Автосамоделки. Подогрев газа, бензина, дизельного топлива

Mercedes-Benz W123 Волнорез › Бортжурнал › Подогрев топлива, если солярка парафинизируется

нашел в интернете такую вот статью, она не моя, она “спи жена”, но на ее основе есть интересные задумки.
после прочтения многабукав, если кто-то задумается о пользе оного, поделитесь в комментарии, кто и что думает на этот счет.

КАК СДЕЛАТЬ ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СВОИМИ РУКАМИ: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ

Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта. Избежать подобных неприятностей поможет комплексная подготовка питательной магистрали, которая в суровых условиях должна подогреваться.

ПРИЧИНЫ УСТАНОВКИ СВОИМИ РУКАМИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ЗИМНЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?

Опытные автолюбители не только знают, как приготовить аккумулятор к зиме, чтобы потом не пришлось прикуривать от другой машины, но и могут определить другие проблемы с запуском. Одной из них является непосредственно дизтопливо, которое представляет собой сложную смесь углеводородов:
Парафиновых 10-40%.
Нафтеновых 20-60%.
Ароматических 15-30%.

Каждый, кто решил сделать проточный подогреватель дизельного топлива своими руками, знают о том, что летние сорта тяжелого горючего начинают терять свои качества уже при температуре около -5°C, а зимние – при 25°C. Бывалые автомобилисты прекрасно понимают непреодолимые сложности в определении между ними различий без лабораторных анализов.

ЗИМНИЕ МЕТАМОРФОЗЫ

Какие же процессы происходят с соляркой в зимних условиях? По мере снижения температурных значений вязкость дизтоплива увеличивается. Эксперты выделяют три порога трансформации текучести эмульсии:

Помутнение – начало кристаллизации парафинов, присутствующих в солярке. Для летних сортов температура помутнения составляет -5°C, а для зимних – около -25°C.
Предельная фильтруемость – в этом состоянии мелкие кристаллы парафина способны забить поры фильтровальных сеток и элементов, а также осесть в каналах топливной магистрали и парализовать работу ДВС. Если не установить подогреватель дизельного топлива своими руками, то летнее горючее вступает в эту стадию при -7°C, а зимнее – при -35°C.
Застывание – абсолютная потеря текучести. На этом этапе летняя солярка превращается в желе при -10°C, а зимняя – при — 40°C.
Главное отличие марок дизтоплива заключается в процентном содержании парафинов, влияющих на текучесть эмульсии, значит, и на использование ее в зависимости от погодных условий и температурного режима.

Самым неприятным периодом для владельцев авто с дизельной установкой является осенне-зимнее межсезонье. В это время атмосферная температура колеблется в промежутке от +3°C до -5°C и солярка в любой момент может загустеть. А когда в дизтопливе еще и оказалась вода, то энергетический коллапс для автомобиля гарантирован.

МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПУСКА И РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Способов запустить мотор в холодную пору не так уж и много и не все они могут быть эффективно использованы. Допустим, завести дизель при помощи буксира – довольно рискованное мероприятие. Привод ГРМ у легковых машин ременного типа и из-за рывков во время буксировки может запросто перескочить через несколько зубьев или вовсе порваться.

Есть еще один современный метод – применение специальных добавок в горючее, так называемых, депрессаторов. Однако следует учитывать такие моменты, как возрастание стоимости заправки и сомнительное качество некоторых продуктов этого ряда.

А вот, по рассуждениям практиков, проточный подогреватель штатного дизельного топлива своими руками имеет право на использование по причине низких материальных затрат и эффективности.

Электрические и комбинированные системы в борьбе с кристаллизацией парафиновых соединений доказали свою продуктивность при любых погодных условиях. Такие обогреватели устанавливаются на критических узлах топливной системы и быстро обеспечивают рабочее состояние дизтоплива.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЙ СВОИМИ РУКАМИ ПРОТОЧНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ ШТАТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Методы реализации надежного топливоснабжения мотора при помощи обогрева известны давно. Основные узлы подачи горючего, которые нуждаются в поддержании температурного режима:
♦ Фильтр грубой очистки или сепаратор.
♦ Фильтр тонкой очистки.
♦ Магистраль трубопроводов.
♦ Топливозаборник.
В автомагазинах можно найти широкий спектр уже модернизированных компонентов или дополнительных элементов к штатным агрегатам. Единственным препятствием к их приобретению может стать стоимость, которая довольно высока. Опытные автолюбители утверждают, что некоторые работы по организации подогрева горючего проводятся ими самостоятельно. При этом ресурс работы таких приспособлений нисколько не уступает заводским образцам, а в некоторых случаях даже способны превзойти их по части эффективности.
По функциональному назначению различают следующие типы нагревательных элементов:
♦ бандажный – для фильтров тонкой очистки;
♦ проточный – устанавливается перед фильтром в разрез топливопровода;
♦ гибкий ленточный – осуществляет нагрев фильтров и магистрали;
♦ стержневой – возможно изготовление своими руками подобного подогревателя дизельного топлива для последующей установки в сепаратор или топливозаборник;
♦ подогреваемые насадки — используется для нагрева сепараторов и топливозабюорников.
Также возможна самостоятельная замена в топливной емкости штатных узлов забора горючего на подогреваемые изделия. Это, конечно, обойдется дороже, чем самодельные девайсы, но подразумевает экономию как минимум 1500-2000 рублей за работу.

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В АВТОМОБИЛЬНОМ БАКЕ?
Механизм, обеспечивающий надежность поступления горючей жидкости из штатной емкости автомобиля, обязательно должен быть обогреваемым. Нужно понять, что в сильные морозы солярка начинает терять текучесть уже на входе топливозаборника. Поэтому перед запуском двигателя нужно предварительно отогреть топливный состав и обеспечить его рабочее состояние в маршевом режиме.

ВИНТАЖНЫЙ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ ЛАМПОЧКИ
В прошлые времена, когда о нынешнем изобилии автомобильных аксессуаров можно было только мечтать, владельцы дизелей создавали положительное температурное поле в емкости для горючего при помощи обычной лампочки на 12 В мощностью 50-55 Вт. Для этого, кроме источника света, использовали:
♦ Элетропровода сечением 2,5мм².
♦ Выключатель.
♦ Предохранитель.
Лампа погружается через горловину резервуара непосредственно в топливо. Обязательно нужно расположить ее рядом с устройством топливозабора. Только таким образом удастся эффективно растворить кристаллизованный парафин и обеспечить стабильность поступления горючего в магистраль.

Чтобы самодельный подогрев дизельного топлива своими руками в бак не причинил вреда, в цепь управления обязательно включали предохранитель. Сегодня такой способ выглядит архаичным, но кто знает, в какой ситуации мы можем неожиданно оказаться в дальней дороге? Возможно, именно так получится выйти из нештатной ситуации, когда под рукой ничего подходящего не окажется.

