Мини-бытовка

Магазин бытовок

Дачные дома и бытовки заводского качества от производителя

Собственное производство: МО, го Домодедово,

мкр. Барыбино, ул. 1-я Вокзальная 48

Дачный модульный дом 6х9,2м «Авалон»

Код товара — ДД-198

Цена сегодня: 494 700 руб.

+ Доставка четырьмя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Дачный модульный дом 6х10м «Зевс»

Код товара — ДД-198

Цена сегодня: 499 800 руб.

+ Доставка четырьмя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Дачный модульный дом 6х10м «Зевс 2″

Код товара — ДД-198.2

Цена сегодня: 685 800 руб.

+ Доставка четырьмя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Дачный модульный дом 6х6,9м «Эдем»

Код товара — ДД-199

Цена сегодн я: 396 320 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 3).

Металлокаркасный модульный дом 6х10м «Model 4.1″

Код товара — ДД-197

Цена сегодня: 654 770 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Дачный модульный дом 6х6,9м «Авангард» с верандой.

Код товара — ДД-200

Цена сегодня: 357 000 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 3).

Хит продаж! Дачный модульный дом 6х6,9м «Атлант» с панорамным остеклением.

Код товара — ДД-200-1

Панорамное остекление в коричневом цвете +50 000 руб.

Цена сегодня: 443 300 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 3).

Дачный модульный дом 6х6,9м «Бригантина» (с верандой).

Код товара — ДД-200-2

Цена сегодн я: 381 320 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 3)

Дачный модульный дом 6х6,9м «Бэлус» (с верандой).

Код товара — ДД-200-3

Цена сегодня : 367 400 руб.

+ Доставка тремя кран-манипуляторами (цена доставки х 3)

Дачный модульный дом 6х9.2м «Орбита» с верандой.

Код товара — ДД-200-6

Цена сегодн я: 435 100 руб.

+ Доставка четырьмя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Дачный модульный дом 7,5х4,6м «Канна Люкс» с верандой.

Код товара — ДД-200-7

Цена сегодня : 318 500 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Дачный модульный дом 7,0х4,6м «Канна» с верандой.

Код товара — ДД-200-9

Цена сегодня : 305 900 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Дачный модульный дом 7х4,6м «Финский» с верандой.

Код товара — ДД-200-5

Цена сегодня: 293 300 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Дачный модульный дом 7,3х6,1м «Сириус» с верандой.

Код товара — ДД-200-10

Цена сегодня : 472 800 руб.

+ Доставка четырьмя кран-манипуляторами (цена доставки х 4).

Садовый модульный дом 4х4,6м «Венеция»с верандой.

Код товара — ДД-201

Цена сегодня: 139 600 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Садовый модульный дом 6х4,6м «Веста» с верандой.

Код товара — ДД-202

Цена сегодн я: 204 000 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Садовый модульный дом 4х4,6м «Соренто» с верандой.

Код товара — ДД-203

Цена сегодн я: 138 600 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Садовый модульный дом 4х3,8м «Комфорт» с верандой.

Код товара — ДД-204

Цена сего дня: 128 200 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2).

Садовый модульный дом 5х4,6м «Лира» с верандой.

Код товара — ДД-205

Цена сег одня: 149 900 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2)

Садовый модульный дом 6х4,6 м «Фортуна» (Распашонка с верандой).

Код товара — ДД-207

Цена сегодня : 196 700 руб.

+ Доставка двумя кран-манипуляторами (цена доставки х 2)

Изображения отражают архитектуру домов и не несут информации об используемых отделочных материалах и конструктивных особенностях.

  • Где купить?
  • Доставка
  • Сборка на участке
  • Дополнительные опции
  • Мебель для бытовок

Выставочная площадка:

МО, го. Домодедово мкр. Барыбино, ул. 1-я Вокзальная 48
Пн – Сб: с 9-00 до 18-00.

Бытовка на дачу: что нам стоит красивый «мини-дом» построить?

Дачей в наше время обзавелись почти все. У одних она уже полностью пригодна даже в качестве круглогодичного жилья, другие пока только строят грандиозные планы. До их осуществления еще далеко, но не каждого устроят ежедневные поездки на природу и возвращение домой под вечер. Бытовка на дачу решает этот вопрос. На этапе строительства она станет почти полноценным домом, а после его окончания будет местом для «проживания» инструментов либо приютом для гостей. Если оборудовать бытовку водоснабжением, отоплением и электричеством, то с возведением главного здания и вовсе можно «торопиться медленно».

