Установка тельфера в гараже

Установка электротали в гараже своими руками

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 июл 2017 veröffentlicht
  • Изготовление, монтаж и проверка электролебедки в гараже

Комментарии • 14

Нужно поднимать двигателя тракторные (до 500 кг), эти анкера выдержат такую нагрузку? Стена ракушняк 20 см

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой двутавр использовали.и скольки метровый он?

@Алим Шихкеримов Пожалуйста, удачи.

@Идеи и мысли понял друг. Спасибо

@Алим Шихкеримов Ну я рассчитывал на 250 кг с солидным запасом.
Слабое место в конструкции я считаю не балка а заделка химанкеров.

@Идеи и мысли а какую максимальную нагрузку она выдержит. Имею ввиду двутавр?

14, ширина гаража 4 м.

Здравствуйте подскажите как убрать тепловую защиту с тельфера ?

Добрый день.
К сожалению не занимался этим вопросом, подсказать не смогу.

еще тише говорите ато очень громко аж уши закладывает)))

Я никак не могу понять, может кто объяснит, зачем люди ставят электротельфера ? Они что, в гараже или в мастерской целыми днями постоянно что-то поднимают и опускают ? Время от времени что-то поднять достаточно лебедки или тали. Преимущество этих механизмов неоспоримы. 1) Относительно недорогая цена. 2) Не требуют подключения электричества. Соответственно отсутствуют, нигде не болтаются, не мешаются и не ломаются кабельные трассы. 3) Талью можно, как бы это выразится, с высокой точностью по высоте подъема выставить груз, а не дергать тельфером вверх-вниз пока поймаешь нужное положение. 4) Еще у тельфера есть такая неприятная особенность как резкий старт и остановка. Из за инерции груза и пружинистости балки (монорельса) появляется эффект вертикального раскачивания, особенно когда дергаешь вверх – вниз. Это может повлечь неприятности когда работаешь с весом на пределе возможностей кран-балки. 5) Да и просто, тельфер – это лишний паразитный вес, и лишние сложности и заморочки.
Это сугубо мое мнение. Может кто попытается меня переубедить и приведет доводы в пользу тельфера ? Сам я успешно применяю либо лебедку, либо таль, в зависимости от поставленной задачи.

Лично я люблю всякий инструмент. Приятно работать инструментом (оборудованием), чем на коленках и пердячим паром. Цена и окупаемость здесь не причём, мебель дома тоже никак не окунается, это для души. Автору ролика респект.

@Идеи и мысли этот тельфер до вашей старости не доживет)

Посмотрите 23м26с ролика. В нижнем правом углу вертикальный лаз в подполье. Электролебедка сделана для опускания (поднимания) колес автомобиля, мотокультиватора, овощей в подполье и т.п.). Старость прийдёт незаметно. готовлюсь.

Извини понимаю, что старался, но надо довести до ума.. к кронштейнам, что держит балку претензий нет, но вот анкеры в стене.. статическую нагрузку килограмм в пятьсот они наверное выдержат, но в динамике и 100 кг не потянут, поэтому не рекомендовал бы тягать этим тельфером более 100кг с этой конструкцией, там помоему если не ошибаюсь плиты перекрытия сверху, сделай крепеж на винтовые дюбеля с каждой стороны балки через 500мм и уже будет с запасом..и паспортные 250 кг через блок можно уже смело тягать..

не рекомендую ее все время поднимать до срабатывания штатного выключателя.

Самодельный гаражный кран: 6 этапов изготовления

Самодельный гаражный кран или подъемник – удобное приспособление для того, чтобы проводить технический осмотр транспортного средства, разбирать двигатель и т.д. краны могут быть электромеханическими и гидравлическими. Сделать подъемный механизм можно самостоятельно, при этом потратив минимальное количество денежных средств. Если соблюдать все правила изготовления, кран получиться надежным и долговечным.

  1. Гаражный кран своими руками поэтапно
  2. Кран-балка в гараже своими руками: совет по изготовлению
  3. Тельфер своими руками: технология
  4. Таль для гаража: изготовление привода

Гаражный кран своими руками поэтапно

Самодельный гаражный кран отличается компактностью и не занимает много места, так как его можно разбирать. Для изготовления крана придется обзавестись металлическим профилем, двумя профилированными трубами, домкратом, четырьмя металлическими пластинами, шпильками, крюком, шестью колесиками. Важно, чтобы самодельный гаражный кран был безопасным в использовании.

Одним из самых популярных видов подъемных кранов является двухстоечный кран – его легко собрать и установить.

Кран будет работать благодаря обыкновенному домкрату. Для начала нужно изготовить башмак, на котором будет закреплен домкрат. Для его изготовления используют металл и железный стержень. Важно, чтобы башмак беспрепятственно передвигался. Для этого нужно не промахнуться с его размерами.

Поэтапное изготовление крана:

  • Изготовление задней балки. Для этого используют четыре уголка. Элементы должны быть собраны так, чтобы напоминать квадратную раму. Для сборки конструкции применяют струбцины.
  • Оснащение квадрата железным стержнем. Важно обратить внимание на его сечение и длину.
  • Вставка электрозаклепок. После этого поверхность необходимо зачистить. Разборный узел должен получиться удобным.
  • Изготовление площадки сиз листов железа. Для этого борта металлического листа загибают.
  • Площадку оснащают направляющими, перемычкой и ребрами жесткости. Площадку размещают на верхней балке.

