Установка тельфера в гараже

Кран балка в гараже своими руками

Подвижная и более простая, стационарная кран балка в гараже своими руками – вполне выполнимо, если есть сварочный аппарат и два дня свободного времени. Для профессиональной авторемонтной мастерской проще купить готовое подъемное оборудование.

Если необходимость в кране бывает редко, то дешевле сделать простой и надежный подъемник самостоятельно. Такой самодельный кран легко подымет вес до 800 кг, а этого для ремонтных работ в гараже вполне достаточно.

Как сделать каркас основу подъемного механизма крана

Для того чтобы сделать каркас для небольшого крана балки в стандартном гараже своими руками понадобятся следующие материалы:

  • балка двутавровая (4 – 4,5 метра) – нужный метраж зависит от высоты гаража;
  • труба (диаметр 10-12 см), длина 2,4 метра – 2 штуки;
  • одна квадратная труба (10х10 см);
  • уголки (10х10);
  • ручная таль и тельфер;
  • болты (М16) с гайками.

Если планируете строить передвижную кран-балку, то нужно еще четыре ролика и тельфер.

Порядок работ по изготовлению каркаса крана своими руками:

  • свариваем ножки крана — к двутавровой трубе надо приварить уголки с двух сторон;
  • расположение уголка – под углом 45 градусов. Получаются своеобразные ребра жесткости, которые будут прочно фиксировать стойку, на которую приходится основной вес переносимого краном груза;
  • свариваем на каждой стойке крана по два треугольника, распорки.

  • если кран балка передвижная, то с двух сторон снизу, на каждой стойке на горизонталь надо приварить по ролику – подойдут обычные ролики для металлических контейнеров, мебельные не выдержат веса;
  • сверху, в качестве перекладины закрепляем трубу, по которой будет двигаться подъемный механизм;
  • по центру трубы привариваем двутавр для крепления ролика, по которому будет двигаться стальной трос подъемного механизма крана.

  • сверху двутавровой балки привариваем кусок квадратной трубы (для придания жесткости каркасу) – 40 см. Труба должна выступать по обеим сторонам минимум на 20 см. Получается, что боковая стойка расположена посередине трубы жесткости перекладины;
  • в квадратную трубу вставляем поперечную трубу перекладины каркаса;
  • просверливаем сквозные отверстия под болты креплений с двух сторон квадратного держателя и в самой трубе перекладины – нужна жесткая надежная фиксация с двух сторон вертикальной стойки.

Получается П-образная конструкция каркаса крана, которая установлена на жестких ножках распорках, а по верху жестко закреплена болтами труба перекладина.

Установка грузоподъемного механизма – ручного или автоматического

Для механического подъема грузов на каркас нужно установить ручную таль – червячная лебедка и трос. Как закрепить таль на каркасе:

  • сбоку стойки устанавливаем ручную червяную лебедку (грузоподъемность 800 кг, не меньше);
  • стальной трос передвигается по роликам.

Такой механизм позволяет легко поднять двигатель или легковой автомобиль за капот с одной стороны.

Можно взять в качестве привода подъемный механизм и ролики от двери лифта. Там ролики надежные и прочные.

На изготовленное основание можно установить и электрический привод подъемника. Движка на 300 – 500 Вт будет вполне достаточно для несложных ремонтных работ в гараже.

Такие краны часто используют для ремонта и реконструкции старых деревянных домов. Постройка рубленого дома пойдет быстрее, если бревна укладывать при помощи передвижного самодельного крана. В этом случае ширина каркаса — по длине бревен сруба.

А можно сделать и более простой подъемник для двигателя, на одной подпорке, смотрите видео.

Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты

Подвесная таль в гараже используется в качестве грузоподъемного приспособления. Оборудование помогает перемещать тяжелые предметы и удобнее выполнять ремонт автомобиля. Вооружившись необходимыми комплектующими, возможно своими руками собрать таль.

