Имитатор сигнализации в машину своими руками

Имитатор сигнализации в машину своими руками

Автор: PANYTA, dpanyta@yandex.ru
Опубликовано 25.03.2015
Создано при помощи КотоРед.

Надумал я сделать себе сигнализацию на машину. Порылся в Нете – нету ничего. Совсем ничего не нашёл. Пришлось самому делать.

Каждый второй (или больше) скажет, а зачем делать? Около трёх тыщ (после обвала рубля пусть пять) – и вот тебе готовая сигналка с атозапуском.

Согласен. Но мне интересен не только результат, но и процесс. Может и ещё кому то.

Я делал на Калину1 в комплектации “Норма”. Немного подрихтовав можно пристроить на любую машину.

Брелок: Основной блок:

Поначалу схема была заметно проще – отсутствовали усилители в ВЧ тракте. Т.е. трансиверы MRF49A работали в штатной схеме включения.

Но дальность действия при этом была никакая, 100-150 метров в прямой (в буквальном смысле) видимости с антенной- штырём на брелке.

Сейчас – 400 метров, и потенциал ещё есть. Будет время – повоюю. Усилители взяты отсюда:

Корпус брелка – батарейный отсек не две АА:

Питается от трё ААА:

Антенна – в колпачке от фломастера.

Разъём питания – от старого сотика.

В задней части разъём программирования и “пищалка”.

Крышка “закреплена” по-нашему – изолентой. 🙂

Корпус основного блока – древний антенный усилитель для телика.

Без доработок – никак.

Разъёмы взяты от автосигнализации,

от проигрывателей DVD,

от спутниковых ресиверов.

Приёмник основного блока вставлен через потолочный плафон: Антенна – кусок провода (17см) из под обшивки потолка.

Датчик нейтрали для автозапуска: Замок (два) капота:

Конструкция датчика нейтрали взята и интернета.

А вот замок капота ещё не устанаваливал – жду тепла. 🙂

Железо выстругал знакомый токарь, остальное (крепёж, привода от активаторов дверей) надо делать самому.

Датчик удара программно реализован, саму “железяку” ещё не подключал. Датчик движения реализую, когда куплю сам датчик.

Ещё надо подумать над режимом “активная охрана”, вдобавок к обычному “сигнализация”.

Общение брелка и основного блока – диалоговое. Шоб не сграбили :).

Работает уже (а может ещё 🙂 ) полгода. Вроде все баги выловил. Но простор для творчества ещё есть.

Сигнализация из сотового телефона

На рынке сейчас представлены разные решения, предназначенные для защиты авто от угона. Стоимость некоторых из них сравнима с ценой на новый автомобиль. Однако автосигнализация своими руками может быть изготовлена из любого телефона, способного осуществлять вызов по GSM. Если схему реализовать на базе контроллера, сигналка сможет даже выполнять автозапуск. Но добавляя в автомобиль опцию автозапуска, нужно заботиться об обходе штатного иммобилайзера, а фирменные устройства, позволяющие деактивировать иммобилайзер, стоят дорого. Заметим, что в схеме, где автозапуск не используется, из телефона можно изъять штатный аккумулятор. Как раз такой вариант рассматривается дальше.

Плюсы и минусы нашей сигнализации

В той схеме, которая приводится ниже, предполагается использование телефона следующей модели: Motorola D520. Особенности этого мобильного аппарата заключаются в следующем. Производя включение при отсутствии аккумулятора, контакты кнопочки «POWER» нужно удерживать замкнутыми. Только при этом на питающий разъем подают напряжение. Звонок на последний вызванный номер осуществляется так: кнопка «OK» нажимается 2 раза с временным интервалом больше 0,1 секунды. При разработке самодельной сигналки, о которой рассказывается дальше, учитывались именно эти особенности.

Принцип работы любой сигнализации выглядит так: при попытке угона на «массу» замыкается один из датчиков. Выступать в роли датчика могут следующие устройства:

  • Микрокнопки, концевики дверей и капота;
  • Самостоятельно установленные секретки (микрокнопки);
  • Серийно выпускаемые модули: датчик удара, наклона и т.д.