ПРОВОЛОЧНЫЙ ОБОГРЕВ
Вариант более надежен и эффективен, чем вышеописанный. По принципу работы его можно сравнить с функционированием нагревателя, который встраивают для обогрева сидений. Схема реализации проста и доступна любому автолюбителю:

♦ Сделать отверстия в корпусе сеточки заборника, количеством до 8-10 штук с одной стороны; они должны быть расположены друг против друга с определенным смещением шага.
♦ Приготовить специальный провод, изготовленный на основе материала с высоким удельным сопротивлением, например, из нихрома.
♦ Оформить нагревательную структуру, продев провод через отверстия.
♦ Просверлить в крышке заборника два отверстия для установки клемм и подключить провод к ним.
♦ Подключить нагревательный элемент к бортовой сети автомобиля.
В электрическую цепь нужно обязательно включить плавкий предохранитель, а также реле для автоматизации процесса нагрева.

МАГАЗИННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОТ НОМАКОН
Группа компаний Номакон предлагает автолюбителям специальные насадки для топливозаборников серии НТП-100. Прибор способен функционировать как в предпусковом, так и в маршевом режиме. Комплект включает:
♦ Фильтр грубой очистки.
♦ Виброустойчивый и пожаробезопасный нагреватель.
♦ Устройство для крепления на торце топливозаборной трубки.
♦ Электромонтажный набор.

Этот тип подогревателя дизельного топлива в резервуаре может быть установлен своими руками без помощи специалистов. Подключение к электросети зависит от вида управления устройством.
♦ При ручном – непосредственно к бортовой сети авто через выключатель.
♦ При автоматическом – к блоку СПА-101.
Щелевой фильтр и горючее в трубке забора разогревается перед запуском за 3-4 минуты. Этого хватает, чтобы наступила депарафинизация и текучесть солярки пришла в норму.

КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ПОДОГРЕВ ШТАТНОГО ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЯ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ?
Проверенным методом корректировки температурного режима является модернизация узла предварительной очистки горючего. Среди всех вариантов нужно выделить два:
1. Монтаж свечи накаливания на штатное место сливного клапана.
2. Установка нагревательного устройства в корпус штуцера топливоподачи.
Важно! Первый способ тюнинга требует продуманных действий. Узел, который подлежит демонтажу, предназначен для удаления отстоя воды из дизтоплива. Вывод – подобная модернизация подходит владельцам, которые заправляют свое авто качественным составом.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СЛИВНОГО КЛАПАНА СЕПАРАТОРА
Сразу стоит отметить необходимость наличия токарного станка или услуг квалифицированного токаря. Подготовка и установка свечи накаливания на место сливного клапана происходит по следующей схеме:
♦ из металла вытачивается втулка, которая по конфигурации совпадает с пластиковым колпачком слива;
♦ на новой втулке нарезается резьба с соответствующим шагом;
♦ просверливается отверстие на цилиндрической образующей и нарезается внутренняя резьба для фиксации шпильки при помощи метчика;
♦ в полости детали нарезается внутренняя резьба;
♦ ввинчивается свеча накаливания;
♦ установить сборочную единицу в корпус сепаратора и подключить провода: «+» к элементу нагрева, а «-» к шпильке.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ШТУЦЕРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЕПАРАТОРА
Еще один подогрев топливного фильтра дизеля своими руками, он более распространен и, к тому же реконструкция не предусматривает изъятие важных элементов конструкции. Схема тюнинга аналогична вышеописанной и включает следующие этапы:
♦ просверлить отверстие в корпусе штуцера;
♦ нарезать в полости резьбу, соответствующую шагу резьбы свечи накаливания;
♦ вкрутить свечу в новое отверстие;
♦ подключить питание устройства от бортовой сети.
В данном варианте нагревательный элемент расположен в верхней части фильтра-сепаратора, как и у большинства заводских экземпляров. Эффективность работы такой конструкции превышает КПД первого способа. Электрическая часть, как обычно, состоит из выключателя и плавкого предохранителя.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ
Довольно часто на окончательном этапе очистки горючего фильтровальный элемент забивается кристаллизованным парафином. В результате прекращается подача дизтоплива в рабочую полость насоса высокого давления и возрастает вероятность его поломки. Чтобы этого не произошло, рассмотрим два варианта организации обогрева фильтра тонкой очистки, которые вполне можно реализовать самостоятельно.

ВАРИАНТ 1 Для работы понадобятся следующие детали и оборудование:
♦ около 6-10 метров нихромовой или медной проволоки сечением 0,5-1 мм;
♦ кнопка управления;
♦ стеклоткань и термоустойчивый герметик;
♦ предохранитель 10-15 А и реле;
♦ два сантехнических хомута;
♦ олово, канифоль и паяльник.

В процедуру организации своими руками данного вида проточного подогревателя дизельного топлива входят пункты:
♦ нанести на стеклоткань герметик и приклеить ее к корпусу элемента (сушить около 24 часов);
♦ намотать проволоку мелким шагом на корпус детали и зафиксировать концы хомутами;
♦ наложить стеклоткань с герметиком поверх витков проволоки и дать просохнуть;
♦ припаять на хомуты контакты для подсоединения проводки и собрать электрическую схему.
Полезная рекомендация! Через плюсовую линию лучше задействовать тумблер и реле, а «минус» подключить к АКБ. Чтобы не забыть устройство включенным, «плюс» следует взять от замка зажигания.

ВАРИАНТ 2 Способ относится к обогревам бандажного типа. Для его реализации подойдут:
♦ электрический обогрев зеркал;
♦ греющая пленка (по типу теплых полов);
♦ гибкий подогреватель.

Рабочий процесс прост и заключается в следующих пунктах:
♦ обмотать нагревательный элемент вокруг фильтра и зафиксировать его изоляцией;
♦ подсоединить провода;
♦ уложить сверху нагревателя фольгированную теплоизоляцию толщиной 0,5 см;
♦ поверх готовой конструкции уложить плотную бумагу или стеклоткань и зафиксировать хомутами.
Мастера рекомендуют дополнительно включить в электрическую цепь датчик температуры, чтобы он корректировал работу системы.

ПОДОГРЕВАЕМ ГОРЮЧЕЕ ОТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Подогретый в баке или сепараторе состав легко может потерять текучесть, проходя по всей магистрали, да еще и на высокой скорости движения автомобиля. В этом случае автолюбитель может выбрать и сделать своими руками любую компоновку подогревателя дизельного топлива с применением простых технологий:
♦ элементарное утепление топливной магистрали строительными материалами;
♦ монтаж электрического гибкого подогревателя путем наматывания или прикладывания на поверхность узла;
♦ установка теплообменника перед фильтровальным элементом тонкой очистки.
Последний метод заключается в изготовлении детали, которая имеет два независимых контура. Простейший экземпляр такого устройства состоит из двух трубок разного диаметра. Более тонкая трубка при помощи сварки центруется внутри большой.
Наружный контур представляет собой патрубки для пропуска дизтоплива. Малый круг системы охлаждения подключается к внутреннему блоку. Возможны вариации этой конструкции, где контуры, предназначенные для солярки и горячего антифриза, могут поменяться местами. Более сложные экземпляры содержат внутренний блок, выполненный по типу спирали.

