Маркиза для велосипеда. Укрываем велосипед от непогоды

Велотренировки в дождь: 10 советов

Езда в дождь – часть жизни на двух колесах, независимо от времени года. Впрочем, осенью это становится особенно актуально. Некоторые ненавидят дождь, другие им наслаждаются, но на чьей бы стороне вы ни были, езда в дождь требует особой подготовки и экипировки.

1. Купите хорошую велосипедную куртку

Пожалуй, самым важным элементом одежды в борьбе с дождём является куртка. Хорошая влагозащитная куртка не только оставит ваш торс сухим, она поможет регулировать температуру тела при езде. Для этого куртка должна быть из хорошо дышащего материала, чтобы вы не перегревались.

Тонкий дождевик также может с успехом использоваться для защиты от дождя, однако при этом необходимо подобрать правильные нижние слои (термобельё и, возможно, майку с длинным рукавом).

2. Поставьте крылья для защиты от грязи

Они могут портить чистоту линий велосипеда, они могут мешать, они могут греметь, но они необходимы. Грязезащитные крылья предохранят ваши ноги и спину от воды и грязи, летящих из-под колёс, и помогут остаться в тепле и сухости (ну, по мере возможности).

Даже если вы переждёте дождь, дороги останутся мокрыми. Вся грязная вода с трассы будет незамедлительно подхвачена колёсами и быстро сделает вас мокрым и замёрзшим. Крыло на переднее колесо защитит вас дополнительно.

3. Наденьте бахилы и перчатки

Ваши конечности – самые чувствительные к холоду части тела, поскольку, если вы будете замерзать, то именно от рук и ног в первую очередь идёт отток крови, чтобы согреть тело. Если ваши руки и ноги промокнут и замёрзнут, вы будете чувствовать себя очень неуютно. Хорошие водонепроницаемые бахилы при езде вы оцените на вес золота.

А вот с перчатками несколько сложнее, поскольку они должны защитить вас от воды и холода, не будучи при этом настолько толстыми и неповоротливыми, чтобы препятствовать управлению велосипедом.

Мало того, чтобы перчатки защищали от непогоды, необходимо, чтобы они позволяли вам чувствовать руль, тормоза и переключение передач.

4. Чистите цепь

После поездки под дождём вам следует немедленно принять душ и вытереться насухо. То же касается и вашей цепи. Промойте её очистителем цепи, после чего как следует вытрите чистой тряпкой пока она не будет сухой.

Несколько капель масла для цепи после этого защитят её для следующей поездки. Такие относительно несложные процедуры могут удвоить срок службы цепи. Не помешает смазать и другие движущиеся части: передний и задний переключатели и тормозные суппорты.

Старайтесь держать дегризер подальше от ступиц, каретки, ободьев колёс и тормозных колодок. В идеале после каждой езды под дождём или по мокрой дороге неплохо бы помыть велосипед полностью, но мы полагаем, что это слишком далеко от реальности.

5. Наденьте велосипедную кепку

Вентиляционные отверстия в шлемах отлично подходят для жары, но никак не во время дождя. Велосипедная кепка, надетая под шлем, станет хорошей защитой вашей головы, а козырёк обеспечит дополнительную защиту глаз от дождя и брызг.

Другим вариантом станет подшлемник (хотя у него нет козырька) или шлем Kask Infinity, вентиляционные отверстия которого закрываются при необходимости.

6. Осторожно, лужи

Избегайте их! В луже вы не только вымокнете, но они могут быть очень опасны, поскольку вы не знаете, что в них скрывается – это может быть ровный асфальт, но также может быть и глубокая выбоина, в которой вы разобьёте колесо (в лучшем случае).

Когда вы заметите лужу, оглянитесь через плечо, прежде чем сделать манёвр влево (обычно стоячая вода собирается возле бордюра). Ехать по луже можно лишь в том случае, если вы видите что скрывается на её дне.

