Самодельная тележка с платформой на дачу

Communities › Сделай Сам › Blog › Самодельная тележка для мотоблока

Comments 45

неплохой вариант, но очень сложно и затратно по времени.

Работал на заказ.

А если допустим там картошка половина и более, как его побыстрее опрокинуть?

мне вот интересно, неужели вам не твердо, почему не поставить рисоры ?

нет не твердо, я не ездею так далеко, а рессоры это усложнение конструкции и утяжеление

ну тогда да, а так то каждая риссора со всей обвязкой до 15 кг

Я себе на телегу от восьмерки заднюю балку загнал.нормально получилось.

отлично! сколько по деньгам вышла?

Можно про ось с колёсами поподробней, от чего подошла?

колеса от тойоты(бананы) ось токарь выточил под 205 подшипник

Отличная работа!
А есть чертеж этого прицепа?!

Все в голове, если интересно то могу сказать основные размер

да, пожалуйста!А то отцу нужно помочь…а колёса от чего?!

кузов 1200х1400х25 колеса от тойоты (банан), что еще интересно спроси, отвечу

Спасибо!
Очень интересен элемент крепления колёс.
Можно фото конструкции.

через несколько дней смогу только, там ступицы с осью мм 200 на уголок приварена

AkulaRioX-line

Все в голове, если интересно то могу сказать основные размер

если можно чертежи?

все размеры в голове, спроси что интересно, отвечу

непонятно как колёса приделать

Давно искал нечто подобное. Однозначно в закладки.

Отлично, молодец! Я бы еще дополнил эту конструкцию, закрывающимся ящиком под седушкой.

Для данного мотоблока отличная вещь, само главное что борты не высокие. Себе на мотоблок zirka 7 л.с. делал прицеп 1,2 м на 2 м, в котором открываются три борта.

Полезная вещь в хозяйстве.

а может стоило ось прицепа сместить ближе к мотоблоку — тогда меньше радиус разворота был бы

можно свою фирму открывать по изготовлению телег)) помоему качественней заводских

Здорово. НУ пару амортизаторов бы не помешало, а то жестковато будет ехать

Круто, лучше самоделок еще не было!

Тормоза придумали трусы)))

тормоза в перспективе, без них реально плохо

рессоры или амортизаторы надо без них жёстко будет

прокатился, не сильно и трясёт, колеса смягчают

рессоры или амортизаторы надо без них жёстко будет

На заводских прицепах ни рессор ни амортизаторов.

Красиво практично и аккуратно. Молодец

Хорошо сделано. Только мне кажеться что в ручную груженую телегу неопрокинуть для выгрузки.

возможно, но придумывать какой то механизм это утяжелять придется, не хочется,

Обычно ось опрокидования делаюь ближе к середине грузовой платформы. Тогда все легко опрокидываеться.

AkulaRioX-line

возможно, но придумывать какой то механизм это утяжелять придется, не хочется,

А чего придумывать то — реечный домкрат и всего делов.
Отличное дополнение к мотоблоку!

AkulaRioX-line

возможно, но придумывать какой то механизм это утяжелять придется, не хочется,

смекалку включите — привязывется веревка к кузову и чутка подаем вперед. под вашим весом тележка не сыграет и не перевернется, а если никого сперелди нет то может сыграть.
если как у вас делать то задний борт погнете — на него желательно дуги сделать и бампер силовой сзади.

Каркасный дом на фундаменте из автомобильных покрышек

Год в фотографиях: что нам преподнес 2020-й

Коронавирус, два землетрясения, солнечное затмение.

Патентная система налогообложения: что это и как на нее перейти

Стартовал второй розыгрыш в новогодней игре с классными подарками!

«РТ-НЭО Иркутск» начал взыскивать долги через суд

Компания завершила инвентаризацию потребителей.

Система Кобзева: год первый

Эксперты — о работе избранного губернатора.

Тренироваться или переждать?

Соблюдают ли фитнес-клубы требования и как их проверяют.

Подборка новогодних рецептов от Наташи

Выбираем и едем за продуктами!

