Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)

CZ 350

Мотоцикл CZ 350 появился в 1930 году. Его производством и выпуском занялся завод CZ, который до выпуска транспорта занимался изготовлением оружия. Множество новых, более совершенных моделей мототранспорта было разработано на основе CZ 350.

Как появился CZ 350

Оружейный завод CZ в Чехословакии пользовался хорошей популярностью. Оружие, сделанное специалистами из данного комбината, служило долго и верно. В 1929 году на производстве появились новые станки, предназначенные для изготовления машин и мотоциклов. На основе немецкой модели DKW NZ 350 был создан первый мотоцикл этого завода.

В 1930 году завод официально выпустил первый мотоцикл под названием CZ 350. Он был предназначен для езды по камням и сложнопроходимым местностям. Технические характеристики мотоцикла Чезет 350 очень порадовали водителей. В последующих годах были выпущены новые современные модели. По принципу Чезет 350, были также созданы мотовелосипеды и спортивные мотоциклы.

Во время Великой Отечественной войны производство мотоциклов остановилось, и оружейный завод снова начал работать на производство оружия. Выпущенные до войны мотоциклы доставляли на поле боя оружие, еду и медикаменты. Статистика свидетельствует, что за это время, несмотря на все выстрелы и попытки нацистов взорвать транспорт – из 500 000 мотоциклов полностью из строя вышло только 200 штук. Благодаря высококачественным материалам и усердной работе специалистов, мотоциклы данной модели работают и по сей день.

После окончания войны, в 1945 году производство мототранспорта возобновилось. Завод решил улучшить качества мотоцикла, добавивувеличив сначала объем двигателя – 250 см 3 , а затем и 344 см 3 , и изменив его конструкцию, добавив дополнительный цилиндр. Так, транспорт получил двухцилиндровый двухтактный двигатель объемом в 344 см 3 .

Особенности и конструкция

Одна из самых главных характеристик Чезет 350 – прочность. Ранее завод выпускал только оружие, для производства которого всегда использовались только прочные и высококачественные материалы. Таким и оказался первый мотоцикл от завода CZ.

Особенности устройства мотоцикла:

  1. Двигатель. Двигатель Чезет 350 – одноцилиндровый, размером 344 см 3 .
  2. Транспорт оснащен трехступенчастой КПП.
  3. После войны мотоциклы выпускались с передней вилкой телескопического вида.
  4. Сборный коленчатый вал, сделан по принципу прессованого типа.
  5. На передней части транспорта установлена кривошипная камера.
  6. Сильные и мощные колеса позволяют легко проезжать на любой дорожной поверхности. Легко и быстро снимаются.
  7. Руль закреплен в средней части телескопической вилки. Поворачивается на 45 градусов в обе стороны. Руль можно закрепить в разных положениях, использую специальный клапан.
  8. Коробка передач размещена в нижней части телескопической вилки.
  9. Есть автоматическое и ручное управление скоростями.
  10. Тормоз, двигатель, грязевой щиток присоединены к подвижной части телескопической вилки.
  11. Транспорт устойчивый и легко управляемый благодаря новым немецким технологиям.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Чезет 350 опережает многие модели мотоциклов тех лет. Прочность, устойчивость и скорость – основные требования, предъявляемые к мотоциклам, и CZ 350 полностью им соответствовал.

Подробнее о характеристиках CZ 350:

  • общий вес (с жидкостью) – 171 кг;
  • количество мест – водитель и один пассажир;
  • количество вмещаемого груза – 160 кг;
  • двигатель – 344 см 3 , двухтактный;
  • мощность двигателя – 23 лошадиных силы (5250 оборотов в минуту);
  • тип охлаждения – воздушный;
  • скорость – 130 км/час;
  • расход – 5 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • длина транспорта – 201 см;
  • ширина – 70 см;
  • высота – 101 см;
  • тип тормозной системы – барабанный;
  • трансмиссия – 4-хступенчатая.

Своими высокими техническими характеристики Чезет 350 обязан немецкой модели DKW NZ 350, на основе которой он был собран. Именно поэтому данный ретро-мотоцикл занимает первое место по проходимости на сложных дорогах, устойчивости, прочности, скорости и доступности.

Выпуск мотоцикла остановился в 1960 году. За это время было выпущено около 2-х миллионов разных вариаций данной модели. Из них 500 000 с одноцилиндровым двигателем объемом 175 см 3 , 700 000 – с одноцилиндровым двигателем объемом 250 см 3 , и 800 000 – с двухцилиндровым двухтактным двигателем с объемом в 344 см 3 . До сих пор CZ 350 является эталоном прочности и удобства при разработке новых мотоциклов.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

К Чезету я всегда был равнодушен, но знакомый показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед – зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу – есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

Почистил и перебрал колеса

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

Рама начинает обростать “мясом”

Новенькие наклейки на бардачки.

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

Далее проводка – перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен 🙂

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Читайте также:  Лебедки своими руками (схемы и чертежи)

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Govza

о чем пишут блогеры

Поиск

Реставрация мотоцикла Cezet 350

К Чезету я всегда был равнодушен, но знакомый показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед — зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу — есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

Почистил и перебрал колеса

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

Рама начинает обростать “мясом”

Новенькие наклейки на бардачки.

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

Далее проводка — перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Реставрация мотоцикла Cezet 350 модель 472.6 Обзор

Реставрация мотоцикла Cezet 350 модель 472.6 Обзор

Скачать — Реставрация мотоцикла Cezet 350 модель 472.6 Обзор

Yuriy Starik

Комментарии к видео

Я просто в шоке! От звука “Чизы”, ощутилось воспоминание незабываемого запаха работы двигателя, промелькнули прекрасные моменты юности. Автору выражение благодарности и уважения за проделаный труд. У меня были два CZ с похожими сериями номеров ХАЕ и ХАВ, остались только воспоминания.

Спасибо за бальзам на сердце. Супер. Нет слов! И еще. Это же не звук, это песня.

Эта Работа -достойна Уважения. Ставлю Лайк!

Звук радует, воспоминания молодости, молодец постарался все оригинал и даже резинка на воздухан под сидением имеется.

приветствую! Чезет бесподобен!! маятник или обода колес на 472.6 действительно алюминиевые.

Молодец! Отлично. Сам в поиске приемлимого донора под восстановление. Вам осталось поставить боковые катафоты и насос будет оригинал

правда моторчик пришлось по новой перебрать..

Спасибо вам большое! Был у меня точно такой 1988-1989! Годы моей молодости! Жаль что тогда не было Ютьюба !)))

Даааа, смотрю и сердце кровью обливается, свою Чизу так же отриставрировал и продал.А ты молодец. У моей на сидухе был родной теснённый логотип.

Слов нет-хороша!
Назовите пожалуйста цену, хотя бы знать приблизительно на сколько исполнима мечта детства 🙂

Внешний вид просто одуренный. Дядя, Вы просто кудесник.Очень топовая Чеза. Лайк однозначно. P/s А чего руль от Явы?

Добрый день. Нет ли информации о продаваемых ( хороших) чезетах

Здравствуйте, ссылок нет откуда все заказывали?

Отличный байк!Всех благ счастливому владельцу.

Нужен глушитель на такой черет, где купить?

Где глушители брали, подскажите пожалуйста

Глобальная работа . Теперь мотоцикл лучше нового . Респект автору

Как с новыми оригинальными запчастями на этот мотоцикл и яву ? Подскажите пожалуйста где их можно заказать ? Спасибо

  • ⇥ Автовоспроизвидение

История мотоциклов – ČZ

Мотоцикл М-72. Запуск после 40 лет стоянки.

Испытываем ЗИЛ-157 с новым мотором!

Такого никто не ОЖИДАЛ ! Нежданчики или Вот это Поворот 2 extreme Siberian Russian roads

АТ-Л – Легкий артиллерийский тягач | Тяжелая техника CCCР / Иван Зенкевич PRO автомобили.

Renowacja cz 350 typ 472.6 z 1989 r.

Новый Развод на АВИТО 2020 года. Чуть сам не попался

Осторожно! JAWA 350/638 ‘Люкс’ с коляской Velorex 700

Треш-обзор: Тачки за 250 тысяч. Не покупайте их НИКОГДА.

ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА ЯВА 638. Часть 2. Поедет.

Продажа Чезет 350 472.6 1989 года с пробегом 4701 км капсула времени

Реставрация мотоцикла Чезет 472 Cezet 472. Мотоателье Ретроцикл

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Читайте также:  Самодельный корпус для автомобильного сабвуфера

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)

К Чезету я всегда был равнодушен, но знакомый показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед — зад, пробег 11тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу — есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

Почистил и перебрал колеса

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

Рама начинает обростать “мясом”

Новенькие наклейки на бардачки.

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

Далее проводка — перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен

как можно поставить коляску на cezet 350

На страницу 1, 2 След.

Предыдущая тема :: Следующая тема
АвторСообщение
Andrey_x

Пионер

Регистрация: 14.05.2012
Сообщения: 17
Темы: 5
Откуда: SPB
Мото: Cezet 350

как можно поставить коляску на cezet 350? помогите плиз,хочу с колякой погонять ,кто знает так чтоб без сварки?и какая коляска подойдёт?
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14198
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

без сварки никак. Раму надо усиливать иначе кирдык))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Pic-nic
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Кострома
Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)

Andrey_x писал(а):
какая коляска подойдёт?

да хоть детская, но

Jarlacks писал(а):
без сварки никак, иначе кирдык))

Да и не погоняешь особо с коляской
_________________
http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне – заклятый враг, –
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых “Жигулях”!

