Крутой байкерский гараж

Гараж байкера, как обустроить

Гараж – святое место для мужчины, владеющего транспортным средством. Байкеры – особая категория, лелеющая своих железных друзей. Им уделяется огромное количество внимания. Важным является, как обустроена территория постоянной парковки мотоцикла.

Назначение

Для байкера гараж – не просто помещение, в котором находится транспорт. Хотя основное его назначение – обеспечение сохранности техники. Параллельно с этим выполняются следующие функции:

  • небольшой мастерской (осуществление ремонтных работ, тюнинга, синхронизации карбюраторов и прочего);
  • хранилища инструментов, запасных деталей, масла, смазки, бензина;
  • места встреч с друзьями.

Это основные направления, но каждый подстраивает пространство под себя. Чтобы оно не было коробкой, хаотично напичканной разными вещами, необходимо правильное обустройство.

Дизайн нужен везде

Строение, предназначенное для стоянки мотоцикла, может быть разным: небольших размеров, крупногабаритное, уже построенное или только проектируемое. В любом случае необходимо предусмотреть:

  1. Утепление, вентиляцию.
  2. Отделку материалами повышенной износостойкости.
  3. Хорошее освещение.
  4. Наличие стеллажей, полок, мебели.
  5. Разделение на целевые зоны.
  6. Определение места законсервированного на зиму мотоцикла. Основной критерий – удобный беспрепятственный подход.

Благодаря выполненному дизайну в гараже можно будет проводить длительное время, наслаждаясь комфортом, причем даже в холодные периоды года.

Элементы обустройства

Все работы должны быть взаимоувязаны. Необходимо продумать каждую мелочь. Тогда общий результат порадует внешним видом и отличной функциональностью. До начала деятельности желательно продумать внутреннюю планировку. Всё, что будет находиться внутри, должно иметь постоянное место. Для вывода мотоцикла оставляется свободный проход. Если вы делаете гараж в стиле лофт, то отличным элементом дизайна может стать кастомный мотоцикл.

Если размер помещения позволяет, рядом с входом устанавливается умывальник. Возле него – тумбочка, шкафчик или стеллаж для полотенца, моющих средств. Неотъемлемым атрибутом является верстак. Его точка – дальний правый угол. Материал изготовления – толстые доски, металлический уголок. Рабочая поверхность – алюминиевый лист, пластик.

Для размещения всего, что будет храниться, по периметру располагаются стеллажи, шкафчики. Обязательно делается антресоль, позволяющая сэкономить пространство. Туда помещаются предметы, которые не используются часто. Это может быть снаряжение для дальних поездок, туризма (палатка, походная утварь). Удобно, если над верстаком будут инструменты. Их можно разместить на специальной доске или перфорированном щите. Для одежды можно поставить вешалку или сделать на стене крюки.

Обычно мотоцикл на зиму консервируется, но это не означает, что в гараже нечего делать. Поэтому утепление актуально. К тому же, оно послужит дополнительным гарантом хорошей сохранности байка. Для этого делается обрешетка, куда закладывается пенопласт или минеральная вата. Полученная конструкция зашивается с помощью панелей. Свет выполняется в двух вариантах – общем (лампа по центру) и местном (над верстаком). Особое внимание уделяется электропроводке, расположению розеток.

Нужна вентиляция для выведения влаги и паров от бензина. Обычно для этого выводится труба. Чтобы принимать гостей, потребуются раскладные стульчики и стол. Если помещение большое, туда можно определить старые кресла. В итоге должно получиться уютное гнездышко, в котором приятно проводить время. Поэтому не стоит жалеть сил на отделку, отдавая предпочтение светлым тонам. Наведенный порядок должен сохраняться постоянно.

Топ-10: Самые крутые гаражи в мире

Гараж — это ваше надёжное прибежище. У всех людей разные дома, но почти во всех них есть помещение, которое известно как “мужская пещера”, “логово мужчины”. Это место, где вы можете уединиться, сделать паузу и просто отдохнуть. Может быть, вы захотите посмотреть матч любимой команды или последний фильм из “Крепкого орешка” или, возможно, повозиться с машиной.

Гараж — это идеальная мужская пещера, потому что в нём есть всё, что нужно мужчине, чтобы расслабиться. Всё, что вам нужно сделать — повесить на стену телевизор, установить минихолодильник и создать рабочее место. После этого у вас появится полнофункциональное мужское логово.

Некоторые в идее создания мужской пещеры идут ещё дальше. Они могут позволить себе потратить на свой гараж кучу денег, превратив его в самую впечатляющую часть дома, которая имеет такие особенности, о которых автолюбители могут только мечтать. Они проектируют гараж так, чтобы в нём поместился и был выставлен напоказ каждый автомобиль, которым они владеют. По существу, они создают собственный автосалон по своему вкусу с личными автомобилями.

Важно сделать гараж комфортным местом, чтобы в нём можно было находиться сколько угодно, однако люди из этого списка потратили миллионы долларов на то, чтобы сделать гараж действительно впечатляющим.

Тратить такие деньги на свой гараж нет необходимости, но нам приятно, что некоторые люди так делают. Вот 10 самых крутых и впечатляющих гаражей в мире!

10. Гараж Джея Лено (Jay Leno)

Бывший ведущий шоу “Сегодня вечером” (“The Tonight Show”) всегда был автомобильным энтузиастом и даже не пытался скрывать это. Лено превратил свою любовь к автомобилям в популярное телешоу “Гараж Джея Лено” (“Jay Leno’s Garage”), которое выходит в эфир на канале CNBC.

Гараж Лено создаёт ощущение настоящей мужской пещеры. Начиная с дизайна потолка и опорных балок, он отличается великолепным сочетанием современного и олдскульного стиля. На стенах висит множество портретов, которые как завершают стиль гаража, так и подчёркивают красоту автомобилей.

9. Наполовину гараж, наполовину танцевальный зал

Кто заходит в танцевальный зал, изумлённо смотрит вокруг и думает: “А знаешь, что бы здесь отлично смотрелось? Несколько машин”? Кое-кто именно так и сделал.

Замысловатый узор на полу и прекрасно отделанный потолок делают этот гараж самым необычным в мире. Ничто здесь, конечно же, не говорит о том, что это “мужская пещера”, но он, безусловно, является прекрасным местом для того, чтобы устроить званый обед и похвастаться своими железными конями.

В этом гараже также есть бар и нечто, напоминающее королевский трон. Только убедитесь, что вы не оставили машину под этой люстрой. Вы ведь не хотите, чтобы произошла авария в стиле “Призрака оперы”.

8. Гараж в стиле старой автозаправки

Этот гараж в стиле старой автозаправочной станции переносит нас на несколько десятков лет назад — в те времена, когда бензин стоил очень дёшево. Пол в клетку придаёт гаражу чувство ностальгии, а его красный и грязно-белый цвет делает автомобили более заметными.

Эти газовые насосы просто восхитительны! Интересно, владелец гаража наполняет их чем-нибудь? Надеемся, он всё ещё может где-нибудь достать дешёвое моторное масло Texaco!?

7. Гараж на цокольном этаже

“Эй, спускайтесь вниз и оцените мою потрясающую коллекцию автомобилей!”

Всегда впечатляет, когда можешь сделать свой гараж выдающейся особенностью своего дома. Владелец этого гаража того же мнения.

Выложенный блестящей плиткой пол придаёт ещё большее ощущение пространства, отражая второй этаж. Серый цвет пола удачно сочетается с коричневыми стенами, выделяя на своём фоне автомобили ещё больше.

А что больше всего нравится в этом гараже, так это балкон на втором этаже. С одной стороны, с него можно показывать гостям свои дорогие автомобили, а с другой стороны, с него открывается прекрасный вид… на ваши дорогие автомобили!

6. Ослепительно белый гараж с поворотным кругом

Благодаря белоснежным стенам и полу этот гараж похож на гараж из видеоигры “Grand Theft Auto” .

