Реставрация Ford Mustang Fastback 1965 г. в. (25 фото)

Заметили что-то необычное у этого Ford Mustang Fastback 1969 года?

Маслкар, на который вы смотрите прямо сейчас — это Ford Mustang Fastback 1969 года. Он был серьезно модифицирован и стал совершенно.

Маслкар, на который вы смотрите прямо сейчас — это Ford Mustang Fastback 1969 года. Он был серьезно модифицирован и стал совершенно уникальным. Черт, да мы не видели ничего подобного ранее!

Его построила компания Classic Detroit, который не только сделали процедуру чопа крыши, но и занизили сам кузов, чтобы сделать маслкар практически на 150 мм ниже. Можно, конечно, поспорить о целесообразности подобных модификаций, но одно абсолютно ясно: они придают ему уникальный неповторимый вид.

Часть элементов классического Мустанга были сохранены. Например, передний и задней бамперы, а также расположение светотехники. Цветовая схема повторяет легендарный Mustang Boss 302 1970 года.

Большая часть элементов всё же были изменены или заменены на новые. К ним относятся 17-дюймовые легкосплавные диски Coys и затемненная панель в задней части, внутри которой располагаются задние фонари.

В салоне вас встречают ретро-сиденья с красными вставками, стереосистема AM / FM / CD, кондиционер и спортивный руль с возможностью регулировки.

Под капотом расположился 7,0-литровый V8, который работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TKO600, вращая задние колеса.

Другие ключевые модификации включают переднюю подвеску от Mopar и рычажную от Ford Mustang 2001 года в задней части. Маслкар также имеет гидроусилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах.

В настоящее время необычный маслкар выставлен на продажу за 116 995 долларов США, или почти 8 миллионов рублей по текущему обменному курсу.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

44 необычных самодельных бронеавтомобиля добробатов на Донбассе

Самое читаемое
Последние новости

Старый школьный автобус превратили в крутой полноприводный автодом

Первая в мире кольцевая развязка под водой появилась не в России

Посмотрите, как Ил-62 едва успевает взлететь и задевает верхушки деревьев

В Москве продают редкую 26-летнюю «Волгу» с V8 за 1,9 миллиона рублей

Американские

Старый школьный автобус превратили в крутой полноприводный автодом

14 идеально доработанных американских грузовиков Peterbilt

Поджарившийся на открытом огне Dodge Viper GTS продают за 3,7 миллиона рублей

1948 Cadillac ‘Madam V’ — это шикарный рестомод, созданный на базе Cadillac ATS-V

Новый Бэтмобиль может стать огромным разочарованием 2020 года

Электрический GMC Boulder мог бы стать конкурентом Suzuki Jimny на рынке США

Супер-пикап Ford F550 Lariat на гусеницах выставили на продажу за 16,5 млн рублей

Американец превратил пикап с прицепом в первый в мире мобильный боулинг

AutoXS.ru – Авто Энциклопедия

  • Тюнинг и доработки
  • Ремонт и обслуживание
  • История
  • Разное про автомобили
  • Масштабные модели

1965 Ford Shelby Mustang GT350


Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см 3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang – стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо – обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см 3 , в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

B GT350 1966 года были боковые воздухозаборники, через которые воздух проникал к задним тормозам – это отличало такие машины от стандартных Mustang с кузовом фастбэк.

Основные технические характеристики:

МодельFord Shelby Mustang GT350
Год(ы) выпуска1965 – 1970 г.г.
Тип кузоваКупе, фастбэк
Двигатель4735 см 3 V8
Мощность306 л.с.
Трансмиссия3-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: поперечные рычаги, витые пружины, амортизаторы Koni и стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя подвеска: ведущий мост с полуэллиптическими листовыми рессорами
ТормозаДисковые тормоза Kelsey-Hayes диаметром 11,3″ спереди, барабанные сзади
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.7 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Покупки в США и Европе – это просто

Вы делаете заказ – мы выкупаем товары и доставляем вам

Косметика M.A.C.maccosmetics.com

Часы Timexamazon.com

Джинсы levi’sebay.com

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Как это работает

Купить товар в США и Европе ещё никогда не было так просто, как с нами

Вы указываете ссылку на товар, который хотите заказать или находите товар в нашем каталоге

Купленные товары доставляются на наш склад и отображаются в личном кабинете на сайте

Мы консолидируем все заказы в одну посылку и отправляем вам домой

Выгодно ли в 2020 году покупать в Америке?