Соединительный узел изготавливают из листового металла. Для изготовления стойки пользуются металлическими уголками. Нижнюю часть конструкции оснащают отверстиями, чтобы после приварить туда металлический стержень. После того как все сварочные работы будут выполнены, необходимо дать конструкции остыть.

Кран-балка в гараже своими руками: совет по изготовлению

Для самостоятельного изготовления крана-балки нужно обладать некоторыми слесарными и сварочными навыками. Для расположения готового крана подойдет только гараж, отличающийся достаточной площадью. Чтобы приступить к работе, необходимо предварительно приобрести трубу с прямоугольным сечением, металлический уголок, С-профиль из металла и раздвижные колесики.

При установке столбов и рельсов следует учитывать, что стены гаража чаще всего не отличаются ровностью.

Раму сваривают из уголка по всей ширине постройки. Особое внимание нужно обратить на то, чтобы все ребра были расположены строго параллельно и перпендикулярно. Для изготовления тележки используют трубу с прямоугольным сечением. Раму нужно посадить на колеса, который должны совпадать с ребрами рамы.

Советы по изготовлению:

  • Крепление роликов лучше выполнить к полосе, приваренной внахлест там, где штанги соединены с опорами.
  • Чтобы кран был подвижным, к стойкам приваривают ролики, которые можно взять из контейнеров, используемых на складах.
  • Для изготовления механизма подъема используют ручную червячную лебедку, оснащенную стальным тросом.

Если лебедки нет, ее можно заменить тельфером. Но в этом случае для изготовления штанги необходимо использование двойного тавра. Кран-балка, изготовленная с учетом всех правил, позволит беспроблемно извлечь двигатель и поднять кузов автомобиля.

Тельфер своими руками: технология

Для самостоятельного изготовления тельфера пользуются подручными средствами. Редуктор делают из двухметровой резьбовой шпильки. Ее торцы закрепляют в подшипниках, предварительно вмонтированных в опору.

Чтобы сваренные вместе гайки были неподвижными, их приваривают к металлической пластине, которая скользит по упору и не дает гайкам перевернуться.

К пластине присоединяется трос, который перебрасывают через опору и блок, который используют для подъема груза. Конец троса оснащают крюком или системой строп. Чтобы шпилька вращалась, используют ручной привод.

Технология изготовления:

  • Нарезать трубу.
  • Разложить заготовки на ровной поверхности.
  • Сварить раму лебедки.
  • Зашкурить раму и покрыть грунтовкой.
  • Изготовить барабан.
  • Прикрепить барабан к валу.
  • Установить барабан и вал на раму и закрепить ступицами и болтами.
  • Намотать трос на барабан.

Конструкция будет отличаться простотой и надежностью. Если груз нужно поднять на большую высоту, можно дополнительно использовать ручную таль. Ручной таль можно сделать из тормозного рычага.

Таль для гаража: изготовление привода

Таль для подъема грузов можно изготовить самостоятельно. За его основу берут тормозной рычаг, который раньше стоял на грузовом автомобиле. В машине такой рычаг способствует подводу колодок и уменьшению зазора между ними.

Чтобы сделать таль своими руками, нужно обладать навыками электросварочных и токарных работ.

Вал разжимного кулака обрезают до нужного размера при помощи токарного станка. Вал оснащают двумя шайбами. Вся конструкция называется намоточным барабаном. Одну шайбу оснащают изнутри кольцом так, чтобы оно не мешало свободному прохождению троса.

Как делать привод:

  • Червячная передача имеет вид шестигранника. На ее конец, который выступает, следует установить торцевую головку.
  • Торцевую головку закрепляют резьбой, зафиксированной при помощи болта и шайбы.
  • Головку оснащают рукояткой, которая будет вращать барабан.

Перед изготовлением подъемника необходимо подготовить чертежи. Готовое приспособление можно использовать, чтобы поднять и спустить центробежный насос и другие виды грузов. В качестве альтернативы этому виду крана можно сделать гидравлический кран «Гусь».

Для подъема двигателя и кузова в гараже понадобится специальный механизм. Стоят они дорого, поэтому сэкономить можно на самостоятельном изготовлении. Для этого необходимо предварительно ознакомиться с видами подъемных механизмов и их функциональностью. После выбора вида механизма нужно заняться составлением чертежей и плана сборки конструкции. Для самостоятельного изготовления лучше обладать навыками токарных работ и навыками в сборке механизмов.

Укрепляем самодельные подъемные устройства

Самодельные подъемные устройства в настоящее время приобретают все большую популярность. При строительстве, при работе в гараже приходится часто перемещать грузы большого веса. В строительстве ручная транспортировка занимает значительное время, и не всегда удается установить пандусы или леса. В любом случае гораздо проще и эффективнее пользоваться подъемниками.

Схема подъемного крана

То же касается и автомобильной темы, гараж с подъемником гораздо удобнее в эксплуатации. Наиболее простые подъемники представляют собой обыкновенную балку, жестко закрепленную одним концом, а на втором конце устанавливается подвижный блок. Через блок перекидывается веревка, с помощью которой грузы затягиваются вручную.

Такой самодельный подъемник достаточно прост в изготовлении, но с практической точки зрения очень неудобен. Во-первых, груз поднимается все равно вручную, а во-вторых демонтаж и монтаж балки с одного места в другое занимает еще больше времени, чем простое перетаскивание тяжестей. Подобные механизмы применяются в рубленых домах.