Банкиры о ситуации в деловой среде. Байкальский банк ПАО Сбербанк подытожил тренды–2020

Горячие обсуждения

В Тулуне запустили производство джемов, варенья и замороженных ягод
Система Кобзева: год первый
Сто гостей обнаружили в баре на Байкальской ночью 26 декабря

IRK.ru и ООО «Фабрика Бетонов» запустили специальный проект «Время строить». Наши читатели рассказывают о доме своей мечты или о том, как его уже построили. Голосование за лучшую историю начнется 26 декабря.

История Михаила Осипова:

— Доброго времени суток, дорогие читатели IRK.ru. Меня зовут Михаил, я обычный парень, который приехал из глубинки Иркутской области в 2004 году поступать в университет. Прошло уже много лет, как я живу в Иркутске на съемной квартире, но всегда хотелось иметь собственный дом с большим участком. В конце 2017 года приобрел участок 20 соток в деревне Грановщина Иркутского района.

На тот момент я хотел построить маленький каркасный дом в 55 квадратных метров с мансардными потолками. И тут понеслась: нашел в интернете программу для архитектурного проектирования и вечерами рисовал проект. В проекте учел расположение сторон света и уже с этими данными определился с расположением комнат.

Почему выбрал строительство по каркасной технологии? Можно строить одному и не так дорого, главное — поставить стены и крышу, а внутри можно потихоньку утепляться и жить. Дождавшись лета, вместе с другом пробурили ямобуром лунки, в качестве столбов использовал шпалу, установил прожилины. Затем лопатой убрал плодородный слой земли и завез КамАЗ с ПГСом. К сожалению, на этом мой строительный сезон закончился, хотя были грандиозные планы, но работа не отпускала, пришлось все отложить на следующий год.

В 2019 году была установка заехать и жить в собственном доме. В мае установил столб на свой участок, подключил электричество, зашил забор, сделав в нем калитку и ворота. Заехал в палатку и прожил в ней три месяца. Выкопал уличный туалет, вспахал огород и посадил картошку.

Фундамент — это что-то невероятное. Я пошел по тому пути, который не всем будет понятен. Я сделал его из автомобильных покрышек: ставил одну на другую, заполнял ПГСом и трамбовал, между собой ничем не скреплял, да и незачем, там такой вес получился, что и трактором не сдвинешь. Внутрь покрышек вбил трубы, чтобы приварить шпильки и притянуть обвязку. Опыт использования такого фундамента у меня уже был при строительстве отцу гаража, все стоит уже на протяжении 10 лет. Покрышки брал бесплатно на ближайшей шиномонтажке, а ПГСа по сумме ушло на полторы тысячи.

Обвязка дома была выполнена из лиственницы 50х150 миллиметров по технологии «елочка», скрепив три доски между собой. Стены каркаса собирал уже из сосны такого же размера. Внешние стены и внутренние перегородки собирал на лагах пола (расстояние между стойками оставлял 590 миллиметров для того, чтобы в дальнейшем каменная вата размером 1200х600 миллиметров вставала в распор), при поддержке соседей по улице поднимали стены, им большое спасибо. По времени на сборку всех стен я потратил 2 недели.

Стропильную систему мансардной крыши делал долго: во-первых, очень высоко, во-вторых, неудобно. Металлопрофиль застелил за пару дней, но без казусов не обошлось — крайний лист профиля не успел прихватить кровельным саморезом, дунул ветер и он взлетел в тот момент, когда я стоял на лестнице.

Стены дома по периметру зашил плитами OSB 9 миллиметров, сделал цоколь из плоского шифера. Поставил деревянную дверь собственного производства. В итоге получился бункер, а не дом, так как окон в моем доме нет, и в данный момент ситуация не изменилась. Надеюсь, что летом 2020 года появятся средства, на которые я смогу купить окна и установить, каркас тем и хорош, что в любом месте можно пропилить отверстие и вставить окошко.

В сентябре купил утеплитель, решил сделать пока спальню 9 квадратных метров. Утеплил полы, стены, пол и потолок (крышу) по 200 миллиметров с перекрестным утеплением. Утеплитель проклеил парозащитной мембраной, застелил полы, сделал электрику (с перекрестными и проходными переключателями, розетки под телевизор и так далее), проводов на комнату было израсходовано 100 метров проводов.

Закупил гипсокартон и обшил стены и потолок. Эта комната в данный момент выполняет функции кухни, гардеробной, спальни. В этот самый момент я переехал из палатки туда, поставил дверь, обогреватель, сделал вентиляцию (она обязательна в каркасном доме), я был счастлив.