Не смотря на изменения курса доллара, да

Сумка MICHAEL KORS

    в России $343 в США $221

Часы LANSEN

    в России $225 в США $164

Джинсы Lee

    в России $115 в США $22

Примеры посылок и отзывы

О качестве нашей работы говорят клиенты

Мой отзыв для тех, кто еще сомневается заказывать. Заказывайте то, о чем мечтаете и получите все в целости и сохранности! Заказывала игровой домик-палатку, поскольку он был недешевый и рисковать данной суммой не хотелось – заказала страховку, проверку и фото товара. Спасибо огромное вашей компании за детскую улыбку и сбывающиеся мечты. Оценка 5 с жирным +. Буду еще заказывать только через Вас.

    Стоимость покупки $380.90 Доставка $85.00

Большое спасибо, дорогие друзья! Посылка пришла за 7 дней, в целости и прекрасно упакованная! Мне очень приятно в очередной раз убедиться в высоком качестве услуги и работе ваших сотрудников.

    Стоимость покупки $180.90 Доставка $75.00

Посылка пришла за 15 дней) Все как заказывала – часы и сумка! отлично упаковано) очень рада))) аналогичные часы в Duty free стоили 200$, здесь с пересылкой и проверкой -150$))) буду заказывать снова! Спасибо.

    Стоимость покупки $245.00 Доставка $85.00

Первый раз заказывал с сайта. Очень доволен. Выбрал самую быструю доставку так какразница была незначительна – пришла через 7 дней в Тюмень в целости и сохранности. Размер обуви пришел который и заказывал – ботинки сидят как влитые. Заказал телефон отцу – пришел в соответствии со спецификацией. Буду пользоваться сайтом и дальше. Свою репутацию они подтвердили. Михаил

    Стоимость покупки $290.00 Доставка $85.00

Мы доставляем посылки в Россию от 7 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.
Доставка курьером

“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Доставка до пункта выдачи заказов

“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (СДЭК, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Shopozz Priority (Почта России)

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

Express Mail International (EMS)

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

Читайте также:  Самодельный столик из литого автомобильного диска в подарок автолюбителю
Shopozz Морем

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

* Цены за доставку товаров из США

  • О нас
  • Пресса о нас
  • Услуги
  • Как сделать заказ?
  • Каталог брендов
  • Популярные категории
  • Каталог магазинов
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Service Agreement
  • Договор оферты
  • Отследить посылку
  • Примерный вес товаров
  • Новости
  • Вакансии
  • Отзывы покупателей
  • Партнерская программа
  • Контакты
  • Статьи
  • Privacy Policy
  • Условия возврата товаров
  • Политика обработки данных

с 9:00-18:00 – ежедневно (МСК)

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие “Shopozz Corp.”, которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Быстросъемный параллельный упор для станков своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

Одним из наиболее важных конструктивных приспособлений для множества разнообразных станков является параллельный упор. Без него невозможно выполнить ряд основных операций на циркулярном, фрезерном и ленточно-пильном станках.

Конечно, это приспособление почти всегда идет в комплекте с заводскими станками, однако некоторые станки можно сделать самостоятельно, это же касается и параллельного упора.

В данной статье автор YouTube канала «Crazy Workshop» расскажет Вам, как он сделал быстросъемную разновидность такого упора.

Этот проект достаточно прост в изготовлении, однако потребуется небольшой объем сварочных работ.

Материалы.
— Стальные профильные трубы 20X20 40X40 мм
— Бакелитовая барашковая гайка M8
— Листовая фанера 25 мм толщиной
— Стальная шпилька M8, гайки, шайбы, уголки
— Пружина сжатия, саморезы
— Аэрозольная эмаль, клей ПВА, наждачная бумага.









На профильную трубу наносится слой клея ПВА, и к ней прикручивается фанерная деталь. При этом автор использует саморезы с конусной головкой под потай.

Конечно, перед склеиванием этих элементов нужно зачистить раму лепестковым диском, обезжирить и покрасить ее, чтобы защитить от коррозии.










Затягивая эту гайку, будет прижиматься подвижная «губка», и вся конструкция упора будет работать как подобие длинной струбцины, фиксируясь на краях стола.

