Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Распорка передних стоек

Распорки, их еще называют растяжками, устанавливают для повышение надежности, прочности, а значит и долговечности. Распорки ставят и между передними стойками, и между задними.

  1. Для чего ставят распорки?
  2. Нужна ли вообще поперечина?
  3. Преимущества и недостатки распорок.
  4. Виды распорок.
  5. Как сделать распорки своими руками.
  6. Видео.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля монтируют распорку. Она придает дополнительную жесткость. По конструктивной особенности растяжка представляет собой трубу из металла с фланцами на концах. На фланцах делают отверстия равные диаметру шпилек стаканов стоек.

Из за разной ширины автомобилей, распорку делают такой, чтобы можно было регулировать ее длину.

Производители машин экономят на металле, кузов делают тонким. Если аккуратно ездить, то ничего страшного в этом нет, но если ездить наклоняя автомобиль, кузов испытывает большие нагрузки, что вредит целостности конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:
  • металл кузова быстро деформируется даже при незначительном ударе, может повести геометрию кузова, ремонт которой обойдется дорого;
  • есть такое понятие, как усталость металла, из-за чего с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;
  • лонжероны изгибаются внутрь, потом даже не помогает развал-схождение колес.

Старые автомобили, а это теперь считается, что им более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны и у некоторых уже кончился запас для регулировки развала-схождения колес. В этом случае автомобиль ставят на стенд и вытягивают лонжероны обратно, после чего устанавливают поперечины.

Вот так вытягивают лонженроны на ВАЗ 2110.

А это уже Дэу Нексия на вытяжке лонжеронов.

Растяжка, распорка реально помогает кузову не деформироваться. Их желательно ставить на старые автомобили, на новые, которые эксплуатируются на плохих дорогах и на спортивные.

На профессиональных гоночных автомобилях не устанавливаются распорки. Там идет несущая рама.

У кого машина Джип, например Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Лексус или микроавтобусы, то они не нуждаются в усилении кузова. Это если кузов уже рамный.

Плюсы и минусы распорок

Многие водители, которые установили распорки либо своими руками, либо в специализированных мастерских, отмечают следующие плюсы:

  1. На поворотах особенно чувствуется устойчивость и легкость управления.
  2. Значительно уменьшается вибрация кузова.
  3. Увеличивается устойчивость движения по ровной дороге.
  4. Уменьшается риск появление трещин на металле.

В чем еще плюс растяжек, так это простота монтажа. Необходимо всего лишь закрутить хорошо болты и гайки.

Минусы распорок:
  1. Жесткая сцепка не гасит вибрации. Если без распорки каждая часть кузова изгибается отдельно друг от друга, то с распоркой одна сильная деформация сбоку передает силу другой стороне.
  2. Труба распорки может мешать проводить диагностические и ремонтные работы двигателя.

Стоят распорки недорого. Самая дешевая в районе 1 тысячи рублей.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:
  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.
По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:
  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;
  • трехточечные с промежуточным креплением к кузову;
  • трехточечные с подушкой для двигателя.

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный минус распорки — это то, что при сильном ударе в бок, через трубу погнется противоположная сторона. Поэтому сейчас заводские распорки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они сгибались и не разрушали противоположную сторону.

Задние распорки тоже существуют, но их не так много водителей ставит. Они мешают багажному пространству.

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для того, чтобы сделать такие растяжки, потребуется:

  • сталь тройка (3 мм толщиной) листовая;
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не меньше 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления шаблона;
  • грунтовка и краска, лучше аэрозольный баллончик.
Необходимые инструменты:
  • болгарка;
  • сварочный аппарат инверторный;
  • набор ключей;
  • рулетка, маркер;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, пассатижи и т.д.;
  • трубогиб.

Для начала изготавливаем шаблон фланцев и сами фланцы. Для этого надо открутить гайки со стакана стоек и приложить к ним картон отмечаем отверстия. После вырезки отверстий на картон надо надеть на шпильки стакана и отрисовать размеры стакана. В центре картона вырезать отверстие по диаметру верхней части опоры.Картон приложить к металлу, обвести контур и отверстия. Обрезать лист металла болгаркой или резаком. Далее надо приварить стальную полоску шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Она служит для того, чтобы труба не отгибалась назад под нагрузкой.

