Багги своими руками от Александра Ерусланова

Постройка багги своими руками

Багги – это довольно необычное средство передвижения. Фактически, багги – это автомобиль, с которого сняли все детали несущего кузова, а потом пересадили на открытое шасси и оснастили большими колесами. Требуется всё это для того, чтобы подготовить автомобиль для езды по бездорожью, в частности по песчаным дюнам.

Постройка багги своими руками

Первые багги собирались в США (под названием “Dune Buggy”) и Великобритании (британцы обозвали эту гордую машину “Beach Buggy”, то есть «пляжный жучок»). Вообще слово «багги», то есть «жучок», пошло именно оттуда – первые модели делались из отслуживших свое автомобилей Volkswagen Beetle (то есть Фольксваген Жук), а так как новые модели были меньше легче, то острые на язык американцы и обозвали результаты жучками.

С тех пор багги используются практически везде, где нет дороги – в пустынях, где они стали практически хитами, причем как в песчаных, так и в ледяных; в отдаленных фермерских хозяйствах, где они предоставляют дешевую альтернативу традиционным тяжелым пикапам… Даже армия США использует багги на основе легких джипов – при оснащении такого неповоротливого с виду авто пулеметом, можно получить высокомобильную огневую точку, которая пройдет даже там, где не проедет БТР.

В данной статье мы рассмотрим процесс постройки своего собственного багги на основе старого советского авто, которое было незаслуженно забыто и отправлено на свалку истории – ЗАЗ 968, то есть классический сорокасильный «Запорожец».

Часть 1. Проектировка

Постройка багги своими руками

Вам понадобятся чертежи. Это аксиома. Конечно, соблюсти их на 100% у вас не выйдет – в конце концов, вы не на заводе работаете, а в гараже, однако чертежи будут все равно нужны. Основа корпуса багги – металлические трубы, которые должны образовывать максимально жесткую конструкцию, которую предстоит рассчитать заранее.

Впрочем, если самому это делать лень, либо не хватает знаний, то всегда есть возможность собрать багги по чертежам, которые можно найти в интернете – сайтов любителей таких авто много и большинство из них вполне свободно делится опытом. Мы использовали чертежи из советского журнала «Моделист-конструктор», а сама багги в нем называется АБ-82.

Часть 2. Постройка основы

Постройка багги своими руками

Начать стоит со сборки рамы, на которую потом будут устанавливаться прочие детали автомобиля. Материалом, из которого вы это будете исполнять, может стать обычная железная профильная труба, она же «железный профиль». В большинстве случаев ее вполне хватает для того, чтобы выдержать вес мотора, остатка кузова автомобиля, а так же наездника с грузом. Впрочем, если хотите «выпендриться» — можете использовать и более крепкие и дорогие материалы.

Постройка багги своими руками

Стоит подумать о подвеске. В нашем случае использовалась передняя подвеска на основе ВАЗовской – она относительно дешева и при этом вполне надежна. Вот то, что изменилось в процессе ее переработки и подгонки под багги:

Постройка багги своими руками

Трубы рычагов – от задней подвески ВАЗ «Классика». Той, что с сайлент-блоками. Или сайлент-броками, как метко называют детали такого качества за рубежом старые автомобилисты.

Ушки для установки блоков пришлось делать самостоятельно из металла толщиной 2мм.
Крепление шаровой опоры снизу – кусок ВАЗовского же переднего рычага.
Сверху – релевой наконечник ВАЗ, заменивший шаровую.
Втулка для регулировки развала приварена к верхнему рычагу (пришлось обращаться к токарю, но такое усиление конструкции того стоило).
Тот же токарь помог адаптировать верхнюю шаровую опору под наконечник – у них разные конуса.
Использовались амортизаторы ИЖП-4… но их использовать не стоит – слишком слабые. Позже их заменили на парные амортизаторы.
Небольшой совет – при постройке подвески старайтесь сделать так, чтобы кинематика рычагов делала пятно контакта покрышки с дорогой максимальным.

Постройка багги своими руками

Задняя подвеска исполнялась по методу сборной солянки из нескольких ВАЗовских с ремнем, ограничивающим ее ход.

Постройка багги своими руками

Передние колеса – изначально ВАЗ, а вот задние планировалось использовать от «Запорожца». Однако позже выяснилось, что ЗАЗовские барабанные тормоза ни к черту и у токаря были заказаны втулки под ВАЗовские колеса и ВАЗовские дисковые тормоза соответственно.

Часть 3. Установка двигателя

Постройка багги своими руками

Если вы продолжаете следовать инструкциям и чертежам этой статьи – пришло время попробовать поставить двигатель и коробку передач. В нашем случае использовались «родные» крепления с небольшой «доработкой напильником». Так как в совершенстве чертежам не следовали. В идеале – должны встать и на родных. К мотору полагался родной генератор, но он себя не оправдал и был позже заменен на продукцию ВАЗ. Педали – родные.

Постройка багги своими руками

Важный момент – в вазе мотор стоит наоборот, так что для того, чтобы иметь четыре передачи вперед и одну назад, стоит развернуть шестерню дифференциала. Этот фокус возможен только на сорокасильных моторах, так что будьте внимательны. Карбюратор – ВАЗ через переходник.

Постройка багги своими руками

Часть 4. Изготовление сидения-ковша

Постройка багги своими руками

Чертеж сидения был честно «украден» из просторов Интернета. Выполнено оно из 8-мм металла.

Часть 5. Сварка и установка днища

Постройка багги своими руками

Днище было сварено из листа металла, толщиной 0,8 мм. В принципе, можно обойтись и без него – первые багги так и делали, но с дополнительной защитой спокойнее. Первый вариант крепился на саморезы, но они себя не оправдали. В итоге днище было приварено точечной сваркой.

Часть 6. Бак

Постройка багги своими руками

Бак был установлен в виде старой пятилитровой канистры. Позже он обзавелся различными датчиками, красивым люком и прочими приятностями.

Готово. Ключ на старт!

Постройка багги своими руками

Стоит заметить, что эта конструкция оказалась сугубо тестовой – двигатель «Запорожца» умер довольно быстро и бесславной смертью, после чего был заменен на ВАЗ с переделками рамы. А вот КПП через переходную раму по-прежнему чувствует себя нормально… но была заменена на АЗЛК 2141 по причине более высокой надежности последней. Так же сидение было заменено на обыкновенное, мягкое RECARO GT1, а еще сделан полноценный верхний кузов с приборной панелью.

Чертежи БАГГИ

В этом разделе собраны чертежи и сборки фотографий БАГГИ разных типов , европейской-американской школы и некоторые чертежи самоделок.

