см), справа кусочки для изготовления карманов.

1. Тесьма, резинка или завязки для фиксации органайзера на месте.

2. Маленькие кусочки для кольца на верху органайзера для подвешивания его на стенку.

1. Здесь показаны кольца, найденные у меня дома. Вы можете также взять колечко от ключей или даже повесить органайзер на стену за петли из резинки. За эти петли органайзер можно подвесить и в автомобиле.

Шаг 2: Начнем с тесьмы

Начнем с тесьмы/шнура для подвешивания органайзера. Если вы используете завязки от стеганого одеяла, как у меня на фотографии, зашейте открытую сторону. Отрежьте 2 полоски липучки примерно по 5 см и пришейте их к концам тесьмы.

Остаток липучки пришейте к нижней части самого большого куска ткани ( 40 х 56 см), см. фотографию.

Мне хотелось бы снабдить один из верхних карманов закрывающим клапаном, он показан на следующей фотографии. Чтобы его сделать, приложите клапан к верху органайзера, дважды отверните вверх и пришейте его край.

Затем возьмите длинную тесьму с липучкой на конце и пришейте ее к верху органайзера. Я одновременно пришил под тесьму пластиковое колечко. Протягивая тесьму с липучкой по сиденью, убедитесь, что они повернуты правильной стороной вверх.

1. Оставьте с обеих сторон припуски на швы.

1. Шитье крупным планом

1. Верх дважды подвернут и пришит.

2. Края всех остальных карманов я обшил завязками для одеял. Вы можете просто нашить их сверху. Завязки одновременно выполняют и декоративную функцию.

1. Приколите и пришейте липучку немного в стороне от центра.

2. Сложите вдвое и прошейте закрытые стороны.

3. Выверните наружу, и дело сделано. Теперь приколите это к органайзеру.

1. Приколите к верху органайзера клапан, направленный вниз, отступив на 2/3 от левого края.

1. Дважды отверните верхний край, скатывая вместе с ним клапан. Приколите внизу и прошейте край.

1. Здесь показаны кольца, которые я нашел у себя дома. Можно также взять колечко для ключей или повесить органайзер на стену на петли из резинки. Эти петли пригодятся и для подвешивания в автомобиле.

Шаг 3: Прикрепление верхнего кармана

Теперь мы готовы прикрепить верхний карман.

Приложите к верху длинную узкую деталь, как показано на фотографии. Зигзагообразно сложите середину для лучшего соответствия, выровняв конец с краями органайзера.

Посмотрите, где проходит вторая половина липучки и приколите ее на этом месте, возьмите середину зигзагообразной складки и прихватите ее на этом месте.

Если вы используете сложенные завязки для одеяла, оставьте внизу небольшой непришитый кончик, чтобы вы могли подвернуть завязку под клапан кармана.

Пришейте эти детали.

Затем положите тесьму на нижний край кармана и прошейте все три слоя (карман, тесьма, задняя стенка органайзера), завершая обработку низа.

1. Прошейте здесь в середине складок.

2. При использовании завязок оставьте здесь непришитый хвостик.

3. Здесь пришивается вторая половина липучки.

1. Готовые детали

2. Завершите низ кармана, пришив тесьму по краю ткани, чтобы не распускалась.

Шаг 4: Другие карманы

Теперь возьмите другие карманы и отрежьте от нижних углов небольшие квадратики, чтобы придать им объем. (В качестве более легкого варианта можно сделать при шитье напуск в нижней части кармана.)

Прошейте углы, оставив небольшой кусочек в конце незашитым. См. Фотографию.

Положите большой карман на его место и пришейте его нижний край к органайзеру. См. фото.

Сделав это, пришейте так же нижние части двух других карманов.

1. Вырежьте небольшие кусочки по бокам, чтобы они были вровень с краями органайзера, примерно 5 см

2. Это расстояние должно быть равно 2,5 см или около того.

5. Все остальные короткие края (примерно 2,5 см)

1. Один карман готов.

1. Большой карман на своем месте, Обратите внимание, как аккуратно уложены его края. Отогните карман вниз, пришейте его к нижнему шву. См. следующую фотографию.

2. Выровняйте край кармана и край органайзера.

Читайте также:  Крутая автосамоделка! Кемпер своими руками

1. Подколотый низ кармана, прошейте близко, шов-в-шов.

1. Выровненные края.

2. Эти края двух карманов тоже должны быть выровнены. Как быть, если карман слишком широк, см. на следующей фотографии.