Конечно, оба края стола должны быть параллельны друг другу.





Конечно, она требует нескольких доработок.
Например, подвижный прижим стоит сделать с направляющей из 100-150 мм обрезка профильной трубы 35X35 мм, которая будет вставляться в раму практически без люфта.

К такой направляющей следует приварить трубу 20X20 мм, аналогично неподвижному упору.

Таким образом, параллельный упор будет фиксироваться с двух сторон стола широкими «губками», что уменьшит отклонение плоскости упора от угла в 90 градусов относительно края стола.

Благодарю автора за реализацию простой конструкции быстросъемного параллельного упора для станков.

Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Доработка балонного ключа ツ.

Всем хорош балонный ключ, только зараза тонкий, поэтому подвергнем его небольшой доработке.

Что нам для этого понадобиться:
Балонный ключ — 1 шт.
Пластиковая термоусадочная трубка — 2 м.п.
Резиновая термоусадочная трубка — 2 м.п.
Строительный фен — 1 шт.

1-м и 2-м слоем укладываем резиновую термоусадочную трубку (чтобы исключить последующие проскальзывание по оси).

После набираем толщину 3-мя слоями пластиковой термоусадочной трубкой.

Острым ножом выравниваем края.

Последним слоем снова укладываем резиновую термоусадочную трубку (для лучших тактильных ощущений).

И финальный штрих в виде оригинальной эмблемы VW.

В руках садит просто идеально, я доволен как слон.

P.S. Белым цветом сделал ту часть, которая по размеру соответствует моим болтам.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 130

Зимой удобно не так руки мерзнуть будут, вроде практично

Я просто купил полуметровый вороток, чтобы не мучиться с прикладыванием больших усилий к тонким железкам. Крестовым я приноровился финально доворачивать гайки (динамометрические усилия в руках выработал), чтобы шпильки не убивать.

перчатки хб кто в теме поймет)

Зря потраченные 960 руб.

Это как про того кота, которому нечего было делать)))

Красиво, но абсолютно не практично. Ключ должен быть гладким и скользким, чтобы хорошо вращался при откручивании, кто в теме тот знает. А этот уплотнитель хорош только при пережатии болтов, чтобы рукам не больно было. + при использовании трубы(если болты закорели) от этой красоты мало чего останется.

Я конечно не претендую на изобретение, но не проще взать армированный резиновый шланг (кислородный), разрезать его вдоль, надеть на ключ и зафиксировать термоусадкои или еще лучше изолентой, тут уж сильно муторно толщину набирать получается. Самое лучшее думаю будет в следующей последовательности:1-шланг, 2-изолента, 3-термоусадка.

А вот синяя изолента будет лучше и дешевле)))

Нормальная изолента будет дороже шланга и термоусадки вместе взятых.

У меня и синяя такая есть )))

Угу. Разные цвета есть

Holodice034

Не 1000 конечно, но рублей 350-400 за рулон

наверно +50% к прочности. вы наверняка чаще руля его в руках держите. я им пользуюсь раз в год а то и в 3 года

“После набираем толщину 3-мя слоями пластиковой термоусадочной трубкой”
А чего сразу не взять пвх трубу, один разрез вдоль что бы насадить на ключ, и сверху одну термоусадку. Ключ ещё и в руке будет вращаться при откручивании гаек.

шедеврально!
как инструмент — гавно полное!
зря потраченные 960
перчатки никто не отменял
итог — зря потраченные 2 мин на прочтение и коммент

Аккуратно это + . Подскажите, как эмблему сделали?!

термоусадку надо продолжить до конца головок, чтобы диск не царапать при откручивании/закручивании

что за термо труба?

Такое уже было недавно www.drive2.ru/c/2529163/?page=1#a146375090. Кто еще готов повторить?

ну, хрен ли.
скоро ждем в сообществе постов вида: “как я самостоятельно завязал шнурки” и “как я сам покушал кашу”.

А у меня вчера сын сходил на горшок сам )))) ребята… знаете как я рад ))))

А у меня вчера сын сходил на горшок сам )))) ребята… знаете как я рад ))))

“Как я выкинул лишние 960 руб.”