Техническое описание

Грузоподъемная таль, которая также именуется тельфером, может быть ручной либо с электроприводом для автоматизированного использования. По техническим характеристикам оборудование представляет собой механизм для подъема и перемещения различных грузов, включая автодетали.

Разместить передвигаемую тележку возможно в любых помещениях, независимо от свободного пространства и высоты потолка. В зависимости от разновидности конструкции грузоподъемность может достигать 10 тонн. Стандартная таль способна поднимать грузы на высоту до 12 м. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • цепной полиспаст, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой;
  • цилиндрический соосный редуктор;
  • дисковая система торможения;
  • выходной вал;
  • подвеска с крюком.

Где используется

Подъемное приспособление используется для перемещения грузов с различными габаритами и весом. Это могут быть предметы бытовой техники, металлические конструкции и автомобильные запчасти. В производственных помещениях оборудование применяется, чтобы поднимать грузы и укладывать на верхние полки.

Ручная таль находит широкое применение во время выполнения ремонтных и строительных работ, когда возникает потребность поднимать инструменты и тяжелые материалы.

Разновидности конструкций тали

Существует несколько разновидностей конструкции, которые отличаются способом установки, конструктивными особенностями, вариантом управления и другими техническими характеристиками. Выбирая подходящий вариант оборудования для гаража, необходимо учитывать индивидуальные потребности и параметры помещения.

С ручным приводом

Ручные тали используются для подъема предметов на небольшую высоту. Показатель грузоподъемности оборудования с ручным приводом варьируется в пределах от 1 до 8 т. Тяговое усилие на подъемном механизме составляет 30-65 кгс, что обеспечивает скорость от 0,3 до 0,1 м/мин. Масса конструкции зависит от материала и дополнительных комплектующих и составляет от 50 до 400 кг.

Шестеренчатые ручные

Цепные тали с шестеренчатым механизмом применяются для выполнения монтажных работ в пределах гаража или в условиях открытого пространства. Управление оборудованием осуществляется в точке фиксации груза. Шестеренчатые модели комплектуются подвесным крюком, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Конструктивные особенности шестеренчатых тельферов позволяют использовать их в качестве самостоятельного оборудования или как подъемный элемент для кранов.

Рычажная

Рычажная таль с ручным управлением оснащена подвесным крюком и может закрепляться на опорных балках или тросе. Ручной принцип функционирования обеспечивает независимость от наличия электричества. Конструкция предусматривает стопорный механизм для фиксации предметов в подвешенном состоянии.

Червячные

Червячные тали, по аналогии с другими разновидностями, используются для подъема и опускания грузов. При комплектовании дополнительными элементами червячные тали могут перемещать предметы по монорельсовому пути двутаврового профиля. Подвешивать стационарный тельфер на крюк можно вручную либо изготовить целостный вариант, соединенный с передвижной тележкой.

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Инструменты и материалы

Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

  • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
  • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
  • болгарка;
  • металлические уголки 10х10 см;
  • болты М16 с гайками;
  • подъемный механизм.

Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

Монтирование узлов

Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

Чтобы лебедка свободно продвигалась, цепь должна слегка провисать. На цепь устанавливается блок с тросом, проходящий вдоль средней стойки и фиксируемый с нижней части.

Активация и проверка рабочей способности

Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

Читайте также:  Крутые самодельные диваны для гаража из ВАЗа

  1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
  2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
  3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
  4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.


Как повесить таль в гараже

#1

Плиты пекрерытия лежат на стенах, без балок. Городить балку не хочется, как правильно сделать крюк в потолке под таль дабы вся эта конструкция не вывалилась?

