Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

Опрокидыватель машины (есть у кого-то чертежи?) и как в эксплуатации?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 serЁga

  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 13-Март 12
    • Откуда: Світловодськ
    • Авто: Ваз 2101

    Сообщение изменено: serЁga, 18 Декабрь 2013 – 20:58.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • У меня есть опрокидыватель который

    Добавлено через 1 минуту
    У меня есть опрокидыватель который крепится вместо бамперов. Могу продать. В личку

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 serЁga

  • Пользователи
  • 869 сообщений
  • Регистрация 13-Март 12
    • Откуда: Світловодськ
    • Авто: Ваз 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    В общем если интересует завтра должен машину поставить на колёса опрокидыватели освободятся и могу снять размеры.

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sashaboss

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 13
  • У соседа лежат дома универсальные Волга-Москвич-ВАЗ, просил продать, просит 350 грн, связь через меня. Такого типа:

    РС У самого опрокидыватель, который вставляется вместо бамперов, я доволен – 15 минут и машина на боку при помощи ОДНОГО человека, причем на ЛЮБОМ боку.

    Сообщение изменено: sashaboss, 18 Февраль 2014 – 10:48.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • У соседа ежат дома универсальные Волга-Москвич-ВАЗ, просил продать. Такого типа:

    РС У самого опрокидыватель, который вставляется вместо бамперов, я доволен – 15 минут и машина на боку при помощи ОДНОГО человека, причем на ЛЮБОМ боку.

    Ооооооо. а свои образмерить мне сможешь. ключевое слово – 1 человек. И если не в “лом”, сколько сосед за свои “кантователи” хочет? Именно такие я и могу позже срисовать, но там надо 4 чела чтобы “кантонуть”, а они не всегда “под рукой”

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 sashaboss

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 13
  • Основное в опрокидывателях “для одного” – винты. У нас на Машзаводе сейчас изготовить два таких винта – 1600 без блата и 1200 грн по-блату. Я через Инет на маздаклубе купил за 400 грн такие.

    Сообщение изменено: sashaboss, 18 Февраль 2014 – 10:59.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 sashaboss

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 13
  • Выбирайте

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sashaboss

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 13
  • Благодарю. идею увидел, а чертежи из-за мелкого шрифта трудночитабельные, НО, есть мозк а идею уже скопипастил )))

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Tymothy

  • Пользователи
  • 343 сообщений
  • Регистрация 09-Январь 12
  • Подъёмник для авто своими руками

    Иметь собственный подъёмник для автомобиля не просто очень удобно, но и выгодно. Выгода от него, конечно проявляется не на второй день после покупки или сборки, но то, что можно сэкономить на мелком или даже капитальном ремонте автомобиля — это однозначно.

    Но речь идёт не только об экономии финансовой, но и об экономии места в гараже. Кроме того, даже такие пустяковые операции, как замена масла или диагностика рулевых тяг больше не будут отнимать времени и причинять неудобство. Подъёмник можно и купить, а можно собрать своими руками.

    Виды подъёмников и их цена

    Откровенно говоря, если собирать подъёмник для авто своими руками, то его цена будет не сильно отличаться от заводского нового, а тем более, б/у-шного. К примеру, китайский вилочный подъёмник электромеханического типа, винтовой, обойдётся в 100-120 тысяч рублей. Если собирать все элементы по кускам, то только двигатель, редуктор и силовые винты могут обойтись тысяч в 80, не говоря уже о силовом каркасе, управляющей автоматике и прочих конструктивных элементах в основном силового характера.

    Дешевле, конечно, собирать самостоятельно, но не радикально. Самостоятельная сборка имеет только в некоторых случаях — когда мы собираем довольно простое и эффективное устройство и тогда, когда практически все элементы уже есть под рукой, остаётся только связать их в кучу. Как бы там ни было, а подъёмники могут быть только нескольких видов:

    1. Вилочный винтовой.
    2. Ножничный подъёмник.
    3. Подъемник-опрокидыватель.
    4. Подъёмник платформенный.
    5. Подъёмник плунжерный.
    6. Платформенный подъёмник.