Новый фланец надеть на шпильки и проверить, чтобы не было перекосов. Далее для того, чтобы не пострадала электронная часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем прихватить сваркой трубу к фланцам.

Далее снимаем заготовку и капитально привариваем фланцы. После повторной примерки, если фланцы садятся ровно, без перекосов, снимаем, обезжириваем, грунтуем и красим.

Видео

Тестировщики протестировали, эффективна ли распорка.

Нужно ли ставить распорки на Ладу Приора.

Тема: Самодельная страховка для работы на высоте

Обратные ссылки
  • URL обратной ссылки
  • Подробнее про обратные ссылки
  • Закладки & Поделиться
  • Отправить тему форума в Digg!
  • Добавить тему форума в del.icio.us
  • Разместить в Technorati
  • Разместить в ВКонтакте
  • разместить в Facebook
  • Разместить в MySpace
  • Разместить в Twitter
  • Разместить в ЖЖ
  • Разместить в Google
  • Разместить в Yahoo
  • Разместить в Яндекс.Закладках
  • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
  • Reddit!
  • Опции темы
    • Версия для печати
  • Самодельная страховка для работы на высоте

    Необходимо залезть на мачту типа “унжа”.
    Для безопасной работы на высоте, хочу сделать самодельную, но надёжную страховку.
    Как это правильно сделать? Что можете посоветовать?

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    спасибо за ответ!
    фабричный дороговато будет. потому и спросил насчёт самодельного.

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    обратитесь к клуб ЮНЫХ туристов
    Там знают лучше

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    Не знаю как у вас, а в Германии проза жизни такова что,
    1. каждый человек застрахован и обязан платить ежемесячные взносы за медицинскую страховку. В случае несчастного случая лечение
    оплачивает страховая касса.
    2. Как и любая другая компания медицинская касса прежде чем
    заплатить деньги за лечение направит своих агентов для расследования всех обстоятельств несчастного случая.
    3. Если при расследовании окажется что потерпевший сломал себе
    позвоночник и при этом пользовался страховым поясом кустарного производства оплату за лечение он будет оплачивать из собственного кармана до конца своей жизни.

    Исходя из верхих 3 пунктов никому и в голову не приходит делать
    самодельный пояс безопасности.

    А так из моей мор. практики (работал и служил на судах) У моряков среди морских узлов имеются несколько незатягивающихся
    узлов. Один из них называется ”двойной беседочный узел”

    Это то что вам нужно дёшево и сердито, инфу найдёте забив название в google.ru

    Последний раз редактировалось df9fxk; 02.04.2006 в 21:55 .

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!
    Читайте также:  Нужная автосамоделка в гараж - Подвес для хранения колёс

    В студенческую пору занимался в турклубе. В те годы практически вся снаряга была самопальной. Делали сами себе и обвязки для горных походов. В книгах по туризму есть такие обвязки разных видов. Мы брали за основу обвязку, выполненную из альпинистской верёвки, только делали её из капроновой ленты от парашютной подвесной системы (такая серая лента шириной сантиметров 5). По сравнению с веревкой лента более комфортна в использовании. Верёвочная подвеска вязалась узлами, а ленты мы сшивали капроновыми нитками диаметром ок. 1 мм. Не было ни одного ЧП при использовании данного самопального девайса, т.к. делали для себя – на совесть и проверяли на разрыв прыжком с дерева. Подвеска состоит из двух частей, 1 – нечто похожее на лифчик, 2 – нечто похожее на трусы. В районе живота обе части связываются верёвкой, к которой пристёгивается карабин. У меня такая система пролежала почти 15 лет, недавно пришлось воспользоваться для покраски стены дома на даче. Всё пучком, только попа растолстела за эти годы.
    Для разового применения лучше применить капроновую альп. верёвку. Диаметром миллиметров 12. На туристических сайтах есть сканы книг по тур. снаряге. Кажется так и называется книга «самодельное туристическое снаряжение». Верёвку, на которой будете висеть, используйте тоже альпинистскую, миллиметров 12 в диаметре, самое главное – она должно держать динамический удар а не статическое висение. Для пущей безопасности. Тогда и пункт 3 от df9fxk не сработает.

