Маркиза для автомобиля своими руками

Автомобильные тенты-маркизы от Дяди Вовы

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильные тенты-маркизы от Дяди Вовы

    Для начала представлюсь 🙂 Зовут меня Владимир Захаров, а для многих я известен как Дядя Вова. Хочу предложить вам девайс собственной разработки и производства: автомобильный тент-полог Маркиза.

    Предназначение

    Автомобильная Маркиза отлично покажет себя в длительных путешествиях, на отдыхе формата выходного дня, на охоте и рыбалке. Обеспечит великолепный отдых как в жаркий солнечный день, так и в дождливую погоду. Под ним можно комфортно разместиться и готовить пищу, просто наслаждаться видом на природу, сидя в уютном раскладном кресле, находясь в его тени.

    Маркиза предназначена в первую очередь для защиты от солнечных лучей, создания тени и для защиты от дождя. Если боковые крылья изделия плотно прижаты к земле, вы также получите неплохую защиту от назойливого ветра. “Модель №3” послужит вам хорошей защитой от любопытных глаз. “Модель №4” можно использовать как тамбур или душевую кабинку.

    Мои маркизы сшиты из импортной ткани высочайшего качества производства Южная Корея. Ткань не промокаема (до 10000 мм) и не продувается, при этом очень легкая (общий вес изделия не более 5 кг, что весьма важно в длительных путешествиях). Отличительной чертой ткани является ее двухслойность. Со внутренней стороны ткань покрыта полимерным составом белого цвета. Благодаря этому покрытию ткань обладает заявленными свойствами непромокаемости, непродуваемости и легкости. Подобный материал не встречается ни в одном из конкурентных продуктов. Помимо этого светлый изнаночный цвет делает отдых под пологом значительно более комфортным, а в темное время суток хорошо отражает свет от фонаря.

    Время на установку и сборку полога минимально и занимает примерно 2-4 минуты с наименьшими физическими затратами.

    В комплект каждой маркизы входят: стойки, веревки для растяжки, тент-полог с тубусом (тент вшит в тубус), пластиковые хомуты стяжки.
    Крепится маркиза к релингам авто или сбоку на экспедиционный багажник.

    На данный момент в наличии:

    Маркиза «Модель №1» (простая)

    Цена: 7000 – 8000 руб.
    Размер: 6м X 2.1м Х 1.8м
    Размер в упаковке: 200x12x12 см
    Теневая площадь: 13 кв.м. !
    Вес: 4-5 кг (в зависимости от материала)

    Маркиза «Модель №3» (палатка)

    Цена: 11000 – 12000 руб.
    Размер: длина – 188 см, ширина – 220 см (размер по верху), высота – 180 см. По низу – длина- 388см., ширина- 220см.
    Размер в упаковке: 200x12x12 см
    Вес: 5 кг

    Маркиза «Модель №4» (задний тамбур)

    Цена: 9000 – 9500 руб.
    Размер: высота по стойкам 200 см (стойки разборные), ширина полотна от машины 140 см
    Размер в упаковке: 125x15x15 см
    Вес: 3,5 кг

    Как заказать

    Изделие может быть отшито из любой ткани, что есть в наличии. Также Маркиза может быть отшита индивидуального размера, при этом стоимость будет посчитана отдельно. Однако опыт показывает, что данные размеры являются самыми оптимальными в плане удобства использования и сборки.

    Заказ можно сделать на сайте: tentmarkiza.ru. Там же всегда вся свежая информация по наличию моделей и расцветке тканей.

    Доставка и оплата

    Доставку я осуществляю посредством транспортных компаний (по умолчанию ПЭК). До ТК изделия доставляю сам. Отправить заказ могу в любой город России, а также в сопредельные государства: Казахстан, Белоруссия, Украина. С этого года осуществляются доставки в Крым. После оформления заказа, варианты доставки обговариваются индивидуально. Возможна доставка до вашего офиса, квартиры. Доставку от Кургана до филиала ТК населенного пункта назначения оплачивает покупатель в ТК при получении. Оплата через Сбербанк.