7. Проверьте шины

Дождевая вода вымывает всю грязь на дороги, а мокрые шины собирают её на себя больше, чем сухие.

После каждой поездки осмотрите шины на предмет наличия камешков, стекла и прочего мусора. Также проверьте шину на наличие порезов, которые могут ослабить её корпус и привести к «грыже».

В холодное время рекомендуется ездить на более тяжелых шинах с толстым протектором. Также для более надёжного сцепления можно немного приспустить давление.

8. Не забудьте фонари

Будь то капли воды на зеркалах автомобиля или запотевшее ветровое стекло, обзор водителя во время дождя резко снижается. Поэтому в дождь нужно сделать себя более заметным даже посреди дня.

Сейчас широко доступны самые разнообразные велофонари, так что не стесняйтесь украсить ими свой велосипед. Если же ехать в тёмное время суток, то беленький спереди и красненький сзади так или иначе просто необходимы. Лучше всё-таки выбирать светодиодные – они ярче и потребляют меньше энергии. Мигающие светодиоды станут хорошим дополнением.

9. Садитесь на велотренажёр

Это не столько борьба с дождём, сколько избегание её. Тренировочные сеансы от 30 минут до часа могут делать удивительные вещи для вашей физической формы. Когда смотрите телевизор, сядьте на велосипед – оба зайца ваши.

10. Езжайте в Испанию

Вариант, наверное, для многих недоступный, но упомянуть его стоит.

9 советов для езды на велосипеде в дождь

13 февраля 2014 г.

Специально затевать поездку на велосипеде в дождь, конечно, не стоит. Но это явление природы зачастую бывает очень непредсказуемым, и рано или поздно каждый велосипедист с ним сталкивается. Поэтому несколько советов о том, как остаться сухим на велосипеде во время дождя, могут оказаться очень полезными:

1. Одежда должна оставаться сухой

Во влажной одежде вы замерзнете значительно быстрее и сильнее, а это верный способ заболеть. Водонепроницаемый жилет или куртка с капюшоном и заниженной задней полой – самая подходящая одежда для непогоды. Можно надеть термобелье из полипропилена, и шерстяные носки не помешают. Чтобы предохранить от намокания обувь, наденьте поверх нее специальные велобахилы из неопрена. Для защиты рук используйте водо- и ветрозащитные перчатки.

Помните, что ваше тело потеет в любую погоду, поэтому одежда должна дышать, иначе вы станете мокрыми изнутри, а не снаружи. На помощь придут современные мембранные материалы типа Gore-Tex; при отсутствии возможности приобретения вещей из таких материалов просто следите, чтобы одежда хорошо вентилировалась.

2. Прозрачные линзы

Обычные солнцезащитные очки пропускают слишком мало света, что может сделать дорожные препятствия трудно различимыми. Поэтому в условиях плохой видимости следует использовать защитные очки с прозрачными или желтыми стеклами. Если у вас проблемы со зрением и вы носите очки с оптическими линзами, велосипедная кепка с козырьком защитит их от дождя и брызг грязи.

3. Дорожное покрытие

В самом начале дождя дорожное покрытие будет наиболее скользким, а значит, и движение по нему – особо опасным. Первые струйки воды вызовут подъем на поверхность масла, бензина и солярки, скопившихся в асфальте, в результате чего поверхность дороги по существу превратится в гигантское нефтяное пятно, верный признак которого – радужные переливы. Не следует резко тормозить или разворачиваться на перекрестках, где автомобили, ожидающие своего сигнала светофора, оставляют после себя особенно много масляных пятен.

Обращайте внимание на нарисованную дорожную разметку, опавшие листья и металлические поверхности, такие как крышки люков или стальные решетки настила моста – все они становятся очень скользкими. Как бы ни было весело мчаться по лужам, избегайте их. Они только на вид безобидны. Не один велосипедист сломал колесо на скрытых под грязной водой выбоинах.