идея хороша) но как мне известно термоусадка очень легко пачкается и ее сложно отмыть. Но на вид супер

Нормульно но в морозы термоусатка ника не поможет только тёплые рукавицы!;-D

Получилось отлично. Но рациональнее купить нормальный балонник. Я за 1500р чтоли купил с квадратом на крестовине и толстыми прутками. Плюс он шершавый.

Хорошая идея. А насчет сломается или нет, скажу так-на шиномонтаже такие ключи живут, главное качественный брать, но если очень постараться то и сварка обрывается и клепки отлетают. А у ключей телескопов болезнь-трескаються головки, из за того что они двуразмерные и имеют слабину в зоне перехода размеров.

Читайте также:  Самодельный подогрев топливного фильтра

Пошел в гараж, обклею все ключи…
бред полный…

А стоило такой ключ за такие деньги дорабатывать? Давайте разберемся…
У ключа — четыре конца из который- один рабочий, два — как вороток, а четвертый — ни к чему. “Крест” не укреплен накладкой на заклепках и держится на одной сварке, которая может от усилий отвалиться. К такому ключу не приложишь большое усилие, т.к. рычаг маловат. Такой разлапистый ключ неудобно хранить в машине. Его неудобно держать в руках, т.к. нет ручек, а сам ключ тонкий. Никому не навязываю своего мнения, но вот такой s017.radikal.ru/i428/1512/3a/29ee7c98a8c2.jpg баллоный ключ лучше по всем по всем позициям, в том числе и по цене. Он имеет мощную раздвижную удлиняющуюся ручку с обрезиненной рукояткой. Удобно, практично и ничего лишнего…

Есть такой как у вас и крест. Плюс креста что там три диаметра а на балоннике надо головку менять. Пока было два диаметра спасала двойная головка. Сейчас три диаметра. .

А зачем Вам три головки? У Вас что, болты на всех колесах разные? )) Мне одной хватает…

Три машины + лето зима разные диски/болты/гайки.

Ну, красиво жить не запретишь… Тогда, конечно., одной головки мало… )) Но, увы, у большинства не так…

Пока такой проблемы не было мне и не нужен был крест ключ. О чем и написал.

А стоило такой ключ за такие деньги дорабатывать? Давайте разберемся…
У ключа — четыре конца из который- один рабочий, два — как вороток, а четвертый — ни к чему. “Крест” не укреплен накладкой на заклепках и держится на одной сварке, которая может от усилий отвалиться. К такому ключу не приложишь большое усилие, т.к. рычаг маловат. Такой разлапистый ключ неудобно хранить в машине. Его неудобно держать в руках, т.к. нет ручек, а сам ключ тонкий. Никому не навязываю своего мнения, но вот такой s017.radikal.ru/i428/1512/3a/29ee7c98a8c2.jpg баллоный ключ лучше по всем по всем позициям, в том числе и по цене. Он имеет мощную раздвижную удлиняющуюся ручку с обрезиненной рукояткой. Удобно, практично и ничего лишнего…

тоже самое + шуруповерт морозостойкий для кручения — у телескопа ручка упирается.
а крестовой подарил кому-то за ненадобностью.

Крестообразный баллонник это полу-бумеранг с повышенной кинетикой, незаменим по отступающему противнику, а пластиковая обмотка снижает демаскирующие признаки! =)

самое главное что балоник Г*вно…ломается при первой серьезной затяжке. Надо брать такой, что бы был посередине проварен металлическим квадратом.

Мне такой как у вас 3 раза варили после того как он 3 газа ломался, выкинул его нафиг…и купил другой

А нахрена тянуть до жопы?

Самое главное, что ты сделал и ты доволен.))

Баллонный ключ: какой выбрать?

Единственным ключом, отстоявшим право проживать в багажнике современного автомобиля, является баллонник. Любопытно, что вместе с пропиской этот ключ умудрился сохранить и прозвище: баллоны-то практически вымерли, а слово оказалось живучим. И если производитель машины комплектует ее запаской или докаткой, то всегда прилагает и баллонник — без него колесо не заменить.

Штатные баллонники, как правило, не блещут талантами — срываются с крепежа или требуют применения солидной физической силы. Поэтому многие автолюбители подыскивают альтернативный инструмент. Мы решили вам помочь, устроив проверку самым разнообразным баллонникам наиболее популярной размерности — «на 17».

Как выбрать?