В каждом гараже мечты должен быть хотя бы один поворотный круг. Поместить свой самый дорогой автомобиль на вращающуюся платформу — это, прямо скажем, единственный способ продемонстрировать его. Плюс ко всему, ведущая в гараж подъездная дорожка из булыжного камня служит идеальным признаком того, что за гаражными воротами есть нечто потрясающее. Всё, что для этого нужно — стеклянные ворота, которые подчеркнут это ещё больше. Если только владелец этого гаража так уже не сделал. Бьёмся об заклад, уже сделал.

Если вы собираетесь выкрасить свой гараж в белый цвет, то у вас должен быть автомобиль, которым вы действительно очень гордитесь.

5. Гараж в виде кемпинга

Этот гараж для настоящих любителей походов! Его изюминкой является не столько дизайн интерьера, сколько конструкция в целом. Вряд ли кто-нибудь мог представить, что с помощью палатки, разбитой над стеклянным боксом, можно сделать такой интересный гараж. Правда, это сработает только в том случае, если у вас во дворе найдётся достаточно места для этого.

Гараж довольно хорошо освещён и отлично виден в ночное время. Тент, создающий реальное ощущение того, что ты отправился в путешествие, понравится каждому любителю природы. Гравий вокруг гаража и зелёные балки также добавляют натуральности этому ощущению.

4. Кирпичный гараж

Кто бы мог подумать, что кирпич так хорошо может смотреться в гараже!?

Кирпичные стены гаража создают ощущение, что это особенная часть дома. Стальные балки с кирпичной кладкой наверху придают помещению атмосферу индустриальности, отражая энергию, которую и должен иметь гараж. Спиральная лестница также создаёт ощущение, что это помещение является эксклюзивным.

Непонятно, задумано ли так специально, что кирпичная стена рядом с автомобилем не закончена, но выглядит это симпатично. Благодаря этой уникальной особенности автомобиль не выглядит полностью изолированным в углу.

3. Гараж с чёрной плиткой

Этот гараж выполнен в выдержанном стиле, и, наверное, именно его некрикливый интерьер создаёт особое ощущение.

Пол, выложенный чёрной плиткой, выделяется больше всего — даже больше, чем автомобили. Гараж выглядит футуристически, создавая ощущение, что вы находитесь в фильме “Трон”. Он, правда, не слишком технологичен, но определённо выделяется среди остальных в нашем списке.

Благодаря большим окнам в помещение попадает много естественного света, в лучах которого автомобили отлично смотрятся, а картины на чёрной стене хорошо выделяются, придавая помещению особый характер. О, и эти автомобили смотрятся тоже неплохо!

2. Потайной гараж

Что если бы у вас был гараж, о котором никто не знает?

Этот гараж особенно крут из-за своей неприметности. С улицы всё выглядит, будто это обычный дом, но когда веранда отделяется от земли и начинает подниматься, оказывается, что у вас в доме есть огромный гараж!

Трудно представить, сколько труда было вложено в этот гараж. Сделать так, чтобы вся веранда отделилась и поднялась вверх, как гаражные ворота, кажется, просто невероятно!

Интересно, сколько у них было неудачных попыток? Представьте только, вы проверяете гаражные ворота, и вся веранда обваливается прямо на ваш газон!

1. Бесконечный гараж

Это не совсем традиционный гараж, который можно было бы построить в своём доме, впрочем, если быть честным, ни один из представленных здесь гаражей не является традиционным. Но этот гараж — слишком крутой, чтобы не попасть в наш список.

Это автоматическая многоэтажная автостоянка в Германии, которая поднимет ваш автомобиль и поместит его на своё место. Она также опустит ваш автомобиль вниз, словно вендинговый автомат, который захватывает бутылку с напитком и опускает его вниз.

Но подумайте, каково было бы владеть таким гаражом с бесконечной коллекцией автомобилей или иметь многоуровневый гараж, который автоматически опустит вниз любую из ваших машин!?

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2691)

Гараж → Гараж байкера-дальнобойщика и его обустройство.

Почти у каждого байкера есть место, я бы даже сказал «храм», куда он готов бежать и днём и ночью, часто даже не глядя на погоду и время года. И имя этому храму Гараж, в котором «отдыхает» после трудовых отжигов и прохватов верный байкерский конь. На байкпосте есть целый тэг-раздел «гараж», однако очень мало в нём информации, посвящённой непосредственно стойлу железного коня. Очень хотелось бы исправить этот момент, и, заодно, подтолкнуть тех, кому есть, что рассказать об обустройстве своих гаражей всякими удобными приблудами для ремонта мотоциклов и инструментами. Поделиться, так сказать, какими-то полезными, иногда инноваторскими советами и ноу-хау.

Начну рассказ о своём гараже, который я купил в феврале 2014-го года (надоело снимать несколько лет гараж, не имея возможности сделать его таким, каким хотелось бы его видеть). Внешний вид при первом осмотре несколько удручил. Гараж 6 лет простоял без хозяина (который умер, а родня туда даже не заглядывала (и очень зря — там все шесть лет простояла Дэу Матиз, о которой родня не имела представления. Машина за это время изрядно подгнила)). Подгнила же машина из-за того, что крыша за шесть лет так же пришла в негодность и протекала насквозь, как решето. Ну да ладно, где наша не пропадала. Изнутри в гараже был сделан стальной «скелет», обшитый вагонкой по стенам и сверху проложенный досками. То есть- получался как бы второй этаж. Правда доски, в лучших дачниковских традициях, лежали везде разные. Где-то шпунтованная доска, ровно покрывавшая потолок, а где-то просто набор разномастных досок, уложенный в пазы уголкового «скелета». Многие доски от влаги неслабо повело. Вагонка на стенах гаража местами вспучилась от излишка влаги. Пол выложен из широкой доски, правда тоже по принципу «какая нашлась — ту и положили». Очень порадовало освещение — три лампы накаливания по углам и две дневного света в центре гаража под потолком. Проводка вся шла так же по потолку, прибитая к потолочным доскам. По левой стене сделаны из широкой доски удобные стеллажи для хранения всего, чего можно…

Из всех предложений это было самое лучшее и по цене и по внутренней отделке (предлагали вообще голые бетонно-плесневые стены по цене дороже, нежели этот гараж. ). Переоформили документы, передали деньги, обменялись расписками и вуаля — я новый хозяин. Вот теперь можно его пытаться обустроить в соответствии со своими пожеланиями. Перевезли из снимаемого гаража вещи и моты (спасибо большое за это Саше FleXo98 ), сдали ключи от старого гаража хозяевам (спасибо им за два года крыши над головой для наших коняк), и поехали думать, что ж нам делать с нашей новой вотчиной…
Вот такое было «убранство» и освещение до ремонта (вещи уже лежат мои, так как фотографировалось всё уже после переезда):

Общий вид на стенку с полками и проводку, видны протечки с дырявой крыши

Вид на потолок, светильники и дальнюю стенку (крючки для одёжки уже делал я)

Дырка на «чердак» с подсветкой

Вот так текло по стенам и с потолка:

Над воротами вообще Ниагарский водопад:

Вот такое досталось «хозяйство».
Для начала мне пришлось очищать гараж от старого «пенсионерского» хлама в виде ржавых колёс, коробок с макулатурой и даже разобранной мебели. Неслабо так забил гаражную мусорку. Далее сел за разработку «проекта» — что мне нужно изменить и в какой последовательности. Первым делом, конечно же, надо было перестелить крышу, только вот на улице начало марта и погоды не располагают к этому. Для начала с братом укрыли крышу плёнкой, скрепив между собой скотчем, а по краям приконопатив к деревянным доскам из разбираемого «чердака» степлером. Конструкция получилась весьма ветро и дождеустойчивая, можно было делать внутри ремонт, не опасаясь, что сильный дождик или тающий снег снова устроит потоп в моём гараже.

Читайте также:  30 креативных идей для упаковки новогодних подарков к Новому году и Рождеству

Напомню, что на улице начало марта и весьма холодно — пришлось приобрести для гаража тепловую пушку. В этом плане очень здорово помог «второй потолок», закрыв два «люка», чтобы не уходил тёплый воздух в чердачное помещение, включил печку, которая весьма и весьма быстро нагрела «внутренний гараж» до вполне работоспособной температуры. Вот теперь можно уже более комфортно думать-размышлять и начинать действовать.