    Половину этого ассортимента мы и рассматривать не станем, поскольку, к примеру, платформенный подъёмник слишком громоздкий, дорогой и малоэффективный в небольшом гараже, потому что занимает море места.

    Кстати, о месте. Подготовка гаража

    Если уже мы решили собирать подъёмник самостоятельно, надо убедиться в том, что гараж соответствует определенным требованиям. В противном случае, мы просто не сможем пользоваться устройством физически — места не будет хватать. Да и высоту подъёма автомобиля будет ограничивать высота гаража, поэтому за серьёзную конструкцию не стоит и браться, если высота гаража не превышает высоту автомобиля как минимум на 1,5-2,5 м.

    Кроме этого, по периметру от подъёмника должно оставаться хотя бы по 1,5-2,5 метра для обслуживания автомобиля. Это что касается места. Если подъёмник будем строить с электрическим приводом, тогда электрооборудование в гараже должно быть трехфазным, поскольку большинство мощных электродвигателей подключают именно к трехфазной сети. В принципе, подготовка места во многом зависит от конструкции подъёмника, размеров и веса автомобиля.

    Собираем подъёмник для двигателя

    Одна из разновидностей гаражного подъёмника — подъёмник для двигателя. Он позволит вынимать отвязанный мотор из-под капота даже в одиночку. Существуют и электрические лебёдки с пультом управления, но моторы мы снимаем не каждый день, поэтому тратить сотню тысяч на профессиональный тельфер нет никакого смысла. Для сборки подъёмника, который показан на чертеже, нам понадобится:

    1. Редуктор червячный (7).
    2. Два уголка 45х45 (4).
    3. Закольцованная цепь (10).
    4. Подъёмная цепь (9).
    5. Зубчатые шестерни для цепи (6,8).
    6. Металлическая плита толщиной 8-10 мм (5).

    Принцип работы подъёмника понятен — редуктор устанавливается под потолком на металлической плите, которая опирается на вмонтированный в стены уголок. При этом плита не фиксируется к уголку жёстко, она может передвигаться для корректировки положения крюка на подъёмной цепи 9. На входной вал червячного редуктора надевается цепная шестерня большого диаметра на 48-62 зуба. Подбирается и закольцовывается цепь необходимой длины. Проворачивая входной вал редуктора, мы проворачиваем выходной вал, на который надета шестерня под цепь с количеством зубьев 24-28, на которую также навешивают цепь, но с крюком. При этом, располагая подъёмник, надо учитывать высоту его крепления так, чтобы двигатель полностью вынимался из моторного отсека, а автомобиль можно было бы свободно выкатить из-под него.

    Собираем подъёмник-опрокидыватель

    Самая простая конструкция подъёмника — опрокидыватель. Несколько конструкций самодельных опрокидывателей мы привели на фото, собственно его конструкция настолько проста, что не требует никаких комментариев. Остаётся только определиться с размерами профилей и их длиной. Как правило, для такого подъёмника используют квадратный профиль 20х20, а при весе автомобиля более 1800 кг — 40х40 мм.

    Конструкция опрокидывателя базируется на жёсткости треугольной конструкции. Наша задача — изменять длину стороны треугольника, поднимая при этом автомобиль на необходимый угол. Для подъёма может применяться как грубая мужская сила, так и домкрат или лебёдка, как на фото. Регулируемая рейка размечена и просверлена так, чтобы можно было фиксировать машину под определенным углом. Такой подъёмник конструируется с учётом габарита и веса конкретного автомобиля. Удачной и комфортной всем работы и обслуживания автомобиля!

    Читайте также:  Самодельная миниэстакада частично заменяет домкрат

    Volkswagen Touran Silver ironpress 1,9 TDI › Бортжурнал › Самодельная (бюджетная) мойка низкого давления

    Началась грязная осенне-зимняя пор и автомобили наши “почему-то” стали пачкаться чаще.