Высокую надежность пуска дизеля в зимних условиях можно обеспечить только при комплексной модернизации. Ее суть состоит в применении нескольких вышеописанных методов, которые осуществляют обогрев узлов топливной системы.

Как можно сделать бензин в домашних условиях

При постоянном росте стоимости топлива, многие автомобилисты все чаще задумываются над тем, чем можно заменить его.

Наиболее предприимчивые люди не только находят решение, но и сами начинают производить топливо из различного сырья.

Варианты самодельного бензина

Производство топлива для транспортных средств — процесс сложный и высокотехнологичный, требующий больших затрат, начиная от добычи нефти до ее переработки и получения конечного продукта. Но из-за постоянного роста цен на горючее и стремления удешевить содержание своего автомобиля народные умельцы изыскивают возможность произвести продукт, альтернативу топливу, которое с помощью различных устройств умудряются получить. Используя в качестве одного из компонентов различные виды сырья и материалов, производят следующие виды топлива:

  1. Метанол или метиловый спирт. Этот продукт получается при соединении газа пропан-бутан и водяного пара.
  2. Этанол. При производстве этанола применяют сельскохозяйственные культуры (кукуруза, просо и пр.).
  3. Биодизельное. Производят с применением растительного масла и животных жиров.
  4. Бензин. Для производства конечного продукта применяют старые автошины, отходы резины и резинотехнических изделий.
  5. Бензин. Производят кустарным способом из сырой нефти.
  6. Бензин. Путем термической обработки угля.
  7. Топливо. Методом газификации.
  8. Бензин. Производят путем переработки бытового мусора, бытовых отходов, пластика и пр.
Читайте также:  Замена ламп накаливания на светодиоды в плафоне салона автомобиля

И все же, как сделать бензин в домашних условиях , необходимо рассмотреть эти способы.

Что такое метанол и как его изготовить?

Чтобы произвести метанол, необходимо изготовить самодельный перегонный аппарат для смешения бытового газа и обыкновенной питьевой воды и ряда последующих операций.

Технология работы аппарата, сделанного кустарным способом, для производства метанола из воды и газа пропан-бутан заключается в изменении химического состава этих элементов под действием высокого давления и температуры. Где периодически охлаждаясь и изменяясь, взаимодействуя с катализатором, они переходят в состояние синтетического газа и после очередной термической обработки — в метанол.

Получение бензина из угля

В основном топливо производят из нефти. Но многие страны, не обладая запасами нефти, также производят топливо, используя в качестве сырья уголь. Примером могут служить страны Европы, производящие топливо с применением бурого угля в начале 20 столетия.

В частности, предвоенная Германия в основном таким способом добывала себе топливо. Обладая большими залежами угля (имеется в виду угольный бассейн Рур), добыча которого и производство бензина были поставлены на промышленные рельсы.

Как происходит выделение бензина из угля

Бензин добывали из угля двумя способами. Уголь и нефть имеют сходство по своему химическому составу с общей основой, углеродные соединения с водородом, только у бурого угля молекул водорода меньше. Увеличивая количество молекул водорода в угле, получают вещество, равное по химической структуре с составом нефти, что позволяет в дальнейшем уже производить и бензин. Производство бензина путем переработки бурого угля было разработано учеными из Германии в 20 годы прошлого века:

  1. Гидрогенизация, или ожижение (способ Бергиуса).
  2. Газификация и синтез топлива (способ Фишера-Тропша).

Что собой представляет гидрогенизация

Технология производства синтетического бензина из бурого угля способом гидрогенизации заключается в следующем:

  1. Уголь мелко размельчают, смешивая с жирной и вязкой жидкостью, применяя, например, мазут или масло, получая пастообразное вещество.
  2. Пастообразный уголь помещают в герметичный сосуд, добавляют катализатор и растворитель, где под высоким давлением (200 атм) и температурой (+500ºС) происходит обогащение угля, которое протекает вначале в жидкой фазе, а затем переходит в фазу пара.
  3. Для получения конечного продукта полученное топливо из автоклава обрабатывают в центрифуге, удаляют кокс и дистиллируют.

Производить бензин в домашних условиях таким способом, вероятней всего, невозможно по причине технологической сложности оборудования, изготовление которого кустарным способом затруднительное и затратное.

Получение бензина путем газификации

Производство бензина способом газификации (способ Фишера-Тропша) происходит путем предварительного соединения воды и угольного сырья. В герметичном паровом сосуде с температурой +350ºС и давлением до 30 атм продувают под большим давлением водяной пар.

В результате образуется синтетический газ, который в дальнейшем используют для переработки и получения топлива. Полученный синтез-газ помещают во второй герметический сосуд, заполненный катализатором, основой которого является железо, никель или кобальт. На выходе из второго сосуда получается горючее, из которого путем крекинга производят бензин и дизель.

При производстве топлива этим способом получают такой побочный продукт как парафин и газообразные смеси, большую долю из которых составляет углекислый газ. Способ получения топлива таким методом экологически грязный и неэффективный по затратам.

Существует и термический метод обработки угля, аналогичный с процессом пиролиза, при котором сырье нагревается в сосуде извне, без наличия кислорода. Процесс распада твердого топлива и переход в газообразное состояние происходит при температуре +1200ºС, что в домашних условиях осуществить крайне сложно.

А для получения конечного продукта необходимо еще дополнительное оборудование. Положительной чертой этого метода является использование пиролизных газов для подогрева сырья и синтез бензина, что позволяет немного уменьшить себестоимость продукта.

Как сделать бензина из газа

Для производства бензина из газа используют оборудование, сделанное кустарным способом, но компактное, небольших размеров и малого веса, изготовленное из металла или нержавейки. Принцип работы оборудования заключается в следующем:

  1. Газ пропан-бутан и вода заполняют сосуд-смеситель, где происходит нагрев и смешение паров воды с газом. Температура внутри смесителя составляет +100…+120ºС.
  2. Смешанный газ подают в герметичную емкость Р1 (реактор), который заполнен катализатором (стружка из никеля — 25% и алюминия — 75%), где под воздействием температуры (+500ºС и выше) образуется синтетический газ.
  3. Из емкости Р1 синтетический газ подают в холодильник, где охлаждают до +30…+40ºС.
  4. Синтетический газ под давлением подают в герметическую емкость Р2 с катализатором (стружка меди — 80% и цинка -20%), где образуются пары синтетического бензина. При этом температура в емкости Р2 не должна быть выше 270ºС.
  5. Из емкости Р2 пары синтетического горючего подают в холодильную камеру, где он, охлаждаясь, конденсируется.
  6. Конденсат синтетического бензина и газ, не растворившийся в воде, из холодильной камеры поступают в конденсатор, откуда сливают синтетический продукт, а газ отправляют на повторную переработку.