4. Тормозные колодки

Смесь песка и воды – самый быстрый способ убить тормозные колодки. Колодки, легко выдерживающие полный сезон в сухую погоду, за месяц «мокрых» заездов могут полностью износиться. Большинству велосипедных колес требуется совершить полный оборот, прежде чем колодки удалят воду с тормозной поверхности и начнут выполнять свою функцию. Учитывая это обстоятельство, планировать торможение и начинать сие действие следует заранее.

5. Повороты

Повороты в дождь коварны и опасны. Чтобы удержать велосипед в вертикальном положении при прохождении поворота, используйте ваше тело. Оно должно наклоняться сильнее, чем велосипед – это поможет сохранить равновесие. Отработав подобные наклоны, вы сможете разворачиваться с разумной скоростью в условиях, когда шины скользят по нарисованным линиям дорожной разметки или малозаметной нефтяной пленке.

6. Крылья

Крылья – изобретение совсем не бесполезное. Если вы планируете ездить в течение длительного времени или в компании других велосипедистов, установите крылья на обоих колесах. Это существенно увеличит комфорт и поможет сохранить внешний вид.

Читайте также:  Теплица с тамбуром из профилированного поликарбоната и металлопрофиля. Делаем своими руками

На групповых заездах в дождливый день вы не должны появляться без крыльев – это одно из негласных правил райдеров. Грязные брызги, вылетающие из-под колес, могут достичь велосипедиста, двигающего сзади на расстоянии до 10 метров, и он вряд ли будет от этого в восторге.

7. Смазка цепи

В дождливый сезон используйте более вязкую смазку для цепи и наносите ее погуще – лучше иметь цепь, которая требует очистки, чем проржавевшую. Помните, что смазка не проникнет внутрь звеньев цепи, если цепь не будет абсолютно сухой.

8. Свет

Вас должно быть хорошо видно на дороге – пусть все знают, что здесь. Сильный дождь и ослепляющий свет фар встречных автомобилей сильно ухудшают видимость. Выход – ездить с яркими светодиодными фонарями. Мигающий красный светодиод сзади абсолютно необходим для активной езды в условиях плохой видимости. Некоторые светодиодные фонари имеют зажимы, позволяющие крепить их не только к вашему велосипеду, но и к рюкзаку или шлему.

9. Имейте запасной велосипед

Вы действительно собираетесь превратить в груду хлама свой любимый гоночный велосипед, катаясь на нем в непогоду? Лучший вариант – иметь специальный «дождевой» велосипед. В непогоду вам будет не жалко его вымочить, зная, что ваш гоночный велосипед отдыхает дома.

Что надевать при катании на велосипеде в дождь

Время от времени приходят вопросы, что надевать в дождь при катании на велосипеде, поэтому давайте немного поговорим об этом. Эту тему надо рассматривать не только в плоскости одежды, но и вообще в целом — как повысить комфорт велосипедиста в дождливую погоду.

Для начала скажу, что ливень, шторм, ураган и прочие проявления стихии придется признать нелетной погодой, потому что, как бы вы не одевались, всё равно скоро промокнете, и говорить о каком либо комфорте не придется.

Внезапное изменение погоды, неожиданный дождь тоже вряд ли можно решить одеждой — вряд ли кто-то постоянно возит с собой всю дождевую амуницию. Поэтому наш случай — это постоянно накрапывающий дождик, не особо интенсивный, но и не собирающийся заканчиваться в ближайший час.

Информация о полетах

В наше время прогноз погоды работает достаточно точно, особенно что касается осадков — в пределе одних суток предсказания сбываются с высокой вероятностью. Зная, какая погода вас ждет, можно скорректировать время выезда, или по крайней мере, надеть куртку с влагозащитой.

На данный момент я пользуюсь двумя хорошими погодными сайтами — yr.no, которым рулит метеорологический институт Норвегии, а также ventusky.com. Последний сайт дает детализированную модель движения воздушных масс, это позволяет понять, надвигается циклон на вашу местность или это просто ветер принес дождевые тучи.

Очень полезная штука, рекомендую.