Начнем с усилия затяжки. Баллонным ключам приходится отвинчивать и завинчивать болты и гайки, которые обычно затягивают разумным моментом — от 90 до 120 Н·м. Усилие подобрано так, чтобы любой мужчина мог отвернуть и завернуть крепеж (хрупкая девушка, возможно, должна будет попрыгать на ключе). Полезно прикинуть силу, с которой надо нажимать на ключ, чтобы обеспечить нужный момент затяжки. Допустим, рукоятка ключа имеет длину 250 мм, а требуемый момент затяжки крепежа — 100 Н·м. Делим момент на длину (в метрах) и получаем 400 Н, что приблизительно соответствует 40 кг. Эти нехитрые расчеты показывают полезность ключей с удлиненной рукояткой. Ведь часто колесный крепеж бывает затянут гораздо сильнее положенного — например, когда при шиномонтаже для завертывания болтов используют пневмопистолет. Нам приходилось сталкиваться с затяжкой колес моментами до 250 Н·м.

Отдельные неприятности может доставить крепеж, спрятанный в глубоких колодцах легкосплавных колес. Если на автомобиле установлены оригинальные колёса, то головку альтернативного баллонника проще всего подобрать по штатному ключу. При этом обычно толщина стенки головки оказывается достаточной — 2–3 мм в самом тонком месте. Если же вы купили колёса с небольшими отверстиями под крепежные элементы, сразу озаботьтесь приобретением соответствующего переходника.

КАКИЕ БЫВАЮТ БАЛЛОННИКИ

Г‑образные (они же L‑образные). Это самые распространенные баллонники. При работе с таким инструментом есть риск возникновения нескомпенсированной реактивной составляющей, которая срывает ключ с крепежа, порой причиняя травму. Важное значение имеет длина осевого колена головки — проще говоря, размер горизонтальной черточки буквы Г (или L). Указанное колено не может быть излишне малым: головка должна захватить крепеж, а рука на рукоятке не должна задевать за колесо. Чем длиннее у ключа вторая часть «буквы» (вертикальная), тем легче отвинчивать гайки. Но излишне длинная ручка может задевать за асфальт при попытке быстро крутить уже освобожденный крепеж.

Крестовые. При работе с такими ключами реактивная составляющая не возникает — конечно, если действовать двумя руками. У крестовых ключей используются головки с самыми распространенными размерами: 17, 19, 21 и 22/23 мм. Удобнее, если на одном плече применен полудюймовый квадрат, позволяющий надеть любую стандартную головку и использовать ключ как мощный инструмент при других ремонтных операциях.

Воротки. Вороток — это фактически металлическая рукоятка с посадочным квадратом под головку. Может оснащаться торцово‑шарнирным механизмом. Воротки напоминают Г‑образные баллонники, им свойственна та же реактивная составляющая. К ним обязательно нужно докупить торцевую головку нужного размера — зачастую высокую, если у вас легкосплавные колёса.

Телескопические. Напоминают Г‑образные ключи, но имеют удлиняемую рукоятку. Комплектуются двусторонней головкой под два смежных размера — 17 и 19 либо 21 и 23 мм. Увеличенное плечо позволяет получать относительно большой момент, недоступный обычным гэобразникам.

Многофункциональные. Популярные ключи — накидные или торцовые, которые в ряде случаев могут заменить привычный баллонник. Как правило, подходят только для крепежа стальных дисков и не годятся для литых.

Динамометрические. Баллонники этой группы существенно дороже остальных. Зато с таким инструментом гарантирована затяжка крепежа строго согласно требованиям производителя — не больше и не меньше. К такому ключу тоже нужна головка.

Программа, методика и объем испытаний

Основных пунктов программы испытаний два. Сначала мы оценивали эргономику ключей — удобство хвата и качество исполнения. Затем перешли непосредственно к измерениям: каждый ключ подвергали нагрузкам от 100 до 350 Н·м с шагом 50 Н·м. Верхний порог выбрали с запасом, ведь в реальных условиях заупрямившийся крепеж может потребовать куда бóльших усилий, чем прописано на бумаге.

Момент затяжки задавали с помощью тарированного динамометрического ключа, который всякий раз работал в паре с проверяемым. В ходе испытаний тестовый образец жестко закрепляли на стендовой станине, а тарированным ключом действовали либо до срабатывания механизма отсечки, либо до появления деформации в проверяемом инструменте.