Багги — своими руками ( из СЗД )

Предлагаю вашему вниманию чертежи БАГГИ класса «0″ из журнала моделист конструктор! В чертежах используются узлы и агрегаты мотоколяски СЗД (инвалидка), которую найти в наше время сложно, да и жалко ее пилить для Багги своими руками =)

Но ценность этих чертежей в том что вы можете использовать аналогичные узлы и агрегаты с мототехники и мопедов..

Сама багги получается очень легкая, и забавная =)

Так что краткое описание багги своими руками из СЗД привожу ниже + чертежи

Чертежи багги Пиранья 2 (piranha buggy 2 plans)

Итак для ищущих — обрящите)

чертежи багги Пиранья 2, но тут я выбрал только основные чертежи рамы багги, вы должны меня понять весь архив весит 700 метров, и в интернете его найти не сложно.

Но там рама багги под мото движек, так что по сути я выкладываю вам схему рамы, с габаритными размерами, а вы уже подгоняйте ее под свои агрегаты =)

БАГГИ от Drawbrothers. Строим спортивный автомобиль

статья взята с drawbrothers com.

Начало!

9 марта 2008 года на электронный адрес нашей компании пришло интересное письмо со следующим содержимым:
Здравствуйте Drawbrothers! Строю автомобиль-багги для себя. Требуется техническая поддержка в области моделирования рамы-каркаса и основных узлов, а именно услуги по 3D моделированию и изготовлению чертежей конструкции, но с творческим подходом. Работа творческая и хорошо оплачиваемая.
Также в письме были прикреплены файлы зарисовок и ряд фото, тоесть примеры того, что клиенту хотелось получить бы в конечном итоге.
Ниже представлено три изображения — прототип внедорожника, наиболее интересующего клиента.
Данный багги известен как Streamline — SP-4 Prerunner (см. рис.1-3) и предназначен для передвижения в основном по пересеченной местности, с элементами горных массивов или песчаных дюн (Dune Buggy Rally).

Краткая техническая характеристика БАГГИ

Колесная база — 135 дюймов;
Межколесное расcтояние — 90 дюймов;
Двигатель — Turnkey LS6;
Выхлопная система — Mike Stapleton;
Трансмиссия — Jeff Fields, Mendeola Sequential 4 speed;
Передняя подвеска — King race series 2.5 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax – 24 дюйма;
Задняя подвеска — King race series 2.0 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax — 22 дюйма;
Колеса — 15 дюймовые BTR beadlock;
Шины — 35×12.5 BFGoodrich Projects;
Тормозная система — Pro Amm;
Рулевое управление — Pro Amm 35 spline 934′s;
Топливный бак — Harmon Racing Cells 48 gal;
Свет — Hella HID;
Сидения — Beard;
Навигация — PCI Lowrance Baja 480c.

Начальная стадия проекта

Самым важным на начальной стадии сотрудничества для нас было разобраться с тем, чего именно от нас хочет клиент. Поскольку с творческим походом к делу у нас все нормально, то в переписке мы акцентировали к клиенту на конкретном обозначении задач: нужно ли будет нам что-либо изобретать или придумывать «с нуля», или у нас будет все необходимое, что позволит сразу приступить к выполнению проекта, распределив при этом обязанности между сотрудниками.
Однако, коллектив смог приступить к выполнению работы только после непосредственной встречи с клиентом, на которой нам после детального обсуждения всех нюансов, стало понятно, что же именно хочет от нас клиент, а также что необходимо нам для разработки технического задания, эскизного проекта и дизайна.

Таким образом, на момент разработки ТЗ (технического задания), у нас на руках было всего ничего: фото багги , несколько эскизов и габаритов, ну и вариант выбора потенциального автомобиля-донора, запчасти которого будут встроены в будущий вездеход.
Было решено, что проект разобьем на несколько этапов: сбор информации и мониторинг проектов конструирования багги, выбор материалов и комплектующих, 3D проектирование рамной конструкции багги, разработка чертежей, и т.д. Располагая такими данными, нами были определены приблизительно стоимость и сроки выполнения этапов проекта. Этапы выполнения проекта Изначально клиента интересовало: какой материал, сколько, какого профиля необходимо для того, чтоб приступить к выполнению сборочных работ рамной конструкции багги. В дальнейшем, соответственно, где и по какой цене можно достать тот или иной материал.
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, мы согласовали:

  • отклонения конструктивных особенностей разработки от машины-аналога;
  • окончательная модель автомобиля-донора;
  • автомастерскую для завершающей стадии слесарно-сборочных работ.

Таким образом, на роль авто-донора была определена полноприводная модель AUDI AVANT QUADRO (A10Q). Автомобиль 1989 года выпуска с четырехцилиндровым рядным двигателем объема 2,23 литра. Вместе с механиками СТО нами были сняты основные габаритные и присоединительные размеры, а также клиренс, межколесное и межосевое расстояние. Произвели предварительные замеры размеров двигателя и элементов трансмиссии.
Таким образом первые эскизы выглядели именно так, как представлено на нижних двух рисунках.

Конструкцию багги пришлось немного изменить и отойти от 4х местного багги Streamline — SP-4 Prerunner. Таким образом у нас вырисовалась картина полноценного укороченного 2х местного багги, подогнанного по размерам к базе авто-донора и практически идентична по форме машине аналогу. По проекту, двигатель в багги находится позади, в так называемой люльке, поэтому у нас получается зеркальное отображение конструкции авто-донора. Фактически компоненты трансмиссии и двигатель AUDI были повернуты на 180 градусов, что и отображено на эскизах.

Выполнив все вышеописанные действия, мы приступили непосредственно к проектированию рамной конструкции и выбору профиля и марки материала. Проектирование велось группой инженеров, которые постоянно контактировали между собой в процессе разработки, обмениваясь готовыми файлами через наши файлообменники и т.д. В разработке были задействованы такие современные программные модули как AutoCad, SolidWorks и Kompas-3D, что позволяет намного ускорить проектирование изделий любой сложности, а также использовать встроенные модули визуализации для получения фотореалистических изображений объекта.
Для окончательного определения габаритов нашего внедорожника были выполнены эскизы в электронном виде и одобрены заказчиком. Эскиз представлен ниже:

Выбор материала для изготовления рамной части конструкции производился на основе проведенного нами анализа с учетом механических характеристик металлов (предел прочности и текучести…), геометрических характеристик профиля (момент инерции и сопротивления сечений).
Таким образом пришли к общему знаменателю цена-качество: на днище выбрали квадратную трубу 30х30 мм; общий контур рамы – круглая труба диаметром 40 мм; перемычки и перегородки — круглая труба диаметром 30 мм. Материал сортового проката — сталь 35 ГОСТ1050-88. Сталь конструкционная качественная углеродистая, относится ко второй группе эквивалентного содержания углерода (0,35%). Работы выполнялись при нормальных температурных условиях, предварительно очистив тщательно стыковые места под выполнение сварочных работ. Для сборки элементов рамы (Сталь35) применялась газовая сварка, поскольку для получения сварных соединений с хорошим качеством, требуется предварительный подогрев поверхности металла до 100-150°С.

