Восстановление мотоцикла с коляской Ява 638

Реставрация мотоцикла Ява 638.103 “Люкс”

Создаю здесь эту тему с согласия автора.

Далее повествование от его имени:

Добрый вечер, коллеги.
Ну вот наконец то и руки дошли до моего четвертого мотоцикла Ява 638.
Как помните в прошлом году посчастливилось мне приобрести сей агрегат вполне комплектном состоянии. Теперь вот хочу его сделать красивым и блестящим . В начале 90-х мечтал о такой, но не было 1000-1200рублей. Теперь могу себе позволить . Вообщем начинаю друзья.
Вот такой она мне досталась:

В планах было восстановить мотоцикл, впоследствии занятся коляской.

Далее в ход пошли молоток, кувалда и зубило

Друг Леха помогал мне в разборках

Проверили КВ ,все подшипники изношены. Придется перепресовывать.
Забрал свои детальки из пескоструя. Повезу в малярку, пора обливать.

Чёрные детали и рама после покраски, красил все акрилом:

Красил не сам. Отдаю такие вещи профессионалам, чтобы потом не переделовать

Приступил к сборке мотора. Коленвал с КПП закинут в картера.

Поршневая расточена и ждёт очереди.

Приступаем к сборке мотоцикла. Пора раму со склада доставать, а то запылилась

До поворотников добрался. Буду делать их красивыми.

Запчасти , которые Почта России привезла издалека

Вот и цилиндры накинули

Электрика стала вырисовываться

Все мажу морской смазкой для лодочных моторов голубого цвета. Теперь можно на мотике хоть по морю вброд не хрена не будет

Накинул руль, приборку, фару, рычаги

Боковинки и задний пластик накинул.

Вот и седло перетянуто.
Вот такая красота получилась, сам не ожидал.

АКБ новый купил, размер один в один с ящиком, плотно вошел. Значит шататься не будет и значит пластины свинцовые не осыпются

Бак накинул с новой пробочкой.
Полюбоваться.

Вот и до колесиков руки докатились.
Барабаны отполированы,

а спицы оцинкованы.

Покрышки с камерами откопал

Еще немного, еще чуть чуть.

Вообщем господа посмотрите , что у меня получилось. Есть конечно некоторые мелочи, я их попозже исправлю, как денежку накоплю.
Ну а пока перегнал свою ласточку на зимовку в большое светлое помещение и сделал небольшую фотосессию.

Ну а все-таки как на ней отрегулировать карбюратор?

Звук не похожий ни на что. Всплакнуть захотелось. где мои 16 лет? У отца Ява 350 была, и тоже красная. Много кататься не давал, тяжеловата для меня в те годы была, боялся убьюсь.

ТС сотоварищи, руки золотые!
Зелень однозначно!

мне не удалось ПСа восстановить,на фото в процессе

мечта молодости . шикарный мотоцикл -девки ссали кипятком ..

А вот у коллеги с которым работал , была Ява-350 такого вида как в фильме “Брилиантовая рука” у Геши , но без коляски.

чекушка её звали.

таха не с люксовой, вот родной люксовый –

Такая, с хромом, брутальнее.
Понятно что на фотке боевая лошадь, а не из реставрации, но факт .

З.Ы. у меня такая была, только с пластиковым задним крылом, спиздили в 91 году 🙁

Я чел ленивый и жадный,взял юпитера5 отремонтировал его и коляску от явы присобачил

Цитата (mouse28 @ 29.10.2015 – 23:53)
” бывалые посоветовали, движок расколоть” не было парня в школе на занятиях, приходим после уроков к нему . а там ..топор между картерами забивается молотком”

Охотно верю, у меня знакомый коробку от движка на гольфе 2 отсоединял, взял и коробку разобрал, в стык отвертку зафигачил,но не в том месте,гемору словил и на бабло попал.

так то да..но ЯВА попижонистей была))) да и вроде как иномарка она, что придавало дополнительный шик и понты . обвешивали(прокачивали) как новогоднюю елку всякими “улучшениями” блестящими и это придавало ей дополнительную скорость и мощщу ))). хорошая мотомашинка . мечта юности..