Постройка рубленого дома

Материалы и инструменты:

  • столбовые опоры;
  • деревянная верхняя балка;
  • металлическая направляющая;
  • колесо-шкив;
  • подшипники;
  • цепная таль;
  • распоры;
  • шкив;
  • сварочный аппарат.

Если вопрос о том, как самому сделать подъемник для сруба, заставляет задуматься, то вот достаточно простое решение. На 2 вертикально вкопанные столбовые опоры устанавливается верхняя балка длиной чуть больше длины будущего строения. Такой зазор дает возможность перетаскивать бревна непосредственно от штабеля к месту установки.

Деревянную балку необходимо сверху снабдить металлической направляющей, по которой будет двигаться механизм. Далее технология проста, колесо-шкив на подшипнике соединяется с Г-образной металлической деталью, к другому концу которой прикрепляется ручная цепная таль грузоподъемностью не менее 750 кг. Такой минимум объясняется тем, что вес тридцатисантиметрового в поперечнике сруба колеблется от 270 до 400 кг, в зависимости от влажности древесины.

Столбы для такой конструкции должны быть не менее 20 см в поперечнике, и балка, из расчета нагрузки, представляет собой брус не менее чем 15Х20 см в поперечном срезе.

Направляющая представляет собой отрез арматуры, к которой через равные расстояния, не более полуметра, привариваются кончики гвоздей. Они и будут прикреплять направляющую к деревянной балке.

Балка закрепляется на пару десятков см в сторону от столбов, чтобы избежать сцепки транспортировочного устройства и столба.

Для укрепления конструкции на прибитую балку устанавливаются распоры. Если высота столбов 4-5 м, то для устойчивости их необходимо вкопать в землю на 1 м и установить распоры с той стороны, в которую идет сдвиг балки.

Читайте также:  Подъемная створка ворот гаража своими руками

Шкив, желательно чтобы он имел бортики, надевается на направляющую и подъемник готов к работе.

Самодельный подъемный кран

При индивидуальном строительстве не обойтись без подъемного крана, который также можно сделать при необходимости своими руками.

Самодельный кран поможет монтировать перекрытия, фундамент и все остальные элементы конструкции, благодаря своей способности опускаться ниже нулевой отметки на 2,5 м и подниматься на высоту порядка 2 м.

Такой кран позволяет транспортировать груз на расстояние в пределах 3 м. Для домашнего строительства должно хватить предложенных возможностей.

В такой конструкции не предусмотрен поворотный механизм, так как кран не рассчитан на грузы более 300 кг и легко поворачивается вручную вместе со всей конструкцией.

Для того, чтобы сделать подъемный кран своими руками, понадобится:

  • 4 телескопических трубы внешним диаметром 140 мм,
  • трехметровая двутавровая балка,
  • металлические уголки для опорных конструкций,
  • тельфер или ручная лебедка.

Самодельный подъемный кран

Телескопические трубы попарно свариваются с концами балок, состоящих из двух примыкающих уголков длиной 1,5 и 0,5 м, таким образом, получаются 2 П-образные конструкции, которые для устойчивости свариваются балкой по основанию и укрепляются треугольными распорами.

К меньшей раме, которая будет выполнять функцию задней опоры крана, привариваются дополнительные опорные уголки, препятствующие опрокидыванию будущего подъемного устройства.

По центру нижней части горизонтальных балок приваривается двутавровая балка так, чтобы меньшая рама находилась на краю двутавра, а большая чуть дальше 1,5 м от меньшей.

К нижней части двутавра крепится лебедка, которая будет горизонтальным передвижным устройством, тогда как телескопическая система поможет перемещать грузы в вертикальном направлении.

Подъемник в гараже

Как изготовить самодельный подъемник в гараже? Автолюбители достаточно часто прибегают к самостоятельному ремонту транспортного средства, а снять автомобильный двигатель вручную — задача не из легких.

Для таких целей просто необходимо иметь гаражный подъемник, пусть даже сделанный своими руками. Система разборной кран балки не займет много места, и делается из:

  • поперечной трубы,
  • квадратных стоек на треугольных опорах, оснащенных колесиками,
  • ручной лебедки.

Труба вставляется в крепления, приваренные к верхней части стоек и закрепляется болтами. Лебедка приваривается к вертикальной стойке, а к балке привариваются 2 ролика, по которым движется трос от лебедки. Лебедка в гараж тоже с легкостью делается своими руками.

После использования самодельная кран балка разбирается на 2 опоры и поперечную балку, которые помещаются в любом углу гаража. Преимущество такой кран-балки состоит в том, что ее создание не требует специальных навыков и материалов, все можно найти под рукой.

К тому же кран-балка позволит поднимать и транспортировать в пределах гаража грузы до 800 кг.

Самодельная лебедка для гаража. Конструкция лебедки предполагает наличие барабана с тросом, который крепится на валу к каркасу из труб квадратного сечения. На внешний край барабана крепится большая звездочка, а малая на цепной передаче крепится к электроприводу. Если лебедка планируется ручная, то к валу, на котором закреплен барабан, прикрепляется рукоятка.

Автоподъемник в гараже. Для починки автомобиля в гараже должна быть предусмотрена яма или эстакада, но проще организовать подъемник. Хоть это и достаточно рискованное мероприятие, но оборудовать подъемник в гараже своими руками имеет практический и экономический смысл.

Наиболее простой автоподъемник представляет собой уже описанный мостовой кран с лебедкой, в таком случае после подъема на необходимую высоту авто ставится на платформы. Но есть риск обрыва троса, поэтому существует другой гаражный подъемник.

