Реставрация Volkswagen Beetle

Реставрация Volkswagen Beetle

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на «отлично», но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на «отлично», но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались «трухлявыми».).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была «залита» керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми «Хорошими» словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто «не дойдут до Жука» принял решение о продаже этого чуда мне.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на “отлично”, но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на “отлично”, но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались “трухлявыми”.).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была “залита” керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми “Хорошими” словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто “не дойдут до Жука” принял решение о продаже этого чуда мне.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Восстановление «Жука» — Volkswagen Beetle

Процесс восстановления ретро автомобиля «Жук» — Volkswagen Beetle. Непростой, трудоемкий процесс расписан текстом с фотоотчетом

На этот раз днище. Остов — хребтовая балка в хорошем состоянии, днище сгнило – это мягко сказано. Решили восстановить самостоятельно, без ремкомплекта (к сожалению, поставки из Европы хоть и работают, но довольно долго и непредсказуемо…). Времени ждать не было, стояла вся работа с кузовом. Вся привязка сгнившего низа кузова завязана на порогах с днищем.
Приобрели металл, согнули на предприятии в городе профиль для периметра днища и вперед.
Нашли человека, у которого есть зиговочный станок, прокатали жесткости, несколько дней работы и днище лучше нового).
Необходимо отдать должное, все это провернул один человек – «золотые руки». Чуть позже, покажем больше его работ и имя)

Фото работ


Восстановление низа кузова Volkswagen Beetle

Днище то мы восстановили, к чему его крепить? Низ кузова просто «хлам», живого места нет.

Потихоньку помаленьку наш коллега Юрий Бильмаер его начал реанимировать – приводить в порядок и увязывать готовое днище с кузовом, восстанавливать низ кузова.

По сравнению что было и что получили — «небо и земля». Да можно было все купить, новые готовые детали – только это вышло бы пожалуй. Проще купить хороший новый автомобиль, того же Жука) и не париться.

Читайте также:  Самодельный подогрев топливного фильтра

Так что опять своими силами приобрели только пороги с трубами обдува салона и носовую часть кузова (небольшую деталь внизу перед капотом) старая было решето – видно по фото).

На настоящий момент кузов уже собран с днищем, довольно качественно и надежно.

Фото работ «До» и «После»



Днище — на финиш!

Днище нашего жука выходит на финишную прямую. Сами того не ожидая через неделю, как его отдали в покраску – получили уже в готовом окрашенном виде.

Финишная прямая, конечно громко сказано и все же есть над чем подумать, что прикрутить, что доработать и установить. Скучать не придется.

Работа маляра прекрасна, мы остались довольны. Вы так же можете посмотреть на фото, понимаем, что по фото многое не увидишь, поверьте нам – все сделано прекрасно, радует глаз.

Следующий этап по днищу, все, что есть в наличии или будет приходить))) для сборки, связанной с днищем и тоннелем — будем собирать…

Фото готового днища жука после покраски


Перебрали запчасти

Практически все разобрали «до косточки».

Пришлось немного поломать голову:

  • что купить от современных автомобилей
  • что-то просто отреставрировать, придав новую жизнь соответствующим деталям
  • что-то заказывать в оригинальном исполнении

Как и писали ранее, цели восстановить автомобиль как в оригинале не преследуем, вот и перебираем каждую детальку в какой список её переместить. Пожалуй определились с максимальным количеством деталей и все же, что-то осталось под вопросом – придет и их время)))
Сейчас работаем над установкой и подгонкой задних крыльев, об этом чуть позже (только пришли правильные крылья).

Фотоотчет по разборке



Ремонт деталей и запчастей

Вот и пошел процесс мойки, чистки, покраски и подготовки деталей к последующей сборке. Процесс медленный, немного нудный и все же необходимый.

Некоторые детали думаем оставить в оригинальном состоянии, а там посмотрим, возможно, перекрасим в соответствующие цвета. Вот только оригинальные надписи придется восстанавливать или закрыть на них глаза.

Близится завершение установки крыльев и в путь на малярные работы.

Фото работ




Двигатель 1200 см куб.

Автомобиль простоял без движения примерно 15 лет, но на место своей долгосрочной парковки прибыл своим ходом. На сколько этот ход был хорошим или плохим можем только догадываться. Состояние автомобиля Вы видели ранее. Пришло время заглянуть в сердце автомобиля – двигатель.

Есть кое-какие сходства с нашим «Запорожцем», есть сложности в разборке сборке. Хотим заметить, что при первом обращении с подобным двигателем все продумано и поражает в хорошем смысле слова.

Результаты вскрытия честно говоря удивили. Для столь древнего двигателя его состояние:

  • цилиндры и поршня при замере в пределах нормы, без превышающих износов. Решили оставить родные, приведя в порядок и заменив кольца
  • кольца поршневые – конечно подлежат замене
  • шейки коленчатого вала в норме, все вкладыши будем менять на новые
  • оказалась сломана текстолитовая проставка под бензонасосом, меняем
  • сальники и все прокладки, конечно меняем

Далее состояние покажет чистка и тщательная мойка всех деталей. Наросты внутри двигателя, как будто масло никогда не менялось, только подливали.

Заказываем необходимые запчасти и прокладки и ждем их доставку к нам.

Фото ремонта



Реставрация кузова

Приводим в порядок кузов: чистка, шпатлевка, грунтовка, покраска. И он как новенький! Прекрасная машинка…

Фотоотчет по кузову


Вскрытие кузова защитными средствами

Вскрыли днище, арки колес, скрытые полости, чтоб сгнил еще лет через пятьдесят.

Фото работ по вскрытию


Покраска салона

Вот и приближаемся к финишу по покраске «Жука». Кузов готов, выглядит на все 200!
Мастер малярного дела, вложил много души в данный автомобиль, вот и результат на лицо. Превосходная работа. По «малярке» осталось за малым: двери, пороги и капоты. Капоты внутри уже окрашены, пару тройку дней и будет готово.

Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor – Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Читайте также:  Простое самодельное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

А теперь «горбатый»! «Запорожец» отмечает день рождения

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

Volkswagen Beetle: практическое жуководство.

Среди легендарных автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар — настоящий народный.

Volkswagen Beetle

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги. Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес — сущие пустяки. Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.

Мотор

Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик. Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.

Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили. После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми. И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка

VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список. Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.

Читайте также:  Авто на газе Брауна своими руками (руководство, русский язык)

Кузовной ремонт Volkswagen Beetle с гарантией 3 года

Наши ремонты машин марки Volkswagen

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

Оценить по фото

Возможно, лучший кузовной ремонт Фольксваген Битл в Санкт-Петербурге*

Кузовной ремонт Volkswagen Beetle – это приведение транспортного средства к заводскому виду.

Их задача – рихтовка (исправление деформированной формы каркаса или отдельных элементов), восстановление геометрии.

Подбирает цвет покрытия, чтобы обеспечить точное сочетание с исходным.

Полное обновление машины включает восстановление геометрии, замену или ремонт повреждённых деталей, окраску и монтаж.

Расценки на работы «под ключ»

3 составляющих надёжного результата

Окраска материалами низкого качества грозит появлением ржавчины, а применение низкопробных элементов требует дополнительной рихтовки. В кузовной студии «Гараж» используются проверенные запчасти из магазина «Евроавто» (euroauto.ru).

Автосервисы «Гараж» предоставляют гарантию на ремонт и материалы до 3 лет.

Штат колористов с опытом более 5 лет, собственная лаборатория по подбору автоэмалей исключают «разнотон» при замене или покраске отдельных частей.

Обратиться сейчас – верное решение

Промедление в проведение ремонтных процедур приведёт к нежелательным последствиям:

  • Автомобиль потеряет управляемость.
  • Увеличится износ шин.
  • Возрастёт расход топлива.
  • Ухудшится сцепление колес.
  • Увеличится риск повреждения подвески.

Виды ремонта

  • Локальный или лёгкий (косметический). Устранение сколов, царапин на ЛКП, вмятин. Проводится быстро.
  • Средний. Повреждённые детали демонтируются, проводится их рихтовка, сварка, полировка, окрашивание, монтаж.
  • Сложный (капитальный). Восстановление геометрии кузова. Актуален при серьёзных ДТП и сильных повреждениях транспортного средства.