    • Поделиться
      • Поделиться этим сообщением через
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Разместить в ВКонтакте
      • Разместить в Facebook
      • Разместить в MySpace
      • Разместить в Twitter
      • Разместить в ЖЖ
      • Разместить в Google
      • Разместить в Yahoo
      • Разместить в Яндекс.Закладках
      • Разместить в Ссылки@Mail.Ru
      • Reddit!

    в магазине снаряжения для туристов полно всяких обвязок, поясная вроде рублей 400 стоит ,полная – с грудной обвязкой подороже .
    Только выберайте с металическими пряжками и шырокими лямками под бедра )
    а то устанете висеть
    можно и самому сделать – нужна капроновая лента и книжка про морские узлы )

    Как сделать автохолодильник своими руками: 3 этапа

    Для пикника и поездки к морю не помешает запастись хорошими и сытными продуктами питания. Чтобы не ограничиваться стандартным набором туриста из консервов и сухарей, заполните вкусностями автохолодильник. Он сделает реальным благом мечту о прохладительных напитках в самую жару. Как сделать этот практичный и компактный агрегат своими руками, мы расскажем в статье.

    Плюсы и минусы самодельного автохолодильника

    Автомобильный холодильник, созданный собственноручно, имеет массу достоинств.

    Достоинства

    Недостатки

    Сравнительная дешевизна. Чтобы изготовить агрегат своими руками, можно использовать подручные средства и материалы. Благодаря этому стоимость холодильника для автомобиля будет минимальной.

    Необходимость затратить некоторое количество времени для создания агрегата.

    Экономичность – ему не понадобится много энергии. Работает устройство тогда, когда необходимо владельцу, что исключает траты ресурса вхолостую.

    Чтобы изготовить автохолодильник, потребуется иметь некоторые навыки.

    Компактность. Можете изготовить агрегат, отлично помещающийся в небольшом легковом автомобильчике.

    Пожаро- и электробезопасность.

    Универсальность. Агрегат может работать в автономном режиме. Это исключает риск отключения от питания во время остановки транспортного средства.

    Совет: хотите пользоваться преимуществами автохолодильника, однако не имеете желания и умений, чтобы мастерить его? Всегда можно купить автохолодильник требуемого объема в магазине MOYO.UA!

    Этап первый: Создаем корпус автохолодильника

    Прежде, чем приступить к изготовлению корпуса, определитесь с целями будущего агрегата:

    • Если запланирована непродолжительная поездка, соорудите автохолодильник из фанерного ящика, фольги и листов пенопласта. Можно взять другой теплоизолирующий материал. Автономные хладагенты помогут создать и поддерживать нужную температуру.
    • Для продолжительного отдыха вдали от благ цивилизации с гаджетами и электричеством, нужно оснастить самодельный автохолодильник, отдельным охладительным модулем. На его конструкции мы остановимся подробнее.

    Для создания ящика берется фанера, стойкая к воздействию влаги. Снаружи стенки проклеиваются слоем дермантинового материала. С внутренней стороны корпуса будущего агрегата плотно укладывается материал с теплоизоляционными свойствами. Это, например, пенопласт, пенополиуретан, пенополистирол.

    Слой теплоизоляции для холодильника объемом в 40 литров составляет порядка 2 сантиметров. Внутрь большого ящика со слоем утеплителя на внутренней поверхности помещается ящик поменьше, который используется для хранения продуктов. Объем “вкладки” должен соответствовать вашим потребностям. Оптимально подойдет для этого пластиковая емкость, в которую помещается двухлитровая бутылка воды, или другая посуда для хранения, которую планируете использовать транспортировки продуктов.