Дождевой велосипед

Если по прогнозу видно, что дела в ближайшие дни плохи, а ехать надо, то в первую очередь оборудуйте свой велосипед крыльями. Часто бывает так, что дождик не особо сильный, и он не столько поливает сверху, сколько брызгает снизу, с колес вашего байка. В идеале хорошо иметь отдельный вел для плохой погоды, на котором стоят полноразмерные крылья с брызговиками.

Не забывайте, что в пасмурную погоду резко снижается ваша заметность на дороге, поэтому я советую включать задний и передний фонарь на велосипеде даже днем.

При езде в дождь вся механика вашего байка требует особого внимания, цепь нужно смазывать каждый день, вне зависимости от пробега. В конце «сезона дождей» не помешает заглянуть во все места с подшипниками (рулевая колонка, втулки, каретка, педали). Для профилактики можно почистить тросики и смазать пружину переключателя густой смазкой.

Последний рубеж — дождевая одежда

Начнем с основной защиты от дождя — куртки. Признаюсь честно — я не смог найти для себя велокуртку для езды в дождливую погоду, чтобы она с одной стороны не промокала долгое время и пропускала большое количество пара, так как я сильно потею, а с другой стороны — стоила бы вменяемых денег.

Так как езда в дождь не является для меня приоритетным направлением, и я легко могу отменить поездку, если впереди нет просвета, поэтому никогда не покупал дорогие мембранные куртки, которые, согласно рекламным заявлениям, могут сохранять сухость долгие часы. Мне хватает компромиссного варианта с недорогой мембраной 10000/10000 (влагозащита/паропропускаемость), чтобы катать с относительным комфортом в течение часа-двух при слабом дождике.

Посоветовать могу вот этот вариант , проверенная курточка, удобный крой, вентиляционные отверстия на молнии, внутренняя подкладка-сеточка, швы проклеенные.

С штанами сложнее, обычные велобрюки чаще всего продаются с минимальной влагозащитой или вообще без неё. Поэтому, возможно, более разумным шагом будет покупка отдельных дождевых верхних штанов свободного кроя, которые надеваются поверх обтягивающих велошорт. Вот, например, вариант , это не дешево, но производитель заявляет влагозащиту 20000/7000, что весьма неплохо.

Минус данных штанов в том, что уместны они только при езде в дождь — надевать на всякий случай и катать в них будет жарко, особенно если речь идет о летнем сезоне. Тем не менее, в осенний сезон такая защита пригодится.

На ноги надевайте дождевые бахилы, тут я даже ничего не могу порекомендовать, стоят они не очень дорого и рвутся весьма быстро, по крайней мере у меня.

В дождь еще могу порекомендовать иметь при себе велоочки с прозрачными стеклами, если дождь усилится, то лучше защитить глаза от встречных капель.

Резюмирую: самая важная деталь дождевой одежды — это куртка. Пока не промокло туловище, можно ехать и не испытывать большого дискомфорта. Даже если промокли бедра, вы не замерзнете сразу — мышцы при работе согревают сами себя. Ступни желательно держать в тепле, надевая бахилы.

Расскажите в комментариях, что вы надеваете, если приходится кататься на велосипеде в дождливую погоду, и самое главное — что вас на это мотивирует! Лично для меня дождь является самым большим стоп фактором, даже если есть непромокаемая одежда, я скорее всего откажусь от поездки.

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке – вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Строим навес для велосипедов

Узнайте все о строительстве из дерева

  • все категории
  • Общая информация 353
  • Бани, сауны 174
  • Беседки, перголы, маф. 177
  • Дома из sip-панелей 43
  • Каркасные дома 133
  • Клееный брус 62
  • Композит 0
  • Крепеж, комплектующие 42
  • Крыши из камыша, земли 17
  • Отели, гостевые, кафе 132
  • Оцилиндрованое бревно 21
  • Проекты,архитекторы 425
  • Профилированный брус 37
  • Саман, глина-солома 40
  • Средства защиты дерева 61
  • Сруб дикий 42
  • Утеплители 63
  • Церкви 37
  • Экодом 90
  • Эксклюзив 574