    Любители чистоты стали чаще водить своих “железных коней” на мойку.
    Здесь возможны три варианта мойки автомобиля:
    1. ты можешь помыть свою машину своим личным “KERСHER”, ценник начинается от 5 000руб. (2, 3 серии) до 17 000руб.(за 5-ю серию) и даже выше за последующие…

    (она у каждого наверное найдется в гаража или в случае отсутствия можно выкупить на автомойке у мойщиков такую 20-литровую канистру из-под шампуня — их у них в это время очень много появляется.)
    — э/моторчик омывателя ВАЗ-2110 = 120-180 руб.+штатное резиновое кольцо уплотнение (+10руб.)

    2. электропровод 2х0,5…0,75мм — 3…5м =…100руб.

    3. торшерный проходной выключатель, для управления электромотором = 25…40руб.

    4. виниловая или резиновая трубка D=5-8mm. длиной от 1,5…3м =50…70руб.

    Обычно что-то из вышеперечисленного всегда можно найти в гараже или кладовке и оно только ждет своего применения, поэтому будет экономия в затратах на этот комплект.
    Осмелюсь дать несколько полезных советов, если кто-то все же решит собрать такую мойку:
    1. Оптимально конечно было бы врезать насос в нижнюю часть канистры, чтобы облегчить работу э/насосу напором “водяного столба” в канистре. Но тогда проблематично будет использовать канистру по прямому назначению — транспортировка емкости с водой например в автомобиле или для простого хранение запаса воды в гараже. Да и высока вероятность случайного облома носика насоса, лежащего почти на земле.
    2. Сильно длинную трубку делать нецелесообразно, т.к. с ростом ее длины будет пропорционально падать напор водяной струи в магистрали. Насосу становится трудней “продавливать” тонкий и длинный шланг.
    3. Для большего напора струи, и даже для получения подобия “грязевой фрезы” можно в пробку врезать нипель-сосок от бескамерки (10-20руб.) и организовать “поддавливание” от шинного компрессора. Но тогда необходимо будет врезать еще и вентиль, перекрывающий магистраль, на время остановок при мойке иначе напор воды будет “продавливать” и насос и вода будет литься беспрерывно, пока в магистрали будет давление. Мне это не понравилось и я отказался от “поддавливания”, тем более, что сразу увеличивается расход воды и одной канистры на мойку уже может не хватить!
    4. При мойке не следует герметично закрывать пробку или даже можно сделать в ней отверстие, чтобы не создавать проблемы насосу из-за возникновения разряжения при работе.
    5. Электропитание можно организовать как от автомобильного прикуривателя, так и посредством “крокодилов” напрямую от АКБ автомобиля или альтернативного источника в гараже (блок питания или старая, “дежурная” АКБ).
    6. Для начала “запуска” процесса мойки после подачи напряжения на э/мотор иногда требуется подсосать из шланга воду, чтобы помочь насосу выйти на требуемый напор “струи”.
    Одной 20-литровой канистры “за глаза” хватает, чтобы по кругу обмыть машину вместе с колесами и резиновыми ковриками от легкой грязи.
    Ну и несколько фотографий самого процесса мойки авто у гаража.
    Напор и дальность водяной струи “регулируется” путем пережатия пальцами среза выхода шланга/трубки пальцами, что позволяет под напором даже отмыть колесные ниши!

    Мини – мойка для автомобиля своими руками

    В нынешнем мире большое количество людей имеют в личном пользовании авто. Но учитывая такое количество автомобилей на дорогах, не каждый из их владельцев имеет в использовании гараж где можно складировать полезные вещи для своего железного коня. Далеко не секрет что автомобиль требует ухода за собой, особенно приятно ездить на чистом авто. Для мойки машины необязательно постоянно стоять в очереди на мойку, или же покупать моечный аппарат. С целью экономии средств и времени можно сделать мини-мойку своими руками, поместится она в багажнике, и использовать её можно в любом месте.

    Материалы и инструменты:
    – Пластиковая канистра имеющая две горловины
    – Шланг от стиральной машины длинной 2 м
    – Поливочный пистолет на шланге
    – Штуцер быстросъемный
    – Бескамерный вентиль для шин
    – Резиновая прокладка
    – Муфта соединительная
    – Шуруповёрт и свёрла
    – Резиновый клей или герметик
    – Автомобильный компрессор

    Шаг первый. Монтирование входа для воздуха.
    Собрав все материалы и подготовив инструменты можно приступать к работе. В первую очередь автор снимает крышку с одной горловины (отвечающей за слив). Взяв в руки дрель с толстым сверлом, он делает в центре крышки отверстие.