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#2

У меня рельса кинут через весь гараж))) Так что к ней как хочешь так и присабачивай)) + Крыша в этом месте чуть выше чем вначале)

#3

С рельсом то понятно, но у меня нет его, заводить в стену опасно – одна несущая, вторая в один кирпич как перегородка между гаражами

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#4

Есть мнение что придется пробивать насквозь потолок, снаружи делать конструкцию в виде Х в центре которого будет крепление для тали-лебедки, иначе точно вырвет

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#5

На некоторых форумах есть мнение

берём рельсу и распиливаем на 3 части
2 части – будут опорами
3 – несущая поперёк, на неё вешаем таль

опирать на бетонную крышу в корне неправильно, она не рассчитана на такие нагрузки

В моем случае наверное будет верный вариант либо как перечисленно выше, либо делать “слона” либо откидную (настенную) кран балку

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#6

Такой вариант для не несущей стены подойдет?

160 двутавр длиной 4м (балка) лежит на 80х уголках, заанкерённых в стену, сверху прижимаем еще одним уголком поменьше и прихватываем сваркой. Таль с холостой кареткой грузоподёмностью 0.5 тн, высота подъема 2.5м.

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#7

Капец как не надёжно я бы тяжелее мешка с картошкой не подвешивал))) если бы изначально двутар на стенках лежал а не крепился на болтах то можно было бы не бояться))) а так залипуха)))

#8

Чем анкера сотки опасны в таком случае? Не пойму а если двутавр завести в стены на кирпич (снять перфоратором) тоже самое выйдет, а в моем случае перегородка между гаражами не поперек а вдоль. По такой схеме если правильно понял даже если одну сторону начнет рвать то она разопрется об вторую стенку. Если правильно понял риск только обрыва шпильки анкера

Контрактные и новые запчасти напрямую с заводов для японских автомобилей, отправка в регионы. Вопросы в личку.

Сообщество владельцев гаражей, www.garageforum.ru, наш инстаграм @garageforum.ru

#9

Чем анкера сотки опасны в таком случае? Не пойму а если двутавр завести в стены на кирпич (снять перфоратором) тоже самое выйдет, а в моем случае перегородка между гаражами не поперек а вдоль. По такой схеме если правильно понял даже если одну сторону начнет рвать то она разопрется об вторую стенку. Если правильно понял риск только обрыва шпильки анкера

В том то и дело, оборвёт анкера))) двутавр сам весит немало))) долби к соседям дырки и прогоняй двутвр через них))) чтоб по хрепту двутавром не получить)))) И вообще может гуся проще на свапы брать да и не париться))

Гараж: самодельные подъемные устройства

Самодельные подъемные устройства — это незаменимый инструмент для гаража, в котором планируется проведение серьезного ремонта автомобиля. При помощи такого вспомогательного приспособления можно легко извлечь двигатель машины, приподнять край кузова или даже весь автомобиль.

Простые в изготовлении самодельные подъемные механизмы в несколько раз облегчают и ускоряют работу не только в гараже, но и возле дома. Они незаменимы при строительстве и ремонте, перемещению строительного мусора, разгрузке тяжестей.

Виды подъемных механизмов

Прежде чем приступить к сборке гаражного крана своими руками, следует выбрать, какой механизм подойдет вам лучше всего. Машины для поднятия грузов относятся к довольно важной категории промышленного и бытового оборудования. Они предназначены для перемещения различных грузов в вертикальном или наклонном направлении. Полезная для автомобилистов функция — возможность двигать подвешенный на крюке груз в сторону, освобождая тем самым место для работы. Проектируя подъемник для авто, желательно дополнить его подобной опцией — так вы сможете расширить перечень действий, производимых в гараже.

Приобретение уже готового подъемника тянет за собой значительные финансовые расходы, так что многих владельцев гаражей интересует вопрос того, как самому сделать подобный механизм. Для начала следует разобраться, какие типы устройств существуют, чем они отличаются друг от друга, и какими функциями обладают. Классификацию производят по различным признакам: принципу действия, назначению, типу привода. Рассмотрим самые распространенные типы подъемных машин:

  1. Блоки — ручные механизмы, которые для поднятия груза используют только силу человеческих мускулов. Строение блока известно еще из школьной программы: он состоит из колеса с углублением вокруг, вращающегося вокруг неподвижной оси. Сквозь углубление проходит канат, веревка или металлическая цепь. Сила, необходимая для поднятия тяжестей, уменьшается в геометрической прогрессии вместе с увеличением количества блоков в системе.
  2. Домкрат — простое рычажное устройство, используемое для приподнимания одной стороны автомобиля. Домкраты могут быть как ручными, так и гидравлическими, пневматическими и электрическими.
  3. Таль — ручное или механизированное приспособление, состоящее из системы связанных между собой блоков. В зависимости от количества отдельных колес (шкивов), тали делят на двух-, трех-, четырехшкивные и т. д. Максимальное количество шкивов, которые используют подобные устройства — 12. Промышленная разновидность тали — полиспаст часто используется для перемещения грузов на кораблях.

Помимо стандартных подъемных устройств существуют специализированные установки:

  1. Тельфер являет собой усовершенствованную таль, оборудованную электрическим приводом. Благодаря такому дополнению, увеличивается мощность и грузоподъемность механизма, а при размещении тельфера на горизонтальной двутавровой балке появляется возможность передвижения грузов вдоль помещения.
  2. Журавль — элементарное приспособление, которое работает по принципу рычага. К одному концу рычага крепят крюк для подвешивания груза, а к противоположному — противовес. Высота поднятия грузов во многом зависит от положения самого механизма, так как длина хода рычага остается небольшой. При помощи журавля можно не только поднимать тяжести, но и перемещать их вдоль траектории, описываемой радиусом рычага. Часто журавль с успехом заменяет подъемный кран, но по причине больших габаритов использование его в гараже не практикуется.

Вернуться к оглавлению

Какими характеристиками должен обладать гаражный подъемник

Так как устройство будет использоваться в довольно стесненных условиях стандартного гаража, к нему выдвигаются определенные требования. Во-первых, оно не должно быть слишком большим — такой автомобильный подъемник, несмотря на высокую мощность, занимает много места, что очень нежелательно на такой небольшой площади. Во-вторых, рекомендуется отдавать предпочтение механизмам с небольшим вертикальным ходом, иначе вы рискуете упереться им в потолок.

Читайте также:  Очиститель воздуха для гаража своими руками

Второе требование — грузоподъемность. Ее рассчитывают, отталкиваясь от видов работ, для которых разрабатывается автоподъемник. От предназначения зависят и габариты механизма. Если для обычной замены колеса подойдет и обычный домкрат, то для более масштабных работ понадобится автомобильный подъемник с платформой, хотя для таких ответственных действий рекомендуется прибегать к помощи профессиональной техники.

Материалы и инструменты

Конструируя подъемник для гаража своими руками, нужно иметь в арсенале не только чертежи будущего устройства, но и вооружиться набором инструментов и качественных, устойчивых к нагрузкам материалов. Прежде всего вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с отрезным кругом по металлу;
  • болты и гайки для крепления;
  • стальные трубы диаметром 40-50 мм;
  • стальной уголок или профилированная труба сечением 35-40 мм;
  • трос;
  • самодельная лебедка для гаража (ее можно и приобрести, вариант заводского производства будет отличаться большей надежностью).

По мере того, как запланированная самодельная лебедка для гаража будет воплощаться в реальность, список комплектующих к ней может немного измениться, в зависимости от ваших конкретных требований к устройству механизма.

Как собрать простой кран

Перед тем, как собрать подъемник своими руками, следует создать подробный чертеж с указанием размеров всех деталей и способа их крепления между собой. На данном этапе определяется тип механизма — это может быть кран балка для гаража, обычная лебедка, подвешенная к потолку, мощный домкрат с ручным, электрическим или гидравлическим управлением. Часто умельцы конструируют даже такие сложные устройства, как двухстоечный подъемник, способный выдерживать вес легкового автомобиля.