Интересные «ипостаси» бытовки

Эти конструкции сооружают из различных материалов, размеры их могут сильно отличаться. Есть бытовки с внутренними перегородками и без оных, но все они отличаются мобильностью. Если домик используют в роли временного жилья, расположенного в удачном месте, в дальнейшем его можно переместить, убрать с участка либо продать.

Самое разумное решение — предложение бытовке другой роли, ведь небольшая и аккуратная конструкция способна перевоплотиться не только в складское помещение. Из нее можно сделать баню, гостевой домик, душевую или летнюю кухню. Другие потенциальные ипостаси — птичник, крольчатник и даже мини-гараж.

Вариации на тему «бытовка на дачу»

Быть или не быть строителем бытовки? Этот вопрос очень актуален, так как соорудить ее нетрудно, но и цена таких конструкций не слишком велика. Однако сначала надо решить другой вопрос — определить наиболее подходящий вид бытовок.

Разновидности бытовок по материалу

Строительный рынок предлагает такие модели:

  1. Брусовые сооружения. Для их строительства используют хвойный брус (100х150 мм), поэтому такая бытовка достаточно долго будет радовать хозяев. Двери, перегородки, потолок сооружают из вагонки. Помимо прямого назначения она может превратиться в хорошую баню, если обустроить помещение: оборудовать печью либо водонагревателем, позаботиться о проводке коммуникаций. Минус выбора такой люксовой модели один — самая высокая цена.
  2. Каркасные бытовки. Это обладатели второго места в рейтинге, так как основой строения также служит брус, но более «худощавый»: его размер — 50х50 мм. Для отделки — внутренней и наружной — производители предлагают 3 материала на выбор — вагонку, ДВП либо фанеру. Пол, сделанный из досок (32 мм), двойной. Бытовки утепляют минватой (50 мм), есть пароизоляция — полиэтилен или пергамин.
  3. Блок-контейнеры — хороший вариант для бытовки на дачу. Они состоят из металлического каркаса, внешней отделки (оцинкованный профнастил), внутренней служит вагонка, ДВП либо ПВХ панели, оргалит или МДФ вагонка. Окна — двойной стеклопакет, в качестве утеплителя используют минвату. Есть возможность установить в контейнере перегородки. Плюсы — сохранение тепла, долговечность.
  4. Щитовые конструкции. Это бюджетный вариант, подходящий для дачников, находящихся в процессе строительства. Роль каркаса исполняет тонкий брус, внешняя отделка — не цельная вагонка, внутренняя — ДВП. Для пола используют доски 21 мм, для крыши железо. Утепление обеспечивают стекловатой или пенопластом. Минус — сооружения, лишенные ребер жесткости, крайне неустойчивы к деформации.
  5. Модули — очень востребованный вид бытовок. Из таких конструкций полноценный дом можно соорудить всего за несколько дней, продолжительность работ зависит от проекта. Достоинства их в том, что для перевозки не существует ограничений. Домик любых габаритов собирается или разбирается сразу на месте. Состоит он из металлического (профиль, швеллер) и деревянного каркаса. Обшивкой служит профилированный лист. В качестве утеплителя используют минвату.

Если говорить о достоинствах и недостатках, то в споре между деревом и металлом, безусловно, побеждает первый материал, однако сооружения из второго мобильны и прочны.

Типичные особенности дачных бытовок

Длина сооружений может достигать 7 м, ширина — максимум 2,3 м. Транспортировка конструкций с большими габаритами потребует получить «добро» от ГИБДД. Расположение окон, дверей, количество проемов и перегородок бывает разным, все зависит от пожеланий будущего хозяина.

Крыша может быть как односкатной, так и двускатной. Если строение не превышает в длину 5 м, выбирают первый вариант, более внушительные сооружения обзаводятся двумя скатами. В роли кровли обычно выступает оцинкованное железо.

Одно распашное окно с размерами 800х800 мм — стандарт. Когда бытовка длинная, делают два оконных проема. По желанию можно расширить окно либо добавить еще одно, но в этом случае цена возрастет. Доплаты потребует лишняя дверь, двойной слой утеплителя.