Для изготовления ножничного подъемника понадобятся:

  • швеллера, из которых изготавливается площадка и основание,

а для изготовления ножниц подойдут:

  • двутавровые балки,
  • гидроцилиндр,
  • втулки,
  • насос,
  • распределитель на две секции.

Балки скрепляются втулками по принципу ножниц, а гидроцилиндр с ручкой помогает поднять ножницы на нужную высоту.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Веломобиль своими руками из старого велосипеда.

Привет друзья. Гулял как-то я со своими детьми по городскому парку и наткнулись мы на прокат веломобилей. Дети покатались, им очень понравилось и я пообещал, что смастерю им что-то подобное. Через несколько дней я случайно нашел в сарае у бабушки свой старый велосипед “Украина”. Что из этого вышло, об этом смотрите далее.

В первом ролике я делюсь своими мыслями по поводу предстоящей работы, показываю что уже заготовленно для проэкта и размышляю о дизайне будущего веломобиля.


Далее, друзья, нас ждет рама. Как сделать её так, чтобы водителю было комфортно за рулем.

На мой взгляд, самое тяжелое в этом проэкте, правильно собрать заднюю балку. Четвертый ролик именно об этом.

Все о изготовлении рулевого механизма вы найдете в этом видео. Как правиль но выставить колеса, как сделать регулируемые рулевые тяги и многое другое.

Крепление сиденья, по моему мнению, должно иметь амортизатор. Как его туда внедрить, задачка не из простых, как оказалось.

“Тормоза придумали трусы” — так в основном думают все дебилы. Мы не из их числа, поэтому про тормоза не забываем. Седьмое видео расскажет Вам об этом.

Как осуществить привод, причем с возможностью переключения шести скоростей, смотрие здесь. Видео номер восемь.

Друзья, выходим на финишную прямую. Сиденье, зеркала и всякие мелочи в девятом видео.

Готовим к покраске, примеряем фонари и стопы. Все это в видео, под десятым номером.

Наш велокарт обретает цвет. Как лучше это сделать, чтобы краска не отпала на следующий год.

Остается собрать и подарить будущим хозяевам.

Спасибо всем кто следил, поддерживал и не оставался равнодушным.

Метки: веломобиль своими руками. велокарт своими руками.

Комментарии 41

не хватает ремней безопасности

Красава! Надо своему малому запилить такой аппарат!

Где- то 3 месяца назад начал строить что-то подобное. У меня вопрос, на этом веломобиле только скорости вперед?, а задний ход есть?

Да впечатляющая работа, что тут сказать, МАСТЕР.
А самое главное дети довольны. Молодец.

уже спрашивали, если сделать на заказ?

Подпись земляку!Очень круто! В прошлом году тоже сделал дочке веломобиль! Удачи и новых творческих побед!

круто мега папа руки растут в нужном месте респект тебе в новых проектах. тоже буду скоро чтото подобное мутить нужно будет малясь докупить .просьба если есть чертежи эскизы кинь в личку. заранее спасибо.

все видео как на одном духу. Детям радость, золотой отец у них. не увидел приваривания каретки, ну то фигня уже. отличный проект мне понравился. красава.

Красавчик!Просто бомба получилась!

Очень красиво и качественно получилось!

шикарно, осталось прикрутить электромоторчик и аккум 🙂

цепь можно пропустить через водопроводную пластиковую трубу — она даст направление не будет бить об раму, не будет пачкать

Zzzzупер!Руки от куда надо растут!

Отличная конструкция. Поздравляю.
Но есть замечание. Это тормоза. Сам придешь к выводу, что их нужно будет переделывать. Такая система, какую ты применил была на совковом веломобиле “Пионер”. Покрышки протирались на раз. И к тому же она малоэффективна. Надо ставить дисковые и с троссовым приводом. Рычаг привода ставить тамже, возле рукоятки переключения скоростей. Вообщем думаю тебе ничего сложного не будет их пристроить. Диски надо ставить на обе стороны.
Извини за критику.
Веломобиль шикарен!

Спасибо за совет. Учту

мега папа молодец!

Ну теперь надо мотор присобачить (посмотри в моем блоге)

Молодец время и сил потратил много но зато вещь сделал хорошую. Теперь тоже думаю такой сделать

Красавчег! Присоеденяюсь к коментам, класс!

Создание уникального веломобиля своими руками

Введение

Современный рынок настолько разнообразен, что за определённую сумму человек может получить практически всё, о чём мечтает. Это же правило касается и суперсовременной техники, которая в последнее время готова удивлять и радовать не только взрослых, но и маленьких детей. Кроме привычных и немного наскучивших стандартных велосипедов, продавцы новомодных технических устройств готовы предложить, наравне с мотоциклами, ультрановые веломобили. Наверняка о таком полезном и весьма дорогостоящем удовольствии мечтает далеко не один десяток людей, однако не у всех есть возможность приобрести подобное устройство. Правда, даже если нет средств позволить себе новый заводской веломобиль, но очень хочется попробовать такой интересный транспорт для развлечения и спорта — не стоит преждевременно расстраиваться и стараться накопить необходимую сумму.

Веломобиль — это отличный способ выделиться из толпы

Достаточно поискать в кладовке или на чердаке старый ненужный велосипед, что станет основой для совершенно нового уникального устройства, которым владелец впоследствии сможет блистать на улицах города. В нижеприведённой статье рассмотрим способ, позволяющий сделать веломобиль своими руками, предварительно взяв на вооружение некоторый расходный материал, инструменты, терпение и хорошее настроение. Всё вышеизложенное поможет затеявшему создание интересного вида транспорта сконструировать уникальный, единственный в своём роде веломобиль, который не потребует огромных денежных затрат. Стоит отметить, что веломобиль можно сделать своими руками не только из старого велосипеда: если, например, есть совершенно новый велосипед, которым никто не хочет пользоваться по предназначению, то и такой агрегат сможет стать основой нового транспортного средства.

Предназначение веломобиля

Многие думают, что не обладают достаточными знаниями и навыками и это может воспрепятствовать созданию не только взрослого, но и детского движимого устройства. Однако, как показывает практика, создать детский веломобиль так же просто, как и взрослый, особенно если взять за основу стандартный чертёж такого транспорта, не усложнённый модернизациями и доработками. Создав своими руками веломобиль, владелец этого устройства приобретёт совершенно иной агрегат, который не имеет практически ничего общего с обыкновенным велосипедом.

В первую очередь стоит отметить комфортабельную езду на веломобиле, так как классическое сидение может быть заменено на более удобное мягкое кресло. Вместе с тем управляющий веломобилем сможет без особого труда напрягать многие мышцы нижней части тела. Иными словами, во время прогулки человек будет получать не только моральное удовольствие, он сможет без определённых усилий прокачивать ноги, бёдра и пресс. Правильная езда позволяет активизировать и другие группы мышц, в результате чего человек будет выглядеть красиво.

Взрослый веломобиль, который может быть оснащён двумя или четырьмя сидениями, сможет порадовать подростков и взрослых, любящих скорость. Поэтому, чтобы внезапно не столкнуться с рядом непредвиденных ситуаций, следует создавать веломобиль своими руками строго по инструкции, правильно устанавливая детали конструкции.

Веломобиль может стать неотъемлемой частью прогулок загородных жителей, которые смогут кататься на далёкие расстояния, с удовольствием рассматривая окружающую природу и наслаждаясь свежим воздухом не только в тёплый летний вечер, но и в более прохладные весенне-осенние дни.

На самом деле, веломобиль дарит огромную радость от катания, он обладает множеством преимуществ, поэтому, собираясь создать подобное устройство самостоятельно, нужно отталкиваться от личных привычек, образа жизни и предпочтений.

Классический одноместный веломобиль

В мире существует множество развлекательно-спортивного транспорта, который отличается друг от друга структурой и возможностями. Каждый желающий может создать своими руками как одноместный, так и двухместный веломобиль, ввиду чего в нижеприведённом материале будет рассмотрен способ создания стандартного в отношении внешнего вида и функционала транспорта.

Читайте также:  Самодельный пеногенератор для чистки салона автомобиля

Если владелец старого или нового велосипеда захочет перевоплотить надоевший агрегат в более скоростное и современное одноместное устройство, ему нужно будет создать трёхколёсную конструкцию, первое одиночное колесо которой будет значительно больше и выше двух задних колёс. Вместе с тем нанотранспорт будет иметь рулевую часть, переднюю раму и сидение. Кроме всего вышеперечисленного, в процессе работы пригодятся различные соединительные элементы.

Для начала, чтобы немного набраться практики, можно постараться воплотить идею в детский веломобиль. Такой интересный и необычный агрегат сможет стать для ребёнка не только полезным средством передвижения, но и прекрасной возможностью провести больше времени на улице, не тратя своего зрения на посиделки за компьютером. Кроме того, готовый транспорт впоследствии можно будет выделить из общей массы посредством креативных и весьма необычных решений. Детский веломобиль можно красиво и ярко декорировать, оснастить необычной конструктивной частью, за счёт чего плод стараний станет особенно уникальным и интересным.

Поэтому, если есть желание сделать веломобиль своими руками, следует немедля приступать к делу. Первое, что понадобится каждому мастеру, — это чертёж будущего транспортного средства. На просторах интернета можно найти множество чертежей, среди них наверняка будет тот единственный вариант, на котором остановит свой выбор создатель веломобиля. Если глобальная сеть не сможет решить подобный вопрос, можно будет попробовать самостоятельно нарисовать схему будущего устройства, при этом надо будет предварительно учесть все составляющие, чтобы не забыть о чём-нибудь важном.

Чертёж должен реализовывать все намётки, чтобы в процессе перевоплощения простого велосипеда в современный веломобиль не были упущены важные конструктивные детали.

Пошаговая инструкция по созданию уникального веломобиля

Для того чтобы создать веломобиль своими руками, понадобится чертёж и множество расходных материалов. Кроме этого, нужно будет запастись такими инструментами, как:

  • болгарка;
  • паяльник;
  • различные элементы для крепежа (болты, гайки);
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Веломобиль потребует нескольких труб, которые должны иметь разный диаметр. Вместе с тем желательно заблаговременно подготовить материал, который пригодится для обивки готового транспортного средства.

Этап первый. Создание рулевой части с передним колесом

Создание веломобиля своими руками нельзя назвать слишком простой и быстро реализуемой задачей. Кроме инструментария и материалов, затеявшему подобное перевоплощение велосипеда в новое устройство понадобится много свободного времени. Особенно не стоит торопиться на первом этапе, так как от правильно сконструированной передней части будет зависеть общий успех конструкции. Посредством этой немаловажной части будет осуществляться передвижение транспортного средства, кроме того, от него будет зависеть безопасность и удобство водителя и пассажиров. Итак, чтобы сделать веломобиль своими руками, точнее создать рулевую часть с передним колесом, нужно:

  • болгаркой освободить переднее колесо старого велосипеда, убрав все лишние составляющие;
  • аккуратно обрезать рамную часть V-образной формы;
  • оставшийся кусок рамы наполовину разрезать посредством болгарки, вследствие чего эту часть можно будет согнуть к центру устройства;
  • прикрепить колесо строго посредине конструкции;
  • согнутую рамную часть соединить с рулевым грифом.