Одна из самых простых моделей, к которым относится самодельная лебедка для гаража, состоит из консольно зафиксированной стрелы, установленной на вертикальной стойке из стальной трубы. На стреле монтируется тележка с лебедкой. Вертикальную трубу приваривают к основанию. Это может быть массивная стальная пластина или непосредственно фундамент гаража. Самодельная лебедка для гаража будет надежнее, если закрепить верхний конец стойки на потолочном перекрытии помещения.

Рабочая часть механизма — небольшая лебедка. Если она самодельная, кран несколько потеряет в надежности, поэтому лучше приобрести устройство заводского изготовления.

Сквозь паз в блоке лебедки пропускается стальной трос, на конце которого устанавливается крюк. Вращая рукоятку лебедки, вы будете приводить блок с тросом в движение, поднимая груз на заданную высоту.

Заключение по теме

Гараж с подъемником — мечта многих автомобилистов, ведь с подобным приспособлением он превращается в собственный, комфортный и бесплатный автосервис.

Сконструировать подъемник в гараже своими руками довольно просто. Достаточно только запастись необходимыми материалами, инструментами, и четко определить список задач, которые будет выполнять устройство.

Как сделать тельфер для гаража

Любой хозяин гаража не откажется от наличия в своем хозяйстве подъемного механизма наподобие тельфера. Безусловно, тельфер, лебедку или таль можно купить. Однако если взять за пример, автомобильную рычажную лебедку и задействовать для подъема груза, то ее стопоры, сконструированные на основе храпового механизма приспособленного для работы в одном направлении, уже не позволят Вам плавно опустить груз. В статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос: как сделать тельфер для гаража своими руками?

Принцип работы самодельного тельфера

Самодельный тельфер в гараж можно изготовить из подручных средств. В качестве редуктора подойдет двухметровая резьбовая шпилька. При вкручивании ее в неподвижно зафиксированную гайку усилие поступательного движения шпильки в 20-30 раз будет превосходить силу, требуемую для ее вращения. На этом принципе построены все винтовые домкраты.

Конструктивные особенности тельфера для гаража

Торцы шпильки закрепляются в подшипниках, которые вмонтированы в опоры. Для обеспечения неподвижности гайки, а точнее нескольких сваренных вместе обычных гаек, они привариваются к скользящей по упору металлической пластине, которая не дает им проворачиваться. К этой же пластине можно присоединить трос, переброшенный через опору и блок, используемый для подъема груза. На конце троса самодельного тельфера может быть размещен крюк либо установлена система строп.

Для приведения шпильки во вращение подойдет ручной привод через шкив или шестеренку, на которую будет наброшена бесконечная петля из шнура или цепи. Описанная конструкция самодельного тельфера обладает полным самоторможением, что обеспечивает не только легкий подъем, но и плавное опускание груза. Никакое усилие, приложенное к гайке, не сможет заставить шпильку вращаться. Скорее сорвется вся резьба.

Imledlet

Наконец-то у Вас появилась возможность приобрести одну из наших моделей для уличного освещения, консольный светильник
IML-54200060 тип «кобра» мощностью 60Вт и световым потоком 9000лм всего за 2700 руб. со склада в ЦФО

— Корпус из литого алюминия с порошковой окраской (а не нарезка из экструдированных хлыстов
с линейками для офисных светильников и, в итоге, косинусной, а не широкой КСС, плохой герметичностью)

— Формирующая широкую КСС линза из боросиликатного стекла. Под заказ — линзы для других КСС

— Схема независимых лед-драйверов. Очень высокая надежность

— Кластер Bridgelux с эффективностью 150 лм/Вт

Ищем дилеров, торговых представителей, агентов

INFO @ IMLED . RU

katrinddudova

привет
Доброго времени суток.
От знакомых узнал что ты занят
развитием своего веб — портала.
Нендавно нашел хороший сайт.
Там всем раздают 200 ссылок на интеренет — портал — почти совсем бесплатно.