Стандартные варианты планировки

Пользуются спросом такие модели бытовок для дачи:

  • конструкция, состоящая из 2 смежных комнат;
  • аналог квартиры-распашонки;
  • сооружение, имеющее 2 комнаты одинаковых размеров;
  • строение с одной комнатой, но оно оборудовано душем, кухней, туалетом.

Последние модели более популярны. Высота конструкций — 2-2,5 м.

Тяжкий труд или легкая альтернатива?

Проблема выбора перед владельцами участка встанет неизбежно. Однако каждый решает поступить по-своему. Роль играют навыки, строительный опыт, любовь к созиданию. Если предпочесть легкий путь, необходимо прибавить к стоимости расходы на транспортировку конструкции.

К участку должен быть удобный подъезд для грузовых автомобилей. При выборе между новой бытовкой или бывшей в употреблении тоже нужно учесть один важный момент — степень износа сооружения. Только внимательно изучив рынок, можно прийти к окончательному решению насчет целесообразности самостоятельного возведения бытовки.

Если чешутся руки, надо делать самим

Когда владелец решился на подвиг, ему необходимо начинать наступление «по всем фронтам».

Выбор места и план

Временная постройка, которая в будущем может покинуть «родные пенаты», должна располагаться ближе к дороге. Если ее предназначение быть складом для инструментов, то лучше устроить бытовку так, чтобы добраться до нее было легко из любой точки дачи. Например, недалеко от забора посередине участка.

Конструкция, которая впоследствии станет баней, обязана размещаться вдали от остальных строений, поэтому ей место на отшибе. Если бытовка станет полноценным жилым домом, поместить ее лучше в дальний уголок, защищенный от дорожной пыли и шума.

Чертеж обязателен для расчета необходимых материалов. Не менее важен он для планировки участка, так как позволит органично вписать строение в ландшафт. На этом этапе определяют идеальные размеры для здания, исходя из его предназначения.

Фундамент: в зависимости от функций

Основание необходимо любой постройке. Для временной бытовки снимают дернину, участок утрамбовывают, укладывают геотекстиль. Его засыпают слоем песка, уплотняют, затем устанавливают бетонные блоки либо шлакоблоки.

Стационарное сооружение требует более серьезного фундамента. Его контур должен выступать за углы и стены строения на 150-200 мм. Роют траншею, ее глубина 500 мм, ширина — 300. Котлован также застилают геотекстилем, насыпают песчаную подушку толщиной 100 мм, трамбуют, устанавливают столбы, шаг 1200-1700 мм. На них укладывают 2 слоя рубероида.

Нижняя обвязка, лаги и каркас

Для него берут брусья 150х100 мм. Нужны 5 деталей — 3 продольных и 2 поперечных элемента. Их укладывают, проверяют уровнем и диагоналями, крепят анкерами. Из аналогичного бруса либо доски 100х40 мм монтируют лаги. Их в обвязку врезают на ¼ или на треть. Шаг установки — от 400 до 700 мм, пролеты между ними делают одинаковыми.

Затем приступают к монтажу угловых опор. Крепят стойки металлическими уголками, фиксируют их саморезами после проверки отвесом. Вертикальные брусья, служащие ребрами жесткости располагают по периметру на расстоянии 1-2 м друг от друга. Их соединяют поперечной обвязкой либо подкрепляют укосинами. Стойки с фасада и тыла сооружения должны быть различной высоты, если предусмотрена односкатная крыша. Оптимальная разница между ними — около 500 мм.

Обустройство крыши, пола

Сверху крепят уголками продольные балки, в полдерева врезают в них поперечные, их крепят гвоздями. После сооружения промежуточных вертикальных стоек из бруса или доски монтируют стропила, шаг — 500-600 мм. Деревянная крыша должна выступать за периметр бытовки, поэтому свесы составляют около 300 мм. Делая обрешетку под кровлю, также оставляют аналогичный свес. Для шифера устаивают обрешетку с промежутками, для ондулина — сплошную. Устанавливают двери и окна.

Читайте также:  25 идей для дачи и сада (фото, идеи)

Два настила для пола обязательны, так как между ними укладывают изоляционные слои. Доски, обработанные антисептиком, укладывают в промежутки между лагами, устилают пленкой, фиксируют ее степлером. Затем распределяют минвату, сверху — пленку. После чернового пола приступают к чистовому: его настилают перпендикулярно лагам.