    Буду рад ответить на любые вопросы касательно продукции! Некоторые ответы на самые частые вопросы выложены на сайте. Там же есть раздел с отзывами 🙂

    Последний раз редактировалось tentmarkiza; 09.04.2015 в 06:45 .

    Маркиза для автомобиля своими руками

    База самоделок для всех!

    • Главная
    • Самоделки
    • Дизайнерские идеи
    • Видео самоделки
    • Книги и журналы
    • Партнеры
    • Форум
    • Самоделки для дачи
    • Приспособления
    • Автосамоделки
    • Электронные самоделки
    • Самоделки для дома
    • Альтернативная энергетика
    • Мебель своими руками
    • Строительство и ремонт
    • Для рыбалки и охоты
    • Поделки и рукоделие
    • Самоделки из материала
    • Самоделки для ПК
    • Cуперсамоделки
    • Другие самоделки

    Маркиза для автомобиля своими руками

    Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

    Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.

    Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

    Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

    Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

    Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

    На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

    Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

    Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

    Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

    Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

    К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

    Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

    Самое трудное – вшить в чехол донышки:

    Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

    Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

    Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

    Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

    Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

    Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

    Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

    master_klass

    Мастер-класс

    каждый из нас – Мастер

    Маркиза для автомобиля своими руками

    Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

    Читайте также:  Подсветка багажника своими руками

    Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.

    Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

    Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

    Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

    Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

    На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

    Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

    Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

    Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

    Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

    К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

    Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

    Самое трудное – вшить в чехол донышки:

    Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

    Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

    Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

    Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

    Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

    Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

    Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие. В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются 🙂

    Маркиза для автомобиля своими руками

    Эта весьма полезная в автопутешествиях вещь, если покупать её готовой, стоит недёшево (от 10000 рублей за скромный тентик 2х2 метра). Мы подумали и разработали концепцию автомобильной маркизы размерами практически 3 на 3 метра, под которой свободно можно разместить походный столик и стульчики и прятаться от солнца (или от дождя) во время стоянок.

    Нам понадобится 6 м ткани типа рип-стоп, которую можно купить в магазинах туристского снаряжения, складные стойки для тентов (мы купили 4 стойки высотой 1,9 м, в высоту нашей машины), колышки и веревка для растяжек, плотная ткань типа кордура для чехла (нам повезло найти обе ткани одного цвета), мерная молния и замочки к ней, стропа и застёжки “трезубец”. Крепиться маркиза будет на перекладину багажника, которая, в свою очередь, крепится к рейлингам на крыше. Наш вариант растягивается над задней дверью, чтобы под тентом можно было спокойно грузить в багажный отсек вещи во время дождя, но возможен вариант крепления вдоль борта автомобиля, в этом случае можно продумать крепление непосредственно к рейлингу. Расходные материалы, без учета стоимости багажника, обошлись в 2500 рублей – почувствуйте разницу.

    Я разрезала ткань на два куска по 3 м. Длина багажной перекладины 140 см, поэтому одно полотнище ткани пришлось уменьшить по ширине до тех же 140 см, а от второго я отрезала один угол. Тент будет выглядеть так (размеры приведены в см):

    Прежде чем сшивать полотнища, выкраиваю из плотной ткани для чехла уголки, которые нужно пришить в углах тента, где будут люверсы для стоек (см. чертёж). Уголки я дополнительно укрепила кружочками из той же ткани:

    Выкроив уголки, обнаруживаю, что место у швейной машинки уже занято:

    Кота приходится выставить. Пришиваю уголки:

    На дальнем от перекладины краю тента я предусмотрела карман, в который будут прятаться сложенные стойки (см. чертёж), поэтому уголки пришиваю не на край, а с учетом ширины кармана:

    Теперь сшиваю два полотнища, прошивая покрепче место соединения:

    Из остатков ткани делаю мешочек для колышков:

    Отнесла тент в мастерскую и поставила люверсы:

    Теперь надо сшить чехол. Длина его 140 см, а ширину я определила, свернув тент вместе со стойками в рулон и измерив его обхват (дала запас, конечно). Между двумя полосами плотной ткани вшиваю молнию. Особенно трудно вставить в мерную молнию второй замок, навстречу первому (мне помог муж, у меня напрочь не получалось это сделать):

    К одной стороне пришиваю центральную кулиску для багажной перекладины, боковые петли для неё же (сделала из широкой стропы) и стропы для стяжки чехла в сборе с тентом. Ответные стропы с пришитыми “трезубцами” пришиваю с другой стороны чехла:

    Теперь пришиваю к чехлу сам тент:

    Самое трудное – вшить в чехол донышки:

    Теперь можно собрать конструкцию. Сложив тент пополам, в карман заправляем стойки:

    Скручиваем тент в рулон (на стойки наматывать гораздо проще, чем просто скручивать ткань, идею с карманом придумал муж):

    Заправляем рулон в чехол, туда же убираем веревки для растяжек и мешочек с колышками:

    Маркиза в сборе, чехол надет на перекладину багажника (пока без креплений для рейлингов, они расположатся между центральной кулиской и боковыми петлями из стропы):

    Испытания маркизы были проведены во время трехдневного внедорожного выезда с нашим автоклубом на ноябрьских праздниках. Поставили тент вечером. Ночью был мороз, поэтому на тенте образовался иней. Вид сверху:

    Под тентом легко помещается столик и стулья, думаю, можно разместить до 4-х человек:

    Испытания показали, что колышки для палатки коротковаты и слабо держат растяжки (ночью от ветра пара стоек упала), надо подумать над более мощными и длинными кольями (придется шить новый мешочек:). Также не очень сильно натягивается само полотнище, во время дождя на нём будет собираться вода. Центральную стойку ставить не хочется – это ограничит свободу размещения под тентом. Можно поставить на концах главного полотнища более высокие стойки, а боковые – более низкие… В общем, надеюсь, сей мастер-класс будет полезен любителям автопутешествий. Замечания и идеи по устранению недостатков приветствуются

    Байк-трехколесник с двигателем от бензопилы

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мини-байк трехколесник с двигателем от бензопилы “Урал” имея при этом минимум средств, итак поехали)

    Читайте также:  Самодельный гаражный компрессор из компрессора от старого холодильника

    Данный мини-байк трехколесник является детищем одного очень хорошего человека и зовут его Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях, можно просто Геннадий. Трехколесник автор делал специально для своих любимых внуков, у Геннадия их трое)

    Сердцем мини-байка служит двигатель от бензопилы “Урал”, по словам автора он бесхозно лежал в гараже, потому как он пользуется современными пилами. Для мини-мопеда такой двигатель хорошо подходит и мощности чтоб катать ребенка вполне хватает.

    Рама сварена из полдюймовой водопроводной трубы, колеса от садовой тачки, оси от туда же, малая ведущая звездочка от Д-6, ведомая большая от велосипеда, цепь тоже велосипедная. Тросики газа и тормоза установлены на велосипедный руль. Задняя ось крепится через подшипники в трех точках и приводится в движение за счет передачи крутящего момента от двигателя через цепную передачу с малой на большую звездочку.

    Крылья тоже самодельные и сделаны из металла от железной бочки. Под сидением имеется небольшой бардачек, где можно хранить и перевозить гаечные ключи и стартер от бензопилы.

    Итак, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки мини-байка трехколесника?

    1. двигатель от бензопилы “Урал”
    2. колеса от садовой тачки
    3. подшипники 3 шт
    4. звездочка от Д-6
    5. велосипедная цепь
    6. полдюймовая труба
    7. тросик 2 шт
    8. велосипедный руль
    9. задняя ось на 2 колеса
    10. краска
    11. большая велосипедная звездочка
    12. поролон
    13. кожзаменитель
    14. фанера (для сидения)
    15. болты, гайки, шайбы, гравера

    Инструменты

    1. сварочный аппарат
    2. болгарка (УШМ)
    3. дрель
    4. набор гаечных ключей
    5. отвертка
    6. рулетка
    7. краскопульт
    8. маркер
    9. молоток
    10. уголок

    Пошаговый процесс сборки мини-байка с двигателем от бензопилы “Урал”
    своими руками.