Ниже представлены результаты нашей работы, непосредственно визуализация рамной конструкции и размещение элементов трансмиссии в ней.

Начать выполнение сборочных работ решили с изготовления днища багги, то есть, по созданной трехмерной модели рамной конструкции методом проекционного моделирования мы вытянули отдельно нижнюю часть рамы и выполнили чертеж, эскиз которого представлен ниже.

Ниже представлены фото этапов сборки багги в автомастерской. Предварительно был подготовлен стапель, на котором сначала выполнили сборку днища, а потом и всей рамной конструкции. В последующем на нее были установлены двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и все остальное..

После кропотливой работы наших партнеров по проекту, некогда расплывчатая концепция воплотилась в реальность

=) при желании , наличае некоторого капитала и знаний, вы тоже можете сотворить нечто подобное или даже лучше !

Но перед этим просерфите интернет на подобные ресурсы и проконсультируйтесь с опытными баггистроителями !

Багги своими руками фото

Фотоотчет от “рукастых” ребят, которые своими руками смастерили багги!

Читайте также:  Устанавливаем секционные гаражные ворота

Мой товарищ предложил сделать багги, настоящую по правильному smile.gif Чуть покумекав я согласился на его провокацию. Товарищ на 99,9% приобретал детальки на баггуху, а я помогал сваркой-идеями-инструментами помещением и главное компанией (одному не по тяге все это делать)

Значит вот выкорчеванный мотор с коробкой. Сердце так сказать.

Начало. Значит как обычно душа требовала рациональных решений, поэтому за основу была взята багги из советского журнала “Моделист конструктор”, называлась она АБ-82, и имела большинство запчастей от самого доброго в мире приведения с моторчиком, ЗАЗ 968, т.е. Запорожца.
Какое то время мы находили инструменты, делали мега-уборку в гараже и искали донора. Инструменты (самые необходимые) найдены В гараже можно работать (убрались, свет сделали и прочее) Приобретен ЗАЗ 968, заднемоторное купе красного цвета.
Значит привидение мы погоняли по городу, ездит, живое. В гараже разделали его (фото разделки нет, видимо мы были сильно увлечены процессом)
Приехали в гараж, убрались, сделали свет, вроде как порядочные более-менее условия работы вышли. Купили на металлобазе обычные железные профиля, (профильная труба) И начали ваять сварочным аппаратом значит. Искусство

Искусство разросталось, сначало было сварено днище, тут чертежи были соблюдены на 90%.Рама сделана чуть бОльших размеров, нежели в чертежах.

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Чертежи багги своими руками

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы.
Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались)
Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться.
Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.
Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать:
1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы.
2. Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).
3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще. Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.

Разные типы трубогибов:

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги:
1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу.
Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Багги своими руками от Александра Ерусланова

Багги с очень удачной конструкцией сделал своими руками умелец Александр. Самоделка достаточно интересная, предлагаем посмотреть подробный фото отчёт изготовления самодельного авто, возможно некоторые конструктивные решения пригодятся Вам для постройки собственного багги.

Для сборки самоделки использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель «Lifan» 190F-R, 15 л.с, с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением.
  • Амортизаторы от мотоцикла Восход – 4 шт.
  • Шаровые опоры ВАЗ 2108 – 4 шт.
  • Задний мост, барабаны, колёса и прочие детали от классического ВАЗ.
  • Трубы (круглая, квадратная).
  • Металлический лист, полоса, уголок.

9 полезных способов самостоятельной установки автомобильного крепления для планшета или смартфона

1 min

Если вы хотите использовать приложения Satnav на своем телефоне (например, Google Maps или Waze), вам нужно увидеть инструкции. Ваш телефон или планшет должен быть установлен на приборной панели вашего автомобиля.

Но крепления на приборной панели обойдутся вам в несколько долларов. Некоторые, такие как те, которые прилипают к ветровому стеклу, не являются надежными. Между тем, может потребоваться несколько дней, чтобы автомобильное крепление, заказанное онлайн, прибыло. Итак, каково решение?

Ну, вы можете построить свой собственный. Вот как можно сделать автомобильный держатель мобильного телефона дома из обычных материалов.

Зачем монтировать телефон или планшет в машину?

Прежде чем мы рассмотрим различные способы, которыми вы можете сделать держатель для телефона для вашего автомобиля, вот почему вы должны это сделать.

Во-первых, держать телефон во время вождения – большая проблема. Если вы планируете использовать телефон для спутниковой связи, для музыки или просто для звонков, вы не должны его удерживать. В то время как вызовы и музыка обычно могут управляться через автомобильные средства управления при синхронизации по Bluetooth, спутниковые приложения не могут.

Таким образом, разумная стратегия монтажа не требуется. Если вас остановит полиция или сфотографируют с помощью телефона во время вождения, вы получите штраф или бан.

Но почему бы просто не купить крепление для телефона? Ну, вы можете, но это может быть трудно найти тот, который подходит для конкретной машины вашего макета. Так как в Amazon только так много вариантов автомобильных держателей, может потребоваться несколько покупок, чтобы найти подходящий вариант.

Изготовление автомобильной автомобильной подставки для телефона – разумный вариант. В большинстве случаев выбранное вами крепление телефона будет готово к использованию через несколько минут.

1. Держатель для телефона на автомобильный зажим

Возможно, самый простой способ обезопасить свой смартфон в автомобиле – это использовать зажим для бумаг.

Как показано выше, все, что вам нужно, это клипса, несколько резиновых лент и гаечный ключ (или аналогичный инструмент). Согните ручки зажима в форме когтя и оберните резиновые ленты вокруг когтей.

Затем вставьте клипсу в приборную панель, затем вставьте телефон между согнутыми ручками. Резиновые ленты закрепят телефон на месте, в то время как зажим для переплета захватывает приборную панель.

2. Сделай сам телефон крепление: резинка и скрепка!

Если вы думали, что скрепка для бумаг – это высокотехнологичное решение для крепления смартфона для вашего автомобиля, проверьте это.

Просто обмотайте резиновую ленту вокруг одной из решеток вентиляторов отопителя вашего автомобиля. Скрепка используется для протягивания резиновой ленты обратно. Все, что вам нужно сделать, это вставить телефон в петлю, образованную полосой.

Однако у этого решения есть недостаток: экран частично скрыт резинкой. Таким образом, это подходящее крепление для телефона для вашего автомобиля, но ограниченное звонками и музыкой, а не Google Maps.