В список «перестройки» гаража были изначально включены:
Замена замков на воротах.
Замена проводки и перенос её на стену
Замена потолка на более светлый и менее «воздухопроницаемый» (в целях более быстрого нагрева «внутреннего гаража» в холодное время года.
«Перенастил» вздувшейся на стенках вагонки.
Покупка в гараж верстака, стеллажа и шкафчика для экипировки.

Замки врезал первым же делом, немного помучившись и поматерившись с их размещением (старые замки оказались такого размера, что найти такие же, но новые не представилось возможным, пришлось врезать в новые посадочные места).

Проводка:
Долго размышлял, пустить проводку по стене в гофре, или в кабель-канале. Гофру удобнее, в случае чего, снять с направляющих для какого-либо ремонта стены. Но муторнее с прокладкой внутри неё кабелей. Ну и цветовая гамма у кабель-канала более подходящая под вагонку, чем у гофры. Следовательно — берём кабель-каналы двух размеров (более широкий по стене до верстака, куда пойдут кабели на всё потолочное освещение и настенные светильники, плюс приверстачную розетку) и более узкий на сами настенные светильники и электровентиляцию. Проложил кабель-каналы, можно переносить проводку. Проводка у старого хозяина была сделана весьма хитро и непонятно, поэтому делать пришлось методом параллельного переключения. Отсоединил конкретный кабель от конкретной линии, перенёс его в коробку на стене, там подключил к новому кабелю. И так всю разводку, плюс новые «рукава» для непредусмотренных ранее светильников. В итоге сделал 4 настенных светильника с энергосберегающими лампами по углам гаража, два потолочных светильника в центре «рабочей зоны» и один светильник в чердачном помещении. Все светильники дневного света сделал на тройнике-розетке, чтобы их в любой момент можно было отключить и снять с частью потолка. Так же провёл розетку для электроинструмента, спрятав её под настенной полкой в зоне расположения верстака. И отвёл «хвост» под «плавный» выключатель мотора вентиляции.

Потолок.
Деревянный потолок решил разобрать ввиду его прогнилости и «неоднородности» сборки, плюс нагрузка на железный уголок его немного прогнула. Многие доски были либо гнилыми, либо «поведёнными» от влаги. Всё самое страшное, кривое и гнилое вынес в мусорку, оставив то, что покрасивее и поровнее для чердачных полок. Сам потолок решид делать из пвх-вагонки. Этому поспособствовало три критерия: Эта вагонка очень лёгкая, очень светлая и очень дешёвая. Минусов у неё два: она очень хрупкая (если врежешь кулаком или гаечным ключом в потолок, то можно вагонку проломить), она очень «мягкая» в плане провиса даже при настиле длиной в 120 см). Но при этом она весьма «герметична» и должна неплохо удерживать тёплый воздух во «внутреннем» гараже в холодное время суток. План «чердака» был прост. Делаются 60 см «полки» для хлама с каждой стороны боковой стены гаража, которые кладутся параллельно с укладкой вагонки. То есть шпунтовая доска укладывалась поверх вагонки. Чтобы исключить провисание пластикового потолка, каждая плитка вагонки степлером прибивалась к настоящей доске, лежащей сверху. Получились весьма удобные полочки для «нечастонужного» барахла, типа новогодней ёлки или зимних колёс. Кстати, пвх-вагонка прекрасно режется миниболгаркой. Пылит, но зато вжик — и готово…

На данном фото видны и розетки от светильников, и боковые полки и даже короб электровентиляции:

На фото вы видите, что у каждой секции есть свой люк для доступа к чердачной полке а так же центральная «полка», которая сделана с двумя целями — первая — опять же, исключить провис пвх-вагонки и не дать сильно провиснуть «лючкам», которые не имеют своего «скелета» и сделаны только из самой вагонки. Вторая — к деревянному скелету «середины» приделаны лампы дневного света и короб вентиляции с электродвигателем.

Светильник и выключатель вентилятора с вентзаборником (расположены над верстаком):

Потолок в сборе со светильниками выглядит теперь так:

Даже в момент покупки гаража в нём было весьма светло, а теперь, благодаря белому потолку и иначе расположенным светильникам стало вообще мегакруто. Ну а куда не достанет свет — влезет переноска! 🙂

С потолком и электрикой вроде разобрались. Пора думать о верстаке и размещении инструмента и турснаряги. Для этих целей был куплен верстак, стеллаж и рабочий шкафчик. Вот они в более близком разрешении:

Привёз всё железо в разобранном виде, со сборкой никаких проблем не возникло, всё легко и просто. Лишних и недостающих деталей не оказалось. Верстак весьма тяжёл, как и положено нормальному верстаку. Стеллаж очень удобен, выдерживает, насколько помню, 400 кг, высоту расположения полок можно менять по собственному усмотрению. шкафчик обычный — полочка для шапок, палка для вешалок. Дверцу можно устанавливать на открытие в любую сторону. Для более «монументальной» устойчивости мебели прикрутил и шкафчик и стеллаж к саморезами к стене.
Стеллаж оказался весьма удобен — на нижнюю полку влезают все три кофра с мотоцикла, на верхних можно раскладывать всю сезонную туристическую снарягу.

Вентиляция
Так как чердак у меня практически закрыт для воздухопотока, то приоткрываю для него один из люков, а на выход воздуха оставил штатную трубу на крышу. Во «внутреннем» гараже сделал принудительную вентиляцию, для которой пробил отверстие в стене и вывел туда вентиляционный канал с электромотором. Мотор, правда, кажется слабоватым, наверное нужно было мощнее брать. Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. 🙂

Полы пока решил не трогать, финансы закончились — сезон на носу, нужно копить на путешествия. Но есть в планах или залить бетоном, а сверху жидкой резиной, или, хотя бы перестелить нормальной шпунтованой доской, чтобы не было стыков и перепадов.

С наступлением тепла перестелили крышу — течь, вроде, перестало. Маленькие дожди косяков не выявили, а больших и длительных ливней пока что не было. Посмотрим со временем.

Внешние бетонные стены обработал в несколько слоёв гидрофобизирующей жидкостью, которая препятствует «всасыванию» влаги в бетон, что защитит его от протечек и немного от промерзания.

Из недоделок остались ржавые ворота и непокрашенный по второму кругу козырёк. Ими и занимаюсь в настоящее время.

Для борьбы с пылью в гараж был приобретён дешёвый промышленно-строительный пылесос Кархер. Иначе было жуть — за ночь стояния чистого мота в гараже он покрывался слоем пыли, как будто стоял рядом с шоссе… теперь же — ни пылинки (очень люблю порядок и чистоту). Пылесос брал с функцией выдува — тоже иногда пригождается. Теперь и в гараже чисто и машину можно пропылесосить.

Помимо пылесоса и тепловой пушки в гараж была закуплена складывающаяся трёхметровая стремянка — просто необходимая штука для того, чтобы складывать на чердак всякое шмотьё, а так же инспектировать крышу гаража в любое удобное время.

Весь домашний инструмент был так же перевезён в гараж, он тут чаще востребован. теперь в гараже имеются ударная дрель, электролобзик, миниболгарка (УШМ) и шуруповёрт. А так же набор слесарного инструмента, несколько разных отвёрток, напильников, плоскогубцев и кусачек, а так же инструмент для ремонта велосипедов (горными велосипедами я тоже весьма активно и давно увлекаюсь). Очень удобной оказалась и канистрочка для слива отработанного масла.

Всё это весьма удобно расположено, хотя для полноценно-крупного ремонта чего-либо серьёзного, как мне кажется, у меня ещё пока слишком мало инструмента. Но это тоже дело наживное… Самое главное — что есть куда приложить руки, не всё торчать за компьютером.

На данный момент мой гараж обустроен именно так. И мне очень было бы интересно прочесть о том, как обустраивают свои гаражи братья-мотоциклисты. На этом откланиваюсь, всем добра, удачи, безаварийной езды и неломающихся коней.

Avtopoisk74 › Блог › Самоделка. Байкеры.

Начну снова издалека. Многие думают я старпёр, из-за моего выбора машин, или из-за того, что порой пишу что-то полезное, на деле мне 25 лет, и я просто воспитан так, любить природу, постоянно развиваться, и думать своей головой, а не чужой, жить честно…
Но в жизни моей, было много всего и разного…

Скажу честно, я ненавидел байкеров… Да и не спроста… Они ведь мимо тебя летят на 200 км/ч, их даже в зеркала не видно, творят на дороге всякую дрянь… И как обычно я всех под одну гребенку… Но, на тот момент мне было 18-20 лет, мозгов то не было еще особо, да и сейчас нет наверное))

А вот мой сосед по гаражу, байкер оказался, а я помнится не зная этого, рассказывал ему какие они дебилы)))! Более того, не просто байкер, а еще автомаляр с большим стажем, + хороший человек, + многому меня научил, как например — шагрени, косяков ЛКП и так далее, не раз и не два помогал мне чинить мой драндулет 2107. В общем сдружились мы, да и мне было интересно с техникой возиться! А у него машины разные на покраске, а в свободное время мотоцикл собирал!
Я в своей жизни чинил много разной техники, но не силен вообще в электрике… Все остальное можно сделать и самому, и Камазы приходилось делать, и легковушки, и Акакия Газель, и кучи других машин… Но речь не об этом.

Когда познакомился с соседом по гаражу, он мне показал свой байк.

А Мотоцикл маляра — полная самоделка. Дело было давно. Расскажу не большую историю.
Собирался только для себя, не для выставок, не для гонок, а просто для души и ездить! Просто ездить каждый день, с запасом мощности, но быть отличным от других. Принято решение придумать самому проект и его реализовать.
Этот мотоцикл построен за 5-6 лет, с тысячами переделок. Например теперь заднее крыло другое. Но обо всем по порядку.

Рама полностью сварена и сделана по своим искизам, из спи жена-го металла с завода, где работает его отец))
ДВС сначала стоял от Урала.Затем от запорожца V4 на карбе 1200 кубов если не вру, могу ошибиться. Принято решение поставить инжектор на него.
Расточен запоровский мотор до 1400 кубов, мотор переделан, доделан, чтобы можно было крутить дальше обычного. Все вывешено, облегчено, подобрано, и всё своими руками, от и до


В итоге получился отличнейший аппарат! А я все это время смотрел, учился, не много помогал, ыбло очень интересно. Самое главное он на воздушном охлаждении, никаких радиаторов и тосола! При этом, вполне может ехать в любом диапазоне оборотов, отличная тяга, тянет как паровоз, тягался порой с литровыми спортами, и не проигрывал. В общем и ехал, и тащил, и можно было всегда на третьей передаче ехать и он спокойно трогался, и спокойно крутился до верхов.
4 года разных доработок переделок, и тому подобного, и наконец, он поехал как надо, ему написали программу, прошили, мозги Январь 5,1. Но счастье длилось не долго… Ваз 2110 неглядя поворачивал, а маляр неспешно ехал… В общем десятку на пополам сломало, машина в утиль, а байк бодрячком, раму повело не много правда, да вилку поменять… Но железный байк победил Ваз… Маляр и вовсе пара синяков и все, ни сотрясений, ни переломов, хотя ездил в джинсах!

Ох как мне было обидно и досадно, не передать словами… столько лет и усилий, на моих глазах, а маляр запил, да так запил, что еле смог выбраться из этого состояния… Говорит, байк-то из железа весь, масса большая(примерно более 300 кг, так и не успели взвесить), а десятка из жестянки… Сил его делать, больше нет, да и денег… По страховой ничего, ведь он не застрахован, и на учет его не поставить…ПТС то кто выдаст на самоделку ? Так и стоит теперь в гараже в углу. На днях поеду пофоткаю его… А маляр теперь собирает 2112 купе на дросселях + 6МТ.

Именно этот человек — маляр, дал мне пропуск в автомобильную жизнь, привил любовь к технике, а так же, не бояться лезть и делать всё самому. Остались мы добрыми друзьями, и теперь все кому надо что-то покрасить, отправляю к нему, свое дело он знает! Недавно ездил к нему Serzh496 на полировку.

Байкер байкеру рознь! Но теперь многих байкеров я уважаю!

На самом деле это не первое ДТП этого самопального цикла. Как-то раз маляр догнал копов на десятке… Видимо десятки ему не нравились)) в попу догнал)
ПТС нет, страховки нет, байк на штрафняк на всю жизнь? Неееее, договорились, в России можно договорится))! Коррупция ведь))
Пришлось правда 2 машины ментовских покрасить, но зато Мотоцикл остался на родине! Да и выводить на их машинах ничего не надо, лишь бы более менее было.

Была у нас передача раньше, СДЕЛАНО НА УРАЛЕ называлась, так вот приезжали они к нам в гараж, хотели репортаж снять, но маляр отказался! Не для масс это, а для себя! Я тогда не понимал почему, а теперь понимаю!

Все любители выделяться, берите пример! При большой возможности, выделяясь из толпы, этот Мотоцикл так и остался верен только хозяину, и все что он делал, делал для себя, а не чтобы показывать всем и этим понтоваться! А я выложил только в память о таком Байке.

Крутой байкер

TV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Badass Biker. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
«Бен: Ты знаешь, что бы хорошо смотрелось на твоём носу?
Бармен: Что?
Бен (хватает его за кольцо в носу и бьет мордой о столешницу): Стойка!
»
— Full Throttle
«Байкер — он как яйца: или крутой, или всмятку.»
— Народное творчество

Крутой байкер — рыцарь дорог на железном коне. Правда, несколько мрачноватый рыцарь из-за пристрастия к чёрной коже и далеко не рыцарских методов, но, тем не менее, крутой байк — это всегда +100500 очков к крутизне (анти)героя.

Стереотипный байкер одевается в косуху или длинное кожаное пальто, небрит и нередко бородат, не расстаётся с тёмными очками, курит, как паровоз, и пьёт всё, что горит. И он офигенно крут как в вождении байка, так и в умении своротить кому-нибудь челюсть (можно кулаком, можно подручными предметами типа обрезка трубы или цепи). Встречаются персонажи, выдержавшие пулевое ранение в лицо, после чего в стиле воина-берсеркера раскидывавшие врагов, как котят.

Читайте также:  Ремонт и реставрация мебели (до и после) 49 проектов (фотоподборка)

Крутая байкерша (Biker Babe) не слишком отличается от своего собрата мужского пола, разве что убрать небритость и добавить сексэппила. А можно и не добавлять, типаж «бабища-шпалоукладчица» тоже неплох.

Крутые байкеры — частые обитатели постапокалипсисов, антиутопий, киберпанка и прочих малоприятных городских сеттингов. В сельской местности обычно являются реднеками на мотоциклах с коляской или самодельных эндуро, которым даже полное отсутствие дорог не мешает бодро рассекать на верных байках. В 90 % случаев байкер будет антигероем, иногда даже антигероем девяностых, постоянно балансируя на грани между героем и преступником (а иногда являясь и тем, и другим сразу). В реальности байкерские клубы и объединения открещиваются от таких стереотипов. 1 % — согласно исследованиям американской гэбни, именно такое количество байкеров нарушает закон [1] .

В фильмах часто можно увидеть, что байкеры используют флаги с символикой СС и НСДАП и КША. Это не расизм, а проявление нонконформизма. Хотя в постапокалиптическом сеттинге будет уже неважно, зато колоритно.

Капитан Очевидность сообщает, что каждому крутому байкеру необходим крутой мотоцикл, а то какой же из него байкер?

Содержание

Где встречается [ править ]

Литература [ править ]

  • «Ангелы Ада» старины Хантера Томпсона — пожалуй, самая культовая книга в среде самих байкеров в первую очередь. Автор «подружился» с самыми отчаянными отморозками Америки и два года кочевал с ними по дорогам, был свидетелем всех их выходок, подвигов и преступлений, попоек и драк, дружбы и потрясающего взаимного доверия, порождающего абсолютную круговую поруку. Читатели называют это «жестокой рок-н-ролльной сказкой», а сами Ангелы Ада — «единственной правдой, которая когда-либо была о них написана».
  • «РЫЦАРИ ДОРОГ» Анастасии Вечериной — такие себе «Сыны Анархии» в российских реалиях. Два мото-клуба в одном городе соперничают за территорию, то ссорятся, то объединяются, то спасают друг друга, то палки в колеса вставляют. Байкеры тут представлены самые разные — от романтичных «рыцарей дорог» до мрачноватых отморозков — и все образы очень колоритные
  • «Баллада о байкере» Олега Силина: в книге много, очень много разных байкеров, все они круты и, так или иначе, соответствуют тому, что написано выше.
  • «Долина проклятий» Роджера Желязны: главный герой, байкер по имени Чёрт (это не кличка, его и правда так зовут), последний выживший из «Ангелов ада», настолько крут, что ездит не на мотоцикле, а на восьмиколёсном вездеходе-броневике. А ещё он путешествует по разрушенной атомной войной Америке, кодифицируя образ постапокалиптического байкера задолго до выхода «Безумного Макса»
    • Не путешествует, а выполняет правительственный заказ. Под него получен и вездеход — байкеру подобная техника и не по карману, и не по зубам.
  • «Гарри Поттер»: Сириус Блэк до Азкабана водил летающий мотоцикл. Носил ли он при этом всё кожаное, не известно, но это неплохо вписалось бы в образ. После его заключения в тюрьму мотоцикл достался Хагриду, временами (когда он не ковыряется в земле и не занят всякими тварями) переключающемуся на совершенно байкерский типаж: бары, борода и битьё морд негодяям прилагаются.
  • «Мефодий Буслаев»: Эссиорх, хранитель из Прозрачных Сфер. Крут именно поэтому, хотя свой мотоцикл тоже очень любит.
  • Терри Пратчетт, «Музыка души»/«Роковая музыка». В роли байкера сам Смерть. И он реально крут.
    • В «Добрых предзнаменованиях» Смерть (уже другой, хотя и очень похожий) ездит на байке уже не один, а в компании Войны, Голода и Загрязнения. Вместе они — четыре байкера Апокалипсиса.
    • Есть там и четыре байкера из «Ангелов Ада» — Большой Тед, Жирняк, Боров и Скунс. Долго не протянули — потому как Байкеры Апокалипсиса настоящие гады!
  • «Хроники странного королевства»: Виктор Кангрем вовсю гоняет на байке (точнее, на гравибайке — как-никак, XXII век на дворе), не очень-то заботясь о соблюдении правил. Правда, не постоянно, а лишь в те редкие моменты, когда он в родном мире и при этом не пьян. В остальное время его байком пользуется с согласия хозяина Саша Рельмо.
  • Н. Стивенсон, «Лавина». Ворон. Опаснейший убийца и крутой хакер. Педаль в асфальт — в коляске мотоцикла возит ядерную бомбу. Киберпанк-с, частное оружейное производство-с, да-с (на самом деле, он её стырил, в одиночку перерезав экипаж советской субмарины).
  • «Досье Дрездена» — Керрин Мерфи, даром что хрупкая блондинка. Сексистская лекция от Гарри на тему «почему девушки любят байки» — прилагается.
  • Ирина Сыромятникова, «Житие мое». Некромант-алхимик Томас Тангор рассекает на техномагическом супербайке и настолько крут, что в одиночку справляется с работой целой дивизии магов.
  • Алексей Банный, «Ксюшка». По форме — роман-эпопея о трёх (!) поколениях российских байкеров.
  • Мария Галина, «Автохтоны» — Упырь и Мардук. К тому же они, похоже, оборотни.

Сетевая литература [ править ]

  • Илья Гутман, «Мессия» — протагонист также ездит на мотоцикле.

Кино [ править ]

  • «Дикарь» с Марлоном Брандо – фильм, породивший этот образ в массовой культуре.
  • «Терминатор».
  • «Криминальное чтиво»: в конце таким становится герой Брюса Уиллиса, забрав мотоцикл извращенца Зеда.
  • «Тёмный рыцарь»: у Бэтмена есть специальный крутой байк.
  • «Люди в чёрном 3»: стандартный имидж злодейского инопланетянина Бориса.
  • Mad Max же! Правда, байкеры там в основном антагонисты, но это не отменяет их крутости.
  • «Судья Дредд» (2012): крутой байк с оружием на борту — стандартное транспортное средство судей. Будет ваше, если почините.
  • «Байкерши в городе зомби» — отменный трэшак от студии Трома. Про байкерш в городе зомби. Сиськи, мясо и так далее — всё как положено.
  • «Танк» (1984): в тот момент, когда законопослушные граждане, поддерживающие главного героя, могут только кричать и размахивать плакатами, безбашенные байкеры переламывают ход ситуации в его пользу. Незаконно, но справедливо.
  • «Покровские ворота»: наш, советский крутой байкер — Савранский.
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»: Ольга. Нюанс: на мотоцикле она гоняет лихо, но сама — псевдо-бой-баба.
  • «Такси» — главгерой Даниэль на начало фильма работал развозчиком пиццы на мотороллере. Его коллеги по пицце тоже круто водят не только мотоциклы, но даже мопеды и скутеры.
  • «Капля» 1988 года — сыграно зигзагом. В начале фильма Брайан выглядит типичнейшим байкером-неудачником, которого и в родном городе все считают лузером, он не в ладах с законом, да и мотоцикл его не на ходу, однако, когда дело доходит до схватки с плотоядной массой, он на своём мотоцикле и лихо уходит от погони приехавших за этой самой массой неэтичных военных учёных, и спасает любимую девушку в канализации, а оставшись без него успевает заткнуть ганнибало главному неэтичному учёному, после чего ещё и, пусть и не без помощи той самой девушки, уничтожает разросшуюся до чудовищных размеров хищную каплю.
  • «Крутящий момент» — очень много красивых трюков, погонь, перестрелок и драк… и всё это — не слезая с байка! Физика отдыхает, конечно, и об реалистичность вытерли ноги в угоду спецэффектам, но — блин, как же все-таки красиво!)))
  • «За пределами закона» (у фильма два названия, для США «В погоне за тенью» и для остальных) – фильм снят по автобиографическому рассказу. Про копа, которого внедряют в банду байкеров (прототип “Ангелы Ада”). В итоге он настолько вживается, что уже и сам теряет берега.
  • «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо»

Телесериалы [ править ]

  • «Сыны Анархии» — масса примеров, учитывая, что весь сериал об этом. Впрочем, немало в нем и деконструкции их крутизны.
  • «Доктор Хаус» — Хаус таки тоже байкер, и этот самый байк чуть не отправил его к праотцам (хотя Хаус и на автобусе проехаться не смог, чтобы в аварию не попасть, ну да ладно).
  • «Walking Dead» — Дэрил Диксон.
  • «Интерны» — доктор Быков, помимо всего прочего, водит мотоцикл. То ли это заимствование у Хауса, то ли из реала — Охлобыстин ездит на мотоцикле и зачастую в кино «играет себя». Кстати, аварию он тоже скопипастил.
  • «Братаны», первый сезон — зигзаг. Из Лобачёва-старшего получился крутой — но вряд ли получился настоящий крутой байкер.
  • Агент национальной безопасности — сам Лёха Николаев любит и умеет ездить на мотоциклах. Недаром в одной из последних серий он успешно внедряется к байкерам и показывает себя в их глазах крутым парнем.

Телевидение [ править ]

  • «Каламбур» — в баре «Каламбур» этот типаж подан пародийно и называют его рокером, однако крутизны и агрессивности это не отменяет. Не зря в одном из эпизодов посетители и персонал прикидываются побитыми — а потом вздыхают с облегчением, когда байкер уходит… К несчастью, он забыл свою биту и вспомнил об этом!
  • «Ералаш», серия «Крутые парни» — опять-таки пародия. Целую компанию мотоциклистов тормозит старый дед с козлом на поводке и внаглую требует денег, «а то всех перебодаем!». И эти «крутые» покорно отдают денежки, а когда дед скрылся из виду, заявляют друг другу: «А знаете, почему нас не перебодали? Потому что мы банда!»

Мультфильмы [ править ]

  • «Ну, погоди!», третий выпуск — пародия на троп. В самом начале Волк пытается быть крутым байкером… Не получилось.
  • Серия немецких мультфильмов про Вернера — с фитильком и юмором, но байкеры реально зачётные!

Мультсериалы [ править ]

  • «Мыши-рокеры с Марса» — собственно, заглавные герои. В оригинале они именно байкеры (Biker Mice from Mars), но в позднем СССР / ранней России это слово было малоизвестно, а любителей погонять на мотоциклах называли рокерами.
  • RWBY — Ян Сяолун. долгополая кожанка и тяжелые башмаки прилагаются, да и образ жизни с барами и драками весьма подходит.
  • «Чёрный плащ» — если самолёт заглавный герой доверяет Зигзагу МакКряку, то за рулём мотоцикла с коляской гоняет самолично.
    • Антиплащ под троп подходит даже больше, и мотоцикл у него покруче.
  • Metal family, клип и веб-сериал — Виктория.

Комиксы [ править ]

  • Призрачный Гонщик во вселенной Marvel. Кодификатор тропа и почти готовый антигерой девяностых.

Аниме и манга [ править ]

  • Bubblegum Crisis — Присс, юная рок-певица и главгероиня-наёмница в одном лице.
  • Akira: В наличии враждующие мотоциклетные банды малолетних отморозков. Собственно главгерои Тэцуо и Канеда. Красный байк Канеды является фактически визитной карточкой аниме.
  • Ai no Kusabi: Рики — предводитель банды байкеров.
  • «Грендайзер»: сестра главгероя, Мария Флид. А вообще, практически любой герой, созданный Го Нагаем – мотоцикл идёт в комплекте с бакенбардами.
  • «Волчий дождь»: Цумэ — крутой байкер во всём, кроме наличия байка, так как волки не могут водить транспортные средства. Сие было исправлено в его новой жизни, где его специально показывают нам на байке.
  • Great Teacher Onizuka — главный герой. Собственно, в этом вся суть сериала — «что будет, если крутой байкер вдруг решит стать школьным учителем».
  • Durarara! — главная героиня, Селти. Причем она не просто какая-то там байкерша, она настоящий всадник без головы, пересевший на более крутой и практичный вид транспорта. А что поделать, 21-й век, лошади уже неактуальны.
  • Sailor Moon — Харука Тэно же!
  • Hokuto no Ken — аверсия: байкеры тут поголовно головорезы и молодцы против овец. Крутые люди ходят пешком или ездят верхом.
  • Biomega — синтетические люди. Правда, к субкультуре байкеров они не имеют никакого отношения, для них мотоцикл — только средство передвижения и боевая платформа.
  • Tegamibachi — Джигги Пеппер.

Видеоигры [ править ]

  • Borderlands 2, дополнение «Мистер Торрг устраивает месилово» — Мотомамочка, одна из претендентов на лидерство в турнире, безбашенная гонщица и людоедка.
    • Неизвестно, водит ли мотоцикл сам мистер Торрг, но по крайней мере внешнему имиджу крутого байкера он соответствует в полной мере.
  • Full Throttle — легендарный старинный квест про крутых байкеров. Скачать и причаститься можно тут.
  • Код доступа: Рай — Боб. Большой Боб.
  • Road Rash — серия игр, скорее, о незаконных гонках. Но байкеры тут вполне себе присутствуют.
  • The Lost and Damned, аддон к GTA IV. Тут как раз все, включая ГГ, отъявленные бандиты, ОЧЕНЬ тёмно-серого оттенка и друг от друга отличаются буквально на пару тонов. Нико Белич по сравнению с ними — святой.
    • Тревор из GTA V, вероятно, тоже когда-то был байкером, причём именно одним из «Пропащих», но потом они, мягко говоря, рассорились.
  • Корейский мастер боевых искусств Хвоаранг из серии файтингов Tekken тоже любит гонять на мотоцикле — это выясняется при просмотре роликов Хвоаранга из игр.
  • Final Fantasy VII — Клауд Страйф.
    • В фильме-продолжении — он же, также Язу и Лоз. Но не Кададж, поскольку он такими вещами не выделяется.
  • Persona 5 — Макото Ниидзима, а точнее её второе я в альтернативном мире. А байком является как раз её персона.
  • Brutal Legend — сама игра является воплощением принципа «металл — это круто!», так что и разномастным байкерам место находится. Правда сам герой Эдди предпочитает уже четыре колеса в лице хот-рода «Плуг друида».
  • Mercenaries — Маттиас.
  • Touhou Project. Бякурен Хадзири. А еще онабуддистский монах, мессия и вообще самый положительный персонаж в серии по мнению фанатов.
  • Весь Days Gone именно об этом.
  • В Deltarune сей троп обстёбан. Лансер катается на горящем велосипеде и пытается косплеить плохого парня.
  • Devil May Cry — Данте попадает под данный троп целиком и полностью.
  • PAYDAY 2 — Том “Ржавый” Бишоп, играбельный персонаж. В свои 60 с лишним лет вырезал сначала вражескую банду, а потом свою собственную, после чего присоединился к “клоунам” (этих не вырезал). Помимо всего прочего, персонажа сыграл и озвучил целый Рон Перлман.

Настольные игры [ править ]

  • Warhammer 40000 — там такими товарищами славится раса орков. Но особенно среди них крут орк Ваздакка Гутсмек. Его байкерские навыки спасли ему однажды жизнь — уничтожил верхом на мотоцикле имперский титан «Полководец». Почти никогда не слезает со своего боевого супербайка.
    • Второй известный орк-байкер из той же вселенной — Вождь Войны Жадснарк Потрошила из клана Злых Солнц. Прославился умением разрывать противника на куски, не сходя с мотоцикла (собственно, оттуда и кличка «Потрошила»).
    • Примарх Ягатай-хан — лихой степной батыр на верном пятицилиндровом скакуне. И весь его легион Белых Шрамов заодно.
    • Крыло Ворона, вторая рота Тёмных Ангелов.
    • Но байкер всея байкеров Боевой кувалды — демон-принц Слаанеш, известный как Doomr >Музыка [ править ]

    Песня про байкеров — это практически программа-минимум каждой уважающей себя метал-группы. Хоть раз, но очередной беспечный ездок просто обязан взреветь мотором и сверкнуть хромом.

    • Manowar. Просто Manowar. В таких песнях как Warlord, Return of the Warlord (удачно перепета «Арией» как «Пробил час»), Wheels of Fire и других.
    • Песня «Going to the run» группы Golden Earring, и особенно кавер «Арии» — «Беспечный ангел» — романтизация байкерского типажа (см. видео).
      • Голландские рокеры посвятили эту песню своему погибшему товарищу из клуба Hell’s Angels («Ангелы Ада»).
      • Маргарита Пушкина в 1999 г. написала совершенно другой текст, оставив только основную идею. В отличие от оригинала, не особо известного у себя на родине, песня приобрела безумную популярность и стала одной из визитных карточек «Арии».
    «Этот парень был из тех, кто просто любит жить,
    Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.

    Он был везде и всегда своим,
    Влюблял в себя целый свет
    И гнал свой байк, а не лимузин —
    Таких друзей больше нет!

    10 самых крутых американских мотоклубов

    Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

    Людям свойственно группироваться, сбиваться в сообщества, создавать команды, союзы, общины. Объединяются все – лесорубы, пекари, гомосексуалисты, рэперы. Даже если перед ними не стоят общие задачи, пролетарии всех стран все равно объединяются ради самого объединения. В толпе всегда проще.

    Разумеется, автомобилисты и мотоциклисты – не исключение. Основанная в 1924 году в США «Американская ассоциация мотоциклистов» (далее «АМА») объединяет более 300 тысяч членов и занимается какой-то скучной мутью – «защитой и продвижением интересов мотоциклистов и удовлетворением потребностей членов ассоциации» (звучит как выдержка из длинной речи опытного бюрократа).

    Но людям также свойственно гораздо быстрее и легче сходиться на негативе – например, на ненависти к врагам. Поэтому после окончания Второй мировой войны в Америке начали формироваться мотоклубы из бывших солдат, готовых продолжать с кем-нибудь воевать. Такие клубы не придерживаются установленных «АМА» правил – они имеют свои собственные правила и свою философию, своих противников и свое предназначение, поэтому они существуют «вне закона».

    Первые мотобанды стали появляться после событий в городке Холлистер в 1947 году, в ходе которых на организованное «АМА» цивильное байк-шоу завалились сотни диких мужиков на Харлеях и устроили мото-оргию, с диким ревом гоняясь по центральной улице и опустошая алкогольные запасы местных баров. С тех пор отрицательный имидж закрепился за байкерами, их стали побаиваться. Популярный фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли имидж простого бородатого мужика на ревущем монстре не улучшил. «АМА» безуспешно пыталась спасти репутацию добропорядочных мотоциклистов, но ничего не вышло.

    Сегодня байкеры остаются реальной головной болью для полицейских и Бюро алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ (далее Бюро АТО). Клубы разрастаются, заводят новые представительства (чаптеры) в других странах, осваивают новые криминальные сферы, в общем, живут и развиваются.

    Десятка самых мощных мотоциклетных банд – прямо здесь и прямо сейчас.

    10. Highwaymen

    Год и место основания: 1954, Детройт, Мичиган.

    Девиз: «Highwaymen навсегда, навсегда Highwaymen».

    Деятельность: рэкет, заказные убийства, вооруженные нападения, взятки, незаконный оборот наркотиков, угоны, страховое мошенничество, хранение оружия.

    Чаптеры: США, Норвегия, Англия.

    Факт: Рейд семилетней давности нанес серьезный удар по «Хайвейменам» (или «Разбойникам») – за один присест федералы упекли за решетку 40 членов клуба (общее число членов – около двухсот). Долгие годы кропотливой агентурной работы не прошли даром – сейчас клуб влезает в топ-10 с большой натяжкой.

    Лет 50 назад эта шайка держала в страхе «Город моторов», потому что состояла из контуженных ветеранов Второй мировой войны, не приспособившихся к мирной жизни и готовых на все. Они зарабатывали угонами, грабежами и кражами. Но с тех пор многое изменилось – на протяжении многих лет клуб терзала полиция. Банда принимала к себе без разбора всех подряд, вследствие чего в состав постоянно просачивались копы и федеральные агенты. В последние годы «Разбойники» ощутимо ослабли, и виноваты в этом только они сами.

    9. Gypsy Joker

    Год и место основания: 1956, Сан Франциско, Калифорния.

    Девиз:

    Деятельность: вооруженные ограбления, поджоги, разбойные нападения, мошенничество, незаконный оборот наркотиков, незаконный оборот оружия, убийства, кражи личных данных, кражи мотоциклов, организация занятия проституцией.

    Чаптеры: США, Австралия, Германия, Южная Африка, Норвегия.

    Факт: В 2001 году австралийский чаптер «Бродячих Джокеров» взорвал автомобиль отставного детектива Дона Хэнкока – он и его пассажир погибли на месте. По одной из версий, таким образом «Джокеры» отомстили детективу за убийство одного из своих товарищей, хотя официальных обвинений Хэнкоку никогда не предъявлялось.

    Эти ребята наиболее известны на территориях США и Австралии (австралийский чаптер очень суров – если американских братьев регулярно гоняют «Ангелы Ада», то на зеленом континенте «Джокеров» стараются обходить стороной). «Джокеры» относятся к «однопроцентникам» (клубам, 99% членов которых якобы чисты перед законом, и только 1% вовлечен в криминал). Однако, согласно данным Бюро АТО, «Джокеры» однозначно входят в категорию опасных мото-банд, давно увязших в разнообразных преступлениях по самые уши.

    8. Sons of Silence

    Год и место основания: 1966, Нивот, Колорадо.

    Девиз: «Пока смерть не разлучит нас».

    Деятельность: хранение и распространение наркотиков, хранение и торговля оружием.

    Чаптеры: США, Германия.

    Факт: В 1999 году в ходе одной из крупнейших секретных операций федералы арестовали 37 «Сынов Тишины», вовлеченных в торговлю наркотиками и оружием. Бюро АТО организовало масштабные обыски в помещениях, принадлежащих клубу, и обнаружило 10 кг метамфетамина, 35 пистолетов, 4 ручные гранаты, наличность, патроны и другие сувениры. Столь крупно «Сыны» влетели из-за собственной расслабленности – двумя годами ранее в банду внедрились два федеральных агента и узнали очень много интересных подробностей из жизни клуба.

    На сегодняшний день к клубу принадлежат около 300 человек. Из-за небольшой численности «Сынам» трудно сохранять полную автономию и контролировать рынок наркотиков и оружия в одиночку – они регулярно ищут себе сильных союзников, и сейчас таковыми считаются непобедимые «Ангелы Ада». С такой поддержкой сыны могут позволить себе очень многое и не размениваться на стычки с другими малочисленными байкерскими организациями.

    7. Warlocks

    Год и место основания: 1967, Орландо, Флорида.

    Девиз: «To find us, you must be good; to catch us, you must be fast; to beat us, you must be kidding».

    Деятельность: хранение и распространение наркотиков и оружия.

    Чаптеры: США, Канада, Германия, Великобритания.

    Факт: Клуб был основан тринадцатью бывшими военными моряками, служившими на авианосце Шангри-Ла, а в начале семидесятых пополнился еще и вьетнамскими ветеранами.

    Каждый наркоман Флориды знает, что в случае чего ему помогут «Колдуны» – банда, распроняющая метамфетамин, крэк и другие зелья. Команда имеет очень крутую и неоднозначную репутацию – связываться с ними и заводить дружбу не хочет практически ни один мотоклуб. «Колдунов» попросту презирают. Бессмысленное и экстремально жестокое насилие – их визитная карточка, а главные подвиги «Колдунов» – нападения на глав других клубов и кровавые расправы, учиняемые над полицейскими. И да, у них самый прикольный девиз.

    6. Mongols

    Год и место основания: 1969, Монтебелло, Калифорния.

    Девиз: «Уважай достойных, не бойся никого».

    Деятельность: хранение и распространение наркотиков (особенно метамфетамина), отмывание денег, грабежи, вымогательство, хранение оружия, убийства, разбойные нападения, торговля людьми.

    Чаптеры: США, Мексика, Австралия, Израиль, Германия, Тайланд, Франция, Швеция, Сингапур, Канада, Англия, Бельгия, Бразилия, Португалия, Италия.

    Факт: В 1998 году агент Бюро АТО Уильям Квинн внедрился в банду «Монголов» под именем Билли Сент Джона. За два с половиной года он прошел путь от проспекта до полноценного члена, и даже дослужился до клубного казначея. Итогом этой уникальной операции стали реальные приговоры и тюремные сроки для 54 членов клуба.

    Состав «Монголов» формируется преимущественно из испаноговорящих уличных преступников – клуб был создан обиженными латиноамериканцами, которых не приняли в свои ряды «Ангелы Ада». Банда берется за любую работу и любит авантюры – так, несколько лет назад бывший президент клуба Рубен «Док» Кавасос втянул «Монголов» в кровавую, беспощадную и бессмысленную войну с мексиканской мафией. В 2008 году были арестованы 60 членов клуба, срок получил и «Док» Кавасос. Суд вынес запрет на публичное ношение «Монголами» своих цветов, однако спустя несколько лет тяжб это наказание было отменено и клуб полностью восстановился. «Они совершенно не парятся о том, что их могут поймать», – в один голос твердят потрясенные информаторы Бюро АТО.

    5. Pagan’s

    Год и место основания: 1959, Принс Джордж Каунти, Мэриленд.