3. Прижмите здесь и прихватите на этом месте.

1. Карман был слишком широк, так что я присобрал его в середине, чтобы он подошел. В противном случае я прошил бы его как любой другой.

1. Все три кармана готовы.

Шаг 5: Промежутки между карманами

Осталось оформить промежутки между карманами, возьмите кусок тесьмы и пришейте ее, чтобы прикрыть края промежутков между карманами. См. фото.

1. Я немного присобрала тесьму, чтобы оставить аккуратный конец.

2. Я также немного присобрала и сам конец, так что теперь он не распустится.

3. Наколите на этом месте, чтобы скрыть края всех средних карманов, и пришейте на этом месте.

1. Тесьма между карманами нашита.

Шаг 6: Последняя операция: обработка края

Теперь остались только боковые края. Выровняйте края всех карманов и края задней стенки органайзера и дважды подогните их, чтобы края не распускались. Будьте внимательны, обрабатывая края карманов другой тканью. Приколите и прошейте.

Повторите с другой стороны.

Вздохните с облегчением, вы все сделали! Идите к автомобилю и проведите испытания!

1. Подогнутый и подколотый край подготовлен к шитью.

Шаг 7: Разложите все по местам

Теперь вы можете прибить в детской комнате гвозди и повесить на них органайзер, ожидающий новой поездки.

Органайзер для машины

Начнем с прихожей, ведь сидеть в салоне длительное время в куртке или пальто, а тем более вести машину в стесняющей движения одежде не слишком удобно. Поэтому к вашим услугам вешалки, плечики или крючки, закрепленные на подголовниках или ручках над пассажирскими дверями. На крючки можно еще и пакеты или сумки повесить, чтобы не болтались под ногами.

ШКАФЫ, КОМОДЫ И… ЖИЛЕТКИ
Но пакет – не самое лучшее хранилище для мелких вещей, так необходимых в дороге. Нож, салфетки, посуда, фонарь – мелочей в салоне накапливается много. И все они нужны в самый неожиданный момент. Чтобы все было под рукой, используйте автомобильный «комод»: подвеску-органайзер на переднее сиденье. Обычно в них множество карманов, куда поместятся если не все, то большинство полезных мелочей. Причем «комод» можно сделать очень вместительным: есть подвески не только на спинку, но и на бок сиденья, и даже на подголовник. Для ребенка в салоне автомобиля тоже можно оборудовать удобный и функциональный уголок: есть специальные детские «комодики», в которых предусмотрены отделения под книги, альбомы, фломастеры.

Но наиболее интересна модель органайзера, сделанная по принципу разгрузочного жилета. Это чехол из плотной влаго- и грязезащищенной материи (что актуально для тех, кто любит сражаться с бездорожьем). Но основная фишка – куча направляющих под специализированные навесные карманы. Причем расположены они не только на спинке, но и по бокам сидушки. Вот тут действительно можно создать «шкаф» с учетом именно своих потребностей. Часть карманов уже идет в комплекте, дополнительные можно купить в любом магазине, торгующем военным снаряжением. А благодаря системе утягивающих липучек такой чехол подойдет к передним креслам любого автомобиля.

Но это все решения, так сказать, глобальные: один кусок ткани, разделенный на множество карманов. Если же вы исповедуете минимализм, но при этом любите порядок, можно ограничиться отдельными карманами и расположить их на любой наклонной или вертикальной поверхности – дверях, спинках сидений, торпедо. Они не бросаются в глаза, не съедают объем, но тоже могут вместить множество мелочей.

ПОРА ПОДКРЕПИТЬСЯ
Кухня – тоже важная часть квартиры. Поэтому и ее надо предусмотреть в благоустроенном салоне. Понятно, что готовить в пути вряд ли кто-то будет, хотя есть изящные решения и для этого, но мы остановимся на процессе принятия пищи. Для горожан самый яркий пример – «МакАвто». Еду-то тебе дают, но есть ее приходится у себя на коленях. Хорошо, если подстаканники в машине есть в достаточном количестве. Но и этого порой не хватает. Поэтому берем инициативу в свои руки. Главное в столовой – стол. Установить его в машине – пара пустяков. Только столов будет несколько, поскольку они индивидуальные. Для водителя предназначены модели, крепящиеся на руль, а для сидящих сзади пассажиров – подвешивающиеся на спинку переднего сиденья как в составе «комода», так и отдельные. Любой из таких столиков выдержит кружку с чаем и пару бутербродов. Но существуют и более прочные варианты. Впрочем, кружки и стаканы не обязательно держать на столе: есть подстаканники, крепящиеся к переднему стеклу, к подголовникам и даже к решеткам обдува или пластиковым дверным карманам. А для бутылок – специальные держатели, которые вешаются на тот же многострадальный подголовник.