Контакты всех датчиков подключаются к одной точке при этом, конечно, используются диоды (см. рис).

Замкнув контакт на «массу», пусть даже на короткое время, вы сразу вызовете срабатывание сигналки. Установите датчик объема, и вы защитите себя от угона «на все сто».

Каждый из активных датчиков снабжается разъемом, в котором один контакт является сигнальным (нормально разомкнут с «массой»). А при подключении «силовой массы» нужно заботиться о качестве электрического контакта, иначе схема начнет срабатывать «через раз».

Самостоятельное изготовление автомобильной сигналки

О подключении к сигналке датчиков, препятствующих совершению угона, говорилось в предыдущей главе. В некоторых авто установлены микрики, замыкаемые при закрытии двери, и тогда надо использовать дополнительное реле. Запомните: вам нужен один контакт, замкнутый на «массу» в момент тревоги. Еще понадобится секретка, то есть тумблер, включенный последовательно с сигнальным контактом. Тумблер позволит отключать защиту самому водителю. Если ее не выключить, звонки будут совершаться все время (с периодом 100 секунд).

Базовый вариант (самый сложный)

Посмотрите, как выглядит главный разъем телефона, если говорить о модели D520:

Здесь вам понадобятся контакты питания (1 и 2), так что используйте отдельный разъем, установленный на корпусе. Чтобы добраться до платы с кнопками, корпус телефона разбирают. Надо припаять 3 провода к контактам кнопки «OK», а кнопочку «POWER» замыкают накоротко. АКБ обязательно изымают перед выполнением пайки. Дальше батарея не используется вообще.

Самодельная сигналка содержит в своей конструкции только распространенные элементы. Два провода (контакты «+» и «-») подключаются к разъему питания телефона, еще три – к кнопке «OK»:

Размещайте динамик рядом с трубкой мобильного аппарата. Вот варианты, как можно сделать:

  1. Микрофон размещают в глушителе, но динамик не используют (тогда исключают транзистор VT4);
  2. Второй вариант – динамик используется, но микрофон размещен в салоне.

Если микрофон не нужен вообще, исключается усилитель DA2, а заодно и пара транзисторов (VT3, VT4). Простая схема, таким образом, содержит два «полевика» и «логику». Дальше рассматривается, что нужно сделать, чтобы упростить схему еще больше.

Упрощение схемы в 2 раза

Наличие опции реагирования на звук снижает вероятность угона. Злоумышленнику не обязательно открывать дверь, чтобы попасть в салон обычно разбивают стекло. Купив внешний звуковой датчик, вы заметите – в нем используется менее простая схема, чем было рассмотрено. Чтобы избавиться от лишних деталей, есть смысл сделать следующее.

Оцениваем результат со стороны

В свое время, когда иммобилайзеров еще не было, водители сами устанавливали в салон разнообразные секретки. Завести двигатель мог тот, кто знал, куда поднести магнит или где расположен тумблер. Но получается, что даже сам автовладелец должен был сделать слишком много движений, а иначе автомобиль оставался на месте. Технологии защиты развивались медленно, и предложить альтернативу никто не мог даже в 90-е.

От секреток не будет пользы, если об их наличии и месте расположения узнает злоумышленник. А вот иммобилайзер тоже препятствует запуску мотора, только управляется он не тумблером, а брелоком по радио. Сейчас выполнить подбор брелока почти невозможно, но грабберы используются, и иногда успешно. Впрочем, защищая от угона даже современный автомобиль, никто не запрещает использовать несколько решений.

Охранная сигнализация своими руками изготовляется за пару часов. А установить ее можно еще быстрее. Простая сигналка, конечно, не спасет от угона в 100% случаев. К тому же владелец должен будет переключать тумблер, как только окажется в салоне.

Если переключение не сделать, ждите обнуления баланса на вашем «D520». И все же, автомобиль сможет двигаться, даже если контакты SB1 не разомкнуты. Иммобилайзер, если он установлен, также не будет препятствовать движению. Получается, что рассмотренное решение – лучше, чем обычная секретка. Но его стоимость тоже выше.