Подведем итоги: в данный момент я живу в каркасном доме без единого окошка на фундаменте из автомобильных покрышек без воды и с удобствами на улице. Цель, поставленная на этот год, была достигнута большими усилиями. Я переехал жить в собственный дом, и я этому очень рад.

Еще многое предстоит сделать, буду стараться. Не бойтесь браться строить самостоятельно, я не строитель, в процессе стройки научился многому. На моем участке это будет не единственная постройка, в 2020 году хочется построить гараж и баню и в качестве материала хочу использовать газобетон или пенобетон (пока еще не определился). Забегая вперед, каркасный дом с дальнейшем будет моим мужским логовом. Когда появятся дети, 55 «квадратов» будет маловато, поэтому буду строить большой дом (участок это позволяет), но уже не каркасный. На данный момент прошло шесть месяцев с момента укладки первой покрышки и было потрачено 300 тысяч рублей.

Читайте также:  Как сделать своими руками шашлычницу

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Каркас это дом для юга, но не как не для сибири! Я конечно не буду тут строщать, но очевидный факт, что проблемы будут и вам к ним надо быть готовым, лет так через 3-5. А так ниже уже другие проблемы описывали помимо утеплителей. Удачи.

Год в фотографиях: что нам преподнес 2020-й

Коронавирус, два землетрясения, солнечное затмение.

Патентная система налогообложения: что это и как на нее перейти

Заявление необходимо подать до 31 декабря 2020 года.

Стартовал второй розыгрыш в новогодней игре с классными подарками!

«РТ-НЭО Иркутск» начал взыскивать долги через суд

Компания завершила инвентаризацию потребителей.

Система Кобзева: год первый

Эксперты — о работе избранного губернатора.

Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Использование материалов сайта в интернете разрешено только с указанием гиперссылки на сайт www.irk.ru. Использование материалов сайта в печати, ТВ и радио разрешено только с указанием названия сайта «Твой Иркутск». К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.

Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги – лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.

Дворовые поделки из шин — большая опасность. Почему? Разбираем с экологами

Инициатива жителей домов в вопросах благоустройства двора — безусловный плюс. Высадить у подъезда цветы, починить лавочку, облагородить старые качели. а с конца 80-х особенно творческие соседи делают прекрасные инсталляции из шин. Матрешки, лебеди, персонажи сказок и мультфильмов: разноцветные поделки с особым креативом украшают сегодня некоторые территории в Томске.

Но не все так однозначно. Оказывается, шинный лебедь (или клумба) таит в себе серьезную опасность для земли. Мы сделали большой разбор с экологами ОГБУ «Облкомприрода» (Областной комитет охраны окружающей среды и природопользования). Эксперты рассказали, чем на самом деле опасны такие инсталляции. Спойлер: все серьезнее, чем мы думали.

На фото: кажется, такие поделки настолько прочно вошли в наши дворы, что и мысли не возникнет, как «колесико из детства» может быть опасно.

Правда, что автомобильные шины относятся к отходам опасных групп? В чем их опасность для экологии?

Да, это правда. Автомобильные шины относятся к отходам III – IV класса опасности, которые осуществляют негативное воздействие на окружающую среду и не могут быть размещены на территории жилых домов и детских площадок (согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности»; ФККО, утверждённый приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242).

А лебеди и матрешки из шин во дворах — выходит, нарушение норм? Какие последствия для экологии несет собой такая дворовая творческая конструкция?

С точки зрения экологии, это — вред окружающей среде и как следствие – здоровью людей. Пусть и не самый тяжелый, если сравнивать с другими источниками экологического загрязнения. По сути, это «мина замедленного действия». Автомобильные покрышки разлагаются очень долго (более 500 лет), однако в процессе разложения, особенно при нагревании на солнце, покрышки выделяют в почву и воздух вредные (по классификации ГОСТ – малоопасные) вещества. В воздух «выходит» из шин бензапирен (вещество первого класса опасности), нитрозамины (канцерогены, мутагены – вызывают онкологические заболевания), фенолы (токсичные вещества). Тоже самое происходит при трении колес о твердую поверхность – неспроста вдоль автомобильных дорог не рекомендуют собирать травы и грибы.

Сколько химикатов выделяет в год шина, да еще и покрытая краской, однозначно сказать нельзя, как и оценить степень вреда для людей – таких исследований пока не проводилось. Тем не менее, покрышки на детских площадках однозначно не имеют права на жизнь уже хотя бы потому, что любая конструкция, которая будет использоваться детьми, должна иметь как минимум сертификат безопасности и качества. «Отмотавшая» свой километраж шина никаким подобным требованиям не соответствует.

Считается, что от шин, окрашенных фасадной краской, меньше испарений в воздух (и поэтому они безопаснее для людей, которые гуляют рядом или спят с открытой форточкой), но даже при этом они не перестают быть вредными для почвы при разложении.

Как правильно избавиться от шин? Можно ли их оставлять в местах сбора ТКО, сжигать? Как организован вывоз шин в Томске?

Автомобильные шины относятся к промышленным отходам и попытки их утилизировать вместе обычным мусором являются нарушением действующих экологических норм. Распоряжением Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р с 1 января 2019 года шины относятся к отходам, захоронение которых запрещено, а следовательно региональный оператор не будет их вывозить на полигоны ТКО. Но есть и хорошая новость: автомобильные шины можно перерабатывать. Каждый автолюбитель может ответственно подойти к вопросу утилизации опасного типа отходов и снизить потенциальный экологический ущерб. Покрышки (в том числе те, из которых уже вырезаны «лебеди и матрешки) можно безвозмездно передать на переработку в ООО «Экошина» (ул. Ивановского, 4 стр. 6). У переработчиков одна просьба: шины должны быть чистыми. То есть они могут быть с окрашиванием, главное, чтобы не было бытовой грязи: песка, пыли и так далее.

Как сейчас контролируются творческие инициативы жителей? Что грозит нарушителям? Регламентируется это как-либо на государственном/законодательном уровне? Кто решает эти вопросы? У меня во дворе красивая матрешка. Но из шин. Куда мне обратиться и как воздействовать на добродушных соседей, которые по доброй душе сделали такой подарок двору?

Пока в Томске широкой практики понуждения к демонтажу конструкций из шин во дворах и на детских площадках нет. Наверное, потому, что нет и широкого распространения вкапывания покрышек – все-таки это уже «привет из прошлого». Если вы хотите избавиться от матрешки из покрышек в своем дворе, начать стоит с обращения в свою управляющую компанию.

Листайте вправо галерею с фото: подборка милых, но опасных установок.

Какие альтернативы можно предложить, чтобы не использовать шины для изготовления объектов во дворах?

Здесь фантазии нет предела. При желании украсить свой двор, можно начать как с разбивки цветника или устройства газона, так и до размещения фигур из дерева и других безопасных долговечных материалов. Нужно помнить, что ваша инициатива не должна нарушать интересы соседей или мешать управляющей компании осуществлять свои функции по обслуживанию дома (придомовой территории).

Редакция также обратилась к областному центра развития городской среды. Их команда архитекторов в том числе разрабатывает общественные пространства в регионе. По словам руководителя Центра, Константина Казанцева, импровизированные деревянные вазоны вполне могут быть альтернативой

Благо, у нас есть прекрасные примеры экологичного благоустройства. Tomsk.ru сделал свою подборку экспонатов в городе (кстати, некоторые из них — призеры конкурса «Томский дворик». Посмотрите, как круто можно обходиться без шин:

Вот пример деревянной инсталляции у дома на пр. Кирова

Если захотелось создать фигурку — можно сделать аналогично:

Камень — тоже альтернатива. Посмотрите, как на ул. Мокрушина украшает улицу каменный фонтан:

Кстати, разукрасить часть подъезда (согласованно) — тоже вариант преображения придомовой территории, как на ул. Профсоюзной в Томске:

А тут — целая живая изгородь! Экологичнее варианта не придумать:

А деревянные совы на ул. 79 Гвардейской дивизии в сочетании с каменной декоративной мельницей — гораздо интереснее шинных поделок.

Купель Blumenberg из камбалы 110 х 77 базовая комплектация (чертеж 110/2)

С этим товаром покупают

Описание

3 регулируемых обруча из оцинкованной стали, сток воды 1 ¼” с переливной трубой из нержавеющей стали. Включает ступень внутри и внешнюю навесную лестницу.

Высота100см
Ширина77см
Длина110см
Расход воды58 литров на 10 см уровня воды
Купели из камбалы Blumenberg
НаименованиеРазмерОписание
Купель из камбалы 100/3110×77+ дополнительная ступень внутри, + обручи из нержавеющей стали.
Купель из камбалы 100/4110×77+ дополнительная ступень внутри, + обручи из нержавеющей стали, + защита от УФ (улица), крышка
Купель из камбалы 100/7110×77+ дополнительная ступень внутри, + 1 обруч из нержавеющей стали, внешний хром, +гидрозатвор, + пробка на цепочке
  • переливная труба из нержавеющей стали
  • навесная лестница
  • обручи из оцинкованной стали
  • 1 ступень внутри
Читайте также:  Мангал со съемными ножками своими руками

Характеристики

Инструкции

Гарантии

Производитель дает 1 год гарантии на этот товар.

Оплата

Оплачивайте покупки у нас удобным Вам способом:

  • Наличными при самовывозе (г. Москва, ул. Голубинская д. 16);
  • Наличными при доставке водителем (для Москвы и Московской области);
  • Дебетовой или кредитной пластиковой картой при самовывозе (г. Москва, ул. Голубинская д. 16);
  • Дебетовой или кредитной пластиковой картой при доставке водителем (для Москвы и Московской области);
  • Безналичным расчетом для юридических лиц и ИП, с быстрой отправкой после платежа;
  • Через приложение Сбербанк Онлайн;
  • Оплата на сайте через Онлайн-Оплату, после оформления и подтверждения заказа;
  • Переводом на карту СберБанка;
  • По счету в отделении любого банка;

Доставка

1. САМОВЫВОЗ

  • из нашего магазина по адресу: г. Москва, ул. Голубинская д. 16 (Комплекс “Мореон”, отдельный вход с тыльной стороны здания);
  • оплата любым способом;
  • не платите за доставку.

2. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В случае доставки товара в какой-либо регион, оплата производится с помощью банковского перевода со 100 % предоплатой.

Все необходимые документы на товар передаются с транспортной компанией, либо представителю заказчика.

Способы доставки товара:

  • Доставка по Москве и области.

При наличии необходимого товара на нашем складе, доставка будет осуществленна в течении 1-2 дней.

По ряду товаров необходимо осуществлять доставку из Европы. В данном случае срок поставки может составить до 45 рабочих дней.

  • Доставка товаров в другие регионы.

Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.

Доставка до транспортной компании – 800 рублей по Москве за мелкогабаритный груз. В случае, если сумма заказа превышает 80000 рублей, доставка до транспортной компании, будет осуществляться бесплатно.

Стоимость доставки транспортной компанией оплачивается по тарифам транспортной компании непосредственно при получении. (ПРИМЕРНЫЙ РАССЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В ТК).

Монтаж

Производятся следующие работы:

  • Монтаж печей, каминов, дымоходов;
  • Ремонт и восстановление ранее установленных дымовых систем;
  • Монтаж и подключение электрических печей, парогенераторов, установка дверей в парной;
  • Осуществляестся отделки “под ключ” бань (Подробнее);
  • Осуществляестся строительства “под ключ” саун (Подробнее);
  • Строительство и отделка “под ключ” турецких бань (Подробнее).

Купель V 6000

Вы здесь

    • Таблица хим.стойкости
    • Коммерческое предложение
    • Сертификаты

    Изделия на заказ

    • Емкости на заказ из пластика
    • Емкости с мешалками
    • Емкости с коническим дном
    • Пластиковая вентиляция
      • Воздуховоды из негорючих материалов
      • Воздуховоды круглые из полипропилена
      • Прямоугольные воздуховоды из полипропилена
    • Гальванические ванны
    • Пожарные резервуары
    • Купели на заказ
    • Бассейны на заказ
      • Строительство бассейна для коттеджа
    • Бассейны для рыбы
    • Пластиковый погреб
      • Пластиковый кессон для погреба
    • Вставка в бетонные кольца
    • Топливные емкости
    • Изготовление на объекте
    • Стеклопластиковые емкости
    • Пластиковые колодцы
    • Пластиковые емкости
      • Цилиндрические емкости
      • Контейнер для мусора
      • Летний душ
      • Прямоугольные пластиковые емкости и баки
      • Пластиковые топливные емкости
      • Пластиковые кубовые емкости
      • Конические емкости
    • Кессоны для скважин
    • Бюджетные баки-купели
    • Строительные мусороспуски
    • Пластиковые понтоны
    • Пластиковый погреб Тингард
    • Жироуловитель под мойку
    • Автономная канализация и септики
      • Автономная канализация для дачи Alta Bio
      • Колодцы канализационные
      • Новое поколение очистных сооружений для коттеджных поселков Alta Air Master PRO.
      • Установка ультрафиолетового обеззараживания сточных вод Alta Bio Clean
      • Трехкамерный септик «Alta Ground Master» для дома и дачи
    • Металлическая продукция
      • Резервуары для нефтепродуктов
    • Канализационная насосная станция Alta KNS
      • Канализационная насосная станция (КНС)
    • Пластиковые септики для канализации

    Купель V 6000

    35 700 Р 31 700 Р

    ОПЛАТА

    Оплата наличным и безналичным расчетом

    ДОСТАВКА

    Дешевая доставка во все регионы РФ

    ГАРАНТИЯ

    Гарантия 1 год. Возможность расширенной гарантии при монтаже оборудования нашей компанией

    описание

    Купель цилиндрической формы идеально подойдет для бани и сауны. Купель можно установить как на поверхности, так и заглубить в грунт. В сравнении с деревянной купелью, пластиковая не реагирует на солнечные лучи рассыханием, не гниёт. устойчива к высоким и низким температурам. Купель 6000 литров разместить как в помещении, в доме, так и на открытом воздухе, улице.

    Пластиковая купель объемом 6000 литров имеет форму вертикального цилиндра. Наибольшее распространение в жизни емкость из пластика на 6м 3 получила как пластиковая Купель для бани – пластиковый Бассейн на дачу.

    Наши довольные клиенты

    Габариты купели и материал первичный пищевой полиэтилен, а также бесшовное (целостное) производство позволяют с легкостью и без вреда для здоровья, взрослым и детям наслаждаться водным пространством. Для удобства, по необходимости данный пластиковый бассейн для дачи может быть оборудована пластиковой лестницей. Так же дополнительно, по Вашему запросу могут быть врезаны сливные, переливные отверстия– отводы с резьбой диаметров от 3/4 до 2 1/2 дюйма. Объем – 6 м 3 . Габаритные размеры – 2350х1950/1420 мм. Толщина стенки – 5-7 мм.

    Самое главное быстрый и не дорогой монтаж:

    Пластиковая купель монтируется в грунт (по необходимости производится утепление), а для привлекательного вида вокруг бассейна – купели укладывается декоративный камень. А самое главное купель не подвержена гниению, ржавлению и коррозии. Обслуживание бассейна заключается лишь в мойке внутренних стенок купели из полипропилена.

    Порадуйте себя и своих близких – установите пластиковый бассейн-купель у себя на участке!

    Купель из большой автомобильной покрышки на габионах (19 фото)

    Визуальный шинный калькулятор

    Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.

    Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).

    Калькулятор отображает визуальную разницу в диаметре, профиле, клиренсе и ширине шины. В правой части генерируется динамический рисунок колес, с пунктирной схемой и параметрами. В верхней части находится визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части отрисовывается ваша потенциальная новая шина. Рисунок отображается в двух проекциях: боковой и фронтальной. И ту и другую можно скачать на компьютер в формате png. Для этого нажмите на картинку правой кнопкой и выберите “Сохранить как. “.

    Как пользоваться онлайн калькулятором шин?

    Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле – это ширина шины в милиметрах. Второе поле – это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле – это диаметр диска в дюймах.

    Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку “Рассчитать”. Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.

    В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.

    Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись “Дюймы” в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.

    Стоит ли делать фундамент из автомобильных покрышек

    К проектированию основания будущей бани, гаража или дома нужно подходить очень внимательно. Учитывается тип почвы, сейсмическая обстановка в регионе, залегание грунтовых вод и многое другое. На некоторых почвах очень сложно возводить дорогостоящий ленточный фундамент. Иногда даже самые прочные на первый взгляд конструкции начинают «плыть» или просто трескаются.

    Читайте также:  Забор из проволоки своими руками

    Есть вариант свайного фундамента. Но он также подходит далеко не для каждого грунта. А можно воспользоваться покрышками и возвести довольно дешевый и долговечный фундамент. Однако многих смущает такой вариант, так как не совсем понятно, как именно старые шины могут выполнять такую ответственную функцию. Рассмотрим подробнее.

    Почему люди выбирают фундамент на покрышках

    Среди основных преимуществ покрышек стоит выделить их долговечность. Эти изделия изготовлены их нескольких слоев резины и способны выдерживать огромные нагрузки. Так как они по большей части скрыты от прямых солнечных лучей, то можно не опасаться, что они будут разрушаться и крошиться. В среднем у автомобильной покрышки срок службы превышает 80 лет.

    Есть у такого фундамента и масса других преимуществ. Например,:

    • Низкая стоимость. По большому счету больше всего нужно заплатить только за сами покрышки (дешевле всего приобрести б/у) и за цемент. Если сравнивать с ленточным фундаментом, для которого придется построить опалубку и приобрести дорогостоящую арматуру, основание из покрышек становится самым бюджетным вариантом.
    • Невысокая трудоемкость. Да, конечно придется помахать лопатой и тщательно утрамбовать такой фундамент, но это все равно быстрее, чем капать траншею и вязать арматуру. Правда в этом случае свайный фундамент все равно выигрывает. Он возводится быстрее всего.

    • Отсутствие необходимости использовать тяжелую строительную технику. Для ленточного фундамента придется нанимать экскаватор, для свайного оплачивать услуги машины для забивки свай. Для фундамента из покрышек по большому счету потребуется лопата и обычный автомобильный домкрат.
    • Устойчивость к деформации со временем. Благодаря своему материалу покрышки не теряют свою целостность на протяжении всего времени эксплуатации. Они устойчиво переносят сезонное движение грунта. По той же причине такое основание является оптимальным для участков в зонах с низкой сейсмоустойчивостью.

    Также стоит выделить большую площадь полученной опоры. Такой тип фундамента подходит для бани, беседки, небольшого дома, террасы, летней веранды, гаража и многих другие построек.

    Есть ли минусы

    На самом деле у фундамента из покрышек не так много недостатков. Самым главным из них считается то, что покрышки совершенно не подходят для несущих стен. В этом случае возникнут сложности в процессе облицовки здания.

    Второй минус скорее не минус, а необходимость. Для возведения такого фундамента (даже несмотря на то, что шины изготовлены из устойчивого к влаге материала) потребуется слой гидроизоляции. Укладывать колеса прямо на землю не стоит. Летом, во время жары почва сильно нагревается. Из-за этого покрышки начинают источать не самые полезные испарения.

    Поэтому остается только выбрать конкретный тип этого простого фундамента и приниматься за работу.

    Особенности обустройства фундамента на пучинистом грунте

    Если речь идет о грунте, в котором содержится много влаги или других разновидностях «сложных» почв, то фундамент на них строить очень сложно. В течение года грунт неравномерно поднимается, поэтому любое основание, даже если для него используются покрышки нужно строить в соответствии с несколькими рекомендациями.

    Например, можно «снять» слой пучинистого грунта и заменить его на крупный песок, который тщательно утрамбовывается. В такой почве не будет застаиваться вода, а значит грунт не будет замерзать и вспучиваться. Второй вариант – «нагреть» грунт. Для этого между почвой и фундаментом нужно организовать слой утеплителя. Некоторые просто строят дренажную систему для отвода воды.

    Тем не менее оптимальным вариантом для пучинистого грунта является именно фундамент из шин. Его можно уложить и без предварительного снятия грунта. Правда в этом случае придется произвести полноценную заливку бетона. Такой вариант основания называется плиточным или сплошным.

    Укладка плиточного фундамента из покрышек

    Такое основание выполняется в 1-2 слоя. Основные этапы работы будут следующие:

    • Подготавливаем площадку под основание. Для этого размечаем территорию, убираем плодородный слой земли и выравниваем площадку, используя строительный уровень. Обычно достаточно снять не более 25 см, поэтому справиться можно при помощи обычной лопаты. Если не сделать этого, то дом будет стоять на так называемом перегное. В нем присутствует огромное количество различных бактерий и микроорганизмов, жизнедеятельность которых будет негативно сказываться на состоянии основания. А вот копать котлован, который будет глубже глубины промерзания не нужно.
    • Укладываем на подготовленную площадку шины впритык друг к другу, предварительно уложив под них слой гидроизоляции. Все они должны быть одинаковой высоты. Желательно приобрести покрышки большего диаметра (например, автобусные или тракторные), так как они прочнее и создадут более устойчивое основание. Если используются большие покрышки, то достаточно и одного слоя, а если вы строите фундамент из автомобильных шин, то стоит делать два слоя.

    • Заполняем покрышки. Все пустоты между шинами нужно засыпать мелким гравием либо использовать битый кирпич. А вот песок для этого использовать не рекомендуется. В этом случае есть риск того, что со временем основание начнет проседать. Заполнять покрышки удобнее всего при помощи автомобильного домкрата. Его можно ставить между двумя бортами шины и раздвигать их. Только не стоит сильно «перекачивать» шины. Также стоит уложить на дно каждой покрышки по небольшому куску геотекстиля (если вы решили не укладывать слой гидроизоляции).

    Полезно! Высота фундамента определяется исходя из особенностей почвы. Например, на заболоченной местности лучше строить более высокое основание. С землей должен соприкасаться только фундамент, а не сама постройка.

    • Подвал или подпол. Если вы хотите организовать подвальное помещение, то строит продумать его месторасположение еще на этапе укладки покрышек. В том месте, где будет подполье шины не укладываются.

    • Укладка рубероида. На слой из шин нужно уложить этот рулонный материал (можно использовать и любой другой, но рубероид обладает оптимальными характеристиками и стоит дешевле всего). Таким образом мы получим хорошую дополнительную гидроизоляцию.
    • Монтируем опалубку. По всему периметру основания из покрышек выстраиваем деревянный короб. Высота опалубки должна быть не меньше 10 см. Все зависит от высоты самого фундамента. Некоторые после этого укладывают также и слой арматуры, но можно обойтись и без него.
    • Заливка бетонного раствора. В полученный деревянный короб равномерно заливаем бетон (весь раствор нужно вылить за один этап, чтобы основание набирало прочность равномерно).

    Через 10 дней можно будет снять опалубку, но полноценную прочность фундамент наберет только на 28 день.

    Это более сложный вариант обустройства фундамента из покрышек. Если же почва не такая проблемная, но вы проживаете в регионе с высокой сейсмоактивностью, то можно построить другой тип фундамента.

    Особенности укладки столбчатого основания

    В этом случае покрышки используются, как опорные столбы конструкции, поэтому технология укладки сильно отличается. В этом случае шины выполняют роль амортизирующих элементов. Они гасят подземные толчки, поэтому можно избежать появления трещин в будущей постройке.

    Для создания такого фундамента потребуется:

    • Точно рассчитать, где именно будут находиться углы здания. Также стоит приобрести для такого основания покрышки от грузовой техники. Автомобильные шины могут не выдержать нагрузки.
    • Подготовить площадку. Также, как и в случае с плиточным фундаментом, рекомендуется снять плодородный слой земли и избавиться от корней деревьев, камней и прочего мусора. Стоит удалить порядка 30 см почвы. После этого выкапываем котлован, глубины которого будет достаточно для двух слоев покрышек (такой тип основания выполняется только в два слоя). Дно котлована выравнивается и хорошенько трамбуется. На следующем этапе на него высыпается слой щебня и укладывается гидроизоляция.
    • Разметить территорию. В местах, где будут установлены опоры нужно вбить колышки (или использовать металлические стойки) и еще раз замерить, чтобы расстояние между будущими опорами соответствовало первоначальному плану. Если будут серьезные отклонения, то нагрузка будет распределяться по покрышкам неравномерно.

    • Устанавливаем шины. На колышки надеваем покрышки, хорошенько их выравниваем, чтобы они были по центру и располагались на одном горизонтальном уровне. Устанавливаем второй слой покрышек и заполняем полученные «колодцы» щебнем и битым кирпичом.

    После этого щебень немного увлажняется и «колодцы» заливаются бетонным раствором. Когда бетон застынет можно уложить на шины рубероид и начать укладывать брус для опалубки и перейти к возведению основной конструкции.

    В заключении

    Таким образом фундамент из покрышек – это неплохая альтернатива другим видам основания. Однако его укладка выглядит значительно проще, чем на деле. Поэтому нужно обладать хотя бы минимальными навыками строительства и уточнить особенности грунта на конкретном участке.

  • Ссылка на основную публикацию