Выбор ЗР

Покупной ключ должен быть удобнее штатного — раз. Он обязан выдерживать заданную нами максимальную нагрузку — два. Его цена не должна зашкаливать — три. Исходя из этих критериев, мы отдали предпочтение двум изделиям — баллоннику с лопаткой и кресту. Оба инструмента недорогие, оба легко выдержали момент 350 Н·м, а длина рукоятки (рукояток — у крестового) позволяет тратить меньше усилий, чем при использовании штатного инструмента. Работая крестовым ключом, вы будете избавлены от риска появления нескомпенсированной реактивной составля­ющей, а Г‑образный баллонник компактнее, его легче спрятать в багажнике.

Мнение о каждом из проверенных ключей мы изложили в фотогалерее. Советуем при случае обзавестись понравившимся ­ключиком и найти ему место в багажнике. Когда-нибудь да пригодится.

Примерная цена 175 руб.
Длина рукоятки 260 мм
Изделие продавалось как безымянное, поэтому претензии предъявлять некому — а очень хочется. При моменте 200 Н·м ключик начал изгибаться, покрытие потрескалось…

Примерная цена 140 руб.
Длина рукоятки 190 мм
Похоже, что ключик «жигулевского типа» сделал Новосибирский инструментальный завод. Баллонник выдержал все испытания. Вот только нагрузки на человека, собравшегося с его помощью отвернуть перетянутый колесный крепеж, будут чрезмерными. Например, если болты затянуты моментом 200 Н·м, то усилие на ключе должно составить более 100 кг — потому что рукоятка короткая.

Примерная цена 165 руб.
Длина рукоятки 310 мм
Судя по эмблеме, изготовлен Камышинским заводом слесарно-монтажного инструмента. Недорогой ключ понравился узкой, изящной и при этом прочной головкой, а также длинной рукояткой, сберегающей силы работника. Голосуем за.

Примерная цена 170 руб.
Длина рукоятки 250 мм
Название, выбитое на ключе, переврано: Зврика. Чего хорошего можно ждать от такого изделия? Ключ начал скручиваться при моменте всего лишь 200 Н·м. И это при том, что толщина стенок головки запредельно велика: ее диаметр достигает 29 мм. Далеко не в каждый литой диск войдет — проверили. Абсолютный провал.

Примерная цена 500 руб.
Длина рукоятки 300 мм
Ключ выглядит очень презентабельно и имеет солидный запас прочности. Отработал испытание на отлично, но дороговат.

Читайте также:  Холодильник в машину своими руками (3 варианта, фото, пошагово)

Примерная цена 460 руб.
Длина рукоятки 2 × 180 мм
Неказистый облик ключа сразу вызвал сомнения в его профпригодности. Так и случилось: уже при моменте 200 Н·м ключик отказался работать и начал «крутить шеей». Впрочем, даже после поворота вокруг своей оси аж на 400 (!) градусов он не сломался, хотя и свернулся в «трубочку».

Примерная цена 400 руб.
Длина рукоятки 2 × 175 мм
Образец правильного ключа подобной конфигурации. Подходит для крепежа 17, 19, и 21 мм. Наличие «свободного» квадрата позволяет использовать ключ и в других работах по ремонту автомобиля — при установке соответствующих головок. Легко выдержал предложенную ему нагрузку 350 Н·м. Зачет!

Примерная цена 710 руб.
Длина рукоятки 2 × 200 мм
Имеет головки 17, 19, 21 и 22 мм. Ключ спокойно отработал все предложенные нагрузки — вплоть до 350 Н·м. Не понравилась только цена: аналогичный «темнокожий» ключ почти вдвое дешевле.

Примерная цена 350 руб.
Длина рукоятки 2 × 170 мм
Симпатичный ключ неожиданно «потек» при 300 Н·м. Увы, внешность бывает обманчивой.

Примерная цена 1040 руб.
Длина рукоятки 430 мм
Прочный и удобный вороток позволяет отвернуть даже перетянутый крепеж. Но применить как баллонник удастся только при наличии высокой головки. Удобно использовать его как отвертку при предварительной подтяжке крепежа.

Примерная цена 600 руб.
Длина рукоятки 340 мм
Длинный вороток готов работать с сильно затянутым креплением колес. Потребует применения высокой головки или стандартной головки с небольшим удлинителем. Удобен тем, что позволяет, повернув рукоятку вдоль оси крепежа, быстро вращать его как отвертку.

Примерная цена 450 руб.
Длина рукоятки 495 мм
Вороток красив, прочен, но требует головку подходящего размера, причем высокую, так как имеет малый вылет. Будет удобен при ремонте автомобиля.

Примерная цена 360 руб.
Длина рукоятки 370 мм
Хороший универсальный инструмент, который может служить баллонником. Прочен, не ржавеет. Подойдет к любому крепежу — достаточно подобрать головку подходящего размера.

Примерная цена 1100 руб.
Длина рукоятки 325–495 мм
Снабжен двусторонней головкой 17 и 19 мм. Существует модификация с головками 21 и 23 мм. С нагрузками инструмент справился, но одобрения не заслужил. Сильный люфт в телескопической рукоятке добавляет негатива к неизбежной для таких ключей нескомпенсированной реактивной составляющей. И цена не радует.

Примерная цена 620 руб.
Длина рукоятки 310–480 мм
Снабжен двусторонней головкой 17 и 19 мм. На прилавке магазина была и модификация с головкой 21 и 23 мм. Ключ крепкий, выдержал всё, но удовольствия при работе не доставляет. Телескопическая рукоятка сильно люфтит, головка слабовато держится на квадрате.

Примерная цена 2200 руб.
Длина рукоятки 190–340 мм
Дорогущий красавец не оказался неженкой. И работать им очень удобно. В комплекте — головки 17, 19, 21 и 23 мм. Можно рекомендовать в качестве подарка требовательному автомобилисту.

Примерная цена 160 руб.
Длина рукоятки 225 мм
Ключ, предназначенный для ремонта автомобиля, может выполнять и функции баллонника. В глубокий колодец литого диска ему не забраться, а для стальных колес подойдет. Сэкономит место в багажнике и деньги нетребовательному автолюбителю.

Примерная цена 230 руб.
Длина рукоятки 170 мм
При 200 Н·м ключик не капризничал, но вот на 250 Н·м сломался. Вполне предсказуемо, ведь такой инструмент рассчитан на работу с высокими шпильками и имеет сквозное отверстие, снижа­ющее его прочность. Ключ пригоден для монтажа стальных дисков при разумном моменте затяжки крепежа.

Примерная цена 4200 руб.
Длина рукоятки 585 мм
Свадебный генерал с поверенной настройкой отлично отработал. Динамометрический ключ рассчитан на моменты от 100 до 350 Н·м. При поверке на точность момента срабатывания показал отличные результаты. Такой и даже меньший по размеру и моменту ключ вполне можно возить с собой как баллонник, снабдив дополнительно удлинителем или высокой головкой. Рукоятка длинная и удобная, а крепеж всегда будет затянут верным моментом.


  • Вспомагательный упор под балонный ключ своими руками

    Выбираем баллонный ключ для колес

    опубликовано 06.09.2016

    Баллонный ключ – вещь незаменимая в арсенале любого автомобилиста. А как иначе в «полевых» условиях сменить спустившее колесо, при этом не вывихнув пальцы себе и не повредив болты машине? О том, как важно правильно подобрать инструмент, какую конструкцию предпочесть и на что обратить внимание, поговорим в данной статье.

    Для чего нужен баллонный ключ?

    Главное предназначение баллонного ключа – экстренная помощь в пути, когда нужно отвернуть / закрутить / подтянуть колесные болты и гайки. К сожалению, качество наших дорог вкупе с особенностями работы дорожных служб делают этот простой инструмент предметом первой необходимости. Наезд на гвоздь или стекло, пробитая от удара покрышка, фатальный форс-мажор или проделки злоумышленников – колесо может спустить в любой момент, и хорошо, если под рукой окажется полный комплект для смены: домкрат, запаска и балонный ключ.

    Чем дополнительный баллонный ключ лучше штатного?

    В соответствии с законодательством в каждом авто наряду с огнетушителем и аптечкой должен быть минимальный набор инструментов, среди которых и ключ для колес автомобиля. Вот почему все новые машины, выходящие с конвейера, оснащаются штатным ключом, как правило, самой простой конструкции в форме буквы «г». Предполагается, что с его помощью автомобилист при необходимости сможет поменять колесо сам. Однако по факту оказывается, что далеко не у каждого мужчины (тем более женщины) хватит сил и сноровки открутить плотно затянутую гайку, используя заводской инструмент. Все дело в довольно короткой рукоятке, которая не всегда позволяет приложить достаточную нагрузку. Некоторые находят способ и ударяют по ключу молотком или ногой – тоже сомнительное решение, рано или поздно разрушающее посадочные отверстия дисков. Выход есть – подобрать качественный балонный ключ для автомобиля, который будет удобен именно Вам.

    Виды баллонных ключей

    Если Вы уже прочувствовали все «прелести» замены колеса штатным заводским баллонником или очередной купленный инструмент Вас снова подвел, тогда, как никто другой, Вы понимаете: отыскать оптимальный баллонный ключ – бесценно!

    К счастью, сейчас на автомобильном рынке представлено множество модификаций колесных ключей, так что Вам остается лишь выбрать наиболее удобную.

    • Один из самых простых видов – прямой баллонный ключ в форме трубки с шестигранной головкой на конце. Хорошо справляется с легкими, поддающимися соединениями; для работы в труднодоступных местах или откручивания «прикипевшей» гайки он, увы, бесполезен.
    • Г-образный ключ – позволяет «проникнуть» в скрытые участки, но так же требует определенной сноровки. Бывает монолитный и со съемной головкой. Цельный прочнее и надежней, в то время как съемный универсальнее.
    • Крестовой ключ – выполнен в форме креста с четырьмя головками разного калибра (обычно три фиксированные, одна – свободная). Удобен в работе, подходит для любых крепежей. Нередко дополняется усиленной конструкцией и опцией складывания.
    • Ключ балонный телескопический – имеет раздвижной элемент для увеличения нагрузки. Справляется там, где предыдущие инструменты оказались бессильны.
    • Наконец, если Вам нужна максимальная мощность и эффективность, присмотритесь к спецоборудованию – ключам роторного типа. Благодаря специальному механизму и коэффициенту усиления они позволяют работать с самыми трудными и тугими соединениями. Однако и стоимость такого прибора выше в разы.

    Какой балонный ключ купить?

    Выбирая ключ для колес, мы рекомендуем ориентироваться на следующие параметры.

    • Размер головок – они должны быть максимально точными, без проскальзывания и отклонений, иначе инструмент не только будет бесполезен, но и может повредить болты и привести к их деформации.
    • Материал изготовления – чем он тверже, тем прочнее и, соответственно, надежнее ключ. Наиболее прочными считаются изделия, выполненные из инструментальной стали (хром-ванадиевый сплав), что обеспечивает долгосрочность и эффективность инструмента.
    • Цена – качественный ключ не обязательно должен быть дорогим. Можно найти вполне демократичные и удобные модели улучшенной конструкции: усиленный крестообразный ключ, Г-образный с выдвижной ручкой, телескопический ключ с прорезиненной рукояткой…

    Но главный параметр, от которого Вам следует отталкиваться – универсальность. Для кого Вы подбираете ключ? Только для себя и своего автомобиля? Или еще для машины жены, друга, тестя и случайного встречного, попавшего в беду на дороге? Если хотите подстраховаться и приобрести инструмент «на века», берите тот, в котором предусмотрена смена головок и возможность работы в любых условиях.

    Баллонные ключи всех популярных видов, конструкций и брендов Вы всегда можете найти в сети магазинов IXORA. Наши специалисты с удовольствием помогут подобрать оптимальную модель, которая будет служить Вам и Вашему автомобилю верой и правдой много лет!

    Также в наших магазинах представлен широчайший ассортимент других запасных частей и аксессуаров для всех автомобильных систем.

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Ключи балонные
    ПроизводительНомер деталиНазвание детали
    AIRLINEAKB01Ключ балонный крестовой, складной
    AIRLINEAKB02Ключ балонный крестовой, усиленный
    AIRLINEAKB03Ключ балонный телескопический
    ALCA417000Ключ балонный телескопический 17-19 мм

    Полезная информация:

    • Выбираем автомобильные аксессуары
    • Арсенал бывалого водителя или что должно находиться в багажнике автомобиля
    • Выбираем инструменты в машину: обязательный набор автомобилиста

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Ссылка на основную публикацию