Самодельная сигналка из Nokia

МУЛЯЖ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Существует мнение, что имитация наличия охранной системы может оказаться сдерживающим фактором для потенциального злоумышленника.

Давайте разберем насколько это справедливо и стоит ли использовать подобные решения для защиты дома, квартиры, дачи или гаража.

Установка подобных устройств преследует две цели:

  • психологическое воздействие на нарушителя;
  • экономии на реальной сигнализации.

Что касается первого, то априори подразумевается, что преступник знает что такое сигнализация и как выглядят ее компоненты. Но профессионал знаком с принципами действия охранных систем, составом оборудования и может оценить для себя потенциальную угрозу в случае срабатывания датчиков.

Читайте также:  Квадроцикл своими руками (иллюстрированное руководство)

Но велика вероятность что вашим имуществом заинтересуется “пехота”, которой постоянно нужна мелочь на дешевую выпивку и закуску. В этом случае имитация охранной сигнализации с некоторой долей вероятности может помочь, при условии ее грамотного использования.

Что касается второго момента, то специальных муляжей сигнализации не выпускается, поэтому все придется делать своими руками на базе существующего оборудования и компонентов. Задача сводится к минимизации затрат на его приобретение.

Как правило, выбирают один из двух вариантов:

  • монтаж светового или звукового оповещателя;
  • установка устройства взятия- снятия (считывателя Touch Memory).

Любой из этих способов обойдется недорого – 200-300 рублей. Но для повышения эффективности оборудование рекомендуется “анимировать”. То есть, должен работать световой оповещатель, либо отдельно установленный, либо встроенный в считыватель.

Для этого потребуется блок питания (БП) и минимум проводов для подключения. Если постараться, то в сумме можно уложиться в 1000 рублей.

УСТАНОВКА ИМИТАЦИИ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ

Здесь следует соблюсти два правила:

  • муляж должен быть хорошо заметен;
  • его размещение осуществляется максимально естественно (в соответствии с требованиями, предъявляемыми к реальной системе).

Ниже приведены несколько советов как правильно использовать муляж охранной сигнализации для дачи, частного дома, квартиры и гаража.

Кстати, в некоторых случаях, установка автономной системы обойдется не намного дороже, а толку от нее может оказаться несколько больше, хотя все зависит от конкретной ситуации и условий применения.

Но вернемся к рассмотрению некоторых типовых способов имитаций.

Использование в качестве муляжа считывателя Touch Memory около ворот (калитки) оптимально. Не забывайте только, что светодиод должен светиться, что имитирует нахождение системы под охраной.

Эффект обуславливается несколькими факторами:

1. Подключение гаражей на пульт централизованной охраны используется повсеместно.

2. В реальных гаражных сигнализациях считыватель также устанавливается ну указанном месте, а поскольку вы используете штатное изделие, то отличить такой муляж от реальной системы невозможно.

Кстати, многие мои знакомые с успехом пользуются таким способом.

Для дачи и загородного дома.

Здесь я бы рекомендовал комбинированный вариант:

  • установка на стороне дома с выходом на улицу светового оповещателя;
  • размещение у входной двери считывателя.

Опять же, все должно находиться в рабочем (светящемся режиме) на период вашего отсутствия. По приезде питание нужно отключать. Не забывайте – важно обеспечить естественность.

Если кто то проходя мимо вашего дома в котором есть признаки присутствия хозяев увидит работающую индикацию, то, при наличии должных навыков и интереса, поймет, что ваша охранная сигнализация всего лишь фикция.

Одновременное применение светового оповещателя и считывателя соответствует типовым решениям рабочей охранной системы. Таким образом, подобный вариант будет выглядеть убедительно.

Для квартиры.

Как ни странно, в этом случае муляж может навредить. Дело в том, что, в большинстве случаев, в квартирах устанавливается сигнализация с выводом на пульт охраны, причем все оборудование размещается внутри.

Можно разместить в дверном косяке или поблизости горящий светодиод. Такие решения при установке в квартире сигнализации не редкость и все будет выглядеть максимально естественно.

В завершение посоветую при выборе способа имитации сигнализации прибегнуть к помощи профессиональных инсталляторов охранных систем. Они смогут все сделать максимально естественно, а следовательно – эффективно.