3. Крепление для смартфона со шнурком и двумя скрепками

Придерживаясь темы канцелярских товаров, вы можете даже смонтировать свой телефон с длиной нити и двумя скрепками! Для этого автомобильного держателя для телефона требуется крышка с откидной крышкой. Для достижения наилучших результатов крышка должна шарнирно проходить вдоль длинного края.

Просто измерьте расстояние между вентиляторами обогревателя вашего автомобиля и немного обрежьте нить. Прикрепите каждый конец к каждой скрепке, затем закрепите их в решетке вентилятора. Откройте откидную крышку телефона и закрепите ее на шнурке.

4. Установите планшет в свой автомобиль с помощью командных стрипов!

Решение, столь очевидное, что мы поражены, мы не увидели его раньше. Просто прикрепите монтажные планки Command к приборной панели вашего автомобиля и к задней части телефона или планшета (или чехла). Обязательно следуйте инструкциям по правильной адгезии полос.

Прикрепить устройство к полосам очень просто – под углом 45 градусов к точке крепления поверните планшет вниз. Нажмите, чтобы прикрепить. Повторите этот шаг, чтобы отсоединиться.

5. Сделайте DIY смартфон для вашего автомобиля с помощью селфи

Если вы любите сборки своими руками, эта подставка для телефона подойдет для вас. Он опирается на ручку для селфи и рукав для напитков «koozie», чтобы закрепить ручку в держателе для напитков вашего автомобиля. С пластиковой бутылкой, шпаклевкой и винтом можно надежно удерживать палку на месте.

Хотя это может занять немного больше времени, чем игра с кусочками канцелярских товаров, этот держатель для мобильного телефона является простой сборкой.

Стоит отметить, что эта сборка может быть адаптирована для планшетов.

(Если вы новичок в DIY, проверьте наш список начинающих навыков DIY

любой может освоить.)

6. Смонтируйте свой телефон или планшет, используя CD-плеер вашего автомобиля

CD-привод на вашем автомобиле может поддерживать установленный телефон или планшет. Все, что ему нужно, это что-то, предназначенное для установки в привод без повреждения двигателя и лазера. Доступно несколько платных решений, но в приведенной выше сборке используется старый маршрутизатор.

Подставка идеально подходит для компакт-дисков, подставка вставляется, а телефон удерживается на месте с помощью резиновых ремешков. Этот проект может быть адаптирован для планшетов, особенно для небольших 7-дюймовых устройств.

7. Магнитный держатель для телефона DIY для вашего автомобиля

Решение, которое позволяет вам легко подключать и отсоединять ваш телефон, этот проект опирается на магниты.

Читайте также:  Нужная автосамоделка в гараж - Подвес для хранения колёс

Используя компактный магнитный диск в чехле вашего телефона, вы можете прикрепить свое устройство к L-образному креплению. В этом примере крепление металлическое, достаточно тонкое, чтобы сидеть между крепежными деталями на приборной панели вашего автомобиля. В вашем автомобиле может потребоваться альтернативная монтажная позиция.

Крепление имеет четыре приклеенные к нему батареи, готовые держать ваш смартфон на месте. Результатом является крепление для смартфона, которое позволяет быстро подключать и отключать телефон при входе и выходе из автомобиля.

Вероятно, эта сборка достаточно прочна, чтобы выдержать вес планшета.

8. Деревянный DIY смартфон Автомобильный держатель

Освободите деревообработчика внутри, следуя концепции в этом видео. Предназначен для открывания шкафа центральной панели, этот автомобильный держатель для смартфона является деревянным. Это в основном кусок дерева с вырезанным в нем углублением для телефона.

Все, что вам нужно сделать, это открыть шкаф и вставить телефон в паз. Простой, эффективный, но потенциально сложный и трудоемкий для построения. Однако, если вы ищете простой проект по деревообработке для развития своих навыков, это хорошее место для начала.

9. Окончательный держатель планшета: iPad Car Dash

Установка телефона или планшета в вашем автомобиле – это простой способ получить опыт работы с Android Auto или Apple CarPlay без покупки нового автомобиля.

Но вы можете сделать это лучше, чем стандартное крепление с помощью канцелярских принадлежностей, магнитов или дерева. Создайте свой планшет Apple или Android в своем автомобиле.

Этот невероятный проект демонстрирует, как именно это сделать. Это не дешево (аудио усилитель обойдется вам примерно в 150 долларов), но результаты ошеломляющие. К концу у вас в машине будет установлен планшет, на котором когда-то сидела развлекательная система.

Удивительные DIY телефон и планшет автомобильные крепления

Как вы заметили, эти проекты усложняются. Тем не менее, по крайней мере одно из этих решений будет работать с вашим автомобилем или грузовиком.

Мы рассмотрели девять различных способов самостоятельной установки телефона в автомобиле:

  1. Зажим для связующего и резина / резинка
  2. Скрепка и резинка
  3. Две скрепки и строка
  4. Командные полоски
  5. Селфи палочка и кузи
  6. Прикрепите монтажный кронштейн к CD-плееру
  7. Прикрепи свой телефон магнитами
  8. Построить деревянный держатель телефона для вашего автомобиля
  9. Смонтировать планшет в приборной панели автомобиля

Теперь ваше автомобильное крепление отсортировано – что дальше? Ну, возможно, некоторые автомобильные развлечения. Вот как можно подключить телефон к автомобильной аудиосистеме.

Планшет в машину для навигации и мультимедиа: о моделях, креплениях и как подключить

Установив планшет в машину вы сможете слушать музыку, отвечать на звонки и пользоваться GPS-навигацией. Читайте какой выбрать и как установить правильно.

Сегодня автомобиль для многих водителей уже не просто средство для быстрого перемещения из одной точки в другую. Современные технологии позволяют сделать машину комфортнее для длительных поездок. Если раньше показателем навороченности авто выступала CD-магнитола и навигатор, то сейчас их заменить готов планшет, который совмещает возможности сразу массы устройств. Приобретение планшета в автомобиль для навигации и мультимедиа выглядит не только более выгодным, но и практичным, нежели покупка гаджетов по отдельности. Однако возникают резонные вопросы: какие задачи способен выполнять планшет, а главное – как его установить в машину?

Как может использоваться планшет в автомобиле?

Самой распространенной причиной замены штатных мультимедийных средств в транспортном средстве на планшет является недостаток функций для водителя. Мы уже привыкли иметь в кармане смартфон, который совмещает в себе десяток устройств, начиная FM-приемником, заканчивая камерой, так почему бы не сделать что-то подобное в автомобиле?! Согласитесь, что нередко уже не хватает одной лишь магнитолы, которая воспроизводит музыку с исчезающих дисков. Другое дело обзавестись планшетным компьютером с большим сенсорным экраном, посредством которого и музыкой насладиться можно, и фильм посмотреть, и даже поиграть.