ClaytonDem

Имеется такая услуга — добровольное медицинское обслуживание (или ДМО).
Она предполагает, что вы платите небольшую сумму за то, что посещает врачей в течение года не платя за каждый прием.
Однако опросы показали, что лишь 4% жителей города знают о такой программе.
По какой причине?
Да потому что частным клиникам намного выгодней сдирать с людей деньги за каждый визит.
А если честный врач попытается рассказать про добровольное медицинское обслуживание клиенту — это сулит ему увольнением.
Эта информация уже спровоцировала кучу скандалов, сразу после того как информацию об этом рассекретил один врач.
Его уволили , после того, как он посоветовал ДМО своему пациенту.
Самое удивительное, что официальные положения по ДМО находятся в открытом доступе, просто натыкались на эту информацию единицы.
Как отстоять свои права?
О правилах оказания такой услуги и обязанностях клиник можно узнать, сделав запрос в Яндексе: «добровольное медицинское обслуживание».
И именно обслуживание, а не страхование.

PatrickNoign

Мало тревожиться о здоровье родного малыша — надо предпринимать решительные действия для его защиты. Притом поручить данный вопрос следует только опытным проверенным педиатрам.
На сегодняшний день помощь своего педиатра по карману далеко не всем жителям Нашей страны. А идти по каждому вопросу в поликлинику, выстаивать долгие очереди и подвергать чадо вероятности заразиться вирусами от иных детей — тоже не вариант.
К счастью, многие частные клиники дают оформить программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая даёт возможность за незначительную сумму приобрести полис на годовое обслуживание у докторов.
К сожалению, не многие люди знают о такой услуге и продолжают лечить детей народными методами, ждут длительное время в очередях и переплачивают за приемы частных педиатров.
А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей даёт возможность:
» Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком;
» Бесплатно проходить обследование у персональных врачей педиатров;
» Бесплатно или со скидкой осуществлять лечебные процедуры и диагностику;
» Лечить ребенка вовремя, качественно и без очередей.
Для того чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями предоставления лечения достаточно вбить в поиск Яндекса или Google фразу: «Добровольное Медицинское Обслуживание». После этого необходимо найти приглянувшуюся клинику и оформить договор.

Читайте также:  Самодельный пробник автомобилисту

RichardDup

Недостаточно волноваться о состоянии здоровья своего ребенка — необходимо предпринимать решительные действия для его защиты. Причем поручить такой вопрос следует лишь опытным проверенным врачам.
На сегодняшний день помощь личного доктора по карману далеко не многим гражданам Российской федерации. А ходить по любому вопросу в поликлинику, простаивать долгие очереди и подвергать ребенка риску заразиться вирусами от иных детей — тоже не вариант.
К счастью, различные частные клиники предлагают программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая даёт возможность за несущественную сумму купить полис на одногодичное обслуживание у педиатров.
К сожалению, не многие знают о такой услуге и не перестают лечить детей народными методиками, выжидают часами в очередях и отдают большие деньги за приемы частных врачей.
А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей позволяет:
» Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком;
» Бесплатно проходить обследование у персональных врачей педиатров;
» Бесплатно или со скидкой проходить лечебные процедуры и диагностику;
» Лечить малыша сразу, качественно и без очередей.
Для того чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями оказания услуг нужно написать в поиск Яндекса или Google ключевое выражение: «Добровольное Медицинское Обслуживание». После этого следует подобрать понравившуюся клинику и оформить договор.

TimothyPique

Продам акк много какими танками WOT ( премы 9-10лвл)

Отрываю от души ! ТОповый акк ! продам(((
Привязан к майлу и телефону — сменим вместе
skype — cherry4very

Rogerwiste

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Обслуживание и ремонт легковых автомобилей Volvo,сервис volvo , автосервис Вольво , volvo сервис, сервис вольво москва, сервис Вольво в Москве ,вольво сервис москва,ремонт вольво москва,техцентр вольво,автосервис volvo , Автосервис Volvo в Москве, обслуживание Вольво, ремонт Volvo, автосервис Volvo Вольво,сервис Volvo , специализированный сервис Вольво , сервис Вольво в Москве,техническое обслуживание автомобилей Вольво,АВТОСЕРВИС ВОЛЬВО – АВТОСЕРВИС VOLVO В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,ремонт Вольво в Москве, автосервис Volvo, автосервис Вольво, сервис Вольво,Volvo сервис