    Как уже было выше сказано, Гайнетдин создал данный мини-байк для своих внуков, чтоб привить им с малого возраста любовь к мототехнике, трехколесный мопед очень удобен в плане устойчивости как и велосипед в принципе и ребенок быстро привыкает к езде на таком байке. Понятное дело дети очень любят своего дедушку за его изобретение и с удовольствием катаются во дворе дома (под присмотром взрослых естественно)

    Для начала сборки автор приобрел 3 колеса от садовой тачки по сходной цене.









    Создатель мини-байка трехколесника Гайнетдин Булатов из города Пыть-Ях.

    Как видите, чтоб осчастливить своих детей и внуков не обязательно покупать дорогостоящие импортные игрушки которыми он поиграет, сломает и выбросит, а вот такой байк подарит счастья и радости маленькому мальчику и уважение среди ровесников да и не только) Молодец Гайнетдин. Золотые руки

    На этом все. Всем Большое спасибо за внимание!
    Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

    Как сделать трицикл своими руками?

    1. Инструменты и материалы
    2. Изготовление
    3. Рекомендации

    Трициклы популярны и востребованы. Но купить идеальный аппарат сложно — то финансы не позволяют, то подходящее по характеристикам устройство отсутствует в продаже. Выход, однако, есть — надо лишь точно знать, как сделать трицикл своими руками.

    Инструменты и материалы

    Хорошим вариантом будет изготовление транспортного средства из мопеда Alpha. Вместо штатных движителей рекомендуется использовать колеса от мотоцикла «Иж». Но можно получить неплохое устройство и из «Днепра». Подойдут даже модели совсем старых серий, в том числе и в крайне изношенном состоянии.

    Для задней части берут автомобильные колеса. Идеальным донором колес и оси станут машины ВАЗ любой модели.

    Иногда трицикл получают еще из мотоцикла «Восход». Базовый механизм отличается превосходными скоростными характеристиками, что и повышает значимость такого варианта. Редуктор берут от любого грузового мотороллера. Кузов изготавливают своими руками. Желательно поставить принудительное охлаждение и поменять передаточное число.

    Когда говорят, что трехколесное ТС изготовлено из бензопилы, то подразумевают, что оттуда взят двигатель. Разумеется, за основу получится взять моторы только от наиболее мощных пил. Остальные компоненты таковы:

    рама из обычной ВГП;

    колеса и оси, снятые с садовых тележек;

    взятые из велосипеда ведомая звезда и цепь;

    малая ведущая звезда с Д-6;

    крылья, изготовленные кустарным способом.

    Если решено сделать трехколесник из «муравья», то дополнительные составные части обычно берут с мотоциклов «Иж». Мотор и вариатор могут быть любые, даже сделанные где-то в Азии в полуподпольных условиях. Раму, редуктор, ступицы и амортизирующий агрегат снимают с «муравья». Полуоси заимствуют у ВАЗ.

    Гидравлические компоненты и тормоза можно забрать у мотоцикла «Минск». Но опытные экспериментаторы иногда даже делают их самостоятельно.

    Одна оригинальная и вполне удобная вариация — трехколесный транспорт из питбайка. Несмотря на «детское» предназначение исходного транспортного средства, может получиться настоящий вездеход, отменно преодолевающий бездорожье. На квадроцикле вырезают часть стационарного моста, оставляя заводские тормоз и главную звездочку. Можно добавить дифференциал, но тогда придется заниматься скрупулезной отцентровкой. К сведению: отличный трицикл из триммера может быть создан на базе Champion.