Принцип внешней обшивки похож на обустройство пола. Используют различные материалы: доски, композитные панели, сайдинг, блок-хаус. Внутренние отделочные работы зависят от функций бытовки: возможно, понадобится электропроводка, канализация, водопровод, отопление и вентиляция.

Бытовка на дачу — небольшое сооружение, однако и в него придется вложить немало труда, поэтому лучше заранее увидеть, что ждет впереди. Это позволит вовремя одуматься. Или еще больше загореться идеей. Вот один из примеров строительства:

Бытовка «Мини» 3х2.3

Автор: admin
Дата записи

Бытовка “мини” 3х2.3м

Летняя

Зимняя

Сечение каркаса: 50мм
Утепление: 50мм мин.вата по периметру, пол, потолок

Кровля: оцинкованный профнастил
Пол: обрезная доска > гидроизоляционная плёнка > утеплитель > обрезная доска > листы OSB 9мм (пол прочный и ровный)

Внешние габариты:
Длина:
Ширина: 2.3м
Высота по коньку: 2.4м

СТОИМОСТЬ: 44000₽ 41000₽

Сечение каркаса: усиленный каркас 100мм
Утепление: 100мм мин.вата по периметру, пол, потолок

Кровля: оцинкованный профнастил
Пол: обрезная доска > гидроизоляционная плёнка > утеплитель > обрезная доска > листы OSB 9мм (пол прочный и ровный)

Внешние габариты:
Длина:
Ширина: 2.3м
Высота по коньку: 2.4м

СТОИМОСТЬ: 59000₽ 54000₽

  • покрытие крыши оцинкованным профлистом
  • электропроводка
  • обработка колорированным антисептиком на водной основе
  • гидро-ветрозащитная мембрана «Тераспан А»с наружной части каркаса
  • блоки для установки
  • входная лесенка в подарок
  • ручки на двери
  • проушины под навесной замок
  • Дополнительное окно 75х85 — 3000р.
  • Дополнительное окошко 40х40 — 2500р.
  • Дополнительная дверь — 2500р.
  • Отделка вагонкой изнутри — 11000р.
  • Дополнительные блоки (2шт.) — 500р.
  • Замена окна на пластиковое — 5500р.
  • Отделка цветным профлистом снаружи — 3000р.

Бытовка «Комфорт» 5х2.3

бытовка «комфорт» 5 метров Летняя Зимняя Сечение каркаса: 50мм Утепление: 50мм мин.вата по периметру, пол, потолок Кровля: оцинкованный профнастил Пол: обрезная доска > гидроизоляционная плёнка > утеплитель

Бытовка «Уют» 4х2.3

бытовка «уют» 4 метра Летняя Зимняя Сечение каркаса: 50мм Утепление: 50мм мин.вата по периметру, пол, потолок Кровля: оцинкованный профнастил Пол: обрезная доска > гидроизоляционная плёнка > утеплитель

Деревянная бытовка 3х2 «Мини» — самый бюджетный и доступный вариант в нашей серии. Однако, такой вариант бытовки подойдёт не всем нашим клиентам. В виду компактности и лёгкости, бытовку 3х2 можно разместить практически в любом месте на участке, но это же и является её основным минусом. В ней можно хранить садовый инвентарь и инструменты, использовать как пост охраны, организовать отдельный домик для детских игр.

Если добавить дополнительные элементы – разделить перегородкой и поставить ещё одну дверь, то данное решение прекрасно подойдёт в качестве бытовки с санузлом, душем и туалетом.

Если же предполагается проживание более, чем одного человека, то мы бы порекомендовали обратить Ваше внимание на дачные бытовки «Уют» 4х2.3 и «Комфорт» 5х2.3, они намного более приспособлены для сезонного проживания.

Весь секрет заключается в том, что мы самостоятельно занимаемся распиловкой древесины, поэтому конечная стоимость сырья у нас получается значительно ниже рыночной. По сути, вы получаете готовый для проживания домик по цене рыночной себестоимости самих недорогих материалов.

Конечно, вы можете купить древесину сами, и заняться изготовлением дачного домика, но это потребует наличия инструмента, затрат сил, и, самое главное — времени.

Такое мероприятие, даже при возведении маленькой бытовочки, вполне может превратиться в «долгострой». С нами же вы получите прекрасную возможность для вполне комфортного загородного проживания в теплое время года, всего за один день!

А, если закажете бытовку в комплектации «Зимняя», то сможете наслаждаться уютом, покоем и свежим воздухом в любое время года!