    Совет: слой теплоизоляции должен быть как можно более плотным. Это обеспечит должное качество поддержания холода. Следите за тем, чтобы между теплоизоляционным материалом не было зазоров, сквозь которые может просачиваться теплый воздух.

    Этап второй: Изготовление охладителя

    Чтобы аппарат сохранял холод сутки там, где нет возможности использовать стационарный холодильник, работающий от сети, хватит хладоэлементов, установленных в ящик. Если планируете более длительный рейд, уделите созданию охладителя больше времени и вдохновения.

    В качестве источника холода могут использоваться:

    • Селитра;
    • Элементы Пельтье.

    Расскажем подробнее, как использовать каждое из описанных веществ.

    Селитра, растворяясь в воде, выделяет холод. Создавая хладоэлементы на ее основе, заполните на 40 % бутылки, и добавляйте по необходимости воду.

    Для создания хладоэлементов “длительного действия” предварительно заморозьте в морозилке бутылку, наполовину заполненную водой, и только потом насыпьте в нее селитры.

    Совет: если используете для охлаждения смесь воды и селитры, побеспокойтесь о безопасности окружающей среды! Концентрация для охлаждения, является слишком значительной для растений и водоемов. Слив отработанной жидкости способен травмировать корневую систему растений. Хотите вылить нагретую воду? Без проблем! Только предварительно хорошенько разведите ее хотя бы в складной туристической посуде!

    Элементы Пельтье также часто применяются для того, чтобы создать холод в агрегате. Мощность этих деталей размерами 40х40 милиметров, основанных на термоэлектрике, составляет 50 Вт. Количество элементов подбирается исходя из индивидуальных габаритов. В среднем хватит одного термоэлемента на каждые 10 литров объема внутренней камеры автохолодильника.

    Элементы склеивают термопастой, герметизируют, изолируют. Хладоэлемент вставляют в заднюю стенку автохолодильника и закрепляют батарею, подобную той, что применяют в кулерах компьютерной техники.

    Для усиления эффективности с внешней стороны устанавливают вентилятор – он поможет поддерживать разницу температур порядка 20 градусов. Это, конечно, меньше, чем в стационарных морозильных камерах, но все-таки кое-что.

    Работа автохолодильника с элементами Пельтье потребует значительного расхода топлива – примерно 0,5 литра бензина в час. При этом коэффициент полезного действия устройства является невысоким.

    Этап третий: Выбор провода и подключение автохолодильника

    Подключают автомобильный холодильник проводами автомобильной проводки, длина которых не должна превышать 2 метров. Если если создаете универсальный агрегат, лучше взять удлинитель.

    Выбор сечения зависит от конкретных размеров агрегата и потребляемой мощности. Для описанного выше агрегата емкостью 50 литров с 5-ю элементами Пельтье пригодится кабель со стандартным сечением. Его можно подсоединять напрямую, через клеммы в 220 вольт, или в 12-ваттный прикуриватель.

    Чтобы соорудить универсальный агрегат, потребуются дополнительные вложения, ведь установка встроенных блоков влетает в копеечку. Применение штатной системы, которой оснащено транспортное средство, повышает экономичность устройства. Приобретите штатный разъем, используя прикуриватель как источник питания, и установите его на провод от элементов Пельтье.
    Выбирая, как подключить автохолодильник, проанализируйте свои планы относительно его использования.

    Переносному холодильнику на даче хватит питания от розетки. Модификация автохолодильника в любом случае обойдется дешевле, чем приобретение нового агрегата.

    Совет: неохота «играться» со сборкой автохолодильника, однако нет средств на приобретение агрегата? Купите необходимую технику в кредит!

    Самостоятельно создать автомобильный холодильник можно, если есть желание и должный уровень мастерства. Для этого нужно запастись терпением и основательно подойти к делу. В результате привезете с рыбалки богатый улов даже жарким летом!
    Видео о том, как создать автохолодильник, смотрите здесь.