Только после того, как взрослый или детский веломобиль обретёт рулевое управление, следует выполнять остальные действия.

Этап второй. Составление основной рамы

Именно на этом шаге понадобятся заранее подготовленные трубы разных диаметров, которые могут быть отдельно найденными или приобретёнными элементами, а могут быть отрезаны от корпуса старого велосипеда. Реализовать задумку по созданию основной рамы достаточно просто, для этого нужно все трубы разрезать на отдельные куски по 10 см. Болгарку нужно располагать под углом, лучше всего, если его величина составит 120°, тогда форма конструкции получится именно такой, как надо.

Следующим действием должно стать соединение отдельных элементов конструкции, для чего регулярно придётся обращаться к составленному чертежу. После того как всё будет сварено, перед обладателем появится готовая рама, которая впоследствии станет основой для соединения остальных деталей веломобиля. Чтобы создаваемый своими руками веломобиль хорошо держал равновесие и был безопасным, следует проверять каждый элемент рамы.

Этап третий. Создание передней вилки

После того как взрослый или детский веломобиль непроизводственного начала обретёт общие черты, рулевую часть конструкции нужно будет оборудовать передней вилкой. Для этого к ней нужно будет прикрепить посредством паяльника специальный стальной элемент, который станет основной соединительной частью между рамой и остальными движущимися частями веломобиля.

Все трубы, соединяемые с рулевой колонкой, должны иметь разъёмы определённой величины (создать отверстия лучше всего сверлом небольшого диаметра). Именно они помогут собрать конструкцию, которая не будет при каждом движении в буквальном смысле «разваливаться». Все части веломобиля будут плотно прилегать друг к другу. Такие составляющие элементы должны располагаться с двух сторон переднего колеса, за счёт чего управление готовым веломобилем станет более скоординированным и безопасным.

Этап четвёртый. Крепление задней рамы

Чтобы сделать веломобиль своими руками, понадобятся такие инструменты, как болгарка и паяльник. Из материалов придётся воспользоваться трубами одинакового диаметра (примерно четыре элемента) и парой труб меньшего диаметра (меньшие трубы должны быть на несколько сантиметров уже основных). Кроме всего этого, нужны будут крепёжные детали.

Чтобы создаваемый одноместный или двухместный веломобиль был создан максимально правильно, соединять четыре трубы одинакового диаметра следует так, чтобы меньшие по длине элементы конструкции впаивались с двух сторон четырёхугольной рамы строго параллельно друг другу. Обе боковые стороны должны впоследствии быть оснащены выступающим крепежом, который бы имел разъём в середине устройства. Именно эти крепежи впоследствии будут соединяться с задними колёсами меньшего диаметра.

Этап пятый. Тормозная система

Собирая веломобиль своими руками, нужно проверять все комплектующие на предмет целостности и идеальной работоспособности. Особенного внимания заслуживает тормозная система устройства, так как именно от неё будет зависеть возможность резкой остановки транспортного средства. Хорошие тормоза нужны даже велосипеду, а если рассматривать веломобиль, то этому агрегату тормозная система необходима не меньше, чем автомобилю или мотоциклу.

Создавая своими руками одноместный или двухместный веломобиль, нужно тормозную «подкову» оснастить двумя алюминиевыми пластинами (посредством паяльника), причём обе составляющие должны иметь несколько отверстий. Готовую целостную конструкцию впоследствии нужно будет объединить с передней рамой и вилками.

Этап шестой. Устройство, позволяющее переключать передачи

Даже детский веломобиль, не говоря о варианте для взрослых, обладает несколькими передачами скоростей. Как показывает практика, умелые мастера своими руками мастерят такие многофункциональные агрегаты, которые даже сравнить невозможно с простенькими устройствами производственного выпуска. После того как в руках собирающего веломобиль окажется оптимальный вариант конструкции для передач скорости, ему нужно будет задуматься о его креплении. Для этого предпочтительнее всего воспользоваться:

  • двумя алюминиевыми пластинками одинакового размера (впоследствии они будут сварены между собой, создав единое приспособление);
  • несколькими крепёжными деталями (болтами, гайками или держателями).

Главная задача шестого этапа — оснастить ранее собранную конструкцию устройством для переключения передач, которое будет прикреплено к осевой части основания вилки.

Этап седьмой. Правильная установка кресла

Естественно, каким бы презентабельным внешним видом ни обладало транспортное средство, при неудобном положении «посадочного места» управляющий агрегатом не сможет чувствовать себя комфортно. Для того чтобы создаваемый своими руками веломобиль имел хорошее сидение, понадобятся:

  • несколько металлических пластин в форме квадрата (основа будущего кресла);
  • крепёжные детали (болты, гайки);
  • инструменты (болгарка и свёрла);
  • кусок ДСП;
  • любая плотная ткань, которая могла бы стать обивочным материалом (пригодится кожа или материал, используемый для обивки автокресел).