Изготовление бензина из автошин

Произвести бензин в домашних условиях из автошин можно при условии наличия необходимого оборудования, состоящего из трех металлических бочек с плотно закрывающимися крышками, дистиллятора, источника тепла (применяют печь) и сырья, из которого можно получить топливо.

Данная технология схожа с пиролизом, продукты распада разогретого сырья из одной бочки попадают в другую, наполненную водой, где под действием воды охлаждаются и попадают в другую емкость в виде конденсата. Благодаря замкнутой системе сосудов, попутный продукт, получаемый в результате пиролиза, имеется в виду метан, используется при термической обработке сырья. Для превращения конденсата в топливо применяют дистиллятор, наподобие самогонного аппарата.

Учитывая то, в каких условиях проходит процесс извлечения бензина, дым, гарь, запахи, можно с уверенностью сказать, что такой процесс не приемлем в условиях квартиры или среди густонаселенного места.

Процесс получения бензина из нефти кустарным способом

Для получения бензина из нефти кустарным способом необходимы две емкости с герметичным закрыванием, источник тепла и охлаждение.

Нефть заливают в емкость и закрывают крышкой с отверстием, через которое пары горючего, при нагреве емкости до +180ºС, по трубе или шлангу попадают во вторую емкость, где, охлаждаясь, будет конденсироваться топливо. Применять полученное топливо не рекомендуется, т. к. октановое число у него низкое, а для повышения октанового числа необходимы присадки.

Оставшееся сырье в первой емкости, керосин, газойль и пр., перегоняют таким же способом, но с применением температуры +450ºС.

В целях предосторожности при производстве бензина из нефти применять источники с открытым огнем запрещается.

Производить топливо в домашних условиях можно при наличии необходимого оборудования и знаний. И называть самодельный бензин «халява» не стоит, т. к. кроме оборудования и знаний надо еще приложить немало труда, чтобы получить продукт.

Jmeja333 › Блог › Устройство для проверки свечей зажигания под давлением

Всем привет!) Сегодня хочу поведать о новом устройстве в моем гараже. Как вы уже догадались из названия, речь пойдет про тестер свечей зажигания.

Это устройство самодельное, как и многое другое в моем гараже, но такое решение было принято не из желания сэкономить (купить готовое, пожалуй, если не дешевле, то точно уж проще), просто хотелось попробовать сделать самому, так как решил, что мне это под силу.

Тестер представляет собой коробку, внутри которой расположилась катушка зажигания, коммутатор и эмулятор датчика Холла, а также компрессор для подкачки колес.

Сверху есть манометр для контроля давления в камере, и сама камера в которую вкручивается свеча.

Еще решил установить кулер, чтобы продувал корпус, если вдруг придется проверять гору свечей)

Справа есть штуцер с краником. К нему можно подключать воздух от внешнего компрессора.

Устройство питается от аккумулятора, сделал защиту от смены полярности, так что путать крокодилы)

Теперь про саму камеру. Ее мне выточил токарь, представляет она собой цилиндр, в который вкручивается свеча, есть золотник для стравливания воздуха, снизу штуцер для подачи воздуха, а сверху небольшое окошко для контроля искрообразования.

Внутри камеры расположено зеркальце, благодаря которому можно разглядеть торец свечи, и проверить нет ли пробоя изолятора центрального электрода.

Несколько фото нормального искрообразования

Искра пробивает только между центральным и боковым электродом, даже под давлением.

А это НЕ нормальное искрообразование. Свеча работала нормально, но с повышением давления в камере до 6 Бар, между центральным и боковым электродом искра пропала, но появилась под юбкой свечи. Формально, такая свеча дает искру, но воспламенять смесь она не способна. Такая свеча будет нормально работать на холостом ходу, но будет давать пропуски воспламенения под нагрузкой.

Вся остальная информация в видео. Там есть и подробное описание устройства, и процесс его создания, а также демонстрация его работы.

Всем спасибо за внимание)

Комментарии 50

Здравствуйте, если не затруднит пришлите чертеж схему qw1964@yandex.ru

Здравствуйте, если не затруднит пришлите чертеж схему qw1964@yandex.ru

Евгений здравствуйте. Очень заинтересовало ваше приспособление. Если возможно, поделитесь чертежом барокамеры и электрики. Заранее благодарен).
Эл. почта igornk87@gmail.com

Женя привет, если не затруднит можно схему подключения эл. части (катушка коммутатор итд).Скинь на почту koleman-25@mail.ru

Женя привет, если можешь скинь чертеж на барокамеру, заранее спасибо, респект тебе и твоему подходу к работе! danikos14@gmail.com

Спасибо! Сделал похожий, только катушка ваз бесконтактная какая-то слабенькая, при 7 атм. перестает пробивать. Хотя стресс-тест в 10 мм. проходит. Поставил ситроеновскую от дис зажигания, одна катушка там исправная, шьет хорошо. Думаю, давление в 8 атм. вполне хватает для проверки, если новая вазовская катушка уже при 7атм. не справляется со своей работой. Чертеж моей барокамеры yadi.sk/i/-z4NTqJrYHomyA

Не пойму физического смысла самого процесса, от чего зависит пропадание искры в новых на вид приличных свечах? При увеличении давления в камере. Как при покупке в магазине купить гарантированно стоющее?

Женя привіт! Загорівся зробити щось схоже, все вийшло крім барокамери, як буде час і не внапряг, скиньте чертеж… зараннє Дякую! super-2007@ukr.net

Женя добрый день, а мне чертежик барокамеры можеш скинуть, буду очень тебе благодарен!
dsp2006@ukr.net

Будьте так добры и мне тоже чертежик камеры и корпуса на почту — nik172172@gmail.com. Заранее премного благодарен!

Мне тоже чертежик камеры и корпуса на электронку ip.kaluga@yandex.ru. Заранее благодарен!

можно чертеж камеры на почту ? art_region@mail.ru спасибо

маленькая важная поправочка к видео. Расскажу на примере. Есть высоковольтные вакуумные выключатели.
Так вот, вакуум там создан, что бы при выключении, моментально гасилась дуга. То есть наличие газа, создает условия для пробоя. Чем плотней газ в единице объема, те чем выше давление, тем проще возникнуть пробою. Увеличивая давление мы создаем по всему объему электрода свечи лучшие условия для пробоя, но пробой должен возникать, только между электродами.
Поэтому как сказано в видео что увеличивая давление трудно пробить искре-неверно, легче намного, увеличение давления выявляет слабые места на пробой в свече

Хм, логика в сказанном безусловно есть, но почему при возрастании давления растет и напряжение пробоя?

А как ты определил, что напряжение пробоя возрастает? Там катушка зажигания на первичке 12 вольт, во вторичке несколько тысяч вольт. Коэфициент трансформации постоянен и катушка выдает одно и то же напряжение при 12 вольт.