О детях производители столиков тоже не забывают: специальные модели в виде игрушечных героев добавят радости маленьким пассажирам, а особая конструкция поможет избежать пролитых напитков и уроненных яств.

Мусор, оставшийся после еды, можно выбросить в специальную емкость с крышкой, а уже на стоянке опустошить ее в более объемный контейнер.

РАДОСТЬ ТРУДОГОЛИКА
В машине можно оборудовать и рабочий кабинет: стол для ноутбука, блокнот с ручкой над приборной панелью, «настольная» лампа, питающаяся от прикуривателя. Что еще нужно «кабинетному червю»? Сиди и работай, пока водитель рулит.

Стол под ноутбук можно взять тот же, что и для столовой (если он достаточно прочный), или специальный. К примеру, водителю будет удобно поставить компьютер на переднее пассажирское сиденье (если, конечно, на нем нет пассажира). Но поверхность сидушки обычно наклонная, так что приходится мастерить какие-то подставки, чтобы выровнять устройство. А можно взять специальный столик, рассчитанный именно на такое использование. У него скошенная нижняя поверхность и откидной верх наподобие пюпитра: экран и клавиатуру можно расположить с максимальным комфортом.

Кстати, коль уж мы заговорили об электронике, давайте признаем: розеток в стандартном автомобиле явно недостаточно. Чаще всего она всего одна, а приборов у современного путешественника много. Поэтому стоит позаботиться о разветвителе. Они бывают простыми, вроде квартирного тройника, но есть и модели более сложные: с выключателем на каждую розетку, да еще и с подсветкой. Главное – следить за энергопотреблением: предохранитель штатной розетки рассчитан максимум на 15 А.

ПОЛЕЗНАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКА
Еще порой в дороге напрягает, что салон автомобиля – пространство единое. К чему это я? Да вот, к примеру, с нами всегда путешествует собака. Маленький песик, который так и норовит просочиться с заднего ряда под ноги хозяину. Представляете, жмешь на педаль тормоза, а оттуда раздается недовольный визг. Те, кто возит собак в багажнике, отделяют салон сеткой. А мы разделим сам салон. Тем более что сетка, которую для этого используют, сделана в виде кармана: дополнительное хранилище не помешает. И водителю будет спокойнее.

Не будем ханжами и признаем, что курение в салоне – тоже распространенная привычка. И пусть автопроизводители с ней борются, не предусматривая штатных пепельниц: мы возьмем дополнительные. Здесь широкий выбор как размещения (на торпедо, на вертикальных и наклонных поверхностях), так и дизайна (круглые, квадратные, с подсветкой, с держателем сигарет). А чтобы не искать по всему салону пачку и зажигалку, поместим их в футляр, который закрепим в удобном месте. Отвлекаться от созерцания дороги придется меньше, значит, возрастет безопасность.

ЗАДЕЙСТВУЕМ ВСЕ
Итак, машина приобретает вид обжитого помещения. Незадействованными у нас остались горизонтальные поверхности торпедо и (при наличии) крышки ящиков между сиденьями. На них класть что-либо неудобно, поскольку поверхность не совсем ровная и довольно скользкая. Исправим это с помощью нескользящих ковриков или лотков. Теперь и эти места можно использовать под мелочовку: телефон, рацию, диктофон и т. п.

С вечной головной болью автовладельцев – дисками с музыкой или фильмами – тоже легко управиться. Достаточно приобрести футляр на солнцезащитный козырек или все тот же лоток с нескользящим дном.

«Мебель» расставлена, осталось позаботиться о чистоте. Это актуально в первую очередь для любителей бездорожья, ведь из схватки с ним часто возвращаешься перепачканным. Защитные чехлы, подвески и накидки из непромокаемого авизента или толстого полиэтилена смогут принять на себя «грязевой» удар, избавляя владельца от дорогой и продолжительной химчистки салона после каждого выезда.

Примерно так выглядит полный перечень аксессуаров для превращения средства передвижения в средство пребывания. Понятно, что весь арсенал использовать вряд ли придется, да и не многим это надо. А вот дополнить салон машины в соответствии со своими потребностями – вполне возможно.

Ссылка на основную публикацию