    Примечание: когда мойка будет готова, при использовании канистру потребуется класть набок, отверстием для залива вниз (что б вода выходила под давлением). Поэтому крышка этого выхода оставляется для стыка со шлангом.

    Далее, в ход идёт герметик, им намазывает бортик вентиля для колёс (он же золотник).

    Вентиль для колёс вдавливают в отверстие просверлённой крышки. Теперь нужно дать герметику высохнуть.

    После того как герметик затвердел, автор ставит крышку на её место (сливное отверстие).

    Шаг второй. Монтирование выхода для воды.
    В этом шаге пришло время для подготовки второй крышки. Она снимается, и в руки опять берётся дрель, только теперь уже используется перьевое сверло. В крышке делают отверстие по размеру соответствующие диаметру муфты.

    В подготовленное в крышке отверстие вставляется соединительная муфта.

    Для лучшего закрепления на крышке, стык муфты, как и в прошлом шаге поливается силиконовым герметиком, после чего эту крышку тоже требуется просушить.

    Дальше, пора подготовить шланг, с изогнутого конца срезается гайка с креплением.

    Крепление более не понадобится, нужна только гайка, ей крепится обратная сторона муфты. Соединение также крепится герметиком.

    Просушив все соединения можно поставить крышку на место.

    Шаг третий. Соединения поливочного пистолета со шлангом.
    Идея использовать шланг именно от стиральной машины автору пришла не просто так, у такого шланга есть способность выдержать большое давление воды. Отрезанная часть шланга вдевается в гайку штуцера.

    Срез шланга крепится в быстросъемном штуцере с помощью специального крепления.

    Основной штуцер и его гайка скручиваются.

    Теперь можно соединить штуцер с поливочным пистолетом на штанге.

    Шаг четвёртый. Соединение шланга с канистрой.
    Для того чтобы в будущем при подаче воды под давлением не выходил воздух, автор вставил резиновую прокладку нужного размера во вторую гайку шланга.

    Гайку накручивают на быстросъемный штуцер.

    На этом сборка самодельной мини-мойки готова!

    Шаг пятый. Испытание мойки в работе.
    Вода заливается в канистру.

    Теперь следует достать автомобильный компрессор и подключить его к вентилю, автор накачивает воздух в канистру. Закачивает автор примерно одну атмосферу, если переусердствовать, то канистра может раздуться, или вообще лопнуть.

    Остаётся нажать кнопку пуска на поливочном пистолете и приступить к мойке автомобиля.

    Использование такой мойки имеет массу преимуществ, ей не требуется много воды, и она не занимает много места. Мыть ей можно не только автомобиль, но и любую вещь, которую нет возможности вымыть дома. Также её можно брать с собой на дачу для мытья окон или, например, лодки. Главное, что сделана такая мойка своими руками.

    Как сделать автономную автомобильную мойку из обычной канистры

    На чтение: 3 минуты Нет времени?

    В тёплое время года вполне можно помыть машину и самостоятельно, тем более если на улице стоит жара. В этом случае процесс превращается в удовольствие, если, конечно, вам не приходится без конца таскать ведро и поливать из ковшика. Хорошо, если можно кинуть длинный шланг от дома, но такое не всегда возможно, да и напор в водопроводе летом не такой, чтобы сбивать грязь с колёс. Какие ещё есть варианты? Увеличить напор можно с помощью автомойки, только проблема одна: стоит мойка от 12 тысяч рублей и не каждый захочет пойти на такие траты. Но не спешите отказываться от этой идеи: автомойку можно сделать из…обычной канистры. Причём работать она будет или от прикуривателя автомобиля, что очень удобно, или вовсе от пауэрбанка, что сделает её поистине универсальным и автономным прибором. И что очень важно – затраты на создание такой мойки минимальны. Вы уложитесь примерно в полторы тысячи рублей. Как это сделать, рассказал автор YouTube-канала АвтоХак, и если вас интересует эта идея, воспользуйтесь его опытом.

