Реставрация Ford Mustang Fastback 1965 г. в. (25 фото)

1965 Ford Mustang Fastback восстановление

Найдены возможные дубликаты

тапки конечно очень уж нигерские,а так збц

Её на родных нормальных привезли, нафига менять было?

Да уж, на маслкарах низкопрофилька смотрится как то убого

На самом деле нет. Посмотрите немного Restomod проектов. Но в данном случае колёса действительно ужасные.

Когда однажды ко мне подойдет дочка и спросит что такое “безвкусица”, я покажу ей фото мустанга на этих колесах.

А дочка и папа не знают, что вкусы могут быть разными?

Хорошо восстановили, но нахуя такие колходанские диски? Что, нельзя поставить родные фордовские, они наверняка дешевле будут чем эти горшки. Да и красивее будут на нём смотреться

Все збс , но диски колхозные

Про уебанские диски уже писали?

Что то вы перегнули. Человека быстрее моторный отсек с двигателем и полом в труху перемолотит, прежде чем позвонки поломаются. Даже рулевая колонка доберётся до груди быстрее

Да, при ударе сзади всё наоборот 🙂

Если ударяли в зад, то как голова откидываться назад? Вы наверное имели ввиду вперёд откидывалась?

Иди физику подучи

Т.е. вместо того, чтобы пояснить человеку его ошибку, вы решили пиздануть хуйню, лишь бы пиздануть?

Люблю такие посты! Раз – и готово! Только я свой Минск уже полгода реставрирую.

Все по фэншую: интейк эдельброчьий, карб холли, зажига МСДшная, электробензонасос вместо гремучего уебища, нормальные алюминиевые крышки клапанные, которые не гнутся как ебаная штмповка, после чего мотор весь уссан маслом:) Короче, все как у меня. Кайф.

А вот колеса хуита и гомосятина.

А я б хотел Мустанг, как в Форсаж 3

вот только мустанг это не маслкар.

ну например первый представитель и основатель такого класса как поникар.

«К маслкарам вплотную примыкают так называемые Pony Cars названные так в честь “Мустанга”. Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени это были “компактные” автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.

Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров, например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth ‘Cuda и Dodge Challenger (R/T).»

V8 так одиноко выглядит

Мне всегда было интересно, почему взяв от машины 5% и построив вокруг этих процентов новую тачку, они называют это восстановлением?

5 ржавых Форд Мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после

В 60-е годы на американском автомобильном рынке появился знаменитый Ford Mustang. Конечно, технически он устарел, но даже сейчас многие автолюбители желают получить в собственность легендарный «Мустанг». Поэтому они часто берутся за реставрацию «скелетов» того, что совсем недавно можно было назвать самым популярным автомобилем. Рассмотрим несколько ярких примеров, когда груда металлолома превратилась в обновленный Ford Mustang, обладать которым хотел бы каждый водитель.

От безликого остова до легендарного Мустанга

Остов этой машины был привезен в мастерскую на лафете эвакуатора. Кузовные детали и силовой агрегат были в плачевном состоянии.

Реставрация проходила в несколько этапов:

  • зачистка кузова от ржавчины;
  • реставрация колесных арок;
  • замена металлических порогов, коробов, крупных участков на днище;
  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • реставрация передних крыльев;
  • грунтовка поверхности;
  • покраска дверей, кузова.

За время реставрации кузова, двигатель, коробка и задний редуктор были отремонтированы. Сиденья и обивка салона полностью восстановлены. В процессе окончательной сборки машины были установлены новые задние фонари, а также панель приборов.

Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния

Этот автомобиль был куплен в разобранном виде. Передний капот и двери принадлежали другой машине. Полностью отсутствовали фары и задние фонари. Салон был в критическом состоянии.

За несколько этапов машина была приведена почти в идеальное состояние:

  • после снятия старой краски были проведены рихтовка и шпатлевка кузова;
  • днище прошло через сварочные работы, обработку защитным покрытием;
  • кузов, двери, передние крылья покрыты грунтом;
  • куплен гоночный двигатель;
  • сварена выхлопная система;
  • покраска, лакировка кузова.

Для восстановления интерьера были использованы новые кресла, обивка салона и дверей.

Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500

В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.

От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:

  • сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
  • замена элементов днища;
  • восстановление силовых конструкций кузова;
  • замена задних крыльев;
  • монтаж модернизированной подвески;
  • подготовка к грунтовке;
  • грунтовка, устранения неровностей на кузове;
  • покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
  • сборка подвески;
  • установка двигателя, новой коробки передач.

Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня «люкс».

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

  • полная пескоструйная обработка кузова;
  • устранение неквалифицированных попыток «залатать дыры»;
  • реставрация днища;
  • покраска моторного отсека;
  • установка модернизированной подвески «Глобал Вест»;
  • малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
  • после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.

В процессе был восстановлен новый салон, приборная панель, найден оригинальный радиоприемник тех лет.

Ford Mustang Fastback

  • Марка автомобиля: Ford Mustang
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1964
  • Тип кузова: Купе

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

Читайте также:  Бюджетное восстановление литья своими руками

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Mustang

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, как у Ford Mustang.

С первого и до нынешнего поколения Форд Мустанг — это культовый спортивный автомобиль и он всегда остается предметом обожания и мечтой миллионов людей. В чем сильные стороны и привлекательность автомобилей первого поколения?

Дизайн.
Классический Ford Mustang сегодня для многих автомобиль мечты, мачо уличного стиля. Таков образ этого мужского и мощного легендарного автомобиля, который был назван в честь истребителя P-51 Mustang во Второй мировой войне.
Спортивный автомобиль отличается необычными формами, в которых прослеживается не только национальный американский колорит, но и итальянские мотивы – чувствуется рука именитых мастеров.