В пользу приобретения планшета в автомобиль для мультимедийных возможностей и навигации говорит и практичность. Отдельно навороченная магнитола с дисплеем, навигатор и прочее оборудование влетит в копеечку, а планшет, который предлагает точно такую же функциональность, можно купить за 100-200 долларов. Да и с его установкой возни будет значительно меньше, нежели с подключением каждого устройства отдельно.

Итак, для чего может использоваться планшет в автомобиле:

  • Для воспроизведения музыки. Очень немногие водители могут обойтись без этой возможности, а планшет очень удачно ее реализует. Загружайте в память или на карты памяти любимые композиции в самых разных форматах и слушайте. Кроме того, каждый современный планшет оснащен Wi-Fi, что позволяет скачать музыку, подключившись к любой точке. Ну а более дорогие модели и вовсе поддерживают SIM-карты, что дает возможность слушать музыку онлайн.
  • Для воспроизведения фильмов. Если вы часто путешествуете или просто много времени проводите в дороге, то эта функция как нельзя кстати. В зависимости от модели планшета фильм или сериал можно смотреть из локального хранилища или же воспользоваться Wi-Fi и мобильным интернетом.
  • Для интернет-серфинга. Что и не может обеспечить обыкновенная магнитола, так это комфортный доступ в Сеть. Задействовав интерфейс Wi-Fi или мобильный интернет, водитель может почитать в долгой пробке новости или интересную статью благодаря браузеру.
  • Для навигации. Огромное число планшетов поддерживают GPS, что позволяет использовать их для навигации. Благодаря большому дисплею удобно прокладывать маршрут, а операционная система открывает доступ к сотням приложениям для навигации.
  • Игры, приложения. Планшет также может развлечь тысячами игр, которые бесплатно доступны для загрузки. Кроме того, можно установить необходимые приложения, с которыми вы привыкли работать. Система же позволит настроить интерфейс под себя.

Установка планшета в автомобиль: какие держатели выбрать

С преимуществами планшетных компьютеров в транспортном средстве разобрались, теперь переходим непосредственно к нюансам установки.

Выбор места

Первым делом необходимо определиться с тем, какими способами будет установлен планшет. Выделить при этом можно два варианта:

  • Посредством крепления. Наиболее простой способ установить планшет в автомобиль. Придется лишь докупить крепление, разнообразие коих способно поразить: для установки на приборную панель, к потолку, подголовнику и так далее. Способ характеризуется простотой монтажа: установили крепление, планшет, подключили провода. Однако эстетичностью и особой надежностью в этом случае и не пахнет. Провода будут болтаться снаружи, а при сильной тряске есть вероятность падения планшета.
  • Установка вместо магнитолы. Более сложный способ, но при этом позволяет сделать все качественно, надежно и красиво. Тут уже придется немного разобраться в электрике, заранее прикинуть размеры места под установку, задействовать некоторые другие инструменты и время. Зато в итоге получаем надежную и очень симпатичную конструкцию.

Какой выбрать из способов, зависит от предпочтений водителя и транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуется прибегать к установке планшета вместо магнитолы. При этом место для монтажа в автомобиле должно иметь соответствующую конструкцию, чтобы планшет попросту уместился на панель. Кроме того, как уже отмечалось, придется разобраться с особенностями электрики транспортного средства, дабы избежать замыканий. Если знаний недостаточно, то выходом может стать обращение в сервисный центр, где за обозначенную сумму специалисты произведут качественно монтаж планшета.

Если не охота возиться с кучей проводов и монтажом, автомобиль вовсе не предусматривает возможность установки подобных мультимедийных девайсов, то рекомендуем отдать предпочтение креплениям. Минимум трат, установка в считанные минуты.

Установка планшета в автомобиль с помощью крепления

Немало водителей, у которых завалялся дома планшет, не желают тратить время на изучение проводов. Если вы из их числа, то ваш путь лежит в магазин товаров для автомобиля, где покупателю представлен широкий выбор самых различных штативов для крепления мультимедийных девайсов. Здесь опять же стоит определиться с местом установки: лобовое стекло, потолок, спинки сидений, панель. Все очень просто:

  • Планшет будет использоваться для навигации, фильмов и музыки? Подбирайте штатив для установки в передней части авто: лобовое стекло, торпедо или потолок (в зависимости от салона авто).
  • Нужно чем-то заинтересовывать детей во время длительной поездки или просто обеспечить пассажирам сзади возможность смотреть фильмы? Можно закрепить планшет на спинку передних сидений.

Как правило, предпочтение отдается передней части автомобиля. Чтобы планшет чувствовал себя безопасно и комфортно рекомендуем отдавать предпочтение креплениям с жесткой основой, которые крепятся к панели посредством специальной прокладки и присоски. Лучше, когда конструкция имеет не слишком длинную основу, что предотвращает колебания на ямах. Естественно, механизм желателен поворотный, чтобы и водитель и пассажир могли с комфортом регулировать положение планшета.

Как выбрать, подключить и использовать планшет вместо навигатора в автомобиле

Путешествия и поездки на собственном автомобиле часто предполагают посещение мест, где водитель раньше не был, либо плохо ориентируется. И здесь необходимо вооружиться подходящим устройством.

Раньше, когда не существовало электронных гаджетов, единственным решением было использование бумажных карт. Не все умеют ориентироваться по ним, прокладывать маршрут и определять текущее местоположение.

Но с приходом первых навигаторов и планшетов всё изменилось. Современные устройства отличаются многофункциональностью и открывают перед пользователями дополнительные возможности.

Всё чаще автомобилисты выбирают именно планшет, который заменяет собой стандартный навигатор.

Чем планшет отличается от навигатора

Проблем с тем, как сделать из планшета полноценный GPS навигатор, нет. Вопрос лишь в том, захочет ли водитель использовать именно это устройство.

По логике вещей именно навигатор является путеводителем в машине. Этот девайс изначально создан, чтобы прокладывать маршруты, определять местоположение, помогать ориентироваться на разных дорогах и в городе.

Но всё же функционал у навигатора более ограниченный. Если говорить о том, что лучше, предлагая на выбор навигатор или планшет, даже в плане навигации последний может оказаться эффективнее и полезнее. Это зависит от того, какие навигационные программы заложены в устройствах.

Если навигатор является девайсом с ограниченными возможностями, то планшет открывает намного больше функций. Это не только навигатор, но и устройство для работы с мультимедиа, общения, выхода в интернет.

Покупая навигатор, водитель получает девайс одноцелевого назначения. Планшет включает в себя множество функций, одной из которых будет навигация. Это объективно лучше и выгоднее.

Использовать планшет вместо навигатора рационально в том случае, если последний будет применяться и в повседневной жизни, будут задействованы и его остальные функции.