Основные типы работ

Коррекция дефектов и деформаций с помощью профильного оборудования: споттеров, сварочных аппаратов, гидравлических растяжек.

Снятие частей кузова и их монтаж после проведения работ.

Производится, если детали не подлежат восстановлению.

Реставрация силовых частей (лонжерон, крыша, пол и стойки проёмов). Проводятся с помощью стапеля. Для контроля процесса восстановления ведутся замеры по контрольным точкам.

Рекомендуются даже при небольших повреждениях, так как дефект в ЛКП приводит к распространению коррозии. Допустимо проводить локальную покраску одного или нескольких элементов. Другая услуга в этой категории – полировка фар ТС.

Покрытие деталей восковыми или битумными смесями, препятствующими образованию коррозии.

После проведения кузовных работ требуется произвести наладку электрики.

Порядок ремонта

  1. Оценка стоимости проведения ремонта.
  2. Утверждение сроков.
  3. Составление договора подряда (фиксирование гарантий, прав, обязательств и ответственности сторон).
  4. Проведение работ.
  5. Приёмка транспортного средства.
  6. Гарантийное обслуживание.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

ДетальМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампераот 900 руб.от 1300 руб.от 1700 руб.от 1900 руб.
Снятиее и установка крылаот 400 руб.от 600 руб.от 900 руб.от 900 руб.
Снятие и установка капотаот 400 руб.от 400 руб.от 700 руб.от 700 руб.
Снятие и установка двериот 500 руб.от 600 руб.от 900 руб.от 900 руб.
Сборка и разборка двери900 руб.1100 руб.1400 руб.1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника300 руб.500 руб.9000 руб.1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника600 руб.900 руб.1400 руб.1400 руб.
Снятие и установка зеркала400 руб.от 400 руб.от 600 руб.от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала400 руб.от 400 руб.от 600 руб.от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога900 руб.1100 руб.от 1400 руб.от 1400 руб.
Снятие и установка фары400 руб.от 400 руб.от 700 руб.от 700 руб.
Покраска элементовЦены
Элементот 3900 руб.
Бамперот 3900 руб.
Переднее крылоот 3900 руб.
Капотот 4900 руб.
Крышаот 5900 руб.
Дверьот 4900 руб.
Дверь (купе)от 4900 руб.
Заднее крылоот 4900 руб.
Заднее крыло (купе)от 5900 руб.
Крышка багажникаот 4900 руб.
Накладка порогаот 2900 руб.
Обвесот 2900 руб.
Спойлерот 2900 руб.
Область под капотомот 3900 руб.
ДетальМалый классСредний классБизнес-классВнедорожники и микроавтобусы
Замена лонжеронаот 14000 руб.от 14000 руб.от 18000 руб.от 18000 руб.
Замена телевизораот 8000 руб.от 8000 руб.от 13000 руб.от 13000 руб.
Замена порогаот 6000 руб.от 8000 руб.от 11000 руб.от 13000 руб.
Замена крылаот 8000 руб.от 8000 руб.от 13000 руб.от 13000 руб.
Замена крышиот 32000 руб.от 32000 руб.от 32000 руб.от 32000 руб.
Замена задней панелиот 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.от 5000 руб.
Замена боковой стойкиот 12000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.от 12000 руб.
Замена стойки лобового стеклаот 8000 руб.от 8000 руб.от 8000 руб.от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов

Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем

Акция февраля

Автомобиль – это своеобразное расширение его владельца, которое говорит о его статусе, стиле жизни. И все мы хотим, чтобы наш «стальной товарищ» служил уверенно и выглядел соответствующе.

В кузовной студии GARAGE принято считать, что автомобиль Клиента – это машина нашего Товарища, поэтому качественная окраска, блестящие кузовные работы – норма, к которой привыкли все наши мастера.

Делай, как для себя и для друзей – делай по-настоящему. Делай – идеально!

Ссылка на основную публикацию