© 2014-2020 г.г. Все права защищены.
Материалы сайта имеют ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и нормативных документов.

Ford Mustang

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, как у Ford Mustang.

С первого и до нынешнего поколения Форд Мустанг — это культовый спортивный автомобиль и он всегда остается предметом обожания и мечтой миллионов людей. В чем сильные стороны и привлекательность автомобилей первого поколения?

Дизайн.
Классический Ford Mustang сегодня для многих автомобиль мечты, мачо уличного стиля. Таков образ этого мужского и мощного легендарного автомобиля, который был назван в честь истребителя P-51 Mustang во Второй мировой войне.
Спортивный автомобиль отличается необычными формами, в которых прослеживается не только национальный американский колорит, но и итальянские мотивы – чувствуется рука именитых мастеров.

Высокий технический уровень.
Первые автомобили, выпускавшиеся до 1966 года, предлагались с кузовами купе, фастбэк и кабриолет с колесной базой 2740 мм.
С1965 года покупателям предлагали пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, которая наделяла автомобиль чётким рулевым управлением, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Конечно, важным достоинством автомобиля является и линейка 289-х двигателей V8 (4.7 литра), мощностью от 200 до 271 л.с. — которая устанавливалась на машины первого поколения.

Доступность запасных частей и умеренные эксплуатационные затраты.
Высокая степень унификаций деталей, а также огромный объем выпуска машин и компонентов делает поиск деталей и комплектующих для автомобиля Форд Мустанг достаточно простым.
Благодаря простоте конструкции, распространенности литературы (в основном на английском) и удобстве расположения агрегатов ремонт классического Форд выполняется достаточно легко.

Ликвидность на вторичном рынке.
Машина имеет безусловную культурную и историческую ценность, а благодаря совокупности потребительских качеств: комфорта и красоты, надежности и доступности — автомобиль стал знаковым и пользуется уверенным спросом по обе стороны Атлантического океана

Ford Mustang Фастбэк

Ford Mustang Cabrio

Форд Мустанг Фастбэк

Ford Mustang Convertible

Интерьер Мустанг первого поколения

Интерьер Mustang I

Моторный отсек, двигатель V8, 4.7 литра

Двигатель 289-c.i., V8

Видео обзор автомобиля

Покупка/продажа

Компания “Антикварные Автомобили” выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы своих доверителей в процессе покупки/продажи классических американских автомобилей.

Схема работы при покупке автомобилей в Европе и США:

  • выбор подходящего ТС
  • осмотр и диагностика олдтаймера
  • подготовка документов на вывоз
  • доставка в РФ (морем, автовозом, авиа)
  • экспертиза оригинальности
  • таможенное оформление, уплата пошлин
  • экспертиза и постановка на учет в ГАИ
  • подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации

На все выполненные работы предоставляется гарантия!

АвтоВинтаж, 2 серия, Ford Mustang

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 7 сер 2018
  • Долгожданная премьера на UAclips. Все 7 серий передачи “АвтоВинтаж” с вашим покорным слугой, ведущим, Антоном Пушным. Во второй серии я отправляюсь на поиски Форд Мустанга фастбэк, мой путь пройдет через центральную америку, от штата Джорджия до Техаса, посетим с вами свалку Олд кар сити и мастерскую Тексас Классик Карз. Поиски увенчаются успехом и вы увидите как мустанг преобразился! Приятного просмотра, не забываем ставить свои оценки, для меня это первый опыт в роли ведущего и любые комментарии сильно востребованы!
  • Навчання та стиль

КОМЕНТАРІ • 46

да красиво сделал молодец

Вашу мать! Где найти остальные видео? На этом канале есть только крохи от каких-то проектов. Фиг что найдёшь.

Зачесон какой-то стрёмный у ведущего))

можно без бла бла?)договорился же заранее

на свалке мач 1 в шоуроме джити 350 в москве босс429

Ипаать,такие цены на доноры и для восстановления,а они просто гниют под небом?

Все это легенда. Ничего он не покупал. А в конце авто давно в Москве и еще снято в 2013 году

Есть возможность помочь с восстановлением форд гранада 1976 г.в. ? Нужен мотор и акпп, и всякие мелочи.