когда совсем “мелкий”был , то помню такой мотик из 60-70х годов -Паннония 250куб- Венгрия..
очень тогда люлька нравилась – что то от самолета виделось в ней )

не фанат мотов, как-то не срослось. был когда-то “Минскач”, так и сплыл ((( однако приходилось восстанавливать старые авто. когда что-то реставрируешь, моешь старые детали, даёшь кузову/раме новую жизнь . ну не передать тех ощущений на словах. сначала есть желание. перелопатишь кучу литературы, как было/как должно быть, пойдёшь с людьми поговоришь, глянешь на то что есть. тут главное чтоб руки не опустились. ибо работа в каждом отдельно взятом случае – индивидуальная и конечно же титаническая. также согласен, что узкоспециальные работы должны выполнять профессионалы. те, кто на этом “собаку съел”. например, я хорошо варю кузова. но я их не готовлю и не крашу. это было бы пошло ))) могу изготовить лонжерон, опору, буквально по срезанным ржавым остаткам оригинала, в размер 1:1. сейчас задался идеей кресла для компа из автомобильного Recaro ))

ну и за что за минусили? 🙁 непонятно!

Добавлено в 07:15

Вот и я про тоже написал, а мне сразу какой-то нехороши человек шпалину влепил:(

Оооо!! Детство! Нахлынуло! Была у меня тоже такая ява в конце 90х, я в школе еще учился, в деревне, экперементалка почему то ее еще называли. Он мне достался в очень убитом состоянии, я ее поменял на Тулу которая была на ходу, а яву мы с другом восстанавливали около 2х 3х месяцев, красили детали и сушили их над казовой плитой, растачивали поршневую в АТП. Помню как в картер при разборке поршневой упал один игольчатый подшипник, вот это была .опа)))) А сборка игольчатого подшипника с двумя латунными втулками, это был отдельный секс!! Приноровились сначала иголки клеишь на солидол, ставишь поршень, аккуратно крепишь втулки на тот же солидол и вставляешь палец от мотороллера Муравей, он чуть тоньше и заходит без молотка, и удерживает иголочки, пока заколачиваешь родной палец, зато этот подшипник исключает бряцание пальцев как у ижаков.
Мы после Ижа офигевали с трех колец на поршне маслосъемное. В электрике там тоже какой то нюанс, у него по моему массы нет, она отдельно тянется, так же как и плюс. А мотоцикл огонь по тем временам был!
Автор ты молоток, я б тоже бы восстановил бы свою, если бы нашел))))))))

Добавлено в 08:05

Да да да! Задирали им жопу, и явам и чезетам, раму под сиденьем выгибали вверх, но я свою не мучал, только крыло переднее подрезал, что б покрасивее было, а то родное как то слишком громоздкое было))))

Моя Ява.6-ти вольтовая,целиком хромированная,дополнительно звуковой сигнал от трактора(под баком).И да,резина на колесах разная.

Добавлено в 07:33
Ветровое стекло от “Восхода” подходит

С такими руками надо явно не в говне ковыряться, а заниматься мотоциклами посерьезнее – и пользы больше для новых владельцев и прибыль повыше.

Недавно о ЯВЕ говорили и очень часто бились на них – посмотрел ТТХ:
-он слишком легкий
-резина тощая
-ХЕРОВЫЕ ТОРМОЗА
-вряд ли у кого были навыки езды на мото в плане контрруления (основной принцип прохождения поворотов)

Руки золотые, но мотоцикл сам по себе плоховат.

Ява с подрезаным крылом, у нас считалось круто)))))

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Немного фото всех этапов работ по реставрации мотоцикла.

Читайте также:  Самодельная подсветка подстаканника

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Двигатель полностью перебрал.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрасил в красный цвет.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Origin32 › Blog › Капсула времени: мотоцикл Jawa-350 (модель 638-0-00) 1987 года.

Этот мотоцикл я обнаружил случайно в интернете, точнее его фото, когда себе искал яву, ява к великому сожалению не была найдена, но фото этой красавицы я себе все же сохранил, поэтому делюсь с вами.

Немного описания модели:
Данная модель стала поступать в Советский Союз со второй половины 1984 года. Это переходная модель между ЯВА-634 и новой конструкцией ЯВА-638-0-00. Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель «638-5-00».

Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.

