Пламя из глушителя своими руками

Откуда берется пламя из выхлопной трубы

Появление огня из выхлопной трубы может иметь два объяснения. В первом случае в автомобиле есть серьезные неполадки, которые срочно подлежат устранению. А во втором, автовладельцы намеренно добиваются подобного эффекта в демонстративных целях. Выброс пламени или, как его еще называют, «язык дракона» – очень эффектное представление, которое не может остаться незамеченным. Подобный антураж создают ощущение мощности и крутости, водитель ненадолго может почувствовать себя пилотом гоночного болида. Однако это только оптический эффект, который никак не связан с увеличением мощности двигателя. Для постановочных шоу изрыгающееся пламя подойдет как нельзя лучше.

Содержание:

Автомобили гоночного типа оснащены укороченной и прямой системой выхлопа. Она не способна в процессе работы гасить сгорающий газ. Строение системы выхлопа в стандартных авто имеет немного иное строение, и ко всему прочему, частое демонстрирование трюка «язык дракона» негативно сказывается на состоянии техники. Можно самостоятельно добиться подобного эффекта, путем установки самодельного механизма, способного поджигать остаток топлива на выходном отрезке выхлопной системы.

Также существуют электронные аналоги, которые можно купить и модернизировать свое авто.

При этом необходимо строго соблюсти все меры предосторожности. Перед процессом установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи топлива и выхлопа, проверить целостности электроники. Для проведения всех дальнейших манипуляций с автомобилем необходимо соблюдение следующих условий:

  • наличие бензинового мотора (допустим карбюраторный, а также инжекторный);
  • глушитель прямоточного типа;
  • авто не должно быть оборудовано устройством нейтрализации отработавших газов.

Понятная и несложная схема для достижения эффекта «язык дракона»

Добиться того, чтобы огонь вырывался из глушителя вашего авто довольно просто. При правильной работе всех автомобильных систем, выхлопной газ остывает во время прохождения по системе выхлопа. Поэтому огню просто неоткуда появляться. Исправляется это установлением специальной свечи в конечном сегменте выхлопной системы (в глушителе), которая и будет поджигать несгоревшую часть топлива.

Для появления искры, свечу необходимо подсоединить к генератору, создающему импульсов. Сначала требуется отключить свечи. Это позволит добиться того, чтобы в цилиндрах подвергся сгоранию не весь объем бензина. Часть неотработанного топлива попадет в выхлопную трубу. Затем активизируется генератор импульсов, который и выдаст искру на дополнительно вмонтированную свечу. Все готово: языки пламени рвутся наружу.

При применении ручного способа подачи, необходимо контролировать количество оставшегося бензина. Большое количество несгоревшего топлива может привести к взрыву.

Как привести схему в действие?

Процесс установки свечи в глушителе понятен даже не очень опытному механику:

  1. На первом этапе сверлится отверстие, куда холодной сваркой присоединяется свечная втулка.
  2. Устанавливается свеча;
  3. На подготовленную свечу ставится колпачок.

Рядом размещается крепление для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и должна запускаться нажатием отдельной кнопки.

Все части цепи объединяются в систему проводом. Для того чтобы неизрасходованный объем бензина не поступал в рабочие цилиндры, а шла непосредственно в систему выхлопа, нужно изъять одну, а если потребуется пару свеч зажигания. На место их крепления нужно расположить заглушки. После того, как пламя из глушителя было продемонстрировано, свечи необходимо поставить обратно.

Установка добавочного трансформатора

Перед началом прокладки провода убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала крепится тройка дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор. Первый провод протягивается на дополнительно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, следующий за ним необходим для соединения с приборной панелью авто, третий необходим для ее соединения с дополнительным трансформатором. После этого на панель монтируется тумблер. К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.

Для минимизации негативного воздействия на детали автомобиля следует использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала запускается двигатель, необходимо подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры. Оптимальным вариантом считается работа двигателя в 3500 об/мин. Только после этого нажимаем на кнопку запуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды. Чтобы предотвратить ситуацию глушения двигателя, необходимо повернуть ключ зажигания в момент снижения оборотов до минимума.