Дело в том, что каркас бытовки в стандартной комплектации делается из бруска сечением 50мм. Поэтому довольно странно выглядит опция, заявленная у других производителей, о утеплении 100мм. Если вы заказываете данную опцию, то, вероятнее всего, вам скажут, что сто миллиметров утеплителя трамбуют в 50мм каркас. И тут возможно два развития событий, либо каким-то чудом вам действительно утрамбуют в каркас стомиллиметровый слой утеплителя, но тут важно понимать, что тепло сохраняется за счёт воздуха между волокнами, т.е. теплоизоляционные свойства не будут лучше стандартных пятидесяти миллиметров минеральной ваты. Либо, что скорее всего, дополнительно утеплять просто ничего не станут. Проверять это, скорее всего, вы всё равно не будете. В любом случае, вы просто заплатите деньги за воздух.

Поэтому, на наш взгляд, единственно верным решением будет заказ усиленного каркаса в 100мм. Конечно, в таком случае бытовка выйдет несколько дороже, но это не будут впустую «выброшенные» деньги. Усиленный стомиллиметровый каркас, вкупе с утеплением 100мм в комплектации «Зимняя», обеспечат прочность и долговечность конструкции, а также действительно помогут сохранить тепло в холодное время года, и радоваться прохладе в помещении при жаре на улице.

Если вы заказали стандартную модель, то предоплата не требуется. Оплата производится наличными при доставке и установке.

В ряде случаев — при нестандартном заказе, либо при большом удалении места установки от нашей базы, может понадобиться небольшая предоплата. При оплате по безналичному расчёту стоимость бытовки и доставки увеличивается на 15%.

От клиента требуется обеспечить беспрепятственный подъезд к месту установки.

Просьба отнестись с пониманием, при затрудненном подъезде водителям часто приходиться действовать на свой страх и риск (особенно зимой и в межсезонье). Поэтому, если к вашему участку отсутствует асфальтированный подъезд, лучше перестраховаться, и уточнить наличие средств (трактора или мощного внедорожника) для извлечения манипулятора поблизости.

Мини-бытовка

  • О компании
  • Цены
  • Выкуп
  • Аренда
  • Фото продукции
  • Доставка
  • Распродажа
  • Контакты

  • Контейнер
    40 футов

  • Контейнер
    20 футов

  • Контейнер
    5 тонн

  • Контейнер
    3 тонны

  • Модульные здания
    Посты охраны

  • Бытовки металлические
    Бытовки деревянные

  • Туалеты и душевые
    Перевозные бани

  • Продажа
    бытовок бу

  • Выкуп бытовок
    и контейнеров

  • Аренда мини офисов
    аренда бытовок

  • Аренда контейнеров
    складские услуги

  • Терминал
    хранение контейнеров

Бытовки бу, Блок контейнеры бу, Модульные здания бу, Бытовки бу купить

Продажа – бытовоки бу

блок-контейнер бу БК-01
без тамбура

Цена от 25 000 до 40 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа – бытовоки бу

блок-контейнер бу БК-02
с тамбуром

Цена от 25 000 до 40 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа – бытовоки бу

блок-контейнер бу БК-03
с табдуром и 2 комнатами

Цена от 25 000 до 40 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа – бытовоки бу
блок-контейнер бу БК-07 душевая

Цена от 40 000 до 80 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа – бытовоки бу
блок-контейнер бу БК-07-1 туалеты

Цена от 40 000 до 80 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа – бытовки бу

блок-контейнер БК-08
постов охраны

Цена от 10 000 до 20 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа модульных
зданий бу (от 2 модулей и более)

Цена от 70 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа деревянных

бытовок бу №1

Цена от 20 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Продажа деревянных

бытовок бу №3

Цена от 20 000 рублей

Цена на бытовки зависит от комплектации и технического состояния.

Примеры бу бытовок для продажи

Бывшие в употреблении бытовки – это мобильные модульные здания, которые часто устанавливаются на различных строительных, производственных и других объектах. Они могут использоваться в качестве:

    • временного жилья;
    • небольших офисов;
    • постов охраны;
    • туалетов и душевых;
    • складов и прочих помещений.

Виды бытовок

Компания KonteynerLine предлагает купить различные варианты бытовок б/у. Они делаются на основе блок-контейнеров и могут иметь разную площадь и внутреннюю конфигурацию. Здесь все зависит от назначения строения.