Покупать планшет, если требуется исключительно навигация, нет смысла.

Преимущества и недостатки планшета-навигатора

Поскольку планшетный компьютер даёт ряд дополнительных возможностей и по необходимости может использоваться в качестве навигационного оборудования, его покупка зачастую полностью оправдана.

Но чтобы объективно оценить такой вариант использования гаджета, нужно взглянуть на сильные и слабые стороны.

К преимуществам планшета как навигатора можно отнести такие пункты:

  1. Размер экрана. Навигаторов с экраном порядка 8–10 дюймов просто не существует. Они довольно компактные, и не всем это подходит. А вот планшеты можно взять хоть на 10 дюймов. Это актуально для людей с проблемами зрения. С крупным дисплеем удобнее работать, на нём всё видно чётко и корректно. Выбор диагоналей огромен.
  2. Разрешение. Даже при крупном дисплее большинство навигационных девайсов не отличаются хорошим качеством изображения. Нынешние планшеты имеют широкоформатное разрешение. Это положительно влияет на удобство и комфорт восприятия информации на экране.
  3. Доступ в Интернет. У большинства современных планшетов есть слот для сим-карты, а также модуль Wi-Fi. С их помощью можно получить выход в интернет. Тем самым открывается возможность загружать новые карты, следить за пробками в режиме онлайн, искать свободные места на парковках и пр.
  4. Софт. Навигатор крайне ограничен в том, какой софт на него можно загружать. В основном это программа, заложенная производителем, которую приходится обновлять, подключая к устройству смартфон или компьютер. Выбор программного обеспечения для планшетов просто огромен. Причём внушительная часть софта, включая навигационный, предлагаются в бесплатном доступе. Установить другую программу на навигатор не получится.
  5. Многофункциональность. Да, можно встретить навигаторы, через которые можно посмотреть видео или послушать музыку. Но всё же с функционалом планшета их не сравнить. Это навигация, видео, музыка, онлайн игры, миллионы приложений и пр.
  6. Цена. Как ни странно, но в настоящее время планшет не является чем-то дорогим и недоступным. Есть множество примеров, когда планшет обходится заметно дешевле посредственного навигатора. Да, в сегменте планшетников присутствуют и элитные модели типа Apple или Samsung. Но если устройство приобретается в основном как навигатор, плюс планируется использовать и другие его функции, вполне можно обойтись бюджетной моделью.
  7. Железо. В основе любого гаджета лежит определённое железо. И в навигаторах оно слабое, поскольку функционал ограничен, и ставить дорогие компоненты бессмысленно. При этом по железу даже самый дешёвый планшет превзойдёт премиальные навигаторы.

Разумеется, помимо очевидных преимуществ, в таком решении есть и свои недостатки.

Минусами принято считать следующие моменты:

  1. Работоспособность GPS модуля. В хороших навигаторах используются мощные модули для определения местоположения. А вот у дешёвых планшетов GPS может работать довольно плохо. Потому тут придётся изначально выбрать хорошую модель.
  2. Экран. Как ни странно, слишком большой дисплей может стать недостатком. Это актуально в том случае, когда размеры экрана выходят за рамки предусмотренного места, мешают обзору. У большинства гаджетов минимальная диагональ экрана 7 дюймов. Более компактные модели встречаются крайне редко.
  3. Необходимость в покупке крепления. Некоторые трудности может вызвать установка массивного аппарата. Если навигаторы практически всегда комплектуются держателями, для компьютера его придётся покупать отдельно.

Насколько перечисленные недостатки являются существенными и значимыми, каждый автомобилист решит для себя сам.

Но объективно планшет-навигатор заметно превосходит своего условного конкурента в виде чистокровного навигационного гаджета.

Как выбрать устройство

Чтобы комфортно пользоваться планшетом-навигатором, изначально нужно выбрать хороший и функциональный планшет. Каждый автомобилист сам будет делать выбор, но на несколько важных рекомендаций всё же стоит обратить внимание.

Самостоятельно выбирая девайс, следует учитывать такие моменты:

  1. Размер дисплея. Покупать планшет на 5 дюймов бессмысленно. Проще уже взять смартфон. Но и 10 дюймов наверняка окажется слишком много. Для автомобильного планшета-навигатора оптимальным считается размер 7–8 дюймов.
  2. Операционная система. Тут выбор однозначный. Это Android. Под эту операционную систему написано и разработано множество программ. Андроид максимально простой и понятный в работе, имеет прозрачные настройки, большой функционал.
  3. GPS и 3G. Крайне желательно, чтобы в планшете изначально присутствовали оба модуля. GPS обеспечит определение местоположения через спутник, в то время как 3G сможет оставлять планшет на связи через мобильную сеть. Покупать GPS модуль отдельно бессмысленно. Это лишние затраты и дополнительное оборудование в салоне.
  4. Программы. На некоторых девайсах изначально установлен набор софта, в числе которого одна из навигационных программ. Преимущество планшета в том, что на него можно установить то, что захочется или потребуется. Программы есть платные и бесплатные.
  5. Объём памяти. Если это планшет сугубо для навигации, вполне будет достаточно и встроенной памяти. Но всё же для большинства случаев выгоднее приобрести карту памяти. Объём зависит от потребностей пользователя. Кому-то хватает и 8 Гб, а другим и 512 Гб недостаточно.
  6. Держатель. Рассчитывать на то, что в комплектации планшета будет присутствовать держатель для установки в авто, не стоит. Его точно придётся покупать отдельно.
Читайте также:  Квадроцикл своими руками (иллюстрированное руководство)

В остальном же покупатель сам решает, какой это будет планшет в плане модели, производителя, цвета и пр.

Варианты подключения

Сложностей с тем, как из планшета сделать полноценный навигатор, нет. Смысл в том, чтобы разместить устройство в удобном месте в салоне, запустить соответствующую программу и отправиться в путь.

Но важно понимать, что некоторые программы настроены на работу через спутник, а другие с помощью GPS. При этом всё чаще встречаются планшеты, способные работать как через спутниковую связь, так и через мобильный Интернет.

Бывают случаи, когда Интернет в планшете присутствует, а вот модуля GPS нет. Тогда возникает необходимость настроить в таком планшете полноценный навигатор. И есть 2 варианта, как это сделать.

Для начала включаем само устройство, лезем в настройки, либо же читаем инструкцию. Важно убедиться, что на планшете действительно нет GPS модуля, а потому использовать его как спутниковый навигатор не получится.

Чтобы включить связь между отдельным модулем GPS и планшетным компьютером, есть такие варианты:

  1. Через Bluetooth. Включите сам планшет и активируйте модуль. Убедитесь, что на планшете активный значок Bluetooth. Теперь нужно дождаться, когда устройства обнаружат друг друга и можно будет выполнить соединение. Зачастую требуется ввести пароль, тем самым дав разрешение на подключение. Это позволяет создать прочное соединение и превратить планшет в полноценный навигатор, уже с GPS системой.
  2. Через USB. Объективно первый вариант проще. Но иногда подходит лишь второй способ. Тут потребуется скачать специальную программу. Самой популярной является USB GPS 4Droid. После запуска софта нужно поставить галочку Start Stop GPS. Это позволит соединиться с модулем. Для подтверждения соединения вводится код, который обычно наносится на корпус GPS модуля. Теперь нужно зайти в раздел на планшете для разработчиков и выбрать пункт «Фиктивное местоположение». Всё, теперь можно запустить навигационную программу, и она должна работать через GPS модуль.

Какую именно программу использовать, решать автомобилисту. Кто-то привык к определённому софту, другим не принципиально важно, какая программа будет указывать им путь. Главное, чтобы она делала это корректно и правильно.

Установка софта

Если на устройстве изначально имеется пара встроенных модулей GPS и 3G, тогда с тем, как установить себе навигатор на планшет, вообще не возникнет никаких проблем.

Здесь достаточно установить софт, запустить его и приступить к работе.

Лучше изначально сделайте себе навигатор без обязательного наличия интернета.

Это позволит пользоваться функциями планшета и навигационного оборудования без привязки к связи с интернетом. Для этого просто предварительно загружаются карты того региона и местности, куда вы планируете ехать.

Не все программы могут работать без подключения к сети, либо их функционал будет ограничен.

Загрузив карту, в режиме оффлайн можно будет прокладывать маршруты, а активный GPS модуль сможет определять местоположение авто, следить за скоростью, даже отображать примерный расход топлива и пр. Тут уже многое зависит от функционала, которым обладает конкретная навигационная программа.

К числу наиболее востребованных программ относятся такие:

  • Яндекс.Навигатор;
  • Navitel;
  • ПроГород;
  • Waze;
  • IGO и пр.

Большинство программ имеют 2 версии – платную и бесплатную.

Бесплатная версия обычно ограничена в плане функций и возможностей. Но большинству рядовых пользователей её вполне хватает. Если же имеется желание расширить функционал, есть смысл приобрести платную версию софта.

Установка планшета

Выбрав устройство и разобравшись с его функционалом, дело остаётся за малым. А именно, установить девайс в машине.

Несмотря на разное оформление салона, принцип расположения компонентов везде примерно одинаковый. Потому для планшета обычно выбирают место на торпеде либо же на центральной консоли. Это позволяет одновременно следить за дорогой и параллельно посматривать на экран планшета, не отвлекаясь от управления транспортным средством и не теряя контроля над происходящим на дороге.

Чтобы зафиксировать устройство, можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Готовые держатели. Их легко отыскать в любом магазине, где продаются планшеты и аксессуары для них. Некоторые из них удерживаются на распорках, присосках или липучке в виде двухстороннего скотча.
  2. Самоделка из проволоки. Подойдёт для тех, кто хочет сделать крепление своими руками. Из проволоки делается держатель в виде рамки. При этом планшет должен находиться в чехле-книжке.
  3. Профиль U-образной формы. Тоже самодельная конструкция в виде полочки, на которой будет удерживаться девайс.
  4. Шнурок или верёвка. Её просто продевают через чехол, чтобы не закрывать сам экран, и крепят на каком-нибудь элементе.
  5. Скотч. Достаточно прилепить к задней панели двухсторонний скотч и на подходящее место установить девайс. Минус в том, что постоянно снимать и устанавливать планшет не получится.

Несмотря на разнообразие решений, самым правильным, практичным и надёжным будет именно специальный готовый держатель. Не стоит покупать дешёвые аксессуары, поскольку пластик может скрипеть, он легко разрушится и повредится при первом же наезде на кочку. И планшет попросту не удержится, улетит на пол.

Держатели лучше выбирать с прорезиненными элементами на участках, где аксессуар контактирует с планшетом.

Это позволит не повредить экран, а также надёжнее удерживать устройство, избегая скольжения. Причём лучше взять держатель точно под конкретный гаджет. Для этого стоит прихватить планшет с собой и опробовать несколько вариантов.

Планшет превосходно способен заменить собой обычный навигатор. Он функциональнее, практичнее и более универсальный. Только изначально рекомендуется брать устройство с достаточно хорошими характеристиками и с быстро работающим модулем GPS.

Установка планшета в автомобиль вместо магнитолы своими руками

  1. Зачем это нужно
  2. Преимущества и недостатки
  3. Какой планшет выбрать
  4. Как установить
  5. Выбор места и держателя
  6. Инструменты и оборудование
  7. Монтаж усилителя
  8. Установка планшета пошагово
  9. Как подключить планшет к автомагнитоле
  10. Дополнительный вход
  11. USB-порт
  12. Bluetooth
  13. Адаптер кассетной магнитолы
  14. FM-передатчик

Развитие электроники приводит к устареванию штатного оборудования, применяемого в транспортных средствах. Владелец автомобиля, установив планшет вместо магнитолы, получает мультимедийную систему с расширенными возможностями. Дополнительным преимуществом является возможность инсталляции дополнительных программ для просмотра видео или отслеживания положения автомобиля по карте местности.

Зачем это нужно

Установленные на автомобилях штатные головные устройства устраивают не всех владельцев. Появление нового электронного оборудования (смартфоны, портативные проигрыватели) и новых форматов сжатия видеофайлов или музыкального контента приводят к необходимости доработки или замены магнитол. Поскольку такая процедура связана с финансовыми затратами и необходимостью доработки конструкции машины, то целесообразнее приобрести и смонтировать планшетный компьютер. Сигнал передается на колонки через автомагнитолу или через дополнительный усилитель.

Преимущества и недостатки

Преимущества использования планшета как головного устройства автомобиля:

  • показ дополнительной информации (визуальные эффекты или график эквалайзера) при воспроизведении музыки;
  • возможность выбора внешнего вида интерфейса;
  • присутствуют дополнительные программы и функции (например, навигационная система с отображением пробок или мест установки приборов контроля скорости);
  • функция воспроизведения музыкального контента через интернет.

Недостатки магнитолы из планшета, отмеченные пользователями оборудования:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • необходимость поиска места для размещения и монтажа дополнительных кронштейнов;
  • при установке устройства на место штатного оборудования требуется доработка панели приборов;
  • внешний вид планшета не вписывается в интерьер автомобиля;
  • требуется подключение дополнительных цепей питания и соединительных шнуров.