    Читайте также:  Эффективное самодельное средство для чистки пятен в салоне автомобиля и мягкой мебели

    Читайте в статье

    Что потребуется для автомойки или почему китайцы – молодцы

    В китайских интернет мегамаркетах есть много таких вещей, до которых сам бы, наверное, и не додумался. Конкретно для нашего случая нужно отметить смекалку китайских умельцев. Они выпустили… набор для сборки автомойки.

    Всё, что вам нужно – найти подходящую по объёму канистру литров на 20 или даже больше. В идеале она должна быть с колёсиками: такие бывают в природе, вы можете найти их на барахолках.

    В целом комплект «сделай сам» обойдётся вам примерно в 1500–1800 рублей. Если у вас есть хороший пауэрбанк, то небольшое изменение переходника к прикуривателю позволит компрессору получать питание от него в полностью автономном режиме.

    Можно пойти и другим путём. Просто купить отдельно компрессор, а уж шланг и пистолет и вовсе можно приобрести в магазине садово-огородных аксессуаров.

    Всё просто: собираем автомойку из канистры

    Если использовать набор, то в нём компрессор имеет миниатюрные размеры и у него есть отверстия для крепления на стенке канистры.

    ФОТО: YouTube.com Чтобы конструкция не потеряла своей герметичности, на болты нужно нанести силиконовый герметик, а снизу обязательно использовать уплотнительные шайбы. Чтобы закрепить гайки изнутри канистры через горлышко, используют удлинитель, на котором гайку можно зафиксировать обычным скотчем

    ФОТО: YouTube.com Следующий этап – организация подачи воды из канистры в компрессор. Для этого в корпусе канистры сверху нужно сделать ещё одно отверстие под шланг. Снова понадобится дрель или горячая спица. И если есть возможность – используйте уплотнительное резиновое кольцо. Шланг нужно опустить на дно канистры, чтобы прибор расходовал воду до последней капли

    ФОТО: YouTube.com Шланг опускается на дно так, чтобы он лёг, а второй конец фиксируется на компрессоре. Теперь можно подсоединить шланг с пистолетом в выходное отверстие компрессора

    ФОТО: YouTube.com Такая автомойка может работать от прикуривателя. Небольшой компрессор потребляет немного энергии, так что вы вполне можете подсоединить его с пауэрбанку. Правда, для этого в штатном комплекте нужно будет переделать подсоединение – при минимальных знаниях электрики у вас все получится. Или можно поискать готовый переходник в ближайшем магазине с электродеталями

    ФОТО: YouTube.com Теперь у вас есть мощная и мобильная автомойка, которую можно использовать даже на природе. При наполнении канистры водой из озера или реки следите за тем, чтобы вместе с водой не попал мусор, который может забить пистолет – используйте воронку с сеточкой

    Для этой цели подойдёт металлическая канистра, а алюминиевая – ещё лучше, она не боится воды. А вот обычные стальные канистры быстро ржавеют. Конечно, пластиковые – самый дешёвый и практичный вариант. Пластик лёгкий, прочный, не подвержен коррозии, так что ваша самодельная автомойка прослужит долго. Напор воды в таком устройстве достаточно сильный, чтобы отмыть колёса даже после внедорожного заезда.

    Есть и другой, не менее интересный вариант автомойки из канистры, но без водяного компрессора. Можно повышать давление в самой канистре, как это делается в опрыскивателях. А использовать для этой цели следует обычный автомобильный насос, ножной или работающий от прикуривателя. Пример такой конструкции – в этом видео:

    Как сделать мойку высокого давления своими руками?

    1. Принцип работы
    2. Устройство
    3. Выбор необходимых материалов
    4. Порядок действий

    На сегодняшний день любой владелец автомобиля озадачивается вопросом его чистоты. Причем речь идет не только том, чтобы заехать на автомойку и помыть машину, но и о том, как содержать ее в чистоте самостоятельно ежедневно. В таком случае можно рассчитывать на мойку высокого давления, которая поможет легко содержать авто в чистоте.