    Читайте также:  Самодельная печь для гаража

    Автохолодильник своими руками

    Нежелание питаться всухомятку во время длительных путешествий на автомобиле оправдывает популярность использования автомобильного охлаждающего оборудования. Его можно купить или с целью экономии сделать самому. Сборка автохолодильника своими руками требует технической подготовки, навыков, понимания принципа действия хладотехники.

    Создание холодильника для автомобиля отличается трудоемкостью, затратностью, но имеет ряд общих принципов. Планируя постройку изделия, вы должны:

    • посчитать расходы;
    • решить, насколько вы хотите охлаждать продукты;
    • подобрать тип агрегата, зависящий от:
      • длительности ваших поездок;
      • количества продуктов;
      • температуры за бортом;
      • энергопотребления оборудования и емкости аккумулятора автомобиля.

    Монтаж холодильника делится на три этапа:

    1. Постройка корпуса.
    2. Изготовление охлаждающих элементов, зависящих от вида оборудования. В авто используют холодильники:
      • компрессорные;
      • абсорбционные;
      • термоэлектрические;
      • сумки-холодильники.
    3. Выбор электропровода и подключение агрегата.

    Рассмотрим некоторые типы холодильников для автомобиля подробнее.

    На элементах Пельтье

    Относится к термоэлектрическому типу оборудования. Элемент Пельтье, положенный в основу системы охлаждения, использует принцип разницы температур верхней (нагретой) и нижней (охлажденной) частей. Устройство передает тепло из камеры наружу. Эффективность работы оборудования зависит от температуры воздуха вокруг, эффективности термоизоляции корпуса, объема камеры.

    Изготовление автохолодильника своими руками на элементах Пельтье оправдано экономией денег и универсальностью оборудования. Его можно подключать к штатной системе авто 12В, сети переменного тока 220В. Первый вариант не требует монтажа дополнительных блоков питания, вентиляторов, обойдется значительно дешевле.

    Достоинства холодильника Пельтье:

    • небольшие размеры и вес;
    • простота использования;
    • долговечность;
    • экономная эксплуатация;
    • постоянное поддержание температурного режима.
    • охлаждение воздуха на 10-15 градусов ниже температуры окружающей среды;
    • для достижения заданных параметров охлаждения требуется более одного часа.

    Компрессорный

    Это металлическая морозильная камера с термоизоляцией, оснащенная компрессором и испарителем. Принцип действия похож на работу традиционного домашнего агрегата. Жидкий хладагент становится газом в испарителе, забирает тепло. С помощью компрессора вещество удаляется, конденсируется, снова становится жидкостью под давлением.

    Преимущества сборки автохолодильника компрессорного своими руками:

    • экономия. Промышленные аналоги техники дорого стоят;
    • охлаждение продуктов до 18°С градусов мороза;
    • быстрое достижение нужных характеристик холода внутри камеры;
    • экономичность;
    • вместительность;
    • универсальность.

    Водители часто отказываются от изготовления охлаждающего оборудования, работающего по этому принципу, но выбор типа на основании цены ошибочен. Если вам достаточно иметь рядом прохладную бутылку воды, можно довольствоваться недорогими вариантами. Когда нужно везти быстро портящиеся продукты, детское питание или предстоит долгий переезд, лучше использовать компрессор.

    Сравнительный анализ типов автомобильных холодильников позволяет сделать вывод, что наиболее оптимальным вариантом являются компрессорные устройства. Хотя они дороже термоэлектрических. Это компенсируется эффективностью работы, экономичностью и возможностью замораживать продукты, независимо от жары на улице. Абсорбционные системы обходятся так же, как компрессорные. Однако уступают по степени охлаждения.

    Органайзер на спинку сиденья автомобиля: мастер-класс

    • Описание
    • Комментарии 1

    В такой органайзер удобно сложить полезные мелочи , а в прозрачный карман можно положить планшет.