    Девиз: «Жить и умереть».

    Деятельность: производство и распространение наркотиков, нападения, поджоги, вымогательство, кражи мотоциклов и автомобилей, торговля оружием.

    Чаптеры: США.

    Факт: Для вступления в этот клуб тебе должно быть не менее 21 года, ты должен иметь за плечами как минимум одно преступление, а в твоем гараже должен стоять Harley-Davidson с 900-кубовым двигателем (как минимум). Только так. Ах да, еще ты должен проживать в США – международные филиалы «Язычники» принципиально не заводят.

    ФБР описывает «Язычников» как невероятно опасную организацию и утверждает, что банда прочно связана с «Арийским братством» и итальянской мафией. Они весьма малочисленны (по причине жесткого отбора будущих членов), но дружба с правильными людьми помогает «Язычникам» преодолевать любые трудности. Их не пугает даже давняя вражда с «Ангелами Ада», разгоревшаяся в 2005 году после убийства вице-президента филадельфийского чаптера «Ангелов».

    Зарплата президента клуба Пола Ферри составляет 200 тысяч долларов в год (не меньше, чем у Барака Обамы) – так «язычники» демонстрируют свое презрение к государству.

    4. Vagos

    Год и место основания: 1965, Сан Бернардино, Калифорния.

    Девиз: «Мы даем то, что получаем».

    Деятельность: производство, перевозка и распространение наркотиков, вымогательство, страховое мошенничество, отмывание денег, убийства, кража транспортных средств, запугивание свидетелей, применение оружия.

    Чаптеры: США, Бразилия, Мексика, Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Швеция.

    Факт: Анархичные «Бомжи» используют в качестве символа озорного скандинавского бога Локи, загримированного под постоянного посетителя ближайшей качалки. Они носят не кожаные, а джинсовые куртки, и членами клуба, как правило, становятся лица латиноамериканской наружности. Изначально члены клуба называли себя «Психами».

    «Мафия на колесах» – так характеризует «Бомжей» информатор Бюро АТО Чарльз Фалько, написавший о жизни и буднях американских мотобанд целую книгу. «Я был с «Бомжами» два с половиной года. За это время я поучаствовал во множестве драк в барах, увидел настоящую жестокость и все виды самых серьезных преступлений. Я боялся, как бы самому не нарушить закон, иначе меня бы тоже упекли за решетку – не спускать курок в нужный момент было реально трудно», – рассказывает Фалько.

    3. Bandidos

    Год и место основания: 1966, Сан Леон, Техас.

    Девиз: «Мы те, кем нас пугали родители».

    Деятельность: хранение наркотиков и оружия, хищение имущества, рэкет, убийства.

    Чаптеры: США, Австралия, Коста-Рика, Бельгия, Дания, Великобритания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия, Панама, Парагвай, РОССИЯ, Сербия, Сингапур, Испания, Тайланд, Украина.

    Факт: В середине девяностых «Бандиты» участвовали в «Великой Северной Байкерской Войне» (Копенгаген, Хельсинки, Хельсингборг, Осло) – кровавой дележке сфер влияния с «Ангелами Ада». За три года погибло 11 байкеров, 96 получили ранения различной степени. Дошло до того, что байкеры уперли у шведских военных противотанковое оружие (!) и активно использовали его в этой войне. Она закончилась рукопожатием глав банд перед камерами датского телевидения.

    Банду организовал опять-таки ветеран вьетнамской войны, морской пехотинец по имени Дон Чемберс, который впоследствии получил пожизненный срок. За основу логотипа он взял популярную марку кукурузных чипсов «Frito Bandito». Очень милый мексиканчик с мачете и револьвером совсем не вяжется с кровью и смертью, но ФБР высказывается на тему клуба предельно категорично: это организованный преступный синдикат, вовлеченный в отмывание денег, организацию убийств, торговлю оружием и наркотиками. Это один из самых многочисленных клубов Америки (более двух тысяч членов), который имеет чаптер даже в России.

    2. Hells Angels

    Год и место основания: 1948, Фонтана, Калифорния.

    Девиз: «Когда мы делаем добро, никто этого не помнит. Когда мы делаем плохое – никто не забывает».

    Деятельность: торговля краденым, распространение наркотиков, вымогательство, разбойные нападения, организация занятия проституцией.

    Чаптеры: США, Новая Зеландия, Великобритания, Швейцария, Германия, Австралия, Австрия, Канада, Голландия, Дания, Франция, Бразилия, Норвегия, Швеция, Южная Африка, Италия, Финляндия, Лихтенштейн, Испания, Бельгия, Аргентина, Греция, Португалия, Чили, Хорватия, РОССИЯ, Люксембург, Северная Ирландия, Венгрия, Доминикана, Турция, Польша, Исландия, Ирландия, Мальта, Тайланд, Литва, Латвия, Словения, Сербия, Словакия, Эстония, Румыния, Япония, Украина, Кипр, Болгария.

    Факт: В 2007 году «Ангелы» затеяли судебную тяжбу с Уолт Дисней Компани. Байкеры утверждали, что в фильме Wild Hogs неправомерно используется их логотип. Иск был отозван, когда представители кинокомпании заверили байкеров, что вырежут сцены с использованием лого.

    Пожалуй, самый узнаваемый мото-клуб с огромным количеством чаптеров, разбросанных по всему миру. С одной стороны, бешеная попсовость (побочный эффект популярности) не красит «Ангелов» и заставляет их особенно тщательно засекречивать все виды нелегальной деятельности. С другой – им удается легко поддерживать имидж безобидного клуба любителей мотоциклов и гонок. Они регулярно открещиваются от преступлений и доказывают, что за любые преступления несут ответственность совершившие их люди, а не клуб в целом.

    «Ангелы Ада» руководствуются простой философией: “Fuck The World”. «Ангел» делает то, что он хочет, независимо от последствий.

    1. Outlaws

    Год и место основания: 1935, Мак-Кук, Иллинойс.

    Девиз: «Бог прощает, Outlaws – нет».

    Деятельность: хранение оружия, производство и распространение наркотиков, разбойные нападения, убийства.

    Чаптеры: США, Канада, Великобритания, Франция, Норвегия, Бельгия, Ирландия, Тайланд, Швеция, РОССИЯ, Япония, Филиппины.

    Факт: Бывший президент «Outlaws» Тако Боумэн находился в списке самых разыскиваемых ФБР преступников, пока не был пойман и осужден в 1999 году за совершение трех убийств.

    Они не так популярны, как «Ангелы Ада», но именно «Outlaws» остаются самым старым преступным мотоклубом, основанным еще до Второй мировой войны. Они ведут перманентную войну с «Ангелами», и для финансирования своих операций распространяют метамфетамин, экстази и другие наркотики.

    В своебразном кодексе поведения прямо указано: каждый член клуба должен всегда иметь при себе хотя бы один пистолет. На дело нужно отправляться как минимум в паре, чтобы избежать ситуаций, способных навредить имиджу клуба.

    В то время как многие банды стараются контролировать мексиканский нарко-траффик, «Outlaws» успешно занимаются канадской границей. Согласно сведениям информаторов, банда невообразимо жестока, что сказывается даже на собственных женщинах – отеки и синяки с их лиц не сходят в принципе. Вряд ли это красит клуб, но ведь никто не заставляет их становиться девушками байкеров, ведь так.

    БОНУС: Sons Of Anarchy

    Год основания: 1967, Чарминг, Калифорния.

    Девиз: «Бойся жнеца».

    Деятельность: торговля оружием, убийства, вымогательство, рэкет, грабежи etc.

    Чаптеры: США, Великобритания, Австралия, Ирландия, Швеция.

    Факт: Будням вымышленного мотоклуба «Сыны Анархии» посвящен целый телесериал. Если этот текст вас чем-то зацепил, а сериал вы не смотрели, то теперь у вас нет выбора, кроме как начать просмотр. Он этого стоит.

    Читайте также:  110 идей для дачи и сада (яркая фотоподборка)
    Ссылка на основную публикацию