    Принцип работы

    Если говорить о принципе работы, то любая мойка или мини-мойка имеет два основных элемента, вокруг которых строится работа – насос и электродвигатель. От мощности и производительности этих составных частей будет зависеть сила удара струи воды, что применяется для гидродинамической очистки различных поверхностей. Отметим, что излишняя нагрузка для двигателя может стать причиной выхода мойки из строя или ее перегрева. Для предотвращения этого обычно устанавливается механизм охлаждения принудительного типа.

    Как правило, речь идет о паре вентиляторов. Первый осуществляет обдувание моторного статора, а второй монтируется на валу и осуществляет выброс горячего воздуха из корпуса. Если температура становится выше критической отметки, то устройство отключается благодаря термодатчику. За силу струи воды также отвечает помпа с блоком цилиндров и группой поршней.

    То есть если говорить проще, то жидкость при помощи трубок транспортируется во внутренний контур, где под действием помпы скорость ее движения и давление возрастают. После этого вода покидает устройство через спецклапан, который называют пистолетом из-за его формы. Давление в мойке такого типа составляет около 100 атмосфер, хотя все будет зависеть от конкретного устройства.

    Устройство

    Теперь будет нелишним рассмотреть устройство мойки и понять, из каких составных элементов она состоит. Конструкция любой мойки высокого давления будет состоять из 5 основных и массы вспомогательных элементов. Если говорить об основных, то речь идет о:

    • моторе;
    • насосе;
    • помпе;
    • предохранителе;
    • фильтрах.

    Теперь скажем о них немного подробнее. Мотор представляет собой основу всей конструкции. Именно благодаря его наличию можно добиться работы насоса, которую можно назвать стабильной. Электровариант будет самым распространенным, хотя существуют и автономные решения. Если говорить об автономных вариантах, то топливом для них будет либо дизель, либо бензин. Если говорить о насосном агрегате, то его главным предназначением будет закачивание воды из специальной емкости либо централизованной сети. Если речь о централизованном варианте, то мойку необходимо доукомплектовать специальными шлангами.

    За увеличение давления отвечает непосредственно помпа. Важным критерием для этой детали является устойчивость к износу. Здесь следует сказать, что данный параметр будет зависеть от материала, из которого она сделана. Чаще всего в наши дни она делается из пластика. Этот вариант не очень качественен, так как если использовать устройство более 20 минут, то выход его из строя почти гарантирован. Существуют решения из латуни, которые будут более надежными. Следует сказать, что модели, представленные на рынке, как правило, оснащены именно пластиковыми вариантами. По этой причине самостоятельно сделанная модель может оказаться существенно надежнее.

    Предохранитель мотора отвечает за контроль работы всей помпы. Как только уровень воды доходит до критической отметки, вращение движка становится невозможным. Обычно такое наблюдается в случае, когда жидкость поступает внутрь, но не выходит наружу из-за того, что шланг перекрыт, а мойка рассматриваемого типа продолжает работать. Фильтр – главный элемент защиты, который оберегает мойку от возникновения неполадок механического характера по причине попадания внутрь через сопло песка либо иных посторонних частичек немалых размеров.

    Выбор необходимых материалов

    Теперь следует приступить к подбору необходимых материалов, чтобы сделать своими руками рассматриваемый тип мойки. Сначала потребуется выбрать и приобрести ряд деталей. Приобретение насоса заберет большую часть суммы на покупку комплектующих. Но этот элемент можно назвать, наверное, самым важным в этом устройстве. Акцент следует делать на моделях, которые имеют высокую производительность. Конкретно для мойки высокого давления лучшими решениями будут те, что могут развить давление до показателей в 110-190 бар. Для создания поршней следует использовать прочные решения типа керамических. Для блочных головок – латунь. А большая опорная площадь должна приходиться на спецвкладыши системы кривошипно-шатунного типа.