Благоприятные условия для отвода тепла позволили поднять мощность повышением степени сжатия и изменением фаз газораспределения, улучшением продувки. Так, увеличение на 12 мм межцентрового расстояния у цилиндров дало место четырем более широким перепускным каналам вместо двух и второму шарикоподшипнику в средней опоре коленчатого вала. Поэтому половины картера двигателя и его крышки имеют другую форму и размеры. Два шарикоподшипника средней опоры коленчатого вала, разделенные лабиринтным уплотнением, теперь лучше смазываются маслом от поступающей в картер горючей смеси.

Из других изменений назовем уменьшение со 148 до 144 мм диаметра маховиков, что улучшило приемистость двигателя.

Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.

Электрооборудование полностью обновлено, поскольку напряжение бортовой сети выросло с 6 до 12 В. Сердце нового электрооборудования — асинхронный генератор, который стал в 2,8 раза мощнее, хотя практически не изменился по габариту благодаря переходу с постоянного тока на переменный.

Новый генератор работает в паре с выпрямителем на шести кремниевых диодах и вибрационным регулятором напряжения — оба размещены под седлом рядом с аккумулятором. Теперь эти приборы обеспечивают зарядку батареи уже при 1000 об/мин двигателя, в то время как у прежней модели она начиналась лишь с 1700—1800 об/мин. Таким образом, даже при движении с небольшой скоростью (в грязь, дождь, ночью) аккумулятор может надежно получать зарядку.

ЯВА-638-0-00 комплектуется новым задним фонарем с большей поверхностью свечения и встроенными боковыми световозвращателями, новыми аккумулятором (с прозрачным корпусом) и звуковым сигналом. В указателях поворота и приборах водителя изменились только лампы. Что касается фары, то она имеет мощность 45/40 Вт и обеспечивает так называемый симметричный свет. Это новшество содействует повышению активной безопасности. Еще одно, не столь заметное на первый взгляд, но полезное нововведение. В целях соответствия международным нормам изменен размер штекеров в электропроводке. Они теперь имеют номинальный размер 6,3 мм и более надежны.

Технические характеристики:
Двигатель двухтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 343 см3
Cтепень сжатия 10,2:1
Октановое число бензина 90 по исследовательскому методу
Диаметр цилиндра 58 мм
Ход поршня 65 мм
Максимальная мощность 26 л.с./19кВт при 5500 об/мин
Наибольший крутящий момент 3,3кгс * м при 5250 об/мин
Масса в снаряженном состоянии 170 кг;
Наибольшая скорость при вертикальной посадке водителя 120- км/ч.
Длина 2110 мм
Ширина 750 мм
Высота 1070 мм
Высота седла 810 мм
Дорожный просвет 130мм;
База 1335 мм;
Шины: передние 3,25-18″
Задние 3,50—18″

МОЙ МОТОЦИКЛ


Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл идеален — легок в управлении, не перегревается в пробках и у светофоров, имеет хороший дизайн, а главное — 12-вольтовое электрооборудование. То, о чем так долго мечтали «явисты» (и не только они) — яркий свет — было осуществлено-таки на «восьмере». От аккумулятора потребители работают только тогда, когда мотор молчит. Стоит его завести — все берет на себя мощнейший (210 Вт) генератор. Мотоцикл очень неприхотлив, не требует к себе пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Но вот от воров мотоцикл практически не защищен. Замок руля даже удовлетворительным (не то чтобы хорошим) никогда .не был, а так называемый «замок» зажигания отпирается любым предметом типа гвоздя или веточки подходящего размера. На «Явах» — «старушках» стояли очень хорошие замки под номерной ключ. Жаль, что их не стало. Вот и приходится владельцам «Яв» и «ЧЗ» идти на всякие ухищрения в придумывании всевозможных «секреток» и прочих противоугонных устройств, вплоть до цепей с замками и суперавтосторожей.

Если же захочется попутешествовать на «Яве», то тут уже возникнет проблема. Ну никак она не подходит к серьезным путешествиям, разве что недалеко и по нормальным дорогам:

Широкое седло и посадка водителя с наклоном вперед, так удобные в городе, здесь, на шоссе, сильно утомляют. «Старушки» с их низкими и узкими рулями — и те удобнее были. А у 638-ой высок центр тяжести, из-за чего мотоцикл хуже держит дорогу по грязи, льду и с трудом удерживается после ям и выбоин, которых на наших»почти ровных» дорогах немеряно.