Перечислим основные типы подержанных бытовок, которые мы предлагаем купить в Москве:

    • БК-01, самая простая конструкция без тамбура;
    • БК-02, с тамбуром;
    • БК-03, с тамбуром и двумя комнатами;
    • БК-07, душевая, четыре кабинки;
    • БК-07-1, туалеты, четыре кабинки;
    • БК-08, пост охраны, 2,4х2,4 м;
    • деревянные конструкции с тамбуром и одной или двумя комнатами.

Кроме этого, мы предлагаем купить сделанные из двух и более б/у бытовок модульные здания – они стоят недорого и за счет увеличенной площади позволяют решать более масштабные задачи.

Преимущества покупки подержанных бытовок

Главный плюс здесь очевиден – это низкая стоимость строений. Строительные бытовки обычно используются как временные и бюджетные решения, поэтому выбор в пользу бывших в употреблении вариантов очевиден.

Среди других достоинств подержанных блок-контейнеров нужно отметить:

    • приемлемый уровень комфорта (если речь идет о жилых и офисных помещениях);
    • возможность подвода всех необходимых коммуникаций;
    • защита содержимого от посторонних лиц и неблагоприятных атмосферных факторов.

Бывшие в использовании металлические и деревянные бытовки передаются заказчику в полностью готовом к эксплуатации виде. Перед продажей они проходят необходимую подготовку.

Еще один важный момент для владельцев подержанных модульных зданий – это сохранение их рыночной ценности. Когда бытовка будет ненужной, ее без труда можно продать на другую строительную площадку или иной объект практически без потери стоимости.

Из чего делаются бытовки

Мы предлагаем бывшие в употреблении строительные бытовки двух видов – вы можете купить металлические или деревянные конструкции. В обоих случаях они отлично справляются со своими задачами, но у каждого варианта есть свои особенности.

Деревянные строительные бытовки покупают обычно для целей проживания, организации бани или душа. Натуральные материалы приятнее для длительного нахождения человека. В то же время такие б/ушные блок-контейнеры могут иметь улучшенную отделку – их интерьер облагораживается, к примеру, внутренней обшивкой из вагонки.

Значительно большее распространение получили металлические вагончики и бытовки, у них жесткость конструкции намного выше, что очень важно для б/у конструкций.

Собранные из бруса здания не рекомендуются к частым перевозкам. У металлических бытовок таких ограничений нет, мы неоднократно перевозим их в разные районы Московской области и за ее пределы с полным сохранением функциональности, внешнего вида и срока службы.

Металлические конструкции изнутри хорошо утепляются и обшиваются различными материалами – ДСП, вагонкой, МДФ. Слой утеплителя зависит от назначения. Если предполагается организация жилого пространства, то он обычно составляет 100 мм. В иных случаях в целях экономии может использоваться слой утеплителя в 50 мм.

Сервис при покупке

Потребности наших клиентов различны, и мы стараемся удовлетворить их все. Именно поэтому KonteynerLine предлагает большой выбор вариантов б/у бытовок в Москве. С их помощью можно организовать жилье для рабочих, мобильный офис, склад ценного инструмента и другие вспомогательные постройки.

При необходимости блок-контейнеры дорабатываются и оснащаются дополнительными элементами. Мы сами занимаемся их производством, поэтому по желанию заказчика выполняются самые разные конфигурации.

Если у вас нет возможности забрать бытовку самовывозом, то выполняется ее доставка и разгрузка. Для этого у нас имеется парк кранов-манипуляторов. При необходимости подбирается автомобиль высокой проходимости, который сможет доставить конструкцию в удаленный район с плохими дорогами.

Читайте также:  Делаем очередную коптильню холодного копчения на дачу

Бытовка под мини-офис

Мобильный пост охраны или мини офис

Аренда бытовки
в базовой конфигурации:

За новую бытовку

Стоимость дополнительных опций:

Мобильный пост охраны или мини-офис. Бытовки под пост охраны комплектуются необходимой мебелью для работы охранника (стол, стул). По желанию заказчика возможна установка кровати, шкафа, стойки под аппаратуру.

Назначение: размещение персонала охраны, сотрудников, работающих вахтовым методом, дежурных специалистов — пост охраны имеет широкий спектр применения.