    Читайте также:  Багги своими руками от Александра Ерусланова

    Следующий момент – подбор электрического двигателя. Лучше брать однофазный вариант, если эксплуатация мойки будет осуществляться в бытовых условиях. Подключение к электросети позволит повысить эффективность такого оборудования. Также будет нужно иметь под рукой конденсаторы и редуктор одноступенчатого типа. Нельзя сказать, что самодельная мойка не может обойтись без этих компонентов, но если хочется продлить ее эксплуатационный ресурс, то эти детали точно лишними не будут.

    Также необходим будет такой элемент, как муфта. Ее основным предназначением будет соединение мотора с насосом. Она должна быть мягкой по причине того, что она должна компенсировать различного рода несовпадения. Кроме того, ее можно применять вместо предохранителя, если вдруг будут какие-то неполадки с редуктором или насосным оборудованием. Еще один необходимый элемент, без которого не обойдется ни мойка, что сделана из компрессора, ни решение из ТНВД – водная емкость. Определенный водный объем будет обеспечивать работу насосного оборудования в равномерном режиме.

    Емкость может быть представлена баком либо канистрой, что в данном случае будет не столь важно. Главное – чтобы она была подключена к водопроводной сети. Кроме того, она должна быть оснащена сетчатым фильтром, который должен обеспечивать очищение воды, что поступает в резервуар. К тому же если в бак добавить какие-то моющие активные субстанции, то это существенно повысит эффективность оборудования.

    Еще одной довольно важной деталью является регулятор, главной функцией которого является регулирование производительности насосного оборудования. Часто такая деталь комплектуется автоматическим клапаном разгрузки, направляющим воду по обратному пути, когда при функционировании насоса возникают какие-то неблагоприятные факторы. Кроме того, для мойки высокого давления нам понадобится основание. Можно в этих целях использовать обычную раму или пластиковое ведро. Не будет лишним и пистолет с форсункой, который будет фиксироваться на шланге, а также рукава, которые рассчитаны на работу с высоким давлением.

    Также понадобится иметь под рукой некоторые инструменты:

    • плоскогубцы;
    • отвертку;
    • паяльник;
    • дрель со сверлом конусного типа;
    • нож канцелярского типа.

    Порядок действий

    Теперь приступим непосредственно к сборке рассматриваемого типа мойки. Сначала не будет лишним проверить работоспособность насосного оборудования. Для этого присоединяем к нему два шланга. Первый будет служить для получения воды, а второй будет осуществлять ее подачу на пистолет. Откручиваем специальный зажим, после чего надеваем на шланг. После этого следует все закрутить и проверить плотность соединений. Берем продувочный пистолет, который также присоединяется шлангом к конструкции и закрепляется хомутом.

    Часто бывает так, что продувочный пистолет имеет в комплекте насадки, которые немного не подходят для подсоединения к конструкции. Для решения данной проблемы можно открутить насадку и вкрутить карбюраторный жиклер, который будет подходить отлично по резьбе. Многие используют жиклер от карбюратора с автомобиля марки «Жигули». Такое решение необходимо для уменьшения отверстия в пистолете, что позволяет создавать более мощную компактную струю.

    Теперь следует заняться электрической частью. Сначала следует подключить тумблер активации/деактивации к проводу. Приобрести такое решение можно в любом магазине, торгующим электрическими запчастями. Если вдруг по каким-то причинам хочется сделать такое устройство мобильным, то берем шуруповертную батарею и припаиваем к ней проводки вместе с контактами так, чтобы припой ни в коем случае не мешал подключению зарядки, а батарею можно было подзарядить при желании. Теперь фиксируем провода при помощи изоленты. Теперь сами провода присоединяем к насосу. Вместе с тем подключаем цепь при помощи контактов.

    Если хочется, можно сделать еще и удлинитель с проводом различной длины. Такое приспособление не будет лишним, если есть желание использовать мойку, подключив ее к аккумуляторной батарее автомобиля. Теперь стартует сборка деталей устройства в корпусе, сделанном из пластикового ведра. Для этого пробиваем 4 дырки в его стенке с применением дрели, о которой упоминалось выше. Крепим насос к стенке ведра и затягиваем его при помощи 4 шурупов и гаек.