    Завершить разбор возможных вариантов уместно на примере трехколесного транспорта из ОКИ. Ее в чистом виде используют редко, гораздо правильнее создавать «гибриды» с мотоциклами типа «Урал». Для самой работы потребуются:

    сварочный аппарат (можно инвертор, хотя и не обязательно);

    электроды подходящего вида;

    болгарка (для нарезки и шлифовки металла, удаления заусенцев);

    прочие инструменты и компоненты — по личному усмотрению.

    Изготовление

    Не обязательно изучать и составлять сложные чертежи, опытные любители самоделок могут изготовить устройство и на основе общей схемы. Тут показаны контуры лобовых окон, кабины, передней части, общая конфигурация.

    А вот тут уже показаны основные возможные размеры. Расстояние между колесными осями составляет 1,23 м. Между крайней точкой рулевого управления и центром заднего колеса дистанция равна 0,98 м.

    Изготовление самодельного трицикла своими руками возможно даже практически из металлолома. Один из возможных вариантов отличается простотой конструкции. Основными частями будут:

    двигатель вариаторный от скутера и колесо оттуда же;

    задние колеса с садовых тачек;

    рули и сиденья с любых автомобилей;

    кулаки поворота от ГАЗ-21;

    трубы и прочие компоненты.

    Раму трицикла собирают из труб. Используется лишь задняя подвеска, а передняя попросту не предусмотрена. Рулевую рейку можно сделать собственными руками.

    Также можно рассмотреть и изготовление трицикла пошагово в домашних условиях на базе старого автомобиля «Запорожец». Начинают со снятия мотора и коробки.

    Дальше отбирают:

    любые компоненты, связанные с работой сцепления и тормозных агрегатов.

    Все остальные составные части, кроме перечисленных, лучше выбросить или использовать иным образом. Дополнительно понадобятся различные трубы и швеллеры в большом количестве. Начинают работу, готовя переходные элементы крепления колес. Задний сегмент рамы сваривают из швеллеров. Части передней вилки потребуется скрупулезно отполировать и покрыть слоем хрома; максимальное внимание придется уделить раме, потому что именно работа над ней труднее всего.

    Следующие манипуляции таковы:

    изготовление каркаса сидений из согнутых труб;

    обтягивание этого каркаса кожей;

    хромирование топливного бака;

    протягивание всей необходимой проводки;

    формирование приборной панели.

    Довольно широко распространены трициклы с двигателем Lifan. За основу можно взять различные модели мотоциклов «Урал».

    Решение с понижающим редуктором и автоматической системой сцепления не слишком полноценно — в лесу и по пересеченной местности можно разогнаться максимум до 25 — 30 км/ч. Стоит учесть, что по данным многих энтузиастов, мощности 6,5 л. с. хватает даже для устройств массой около 500 кг.

    Но иногда стараются собрать трицикл с моторной установкой от мотоблока. Раму сваривают из круглых труб. Для повышения проходимости стоит отказаться от подвески и монтировать конструкцию на шинах низкого давления. Амортизатор небольшого размера располагают обычно под сиденьем. Предпочтительно использование двигателей с воздушным охлаждением и центробежным сцеплением.

    Колеса собирают, присоединяя покрышки от квадроциклов к традиционным автомобильным дискам. Задние цепи стоит брать от мотоциклов. Задние колеса обычно оборудуют звездами с 77 зубьями. Подобный аппарат сможет развить скорость до 45 км/ч. В целом такая сборка вполне удобна и стабильно работает.

    Сооружение отличного трицикла-вездехода, пригодного даже для бездорожья повышенной сложности, возможно на базе мотоцикла «Иж Планета». Повышению проходимости способствуют колеса «ободрыши» от автомобилей «ГАЗ». Покрышки 66-й модели после обдирания становятся существенно легче, не теряя нисколько своих возможностей.

    Рекомендуется нарезать новый протектор, успешно преодолевающий снежную целину, раскисшую грязь и грунт. Коробку и задний мост допускается брать от «Жигулей».