Название произносится не МАЧ 1 а МАК 1 ))) тачка огонь

Я б сказал это место как в России в селе Черноусово,но наверно меньше.Но машины жалко капец

Какая его цена в россии

Да твою мать, может на английском читается и “мач уан”, но блин, мы в России, и говорится “мах один”, типа этот мустанг может достигнуть скорости в один мах, конечно он её не достигнет, это понятно, поэтому это просто означает что он очень быстрый, короче читается МАХ ОДИН, а не мач уан, задолбали так говорить)

Пока не покажут реставрацию,не поверю. Мне кажется нас развели как лохов! Из двух совершенно разных тачек собрали третью! По мне,так снят был просто пиздеж с хозяином свалки,и хозяином магазина. А нам озвучили,что купили две тачки.Которая на стапеле стояла явно Fastback 1965 года. И подскажите,как вы родили 1969-го,когда в ней даже база и габариты разные. По мне,так просто купили уже готовую тачку и привезли под заказ из Америки,а по ходу ещё и передачу состряпали на коленке в розовой кофточке! Реставрация и комплектаци такого аппарата заняла бы не меньше полугода,а то и больге.!

Он до этого купил в России кузов в хорошем состоянии

Он чей сынок? Откуда бабки.

Да хуйня полная. Зачем смотрел не знаю? Может машины красивые! Это да! К которым он как я понял не кокого отношения не имеет , ходил только гладил , гладиатор ху..ев.

6:05 Grand Torino жалко((((

Всё замечательно в видео, но, только купил мустанги и через мгновение уже собран один из двух и перекрашен. А что с ними проделали? Как проходила реставрация? Какие запчасти ещё понадобились? Что стало с донором и пригодился ли он?

Ничего с ними не сделали, это абсолютно разные машины в начале и в конце

В титрах перечислено куча людей, а видеоряд – шлаковый

Стоит не оригинальный мотор? Он с луны свалился? Да и одет так что смотреть не охото.

Че ты хочешь, видно же в своей жизни он гвоздя даже не забил, и вообще это не тот человек который что то умеет делать . Да купить и привезти может быть, рассчитаться чужими деньгами не собой заработанными. Ходить пиз. еть у него хорошо получается ему бы экскурсии водить! Да одет конечно ну так мягко скажем не по мужски!

Думал Американцы перерабатывают свой автопром. Посреди леса груда металла

7:20 а сейчас здесь ни одного ЖИВОГО ребенка 🙂

Он потому что сам ребёнок, мозг ещё детский, хоть и старается что то, он даже трогает машину пальчиками как будто соски у бабы гладит, а надо рукой похлопать ногой поминать😁

Это же жёстко. серьёзна? столько розового. Что почему то другой цвет напрашивается.

Где он детали покупает?

в асашай ))) в лучшей стране мира))

Одежда и очки у него педрские

мах , а не матч как счет в скорости для амер. самолетов.

Здравствуйте как связаться с вами

По душе,Shelby GT350 R-1965 года!!

Сначала на свалке смотрел Мустанг 69 года купе,потом покупал 65 года фастбэк,а в результате каким-то чудом получился фастбэк 69го.

почему речь о абсолютно разных машинах??

Приветствую. Только 2 серии. Больше не будет?((((

Будто в Мафию 2 зашел..

На свалку к бруски

терпеть не могу мустанг. ss там был и много других крутых машин

Эти машины в свое время не стоили целое состояние.

Просто в России не платят достойно за труд, поэтому у нас всегда была классовость, для нищего – состояние, для того, кто выезжает на нищих, не доплачивает им – цацка выходного дня. В 70х, обычный гражданин мог бы позволить себе мустанг, пожив на зарплату жены пару лет, платили достойно за труд, достойные зарплаты, рубль крепче доллара был, но нельзя было покупать зарубежные автомобили, только отечественный хлам и то по очереди, а сейчас, рубль ничего не стоит, зарплаты нищенские, еще попробуй работу найти и пошлины на ввоз нормальных автомобилей сумасшедший в свое время ввели, чтобы покупали отечественный автохлам, потому что нет больше дураков, чтобы покупали и то по итогу продали автоваз за границу )