    Снизу ведра можно сделать крепление, чтобы закреплять шуруповертный аккумулятор. Делаем крепление и для удлинителя. Оно будет располагаться под крышкой. Теперь сверлим еще несколько дырок в емкости под прокладку и для подключения шлангов. Все можно аккуратно поместить в этом пластиковом ведре. Правда, емкость нужно будет носить отдельно, но с данным недостатком как-то можно смириться.

    В целом следует сказать, что нет ничего сложного в сборке мини-мойки собственными руками из подручных элементов. Главное, что потребуется – необходимые комплектующие, элементарные технические знания в области электроники, указанные инструменты и желание сделать мини-мойку не хуже той, что продается в специализированных магазинах по баснословной цене.

    О том, как сделать мини-мойку высокого давления своими руками, смотрите в следующем видео.

    Автомойка из канистры своими руками

    Каждый автолюбитель знает, как трудно и неприятно мыть автомобиль в холодную погоду. Поэтому большинство из них в холод предпочитает ездить на грязной машине. Моя автомойка позволяет почти мгновенно небольшим количеством воды чисто вымыть автомобиль. Процедура становится настолько приятной, что вам захочется мыть автомобиль каждый день — достаточно залить в мойку несколько литров теплой воды с автошампунем, вставить штеккер в «прикуриватель» и нажать на кнопку в рукоятке щетки.

    Автомойка из канистры своими руками

    Детали для изготовления автомойки можно приобрести в любом магазине. Это — моторчик омывателя от «девятки» или от «Волги», щетка на шланг для мытья автомобиля, штеккер «прикуривателя», два шланга длиной 3 м с диаметрами 6 и 10 мм, микрокнопка, двухжильный электрический провод длиной 5-6 м, латунный болт М8 с гайкой и шайбой, шесть оцинкованных шурупов-саморезов d4x12 мм, две полиэтиленовые канистры емкостью 10л и немного герметика.

    Я использовал канистры, оставшиеся от покупной питьевой воды «Берегиня». Одну из канистр разрезал как показано на фото 1 и рис. 2. Образуется «второе дно» с челноком для намотки провода питания и поворотной крышки.

    1. Для изготовления автомойки очень хорошо подошли использованные полиэтиленовые канистры от питьевой воды.

    2. Вид снизу на канистру до установки «второго дна»с прикрепленным моторчиком омывателя. Кусок гофрированного пластмассового шланга нужно надеть на ручку щетки до того, как будет произведена сборка.

    3. Для подачи воды к щетке нужно нажать на микрокнопку, спрятанную внутри ручки. Не обязательно держать ее все время нажатой, достаточно кратковременных нажатий (30-50 с) с перерывами 15-20 с.

    Моторчик омывателя закрепил хомутом из полоски пластмассы от той же канистры с помощью латунного болта М8 с гайкой и шайбой, посадив его на герметик. Пластмассовые втулки, на которые надеваются шланги, —любые подходящие трубочки от корпусов фломастеров, маркеров или шариковых ручек.

    Устройство автомойки хорошо видно на рис. 1. Провода и тонкий шланг сначала протащил в шланг d10 мм, затем его продел в предварительно прорезанное отверстие канистры и закрепил втулкой. Так же закрепил приемную трубку к моторчику омывателя. К верхним (см. рис. 1) концам проводов припаял микрокнопку, которую вклеил внутрь ручки.

    Ее можно задекорировать куском гофрошланга d25 мм. Нижние концы провода тоже припаял согласно рис. 1. После распайки проводов надел «второе дно» и закрепил его саморезами. Затем так же прикрепил и поворотную крышку. Как показал почти год эксплуатации автомойки, полиэтилен настолько плотно облегает стержень самореза, что дополнительной герметизации соединения не требуется. То же можно сказать и о втулках, к которым крепятся соединительные шланги.

    Рис 1. Устройство автомойки

    После того, как автомобиль вымыт, шланг щетки убираю внутрь канистры через горловину, провод наматываю на челнок и закрываю поворотной крышкой. Зимой, при температуре ниже 0°С, если мойка будет храниться в неотапливаемом гараже или багажнике автомобиля, воду из канистры следует сливать полностью.

    Ссылка на основную публикацию