Электронные системы

Создать эффект пламени можно с применением электроники. В этом случае система самостоятельно будет контролировать процесс включения и отключения зажигания, и просчитывать интервалы (время подачи искры на вмонтированную свечу).

Меры предосторожности

При проведении монтажа системы рекомендуется действовать крайне осторожно. Велик риск нарушить целостность системы выхлопа. Необходимо тщательно контролировать количество свободно поступающего бензина, во избежание возникновения взрывоопасной ситуации. Также для сохранности всех деталей двигателя и системы выхлопа, необходимо соблюдать временные рамки: пламя не должно выходить более трех секунд.

Показ спецэффектов с огнем допустим только на свободной и открытой территории, подальше от людей и различных объектов, которые могут воспламениться. Автомобиль при исполнении такого трюка должен находиться обездвиженном состоянии. Категорически недопустимо появление «языка дракона» на дорогах всеобщего пользования.

Пламя может быть около полуметра, это может навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чем проще устроена система получения пламени, тем больше вреда наносится авто. Поэтому лучше отдать предпочтение электронной версии. При исполнении «языков пламени» не стоит увлекаться и исполнять трюк часто, чтобы избежать поломки автомобиля. Всегда соблюдайте технику безопасности, тогда от огненного шоу будут исключительно положительные эмоции.

Видео


Как сделать огонь из глушителя машины

Выброс пламени из глушителя

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций. Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться. В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени. В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

Для установления системы необходимы следующие условия:

  • бензиновый мотор (карбюраторный или инжекторный);
  • прямоточный глушитель;
  • отсутствие нейтрализаторов отработавших газов.

Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов. Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу. Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

Как привести в действие такую схему?

Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

  • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
  • вкручивается свеча зажигания;
  • одевается свечной колпачок.

Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Электронные системы

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Читайте также:  Очиститель воздуха для гаража своими руками

Меры безопасности

При самостоятельной установке системы следует действовать очень осторожно, чтобы не повредить и не разрушить выхлопную систему.

Следует ограничивать количество бензина, который поступает в выхлопную систему, чтобы не повредить её и чтобы не произошёл взрыв.

Во избежание повреждения автомобиля (поломка двигателя, выхлопной системы) пламя из глушителя должно идти по времени не более 3 секунд.

Демонстрация «языка дракона» допускается на открытой местности (специализированной площадке), вдали от любых объектов и свободной от людей. Автомобиль при «изрыгании» пламени должен быть в неподвижном состоянии. При движении и на дорогах общего пользования применение такого эффекта запрещается.

Чем проще устройство для эффекта вырывающегося пламени, тем быстрее изнашивается автомобиль. Рекомендуется всё-таки более надёжная электронная система.

В первую очередь помните о безопасности

Запрещается наличие вблизи автомобиля включённых электроприборов и легко воспламеняющихся предметов.

Языки пламени могут достигать 50 см, что может вызвать некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием вашего авто.

Длительное и частое применение эффекта даёт увеличенную тепловую нагрузку на выхлопную систему и прочие элементы, связанные с ней, во избежание повреждения автомобиля увлекаться демонстрацией не стоит.

Экспериментируйте и производите впечатление, главное это делать осторожно, чтобы эффект был положительным для вас и окружающих, ну и, разумеется, для вашего авто!

Огонь из глушителя своими руками

В этой статье речь пойдёт про то как сделать своими руками языки пламени из глушителя или языки дракона. Большинство автомобильных шоу не проходит без показов эксклюзивного тюнинга и файр шоу. Вот как раз тогда и появляются “заряженные” тачки с извергающимися языками пламени из глушителя.

Чисто технически, реализация языков дракона очень проста, недожженное топливо воспламеняется на выходе из выхлопной системы. Но нужно не забывать, что любые действия воспламеняющимися жидкостями могут привести к печальным последствиям, так и здесь. возможен разрыв выхлопной системы, воспламенение вблизи находящихся предметов и так далее.

Вспомним про тюнинг! Первым делом это метод доработки чего либо с целью его улучшения характеристик. Языки пламени из глушителя не прибавят вашему авто мощности, не улучшит какие либо характеристики двигателя, по этому это стайлинг, но стайлинг есть один из разделов тюнинга.