Большой запас инструментов в подседельном ящике — достоинство. Но вот добраться до вожделенных ключей в дальней дороге весьма затруднительно — надо поднять седло, но вы там наложили всякого добра для путешествия — вот и проблемка. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

Читайте также:  Автомобильный столик из фанеры на руль авто


Посмотрим теперь узлы и агрегаты.
К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. (о них поговорим дальше в статье, при обзоре болячек мотоцикла). Двигатель относительно простой, традиционный двухцилиндровый двухтактный с петлевой продувкой. Схема проста и несмотря на проблемы пуска в холодную погоду (из-за конденсации смеси) работает нормально. Но вот по части исполнения…
Поскольку на двигателе установлен только один карбюратор, то добиться синхронности работы цилиндров можно при помощи подбора угла опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра.

Конструкция пускового обогатительного устройства довольно удачная — мотор с ним заводится с пол-оборота. Практически невозможно «залить» двигатель. Единственная неприятность — трудный запуск в холодную погоду. Зря, видимо, из конструкции изъят утолитель поплавка.
Еще одно — карбюратор крепится к фланцу через резиновую муфту, что здорово снижает передачу вибраций от двигателя.
Трансмиссия.
Конструкция сцепления проста, сборку-разборку провести легко. Но иногда оно заедает по неизвестным причинам. О том, как их найти и устранить будет сказано в статье ниже, когда рассмотрим болезни Явы.
Что касается задней цепи, то срок службы она проходит небольшой. Почему то при интенсивной езде ее нехватает надолго (о бешенной вообще молчу). Хотя находится в герметичном кожухе.
Электрооборудование

Генератор мощный и надежный. Но вот система контроля за его работой явно неудачна — в случае обрыва фазы контрольная лампочка не загорится, а генератор сгорит. Уж лучше бы амперметр в разрыв провода от аккумулятора к замку зажигания ставили на заводе, а не предоставляли эту возможность мотоциклистам.
Если электронный регулятор напряжения вдруг вышел из строя, что вполне может быть, то его можно заменить практически любым автомобильным регулятором, а те, кто соображает в радиотехнике, могут и починить их своими силами.
В целом электрооборудование справляется с возложенными на него функциями. Неплохо выполнен задний фонарь: «габаритных» лампочек две, так что выход из строя одной не лишает мотоцикл информативности на дороге.
К слову, желательно сделать на мотоцикле выключатель «массы» — это полезно для аккумулятора, когда мотоцикл «отдыхает».
Рама обладает большей прочностью, жесткостью и массой по сравнению с «ИЖом» или «ЧЗ». Передняя вилка сочетает в себе мягкость работы и надежность демпфирования толчков и ударов. Она обладает также высокой жесткостью на скручивание, хорошо держит дорогу, но когда мотоцикл разгоняется за сотню, ее порывает над дорогой из-за маленького веса и центр тяжести немного перемещен назад.
Задние амортизаторы показали себя с лучшей стороны — даже если мотоцикл эксплуатировать тяжелых условиях они довольно хорошо их выдерживают и не сразу протекут (всеравно рано или поздно это случится, но на ранних стадиях эксплуатации довольно хорошо держат).
Теперь поговорим о второй стороне медали — небольших болячках этого мотоцикла.

Для того чтобы оценить 638-ю вспомним недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом «638». Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего.

Вернемся к силовому агрегату: Вообще много мотоциклистов считали лучшим двигатель ЧЗ-350 модели «472-6», который сочетает в себе надежность «634-й» и 12-вольтовый генератор.
«638-й» двигатель хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охлаждаются. Особенно радует новое соединение цилиндра с патрубком глушителя: оно проще и надежнее всех предыдущих. Карбюратор теперь крепится не к картеру, а к цилиндрам через переходник. В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником. Следует головки с цилиндрами слегка притянуть гайками, затем установить переходник с карбюратором и затянуть. Последними затягиваются гайки головок цилиндров. Несоблюдение этого порядка приводит к образованию щелей между цилиндрами и переходником карбюратора.
Карбюратор немного заморочен и не соответствует относительно простому мотоциклу. Претензий к его работе много. Жиклеры настолько малы, что легко засоряются частицами, которые и рассмотреть-то трудно. Но главный недостаток — пусковые качества. Уже не раз отмечалось, что для пуска двигателя в холодную погоду приходилось заливать бензин через свечные отверстия. Но все чаще двигатели не пускаются и при теплой погоде. Чистки и регулировки не помогают. Совет же во время пуска зажимать вентиляционные отверстия абсолютно бесполезен. И это на новых двигателях! Что же говорить об изношенных, которые при пуске требуют более обогащенной топливной смеси?
Есть вариант попробовать установить на «638-й» двигатель карбюратор от «634-го». Для этого переднюю часть карбюратора «Йиков-2926» нужно проточить до цилиндрической конфигурации. Затем изготовьте втулку-переходник с внутренним диаметром по проточенной части и с наружным — по размерам передней части карбюратора «Йиков-2838». Втулку закрепляем от проворачивания винтом МЗ с потайной головкой. Пусковые качества двигателя сразу должны улучшиться. Он легко заводится и при нуле градусов, и при 30-градусной жаре.