Какой планшет выбрать

Перед тем как приобрести планшет для авто, владелец машины должен проанализировать критерии выбора оборудования:

  • От производителя изделия зависит надежность работы. На части устройств по умолчанию установлена операционная система и дополнительные программы.
  • Размер экрана, который влияет на схему установки планшета в машину. Рекомендуется приобретение оборудования с дисплеем диагональю 7 дюймов и выше.
  • Разрешение монитора. Для отображения видеосигнала необходимо использовать изделия, соответствующие требованиям стандарта HD или FullHD. Дополнительно анализируется угол обзора монитора и наличие антибликового покрытия, позволяющего просматривать информацию при солнечном освещении.
  • Производительность примененного микропроцессора и объем встроенного накопителя. Рекомендуется приобретение устройств, оборудованных оперативной памятью объемом 2-4 Гб и оснащенных твердотельным накопителем вместимостью 16-32 Гб.
  • Возможность выхода в интернет и коммутации с навигационными спутниками. Планшетный навигатор должен поддерживать работу со спутниками GPS и ГЛОНАСС и оснащаться слотом для установки SIM-карт мобильного оператора, что позволит получать информацию о пробках через интернет.
  • Наличие встроенного аккумулятора, позволяющего использовать оборудование вне автомобиля.

Как установить

Для установки планшета используются 2 метода:

  • Крепление при помощи кронштейна, который размещается на панели приборов или лобовом стекле. Способ подходит для выполнения работ своими руками, требуется провести дополнительные кабели, соединяющие оборудование с электрической схемой машины и усилителем.
  • Врезка изделия на место штатной магнитолы. Владельцу автомобиля потребуется частично переделать детали, установленные на центральной части панели приборов. Метод позволяет убрать соединительные шнуры и избежать применения кронштейнов, которые ухудшают обзор при управлении автомобилем.

Выбор места и держателя

Многие владельцы устанавливают планшет вместо магнитолы поверх экрана головного устройства, смонтировав кронштейн на присосках к панели приборов. Для повышения надежности фиксации допускается установка переходного элемента на винтах, которые вкручиваются в пластиковые рамки. Перед прикручиванием следует демонтировать элементы, а затем убедиться в отсутствии электрической проводки или воздуховодов под местом расположения накладки. Кронштейн может фиксироваться и на решетке центрального дефлектора системы вентиляции и отопления.

Допускается закрепить планшет в автомобиле на нижней части лобового стекла или на потолочной консоли. Недостатком метода является снижение зоны обзора, поскольку планшетный компьютер перекрывает часть ветрового стекла. Если планшет предназначен для пассажиров, размещенных на заднем ряду сидений, то оборудование крепится ремешками на подголовнике водительского или пассажирского кресла. Существуют специальные готовые решения, позволяющие интегрировать экран планшета в корпус подголовника.

Инструменты и оборудование

Набор инструмента, необходимого при установке планшетного компьютера:

  • инструмент для демонтажа элементов декора салона (отвертки, гаечные ключи, набор головок Torx);
  • аккумуляторная дрель и набор сверл для обработки пластика (диаметр — 2-5 мм);
  • инструмент для зачистки кабелей от изоляции;
  • металлические трубки для соединения шнуров;
  • паяльная станция.

Комплект оборудования зависит от выбранного метода подсоединения. Если владелец сохраняет штатное головное устройство, то кроме самого планшета потребуется приобрести монтажную рамку, адаптер питания и комплект соединительных шнуров. Если планируется переделка панели приборов с удалением магнитолы, то дополнительно необходим усилительный блок с коммутационными кабелями и кронштейны для крепления узла в салоне автомобиля.

Монтаж усилителя

Место для монтажа автомобильного усилительного блока должно обеспечить вентиляцию устройства. Узел размещается под сидением пассажира, на удалении от вентиляционных каналов и штатной проводки.

Корпус изделия крепится при помощи кронштейнов, к разъемам прокладываются кабели от планшетного компьютера. Акустические выходы усилителя соединяются громкоговорителями специальными шнурами с металлическим экраном, предотвращающим искажение сигнала электромагнитными волнами.

Установка планшета пошагово

Алгоритм установки планшета в автомобиль:

  • Перед тем как поставить взамен музыки планшет, необходимо подогнать переходную рамку, которая разместится вместо 2 DIN магнитолы. Если оборудование устанавливается в дополнение к проигрывателю, то доработка не требуется.
  • Провести питание от блока предохранителей или от штатных колодок. Соединить шнур с разъемом на планшетном компьютере.
  • Подсоединить заранее проложенные кабели от усилительного блока.
  • Протестировать работоспособность системы.

Как подключить планшет к автомагнитоле

Для подключения планшета к головному устройству используются штатные порты. На части магнитол потребуется изготовление конвертирующих блоков, обеспечивающих передачу сигнала. Владелец выбирает способ коммутации по собственному усмотрению на основе анализа возможностей штатной магнитолы.

Дополнительный вход

Для соединения планшета и магнитолы используется разъем AUX, выполненный на корпусе головного устройства или вынесенный в отдельный блок на панели приборов. Коммутационный шнур устанавливается в разъемах, сигнал проходит через усилитель магнитолы, а затем транслируется через динамики. Громкость регулируется на компьютере или вращением регулятора, расположенного на передней части магнитофона (на части машин громкость настраивается кнопками, расположенными на рулевом колесе).

USB-порт

Для соединения устройств используется кабель, коммутируемый к разъемам USB. Пользователь может переключать композиции и регулировать звук через меню магнитолы. Разъем USB позволяет подавать питание, поэтому допускается удаление шнура, соединяющего планшет с электрической цепью автомобиля.

Bluetooth

Беспроводной способ передачи сигналов требует совместного сопряжения планшетного компьютера и магнитолы. Преимуществом метода является сокращение числа коммутационных кабелей и возможность управления списками воспроизведения через меню головного устройства. От планшета идет единственный шнур, предназначенный для питания оборудования.

Адаптер кассетной магнитолы

Устройство используется для подключения планшетного оборудования к магнитолам старого образца. Узел представляет собой блок с микропроцессором и портами USB или AUX. Внешнее оборудование подсоединяется к портам, электроника блока производит конвертацию сигнала, который передается на усилитель кассетного проигрывателя. Конструкция модуля зависит от производителя и особенностей кассетного магнитофона.

FM-передатчик

Подключить планшет к магнитоле в машине возможно через трансмиттер, устройство представляет собой малогабаритный транслятор радиосигнала с возможностью корректировки частоты. Изделие устанавливается в USB-разъем, расположенный в планшетном компьютере. Звуковой сигнал передается в эфир, радиоприемник штатной магнитолы настраивается на требуемую волну. Недостатком методики является низкое качество передаваемого сигнала из-за воздействия радиоэлектронных помех (от эфирных радиостанций, сотовых телефонов и компонентов электроники автомобиля).

Ссылка на основную публикацию