Особенное внимание, создавая детский веломобиль, стоит уделить именно сидению ребёнка, чтобы он мог с удобством располагаться на нём и без труда дотягиваться до рулевого колеса и рычага тормоза. После тщательного соединения всех металлических заготовок посредством паяльника у будущего обладателя веломобиля должно получиться приспособление, подходящее по форме на кресло. Все движимые детали должны быть соединены болтами, что позволит установить сидение так, как это будет удобно его водителю. Поверх приспособления нужно расположить лист ДСП, вся поверхность конструкции в результате должна быть обтянута обивочным материалом.

Этап восьмой. Проверка созданного транспортного средства

Скорее всего, чтобы создать полноценный веломобиль своими руками, даже опытному мастеру понадобится не один день свободного времени. После того как задуманный проект удастся в полной мере реализовать, а начерченное на бумаге устройство станет реальным воплощением из металла, нужно проверить агрегат в действии.

В первую очередь тест-драйв уникального веломобиля должен состояться на месте его изготовления: создающий конструкцию человек обязан проверить все движимые элементы, удостовериться в их работоспособности. После этого нужно испытать веломобиль на практике. Такую проверку предпочтительно проводить вдали от оживлённой трассы, чтобы внезапно открывшиеся неисправности не помешали водителю остановиться или не спровоцировали неловкую ситуацию для других участников движения.

Создание веломобиля повышенной проходимости

В вышеприведённой статье рассмотрен способ создания классического веломобиля для детей и взрослых, хотя каждый желающий может при наличии возможностей и желания создать более совершенный транспорт, который обладал бы повышенной проходимостью. Чтобы сделать подобный агрегат, нужно предварительно определиться с несколькими важными аспектами, в частности с предназначением конструкции, количеством скоростей, дизайном агрегата.

Если в планах владельца есть поездки на приличных скоростях, то нужно будет оснастить конструкцию колёсами или шинами с хорошей резиной. Именно этот показатель поможет увеличить проходимость транспорта в любое время года. Вместе с тем предпочтительно выбирать более крупные покрышки с большим диаметром.

Большую устойчивость и высокую проходимость транспортному средству подарят четыре колеса, которые смогут выдерживать не только одного-двух, но даже четырёх пассажиров.

Не стоит располагать сидение слишком низко, лучше установить его немного выше привычного уровня, что обеспечит большую безопасность пассажиру и защитит его от влияний поверхности дорожного покрытия.

Заключение

Созданный своими руками веломобиль становится верным и надёжным транспортным средством, особенно если создатель вложил в него свою душу и чётко следовал инструкциям и чертежам. Яркий уникальный веломобиль в любую погоду сможет развеселить детей и взрослых, став верным спутником во время прогулок на свежем воздухе, дарящим яркие эмоции.

Что может быть интереснее совместной прогулки влюблённой пары или молодой семьи с детьми на современном велосипеде-тандеме? Рассмотрим принцип создания парного велосипеда своими руками.

Доски на колёсах стоят недёшево, но изготовить их можно самостоятельно. Рассказываем, как сделать лонгборд своими руками.

Для того чтобы велосипед служил верой и правдой долгое время, нужно подвергать его периодическому техническому обслуживанию, которое можно выполнить самому. И не нужно искать мастера, вы вполне справитесь со всем сами.

Веломобиль своими руками из велосипеда. Пошаговая инструкция

Благодаря современным технологиям на рынке есть множество предложений. Велосипеды, веломобили, мотоциклы и много других транспортов для развлечения и спорта. В кладовке или на чердаке дачи залежался старый велосипед, которым никто уже не пользуется?

А так хочется выделиться и блеснуть на улицах города на ультрасовременном и интересном виде транспорта, как веломобиль? Не стоит спешить тратить все свои запасы и сбережения, ведь из старого велосипеда, да и из нового также приложив усилия, можно смастерить веломобиль.

Для чего нужен веломобиль?

Веломобиль обладает характеристиками, которые не включает в свою функциональность обычный велосипед:

  • На веломобиле можно комфортно усесться, установив мягкое, удобное кресло;
  • Также огромным преимуществом веломобиля является то, что при езде на нем качается львиная доля мышц нижней части тела. А это и ноги, и бедра, и пресс. Если делать все правильно, то можно включить в действие и остальные группы мышц, чтобы выглядеть красиво, и подтянуто.
  • Веломобиль нужен и тем, кто горит от счастья, разгоняясь на невероятные скорости. Самое важное в этом моменте, верно, установить все детали конструкции.
  • Помимо вышеуказанных достоинств этого вида транспорта, веломобиль также очень кстати придется людям, которые, любят прокатиться по городу или за его пределами, вдыхая полной грудью свежий воздух и свободу.
Читайте также:  Ангельские глазки (а-ля BMW) своими руками

Стандартный вариант веломобиля

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Чертежи веломобилей

Естественно, даже самые великие мастера и изобретатели не справятся без помощников. В предложенном случае, помощником может стать, ничто иное, как чертеж. Чертежи можно поискать и интернет сети, а можно нарисовать самим, если есть такой опыт, чтобы не упустить ничего важного.

В чертеже очень важно реализовать все свои наметки, потому что в процессе переделывания обычного велосипеда на веломобиль главное, не упустить детали.

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

Понадобиться:

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.

Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.

Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

  • Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
  • Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
  • Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.

Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания

При изготовлении веломобиля важно учесть многие детали.

  • Каким образом будет использоваться транспортное средство;
  • Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • Качество и количество крепежных элементов.

Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.

А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.