Бензобак при том же объеме выглядит крупнее прежних. Его пробка стала одним из достоинств новой модели и по внешнему виду, и по прямому назначению — запиранию горловины. Но завод, наверное, использовал для его изготовления более тонкий
металлический лист, потому, что вмятины на нем появляются намного быстрее и легче.
Колеса, звездочки и цепь те же, что у «634-й» модели, и так же надежны.
Тормоза особо не изменялись, хотя скорость и мощность мотоцикла возросли. Задняя тормозная крышка в паре с реактивным рычагом — одно из слабых мест всех «яв».

Случается, что при резком торможении крышка выворачивает реактивный рычаг. А далее — обрыв тормозного троса, блокировки колеса, юз и часто падение. Такая аварийная ситуация происходит не только по вине мотоциклиста, который не затянул как следует гайку оси заднего колеса. Дело тут и в конструкции. На некоторых осях просто не хватает резьбы. Казалось бы, гайка затянута до отказа, а между тормозной крышкой и реактивным рычагом остается зазор. Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны.
Замок рулевой колонки по-прежнему ненадежен. Достаточно небольшого рывка рулем влево — и замок сломан, мотоцикл становится легкой добычей угонщика.
Сцепление. Это новый узел, и он также вызывает у владельцев немало нареканий. Главный дефект — интенсивный износ зубьев ведущего барабана.
Примечательно, что такого не наблюдается на звездочке коленчатого вала, хотя они работают в паре. Вероятно, дело в различной степени закалки металла или в его выборе.
Рывки и тряска при трогании с места также встречаются на 638 «явах». Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают. Тщательный поиск дефекта приведет к крышке корзины сцепления, где нижние отверстия оказались меньшего диаметра, из-за чего сцепление периодически заедает. Если заметили этот дефект — увеличте отверстия до номинального размера, это избавит от неприятной «лихорадки».
Так же бывает такая неприятность как разрушение среднего подшипника коленчатого вала. Причина — в картере и его средней перегородке. Трудно сказать, по какой причине, но некоторые сталкивались с тем, что смазочное отверстие в продувочном канале картера не имело выхода в полость средней перегородки коленвала, в результате чего один из средних подшипников оставался без смазки.
Тот, кто имел предыдущие модели «яв», привык к четкому ритму работы их цилиндров. Поэтому остро воспринимается отсутствие синхронности звука выхлопа на «638-й» модели. К сожалению, это заложено в конструкции двигателя и карбюратора. Но в еще большей степени это зависит от конструкции правой половины двигателя. При установке нового подшипника 3205 и его сальника ради унификации деталей была снижена надежность герметизации кривошипной камеры. Несовершенство сальников картера на «явах» возможно (это как вариант) и привело к дефициту на правые поршни. Можно предположить, что левый поршень, хоть и незначительно, подсасывает масло из коробки передач и тем самым дополнительно смазывается. Правый же может подсасывать только воздух. Отсюда неодинаковый ресурс поршней, неустойчивая работа на холостом ходу, «размазанный», нечеткий звук выхлопа, особенно на двигателях с большим пробегом. Но опять же это бывает не на всех моделях, кому как повезет.
Электрооборудование ЯВЫ работает без замечаний, но не всем нравится электронный реле-регулятор: механический гораздо надежнее и не боится случайного короткого замыкания. Щеточный узел генератора также стал дефицитом. Даже на новых деталях корпус покрыт трещинами, да и сам материал нетеплостойкий. Частое отсутствие зарядки аккумулятора объясняется тем, что угольные щетки сильно нагреваются от коллектора и плавят нижнюю часть щеткодержателя, а это приводит к их заеданию.