    Стоит также рассмотреть вариант мини-трицикла. Для работы потребуются:

    Читайте также:  Делаем креативную крышку для смотровой ямы в гараже

    колеса от карта;

    ряд других более мелких деталей.

    Использование картинговых колес привлекательно потому, что они сразу оснащены креплением для присоединения оси. Если же говорить про оригинальные конструкции, то полезно присмотреться к обратным трициклам. Вместо обычного исполнения (одно колесо впереди, два сзади), тут используются два передних и одно заднее колесо. Рулевое управление вполне удобно и мало отличается от обычных решений. Поворачивать ездок может либо поворачивая колеса, либо сдвигая ось и наклоняя колеса по отношению друг к другу.

    Довольно широко распространены и электрические самодельные трициклы. Обычно используют для них бесколлекторные электромоторы. Каждое колесо придется оборудовать собственным набором дисковых тормозов. Срабатывают они при нажатии на рулевой тормозной рычаг. Руль, поворачивающий переднее колесо, дополняется отклоняемой в стороны передней частью рамы трицикла.

    Именно наклонные соединения гарантируют быстрое отклонение транспортного средства в сторону. Добиться того же при жесткой конструкции было бы невозможно. Если сделать трицикл на камерах вместо простых колес, то он также приобретает свойства болотохода. За основу обычно берут мотоциклы из линейки «Иж Планета» и другие неприхотливые байки. Особых токарных работ не понадобится; стоит учесть, что для зимнего использования обычно трициклы еще оборудуют кабиной.

    Рекомендации

    Места соединения частей рамы необходимо усиливать «косынками», изготавливаемыми из листовой стали. Чтобы правильнее сделать конструкцию, желательно не ограничиваться простыми чертежами, а использовать масштабные макеты. Сразу требуется предусматривать точки крепления:

    Устанавливать двигатель желательно так, чтобы его свободно обдувал поток воздуха. Это правило важно даже в том случае, когда используется водяное охлаждение.

    Обязательно следует заботиться о внешнем виде транспортного средства. Нарядный привлекательный облик часто создают за счет хромированных поверхностей и отдельных деталей. Чтобы сделать использование трицикла комфортнее, его могут оснащать противотуманными фарами, акустическими системами и так далее.

    Переднюю часть часто изготавливают на основе сайлентблоков. Заднюю основную рейку оснащают креплениями, которые поддерживают кузов. В качестве источника энергии в электрических трициклах целесообразно использовать тракторные генераторы. Редуктор с полуосями могут быть расточены под размер на хорошем токарном станке. Предотвратить перегрев цилиндров, сделанных из алюминия, поможет установка электромотора, способного нагнетать воздух дополнительно.

    Как сделать трицикл своими руками, смотрите далее.

    Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

    Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

    1. Особенности и устройство
    2. Подготовительный этап
    3. Необходимые материалы и инструменты
    4. Инструкция по изготовлению
    5. Нюансы установки тормозной системы
    6. Видео

    Особенности и устройство

    Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

    Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

    Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

    • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
    • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
    • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
    • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
    • возможность коммерческого использования.

    К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

    Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

    Подготовительный этап

    Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

    Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

    1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
    2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
    3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
    4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
    5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
    6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.

    В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

    Необходимые материалы и инструменты

    Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

    • парой цепей;
    • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
    • стандартным велосипедом;
    • хомутами из нержавейки;
    • колесами;
    • крыльями;
    • блоком тормозов;
    • корзиной для транспортировки груза;
    • рамой из стали;
    • лакокрасочным составом.

    Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

    Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

    Инструкция по изготовлению

    Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

    1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
    2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
    3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
    4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
    5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
    6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
    7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
    8. Параллельно устанавливают два задних обода.
    9. Крепеж хомутов затягивают.
    10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
    11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
    12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

    Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

    При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

    Нюансы установки тормозной системы

    После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

    При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

    Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

    Видео


  • Ссылка на основную публикацию