Классный веломобиль для вашего ребенка – отличный подарок!

Если ваш ребёнок не может находиться на одном месте долгое время и постоянно требует новых ощущений, попробуйте направить его энергию в полезное русло! Подарите своему малышу детский веломобиль!

Непоседа сможет почувствовать себя взрослым, если у него появится собственное транспортное средство, но не с двумя колёсами, как у велосипеда, а с четырьмя, как у электромобиля! Европейцы прозвали такой вид транспорта веломобилями, а голландцы и вовсе именовали их «да-карами».

Детский веломобиль представляет собой уменьшенный автомобиль, управляемый с помощью педалей. Иными словами, это транспортное средство с мускульным приводом, которое сочетает в себе экономичность, простоту и экологическую чистоту.

Конструируем веломобиль своими руками

Идея создать детский веломобиль возникает не случайно, ведь реализуемые сегодня вело- и электромобили не лишены недостатков. Кроме того, их стоимость порой настолько высока и не оправдана, что проще своими руками создать для ребёнка такую «игрушку». Современная детская машина обязательно должна быть разборной, похожей на настоящий автомобиль, а также комфортабельной не только при эксплуатации, а и при хранении.

Встречаемые в продаже детские веломобили, как правило, имеют неразборную конструкцию. Большинство из них представляют собой открытую раму, оснащённую подвижным регулируемым сидением, сложным приводом. Конструкция неразборная, а сама машина не в состоянии преодолевать даже самые маленькие препятствия. В конечном итоге, полноценный ремонт такой игрушки обходится очень дорого.

Также вам должно понравится конструирование садовых качель своими руками.

При создании веломобиля своими руками можно избавиться от всех недостатков.

Давайте же изобретём детский веломобиль!

Особенности изготовления:

  • Собираемый веломобиль предназначен для детей 2-5 лет. Его главными составляющими являются 2 симметрично изогнутые рамы, скреплённые между собой с помощью рулевого механизма (смотреть рисунок).
  • Передняя рама имеет П-образную форму, её свободные концы оснащены опорами из твердых древесных пород (можно использовать капрон, но учтите, пренебрегая качеством материалов, вы столкнётесь с необходимостью производить частый ремонт), они исполняют роль подшипников. В опорах прочно закреплён коленчатый вал с колёсами и педалями.
  • Задняя рама обладает V-образной формой, имеет опоры, колёса и ось. В средней части задней рамы располагается перекладина со штырём, который входит в ответную часть – опору качения на передней раме.
  • Все основные элементы рам изготовляются из трубок (их можно изъять из раскладушки). При изготовлении практически не применяется сварка, поскольку все главные соединения образуют винты или заклёпки, это можно увидеть на видео-инструкции.
  • Коленчатый вал рекомендуется делать из стального прутка 010 мм.
  • Руль и колёса лучше всего делать пластмассовыми, а ещё лучше – позаимствовать у старого детского велосипеда. От него же можно взять и заднюю ось.
  • Механизм руля, опору качения передней рамы необходимо выполнить на подшипниках (смотрите видео-инструкцию).
  • Сиденье устанавливается на передней раме. Его можно согнуть из винипласта своими руками.
  • Благодаря трубчатой конструкции веломобиль будет похож на автомобиль типа «багги», он не будет нуждаться в ремонте.
  • Завершённый вид конструкции придадут широкое сиденье со спинкой, руль со звуковым сигналом и вертикальным валом, а также четыре колеса. Подробная схема для изготовления

Достоинства самодельного детского веломобиля

Самым главным преимуществом выступает возможность быстрого монтажа и демонтажа (убедитесь, посмотрев видео). Чтобы быстро разобрать мини-автомобиль, достаточно лишь отсоединить поводок, находящийся на рулевом механизме, от вершины рамы V-образной формы, а затем повернуть её до угла ровно 45 градусов, вытолкнуть из опоры, находящейся на перекладине.

Благодаря выбранному расстоянию между колёсами даже в сложенном положении они не будут мешать друг другу. «Переламывание» детского веломобиля производится сначала вокруг вертикальной оси, а уже после – вокруг горизонтальной, с небольшим сдвигом вниз.

В процессе сборки машины две части рамы (передняя/задняя) соединяются таким способом, чтобы штырь идеально входил в опору качения. Далее необходимо передвинуть защёлку к поводку на рулевом механизме, повернув V-образную раму от штыря, а после отсоединить его от рамы.

В конечном итоге конструкция устанавливается на колёса. Детский веломобиль готов! Он может похвастаться неплохой проходимостью, и возможностью свободного преодоления препятствий, высотка которых равна половине колеса! Благодаря высокой прочности, ремонт ему будет не нужен.

Его небольшие габариты в демонтированном состоянии, а также небольшая масса (примерно 12 кг) позволяют решить все проблемы, которые обычно связаны с транспортировкой автомобиля, а также длительным хранением его в малогабаритной квартире.

Вы также можете своими руками сконструировать детский электромобиль. Разумеется, процесс сборки будет гораздо сложнее и его непросто описать словами, но в сети есть множество видео с пошаговой инструкцией сборки электромобиля.

Уголок ИЗО и как его правильно оборудовать – все это есть в нашей статье!

Как и веломобиль, электромобиль для ребёнка лучше собирать не с нуля, а использовать детали готовой детской машины. Важно иметь руль, колёса, а также привлекательный кузов. При наличии главных деталей изготовить электромобиль своими руками можно за день!

Ссылка на основную публикацию