При помощи мотортестера и ёмкостного датчика. На первичке то одно и то же, а на вторичке его максимум около 25-30 кВ для обычных систем и около 50кВ для систем повышеной энергии. Это максимальное напряжение, которое может развить катушка. А по факту искровой промежуток пробивается от 6кВ до 25кВ зависимости от давления в камере сгорания, состава смеси, температуры, зазора на электродах свечи

А не пробовали откачать воздух из камеры до 25-30 кПа, как при работе ДВС на холостом ходу?

Хм, логика в сказанном безусловно есть, но почему при возрастании давления растет и напряжение пробоя?

Какая нахрен логика ?!

Школьная, да и классическая физика утверждает обратное.

Чем меньше давление газа тем легче происходит пробой.
И даже видно свечение.

Есть школьный опыт:

Из стеклянной трубки с подключенными электродами откачивается воздух.
При снижении давления до определенного значения — наступает пробой.
Вся трубка начинает светиться голубовато-зеленым светом. По мере снижения давленя, ток растёт!

Но видимо сейчас в школах вообще не ставят опыты?
А нахрена учить людей думать?

Nicholas1981

маленькая важная поправочка к видео. Расскажу на примере. Есть высоковольтные вакуумные выключатели.
Так вот, вакуум там создан, что бы при выключении, моментально гасилась дуга. То есть наличие газа, создает условия для пробоя. Чем плотней газ в единице объема, те чем выше давление, тем проще возникнуть пробою. Увеличивая давление мы создаем по всему объему электрода свечи лучшие условия для пробоя, но пробой должен возникать, только между электродами.
Поэтому как сказано в видео что увеличивая давление трудно пробить искре-неверно, легче намного, увеличение давления выявляет слабые места на пробой в свече

Так же есть высоковольтные выключатели масляные и элегазовые, они работают под давлением))). При горении дуги вырабатывается газ увеличивающее давление и тп и тд.

Маслянные выключатели не работают под давлением, масло -диэлектрик, гасит дугу, элегаз тоже гасит дугу

Стенд для проверки свечей зажигания своими руками

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.

Читайте также:  Ангельские глазки (а-ля BMW) своими руками

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится:
* Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В
* Коммутатор с проводкой от автомобиля “Жигули”
* Катушка зажигания с бронепроводом
* Два тумблера
* Компьютерный вентилятор с тремя выводами
* Переменный резистор
* Паяльник, флюс, припой
* Небольшой отрезок шланга
* Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания
* Лист металла толщиной 2 мм
* Сварочный аппарат
* Баллончик краски
* Сварочная маска, краги
* Защитные очки, наушники, перчатки
* Углошлифовальная машинка, отрезной круг
* Электродрель

Шаг первый.
Главной деталью стенда является камера высокого давления.


Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.

Шаг второй.
Далее собираем электрическую часть.


После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.

Шаг третий.
Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.

Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.

Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.

Шаг четвертый.
Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.

Проверка свечей зажигания своими руками

Неисправная свеча ведет к потере мощности автомобиля. В случае длительной работы двигателя с подключенной к нему неработающей деталью, силовому агрегату может быть нанесен ущерб, что повлияет на функционирование всех систем автомобиля. Поэтому важно следить за работоспособностью данных элементов. Чтобы произвести проверку свеч зажигание, достаточно обратиться в автосервис, обладающий необходимым оборудованием. Но можно обойтись без лишних затрат, поскольку даже новичок может сделать прибор для проверки свечей зажигания своими руками.

Как заметить неисправность

Существует ряд признаков, которые позволяют заметить неисправность свечи еще до ее проверки. Главный признак наличия проблемы – невозможность завести силовой агрегат из-за отсутствия зажигания в системе. Повышенный расход топлива при работе двигателя также является основанием для подозрений о наличии неисправности. Чтобы компенсировать потерю мощности цилиндра, приходится использовать больше горючего.

Свеча зажигания

Среди других признаков неисправности свечей, можно выделить следующие:

  1. Наличие вспышек, спровоцированных неправильной работой свечей, что сопровождается перебоями в функционировании силового агрегата.
  2. Остановка работы двигателя после выключения стартера.
  3. Поломка катализатора. Искра, производимая свечей, приводит к воспламенению горючего, поданного в цилиндр. При некорректной работе данного элемента, излишки топлива попадают в катализатор, после чего окисляются.
  4. Возникновение сложностей со стартом двигателя в холодное время года.
  5. Наличие механических дефектов на поверхности элемента.
  6. Наличие отложений, окрашенных в черный цвет.

Все признаки, перечисленные выше, позволяют заподозрить свечи в качестве главного виновника неисправности. Данные элементы необходимо проверять под давлением при помощи специальных приборов, которые присутствуют в автосервисах. Однако есть несколько методов проверки свеч без давления.

Как проверить работоспособность свечей зажигания

Конструкция большинства автомобилей позволяет отсоединить элементы зажигания без особых трудностей. Это облегчает процесс проверки свечей.

Существует несколько способов, как можно сделать провести данную процедуру, не прибегая к помощи специалистов:

  • «на звук»;
  • «на искру»;
  • с помощью мультиметра;
  • используя «пистолет».

Первые два способа являются самыми простыми. Справиться с ними может даже водитель-новичок. Они не требуют наличия специальных инструментов и навыков. Приборы, предназначенные для проведения такой процедуры, также просты в использовании. При желании можно самостоятельно создать устройство, выполняющее эти функции.

Свечи зажигания

Проверка «на звук»

Нарушения в работе цилиндров двигателя влияют на звуки, которые он издает. Если одна из деталей не справляется со своими функциями, цилиндр работает неправильно, характер звука работы двигателя меняется. Данное свойство можно использовать при проведении диагностики. Необходимо действовать следующим образом:

  1. Запустить двигатель. Запомнить издаваемый им звук.
  2. Отсоединять провода от каждой свечи (поочередно), попутно проверяя, есть ли изменения. Если отсоединить рабочую свечу, агрегат будет издавать шум, отличающийся от первоначального.
  3. Нерабочий элемент можно выявить, если при отключении свечи звук работы двигателя не меняется.

Это самый простой способ проверки, доступный каждому. Никаких инструментов для проведения такой диагностики не нужно. Однако метод обладает рядом недостатков. Первый заключается в использовании горючего во время проверки. Второй – в невозможности установить характер поломки и ее причину. Способ позволяет только выявить неисправность и заменить элемент.

Кроме того, не всегда изменения звука настолько четкие, чтобы можно было обнаружить проблему. В некоторых случаях заметить разницу довольно сложно. При помощи проверки «на искру» обнаружить проблему проще. Более надежный способ: соорудить стенд для проверки свечей зажигания своими руками.