О навесах для машины очень часто пишут, а как насчет навеса для велосипеда или мотоцикла? Да еще и с просторной террасой. Предлагаем вашему вниманию идею чрезвычайно практичной, удобной и изящной стоянки для двухколесного транспорта. Если вы не являетесь приверженцами такового транспорта, не спешите: вглядитесь в этот навес и убедитесь, что он вам подойдет, например, для удобной мастерской или беседки в саду. В зависимости от назначения, размеры такого навеса легко меняются. Под таким навесом можно сделать многое: границы строения свободные, светопрозрачная и надежная крыша, деревянный пол и красивые стены, закрывающие все, что внутри от посторонних глаз.

За навесом можно даже установить мусорные бачки. Как всегда, в саду им трудно найти подходящее место. Для этого во фронтальной части делают дополнительно стойку и решетчатый ограждающий элемент, который будет выступать за границы навеса с боковой стороны.

Невероятно, насколько быстро получили распространение навесы для машин, заборы, беседки и другие строения, возводимые из деревянных ограждающих элементов. Удивительного в этом ничего нет: они получаются недорогими, красивыми, быстро возводятся и даже доступны для самостоятельного монтажа.

Популярность темы подобных навесов не позволяет поставить на ней точку, тем более, что появилась возможность познакомить вас с очередной оригинальной конструкцией навеса. На этот раз – для велосипеда. Но функциональное назначение этого строения можно рассматривать значительно шире. Взгляните на него внимательней: удобная небольшая мастерская, стоящая в саду, или комфортная беседка. Защита от непогоды, превосходное естественное освещение и привлекательный вид – все это, в принципе, очень хорошая идея, и мы рассчитываем на ее успех.

Поскольку в конструкции этого навеса использованы хорошо вам известные деревянные ограждающие элементы, то и все остальные ее детали были изготовлены из древесины. Чтобы такое строение прослужило не один год и не утрачивало своей первозданной красоты, сделать его нужно из антисептированной древесины (или обработать ее самостоятельно). В первую очередь, это относится к деталям (стойки и лаги), находящимся в непосредственном соприкосновении с грунтом.

Читайте также:  Садовая скамейка на дачу своими руками

Внешний дизайн навеса определяют покупные ограждающие элементы для забора (плетни), которые в широком ассортименте предлагаются на нашем строительном рынке.

Более высокая фронтальная стенка может быть удлинена за счет узкого решетчатого элемента из того же садового ассортимента. Делают это лишь в том случае, когда под навесом необходимо скрыть что-то, типа мусорных бачков. Один из двух боковых простенков также выполняется из ограждающего элемента, но длина этого элемента определяется расстоянием между фронтальной и задней стенками. Этот закрытый боковой простенок имеет важное значение – он делает конструкцию жестче. Другой боковой простенок остается открытым, чтобы было удобней закатывать велосипед. Задняя стенка навеса имеет меньшую высоту, но, за счет дополнительно изготовленного элемента, зашита до самой крыши.

Маленький консольный столик снаружи строения, да еще и под навесом, покажется вам подарком Бога при выполнении каких-либо ремонтных работ или за чаепитием во время дождя, если наше строение будет использоваться в качестве беседки (внутри можно также установить стол со скамейкой).

Изюминкой этого навеса, придающей ему повышенный комфорт и привлекательность, является деревянный пол. Поверьте, он будет не лишним и в беседке, и в мастерской. Согласитесь, что с деревом не идут ни в какое сравнение, ни вытоптанный газон, ни щебенка. Безусловно, деревянный пол не лучшим образом переносит всякого рода масляные загрязнения и трение с резиной колес, поэтому внутри мы практично уложили тротуарную плитку.

Не менее интересным и практичным решением является прозрачная кровля, обеспечивающая под навесом естественное освещение. Хотя, вариантов здесь может быть несколько: сотовый поликарбонат, прозрачный ондулин или металлический профиль с полимерным покрытием (не менее красиво, но темновато внутри).

Стабильная и быстровозводимая конструкция навеса

Навес имеет ширину 1 м, но может быть и значительно расширен: из расчета стоянки для 2-х велосипедов. Чтобы расширить строение, просто прибавьте расстояние между рамными каркасами продольных стенок под более широкий ограждающий элемент (или несколько элементов).

Стропила односкатной наклонной крыши должны выступать за стенки, особенно со стороны фасада (не менее 0,5 м): таким образом, необходимый вам в хозяйстве столик, а также пол всегда будут защищены от дождя, попадающего сбоку. Конечно, площадь крыши и ее стоимость от этого увеличиваются, но это с лихвой окупается приобретаемым комфортом.

Если ваше строение предназначено для двухколесного транспорта, минимальная ширина между стенками определяется габаритами его руля: при перемещении ручки не должны задевать за стены.

Высота навеса зависит от выбранных вами готовых элементов, хотя и может быть увеличена за счет наращивания стенок вверх дополнительными ограждающими элементами (например, так, как сделали мы для задней стенки). В нашем случае (с высотой в добрых 2 метра), достаточно удобно ходить под крышей и даже подвешивать велосипед на стропах для ремонта и чистки.

Тротуарные плитки, образующие пол внутри, уложены на песчаную подушку. Лаги деревянного пола установлены на небольших, заглубленных в грунт, бетонных блоках. Сам настил сделан из обычной строганой доски, укладываемой с зазором 2-3 мм. Зазор создает вентиляцию между досками и предотвращает их гниение. Однако, больший размер зазора делать не стоит: мелкие гайки или винтики могут при ремонте вашего велосипеда провалиться под доски.

Опорами для небольшого столика служат три консоли, на которых и сколачивается его столешница. Столик в подвешенном состоянии крепится консолями прямо на навесном элементе фронтальной стены.

Надежная и красивая прозрачная крыша навеса

Стропильная система нашей односкатной наклонной крыши проста в возведении и достаточно надежна. Используемый в качестве кровельного материала поликарбонат легко пилится в размер обычной ножовкой с мелким зубом. По месту, под саморезы, в нем сверлятся отверстия.

Кровельный материал крепится к ветровой доске специальными саморезами (многогранная головка) с уплотняющими шайбами. С фронтальной стороны кровельный профиль прикрывается второй (приподнятой) ветровой доской. С более низкой, задней стороны, вторая ветровая доска не подшивается, чтобы был свободный сток дождевой воды.

Потребность в материалах для навеса невелика: стойки и прогоны – 100х 100 мм, стропила – 60х 60 мм, половицы и ветровая доска – 25×100 мм, ограждающие элементы – 180×180 см, 150×180 см, 100×180 см (глухие) и 35×180 см (решетка), тротуарная плитка – 50х50 см, кровельные листы 109×200 см (3 листа) и различный крепеж.

Этапы строительства навеса

Шаг 1. Если стойки имеют хорошую антисептирующую пропитку, их можно просто вкопать в землю на глубину 80 см.

Шаг 2. В рыхлом грунте стойки следует забетонировать. Перед этим их выставляют точно по вертикали и в одном уровне.

Шаг 3. Расстояние между стойками определяется длиной ограждающих элементов для стен. Элементы навешивают на стойки.

Шаг 4. Стойки стены сверху обвязывают прогоном. Для крепления используются оцинкованные усиленные уголки на саморезах.

Шаг 5. Разметку расположения стоек задней стенки делают по фронтальному каркасу. Контроль – по равным диагоналям пятна застройки.

Шаг 6. Стойки для второй стенки устанавливают аналогично. Чтобы придать крыше уклон назад, их делают на 20 см короче.

Шаг 7. В каждой стропильной «ноге» предусматривают две выборки под прогоны, с учетом уклона крыши. Проще работать электролобзиком.