Высокий технический уровень.
Первые автомобили, выпускавшиеся до 1966 года, предлагались с кузовами купе, фастбэк и кабриолет с колесной базой 2740 мм.
С1965 года покупателям предлагали пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, которая наделяла автомобиль чётким рулевым управлением, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова. Конечно, важным достоинством автомобиля является и линейка 289-х двигателей V8 (4.7 литра), мощностью от 200 до 271 л.с. — которая устанавливалась на машины первого поколения.

Доступность запасных частей и умеренные эксплуатационные затраты.
Высокая степень унификаций деталей, а также огромный объем выпуска машин и компонентов делает поиск деталей и комплектующих для автомобиля Форд Мустанг достаточно простым.
Благодаря простоте конструкции, распространенности литературы (в основном на английском) и удобстве расположения агрегатов ремонт классического Форд выполняется достаточно легко.

Ликвидность на вторичном рынке.
Машина имеет безусловную культурную и историческую ценность, а благодаря совокупности потребительских качеств: комфорта и красоты, надежности и доступности — автомобиль стал знаковым и пользуется уверенным спросом по обе стороны Атлантического океана

Ford Mustang Фастбэк

Ford Mustang Cabrio

Форд Мустанг Фастбэк

Ford Mustang Convertible

Интерьер Мустанг первого поколения

Интерьер Mustang I

Моторный отсек, двигатель V8, 4.7 литра

Двигатель 289-c.i., V8

Видео обзор автомобиля

Покупка/продажа

Компания “Антикварные Автомобили” выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы своих доверителей в процессе покупки/продажи классических американских автомобилей.

Схема работы при покупке автомобилей в Европе и США:

  • выбор подходящего ТС
  • осмотр и диагностика олдтаймера
  • подготовка документов на вывоз
  • доставка в РФ (морем, автовозом, авиа)
  • экспертиза оригинальности
  • таможенное оформление, уплата пошлин
  • экспертиза и постановка на учет в ГАИ
  • подготовка рекомендаций по дальнейшей эксплуатации

На все выполненные работы предоставляется гарантия!

Mustang 1967 Ford Mustang Fastback Eleanor

Защита Покупателя

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики

Товар из США

Доставим в Ваш город от 5 дней

Номер лота: 164076341543

Местонахождение: Plymouth, Michigan, US

Доставка до склада США: Бесплатно

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома. Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др). Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на “Подтвердить получение товара” или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

Отзывы клиентов

Большое спасибо Shopozz! Заказал мяч с официального сайта Wilson. Качество супер .

Понадобилось купить Переднюю панель с портами USB3.1 Gen2 (10Gb/s) в комп. Наше .

Получил посылку 17.12.2019, посылка упакована хорошо, без повреждений. Заказан к .

Спасибо за оперативную доставку светильника от бренда плейстешн, своевременную и .

Конкретный товар выкупили быстро и доставили тоже быстро, правда сама отправка с .

Посылка пришла быстро и без проблем с таможней. Все в в полной сохранности. Хотя .

Shopozz – команда профессионалов. Обратная связь, помощь в вопросах оформления з .

Добрый день , первый раз делал заказ в магазине Shopozz , заказывал редкие виды .

Сегодня получил посылку. Остался доволен. .

“Перелопатил” массу сайтов. – оказалось товар уникален и нет альтернативы в по .

посылка наконец то приехала+) по работе кол центра +5 (всегда помогут,не бросят, .

Как всегда на высоте. 27 по счету посылка уже дома Способ доставки Shopoz .

Сегодня получил сухпаёк MRE. Доставили прямо на работу. Очень доволен. .

Без сомнения. всегда пользовался и буду продолжать пользоваться этим сервисом! .

Сервис работает хорошо. А продавец imonogram продаёт вместо iPhone SE A1723 Амер .

Похожие товары

1967 Ford Mustang Eleanor

1965 Ford Mustang 2+2 FASTBACK GT

1967 Ford Mustang FASTBACK ELEANOR

1967 Ford Mustang fastback

Другие товары этого продавца (Смотреть все)

1967 Ford Mustang Fastback Eleanor Rotisserie Build! 428ci Cobra Jet V8 w/ EFI (550hp) Automatic, PS, Wilwood, A/C

1989 Ford Thunderbird Super Coupe uper Coupe! 37k Miles, Supercharged 3.8L V6, 5-Speed Manual, Documented

1968 Ford Mustang Fastback Restomod Rotisserie Built Fastback! Ford 302ci V8, Toploader 4-Speed, Posi, 4W Disc, PB

1987 Chevrolet Silverado 4×4 Pickup Restored Silverado 4X4! GM 350ci V8, 700R4 Automatic, PS, PB, A/C, Garage Kept

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Mustang 1967 Ford Mustang Fastback Eleanor

1967 Ford Mustang Fastback Eleanor – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Plymouth, Michigan, US. Все товары из категории «Mustang» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Mustang» действует доступная цена, поэтому 1967 Ford Mustang Fastback Eleanor можно приобрести всего за 17893530 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца vanguardmotorsales(3975) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-19:00 – пн, вт, ср, чт, пт
с 9:00-18:00 – сб, вс

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие “Shopozz Corp.”, которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1965 Ford Mustang 4.7 AT / 275 л.с. – «голубая мечта»

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами. Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (

2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач. Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

Ссылка на основную публикацию