Проверка «на искру»

Второй способ не менее прост, однако свечу придется снимать. Поэтому у владельца авто должен быть специальный ключ, предназначенный для проведения данной операции. В случае отсутствия, его можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Чтобы провести проверку, необходимо сначала снять элемент.
В первую очередь от детали отсоединяется колпачок провода. Далее производится ее снятие при помощи специального ключа. Перед тем как перейти непосредственно к проверке работоспособности, необходимо провести определенные подготовительные работы. Поверхность свечи нужно очистить от отложений, а зазор между электродами проверить с помощью щупа (узнать нормативное значение данного параметра можно, ознакомившись с руководством по техобслуживанию к транспортному средству).

Если зазор соответствует регламенту, можно приступать к проверке. Для этого нужно подсоединить высоковольтный провод к выкрученной свечи и прислонить последнюю к любой части транспортного средства, изготовленной из металла (так создается электрический контакт). После включения стартера нужно следить за искрой, выдаваемой свечой. Отсутствие искры является свидетельством неисправности детали. Искры красного цвета указывают на ненормальную работу элемента. Рабочая деталь выдает мощные и яркие искры голубого окраса.

Мультиметр

Использование мультиметра

Несмотря на распространенное среди населения мнение, мультиметр не является прибором для проверки работоспособности свеч. Его использование не гарантирует выявление неработающего элемента. Однако с помощью данного прибора можно проверить свечу на предмет наличия замыкания внутри, а также провода, идущие к ней.

Для того чтобы проверить наличие короткого замыкания, необходимо действовать следующим образом:

  1. Выкрутить свечу.
  2. Подсоединить один провод устройства к входу элемента, второй – к его резьбе, то есть цоколю.
  3. Настроить мультиметр (сопротивление – двадцать кОм).

Если в ходе проверки был обнаружен контакт, причина неполадки может заключаться в дефектах изолятора, что приводит к короткому замыканию. При наличии контакта возникает сопротивление, которое показывает мультиметр. Попутно можно проверить и сопротивление проводов. В том случае, если данный параметр ниже необходимого, нужна замена деталей.

Пьезопистолет

Проверка свечей зажигания под давлением своими руками проводится при помощи пьезопистолета. Это специальный стенд, позволяющий проверять свечи на работоспособность, не выкручивая их из двигателя. Он выглядит как пистолет со щупом, оборудованный специальной лампой (служит в качестве индикатора) и колпаком из пластика, содержащим внутри себя сердечник, соединенный с проводом.

Перед тем как приступать к диагностике, необходимо тщательно очистить деталь, что позволит избежать некорректных результатов. После этого с элемента снимается высоковольтный провод, на место которого устанавливается пластиковый колпак. Наконечник пистолета должен упираться в головку блока цилиндров. После нескольких нажатий на «курок» пистолета, его лампа-индикатор должна вспыхивать. Это является признаком работоспособности детали. Если подобного не происходит, элемент нужно заменить.

Под корпусом пистолета скрывается генератор небольших размеров, который и является главным элементом, позволяющим проверить работоспособность свечи. Преимущество метода – возможность проверки без запуска двигателя и траты топлива. Прибор отличается небольшой стоимостью (к примеру, цена модели «ТЕСТ-М» колеблется в пределах двухсот рублей).

Пьезоэлемент от зажигалки

Приборы для проверки, которые можно сделать самостоятельно

Существует большое количество схем, по которым можно самостоятельно соорудить стенд, предназначенный для проверки свеч. Прибор, сделанный своими руками, поможет сэкономить деньги. Использовать такие аппараты можно многократно. Способ подойдет для тех, кто интересуется конструированием и желает иметь в распоряжении устройства собственного производства.

Проверка с помощью пьезоэлемента от зажигалки

Дешевый способ проверки – использование инструмента, сделанного из простой зажигалки. Ее необходимо разобрать. Для устройства понадобится пьезоэлемент, содержащийся внутри. Провод, выходящий из данного модуля, можно удлинить.

Чтобы проверить работоспособность свечи, достаточно подсоединить провод к наконечнику свечи, а корпус пьезоэлемента прикрепить к ее корпусу. После нажатия кнопки на пьезомодуле, должна проскочить искра. Если ее нет, деталь нуждается в замене. Конструкция простого самодельного тестера выглядит следующим образом:

Прибор имеет один существенный недостаток. При работе на деталь оказывается давление. С помощью тестера на основе пьезоэлемента давление не создается. Поэтому результаты могут быть некорректными.

Самодельное устройство для проверки свечей под давлением

Устройство, позволяющее производить такую проверку, имеет более сложную конструкцию. Но справиться с его сборкой может даже новичок. Детали для самодельного разрядника достать просто. Понадобится:

  • два шприца (один на 20 миллилитров и еще один маленький, которым будет наноситься клей);
  • гужон (должен соответствовать свечи по диаметру);
  • клей.

После приобретения всех деталей можно приступать к сборке. Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Срезается носик шприца.
  2. На образовавшийся срез наносится клейкое вещество.
  3. Устанавливается резьбовая втулка (гужон). Рекомендуется изолировать крепление с помощью герметика.

Стенд для проверки свечей зажигания

Чтобы проверить деталь, необходимо вкрутить ее в резьбовую втулку, после чего подсоединить к ней высоковольтный провод. Корпус элемента замкнуть «на массу». После этого следует запустить двигатель. Шприц позволит провести проверку под давлением. Для этого необходимо надавливать на его поршень. При наличии слабой искры, как и в случае ее отсутствия, деталь нужно заменить.

Таким образом, проверить работоспособность свеч может даже начинающий автолюбитель. Можно воспользоваться инструментами, присутствующими на рынке, либо создать самодельный тестер. Важно помнить, что давление, оказываемое самодельными устройствами, может отличаться от давления, которое оказывается на свечу во время эксплуатации.

Хотя подобные устройства не дают возможности обнаружить мелкие неполадки в работе, с их помощью можно обнаружить полностью неработающую свечу.

Приспособления для проверки свечей зажигания в Балашихе

Телескопическая рукоятка: нет; Зеркало: нет; Магнитный наконечник: нет; Вес: 0.026 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Применяется для очистки автомобильных свечей зажигания с различным диаметром резьбы. Позволяет с лёгкостью очистить нагар, масляные загрязнения и пр. Очистка производится при помощи пескоструйной обработки с последующей продувкой сжатым воздухом. Для работы приспособлен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATS-2100 Licota Приспособление для очистки св.

КомплектацияТестер.ОписаниеПредназначен для проверки качества генерируемой искры зажигания без снятия свечей.Позволяет быстро, точно, удобно и безопасно определить состояние системы зажигания.Подходит для большинства автомобилей .Имеет изолированную конструкцию для пред.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник автомобильный для проверки искры зажи.

Тестер JTC 1720A (прибор для проверки искры зажигания) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер JTC 1720A (прибор для проверки искры з.

Назначение: Быстрая и безопасная проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания. Пробник является имитацией работы свечи зажигания и подсоединяется между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля. Регулировочным винтом тестируется «пробой» искры, который з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 1.