Шаг 8. Стропильные «ноги» укладывают поперек прогонов и соединяют саморезами. Контроль: соосности, прямого угла и шага.

Шаг 9. Ограждающие элементы навешивают на стойки через оцинкованные уголки так, чтобы между стенкой и полом оставался зазор.

Шаг 10. Торцевую стенку закрывают более узким ограждающим элементом. Он имеет высоту, аналогичную фронтальному элементу.

Шаг 11. Дополнительный ограждающий элемент для задней стенки собирают встык, например, из 2-х длинных и 6-ти коротких досок.

Шаг 12. Свой дизайн: фронтальный и боковой элементы одной высоты, но разной ширины, на задней стенке – более низкий элемент.

Шаг 13. Карниз с 2-х сторон обшивают доской встык к торцам стропил. Верх стропил и доски должны находиться в одной плоскости.

Шаг 14. Ровно и точно отрезать сотовый поликарбонат: по линии пропила его зажимают между двух досок.

Шаг 15. Листы кровли укладывают с боковым нахлестом на сторопила и ветровую доску. Чуть выше ставят вторую доску, закрывая профиль.

Шаг 16. Кровлю крепят к нижней ветровой доске саморезами с уплотняющими шайбами. В листах предварительно сверлят отверстия.

Шаг 17. Под столик делают три консоли, которыми он крепится непосредственно на ограждающем элементе фронтальной стены.

Шаг 18. Снаружи пол настилают по лагам строганой доской с антисептирующей пропиткой, внутри – тротуарной плиткой.

Шаг 19. Монтаж решетчатого элемента требуется для укрытия мусорных бачков. Для него необходима дополнительная стойка.

Поделитесь с друзьями и сохраните себе!

Защита от дождя для велосипедиста

Выбор подходящей экипировки для дождевой погоды всегда должен производиться с учетом климата, темпа передвижения, сложности маршрута и индивидуальных характеристик.

Одежда предназначается для активного движения, поэтому даже в холодную погоду она не должна быть слишком утепленной.

Верхняя одежда

При выборе защитного обмундирования следует избегать приобретение одежды из недышащих материалов. Велосипедная езда разогревает тело и провоцирует обильное потоотделение, а некачественная материя начинает скапливать воду.

По возможности лучше приобрести специализированные куртки для велосипедистов, они изготавливаются из специальной непромокаемой ткани, с удлиненными рукавами, спинкой и капюшоном.

Куртка велосипедиста обычно с сеточной подкладкой, плотно прилегает к телу и оснащена бескозырным капюшоном для ношения под шлемом, такая модель защищает лицо от дождя (на шлем капюшон не натягивают, так как дождь может заливать с лица).

Наиболее демократичная и эффективная ткань для велодождевика – клеёнчатый материал с полиуретановой пропиткой и большими боковыми прорезями для рук.

Лучший вариант – непромокаемая ветровка из мембранной материи средней ценовой позиции.

Велосипеды и самокаты

Это дышащие куртки хорошего качества, единственный минус – защитная пленка смывается с течением времени, и одежда начинает промокать, поэтому ветровку из мембранного материала рекомендуется покупать исключительно на один сезон.

Защитная куртка не единственная одежда от дождя для велосипедиста.

Кроме влаги необходимо защититься от холодного ветра, а ветровка не даст такую возможность, поэтому требуются дополнительные утепляющие элементы (термобельё).

Нижняя часть экипировки

Самый оптимальный вариант защитных штанов – виндстоппер.

Читайте также:  Самодельные кротоловки своими руками (сборка разных видов и типов, фото)

Это специальные брюки из мембранной материи, как правило, они промокаемы, но благодаря своим особенностям хорошо согревают в сыром виде.

Непромокаемые штаны из мембраны с водозащитными свойствами не подходят для длительных поездок: они сшиты из тонкой ткани, прилипающей к ногам и носить их необходимо с термобельём.

