Маркиза для автомобиля своими руками

Автомобильные тенты-маркизы от Дяди Вовы

Опции темы
Поиск по теме

Автомобильные тенты-маркизы от Дяди Вовы

Для начала представлюсь 🙂 Зовут меня Владимир Захаров, а для многих я известен как Дядя Вова. Хочу предложить вам девайс собственной разработки и производства: автомобильный тент-полог Маркиза.

Автомобильная Маркиза отлично покажет себя в длительных путешествиях, на отдыхе формата выходного дня, на охоте и рыбалке. Обеспечит великолепный отдых как в жаркий солнечный день, так и в дождливую погоду. Под ним можно комфортно разместиться и готовить пищу, просто наслаждаться видом на природу, сидя в уютном раскладном кресле, находясь в его тени.

Маркиза предназначена в первую очередь для защиты от солнечных лучей, создания тени и для защиты от дождя. Если боковые крылья изделия плотно прижаты к земле, вы также получите неплохую защиту от назойливого ветра. “Модель №3” послужит вам хорошей защитой от любопытных глаз. “Модель №4” можно использовать как тамбур или душевую кабинку.

Мои маркизы сшиты из импортной ткани высочайшего качества производства Южная Корея. Ткань не промокаема (до 10000 мм) и не продувается, при этом очень легкая (общий вес изделия не более 5 кг, что весьма важно в длительных путешествиях). Отличительной чертой ткани является ее двухслойность. Со внутренней стороны ткань покрыта полимерным составом белого цвета. Благодаря этому покрытию ткань обладает заявленными свойствами непромокаемости, непродуваемости и легкости. Подобный материал не встречается ни в одном из конкурентных продуктов. Помимо этого светлый изнаночный цвет делает отдых под пологом значительно более комфортным, а в темное время суток хорошо отражает свет от фонаря.

Время на установку и сборку полога минимально и занимает примерно 2-4 минуты с наименьшими физическими затратами.

В комплект каждой маркизы входят: стойки, веревки для растяжки, тент-полог с тубусом (тент вшит в тубус), пластиковые хомуты стяжки.
Крепится маркиза к релингам авто или сбоку на экспедиционный багажник.

На данный момент в наличии:

Маркиза «Модель №1» (простая)

Цена: 7000 – 8000 руб.
Размер: 6м X 2.1м Х 1.8м
Размер в упаковке: 200x12x12 см
Теневая площадь: 13 кв.м. !
Вес: 4-5 кг (в зависимости от материала)

Маркиза «Модель №3» (палатка)

Цена: 11000 – 12000 руб.
Размер: длина – 188 см, ширина – 220 см (размер по верху), высота – 180 см. По низу – длина- 388см., ширина- 220см.
Размер в упаковке: 200x12x12 см
Вес: 5 кг

Маркиза «Модель №4» (задний тамбур)

Цена: 9000 – 9500 руб.
Размер: высота по стойкам 200 см (стойки разборные), ширина полотна от машины 140 см
Размер в упаковке: 125x15x15 см
Вес: 3,5 кг

Изделие может быть отшито из любой ткани, что есть в наличии. Также Маркиза может быть отшита индивидуального размера, при этом стоимость будет посчитана отдельно. Однако опыт показывает, что данные размеры являются самыми оптимальными в плане удобства использования и сборки.

Заказ можно сделать на сайте: tentmarkiza.ru. Там же всегда вся свежая информация по наличию моделей и расцветке тканей.

Доставка и оплата

Доставку я осуществляю посредством транспортных компаний (по умолчанию ПЭК). До ТК изделия доставляю сам. Отправить заказ могу в любой город России, а также в сопредельные государства: Казахстан, Белоруссия, Украина. С этого года осуществляются доставки в Крым. После оформления заказа, варианты доставки обговариваются индивидуально. Возможна доставка до вашего офиса, квартиры. Доставку от Кургана до филиала ТК населенного пункта назначения оплачивает покупатель в ТК при получении. Оплата через Сбербанк.

Буду рад ответить на любые вопросы касательно продукции! Некоторые ответы на самые частые вопросы выложены на сайте. Там же есть раздел с отзывами 🙂

Последний раз редактировалось tentmarkiza; 09.04.2015 в 06:45 .

Пошив тента-маркизы для автомобиля

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь. Автомобильная маркиза тент размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (4 стойки в высоту вашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла, мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”.

Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому:

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

Читайте также:  Малогабаритный электроискровой станок

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное – вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань):

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней.

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек . Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Маркиза для автомобиля своими руками

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное – вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

Маркиза для автомобиля своими руками

Маркиза для автомобиля своими руками

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Читайте также:  Гидравлический подкатный домкрат своими руками

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки «трезубец». Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей — почувствуйте разницу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми «трезубцами» пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное — вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется — это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые — более низкие… В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

Маркиза для автомобиля своими руками

Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.

Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

Читайте также:  Самодельная кран-балка для гаража

Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

Самое трудное – вшить в чехол донышки:

Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие… В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются

Как сделать маркизу своими силами

Если есть такое желание, то маркизу конечно можно собрать и своими руками. Множество сайтов пытаются доказать, что при должной сноровке весь процесс может занять около 8–12 часов, не упоминая, сколько это будет стоить. На что мы заявляем: сделать конечно можно, но лучше купить!

Сделать выдвижную маркизу своими руками не получится, а откидную – подробности в конце статьи

Напоминаем – цены мы указываем розничные, для Екатеринбурга

Чтобы сделать самостоятельно выдвижную маркизу, для примера размером: ширина 2,5 метра с выносом 2 метра, нужно:

Приобрести специальный текстиль для тентового навеса, лучше маркизную ткань европейского производителя. Если у вас нет промышленной швейной машинки, то ткань с обработкой вам обойдется в 4000 рублей за м2, в нашем случае это уже 20000 рублей. Китайская ткань без обработки, вам обойдется в 5000 рублей, но шить будите сами.

Закупить материал для самого каркаса. Для вала идеальный вариант – алюминиевые трубы. Они легкие, прочные и не ржавеют. Для длины в 2,5 метра диаметр трубы должен быть 8 см с толщиной стенки 4 мм, если взять трубу тоньше, то тяжелая ткань будет прогибать трубу и ваша конструкция выпадет из кронштейнов, но отвлеклись – труба вам обойдется примерно в 7500 рублей, но вам скорее всего продадут шестиметровый кусок.

Приобрести специальный механизм сворачивания для маркизы – тут самая главная проблема. Вам нужен поворотный редуктор, маркизный вы не купите, можно попробовать найти, который используют для роллставень, стоит он всего 3000 рублей, но кто вам его продаст, мы не знаем. Нужен еще кренк – 2000 рублей

Купить угловые шарниры – на нагрузку в три тонны, можно в компаниях, торгующих такелажным оборудованием, цена вопроса – 10000 рублей

Прибрести монтажные кронштейны у вас не получится, только заказывать у токаря с фрезеровщиком, стоимость – без понятия, но скорее всего около 6000 рублей.

Остальное проще – сборка и монтаж

Согласно сделанному чертежу собрать вал с редуктором и ответной частью, прикрепить полотно, так как труба у вас не специальная профильная, крутим на саморезы, предварительно приклеивая на двухсторонний скотч.

Кронштейны прикрепить на стену, а в них вставить готовый вал с тканью.

На этом сборка маркизы закончена, но что мы имеем в итоге.

Маленькая маркиза вам обойдется примерно в 48500, без учета работ по сборке, давайте оценим ваш труд по средним расценкам – световой день, смена – 2500, итого 50000. А, за 40000 рублей можно купить маркизу российской сборки, изготовленную из европейских проверенных и надежных комплектующих. Так что не верьте писакам, а заказывайте готовое изделие у проверенных производителей.

Итак, неужели все так грустно? Нет, своими руками можно собрать прямую маркизу – это именно тот вариант, который придумал Борджиа. Правильно её называть откидная или витринная.

Вот вам чертежи для сборки, должны вам помочь

В качестве механизма, лучше использовать начинку от рулонных штор и не надо будет городить огород. Самое главное – размеры такой маркизы не должны быть больше, чем: ширина 2,5 метра и вынос не больше 1,2 метра.

Производители выпускают данные модели размерами 6 на 1,5 метра, но там используют усиленную конструкцию и в домашних условиях не сделать подобное. Так что, оптимальный размер – 2 х 0,9, правда комфортной зоны отдыха не получится, но украсить фасад и защитить окна от солнечного света запросто.

Ссылка на основную публикацию