АвтоВинтаж, 2 серия, Ford Mustang

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 авг 2018
  • Долгожданная премьера на TheXvid. Все 7 серий передачи “АвтоВинтаж” с вашим покорным слугой, ведущим, Антоном Пушным. Во второй серии я отправляюсь на поиски Форд Мустанга фастбэк, мой путь пройдет через центральную америку, от штата Джорджия до Техаса, посетим с вами свалку Олд кар сити и мастерскую Тексас Классик Карз. Поиски увенчаются успехом и вы увидите как мустанг преобразился! Приятного просмотра, не забываем ставить свои оценки, для меня это первый опыт в роли ведущего и любые комментарии сильно востребованы!
  • Хобби

Комментарии • 46

да красиво сделал молодец

Вашу мать! Где найти остальные видео? На этом канале есть только крохи от каких-то проектов. Фиг что найдёшь.

Зачесон какой-то стрёмный у ведущего))

можно без бла бла?)договорился же заранее

на свалке мач 1 в шоуроме джити 350 в москве босс429

Ипаать,такие цены на доноры и для восстановления,а они просто гниют под небом?

Все это легенда. Ничего он не покупал. А в конце авто давно в Москве и еще снято в 2013 году

Есть возможность помочь с восстановлением форд гранада 1976 г.в. ? Нужен мотор и акпп, и всякие мелочи.

Название произносится не МАЧ 1 а МАК 1 ))) тачка огонь 🔥🔥🔥

Я б сказал это место как в России в селе Черноусово,но наверно меньше.Но машины жалко капец

Какая его цена в россии

Да твою мать, может на английском читается и “мач уан”, но блин, мы в России, и говорится “мах один”, типа этот мустанг может достигнуть скорости в один мах, конечно он её не достигнет, это понятно, поэтому это просто означает что он очень быстрый, короче читается МАХ ОДИН, а не мач уан, задолбали так говорить)

Пока не покажут реставрацию,не поверю. Мне кажется нас развели как лохов! Из двух совершенно разных тачек собрали третью! По мне,так снят был просто пиздеж с хозяином свалки,и хозяином магазина. А нам озвучили,что купили две тачки.Которая на стапеле стояла явно Fastback 1965 года. И подскажите,как вы родили 1969-го,когда в ней даже база и габариты разные. По мне,так просто купили уже готовую тачку и привезли под заказ из Америки,а по ходу ещё и передачу состряпали на коленке в розовой кофточке! Реставрация и комплектаци такого аппарата заняла бы не меньше полугода,а то и больге.!

Он до этого купил в России кузов в хорошем состоянии

Он чей сынок? Откуда бабки.

Да хуйня полная. Зачем смотрел не знаю? Может машины красивые! Это да! К которым он как я понял не кокого отношения не имеет , ходил только гладил , гладиатор ху..ев.

6:05 Grand Torino жалко((((

Всё замечательно в видео, но, только купил мустанги и через мгновение уже собран один из двух и перекрашен. А что с ними проделали? Как проходила реставрация? Какие запчасти ещё понадобились? Что стало с донором и пригодился ли он?

Ничего с ними не сделали, это абсолютно разные машины в начале и в конце

В титрах перечислено куча людей, а видеоряд – шлаковый

Стоит не оригинальный мотор? Он с луны свалился? Да и одет так что смотреть не охото.

Че ты хочешь, видно же в своей жизни он гвоздя даже не забил, и вообще это не тот человек который что то умеет делать . Да купить и привезти может быть, рассчитаться чужими деньгами не собой заработанными. Ходить пиз. еть у него хорошо получается ему бы экскурсии водить! Да одет конечно ну так мягко скажем не по мужски!

Думал Американцы перерабатывают свой автопром. Посреди леса груда металла

7:20 а сейчас здесь ни одного ЖИВОГО ребенка 🙂

Он потому что сам ребёнок, мозг ещё детский, хоть и старается что то, он даже трогает машину пальчиками как будто соски у бабы гладит, а надо рукой похлопать ногой поминать

Это же жёстко. серьёзна? столько розового. Что почему то другой цвет напрашивается.