Как сделать кран-балку для гаража своими руками

Чтобы отремонтировать автомобиль самостоятельно, требуется подъемник. Поэтому подъемник для двигателя должен быть в каждом гараже, но приобретать профессиональную технику дорого. К тому же, обладая большими габаритами, она займет много места в гараже. Если изготовить кран-балку своими руками, то можно сэкономить.

Инструменты и материалы

Кран-балка состоит из направляющей, подъемного механизма и концевых балок. Это удобная конструкция, которую можно использовать не только внутри помещения, но и снаружи. Прежде чем приступить к ее изготовлению, необходимо сделать расчеты и подготовить чертеж.

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • для опорных штанг — несколько труб 11 см в диаметре;
  • для поперечной штанги (цельной) — труба 10 см в диаметре;
  • тельфер и ручная таль;
  • для стойки — труба (с квадратным сечением) 10×10 см;
  • под основание и для скосов — металлические уголки 10×10 см;
  • фиксирующие болты M16;
  • сварочный аппарат.

Расчет

Расчет кран-балки высотой 250 см сделан под работу с легковыми автомобилями. Кран способен поднять элементы весом до 800 кг. Ширина конструкции составляет 415 см, а размер стоек — 120 см. Для более габаритной техники грузоподъемный механизм оснащают вертикальными стойками А-образной формы. Чтобы штангу надежно закрепить на опорах, применяют косынки.

Инструкция по сборке

На сборку простой или подвижной конструкции понадобится 2 дня. Процесс изготовления крановой балки своими руками:

  1. Основная нагрузка, которую будет передвигать подъемный кран, приходится на стойку. Чтобы надежно зафиксировать конструкцию, нужно сделать каркас. Для этого из металлических уголков сваривают ножки под кран. Уголки приваривают к трубе под углом 45° с обеих сторон от трубы.
  2. Чтобы сделать распорки, к каждой стойке приваривают 2 треугольника.
  3. Для передвижной конструкции понадобятся ролики. Их приваривают к горизонтальному основанию, расположив по обе стороны каждой стойки. Чтобы ролики не поломались и выдержали вес, используют изделия, которые предназначены для металлических контейнеров. Мебельные использовать нельзя.
  4. Вверху конструкции устанавливают трубу. Она предназначена для передвижения подъемного механизма.
  5. Ролик для передвижения троса монтируют на двутавр. Двутавр предварительно приваривают в центральной точке трубы.
  6. Чтобы придать каркасу дополнительную устойчивость, к балочному элементу приваривают трубу с квадратным сечением. Ее располагают сверху балки так, чтобы она выступала вперед на 20 см с двух сторон.
  7. Поперечную трубу вставляют в трубу с квадратным сечением и с двух сторон просверливают сквозные отверстия под крепления. В качестве крепежей используют болты. Самодельный каркас для крана П-образной формы готов. Труба в виде перекладины надежно зафиксирована в верхней части изделия, а вся конструкция устойчиво располагается на распорках (ножках).
  8. Механический подъем груза предназначен для поднятия деталей. Он может быть ручным или автоматическим. Ручная таль состоит из лебедки и троса. Червячную лебедку монтируют сбоку стойки. Передвижение стального троса происходит посредствам роликов.
  9. Оснастить конструкцию можно подъемным механизмом, который используется в лифтах. Этот механизм имеет крепкие ролики.
  10. Подключение электрического привода подъемника облегчит ремонтные работы. Для установки подойдет движок мощностью от 300 до 500 Вт. Его монтируют на основание конструкции.

Кранбалку, оснащенную электрическим приводом, применяют в основном для реконструкции старых зданий и частных деревянных домов. Чтобы кран не вышел из строя, нужно соблюдать правила эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию