Шкаф-купе 1,6 м сенатор открытый шампань с подсветкой

Шкаф навесной с подсветкой 5 Сенатор

В продаже Шкаф навесной с подсветкой 5 Сенатор производства фабрики «МСТ. Мебель» в 1 варианте комплектации. Купите этот товар прямо сейчас по выгодной цене 6 780 ₽ с доставкой со склада производителя по Москве и МО.

Быстрая покупка

Венге

  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка и гарантия

Размеры, мм: Ш1000 х Г320 х В340

Материал: ЛДСП, металл, стекло.

Цвет: Венге

Наполнение:

  • Ящик закрытый – от 1 шт.
  • Дверца – 1 шт.

Изготовленный в духе модернизма шкаф серии Сенатор выделяется строгими линиями и впечатляющими цветовыми оттенками. Разнообразные вариации полочек удовлетворят любые запросы и сделают хранение предметов наиболее комфортным и удобным. Комплектация включает демпферы плавного закрытия.
Шкаф навесной с подсветкой 5 Сенатор производится из экологически чистых материалов (ЛДСП / Стекло / Металл) и имеет необходимые сертификаты, фабрика «МСТ. Мебель» осуществляет гарантийную поддержку. Перед покупкой наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по свойствам товара и сопутствующим услугам!

Вернуться к описанию товара

Ширина, мм1000
Глубина, мм320
Высота, мм340
ФабрикаМСТ. Мебель
МатериалЛДСП / Стекло / Металл
Входит в сериюСенатор
Артикул5У-МС118
Вариантов исполнения1

Вернуться к описанию товара

Уже купили Шкаф навесной с подсветкой 5 Сенатор? Оставьте отзыв о товаре — это поможет будущим покупателям. Кстати, негативные отзывы мы доводим до сведения производителя.

  • Отзывы

При заказе от 20000 руб. по Москве + 15 км от МКАДа – 390 руб.
При заказе до 20000 руб. по Москве + 15 км от МКАДа – 800 руб.
За МКАД свыше 15 км – тариф + 20 руб/км, начиная с 1 км;
Максимум 100 км от МКАД.
Существует возможность ПЕРЕГРУЗА мебели в пределах МКАД.
Со склада возможно отгрузка только ТК.

Грузовой лифт – 1% от стоимости, не менее 200 руб.
Пассажирский лифт – 2% от стоимости, не менее 200 руб.
Ручной подъем – 0,8% от стоимости/этаж, не менее 200 руб., включая первый.

В пределах МКАД – 10% от суммы заказа, но не менее 1000 руб.
За МКАДом – 10% от суммы заказа, но не менее 1200 руб. + выезд сборщика – 20 руб/км.

Важная информация!

Для проведения сборки мебели заказчику необходимо освободить от другой мебели, строительных материалов и прочих вещей и подготовить площадь для сборки не менее 6 м.! Сборка производится в помещениях с высотой потолков не менее 2,5 м и с отсутствием потолочных балок в местах установки мебели. При сборке мебели сборщики не осуществляют перемещение упаковок, передвижение старой мебели в другие помещения. После окончания сборки вынос упаковок от мебели осуществляется Покупателем или за дополнительную плату сборщиком!

Стоимость дополнительных услуг:

– Навеска одной позиции на капитальные стены 350 руб. (на гипсокартон навеска не производится).
– Крепление изделия к стене 150 руб. за один предмет.
– Стяжка мебели, не входящая в комплект 60 руб/шт.
– Выпил в ЛДСП, ДВПО под лампу 100 руб за одно отверстие.
– Выпил отверстия под электрощит в задней стенке шкафа 250 руб.
– Распил столешницы 300 руб/шт.
– Установка стеновой панели – 200 рублей за 1 панель
– Установка плинтуса – 200 руб.
– Установка цоколя – 200 руб.
– Демонтаж плинтусов, розеток, выключателей не производится.

Официальная гарантия производителя 18 месяцев. 100% оригинальная продукция фабрики мебели «МСТ. Мебель», подделка исключена. На продукцию имеются все необходимые сертификаты соответствия.

Наличный расчёт. Безналичный расчёт. Оплата картой.

Мебельная компания

Nav view search

Навигация

Искать

  • Доставка
  • Гарантия
  • Снятое с производства
  • Новинки
  • Главная
  • Кровати
    • Шер
  • Спальни
    • Шер
      • Спальня Шер 1
      • Спальня Шер 2
    • Альпина
      • Спальня Альпина 1
      • Спальня Альпина 2
    • Уна
      • Спальня Уна 1
    • Пэшн
      • Спальня Пэшн 1
    • Камелия MATRIX
      • Спальня Камелия MATRIX 1
      • Спальня Камелия MATRIX 2
    • Арго
      • Спальня Арго 1
      • Спальня Арго 2
    • Леонардо
      • Спальня Леонардо 1
      • Спальня Леонардо 2
      • Спальня Леонардо 3
      • Спальня Леонардо 4
      • Спальня Леонардо 5
    • Эйми
      • Спальня Эйми 1
      • Спальня Эйми 2
      • Спальня Эйми 3
    • Луна
      • Спальня Луна 1
      • Спальня Луна 2
      • Спальня Луна 3
      • Спальня Луна 4
      • Спальня Луна 6
  • Мебель для молодежи
    • Калипсо
      • Молодежная Калипсо 1
      • Молодежная Калипсо 2
    • Элит
      • Молодежная Элит 2
      • Молодежная Элит 4
    • Лотос
    • Эйми
      • Молодежная Эйми 1
      • Молодежная Эйми 2
      • Молодежная Эйми 3
      • Молодежная Эйми 4
      • Молодежная Эйми 5
  • Гостиные
    • Лотос
      • Гостиная Лотос 7
      • Гостиная Лотос 10
      • Гостиная Лотос 15
      • Гостиная Лотос 17
      • Гостиная Лотос 20
      • Гостиная Лотос 22
      • Гостиная Лотос 25
      • Гостиная Лотос 26
      • Гостиная Лотос 27
      • Гостиная Лотос 28
      • Гостиная Лотос 29
    • Эйми
      • Гостиная Эйми 1
      • Гостиная Эйми 2
      • Гостиная Эйми 3
      • Гостиная Эйми 4
      • Гостиная Эйми 5
      • Гостиная Эйми 6
      • Гостиная Эйми 7
      • Гостиная Эйми 8
      • Гостиная Эйми 9
    • Панна-Котта
      • Гостиная Панна-Котта 1
      • Гостиная Панна-Котта 2
      • Гостиная Панна-Котта 3
      • Гостиная Панна-Котта 4
      • Гостиная Панна-Котта 5
    • Уна
      • Гостиная Уна 1
      • Гостиная Уна 2
      • Гостиная Уна 3
      • Гостиная Уна 4
      • Гостиная Уна 5
      • Гостиная Уна 7
      • Гостиная Уна 8
  • Прихожие
    • Камелия
      • Прихожая Камелия 9
      • Прихожая Камелия 10
    • Калипсо
      • Прихожая Калипсо 4
    • Элит
      • Прихожая Элит 1
      • Прихожая Элит 2
      • Прихожая Элит 3
      • Прихожая Элит 8
      • Прихожая Элит 9
    • Лотос
      • Прихожая Лотос 15/20
      • Прихожая Лотос 21
    • Панна-Котта
      • Прихожая Панна-Котта 1
      • Прихожая Панна-Котта 2
    • Эйми
      • Прихожая Эйми 1
      • Прихожая Эйми 2
      • Прихожая Эйми 4
      • Прихожая Эйми 5
      • Прихожая Эйми 6
  • Шкафы-купе
    • Оптима №1-6
      • Шкаф-купе Оптима №1 1,6-2
      • Шкаф-купе Оптима №1 2,1-3
      • Шкаф-купе Оптима №1 2,2-3
      • Шкаф-купе Оптима №2 1,8-2
      • Шкаф-купе Оптима №1 1,6-2 фотопечать
      • Шкаф-купе Оптима №3 1,8-2 лдсп
      • Шкаф-купе Оптима №4 1,6-2 лдсп/зеркало
      • Шкаф-купе Оптима №1 1,8-3 лдсп/зеркало
      • Шкаф-купе Оптима №2 2,1-3 д
      • Шкаф-купе Оптима №3 2,1-3 ф
      • Марс дсп
      • Марс фото
      • Марс дсп/зеркало
      • Марс зеркало
      • Марс пескоструй
      • УМ
    • Серия Кардинал
      • Фотопечать
      • Пескоструй
      • Дуплекс
      • Экокожа
      • Лакобель
      • Swarovski
      • Дамаск
      • Версаче
  • Оформить заказ

Шкафы-купе Оптима

Цена: 3 788 руб

Цена: 20 060 руб

Цена: 20 514 руб

Цена: 20 933 руб

Цена: 21 653 руб

Цена: 22 794 руб

Цена: 23 300 руб

Цена: 23 972 руб

Цена: 25 274 руб

Цена: 25 720 руб

Цена: 26 899 руб

Цена: 27 145 руб

Цена: 28 876 руб

Цена: 30 412 руб

Цена: 32 898 руб

Цена: 36 660 руб

Разнообразный размерный ряд позволит подобрать шкаф, подходящий именно Вам! Фасады построены на основе алюминиевого профиля. Долговечную и бесшумную работу обеспечит подшипниковый ролик. Гамма цветов ЛДСП позволит создать Ваш неповторимый стиль. Материалы фасадов: зеркало, фотопечать, пескоструй.

Avtopoisk74 › Блог › Самоделка. Байкеры.

Начну снова издалека. Многие думают я старпёр, из-за моего выбора машин, или из-за того, что порой пишу что-то полезное, на деле мне 25 лет, и я просто воспитан так, любить природу, постоянно развиваться, и думать своей головой, а не чужой, жить честно…
Но в жизни моей, было много всего и разного…

Скажу честно, я ненавидел байкеров… Да и не спроста… Они ведь мимо тебя летят на 200 км/ч, их даже в зеркала не видно, творят на дороге всякую дрянь… И как обычно я всех под одну гребенку… Но, на тот момент мне было 18-20 лет, мозгов то не было еще особо, да и сейчас нет наверное))

А вот мой сосед по гаражу, байкер оказался, а я помнится не зная этого, рассказывал ему какие они дебилы)))! Более того, не просто байкер, а еще автомаляр с большим стажем, + хороший человек, + многому меня научил, как например — шагрени, косяков ЛКП и так далее, не раз и не два помогал мне чинить мой драндулет 2107. В общем сдружились мы, да и мне было интересно с техникой возиться! А у него машины разные на покраске, а в свободное время мотоцикл собирал!
Я в своей жизни чинил много разной техники, но не силен вообще в электрике… Все остальное можно сделать и самому, и Камазы приходилось делать, и легковушки, и Акакия Газель, и кучи других машин… Но речь не об этом.

Когда познакомился с соседом по гаражу, он мне показал свой байк.

А Мотоцикл маляра — полная самоделка. Дело было давно. Расскажу не большую историю.
Собирался только для себя, не для выставок, не для гонок, а просто для души и ездить! Просто ездить каждый день, с запасом мощности, но быть отличным от других. Принято решение придумать самому проект и его реализовать.
Этот мотоцикл построен за 5-6 лет, с тысячами переделок. Например теперь заднее крыло другое. Но обо всем по порядку.

Рама полностью сварена и сделана по своим искизам, из спи жена-го металла с завода, где работает его отец))
ДВС сначала стоял от Урала.Затем от запорожца V4 на карбе 1200 кубов если не вру, могу ошибиться. Принято решение поставить инжектор на него.
Расточен запоровский мотор до 1400 кубов, мотор переделан, доделан, чтобы можно было крутить дальше обычного. Все вывешено, облегчено, подобрано, и всё своими руками, от и до


В итоге получился отличнейший аппарат! А я все это время смотрел, учился, не много помогал, ыбло очень интересно. Самое главное он на воздушном охлаждении, никаких радиаторов и тосола! При этом, вполне может ехать в любом диапазоне оборотов, отличная тяга, тянет как паровоз, тягался порой с литровыми спортами, и не проигрывал. В общем и ехал, и тащил, и можно было всегда на третьей передаче ехать и он спокойно трогался, и спокойно крутился до верхов.
4 года разных доработок переделок, и тому подобного, и наконец, он поехал как надо, ему написали программу, прошили, мозги Январь 5,1. Но счастье длилось не долго… Ваз 2110 неглядя поворачивал, а маляр неспешно ехал… В общем десятку на пополам сломало, машина в утиль, а байк бодрячком, раму повело не много правда, да вилку поменять… Но железный байк победил Ваз… Маляр и вовсе пара синяков и все, ни сотрясений, ни переломов, хотя ездил в джинсах!

Ох как мне было обидно и досадно, не передать словами… столько лет и усилий, на моих глазах, а маляр запил, да так запил, что еле смог выбраться из этого состояния… Говорит, байк-то из железа весь, масса большая(примерно более 300 кг, так и не успели взвесить), а десятка из жестянки… Сил его делать, больше нет, да и денег… По страховой ничего, ведь он не застрахован, и на учет его не поставить…ПТС то кто выдаст на самоделку ? Так и стоит теперь в гараже в углу. На днях поеду пофоткаю его… А маляр теперь собирает 2112 купе на дросселях + 6МТ.

Именно этот человек — маляр, дал мне пропуск в автомобильную жизнь, привил любовь к технике, а так же, не бояться лезть и делать всё самому. Остались мы добрыми друзьями, и теперь все кому надо что-то покрасить, отправляю к нему, свое дело он знает! Недавно ездил к нему Serzh496 на полировку.

Байкер байкеру рознь! Но теперь многих байкеров я уважаю!

На самом деле это не первое ДТП этого самопального цикла. Как-то раз маляр догнал копов на десятке… Видимо десятки ему не нравились)) в попу догнал)
ПТС нет, страховки нет, байк на штрафняк на всю жизнь? Неееее, договорились, в России можно договорится))! Коррупция ведь))
Пришлось правда 2 машины ментовских покрасить, но зато Мотоцикл остался на родине! Да и выводить на их машинах ничего не надо, лишь бы более менее было.

Была у нас передача раньше, СДЕЛАНО НА УРАЛЕ называлась, так вот приезжали они к нам в гараж, хотели репортаж снять, но маляр отказался! Не для масс это, а для себя! Я тогда не понимал почему, а теперь понимаю!

Читайте также:  Шкаф сенатор с распашными дверями (фото)

Все любители выделяться, берите пример! При большой возможности, выделяясь из толпы, этот Мотоцикл так и остался верен только хозяину, и все что он делал, делал для себя, а не чтобы показывать всем и этим понтоваться! А я выложил только в память о таком Байке.

Гараж байкера, как обустроить

Гараж – святое место для мужчины, владеющего транспортным средством. Байкеры – особая категория, лелеющая своих железных друзей. Им уделяется огромное количество внимания. Важным является, как обустроена территория постоянной парковки мотоцикла.

Назначение

Для байкера гараж – не просто помещение, в котором находится транспорт. Хотя основное его назначение – обеспечение сохранности техники. Параллельно с этим выполняются следующие функции:

  • небольшой мастерской (осуществление ремонтных работ, тюнинга, синхронизации карбюраторов и прочего);
  • хранилища инструментов, запасных деталей, масла, смазки, бензина;
  • места встреч с друзьями.

Это основные направления, но каждый подстраивает пространство под себя. Чтобы оно не было коробкой, хаотично напичканной разными вещами, необходимо правильное обустройство.

Дизайн нужен везде

Строение, предназначенное для стоянки мотоцикла, может быть разным: небольших размеров, крупногабаритное, уже построенное или только проектируемое. В любом случае необходимо предусмотреть:

  1. Утепление, вентиляцию.
  2. Отделку материалами повышенной износостойкости.
  3. Хорошее освещение.
  4. Наличие стеллажей, полок, мебели.
  5. Разделение на целевые зоны.
  6. Определение места законсервированного на зиму мотоцикла. Основной критерий – удобный беспрепятственный подход.

Благодаря выполненному дизайну в гараже можно будет проводить длительное время, наслаждаясь комфортом, причем даже в холодные периоды года.

Элементы обустройства

Все работы должны быть взаимоувязаны. Необходимо продумать каждую мелочь. Тогда общий результат порадует внешним видом и отличной функциональностью. До начала деятельности желательно продумать внутреннюю планировку. Всё, что будет находиться внутри, должно иметь постоянное место. Для вывода мотоцикла оставляется свободный проход. Если вы делаете гараж в стиле лофт, то отличным элементом дизайна может стать кастомный мотоцикл.

Если размер помещения позволяет, рядом с входом устанавливается умывальник. Возле него – тумбочка, шкафчик или стеллаж для полотенца, моющих средств. Неотъемлемым атрибутом является верстак. Его точка – дальний правый угол. Материал изготовления – толстые доски, металлический уголок. Рабочая поверхность – алюминиевый лист, пластик.

Для размещения всего, что будет храниться, по периметру располагаются стеллажи, шкафчики. Обязательно делается антресоль, позволяющая сэкономить пространство. Туда помещаются предметы, которые не используются часто. Это может быть снаряжение для дальних поездок, туризма (палатка, походная утварь). Удобно, если над верстаком будут инструменты. Их можно разместить на специальной доске или перфорированном щите. Для одежды можно поставить вешалку или сделать на стене крюки.

Обычно мотоцикл на зиму консервируется, но это не означает, что в гараже нечего делать. Поэтому утепление актуально. К тому же, оно послужит дополнительным гарантом хорошей сохранности байка. Для этого делается обрешетка, куда закладывается пенопласт или минеральная вата. Полученная конструкция зашивается с помощью панелей. Свет выполняется в двух вариантах – общем (лампа по центру) и местном (над верстаком). Особое внимание уделяется электропроводке, расположению розеток.

Нужна вентиляция для выведения влаги и паров от бензина. Обычно для этого выводится труба. Чтобы принимать гостей, потребуются раскладные стульчики и стол. Если помещение большое, туда можно определить старые кресла. В итоге должно получиться уютное гнездышко, в котором приятно проводить время. Поэтому не стоит жалеть сил на отделку, отдавая предпочтение светлым тонам. Наведенный порядок должен сохраняться постоянно.

Biker Garage Mechanic Simulator скачать торрент

  • Издатель: BeardedBrothers.games
  • Разработчик: BeardedBrothers.games, Dev Juice
  • Год выхода: 2019
  • Категория:Гонки / Гонки на мотоциклах / Симуляторы / Игры на русском / Игры от Xatab / Игры 2019
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (PLAZA)
  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Biker Garage: Mechanic Simulator – это то, что часто ищут геймеры, которые хотят сыграть в симулятор. Такая игра, о которой идет речь в этом тексте, только дает вам возможность стать механиком мотоциклов. Как вы можете себе представить, игра была разработана для симулятора типа. В то же время вы увидите BeardedBrothers.games среди разработчиков Dev Juice, которые еще не сказали, но вы уже можете полностью понять, что игра обещает быть интересной, потому что две студии работают одновременно, а это значит, что все идеи и качество игры находятся на переднем плане.

Давайте начнем с того, что в игре. Что такое и идея, и действие. Конечно, в начале никто не предлагает бесплатный семинар для небольших игроков. Прежде всего, игроки должны играть от персонажа, который сам является автомехаником. Он также ремонтирует, ремонтирует и покупает мотоциклы. Но, конечно, не так много способов открыть мастерскую и стать там лидером. Это означает, что вам нужно искать другие способы сохранения. Ниже вы можете покупать и продавать честно поддерживаемые мотоциклы. Но истинная концепция «вспомогательных» мотоциклов заключается в том, что они могут быть разбиты или без деталей. Вот навыки и умения, необходимые для автомеханика. Вспомогательные мотоциклы часто требуют ремонта, и вы можете их продать. Кроме того, они стоят меньше, чем раньше. Однако это зависит от того, насколько хорошо игрок распределяет способности своего персонажа. Это еще не все. Это только начало игры. С достаточным количеством денег мастерская может быть улучшена. И если это улучшится, будет больше клиентов, потому что чем лучше мастерская, тем больше пользы она принесет. Одновременно можно выполнить тестовый прогон, чтобы проверить, был ли ремонт выполнен правильно или нет. В игре также есть большой выбор мотоциклов. Вы можете попробовать отремонтировать разные типы мотоциклов. Хотите стать настоящим мотомехаником и научиться ремонтировать мотоциклы? Тогда вам всего лишь нужно Biker Garage Mechanic Simulator скачать торрент по ссылке ниже.

Biker Garage – в этом симуляторе вы должны быть настоящим мотоциклистом. Покупайте, ремонтируйте и продавайте подержанные мотоциклы с целью получения прибыли. Постройте мастерскую и выиграйте больше клиентов. Показывайте мотоциклы онлайн и продавайте больше. Много частей для использования. Четыре типа мотоциклов. Возможность тестирования на поле. Игра позволяет вам быть мотоциклистом. Это касается не только ремонта мотоциклов, но и всего, что связано с этим бизнесом. Находите предложения на интернет-аукционах, ремонтируйте мотоциклы и продавайте с прибылью. Надежное управление бюджетом позволяет расти финансово. Вы можете инвестировать в несколько мотоциклов с точки зрения вашей ремонтной мастерской и модернизации.

Вы начинаете свое приключение в небольшой домашней мастерской и постепенно становитесь одним из лучших мотоциклистов в мире. Проверьте свои велосипеды на трассе, проверьте качество и производительность ремонта, который можно отрегулировать.

Здесь нет особой активности – это по сути песочница, где игроки просто предлагают попробовать свои силы в автомобильной механике. Ну, вы должны начать с небольшой мастерской в ​​вашем собственном маленьком гараже. Они начинаются с состоятельных клиентов, ремонтируют мотоциклы и крутые велосипеды, ремонт и косилки не слишком дороги, но через некоторое время вы можете расширить свою мастерскую, оборудовать все, что вам нужно, и вырасти до вершины.

Игра просто здесь и основана на контроле от первого лица. Сначала есть гараж и несколько пусковых инструментов. Вы можете взять свой первый заказ, попробовать починить двигатель или починить мелкие детали на велосипеде и заработать свою первую репутацию. Тогда вы сможете зарабатывать деньги, оснащать свою мастерскую лучшим оборудованием, получать дорогие заказы и даже собирать мотоциклы из разного «барахла».

В любом случае, необходимо упомянуть продвинутую финансовую систему, представленную разработчиками здесь. С Biker Garage: Mechanic Simulator все становится максимально реалистичным: вам нужно аккуратно использовать свой бюджет, заказывать детали, чтобы потом можно было воспользоваться их покупками, продавать детали и собирать мотоциклы, которые можно ремонтировать и продавать. Другими словами, у вас есть выбор.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Biker Garage Mechanic Simulator через торрент бесплатно.

10 самых крутых американских мотоклубов

Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Людям свойственно группироваться, сбиваться в сообщества, создавать команды, союзы, общины. Объединяются все – лесорубы, пекари, гомосексуалисты, рэперы. Даже если перед ними не стоят общие задачи, пролетарии всех стран все равно объединяются ради самого объединения. В толпе всегда проще.

Разумеется, автомобилисты и мотоциклисты – не исключение. Основанная в 1924 году в США «Американская ассоциация мотоциклистов» (далее «АМА») объединяет более 300 тысяч членов и занимается какой-то скучной мутью – «защитой и продвижением интересов мотоциклистов и удовлетворением потребностей членов ассоциации» (звучит как выдержка из длинной речи опытного бюрократа).

Но людям также свойственно гораздо быстрее и легче сходиться на негативе – например, на ненависти к врагам. Поэтому после окончания Второй мировой войны в Америке начали формироваться мотоклубы из бывших солдат, готовых продолжать с кем-нибудь воевать. Такие клубы не придерживаются установленных «АМА» правил – они имеют свои собственные правила и свою философию, своих противников и свое предназначение, поэтому они существуют «вне закона».

Первые мотобанды стали появляться после событий в городке Холлистер в 1947 году, в ходе которых на организованное «АМА» цивильное байк-шоу завалились сотни диких мужиков на Харлеях и устроили мото-оргию, с диким ревом гоняясь по центральной улице и опустошая алкогольные запасы местных баров. С тех пор отрицательный имидж закрепился за байкерами, их стали побаиваться. Популярный фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли имидж простого бородатого мужика на ревущем монстре не улучшил. «АМА» безуспешно пыталась спасти репутацию добропорядочных мотоциклистов, но ничего не вышло.

Сегодня байкеры остаются реальной головной болью для полицейских и Бюро алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ (далее Бюро АТО). Клубы разрастаются, заводят новые представительства (чаптеры) в других странах, осваивают новые криминальные сферы, в общем, живут и развиваются.

Десятка самых мощных мотоциклетных банд – прямо здесь и прямо сейчас.

10. Highwaymen

Год и место основания: 1954, Детройт, Мичиган.

Девиз: «Highwaymen навсегда, навсегда Highwaymen».

Деятельность: рэкет, заказные убийства, вооруженные нападения, взятки, незаконный оборот наркотиков, угоны, страховое мошенничество, хранение оружия.

Чаптеры: США, Норвегия, Англия.

Факт: Рейд семилетней давности нанес серьезный удар по «Хайвейменам» (или «Разбойникам») – за один присест федералы упекли за решетку 40 членов клуба (общее число членов – около двухсот). Долгие годы кропотливой агентурной работы не прошли даром – сейчас клуб влезает в топ-10 с большой натяжкой.

Лет 50 назад эта шайка держала в страхе «Город моторов», потому что состояла из контуженных ветеранов Второй мировой войны, не приспособившихся к мирной жизни и готовых на все. Они зарабатывали угонами, грабежами и кражами. Но с тех пор многое изменилось – на протяжении многих лет клуб терзала полиция. Банда принимала к себе без разбора всех подряд, вследствие чего в состав постоянно просачивались копы и федеральные агенты. В последние годы «Разбойники» ощутимо ослабли, и виноваты в этом только они сами.

9. Gypsy Joker

Год и место основания: 1956, Сан Франциско, Калифорния.

Девиз:

Деятельность: вооруженные ограбления, поджоги, разбойные нападения, мошенничество, незаконный оборот наркотиков, незаконный оборот оружия, убийства, кражи личных данных, кражи мотоциклов, организация занятия проституцией.

Чаптеры: США, Австралия, Германия, Южная Африка, Норвегия.

Факт: В 2001 году австралийский чаптер «Бродячих Джокеров» взорвал автомобиль отставного детектива Дона Хэнкока – он и его пассажир погибли на месте. По одной из версий, таким образом «Джокеры» отомстили детективу за убийство одного из своих товарищей, хотя официальных обвинений Хэнкоку никогда не предъявлялось.

Читайте также:  52 идеи дизайна балконов и лоджий (фото, дизайн, идеи)

Эти ребята наиболее известны на территориях США и Австралии (австралийский чаптер очень суров – если американских братьев регулярно гоняют «Ангелы Ада», то на зеленом континенте «Джокеров» стараются обходить стороной). «Джокеры» относятся к «однопроцентникам» (клубам, 99% членов которых якобы чисты перед законом, и только 1% вовлечен в криминал). Однако, согласно данным Бюро АТО, «Джокеры» однозначно входят в категорию опасных мото-банд, давно увязших в разнообразных преступлениях по самые уши.

8. Sons of Silence

Год и место основания: 1966, Нивот, Колорадо.

Девиз: «Пока смерть не разлучит нас».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков, хранение и торговля оружием.

Чаптеры: США, Германия.

Факт: В 1999 году в ходе одной из крупнейших секретных операций федералы арестовали 37 «Сынов Тишины», вовлеченных в торговлю наркотиками и оружием. Бюро АТО организовало масштабные обыски в помещениях, принадлежащих клубу, и обнаружило 10 кг метамфетамина, 35 пистолетов, 4 ручные гранаты, наличность, патроны и другие сувениры. Столь крупно «Сыны» влетели из-за собственной расслабленности – двумя годами ранее в банду внедрились два федеральных агента и узнали очень много интересных подробностей из жизни клуба.

На сегодняшний день к клубу принадлежат около 300 человек. Из-за небольшой численности «Сынам» трудно сохранять полную автономию и контролировать рынок наркотиков и оружия в одиночку – они регулярно ищут себе сильных союзников, и сейчас таковыми считаются непобедимые «Ангелы Ада». С такой поддержкой сыны могут позволить себе очень многое и не размениваться на стычки с другими малочисленными байкерскими организациями.

7. Warlocks

Год и место основания: 1967, Орландо, Флорида.

Девиз: «To find us, you must be good; to catch us, you must be fast; to beat us, you must be kidding».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков и оружия.

Чаптеры: США, Канада, Германия, Великобритания.

Факт: Клуб был основан тринадцатью бывшими военными моряками, служившими на авианосце Шангри-Ла, а в начале семидесятых пополнился еще и вьетнамскими ветеранами.

Каждый наркоман Флориды знает, что в случае чего ему помогут «Колдуны» – банда, распроняющая метамфетамин, крэк и другие зелья. Команда имеет очень крутую и неоднозначную репутацию – связываться с ними и заводить дружбу не хочет практически ни один мотоклуб. «Колдунов» попросту презирают. Бессмысленное и экстремально жестокое насилие – их визитная карточка, а главные подвиги «Колдунов» – нападения на глав других клубов и кровавые расправы, учиняемые над полицейскими. И да, у них самый прикольный девиз.

6. Mongols

Год и место основания: 1969, Монтебелло, Калифорния.

Девиз: «Уважай достойных, не бойся никого».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков (особенно метамфетамина), отмывание денег, грабежи, вымогательство, хранение оружия, убийства, разбойные нападения, торговля людьми.

Чаптеры: США, Мексика, Австралия, Израиль, Германия, Тайланд, Франция, Швеция, Сингапур, Канада, Англия, Бельгия, Бразилия, Португалия, Италия.

Факт: В 1998 году агент Бюро АТО Уильям Квинн внедрился в банду «Монголов» под именем Билли Сент Джона. За два с половиной года он прошел путь от проспекта до полноценного члена, и даже дослужился до клубного казначея. Итогом этой уникальной операции стали реальные приговоры и тюремные сроки для 54 членов клуба.

Состав «Монголов» формируется преимущественно из испаноговорящих уличных преступников – клуб был создан обиженными латиноамериканцами, которых не приняли в свои ряды «Ангелы Ада». Банда берется за любую работу и любит авантюры – так, несколько лет назад бывший президент клуба Рубен «Док» Кавасос втянул «Монголов» в кровавую, беспощадную и бессмысленную войну с мексиканской мафией. В 2008 году были арестованы 60 членов клуба, срок получил и «Док» Кавасос. Суд вынес запрет на публичное ношение «Монголами» своих цветов, однако спустя несколько лет тяжб это наказание было отменено и клуб полностью восстановился. «Они совершенно не парятся о том, что их могут поймать», – в один голос твердят потрясенные информаторы Бюро АТО.

5. Pagan’s

Год и место основания: 1959, Принс Джордж Каунти, Мэриленд.

Девиз: «Жить и умереть».

Деятельность: производство и распространение наркотиков, нападения, поджоги, вымогательство, кражи мотоциклов и автомобилей, торговля оружием.

Чаптеры: США.

Факт: Для вступления в этот клуб тебе должно быть не менее 21 года, ты должен иметь за плечами как минимум одно преступление, а в твоем гараже должен стоять Harley-Davidson с 900-кубовым двигателем (как минимум). Только так. Ах да, еще ты должен проживать в США – международные филиалы «Язычники» принципиально не заводят.

ФБР описывает «Язычников» как невероятно опасную организацию и утверждает, что банда прочно связана с «Арийским братством» и итальянской мафией. Они весьма малочисленны (по причине жесткого отбора будущих членов), но дружба с правильными людьми помогает «Язычникам» преодолевать любые трудности. Их не пугает даже давняя вражда с «Ангелами Ада», разгоревшаяся в 2005 году после убийства вице-президента филадельфийского чаптера «Ангелов».

Зарплата президента клуба Пола Ферри составляет 200 тысяч долларов в год (не меньше, чем у Барака Обамы) – так «язычники» демонстрируют свое презрение к государству.

4. Vagos

Год и место основания: 1965, Сан Бернардино, Калифорния.

Девиз: «Мы даем то, что получаем».

Деятельность: производство, перевозка и распространение наркотиков, вымогательство, страховое мошенничество, отмывание денег, убийства, кража транспортных средств, запугивание свидетелей, применение оружия.

Чаптеры: США, Бразилия, Мексика, Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Швеция.

Факт: Анархичные «Бомжи» используют в качестве символа озорного скандинавского бога Локи, загримированного под постоянного посетителя ближайшей качалки. Они носят не кожаные, а джинсовые куртки, и членами клуба, как правило, становятся лица латиноамериканской наружности. Изначально члены клуба называли себя «Психами».

«Мафия на колесах» – так характеризует «Бомжей» информатор Бюро АТО Чарльз Фалько, написавший о жизни и буднях американских мотобанд целую книгу. «Я был с «Бомжами» два с половиной года. За это время я поучаствовал во множестве драк в барах, увидел настоящую жестокость и все виды самых серьезных преступлений. Я боялся, как бы самому не нарушить закон, иначе меня бы тоже упекли за решетку – не спускать курок в нужный момент было реально трудно», – рассказывает Фалько.

3. Bandidos

Год и место основания: 1966, Сан Леон, Техас.

Девиз: «Мы те, кем нас пугали родители».

Деятельность: хранение наркотиков и оружия, хищение имущества, рэкет, убийства.

Чаптеры: США, Австралия, Коста-Рика, Бельгия, Дания, Великобритания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия, Панама, Парагвай, РОССИЯ, Сербия, Сингапур, Испания, Тайланд, Украина.

Факт: В середине девяностых «Бандиты» участвовали в «Великой Северной Байкерской Войне» (Копенгаген, Хельсинки, Хельсингборг, Осло) – кровавой дележке сфер влияния с «Ангелами Ада». За три года погибло 11 байкеров, 96 получили ранения различной степени. Дошло до того, что байкеры уперли у шведских военных противотанковое оружие (!) и активно использовали его в этой войне. Она закончилась рукопожатием глав банд перед камерами датского телевидения.

Банду организовал опять-таки ветеран вьетнамской войны, морской пехотинец по имени Дон Чемберс, который впоследствии получил пожизненный срок. За основу логотипа он взял популярную марку кукурузных чипсов «Frito Bandito». Очень милый мексиканчик с мачете и револьвером совсем не вяжется с кровью и смертью, но ФБР высказывается на тему клуба предельно категорично: это организованный преступный синдикат, вовлеченный в отмывание денег, организацию убийств, торговлю оружием и наркотиками. Это один из самых многочисленных клубов Америки (более двух тысяч членов), который имеет чаптер даже в России.

2. Hells Angels

Год и место основания: 1948, Фонтана, Калифорния.

Девиз: «Когда мы делаем добро, никто этого не помнит. Когда мы делаем плохое – никто не забывает».

Деятельность: торговля краденым, распространение наркотиков, вымогательство, разбойные нападения, организация занятия проституцией.

Чаптеры: США, Новая Зеландия, Великобритания, Швейцария, Германия, Австралия, Австрия, Канада, Голландия, Дания, Франция, Бразилия, Норвегия, Швеция, Южная Африка, Италия, Финляндия, Лихтенштейн, Испания, Бельгия, Аргентина, Греция, Португалия, Чили, Хорватия, РОССИЯ, Люксембург, Северная Ирландия, Венгрия, Доминикана, Турция, Польша, Исландия, Ирландия, Мальта, Тайланд, Литва, Латвия, Словения, Сербия, Словакия, Эстония, Румыния, Япония, Украина, Кипр, Болгария.

Факт: В 2007 году «Ангелы» затеяли судебную тяжбу с Уолт Дисней Компани. Байкеры утверждали, что в фильме Wild Hogs неправомерно используется их логотип. Иск был отозван, когда представители кинокомпании заверили байкеров, что вырежут сцены с использованием лого.

Пожалуй, самый узнаваемый мото-клуб с огромным количеством чаптеров, разбросанных по всему миру. С одной стороны, бешеная попсовость (побочный эффект популярности) не красит «Ангелов» и заставляет их особенно тщательно засекречивать все виды нелегальной деятельности. С другой – им удается легко поддерживать имидж безобидного клуба любителей мотоциклов и гонок. Они регулярно открещиваются от преступлений и доказывают, что за любые преступления несут ответственность совершившие их люди, а не клуб в целом.

«Ангелы Ада» руководствуются простой философией: “Fuck The World”. «Ангел» делает то, что он хочет, независимо от последствий.

1. Outlaws

Год и место основания: 1935, Мак-Кук, Иллинойс.

Девиз: «Бог прощает, Outlaws – нет».

Деятельность: хранение оружия, производство и распространение наркотиков, разбойные нападения, убийства.

Чаптеры: США, Канада, Великобритания, Франция, Норвегия, Бельгия, Ирландия, Тайланд, Швеция, РОССИЯ, Япония, Филиппины.

Факт: Бывший президент «Outlaws» Тако Боумэн находился в списке самых разыскиваемых ФБР преступников, пока не был пойман и осужден в 1999 году за совершение трех убийств.

Они не так популярны, как «Ангелы Ада», но именно «Outlaws» остаются самым старым преступным мотоклубом, основанным еще до Второй мировой войны. Они ведут перманентную войну с «Ангелами», и для финансирования своих операций распространяют метамфетамин, экстази и другие наркотики.

В своебразном кодексе поведения прямо указано: каждый член клуба должен всегда иметь при себе хотя бы один пистолет. На дело нужно отправляться как минимум в паре, чтобы избежать ситуаций, способных навредить имиджу клуба.

В то время как многие банды стараются контролировать мексиканский нарко-траффик, «Outlaws» успешно занимаются канадской границей. Согласно сведениям информаторов, банда невообразимо жестока, что сказывается даже на собственных женщинах – отеки и синяки с их лиц не сходят в принципе. Вряд ли это красит клуб, но ведь никто не заставляет их становиться девушками байкеров, ведь так.

БОНУС: Sons Of Anarchy

Год основания: 1967, Чарминг, Калифорния.

Девиз: «Бойся жнеца».

Деятельность: торговля оружием, убийства, вымогательство, рэкет, грабежи etc.

Чаптеры: США, Великобритания, Австралия, Ирландия, Швеция.

Факт: Будням вымышленного мотоклуба «Сыны Анархии» посвящен целый телесериал. Если этот текст вас чем-то зацепил, а сериал вы не смотрели, то теперь у вас нет выбора, кроме как начать просмотр. Он этого стоит.

Гараж

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2713)

Гараж → Гараж байкера-дальнобойщика и его обустройство.

Почти у каждого байкера есть место, я бы даже сказал «храм», куда он готов бежать и днём и ночью, часто даже не глядя на погоду и время года. И имя этому храму Гараж, в котором «отдыхает» после трудовых отжигов и прохватов верный байкерский конь. На байкпосте есть целый тэг-раздел «гараж», однако очень мало в нём информации, посвящённой непосредственно стойлу железного коня. Очень хотелось бы исправить этот момент, и, заодно, подтолкнуть тех, кому есть, что рассказать об обустройстве своих гаражей всякими удобными приблудами для ремонта мотоциклов и инструментами. Поделиться, так сказать, какими-то полезными, иногда инноваторскими советами и ноу-хау.

Читайте также:  Оформляем столик в африканском стиле. Дизайн мебели

Начну рассказ о своём гараже, который я купил в феврале 2014-го года (надоело снимать несколько лет гараж, не имея возможности сделать его таким, каким хотелось бы его видеть). Внешний вид при первом осмотре несколько удручил. Гараж 6 лет простоял без хозяина (который умер, а родня туда даже не заглядывала (и очень зря — там все шесть лет простояла Дэу Матиз, о которой родня не имела представления. Машина за это время изрядно подгнила)). Подгнила же машина из-за того, что крыша за шесть лет так же пришла в негодность и протекала насквозь, как решето. Ну да ладно, где наша не пропадала. Изнутри в гараже был сделан стальной «скелет», обшитый вагонкой по стенам и сверху проложенный досками. То есть- получался как бы второй этаж. Правда доски, в лучших дачниковских традициях, лежали везде разные. Где-то шпунтованная доска, ровно покрывавшая потолок, а где-то просто набор разномастных досок, уложенный в пазы уголкового «скелета». Многие доски от влаги неслабо повело. Вагонка на стенах гаража местами вспучилась от излишка влаги. Пол выложен из широкой доски, правда тоже по принципу «какая нашлась — ту и положили». Очень порадовало освещение — три лампы накаливания по углам и две дневного света в центре гаража под потолком. Проводка вся шла так же по потолку, прибитая к потолочным доскам. По левой стене сделаны из широкой доски удобные стеллажи для хранения всего, чего можно…

Из всех предложений это было самое лучшее и по цене и по внутренней отделке (предлагали вообще голые бетонно-плесневые стены по цене дороже, нежели этот гараж. ). Переоформили документы, передали деньги, обменялись расписками и вуаля — я новый хозяин. Вот теперь можно его пытаться обустроить в соответствии со своими пожеланиями. Перевезли из снимаемого гаража вещи и моты (спасибо большое за это Саше FleXo98 ), сдали ключи от старого гаража хозяевам (спасибо им за два года крыши над головой для наших коняк), и поехали думать, что ж нам делать с нашей новой вотчиной…
Вот такое было «убранство» и освещение до ремонта (вещи уже лежат мои, так как фотографировалось всё уже после переезда):

Общий вид на стенку с полками и проводку, видны протечки с дырявой крыши

Вид на потолок, светильники и дальнюю стенку (крючки для одёжки уже делал я)

Дырка на «чердак» с подсветкой

Вот так текло по стенам и с потолка:

Над воротами вообще Ниагарский водопад:

Вот такое досталось «хозяйство».
Для начала мне пришлось очищать гараж от старого «пенсионерского» хлама в виде ржавых колёс, коробок с макулатурой и даже разобранной мебели. Неслабо так забил гаражную мусорку. Далее сел за разработку «проекта» — что мне нужно изменить и в какой последовательности. Первым делом, конечно же, надо было перестелить крышу, только вот на улице начало марта и погоды не располагают к этому. Для начала с братом укрыли крышу плёнкой, скрепив между собой скотчем, а по краям приконопатив к деревянным доскам из разбираемого «чердака» степлером. Конструкция получилась весьма ветро и дождеустойчивая, можно было делать внутри ремонт, не опасаясь, что сильный дождик или тающий снег снова устроит потоп в моём гараже.

Напомню, что на улице начало марта и весьма холодно — пришлось приобрести для гаража тепловую пушку. В этом плане очень здорово помог «второй потолок», закрыв два «люка», чтобы не уходил тёплый воздух в чердачное помещение, включил печку, которая весьма и весьма быстро нагрела «внутренний гараж» до вполне работоспособной температуры. Вот теперь можно уже более комфортно думать-размышлять и начинать действовать.

В список «перестройки» гаража были изначально включены:
Замена замков на воротах.
Замена проводки и перенос её на стену
Замена потолка на более светлый и менее «воздухопроницаемый» (в целях более быстрого нагрева «внутреннего гаража» в холодное время года.
«Перенастил» вздувшейся на стенках вагонки.
Покупка в гараж верстака, стеллажа и шкафчика для экипировки.

Замки врезал первым же делом, немного помучившись и поматерившись с их размещением (старые замки оказались такого размера, что найти такие же, но новые не представилось возможным, пришлось врезать в новые посадочные места).

Проводка:
Долго размышлял, пустить проводку по стене в гофре, или в кабель-канале. Гофру удобнее, в случае чего, снять с направляющих для какого-либо ремонта стены. Но муторнее с прокладкой внутри неё кабелей. Ну и цветовая гамма у кабель-канала более подходящая под вагонку, чем у гофры. Следовательно — берём кабель-каналы двух размеров (более широкий по стене до верстака, куда пойдут кабели на всё потолочное освещение и настенные светильники, плюс приверстачную розетку) и более узкий на сами настенные светильники и электровентиляцию. Проложил кабель-каналы, можно переносить проводку. Проводка у старого хозяина была сделана весьма хитро и непонятно, поэтому делать пришлось методом параллельного переключения. Отсоединил конкретный кабель от конкретной линии, перенёс его в коробку на стене, там подключил к новому кабелю. И так всю разводку, плюс новые «рукава» для непредусмотренных ранее светильников. В итоге сделал 4 настенных светильника с энергосберегающими лампами по углам гаража, два потолочных светильника в центре «рабочей зоны» и один светильник в чердачном помещении. Все светильники дневного света сделал на тройнике-розетке, чтобы их в любой момент можно было отключить и снять с частью потолка. Так же провёл розетку для электроинструмента, спрятав её под настенной полкой в зоне расположения верстака. И отвёл «хвост» под «плавный» выключатель мотора вентиляции.

Потолок.
Деревянный потолок решил разобрать ввиду его прогнилости и «неоднородности» сборки, плюс нагрузка на железный уголок его немного прогнула. Многие доски были либо гнилыми, либо «поведёнными» от влаги. Всё самое страшное, кривое и гнилое вынес в мусорку, оставив то, что покрасивее и поровнее для чердачных полок. Сам потолок решид делать из пвх-вагонки. Этому поспособствовало три критерия: Эта вагонка очень лёгкая, очень светлая и очень дешёвая. Минусов у неё два: она очень хрупкая (если врежешь кулаком или гаечным ключом в потолок, то можно вагонку проломить), она очень «мягкая» в плане провиса даже при настиле длиной в 120 см). Но при этом она весьма «герметична» и должна неплохо удерживать тёплый воздух во «внутреннем» гараже в холодное время суток. План «чердака» был прост. Делаются 60 см «полки» для хлама с каждой стороны боковой стены гаража, которые кладутся параллельно с укладкой вагонки. То есть шпунтовая доска укладывалась поверх вагонки. Чтобы исключить провисание пластикового потолка, каждая плитка вагонки степлером прибивалась к настоящей доске, лежащей сверху. Получились весьма удобные полочки для «нечастонужного» барахла, типа новогодней ёлки или зимних колёс. Кстати, пвх-вагонка прекрасно режется миниболгаркой. Пылит, но зато вжик — и готово…

На данном фото видны и розетки от светильников, и боковые полки и даже короб электровентиляции:

На фото вы видите, что у каждой секции есть свой люк для доступа к чердачной полке а так же центральная «полка», которая сделана с двумя целями — первая — опять же, исключить провис пвх-вагонки и не дать сильно провиснуть «лючкам», которые не имеют своего «скелета» и сделаны только из самой вагонки. Вторая — к деревянному скелету «середины» приделаны лампы дневного света и короб вентиляции с электродвигателем.

Светильник и выключатель вентилятора с вентзаборником (расположены над верстаком):

Потолок в сборе со светильниками выглядит теперь так:

Даже в момент покупки гаража в нём было весьма светло, а теперь, благодаря белому потолку и иначе расположенным светильникам стало вообще мегакруто. Ну а куда не достанет свет — влезет переноска! 🙂

С потолком и электрикой вроде разобрались. Пора думать о верстаке и размещении инструмента и турснаряги. Для этих целей был куплен верстак, стеллаж и рабочий шкафчик. Вот они в более близком разрешении:

Привёз всё железо в разобранном виде, со сборкой никаких проблем не возникло, всё легко и просто. Лишних и недостающих деталей не оказалось. Верстак весьма тяжёл, как и положено нормальному верстаку. Стеллаж очень удобен, выдерживает, насколько помню, 400 кг, высоту расположения полок можно менять по собственному усмотрению. шкафчик обычный — полочка для шапок, палка для вешалок. Дверцу можно устанавливать на открытие в любую сторону. Для более «монументальной» устойчивости мебели прикрутил и шкафчик и стеллаж к саморезами к стене.
Стеллаж оказался весьма удобен — на нижнюю полку влезают все три кофра с мотоцикла, на верхних можно раскладывать всю сезонную туристическую снарягу.

Вентиляция
Так как чердак у меня практически закрыт для воздухопотока, то приоткрываю для него один из люков, а на выход воздуха оставил штатную трубу на крышу. Во «внутреннем» гараже сделал принудительную вентиляцию, для которой пробил отверстие в стене и вывел туда вентиляционный канал с электромотором. Мотор, правда, кажется слабоватым, наверное нужно было мощнее брать. Надо будет попробовать завести мот в закрытом гараже, погазовать и включить вентиляцию. Посмотреть — за сколько она всё высосет. 🙂

Полы пока решил не трогать, финансы закончились — сезон на носу, нужно копить на путешествия. Но есть в планах или залить бетоном, а сверху жидкой резиной, или, хотя бы перестелить нормальной шпунтованой доской, чтобы не было стыков и перепадов.

С наступлением тепла перестелили крышу — течь, вроде, перестало. Маленькие дожди косяков не выявили, а больших и длительных ливней пока что не было. Посмотрим со временем.

Внешние бетонные стены обработал в несколько слоёв гидрофобизирующей жидкостью, которая препятствует «всасыванию» влаги в бетон, что защитит его от протечек и немного от промерзания.

Из недоделок остались ржавые ворота и непокрашенный по второму кругу козырёк. Ими и занимаюсь в настоящее время.

Для борьбы с пылью в гараж был приобретён дешёвый промышленно-строительный пылесос Кархер. Иначе было жуть — за ночь стояния чистого мота в гараже он покрывался слоем пыли, как будто стоял рядом с шоссе… теперь же — ни пылинки (очень люблю порядок и чистоту). Пылесос брал с функцией выдува — тоже иногда пригождается. Теперь и в гараже чисто и машину можно пропылесосить.

Помимо пылесоса и тепловой пушки в гараж была закуплена складывающаяся трёхметровая стремянка — просто необходимая штука для того, чтобы складывать на чердак всякое шмотьё, а так же инспектировать крышу гаража в любое удобное время.

Весь домашний инструмент был так же перевезён в гараж, он тут чаще востребован. теперь в гараже имеются ударная дрель, электролобзик, миниболгарка (УШМ) и шуруповёрт. А так же набор слесарного инструмента, несколько разных отвёрток, напильников, плоскогубцев и кусачек, а так же инструмент для ремонта велосипедов (горными велосипедами я тоже весьма активно и давно увлекаюсь). Очень удобной оказалась и канистрочка для слива отработанного масла.

Всё это весьма удобно расположено, хотя для полноценно-крупного ремонта чего-либо серьёзного, как мне кажется, у меня ещё пока слишком мало инструмента. Но это тоже дело наживное… Самое главное — что есть куда приложить руки, не всё торчать за компьютером.

На данный момент мой гараж обустроен именно так. И мне очень было бы интересно прочесть о том, как обустраивают свои гаражи братья-мотоциклисты. На этом откланиваюсь, всем добра, удачи, безаварийной езды и неломающихся коней.

Ссылка на основную публикацию