Где он детали покупает?

в асашай ))) в лучшей стране мира))

Одежда и очки у него педрские

мах , а не матч как счет в скорости для амер. самолетов.

Здравствуйте как связаться с вами

По душе,Shelby GT350 R-1965 года!!

Сначала на свалке смотрел Мустанг 69 года купе,потом покупал 65 года фастбэк,а в результате каким-то чудом получился фастбэк 69го.

почему речь о абсолютно разных машинах??

Приветствую. Только 2 серии. Больше не будет?((((

Будто в Мафию 2 зашел..

На свалку к бруски

терпеть не могу мустанг. ss там был и много других крутых машин

Эти машины в свое время не стоили целое состояние.

Просто в России не платят достойно за труд, поэтому у нас всегда была классовость, для нищего – состояние, для того, кто выезжает на нищих, не доплачивает им – цацка выходного дня. В 70х, обычный гражданин мог бы позволить себе мустанг, пожив на зарплату жены пару лет, платили достойно за труд, достойные зарплаты, рубль крепче доллара был, но нельзя было покупать зарубежные автомобили, только отечественный хлам и то по очереди, а сейчас, рубль ничего не стоит, зарплаты нищенские, еще попробуй работу найти и пошлины на ввоз нормальных автомобилей сумасшедший в свое время ввели, чтобы покупали отечественный автохлам, потому что нет больше дураков, чтобы покупали и то по итогу продали автоваз за границу )

Вы недостойны. Приложение “Яндекс.Драйв” выдаёт Porshe и Mustang лишь избранным

Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Антон Белицкий / Донат Сорокин

” src=”https://static.life.ru/posts/2019/09/1245317/55316bc885fd22526d87e9acfb5803ff.jpg” loading=”lazy” style=”width:100%;height:100%;object-fit:cover”/>

Совсем скоро у всего крупнейшего каршеринга России появится база данных о водителях. На основании этих данных там начнут решать, сколько будет стоить поездка. Правда, разделение пользователей на “лояльных” и “не очень” уже работает — одним доступны хорошие автомобили, другим — нет

Как быть хорошим и внезапно стать плохим

Стремление завлечь клиентов экзотическими машинами часто приводит каршеринг к необычным последствиям. С одной стороны, в желании похайпить обвинять нельзя. Как говорится, был бы повод приличный. С другой — технологические новинки часто приводят к проблемам. Самая свежая история в этом отношении — попытка агрегатора “Яндекс.Такси” пересадить москвичей с иглы двигателя внутреннего сгорания на лицо технологического прогресса. Для этих целей был проведён смелый эксперимент — агрегатор купил новенький автомобиль Tesla Model S и даже провёл рекламную кампанию вместе с блогерами, чтобы рассказать о новинке.

Фото © ТАСС / Сергей Савостьянов

Но партнёрский проект закончился так же быстро, как и начался, и электрический транспорт имени Илона Маска в Москве так и не приняли. Затем уже другой сервис — “Яндекс. Драйв” — с целью расширения доли на рынке закупил сначала немецкие кроссоверы Audi. Позднее в категориях подороже появились и британские кроссоверы Range Rover Velar, а затем и американские масл-кары — Ford Mustang 1965 Fastback и Ford Mustang 1969 года выпуска. Кроме того, для любителей позажигать появилась возможность выбрать для поездки немецкие спорткары Porsche 911 Carrera 4S и Porsche Panamera 4S. Эти автомобили должны находиться в категории “Огонь” официального приложения каршеринга, но забронировать их для поездки не может почти никто.

Для начала стоит сказать, что автомобилей из премиум-сегмента на всю Москву не так много. Только моделей Range Rover на огромный мегаполис всего 15–20. Они разбросаны по разным концам столицы, а поездка стоит от 25 рублей в минуту. Ситуация с Porsche, разумеется, ещё более грустная — эти автомобили дороже, их существенно меньше. Критерии работы алгоритма по доступу к разным автомобилям “Яндекс.Драйв” не раскрывает — для одних пользователей премиум-автомобили доступны, для других предлагаются лишь в ограниченном количестве, у третьих статусные модели недоступны в принципе. При этом пользователи каршеринга пишут, что с рейтингом у них всё в порядке, нарушений нет, эвакуации и других контактов с ДПС ГИБДД УМВД России не отмечено. Просто кому-то можно кататься на классных автомобилях, а другим нельзя.