Многие видели такое при неправильно отрегулированном зажигание, когда мотор начинает “чихать” при этом пробивать огонь из глушителя, с таким выхлопам вас не поймут))) Для того чтобы достичь выброс пламени из глушителя, нужно установить специальный прибор, который можно собрать своими руками. Основная его задача, выполнить зажигание топливной смеси на выходе из выхлопа.

На стоковых автомобилях выброс бензина можно достичь несколькими способами:

  1. Когда разгазовав двигатель, выключить ключ зажигания и дать газу. Так как вспышек в блоке цилиндров не будет топливная смесь выбрасывается в выхлопную системы, доходя к выпускной трубе последнего резонатора зажигается нашим прибором. Чтобы двигатель не заглох, при снижении оборотов включаем ключ зажигания и двигатель продолжает дальнейшую работу.
  2. Выкручивается одна или две свечи зажигания, на их места вкручиваются заглушки, чтобы бензин не оказался под капотом. Заводим автомобиль разгазовываем, а бензин из двух цилиндров попадают в выхлопную систему. К стати отключать лучше целиндры в которых разная ВМТ, в одном нижняя, а в другом верхняя- этим мы добъемся стабильной работы двигателя.

Как пустить топливо в выхлоп мы знаем, а как же его зажечь, ничего сложного нет! От стандартной катушки зажигания проводится провод в заднюю часть автомобиля, где на неё подключается ещё одна катушка зажигания. В выхлопной системе в последней трубе(после резонатора, за 10 см до конца) сверлится отверстие, ставится свечная втулка(их можно купить в мотоциклетных магазинах) на холодную сварку, на поксипол или вваривается гайка под свечу. Вкручивается свеча зажигания и одевается свечной колпачок идущий от установленной катушки зажигания.

Но ездить с такой системой, особенно с постоянно включенной очень не удобно, тем более не безопасно, по этому на провод идущий от штатной катушки зажигания, к ново установленной катушке устанавливается разрыв, от них пускаются провода на выключатель в салоне, что обеспечит контроль за извержением огня из глушителя.

Так же хочу сказать, что второй способ добывания топлива тоже не удобен, так как придётся выкручивать свечи перед шоу и закручивать обратно после.

В целях безопасности не набирайте много топлива в выхлоп, оно может спровоцировать взрыв!

Если вы не разбираетесь в электрике и с автомобилем на ТЫ, можно купить готовый блок языков пламени, но его также придётся устанавливать знающим человеком.

Установка языков пламени из глушителя подходит как для карбюраторных двигателей, так и на инжекторных, НО К СОЖЕЛЕНИЮ НА ДИЗИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕ ВОЗМОЖНА.

А вот меры безопасности, которые пишут производители готовой системы “Огненный дракон”: “установка предназначена для имитации выхлопа гоночного автомобиля и может использоваться только в демонстрационных целях на открытом воздухе при неподвижном автомобиле. Запрещается использование более чем 2-3 секунды рабочего режима, так как это может привести к серьёзным поломкам двигателя и выхлопной системы. Запрещается использование при непосредственной близости любых объектов, людей, автомобилей и т.д. Запрещается использование установки на дорогах общего пользования. Компания PROSPORT не несёт никакой ответственности за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования.”

Автор статьи так же не несёт ответственности при за не правильное использование данной установки, за вред причинённый имуществу, здоровью, окружающей среде вызванный эксплуатацией установки на дорогах общего пользования и присоединяется к мерам предосторожности.

Если вы всё таки купили систему “Огненный дракон”, настоятельно рекомендуем прочитать инструкции, указанные ниже и чётко выполнять указания.