  • Бытовка имеет стандартные размеры, являющиеся оптимальными для транспортировки

Правильное оборудование жилой и бытовой зоны на строительной площадке – дорогостоящее мероприятие с условием строительства капитальных сооружений и их полного оснащения. Но если вы хотите сэкономить собственное время и деньги, выход есть, и это установка временных объектов, специализированных модульных конструкций различного назначения!

Одним из форматов комплектации строительного или промышленного объекта является аренда бытовок под мини-офис. Да, не всегда нужны только жилые бытовки и контейнеры для хранения строительных материалов, оборудования и инструмента. Нередко, необходимо оборудование специальных помещений для начальства, менеджеров, проведения собраний, конференций, совещаний для решения сложных вопросов на предприятии. И для этого мы предлагаем не вкладывать средства в устройство фундамента, построение стен и крыши, наружную и внутреннюю отделку капитального здания. Получить офис, кабинет, контору с приемной и холлом, помещение для управляющего можно проще, в течении всего 1-3 дней. Аренда бытовок под мини-офис – одно из таких решений, и оно отличается массой преимуществ для предприятий, которые работают на определенном участке в течении одного или нескольких сезонов, когда по завершению проекта, работу необходимо свернуть для переезда на новое место. Забрать с собой капитальное строение не получится, даже если это каркасное сооружение на базе ЛСТК или здание на базе каркасно-щитовой технологии. Технически, это возможно, но только трудозатраты и транспортировка значительно увеличат статью расходов, и окупаемость подобного проекта можно будет надолго отложить. Поэтому следует рассмотреть возможность аренды бытовки, специального блок-контейнера, который уже готов к эксплуатации, так как оборудован под контору или кабинет!
Наша компания производит и оснащает, а также сдает в аренду бытовки различного назначения:

  • Жилые вагончики для временного проживания рабочих на объекте;
  • Стандартные двадцатифутовые контейнеры для хранения стройматериалов, оборудования и инструмента компании;
  • Модули для организации столовых, кухонь, раздевалок и пунктов охраны!

Также, нами предлагается аренда бытовки под мини-офис. Это удобное мобильное помещение, которое отличается массой положительных особенностей:

  • Сборка на базе металлокаркаса с наружной обшивкой защитно-декоративными материалами;
  • Полная герметизация и теплоизоляция периметра;
  • Установка окон и дверей для контроля доступа;
  • Компактность и эргономичность – размер помещения от 2,4х3,0 м;
  • Внутренняя электропроводка с учетом норм ПУЭ – освещение, розетки, автомат 16А и стандартные выключатели;
  • Отделка поверхностей, стен и потолка ДВП, на полу – линолеум;
  • Комплектация штатной мебелью – стол, стул, кресло и шкаф для документации!

По желанию, в бытовку устанавливается дополнительная мебель. Заказать можно и бытовые приборы отопления помещений. Бытовка под мини-офис может быть оборудована и под помещение другого назначения, например, в охранный пункт для КПП, и внутри созданы соответствующие условия для персонала охраны – установка кровати, снабжение постельным комплектом!

Каждая бытовка представляет собой мобильный объект в отличном техническом и санитарном состоянии. Мы внимательно следим за качеством наружной обшивки, внутренней отделки и оснащения, чтобы поддерживать кондиционные нормы нашей собственности!

Как научиться водить машину с нуля

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

  • Как быстро научиться водить машину
  • Как научиться водить машину на механике
    • Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике
    • Как переключать передачи на механике
  • Как научиться водить машину на автомате
  • Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Читайте также:  Кормушки для кур своими руками: инструкция по изготовлению

Уроки вождения на механике для начинающих: универсальный алгоритм

В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:

– такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;

– автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;

– «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;

– оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;

– в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.

Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.

1. О передачах

Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.

«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.

Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.

Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.

Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.

2. Процесс освоения передач

Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.

Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.

Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.

В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об./мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.

3. Запускаем двигатель!

Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…

4. Педаль сцепления используем правильно


Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?

После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.

Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.

5. Учимся координировать действия

Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.

Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.

6. Дауншифтинг

Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.

Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?

Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:

выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;

медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;

перед остановкой повторно выжмите сцепление;

первую скорость в качестве понижающей не активируйте.

7. Задний ход

В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.

8. Трогание в гору

Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.

1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».

2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.

3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.

9. Тайны парковки

При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.

10. Практикуйтесь чаще!

Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.

Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.

И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!

Ссылка на основную публикацию