Поначалу пользователи каршеринга воодушевились новостями. И тут нужно отдать должное маркетологам “Яндекс.Драйва” — автомобиль, как в фильме “Угнать за 60 секунд”, теперь могут протестировать обычные подростки с правами. Но не тут-то было. Оказалось, что забронировать машину невозможно, после чего твиттер-аккаунт “Яндекс.Драйва” атаковали разъярённые водители. По словам пользователей “Твиттера”, “мустанги” часто стоят на улицах, но покататься на них за деньги нельзя. При этом даже лояльные и постоянные клиенты сервиса стали жаловаться, что за регулярные расходы именно на каршеринг от “Яндекса” нет ни скидок, ни эксклюзива.

В “Яндексе” моментально среагировали на гнев народный и ответили, что для доступа к автомобилю потенциальному Николасу Кейджу с московской (и не очень) пропиской придётся соответствовать нескольким особым параметрам. Главный из них — водительский стаж не менее шести лет. Как работает сам алгоритм, руководитель пресс-службы “Яндекс.Драйва” Дмитрий Горчаков не раскрывает.

Наши алгоритмы учитывают и другие факторы, например наличие у автомобилиста штрафов и аварий и много других параметров. Как он работает — не раскрываем

Про работу новых алгоритмов в рамках конференции 30 сентября 2019 года, посвящённой будущему каршеринга, говорили и те, кто непосредственно связан с ним в Москве и в других городах. К примеру, генеральный директор компании “Делимобиль” Мухит Сейдахметов и системный архитектор Bright Box Кирилл Кульченков по отдельности отметили, что через специальные алгоритмы нейросети намеренно прогоняют терабайты данных, собранных с каждого автомобиля, и в итоге решают, кто из клиентов будет платить больше, а кто меньше.

Фото © ТАСС / Елена Афонина

Условное деление на “хороших” клиентов и “плохих”, точнее сказать, на “нежелательных”, — норма сегодняшних IT-решений для каршеринга. Как отметили некоторые его представители, упомянутые выше, в расчёт принимается огромный массив данных, среди которых даже угол входа автомобиля в поворот, усилие, с которым пользователь нажимает на педаль газа, скорость поворота руля и даже уровень открытия окон. Если с первыми пунктами всё более-менее понятно, то о чём может говорить опущенное или не до конца поднятое стекло — представители “Делимобиля” и Bright Box пояснить отказались, сославшись на “секрет фирмы”.

Борьба с бешенством

Также на конференции, организованной компаниями “Делимобиль”, Bright Box и Microsoft, стало известно, что каршеринг в ближайшем будущем создаст специальную базу — аналог бюро кредитных историй в банках. В ней будут собраны все нарушения и особенности пользователей каршеринга, исходя из которых спокойных водителей будут поощрять и делать им скидки, а нерадивых — наказывать сначала повышением тарифа, а после — блокировкой аккаунта.

Фото © ТАСС / Сергей Коньков

При этом в руководстве каршеринга признают, что решить проблему ворованных аккаунтов с левыми номерами банковских карт, липовыми номерами телефонов и поддельными документами сейчас не в состоянии. Это значит, что любой аккаунт, которым долго не пользовались, можно будет активировать, а пользователь не только потеряет деньги с привязанной к аккаунту карты, но и рискует попасть в чёрный список клиентов каршеринга.

Но и это ещё не всё. Нет никакой ясности с тем, куда в дальнейшем будут передаваться данные из этих внутренних баз. Самый плохой сценарий — попадание в третьи руки, то есть к мошенникам. Сценарий законный, но не менее приятный — закрытые базы каршеринга продадут страховым компаниям. И тогда гиганты страхования ответственности автомобилистов сами будут решать, кому из водителей продавать ОСАГО и каско по завышенным тарифам, а кому отказывать в страховании вообще.

Ссылка на основную публикацию