Подключение.
1. Отключить аккумуляторную батарею.
2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).
3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.
4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.
5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.
6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.
7. В 10 см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.
8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.
1. Завести и прогреть двигатель.
2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.
3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!
1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.
2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.
3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.
4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.
5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

Как мы знаем, в камеру сгорания мотора поступает топливная смесь, она воспламеняется, когда поршень выполняет рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, затем через выхлопную трубу и резонатор по трубам, в виде отработавших газов выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе происходило воспламенение, нужно, чтобы не сгорала некоторая часть горючей смеси. Этого можно добиться одним способом: если на некоторых цилиндрах отключить зажигание. Работающие цилиндры не дадут мотору заглохнуть, а неработающие цилиндры смешивают воздух с бензином и переносят его в выхлопную трубу.

Чтобы из выхлопной трубы получить огонь по технологии, нужно на выходе воспламенить топливную смесь. Для этого на некотором расстоянии от конца трубы устанавливается свеча зажигания, так как и на нее, и на мотор подается напряжение.

А на выходе происходит воспламенение. Чтобы получить подобный эффект, не подойдут стандартные системы глушителей, так как в них стоят встроенные перегородки и фильтры, они нейтрализуют и конденсируют смесь, она не может воспламениться. Чтобы получить из глушителя пламя, нужна выхлопная прямоточная система.

Свою агрессивность автомобиль может продемонстрировать вырывающимся пламенем, если:

  • изготовить прямоточный глушитель;
  • установить свечу зажигания на конце выхлопной трубы;
  • на некоторые цилиндры инсталлируют систему прерывания подачи зажигания для выброса в выхлопную трубу горючей смеси.
Читайте также:  Авто на газе Брауна своими руками (руководство, русский язык)

Исходя из требований, очевидно, что этот тюнинг выхлопной системы доступен только для инжекторных и карбюраторных моторов. Не удастся перестроить дизельный двигатель, потому что в цилиндре воздушно-топливная смесь под действием сжатия воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

Комплект оборудования, который инсталлируется на авто, называется «Эффект дракона» или «Язык дракона». Такие наборы можно купить в автомагазинах. С учетом того, что придется установить дополнительное оборудование, внести изменения в систему выхлопа, зажигания, то лучше купить уже готовое оборудование, а потом смонтировать его согласно инструкции.

В продаже есть простые системы, в них нажатием кнопки можно отключить свечи на цилиндрах и включить свечу на выхлопной трубе, и сложные, где микропроцессорный блок управляет всем.

Огонь из глушителя, тюнинг своими руками

В инструкции к конкретной системе, подробно рассказано, как получить из глушителя пламя, рекомендациям инструкции нужно следовать.

Общий порядок установки

  • отключить аккумуляторную батарею;
  • под свечу зажигания вварить гайку с резьбой на удалении от края прямоточного глушителя на расстоянии 10 см;
  • на днище автомобиля в непосредственной близости от свечи закрепляют катушку зажигания;
  • в салоне авто устанавливают блок управления с предохранителем и кнопку включения.

Важно подключить проводку. Производители придерживаются того, что нужно соблюдать цветность проводов. В наборе присутствуют разноцветные провода. Схема подключения выполнена в цвете.

Для подключения системы нужно:

  • от блока управления к массе подключить черный провод;
  • в замок зажигания включить так красный провод, чтобы на него при включении подавалось напряжение;
  • белый и желтый провода ведут к катушке зажигания;
  • зеленый провод идет на провод катушки плюс 12В;
  • к массе подключают минусовой контакт катушки;
  • к свече подключается высоковольтный провод.

Меры предосторожности
Когда из глушителя идет пламя – это эффектное зрелище, но опасное. И чтобы им правильно пользоваться, нужно знать, как это делается. Водитель, знающий принцип работы двигателя понимает, что если отключить подачу зажигания на 2 цилиндра мотора, это приведет к снижению мощности, серьезному дисбалансу и большому износу деталей поршневой группы. «Язык дракона» можно продемонстрировать таким образом.

После запуска прогревают мотор до рабочей температуры, у двигателя обороты доводят до 3500 оборотов в минуту, и на 3 с нажимают кнопку включения системы.

Запрещается:

  • демонстрировать пламя на автодорогах, в людных местах, в гараже, вблизи легковоспламеняющихся жидкостей, предметов и стоять близко от выхлопной трубы;
  • продолжительное время удерживать кнопку;
  • использовать в движении систему.