Вернуться к началу
Rainbow

Бывалый

Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 214
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: ИЖ-Ю5, ЧЗ-472.6, ЧЗ-472.5

Чезет не предназначен для эксплуатации с коляской, об этом даже в инструкции к мотоциклу крупными буквами было написано заводских креплений коляски к нему не существует, да и рама слабая для неё.
_________________
Long Live Rock ‘n’ Roll!
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4200
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Ну , ну , ну ! Колллеги ! Не нужно драматизировать ситуацию ! Тем более сами производители из Стракониц весьма наглядно позиционировали дорожный ЧЗ с Велорексом . Нужно только полистать запылившиеся журналы Чехословацкое Мотор – Ревю и , вуаля , дорожный Чз ( 472/5 помоему ) с 562м Велорексом !
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150888621/167937351.jpg . А если очень почитать старые добрые Чех Мот Ревю ( у кого имеются ! ) , то мы узнаем , что боковые прицепы из Градец Кралове чехи присоединяли ( без сварочных работ , а токмо с использованием специальных зажимов , даже к буржуйским ( по тем временам ! ) мотоциклам . Такие дела !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Pic-nic
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 15.05.2011
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Кострома
Мото: __________________ Jawa 350-360/00 (1970) Jawa 350-360/00 (1973)

ого.. я не знал
_________________
http://4put.ru/pictures/max/352/1084271.gif
Он мне не друг и не родственник..
Он мне – заклятый враг, –
Очкастый частный собственник,
В зеленых, серых, белых “Жигулях”!
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4200
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Pic-nic , этот журнал был просто кладезем знаний Советского мотоциклиста , владельца чешского мото ! Про За Рулём пока умолчу !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
андрей 14003

Мастер

Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом

Альберт , спасибо, что в очередной раз скинул эту фотку (до этого ее копировал, а куда скопировал так и не нашел). И все-таки ее стоит рассматривать только как эксперимент завода с коляской. Да и сам 472.5 на фото прототип, чем и очень интересен, подобный презентовался в журнале “За рулем” 1981г. (подвижные наконечники передней вилки, крыло и т.д. в серию не пошли, хотя такое крыло изображается в каталоге деталей). Не даром у серийных не предусмотрена эксплуатация с коляской (о чем и прописано в мануале). Рама и без того хлипкая. Но ради исторической правды информация очень интересна. Кстати у первого варианта вилки перо закреплялось в нижней траверсе 2 болтами и само место соединения было заметно шире, потом видимо решили упростить .
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14198
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Альберт писал(а):
Ну , ну , ну ! Колллеги ! Не нужно драматизировать ситуацию ! Тем более сами производители из Стракониц весьма наглядно позиционировали дорожный ЧЗ с Велорексом . Нужно только полистать запылившиеся журналы Чехословацкое Мотор – Ревю и , вуаля , дорожный Чз ( 472/5 помоему ) с 562м Велорексом !
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150888621/167937351.jpg . А если очень почитать старые добрые Чех Мот Ревю ( у кого имеются ! ) , то мы узнаем , что боковые прицепы из Градец Кралове чехи присоединяли ( без сварочных работ , а токмо с использованием специальных зажимов , даже к буржуйским ( по тем временам ! ) мотоциклам . Такие дела !

Это всего лишь эксперимент, который в серию почему-то не пошёл. Значит, на то были основания. Но даже если повторить этот эксперимент, все равно без сварки и слесарных работ не обойтись. Иначе как тогда сделать эти самые “специальные зажимы”?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE

Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4200
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Как – то странно получается . У Явы 354 и 360 рама крепче , чем у Чз 472 ? А ведь эти ” Старушки ” эксплуатировались с прицепом !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14198
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Я тоже думал об этом. Сечение на старушке другое, там наверно конструкция прочнее.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
i_edgars

Профессор

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12376
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

я с трудом удерживаюсь не закрыть тему!
Раз в инструкции написано, что мотоцикл не дума эксплуатировать его с боковым прицепом, то о чем рассуждать??
Купи такой к которому можно подцепить коляску и катайся. Зачем уродовать технику и делать колхоз?
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь – меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
андрей 14003

Мастер

Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом

Кстати давно хотел сравнить по весу раму 634-ки и ЧЗ-472.5. Наверное сегодня вечером это сделаю, как раз 634-ка и второй ЧЗ-472.5 разобраны на временное хранение, весы есть. Интересно: сколько веса съэкономили на раме ЧЗ за счет таких технических решений (тонкостенные трубы, особый металл, одинарная рама и т.д.)
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Andrey_x

Пионер

Регистрация: 14.05.2012
Сообщения: 17
Темы: 5
Откуда: SPB
Мото: Cezet 350

а если от ижа планеты крепления поставить
Вернуться к началу
Karriff

Окунёк!

Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4209
Темы: 23
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС – Литровый Явский Спорт

Аналогичные по типу и емкости сообщения, ТС пишет и у нас.
Andrey_x ,

i_edgars писал(а):
Раз в инструкции написано, что мотоцикл не дума эксплуатировать его с боковым прицепом, то о чем рассуждать??
Купи такой к которому можно подцепить коляску и катайся. Зачем уродовать технику и делать колхоз?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио

Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Ссылка на основную публикацию