Установка Автоальянс SL 100, для проверки свечей зажигания проверяет большинство возможных дефектов свечей зажигания, проявляющихся вследствие неправильного сгорания смеси, избыточного вращения при установке свечи, неправильного теплового режима ДВС, неверной настройки.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка Автоальянс SL-100 для проверки свеч.

Тестер для свечей зажигания по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер для свечей зажигания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 103-12006

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания Мастак 1.

КомплектацияТестер.ОписаниеПредназначен для проверки качества генерируемой искры зажигания без снятия свечей.Позволяет быстро, точно, удобно и безопасно определить состояние системы зажигания.Подходит для большинства автомобилей .Имеет изолированную конструкцию для пред.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник автомобильный для проверки искры зажи.

Назначение: Быстрая и безопасная проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания. Пробник является имитацией работы свечи зажигания и подсоединяется между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля. Регулировочным винтом тестируется «пробой» искры, который з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 1.

Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания. Присоединяется к пневматической линии (компрессору)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Устройство для пескоструйной очистки свечей з.

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MACTAK Приспособление для проверки зазора све.

Устройство быстрого тестирования системы зажигания Coil on Plug (COP) представляет собой работающий на батарейке и удерживаемый в руке тестер, предназначенный для простой и быстрой проверки создания искры на свече системой зажигания СОР. Устройство быстрого тестирования.

Читайте также:  Велоприцеп из ПВХ труб своими руками

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ADD750 Щуп для проверки системы зажигания COP

– описание временно отсутствует

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рукоятка-съмник В/В проводов свечей зажигания.

Назначение: Калибровка зазора между электродами свечи зажигания. Область применения: Автосервисы, СТО

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Тестер свечей зажигания. Позволяет осуществлять визуальную проверку выходного напряжения зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Oregon Инструмент (приспособление) для ремонт.

Диапазон измерений: 0,6 – 2,4 мм. Количество в оптовой упаковке: 24 шт. и 288 шт. Габаритные размеры: 120/70/10 мм. (Д/Ш/В) Вес: 28 гр

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора между элек.

Пробник искровой пьезоэлектрический. Предназначен для проверки работоспособности свечей зажигания. В основе конструкции пьезоэлектрический элемент. Проверка производится в течение 2-х минут без извлечения свечей зажигания из…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник искровой пьезоэлектрический тест-м

Клещи для безопасного и простого снятия кабелей со свечей зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Щипцы для свечей зажигания Kamasa-Tools K 205

Набор приспособлений для извлечения сломанных свечей зажигания VERTUL VR50339 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для извлечения сломанных.

Приспособление для проверки зазора между электродами свечи накала с диапазоном измерений от 0,6 до 2,4 мм. Рекомендуем!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора между элек.

Тестер JTC 1507 (прибор для проверки зазора между электродами свечи) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер JTC 1507 (прибор для проверки зазора м.

Jonnesway 49423 Приспособление AI040046 применяется для демонтажа катушек зажигания 8,12 цилиндровых (V8/V12) и 4-х цилиндровых двигателей VW B5 1.8 Turbo, GTI, FSI 2.0 автомобилей группы компаний VAG.Коды двигателей – AWA, ASN, BBK

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для демонтажа катушек системы зажи.

Набор приспособлений предназначен для извлечения сломанных свечей накаливания механическим путём без демонтажа головки блока цилиндров.Комплектация: 1. Метчики: 3шт2. Держатель для сверла — 1 шт.;3. Сверла: Ø3.5 — 2 шт…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для извлечения сломанных.

Вес: 0.154 кг; Тип: приспособления для снятия; Длина: 330 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для снятия и установки свечей.

Приспособление для очистки свечей зажигания пневматическое Описание Применяется для очистки автомобильных свечей зажигания с различным диаметром резьбы. Позволяет с лёгкостью очистить нагар, масляные загрязнения и пр. Очистка производится при помощи пескоструйной обрабо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для очистки свечей зажигания п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для выставления зазора электро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер для проверки искры зажигания мастак 10.

Тип устройства: Тестер свечной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер свечной TEST-M

Тестер JTC 1720A (прибор для проверки искры зажигания) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер JTC 1720A (прибор для проверки искры з.

ADD730 индикатор искры и наличия напряжения в высоковольтных проводах в системе зажигания автомобилей. Тестрирование выполняется бесконтактным способом без разъединения электрической цепи

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора между электродами свечи накала («монета») JTC-1507 Диапазон измерений: 0.6 – 2.4 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление JTC для проверки зазора между.

Установка Автоальянс SL 100, для проверки свечей зажигания проверяет большинство возможных дефектов свечей зажигания, проявляющихся вследствие неправильного сгорания смеси, избыточного вращения при установке свечи, неправильного…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Установка Автоальянс SL-100 для проверки свеч.

Тип: приспособление для проверки зазора между электродами

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора между элек.

Пневматический пескоструй для очистки свечей применяется для свечей зажигания ДВС любых конфигураций. Очистка производится с помощью распыления абразивной смеси. Приспособление для очистки свечей зажигания позволяет очистить нагар, масляные загрязнения и прочие отложени.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель свечей зажигания пескоструйный 679.

Качественный прецизионный инструмент, позволяющий оптимально настроить зазор свечи зажигания автомобиляОсобенности:- Точность измерения- Удобство в работе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Измеритель зазора свечи KRAFTOOL с градуировк.

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Приспособление для проверки зазора электродов свечи 0,6 – 2,4 мм JTC1507

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JTC JTC1507 приспособление для проверки зазор.

Надежный помощник для профессиональных мастеров и опытных автомобилистов в диагностике составляющих системы зажигания авто. Регулировка частоты процесса образования искры!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Стенд проверки модулей и катушек зажигания «Ц.

Набор приспособлений для извлечения сломанных свечей зажигания VERTUL VR50339 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор приспособлений для извлечения сломанных.

Пробник для проверки искры зажигания мастак 103-12006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 1.

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Применяется для тестирования радиаторов системы охлаждения двигателя, трубопроводов, а также деталей и соединений на предмет утечек рабочей жидкости

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер для проверки герметичности радиатора J.

Разрядник высоковольтный универсальный (тестер искры) JTC

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Разрядник высоковольтный универсальный (тесте.

Назначение: Быстрая и безопасная проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания. Пробник является имитацией работы свечи зажигания и подсоединяется между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля. Регулировочным…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 1.

Тестер свечей зажигания Быстрая диагностика систем зажигания. Работает на всех системах зажигания, включая зажигание без распределителя. При выключенном двигателе, снять провод со свечи, соединить гнездо индикатора со свечой, соединить накидную головку индикатора с пров.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер свечей зажигания 23900

Инструмент Oregon (приспособление) для ремонта тестер для проверки свечи зажигания 42-087 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент Oregon (приспособление) для ремонт.