На автостраде не нужно демонстрировать пламя, это никому не интересно, но может отнять у мотора львиную долю мощности, что приведет к большим поломкам.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подмосковье, деревня Лужки. Штраф за парковку у собственного дома.

Чиновничий цинизм, как мы все убедились после недавней истории с бывшим главой Чувашии, дразнящим ключами от новеньких авто сотрудников МЧС, границ не знает. Однако называть «дворовыми территориями» и «зелеными насаждениями» дикорастущую травку вдоль плохонького грунтованного направления, только по недоразумению считающегося дорогой — апофеоз бюрократических игрищ, больше похожих на очередное издевательство над людьми. Как, собственно, и штраф в пять тысяч деревянных за высосанное из пальца нарушение для семьи, глава которой в месяц зарабатывает хорошо если 15-20 000р.

С людей берут от 1 до 5 тысяч рублей, ссылаясь на то, что в деревнях заезжать на траву запрещено. И размер взыскания зависит от того, насколько сильно «раскаялся» проштрафившийся.

Есть известное выражение: «При желании можно докопаться и до столба». Похоже, в последнее время ему четко следуют разного рода надзоры и Административная комиссия Серпухова. Начиная с прошлого года, работники данных структур стали разъезжать по деревням и штрафовать людей за то, что те не загнали машину на территорию домовладения, а оставили ее за забором (между улицей и воротами).

В небольших деревнях это – частая практика, так как на территории домовладения не всегда достаточно место или потому, что к кому-то приехали гости.

Жители деревни Лужки считают, что члены Административной комиссии не совсем справедливо наказывают их за оставленный автомобиль, а штрафы от 1000 ₽ до 5000 ₽ называют необъективными.

Деревенских штрафуют, ссылаясь на две статьи Закона №191/2014 «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области». Часть 4 ст. 18: «Размещение и хранение личного легкового автотранспорта на дворовых и внутриквартальных территориях допускаются в один ряд в отведенных для этой цели местах, при этом собственники (правообладатели) транспортных средств должны размещать свои транспортные средства способом, обеспечивающим беспрепятственное продвижение уборочной и специальной техники по указанным территориям». И ч.11 ст. 58: «Запрещается. размещение автотранспортных средств на детских, игровых, спортивных площадках, газонах, цветниках, зеленых насаждениях, а также вне специальных площадок, оборудованных для их размещения».

По первому пункту вообще непонятно, ведь никаких «отведенных для этих целей мест» в Лужках, как и в большинстве подмосковных деревень, попросту нет. Они даже формально не отмечены каким-либо знаком. Ну и уборочной технике припаркованные возле частных домов машины точно не мешают. Такая техника по Лужкам не гоняет, поскольку тротуаров здесь нет.

Что касается второго пункта, то участки земли перед частным домом это точно не детские площадки, не цветники и не газоны (всем этим понятиям есть определение в том самом законе №191/2014. Но есть и понятие «зеленые насаждения» (древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения). Вот тут подкапываться можно. Но при этом ситуация становится совершенно абсурдной: в деревне, в глуши, запрещено заезжать на траву! Но если так, то жители могут апеллировать к понятию «специальные площадки, оборудованные для размещения автотранспортных средств».

Речь идет о стоянке (п. 3.18 СНиП 21-02-99) – «. специальной открытой площадке предназначенной для хранения (стоянки) легковых автомобилей и других мототранспортных средств. ».

Жители Лужков считают себя законопослушными и готовы оставлять свои машины на стоянках, готовы туда отправлять и своих гостей. Но стоянки в деревне нет. В соответствии с законом, оборудованием муниципальных дорог и парковок занимается орган местного самоуправления, который, в лице Административной комиссии, и штрафует селян. Это примерно то же самое, что посадить человека за стол, сказать, что кушать можно только столовыми приборами, но ножа и вилки при этом не дать, а когда тот начнет есть руками, радостно отвешивать ему подзатыльники.

Небольшая стоянка в Лужках есть у местного храма, но, в соответствии с постановлением правительства Московской области от 21 февраля 2017 года N 124/7, минимально необходимая площадь для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта рассчитывается, исходя из уровня автомобилизации – 420 автомобилей на 1000 жителей. Учитывая население деревни 105 жителей (данные на 2010 год), здесь нужно строить парковку на 44 машиноместа. При этом нельзя забывать, что постановлением определено и расстояние до мест постоянного хранения автомобилей (до 800 метров за пределами жилого квартала).

– Все это выглядит очень странно, говорит Олег Горелов — один из тех, кто напоролся на штраф. – В Лужках улицы не заасфальтированы, здесь обычные грунтовки, тут нет тротуаров и газонов, но при этом от нас требуют соблюдения правил, которые адекватны, приемлемы и возможны лишь в пределах городской черты, но никак не в деревне. Мы обращались за помощью к нашему депутату Юлии Громовой, но впустую. Она даже не стала поднимать этот вопрос. Если Административной комиссии нужно выполнять план по штрафам, то может лучше заглянуть в городские дворы, где машины ставят как раз на настоящие газоны и детские игровые площадки. Если их волнует экологический аспект, то по мне – борьба с отходами, которые вываливаются с мусоровозов, едущих на «Лесную», да и сама свалка куда актуальнее, чем легковушка, заехавшая на траву возле частного дома в Лужках.

Люди говорят, что выписывать штрафы за нарушения, которые не представляют общественной опасности, требовать денег от погрязших в долгах и без того нищих деревенских работяг — путь к социальной напряженности. Мало того, сумма штрафа у нас зависит и от того, согласится ли человек унизиться перед чиновником или нет. Если напишет он в объяснительной слово «раскаиваюсь», наказание будет мягким, а заартачится и не раскается – «нагнут» по полной.

Жители, оштрафованные за парковку на траве возле собственных домов, намерены поднять шум, обратиться с массовыми жалобами в самые различные государственные и общественные инстанции. Они готовы требовать от Мособлдумы внесения изменений в региональное законодательство, дабы остановить практику штрафования в тех местах, где властями не созданы условия для соблюдения правил благоустройства.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление. Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

Читайте также:  Тележка к мотоблоку своими руками (17 фото)

Почему из глушителя идет огонь?

Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя. На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания. Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

Как сделать пламя из глушителя

Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

Первая задача решается различными вариантами:

  • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
  • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.


Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания. Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

Дополнительные сведения

Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля. Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен. Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

Вывод

Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях. Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться. Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.
” alt=””>

Делаем огонь из глушителя автомобиля самостоятельно

Достаточно часто при проведении различных автомотошоу выполняются различные эффектные представления. Одним из таких зрелищ является пламя из глушителя. Суть его заключается в том, что топливо подается выхлопную трубу, где оно и концентрируется. Затем с помощью дополнительных устройств подается искра и тот бензин, который здесь накопился, эффектно дожигается в виде языков пламени вылетающих наружу из глушителя.

Автомобилю можно придать необыкновенный вид, сделать это можно и самому

Где используется

Как было сказано ранее, наиболее часто такое пиротехническое шоу применяется при проведении различных автомотошоу, автомобильных фестивалей и слетов автолюбителей. В некоторых случаях подобный эффект также используется в цирковых представлениях.

Видео: пламя из глушителя

В повседневной жизни его не так часто можно встретить. Во-первых, транспортное средство необходимо специально переоборудовать для этих целей. Во-вторых, это не совсем опасно и делать это можно только с полным перечнем мер безопасности. Ну и наконец, в-третьих, увеличенная тепловая нагрузка более резко уменьшает срок службы выхлопной трубы и прочих элементов, которые с ней сочленены.

Физика процесса

Теперь постараемся дать ответ на вопрос: «Как сделать пламя из глушителя?». В основе любого такого спецэффекта лежит процесс горения. Для его физической реализации необходимо 3 составляющие:

  1. Наличие необходимого количества кислорода
  2. Наличие топлива
  3. Наличие источника воспламенения

С первым пунктом проблем не возникает. В земной атмосфере кислород всегда присутствует в необходимой концентрации (порядка 21 процента). Этого вполне достаточно для поддержания процесса горения.

С появлением топлива в выхлопной трубе появляются незначительные проблемы. Их можно решить с помощью незначительных конструкторских изменений в конструкции двигательного агрегата транспортного средства.

Такое зрелище привлечет много внимания

Еще один важный нюанс заключается в распределении топлива по поверхности трубы. Чем большую поверхность оно занимает, тем лучше получится результат. Эта проблема решается в комплексе с первой за счет изменения конструкции ДВС.

Последний, третий пункт требует серьезных изменений в конструкции двигателя. Необходимо внесение тех элементов в конструкцию авто, которых не было ранее. Это дополнительная свеча зажигания и высоковольтный трансформатор. Эти два устройства в паре создают искру в выхлопной трубе и приводят к резкому возгоранию топлива.

Техническая реализация

Подачу бензина в выхлопную трубу можно реализовать 2 способами:

  1. Во время того, когда двигатель работает на повышенных оборотах, резко выключить зажигание и при этом увеличить подачу газа. При этом топливо не сгорит в цилиндрах ДВС и напрямую поступит в систему выбросных газов.
  2. Второй вариант связан изменением конструкции двигателя транспортного средства. Для того чтобы не весь бензин сжигался, выкручивается одна или две свечи зажигания и на их место устанавливаются заранее приготовленные заглушки. Далее включаем ДВС и увеличиваем газ. В результате часть топлива, минуя сжигание в рабочих цилиндрах, поступает в выхлопную трубу.

В глушителе будет установлена дополнительная свеча зажигания

Для окончания выполнения данного специального эффекта необходимо подать искру в глушителе. Для этого в нем предусматривается место для установки дополнительной свечи зажигания. Рядом с ней предусматривается крепление для высоковольтного трансформатора (его еще называют катушкой зажигания). Данные элементы соединяются с помощью специального провода типа ПВВ (провод высоковольтный).

Наиболее сложная часть в этой схеме – это подключение дополнительного трансформатора в электрическую схему автомобиля. Перед прокладкой провода необходимо отключить аккумулятор в целях безопасности.

Затем для этого необходимо дополнительно затянуть три провода. Сечение у этих соединительных элементов должно быть таким же, как и у тех, что идут на установленный трансформатор. Один провод идет с обычной катушки зажигания на клемму дополнительной. Второй должен подходить к приборной панели авто. И третий должен соединить новый трансформатор с приборной панелью.

На следующем шаге устанавливается тумблер на ней и к нему подключатся заранее подготовленные провода. После чего электрическая схема готова. Теперь после накапливания определенного количества бензина в выхлопной трубе достаточно включить кратковременно тумблер (не более 3-х секунд) и получить языки пламени в соответствующем месте.

Без дополнительного оборудования вам не обойтись

Как видно из всего сказанного ранее, сделать пламя из глушителя своими руками вполне возможно. Необходимые детали можно купить в любом автомагазине. А сделать эту работу с подключением не составляет особого труда. Также специальных инструментов для этого не нужно.

Видео: огненный дракон

Безопасность

При выполнении этого трюка необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Первое из них – это стационарное состояние автомобиля. Обязательно транспортное средство должно находиться в неподвижном положении. Также подобные представления обязательно проводятся на открытом воздухе и на открытой местности. Если что-то пойдет не так, нужно чтобы у людей была возможность эвакуироваться. Лучше чем на открытой площадке это не получиться.

Время работы такой системы не должно превышать 3-х секунд. Иначе возможны повреждения определенных деталей транспортного средства. В относительно близости от глушителя не допускается присутствие любых элементов, в том числе и других транспортных средств или зрителей.

Такие пиротехнические системы нельзя применять на дорогах общего пользования. Это может привести к аварийной ситуации на дороге и к гибели людей.

При работе с огнеопасными элементами, в первую очередь, нужно позаботится о безопасности

Заключение

Любая работа, связанная с модернизацией авто, при желании может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходима лишь незначительная специальная подготовка и наличие свободного времени. Пламя из глушителя в этом плане не исключение и его тоже так можно сделать.

При использовании данной системы необходимо в обязательном порядке придерживаться всех необходимых правил техники безопасности.

Ссылка на основную публикацию