Читайте также:  Самодельный столик из литого автомобильного диска в подарок автолюбителю

На этой ноте можно в принципе закончить рассказ о ЯВе 638 модели. Она имеет много положительных качеств, но есть и недостатки. Хотя они не мешали многим поколениям любить и кататься на этом мотоцикле. Идеального ничего не бывает.

Надеюсь вам понравилась статья. Ждем коментов…….

Восстановление мотоцикла с коляской Ява 638

Пошаговый процесс восстановления легендарного мотоцикла своими руками

Немного фото всех этапов работ по реставрации мотоцикла.

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Двигатель полностью перебрал.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрасил в красный цвет.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

administrator

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. – Альберт Эйнштейн

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Вам может понравится

Как сделать колпак-зонтик из листового металла

Чтобы защитить дымоходную трубу или трубу вентиляционного канала от прямого воздействия природных осадков, а также предупредить попадание внутрь трубы разного мусора, используется колпак-зонтик (или как его еще называют.

Как запаять отверстие в алюминии оловом без аргона

В данном обзоре автор поделится с нами довольно простым способом, как запаять алюминий оловом. Этот способ может пригодиться как в домашних условиях, так и в процессе ремонта авто. Вообще паять алюминий можно разными.

Мерседес тюнинг Mercedes. Накладки на бампер

Еще один маленький тюнинг Мерседес. Интересный момент изготовления корпуса «стопоря» из стеклопластика и подгонка его как накладки на бампер. В тюнинге часто возникает желание «приделать» что-нибудь небольшое к.

Популярное за месяц

Как сделать мини топорик из куска пильного диска

Как подключить фотореле своими руками

Стиратель памяти из фильма «Люди в черном» + фонарик

Светосинхронизатор для цифровой фотокамеры

Полезное приспособление для мебельщиков

Сайт интересных самоделок и поделок. Полезные пошаговые мастер-классы инструкции с описанием и фото изготовления своими руками.

Доставка самоделок на почту

Help & Support

Copyright © 2020 · Created by Marbas · Powered by Marbas

Follow us

Don’t be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie для данного веб-сайта

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы необходимы для надлежащей работы сайта.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов мы можем анализировать использование веб-сайта, чтобы оценить и улучшить его работу.

Восстановление мотоцикла Ява 638

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Немного фото всех этапов работ по реставрации мотоцикла.

Приобрёл практически новые колёса в хорошем состоянии.

Восстановил переднюю вилку.

Крепления и мелкие детали обработал гальваникой.

Собрал подножки с новыми резинками.

Отмыл крышки двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Почистил и отполировал картера двигателя.

Двигатель полностью перебрал.

Раму полностью очистил от старой краски.

Раму покрыл грунтовкой.

Отполировал повороты и стоп сигнал.

Приборную панель отполировал.

Начался процесс сборки мотоцикла.

Подготовил к покраске облицовку.

Покрасил в красный цвет.

Результат работы умельца — полностью восстановленный мотоцикл Ява 638-0-0.

Затем также восстановил коляску.

  • Мотор
  • Мототехника
  • Личный опыт

Зачем поддерживать автора?

  • – Любой текст это труд, если вам понравилась статья, то поддерживая автора – вы показываете, что оценили то, что он потратил свое время и силы.
  • – Автор получает небольшую финансовую помощь от вас, у него появляется больше стимула сделать еще лучше.
  • – Статья, которую поддерживают пользователи попадет в рейтинг по поддержке на главной странице Конта, что принесет ей больше просмотров и откликов, а значит, поддерживая статью вы помогаете автору продвигать его точку зрения.

Редко пишу про политику, но тут коснулось напрямую меня, непосредственно. Есть у меня троюродная сестра Ира. До 1989 года жила в Пензе, потом встретила мужа-украинца, переехала в Киев, жила на Кре.

Над этими новостями смеются даже ведущие. Сотрудница ГТРК «Камчатка» Александра Новикова не смогла сдержать смех во время рассказа о февральской индексации социальных выплат федеральном.

От коллеги Яблокова :)Немного о текущей ситуации в местной политике. Для начала образ: представьте себе большой слой дерьма в виде коровьей лепешки, покрытый сверху тонкой корочкой зеле.

Ссылка на основную публикацию