Мастак 103-12006 тестер используется для безопасной и быстрой проверки качества искры зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер для проверки искры зажигания мастак 10.

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MACTAK Приспособление для проверки зазора све.

Инструмент для очистки резьбы свечей зажигания в головках цилиндров. Очистка резьбы выполняется от ее нижней части вверх с помощью хитроумного разжимного болта. При этом извлекается любая грязь и металлическая стружка, которые могли бы попасть в камеру сгорания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Инструмент для очистки резьбы свечей зажигани.

Приспособление для проверки зазора между электродами свечи накала с диапазоном измерений от 0,6 до 2,4 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора между элек.

Приспособление для очистки свечей зажигания пневматическое Описание Применяется для очистки автомобильных свечей зажигания с различным диаметром резьбы. Позволяет с лёгкостью очистить нагар, масляные загрязнения и пр. Очистка…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для очистки свечей зажигания п.

Тип устройства: Тестер свечной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер свечной TEST-M

Разное Oregon Инструмент (приспособление) для ремонта тестер для проверки свечи зажигания 42-087 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Разное Oregon Инструмент (приспособление) для.

Пневматический пескоструй для очистки свечей применяется для свечей зажигания ДВС любых конфигураций. Очистка производится с помощью распыления абразивной смеси. Приспособление для очистки свечей зажигания позволяет очистить нагар, масляные загрязнения и прочие отложени.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Очиститель свечей зажигания пескоструйный 679.

Jonnesway 48814 Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Для проведения диагностики состояния высоковольтных проводов прибор устанавливается в разрыв между свечным колпачком и массой системы. Во.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер искрового зазора систем зажигания регу.

Телескопическая рукоятка: нет; Зеркало: нет; Магнитный наконечник: нет; Вес: 0.026 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Тип: приспособление для обслуживания свечей зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для обслуживания свечей зажига.

Tестер искрового зазора AR030015 Jonnesway, 48807, применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер искрового зазора свечей зажигания AR03.

Тип: приспособления для снятия; Вес: 0.154 кг; Длина: 330 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для снятия и установки свечей.

Пробник искровой пьезоэлектрический. Предназначен для проверки работоспособности свечей зажигания. В основе конструкции пьезоэлектрический элемент. Проверка производится в течение 2-х минут без извлечения свечей зажигания из двигателя. Прибор не требует источника питани.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник искровой пьезоэлектрический тест-м

Приспособление для проверки зазора свечи зажигания мастак 103-12004

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособления для проверки зазоров свечей за.

Назначение: Калибровка зазора между электродами свечи зажигания. Область применения: Автосервисы, СТО

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MACTAK Приспособление для проверки зазора све.

Назначение: Быстрая и безопасная проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания. Пробник является имитацией работы свечи зажигания и подсоединяется между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля. Регулировочным винтом тестируется «пробой» искры, который з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пробник для проверки искры зажигания мастак 1.

Jonnesway 48798 Приспособление для установки угла опережения зажигания применяется для регулировки и контроля положения угла опережения зажигания топливных насосов высокого давления дизельных двигателей легковых автомобилей. Комплект используется при производстве работ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для установки угла опережения.

Назначение: Быстрая и безопасная проверка качества искры, генерируемой катушкой зажигания. Пробник является имитацией работы свечи зажигания и подсоединяется между высоковольтным проводом и «массой» автомобиля. Регулировочным винтом тестируется «пробой» искры, который з.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

MACTAK Тестер для проверки искры зажигания ма.

Простое и эффективное приспособление для отсоединения высоковольтного провода свечи зажигания. Поддевается под основание колпачка, исключая его повреждение. Крючок с квадратным сечением предотвращает соскальзывание

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Съемник высоковольтного провода свечей зажига.

Вес: 0.154 кг; Длина: 330 мм; Тип: приспособления для снятия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для снятия и установки свечей.

Назначение: Калибровка зазора между электродами свечи зажигания. Область применения: Автосервисы, СТО

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для проверки зазора свечи зажи.

Приспособление для снятия и установки свечей зажигания L=330мм JTC 4872

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Приспособление для снятия и установки свечей.

Tестер искрового зазора применяется для оперативной, визуальной диагностики проблем высоковольтных систем зажигания. Возможность регулировки зазора позволяет применять изделие в системах зажигания с напряжением…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тестер искрового зазора свечей зажигания Jonn.

Как проверить свечи зажигания

Авторизация на сайте

Предлагаю вашему вниманию некое приспособление для быстрой проверки свечей зажигания.

Принцип такого приспособления – электро-статический разряд,
Точность – примерно 85-90%,
Себестоимость – 100-150 руб.
Время изготовления 30-60 мин.

Принцип работы: быстрое нажатие и отпускание кнопки.

При нажатии на клавишу и отпускание – должно раздаться (слышимых и видимых) минимум 8 (щелчков) разрядов свечи.
Если разрядов вовсе нет, или их 2-5 , то свеча не исправна.
Если разрядов то 2, то 8, проверьте свечу в темноте (полумраке) быстро нажимая-отпуская кнопку – увидите место утечки тока – свеча не исправна.

Изначально нам понадобится пьезо-зажигалка для газовой плиты ( я её купил за 130 руб).

Также я взял : болт с шайбой и гайкой (М4);Клипса для крепления пластиковых труб 20мм;
наконечник под болт для пайки; Пружина под батарейки (не помню откуда, наверное из фотомыльницы) для лучшего эл.контакта с корпусом свечи.

Пружинку можно вытянуть одев её на отвёртку и потянуть пассатижами.

Примеряем клипсу к плоскости зажигалки.

Выбираем овал сверлом 4мм .

Почему центральный провод из жёлтого превратился в белый- повредил изоляцию при сборке-разборке и по этому закотал провод в термо-усадку.

просверлив отверстие под провод, можно на этом и закончить, но придётся как то фиксировать провод на свече.
. и тут .
мне довелось достать Б/У броне-провод.

Аккуратно снимаем изоляцию с обоих концов, с одного так, чтобы уцепится пассатижами, а с другого – шкурим ножом до волокна, завязываем его в узел вокруг середины крепкой и тонкой проволоки или нити (чем тоньше и крепче – тем лучше)

Держа пассатижами один конец жилы, поступательными движениями стягивая изоляцию, затягиваем в неё проволоку.

Затем снял оплётку с тонкого кабеля ( LIYCY 2х1) и с помощью затянутой петли, таким же путём стягивания изоляции, втащил её в изоляцию бронепровода (На оплётку брызгал WD-40).

Загибаем оплётку и на неё напрессовываем контакт наконечника свечи и надеваем свечной колпачёк

Далее сборка.
Рассверливаем отверстие в боковине на 0.5 мм меньше диаметра изоляции. Пропускаем припаянный наконечник сквозь отверстие в корпусе и клипсе, пропускаем болт и стягиваем гайкой.

Ссылка на основную публикацию