    Такой органайзер надевается на спинку переднего сиденья в машине. В него удобно положить книжки, журналы, перекус, а в прозрачный карман — планшет, чтобы что-нибудь смотреть в дороге. Внизу можно сделать отверстия с люверсами, чтобы прикрепить органайзер к нижней части кресла эластичным шнуром с крючками.

    Сумка-органайзер для обуви: мастер-класс

    — ткань для органайзера;

    — сетка для нижнего кармана;

    — гибкий прозрачный пластик для нижнего кармана;

    — 2 больших люверса;

    — линейка и мелок или карандаш для ткани;

    — швейная машина и нитки;

    — утюг и гладильная доска.

    Дорожные подушки для автомобиля: мастер-класс

    Шаг 1

    Определите, какого размера вам нужен органайзер. Он состоит из основы, к которой пришиты 2 кармана. Ширина основы и карманов одинаковая, по длине основа должна быть немного больше, чтобы карманами было удобно пользоваться. Можно взять размеры, приведённые здесь, или скорректировать.

    — для каждого кармана: по 1 детали из ткани 28х33 см, 1 деталь из сетки или винила 22х33 см, 1 полоска для обработки кармана 5х33 см;

    — для основы: деталь из ткани 53х33 см и такая же деталь из флизелина;

    — для клапана снизу деталь из ткани 10х33 см, деталь из флизелина 4х30,5 см;

    — для верхней петли 1 деталь из ткани 10х40 см.

    Припуски учтены. Выкроите детали.

    Шаг 2

    Подготовьте обе полоски для обработки верхних краёв карманов. Для этого сложите их как косую бейку (см. фото) и заутюжьте.

    Шаг 3

    Обработайте полосками верхние края обоих карманов, как показано на фото: обогните бейками край и пристрочите.

    Шаг 4

    Положите пластиковую деталь кармана на тканевую деталь кармана та, чтобы лицевая сторона обеих деталей смотрела вверх, совместите нижние и боковые края и стачайте по 3 сторонам (боковым и нижней), отступая от края 0,5 см.

    Шаг 5

    Теперь надо соединить два карманных блока. Расположите их один над другим так, как они будут расположены в органайзере (первое фото), затем сложите, совместив верхний край нижнего блока с нижним краем верхнего блока, и скрепите зажимами (второе фото). Проложите строчку, отступая 0,7 см от края.

    Шаг 6

    Деталь нижнего клапана сложите вдоль пополам лицом внутрь, закрепите булавками. Проложите строчки, сшивая короткие стороны.

    Выверните, приутюжьте швы и вложите внутрь сложенную пополам деталь из флизелина. Проложите строчку снизу, фиксируя флизелин.

    Наметьте места установки люверсов и установите их.

    Шаг 7

    Пришейте клапан к нижнему краю нижнего кармана по центру, как показано на фото. Отступайте от края 0,5 см.

    Шаг 8

    Деталь для петли сложите пополам вдоль лицом внутрь и проложите строчку вдоль длинной стороны. Выверните деталь и отутюжьте.

    Деталь петли приложите к верхнему краю конструкции из карманов, как показано на фото, и притачайте.

    Шаг 9

    Соедините детали основы и деталь с карманами. Положите деталь основы из флизелина, на неё — деталь основы из ткани лицом вверх, на неё — деталь с карманами изнанкой вверх, скрепите зажимами и стачайте по периметру, оставив одну короткую сторону открытой для выворачивания.

    Выверните органайзер, припуски открытой стороны заверните внутрь и приутюжьте, и зашейте этот край на машинке.

    Шаг 10

    Для дополнительной фиксации карманов проложите строчку вдоль шва детали с карманами. Готово.

    Фото и источник: sewcanshe.com

    Дорожный органайзер своими руками

    Стильный подвесной органайзер своими руками

    Идеи для хранения: органайзеры на любой случай и вкус

    ТОП 5 Органайзеров в машину своими руками

    Если вы обладатель счастливой семьи, в которой есть дети, и являетесь водителем собственного автомобиля, тогда вам будет полезна данная статья.

    В ней предложены несколько вариантов изготовления уникальных вещей – органайзеров, которые смогут обеспечить вам порядок и чистоту в машине. По наглядным примерам каждый, у кого есть хоть малейшие навыки шитья, смогут сшить:

    Органайзер в багажник авто своим руками

    С приобретением машины, рано или поздно в ней скапливается определенное количество вещей: бутыльки с различными средствами, тряпочки для мытья машины и т.д. Отличным вариантом для хранения таких принадлежностей будет контейнер-органайзер.

    Самодельный Органайзер в багажник

    Для создания органайзера в багажник автомобиля потребуется:

    • контейнер из пластика;
    • подходящая ткань;
    • лента-липучка;
    • клей;

    Первым этапом изготовления удобного приспособления будет обтяжка контейнера соответствующей тканью со всех сторон. После чего, нужно будет приклеить заранее нарезанные липучки на нижнюю сторону органайзера.


    Делается это для того, чтобы готовое изделие не скользило при его эксплуатации.
    Так как, большинство багажников автомобилей обшиты специальной сканью, липучки приклеятся к ней, что обеспечит надежное крепление органайзера в багажнике.

    Читайте также:  Самодельный подъемник для мотоцикла из домкрата

    Последним заключительным этапом будет приклеивание липкой ленты внутри обтянутого контейнера.


    Зачем? Спросите вы. Это служит приспособлением для фиксации принадлежностей.
    Каким образом это получается. На бутыльки и прочие средства крепятся пушистые стороны липкой ленты, что дает возможность крепления их внутри органайзера.

    В итоге пузырьки не будут надежно закреплены, что обеспечит порядок в органайзере.

    Сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками

    Одной из неплохих идей для хранения различных автомобильных вещей: инструментов, средств и прочего, может быть сумка органайзер, которую несложно сшить самостоятельно. Для этого нужно сделать выкройку по представленному эскизу:

    Размеры каждый может подогнать под свой багажник автомобиля.

    Материалы, необходимые для изготовления сумки:

    • плотная ткань (ПВХ, баннерная ткань);
    • ножницы;
    • нитки (лавсановые);
    • иглы.

    1. По эскизу размечаем необходимый кусок ткани, соответствующий намеченным размерам. Сложив пополам, вырезаем нужную область.
    2. Подшиваем края сумки, и создаем ребро жесткости. Вот как оно выглядит:
    3. Необходимо сшить углы таким образом, чтобы швы оставались внутри изделия. После проделанной работы сумка начинает приобретать форму.

    Таким образом, соединив все углы, получается готовая сумка-органайзер с крышкой в багажник автомобиля.

    Органайзер на спинку сиденья автомобиля своими руками

    Чтобы поездка на автомобиле была максимально комфортной и уютной, нужно чтобы все необходимые вещи были всегда пор рукой. Органайзер, который крепится на спинку сиденья – очень полезная штука.

    Для его изготовления потребуются:

    • ткань, как для основной части изделия, так и для карманов (отделов);
    • швейная машина;
    • материал для подкладки;
    • ножницы;
    • шнур высоко прочности;
    • иглы;
    • нитки;

    Из выбранной вами ткани вырезается прямоугольник, равный двум частям будущего органайзера. Это будет основа изделия.
    Чтобы раскроить карманы, нужно определится с размерами. Вот приблизительные параметры:
    20х33 см — верхний карман,
    23х43 см — средние карманы,
    30х43 см — нижние карманы.

    Для выполнения верхних карманов нужно сделать следующее:

    1. Взять отрезок и сложить его вдвое;
    2. После обработки краев отрезка, прикладываем его к заготовленной основе.
    3. Строчим.

    Карманы, которые будут расположены посредине, шьются аналогично.

    Лучше будет, если карманы выполнить в форме объемных отсеков. Для этого делаем складки. Складываем ткань карманов так, как показано на фото

    Нижние карманы выполняются по аналогии выполнения средних.

    Приступаем к креплению нашего органайзера. В качестве такого материала будет использована стропа. Ее следует пришить к органайзеру. Для того, чтобы скрыть края, обработайте их кантом. После чего, подогните стропу и снова пройдите сточкой.


    Для надежной фиксации изделия в нижней части сиденья делаем две петельки. Через них продевается шнур, который зафиксирует органайзер внизу.

    Готовое изделие выглядит так

    Органайзер на сиденье автомобиля детский своими руками

    Такая уникальная многофункциональна штука будет не только вместительной вещью, но и защитой от детских ног.

    Что нужно для пошива:

    • Материя 50Х 65;
    • Резинка для белья;
    • Ткань с принтом;
    • Сетка для карманов.

    Первый этап работы – обработка краев изделия и пришивание карманов.

    Второй этап – создание сетчатого кармана.


    Согните сетку вдвое, и проложите строчку так, чтобы получилось место для продевания резинки.
    Вставив резинку, фиксируем концы.

    Теперь нужно пришить получившийся карман к органайзеру.

    Последний этап – крепление. Бельевые резинки пришиваются как на фото:


    Вот как выглядит готовый детский органайзер для хранения вещей.

    Органайзер на козырек автомобиля своими руками

    Для создания этого чудо-приспособления понадобится:

    • ткань плотная;
    • небольшие отрезки ткани разных цветов;
    • ножницы;
    • жгут широкий;
    • нитки.

    Разметив нужную область на ткани, вырезаем основу. Размер должен соответствовать ширине и длине козырька авто. Жгут, который будет играть роль крепления, нужно вшить в ткань таким образом, как показано на фото:

    После проделанной работы, вывернув изделие и подогнув края во внутреннюю сторону, прошиваем.

    Из цветной ткани делаем карманы и пришиваем и к основе.

    Органайзер готов! Можете крепить его на козырек своей машины и размещать там самые необходимые вещи.

    Шьем самодельный органайзер в багажник автомобиля — для инструментов и не только

    Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

    Ящик в багажник автомобиля своими руками поможет навести порядок и избежать захламления. Чтобы его сделать, не нужны особые навыки и инструменты, при этом можно самостоятельно подобрать размер и количество отсеков для хранения.

    Виды самодельных органайзеров

    Органайзеры в багажник авто своими руками можно разделить на несколько видов:

    • Жесткий. Такой ящик в багажник в машину своими руками сделать проще всего. Он изготавливается из ударопрочного пластика или металла. Внешне самодельный органайзер в багажник автомобиля напоминает контейнер с крышкой или без. Внутри расположены перегородки, разделяющие пространство на несколько небольших отсеков.
    • Мягкий. Это сумка органайзер в багажник автомобиля своими руками. Изготавливается она из водостойкой ткани. Внутренние разделители – мягкие. Их можно вытащить и использовать сумку для переноски вещей.
    • Полужесткий. Ящик в багажник автомобиля своими руками изготавливается из тканевой основы. В отличие от сумки, он имеет более жесткие поликарбонатные или пластиковые перегородки. Иногда аналогичным материалом укрепляются задняя и боковые стенки изделия. Такой органайзер в багажник автомобиля своими руками – наиболее удобная модель. Он не занимает много места, при необходимости его можно сложить.

    Также существуют анатомические сумки. Сшить такой органайзер в багажник автомобиля своими руками невозможно, так как он адаптируется под конкретную марку машины и полностью повторяет контуры багажного отсека. Но его можно сделать под заказ.

    Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного органайзера

    Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.

    Подбор материала

    Проще всего сделать ящик в багажник автомобиля своими руками.

    Для него понадобятся:

    • пластиковый контейнер подходящего размера;
    • ткань для обтяжки;
    • лента-липучка;
    • клей.

    Чтобы сделать сумку в багажник авто своими руками нужны:

    • ножницы;
    • иглы;
    • нитки;
    • плотная ткань.

    Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее. Стоит рассмотреть процесс подробнее.

    Выкройка

    Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива. Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. д.

    Пошив

    После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель.

    Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена. Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.

    Органайзер в багажник автомобиля

    Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками.

    Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке. Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро.

    Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.

    Ссылка на основную публикацию