При повышенных механических нагрузках непромокаемые брюки быстро портятся и пропускают воду, но первое время они действительно оставляют ноги сухими даже под проливным ливнем.

Велообувь для дождливой погоды производят из материала «Гротекс», такая обувь хорошо сдерживают натиск воды, но при длительном ливне все равно промокает, поэтому для летне-весенних путешествий целесообразнее приобрести простые велосипедные кроссовки.

О выборе велообуви можно прочитать в отдельной статье.

Разовую защиту могут дать специальные бахиловые туфли, но их срок непромокаемости недолговечен, они испортятся через несколько часов.

Лучше всего чтобы ступни не замерзли при дожде – носить носки из неопрена или мембраны (согревают мокрыми).

В итоге оптимальная одежда для езды на велосипеде в дождь будет выглядеть так:

  • Защищающие от ветров полоски для ушей – полезная вещь для любой погоды, защищает при температуре до 0 градусов;
  • Ветровой подшлемник – предназначен для зимней езды, но понадобится и холодным дождливым летом. Спокойно выдерживает минусовую температуру;
  • Легкая куртка – оптимальным вариантом будет мембранная одежда от дождя из ткани Gore Tex или eVent;
  • Теплая ветрозащитная ветровка или жилетка – промокаема, но хорошо держит тепло, не объемна, при сильном ливне можно сверху натянуть дождевик;
  • Ветровые мембранные перчатки;
  • Ветрозащитные брюки;
  • Непромокаемые мембранные штаны;
  • Термоноски для защиты от холода;
  • Термобелье;
  • Велоботинки.

Вспомогательная защита от дождя

Защитных приспособлений для поездки на велосипеде довольно много, отличаются они уровнем комфортности эксплуатации и транспортировки.

Крылья на колеса

Минимальный набор каждого велосипедиста — быстросъёмное крыло для переднего колеса, устанавливается на переднее колесо и частично защищает при медленной езде.

Полную защиту ног от влаги можно добиться если установить большие крылья с дождевиками, такой способ подходит при езде по асфальтированным дорогам.

Велодождевик

Защититься от ливня поможет дождевик: велосипедный дождевик отличается наличием светоотражающих полос и специальными застежками на поясе. Вело-дождевик надевается непосредственно на шлем и фиксируется на кистях, а в сложенном виде помещается в карман куртки. Дождевик подойдет для спокойных прогулок в условиях города.

Зонтик для велосипедиста

Зонтик для велосипеда для легких прогулок, фиксируется на руль с помощью специального приспособления.

Велокрыша

Новый гаджет для велосипедистов с живописной конструкцией – металлический каркас, который крепится на руль и багажник, на него прикрепляется прорезиненная материя защищающая от дождя. Вес конструкции составляет 2,5 кг, он легко складывается и прикрепляется к багажнику. Не подходит для скоростных и горных велосипедов.

Защита багажа от дождя – гермоупаковки

Существует масса специальных герметических упаковок для одежды, документов, телефонов и рюкзаков. Они удобны тем, что их можно сжать до минимальных размеров, пригодятся для длительного путешествия. В герметический рюкзак-пресс, или рюкзак-штаны, из мембранной ткани можно упаковать спальники и туристические коврики.

Вопрос про козырек на велосипеде.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Для детей

Ботинки для девочки Котофей, 33 размер. Сормовский поворот.
Цена: 1 500 руб.

Продаётся коляска б/у в хорошем состоянии. Возможность постановки автолюльки на шасси, что оказалось очень удобно. Шасси складывается.
Цена: 15 000 руб.

Пристрой. Флисовая кофта для мальчика из распродажи Oldos. Цвет: синий, голубой. Плотность флиса 230 г/м2. Размер: 134 (идёт до роста.
Цена: 400 руб.

Электросамокат + 1 год гарантия! Только оригинальная продукция! Kugoo s3 цена 13490 руб при покупке от 5 шт -12490 руб при покупке от.
Цена: 11 490 руб.

Ссылка на основную публикацию