Контейнер для растений из ПВХ трубы

Оригинальное применение пластиковых труб

Все чаще дизайнеры экспериментируют с различными материалами, находя им довольно неожиданные применения.

Так, например, они предлагают использовать пластиковые трубы для садоводства и огородничества. Эти 18 практических примеров докажут, что ПВХ-трубы могут пригодиться не только для трубопроводов.

1. Живая инсталляция

Красивые контейнеры для суккулентов.

Красивая инсталляция из суккулентов и ПВХ-труб, покрашенных в стильные оттенки «металлик», станет оригинальным украшением забора или своего балкона.

2. Вертикальные грядки

Вертикальные грядки для выращивания клубники.

Перфорированные ПВХ-трубы среднего диаметра можно использовать для создания чудесных вертикальных грядок, которые прекрасно подойдут для выращивания клубники, зелени и некоторых видов овощей. Сооружение таких грядок поможет не только сэкономить место в огороде, но и существенно облегчить хлопоты по уходу за растениями.

3. Гидропонная установка

Гидропонная установка для выращивания растений.

Небольшая гидропонная установка для выращивания влаголюбивых растений изготавливается из ПВХ-труб среднего диаметра, фитингов, колпачков-клемм, пластиковых стаканчиков или любых других емкостей. Ее можно установить как на даче, так и себя на балконе.

4. Вертикальный сад

Вертикальный сад для зелени из ПВХ-труб.

Чудесный вертикальный сад для выращивания зелени, который можно сделать из одних лишь ПВХ-труб, станет оригинальным и практичным элементом дачного двора.

5. Полка для зелени

Полка для зелени из ПВХ-труб.

Большая двухуровневая полка для рассады и зелени, которую можно соорудить своими руками из деревянных балок и ПВХ-труб.

6. Мини-клумбы

Маленькие цветочные клумбы.

ПВХ-трубы разного диаметра можно использовать для создания небольших цветочных клумб и фантастических многоуровневых композиций, которые, несомненно, преобразят сад.

7. Многоуровневые горшки

Многоярусные цветочные горшки.

С помощью покрашенных поливинилхлоридных труб среднего диаметра можно существенно расширить возможности обычных цветочных горшков, превратив их в оригинальные многоуровневые конструкции, которые станут чудесными украшениями дома или дачного крыльца.

8. Зеленый фонтан

Вертикальный сад с системой самополива.

Креативный травяной сад с системой самополива, который можно сделать из широкой перфорированной ПВХ-трубы, установленной в глубокую емкость, будет радовать своим внешним видом и позволит всегда иметь под рукой свежую зелень.

9. Подвесной сад

Подвесной сад из пластиковых труб.

Многоярусный подвесной сад, сделанный из пластиковых труб, разрезанных на пополам, станет изумительным украшением любого садового участка.

10. Вертикальная клумба

Вертикальные клумбы из ПВХ-труб.

Небольшие куски перфорированных ПВХ-труб можно использовать для создания креативных и эргономичных цветочных клумб, которые станут своеобразными изюминками любого сада.

11. Арка-пергола

Арка-пергола из труб.

ПВХ-трубы разного диаметра, разрезанные на кольца, можно использовать для создания невероятной арки-перголы, которая станет эффектным элементом ландшафтного дизайна и стильным украшением заднего двора.

12. Парник

Парник из ПВХ-труб.

Полноценный парник, построенный из тонких пластиковых труб, полиэтилена и деревянных полок, обеспечит оптимальные условия для выращивания теплолюбивых растений, а процесс его возведения не потребует специальных навыков и больших капиталовложений.

13. Система орошения

Самодельная система орошения.

Из тонких пластиковых труб можно сделать практичную насадку на шланг, которая позволит быстро и без всяких усилий полить достаточно большой участок огорода.

14. Органайзер для садового инструмента

Органайзер для садового инструмента.

Остатки ПВХ-труб небольшого диаметра можно использовать для создания практичного органайзера для крупного садового инструмента.

15. Кормушки для птиц

Кормушки для птиц.

Широкие полипропиленовые трубы прекрасно подойдут для создания «автоматических» кормушек и поилок для кур, уток и гусей, которые существенно облегчат жизнь фермеров.

16. Беседка

Беседка из полипропиленовых труб.

Очаровательная беседка, которую можно сделать из полипропиленовых труб и легких занавесок, станет не только важной функциональной составляющей заднего двора, но и его украшением.

17. Опоры для растений

Опоры для растений.

Из ПВХ-труб можно смастерить прекрасные опоры для растений, которые помогут растениям вырасти здоровыми.

18. Забор

Ограда из ПВХ-труб.

ПВХ-трубы можно использовать для сооружения невысокой изгороди, которая позволить очертить границы собственной территории.

Источник

Источник: mirtesen.ru

Как использовать астильбу в ландшафтном дизайне

Как вырастить рассаду помидоров в домашних условиях: способы от привычных до экзотических

Информационно-развлекательный интернет журнал

Лабуда – это агрегатор всех значимых событий и актуальной информации. Если вы хотите быть в курсе последних новостей, которые далеко не всегда можно отыскать на страницах популярных новостников, найти нужную вам информацию или просто отдохнуть, то Лабуда — это ресурс для вас.

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов. Некоторые авторы могут запрещать копирование своих материалов предупреждением в конце статьи.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем хостинге. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование с сохранением изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Как из шин сделать пуфик

Как сделать пуфик из шин своими руками.

На сайте есть множество мастер-классов по изготовлению самодельной мебели из автомобильных шин. В данной инструкции из автошин будут изготовлены пуфики.

Необходимые материалы для изготовления пуфика:

3 шины на 1 табурет;
— эпоксидная смола;
— поролон;
— 9-мм фанера или крышка от 5 л краски ведра;
— кожа/ синтетическая кожа;
— сверхмощный степлер пистолет.

Изготовление пуфика

Прежде всего необходимо хорошо вымыть покрышки, чтобы удалить всю грязь. Теперь нанесите клей на самую высокую точку, где покрышки будут соприкасаться. Поставьте шины друг на друга. Высоту регулируйте сами. В данной инструкции 1 табуретка изготавливалась из 3 шин. Подождите сутки для того чтобы клей засох.

Изготовление чехла
Измерить высоту и диаметр автошины. Добавьте к полученным результатам 2-3 см на швы. Вырежьте прямоугольник.
Вырежьте круг меньше, чем диаметр автошины для нижней крышки.
Оберните шины прямоугольником ткани изнаночной стороной вверх. Закрепите форму трубы булавками. Форма должна быть немного тесновата. Теперь медленно снимите трубу и прошейте его. Сложите получившуюся деталь в 2 раза по ширине и сделайте отметки, как показано на фотографии. Таким образом, труба была разделена на 4 равных части.
Теперь сложите круг в 2 раза, и сделайте отметки. Круг также поделен на 4 равных части.
Соедините трубу и круг в местах отметки. Распределите равномерно ткань и скрепите детали булавками. Пришейте круг к трубе.
Выверните получившийся цилиндр и наденьте на шины. Затем необходимо крепко натянуть ткань и прикрепить ее степлером к резине, как показано на фотографии.

Крышка
Измерьте диаметр шины и уменьшите измерение на 40 мм. Возьмите 9 мм фанеру и вырежьте из нее круг с получившимся диаметром.
Теперь поместите поролон сверху фанерного круга, и обведите круг больше на 25 мм.
Затем необходимо вырезать круг из ткани еще больше, чем поролон на 25 мм.
Осталось только соединить все части крышки степлером, а затем приклеить крышку к основанию табурета.

К вещам, сделанным своими руками, всегда относятся с особой любовью. Ведь в них вложена душа, воплощены индивидуальные дизайнерские наработки. Часто такие вещи становятся главной достопримечательностью дома.

Почему мебель из покрышек должна заинтересовать вас

В настоящее время, любители мастерить своими руками в качестве исходного материала часто используют отслужившие свой срок автомобильные покрышки. На дачных участках из этого материала можно увидеть и клумбы, и качели, и умывальники, и садовые украшения, и, конечно, мебель. Все эти изделия прекрасно вписываются в дачный ландшафт, являются очень экономичными, но, главное, они изготавливаются своими руками.

Для этого не требуется особого мастерства, материалов и инструмента. Необходима только изобретательность, выдумка и нестандартные решения. Поэтому изготовление мебели из покрышек — это неисчерпаемый кладезь для творчества каждого умельца.

Какие материалы и инструменты потребуются

Для изготовления пуфика из автомобильной покрышки необходимы следующие инструменты:

  • электрический лобзик;
  • шуруповёрт;
  • мебельный степлер;
  • клеевой пистолет;
  • нож;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • кисть.

Из материалов потребуются:

  • фанера толщиной 10-12мм или ДСП;
  • мебельные колёса или ножки;
  • поролон;
  • ткань или кожзаменитель;
  • толстая верёвка;
  • саморезы;
  • бесцветный лак.

Инструкция по изготовлению красивого пуфика из покрышек

Процесс производства пуфика разобьём на три части:

  1. Изготовление нижней части.
  2. Изготовление сидения.
  3. Работы с боковой частью.

Внимание! Прежде чем приступить к работам с покрышкой, её необходимо тщательно вымыть и просушить.

Первоначально надо определить место, где будет стоять пуфик. Если это открытая дачная территория, то на нижнюю часть дополнительных элементов можно не устанавливать. Она достаточно устойчива и не подвергается влиянию климатических осадков. Если планируется использование пуфика на веранде, в беседке или дачном домике, то необходимо изготовить дно. Для этого на фанере или ДСП надо нарисовать окружность, диаметр которой равен внешнему диаметру покрышки, и выпилить её лобзиком.

Внимание! Для того чтобы дно было более долговечным и не подвергалось воздействию влажности, его необходимо покрасить в два слоя мебельным лаком или масляной краской.

Затем с помощью шуруповёрта ко дну крепятся ножки или мебельные колёса. На покрышке дно закрепляется саморезами. Наличие нижней части также позволяет хранить вещи внутри данной мебели.

Для изготовления сидения, на фанере или ДСП надо нарисовать окружность, диаметр которой на два сантиметра больше внутреннего диаметра покрышки, и выпилить её лобзиком. Затем уложить данную заготовку на поролон и карандашом нанести линию по краю круга. Ножом вырезать поролон по линии.

На столе разложить ткань, на которую укладываются вырезанные круги из поролона и фанеры. Ткань натягивается и закрепляется по периметру на фанере мебельным степлером. После завершения, излишки ткани обрезаются ножницами.

Внимание! Если пуфик будет стоять не под навесом, то лучше использовать плащевую ткань, чтобы она не промокала.

Работы с боковой частью являются самыми творческими. Их задача придать пуфику неповторимый дизайнерский вид.

  1. Самый простой вариант — покрасить краской. Это может быть однотонный цвет, рисунок или орнамент.
  2. Также для отделки можно использовать ткань или кожзаменитель. Кусок такого материала накладывается на боковую часть и отмечается место его соединения. Затем на швейной машинке делается шов по отметке, чтобы получился цилиндр. Полученная заготовка одевается на покрышку и заправляется под дно и сиденье.
  3. Очень интересный вид пуфика получается при отделке толстой верёвкой. Для этого по периметру сиденья на покрышку наносится клей, с помощью которого закрепляется верёвка. Она наносится плотными слоями по всей поверхности. Для прочности верёвка покрывается бесцветным лаком.

Если пуфик из одной покрышки не очень удобен по высоте, то можно использовать две или три заготовки, которые скрепляются между собой с помощью саморезов или болтов.

Данная статья содержит инструкцию по изготовлению пуфика из автомобильной покрышки и некоторые варианты дизайнерских решений, которые помогут каждому самостоятельно изготовить подобную мебель для дачи и раскрыть свой творческий потенциал.

Покрышки, вышедшие из употребления, нашли широкое употребление в подсобном хозяйстве. Что только не выдумывают умелые мастера: и клумбы, и поделки для украшения приусадебного участка, и детские качели. Еще один вариант — сделать пуфик из шины своими руками. Практично и креативно! Такая мебель пригодится не только на даче, но и в городской квартире. Итак, пуфик из колеса своими руками: особенности и подробный мастер-класс.

Преимущества

Сделанная собственноручно мебель всегда ценится. Нередко она может стать главным украшением дома, ведь при изготовлении каждый мастер вкладывает в свое изделие душу и применяет индивидуальный подход. К тому же для работы не понадобится никаких особых навыков, дорогих материалов. Часто использованные колёса просто выбрасывают за ненадобностью. Но оказывается, им можно дать вторую жизнь!

На таком пуфике довольно удобно сидеть, так как он устойчив. Кроме того, его можно использовать в качестве журнального столика. Отлично будут смотреться такие пуфики в беседке, на веранде или в прихожей. Как видно на фото, они смотрятся довольно оригинально. Есть, по крайней мере, три способа изготовления такой незатейливой мебели.

Первый способ

Можно сделать пуф из одного колеса, но он будет немного низковатым для взрослого человека. Поэтому предлагаем попробовать соединить вместе две покрышки. Для работы вам понадобятся следующие инструменты:

  • лобзик;
  • шуруповерт;
  • напильник;
  • строительный степлер;
  • ножницы и нож;
  • карандаш или маркер;
  • шурупы.

Из материалов нужны будут две шины, фанера, поролон для прокладки, ткань для обшивки, ремень или шланг. Покрышки тщательно вымываем, чтобы были чистыми. На той, что будет верхней, вырезаем четыре небольших отверстия для дальнейшего крепления сиденья.

Соединить колеса между собой можно при помощи шурупов.

Сиденье делается из фанеры. На листе нарисуйте круг – такого же диаметра, как и покрышка. Затем вырежьте его лобзиком и обработайте края напильником.

Из поролона сделайте круглую прокладку.

Сиденье обтяните тканью, закрепив на фанере степлером с обратной стороны.

При помощи ремня или шланга зафиксируйте сиденье.

Прикрепите его шурупами к верхнему колесу.

Резиновую часть можно покрасить в любимый цвет. Это один из вариантов, как сделать пуфик из шины. Как видно на фото, выглядит довольно оригинально.

Второй способ

Есть и другой метод – с использованием веревки. Вам понадобятся:

  • электролобзик;
  • отвертка или шуруповерт;
  • ножницы;
  • клеевой пистолет;
  • саморезы;
  • ДСП;
  • толстая бечевка или пеньковый канат;
  • обивочная ткань;
  • лак;
  • кисть.

В данном случае из листа ДСП вырезаем два круга и прикрепляем их саморезами с обеих сторон шины.

Затем можно приступить к украшению будущего пуфа. Для этого используем моток веревки. Начать необходимо с центра верхнего круга. При помощи клеевого пистолета верёвка закрепляется по спирали.

Когда крышка готова, приступаем к боковым сторонам колеса. Таким же образом по спирали накручиваем веревку. Работать нужно аккуратно, плотно прижимая новый виток к предыдущему. Дно оставляем как есть.

Когда бечевка схватится, то есть клей хорошо засохнет, пуфик, сделанный из покрышки, покрываем бесцветным лаком.

Для надежности лучше нанести несколько слоев. Это защитит его от влаги и загрязнений, что облегчит дальнейший уход за изделием.

Такая сидушка из шин своими руками красиво смотрится в помещении, выполненном в эко-стиле.

Читайте также:  Делаем офисный органайзер из картона своими руками (фото)

Третий способ

Если же не хотите возиться с веревкой, не беда. Чтобы быстро сделать сиденье, можно просто поместить внутрь колеса старую подушку. В данном случае приготовьте также:

  • поролон;
  • ткань/сетку;
  • кружева или бахрому;
  • толстые нитки для шитья;
  • саморезы.

Если хотите, чтобы пуф по высоте был, как стул, используйте два колеса. Соедините их между собой саморезами. Вырежьте из поролона прямоугольник такого размера, чтобы им можно было обмотать колесо. Сшейте его края. Благодаря этому каркас станет мягким и красивым.

Верх каркаса обтяните плотной тканью, а сверху положите круг поролона. Затем обшейте одним куском обивочного материала сидушку, а другим – боковую часть. Используйте прочную нить. Украсить изделие можно кружевом, бахромой или другими декоративными элементами. Посмотрите фото таких изделий и позаимствуйте идею.

И еще: чтобы мебель можно было легко перемещать по комнате, к ней можно приделать ручки. Для этого подойдет старый ремень. Сделайте из него петли и прикрепите шурупами к каркасу. Таким образом, вы узнали, как тремя способами можно сделать из покрышек прекрасные пуфы.

Мебель из шин (покрышек) своими руками (39 фото)

Как сделать мебель из шин своими руками? Очень просто, из автомобильных покрышек можно делать самые разные поделки. Все большей и большей популярностью пользуются старые автомобильные шины в быту. Спросите, каким образом их используют? Да самым разным! Можете не верить, но шины не только украсят ваш сад или огород, но и смогут послужить вместо мебели.

Поделки из шин, в том числе и мебельные, можно будет сделать самостоятельно своими руками. Они будут не только отлично смотреться в общем садовом дизайне, но и отыгрывать свою неординарную роль.

Мебель из автомобильных покрышек своими руками

Логично, что для создания нашей мебели потребуются старые ненужные покрышки, которые давно уже пора выкидывать. С помощью мастер-классов мы сможем подарить им вторую жизнь и дать возможность ещё немного послужить нам.

Читайте также: разные поделки из шин своими руками для дачи.

Итак, переходя к конкретике, давайте рассмотрим некоторые варианты мебели, которую можно сделать.

Мягкие пуфики из шин

Пуфики всегда пригодятся на огороде или в загородном доме. Устраивая шашлык или барбекю вечеринку, вы можете рассадить своих гостей на такие пуфики.

Чтобы воплотить фантазию в реальность потребуются покрышки и ткань, которую не жалко использовать. Смысл в том, чтобы обернуть покрышку тканью (можно использовать и ремень), и придать ей привлекательный вид. Сами покрышки предварительно скрепите между собой.

Среднестатистические показатели зафиксировали, что нужно примерно час времени, чтобы выполнить всю работу. Согласитесь, что это довольно быстрое и не затратное дело.

Диаметр и размер покрышек может быть абсолютно разным. Главное, чтобы они не были сильно деформированы или травматические в плане нанесения царапин и порезов.

Журнальный столик из шин

Продолжая тему мебели из покрышек своими руками, мы можем рассмотреть вариант журнального столика. Звучит довольно необычно, выглядит интересно и делается очень просто.

Важно знать, что этот столик будет сделан в эко варианте и не повредит окружающую среду, что тоже немало важно.

Из материалов, которые нам понадобятся – это будет в первую очередь лысая резина ненужной старой шины. Поскольку внешний вид нас не очень порадует, мы спрячем шины с помощью покрытия из натурального жгута. Для этого нам понадобится верёвка. Можно использовать как синтетическую, так и натуральную. Главное обратите своё внимание, что от диаметра верёвки будет зависеть плотность прилегания. Со шнуром небольшого диаметра придётся повозиться, но результат выйдет более тонкий и изящный по своему внешнему виду.

Список материалов, которые должны быть под руками:

  • Шина.
  • Фанера, из которой можно вырезать два круга, диаметр которых будет чуть меньше самой шины.
  • Жгут, верёвка или шнур для декорации.
  • Супер-клей или клеевой пистолет.
  • Саморезы и дрель.
  • Финишное покрытие — это может быть лак или воск.
  • Колёсики для журнального столика.

Ход работы:

  1. Сначала вырежем два круга из фанеры и прикрепим их с одной и другой стороны шины. Чтобы всё это сделать, нам понадобится дрель и саморезы. Теоретически фанеру можно приклеить клеем, но это все же будет менее надёжно, чем шурупами.
    Кстати ещё одним интересным нюансом будет крышка, которую можно открыть. Достаточно удобно, ведь тогда есть возможность хранить что-то в середине столика.
  2. Дальше делаем отделку нашего столика с помощью верёвки. Начинать надо со столешницы, вернее с её середины. Для крепления верёвки лучше всего будет использовать клеевой пистолет.
    Итак, на середину столешницы наносим клей и маленький кружок из верёвки, который будем постепенно оплетать из середины к краям. Клей наносите постепенно, по мере того, как оплетаете верёвкой. Не жалейте его, ведь конструкция будет служить ещё много лет и нужно, чтобы ничего не отклеилось.

  • Когда верхняя часть плетения будет закончена, переверните вашу столешницу вверх ногами и продолжите работу. По окончании отрежьте верёвку и прочно закрепите кончик, приклеив его к столешнице.
  • Последним этапом в работе будет покрытие финишным закрепителем, который должен хорошо просохнуть.
    Вот наш столик из шины готов. Использовать его можно в своём саду или на даче.
  • Диван из шин своими руками

    К нашим пуфикам и столикам ещё можно сделать диван из покрышек, чтобы композиция была в полной мере.
    И так, для начала определимся с материалами, которые нужны будут в работе.

    • Грузовая шина.
    • Винты (8 штук).
    • Бруски из дерева (5 штук).
    • 1 лист фанеры, диаметром 9 миллиметров.
    • Ткань для обивки дивана.
    • Ножки для дивана (4 штуки).
    • Поролон (1 лист, диаметр 1 сантиметр).
    • Поролон (2 листа, диаметром 5 сантиметров).
    • Гайки и болты (примерно 20 штук).
    • Степлер для мебели.
    • Ткань на обтяжку.

    Материалы достаточно доступны и когда всё будет в наличии, переходим непосредственно к процессу изготовления.

    1. Для начала меряем диаметр шины и отнимаем от неё 3 сантиметра. Та цифра, которая у нас вышла – это и будет диаметр круга, который нужно будет вырезать из фанеры.
    2. В кругу на фанере в середине сверлим дырку и условно делим на 4 части, где также делаем по одной дырке. После этого прикладываем наш круг к шине и с помощью дрели и саморезов соединяем эти две конструкции.
    3. Теперь пришло время вырезать круги из поролона. Они должны быть немного больше по диаметру, чем фанера. Когда всё готово, мы приклеиваем поролон к фанере, используя для этого клей.
    4. Дальше нам нужно вырезать ткань на обтяжку. Её диаметр должен быть чуть больше поролона. Крепим её с помощью степлера для мебели.

  • Основание. Меряем высоту шины и добавляем к показателям плюс 10 сантиметров. После узнаем периметр. Все эти цифры нам потребуются, чтобы правильно вырезать детали из поролона.
    Далее крепим поролон к шине, используя степлер. По периметру отмечаем места, где расположатся наши ножки. Нижнюю часть шины делим на 5 условных частей и отмечаем ширину брусков, которая получится в каждой из точек.
    Ткань на обтяжку вырезается и туго затягивается. Аккуратно крепим к шине и вырезаем нужные отверстия для ножек. Рекомендуется обработать наши края горячим клеем.
  • Крепление ножек. Можно не делать ножек, если вы видите ваш диванчик без них.
    Если же ножки необходимы, подберите их нужной формы и размера. Некоторые люди используют деревяшки от поддона, которые можно легко добыть и использовать в конструкции.
    Для того, чтобы не царапать пол, используйте резину. Её можно наклеить на кончики ножек.
  • Бруски для опоры. Они потребуются, чтобы с уже созданного нами пуфика сделать полноценный диванчик. С помощью идеально отшлифованных брусьев мы делаем саму спинку дивана.
  • Заключительный этап – это процесс творения мягкой спинки. Тут свою роль отыграет поролон, положенный в два слоя, который мы спрячем в чехол. Он должен быть из ткани, которую мы использовали для шины первоначально.

    Наш диванчик готов к использованию. В зависимости от того, как вы его будете эксплуатировать, так он и будет служить. На территории перед домом выделите специальное место, где разместите наши диван, пуфик и столик. Здесь можно отдыхать самим или со своими друзьями. А главное то, что, несомненно, все обратят внимание на ваше творение и задумаются над тем, чтобы не выкидывать старые шины, а использовать их «по-новому».

    Интересные моменты: поделки мебель из шин

    Есть несколько хороших рекомендаций, что нужно сделать для того, чтобы начать работу с шинами.

    • Для начала хорошенько вымойте и почистите их.
    • Для качественной очистки используйте специальные моющие средства для колёс. Это даст шанс приобрести вашей шине красивый блестящий чёрный вид.
    • Для дизайна боковых поверхностей используйте акриловые краски. Можно не просто покрасить поверхность в однотонный цвет, но и нарисовать что-то интересное и необычное.

  • Вместо покраски боковой поверхности можно использовать дерматин, который также скроет все недостатки.
  • Если хотите, чтобы ваша шина в виде столика или стульчика не была такой мрачной, окрасьте заготовку в белый цвет. Далее можно нанести любой понравившийся рисунок. Тут уже будет всё зависеть от желания и фантазии.

  • Чёткие контуры тёмного цвета смогут подчеркнуть наш рисунок и привлечь внимание гостей.
  • Для серединки пуфика можно сшить отдельно небольшой матрасик, на котором будет мягко и комфортно сидеть.
  • Как изготовить комфортное кресло из шин своими руками

    Кресло из шин своими руками – это оригинальное дизайнерское решение. Интерьерное пространство стран Америки и Европы заполняется изделиями из покрышек. Мастерят столы, пуфики, стулья, целые гарнитуры. Особое место среди поделок из шин занимают кресла. Они бывают со спинками, подлокотниками или без них. Могут быть стационарными или подвижными.

    Изготовление пуфика без спинки

    Перед тем как сделать кресло из покрышек, нужно представить себе его функциональное назначение, определить место этого предмета в общем интерьере. Самой простой разновидностью мебели для сидения является пуфик. Изготовленный из автомобильной шины, он способен стать неотъемлемой частью интерьера.

    Если сделать несколько пуфиков – их можно использовать как модульные элементы. Различные комбинации будут изменять общую обстановку. За счет этого интерьер всегда будет выглядеть свежим и привлекательным.

    Необходимые инструменты и материалы

    До начала монтажных работ по сооружению пуфика необходимо подготовить:

    • дрель, сверла;
    • строительный степлер;
    • 2 круга диаметром 56 см, изготовленных из ориентированно-стружечной плиты (ОСП, OSB);
    • шину, мешковину;
    • веревку (40 м);
    • ножки (4 шт.);
    • деревянные бруски (4 шт. по 20–21 см);
    • саморезы.

    Пошаговое изготовление пуфика

    Изготовление пуфика из автомобильных покрышек несложно осуществить своими руками.

    1. Шина очищается от грязи, вымывается мыльным раствором, высушивается.
    2. Покрышка декорируется мешковиной, которая крепится строительным степлером по периметру шины.
    3. Для придания конструкции жесткости внутрь покрышки помещают 4 бруска.
    4. Устанавливаются бруски вертикально. Они служат распорками, на которых будет держаться конструкция. К этим брускам будет крепиться сидушка.
    5. В центре круга из ориентированно-стружечной плиты просверливается отверстие диаметром 1 см. Это нужно для того, чтобы поместить туда веревку и закрепить ее с обратной стороны.
    6. Круг по краям в 4 местах крепится саморезами к брускам-опорам. Так создается жесткое основание для конструкции кресла. Каркас удерживает шину от деформации.
    7. Веревка продевается через центральное отверстие. С внутренней стороны покрышки конец веревки завязывается узлом.
    8. С противоположной стороны покрышки крепится к торцам брусков еще один круг из ориентированно-стружечной плиты.
    9. К нижней части каркаса монтируются ножки.
    10. Конструкция устанавливается на ножки, закрепляется веревка в форме спирали. Главное – спрятать фиксирующие скрепки под веревку.
    11. Веревка наматывается по спирали, через определенные промежутки степлером крепится к поверхности из ориентированно-стружечной плиты. Пуфик готов.

    Кресло из шин под чехлом

    Еще больший комфорт для отдыха или сидения обеспечивает кресло из покрышек своими руками. Его можно изготовить без особых затрат усилий и времени. Предлагается общая схема создания кресла, которую можно дополнять различными новшествами или другими оригинальными конструктивными решениями.

    Необходимый набор материалов и инструментов

    Для превращения старых покрышек в привлекательные и оригинальные кресла понадобятся:

    • шуруповерт;
    • мебельный степлер;
    • саморезы;
    • ножницы;
    • автомобильные покрышки (2 шт.);
    • войлок;
    • гнущаяся фанера (100х90 см);
    • плотный и тонкий мебельный поролон;
    • нож (сапожный или с выдвижным лезвием);
    • ножницы;
    • чехол из стеганой ткани.

    Пошаговые действия

    1. Для начала необходимо скрепить покрышки между собой. Делается это при помощи шуруповерта и крупных саморезов, которые продеваются изнутри шин.
    2. К нижней части кресла из покрышек крепится войлок, чтобы резина не соприкасалась с полом и кресло было бы легче передвигать.
    3. Войлок фиксируется по периметру покрышки мебельным степлером.
    4. Излишки войлока отрезаются ножницами ниже уровня фиксирования.
    5. Каркас переворачивается так, чтобы войлочная основа оказалась внизу.
    6. Далее сооружают спинку кресла. Для этого используется гнущаяся фанера, изготовленная из особых пород древесины. Фанера обладает гибкостью и упругостью. Волокна такой фанеры расположены не как у обычного листа, а в одном направлении. Эти структурные особенности позволяют легко придавать фанерному листу нужную форму.
    7. Спинка из фанеры крепится к шинам саморезами с промежуточным шагом 10–15 см.
    8. Чтобы кресло стало мягким и удобным, каркас наполняется толстым мягким мебельным поролоном. Материал обрезается по окружности с таким расчетом, чтобы его можно было поместить внутрь покрышки.
    9. Из более тонкого поролона для спинки и мягкой части сиденья вырезаются соответствующие детали. Для сидушки лучше подготовить 2 круга: один – равный внутреннему диаметру покрышки (чтобы помещался внутрь), другой – побольше (площадь которого может быть только на 2–3 см меньше внешнего диаметра покрышки).
    10. Толстый поролоновый круг помещается внутрь покрышки. Придется приложить некоторые усилия.
    11. Укладываются верхние подушечки из тонкого поролона. Вначале помещается круг меньшего диаметра, а сверху – большего. Чтобы круги не сползали, верхнюю часть необходимо зафиксировать степлером.
    12. На спинку накидывается тонкий поролон. Крепится к фанерному листу с обеих сторон при помощи степлера. Излишки обрезаются.
    13. Нижний край тонкого поролона тщательно заправляется между спинкой и сиденьем.
    14. Шьется чехол из стеганой ткани и надевается на кресло (можно заказать его изготовление в мастерской). Внутренний наполнитель – синтепон. Такой чехол придаст креслу еще большую мягкость, сделает его уютным.

    Идея с использованием чехла привлекательна тем, что материал легко снимать с каркаса. Его можно постирать, освежить. Со временем под обновленный интерьер можно поменять расцветку чехла.

    Ассортиментное разнообразие кресел из шин

    Технология изготовления кресел из покрышек, проиллюстрированная приведенными примерами, может использоваться как основа для других вариативных решений. Проявив фантазию, каждому удастся представить свой уникальный дизайнерский проект.

    Если использовать несколько покрышек, то можно сделать кресло с упругой или массивной спинкой и подлокотниками.

    Позаботившись о прочной основе каркаса, кресло из шин ставят на мебельные колесики.

    Покрышки можно комбинировать с другими подручными материалами. В ход пойдут древесные элементы (ствольные части веток), капроновые веревки либо канаты.

    Тот, кто дружит с вязальным крючком или имеет навыки плетения, может удивить еще большим разнообразием.

    Конструктивные трансформации позволяют изготовить кресло из шин с максимальным комфортом для отдыха в нем.

    В качестве опоры-подставки используют автомобильные диски.

    Пространство возле бассейна украсят кресла-шезлонги в наборе со столиком.

    Проявив смекалку, из покрышек делают даже кресло-качалку.

    Авторезина не является самым экологичным материалом. Под воздействием атмосферных факторов старые покрышки источают токсичные вещества. Особенно это опасно в закрытых помещениях с плохой вентиляцией. Поэтому идеальными местами для кресел из шин являются террасы на открытом воздухе. Там мебель из автопокрышек ни причинит никакого вреда.

    Велосипед- катамаран своими руками

    Предлагаем вам познакомиться с конструкцией необычного велокатамарана. Ничего с велосипеда не снимая, дополняем свою машину несложной пристегивающейся конструкцией в виде двух поплавков, и в считанные минуты он перевоплощается в плавсредство. Делаем катамаран своими руками.

    Есть в австрийских Гурктальских Альпах небольшое озеро Милльштеттер-Зее. Его длина 10 км, а ширина всего 300 м. На противоположных его берегах расположились два поселка.

    В одном есть школа, в другом – нет. Так вот ребята из одного поселка в обход озера каждый день вынуждены добираться до школы. Младшие – на автобусе, а старшеклассники предпочитают велосипеды. С ветерком проехаться для них каких-то 16 км в один конец труда не составляет. Но сравним: в обход -16 км, а по воде – в пятьдесят раз ближе. Именно на эту разницу обратил внимание Вальтер Энкерт. И чтобы сэкономить время, решил переделать свой дорожный велосипед. Ничего с него не снимая, он дополнил свою машину несложной пристегивающейся конструкцией в виде двух поплавков, и в считанные минуты превращает ее в катамаран и обратно в велосипед.

    Предлагаем вам познакомиться с конструкцией необычного велосипеда Вальтера Энкёрта. На рисунке 1 цифрами обозначены: 1 – дорожный велосипед, 2 – скрепляющая балка, 3 – кронштейн, 4 – поплавок, 5 – перо руля, 6 -педальный движитель. Как видите, велосипед, благодаря двум балкам и четырем кронштейнам, опирается на два поплавка. Дополнительную жесткость конструкции катамарана придают растяжки, крепящиеся к передней и задней осям велосипеда. Поплавки разведены на ширину 1250 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость при сильных порывах бокового ветра. А сами поплавки, это можно смело утверждать,- проще не придумаешь. У юного конструктора они выполнены в двух видах: из листового пенопласта (вариант 4А) и пластиковых бутылок (вариант 4Б). Чтобы обеспечить грузоподъемность в 120 кг, Вальтер использует в варианте с бутылками 6 рядов по пять штук вместимостью по 2,25 литра в каждой, как показано на 2 поз. 4Б (см. сечение Б-Б).

    Прочность конструкции придают две доски длиной по 2000 мм каждая: верхняя толщиной 40 мм, а нижняя – 20 мм. От гниения древесина защищена пропиткой в 2 слоя нитрокраски или олифы. Каждая бутылка – а их потребуется 60 штук – тщательно проверяется на герметичность. Для этого в каждую насыпают чайную ложку питьевой соды, наливают полстакана горячей воды и мгновенно завинчивают пробкой. Выделяющийся углекислый газ надувает бутылку. После этого ее погружают в воду. Если из бутылки выделяются пузырьки, она бракуется. Если пузырьков нет, годится! Каждая связка по 5 штук тщательно крепится к доскам изоляционной или самоклеящейся лентой.

    Если вас бутылочная конструкция не заинтересовала, используйте другую – пенопластовую. Из такого плотного материала толщиной 40 или 50 мм следует нарезать столько заготовок (см. вариант 4А, сечение А-А), чтобы они разместились на всей длине поплавка кактамарана. Между собой листы склейте водостойким клеем, а всю сборку сверху и снизу прикрепите к доскам.

    Самый ответственный узел – металлическая рама. Образуется она из кронштейнов и растяжек. Выполнить их лучше из стальных труб диаметром 28. 30 мм. Лучшее решение – соединить детали сваркой. Если же с ней возникнут проблемы, то можно использовать элементы болтового соединения, показанные на рисунке 2. Размеры L1 и L2 определяются из расчетов вашего роста, длины ног и размеров велосипеда. К поплавкам рама крепится на подпятниках с помощью мощных саморезов с болтовыми головками. А вот к раме самого велосипеда вся конструкция присоединяется: сверху к деревянным балкам – с помощью четырех болтов М10 и к осям передних и задних колес -гайками М8. Движитель системы Энкерта – идеальный с опущенными вниз лопастями, способ их крепления и все необходимые размеры вы найдете на рисунках.

    Любое средство передвижения по воде должно иметь руль. Вальтер для этих целей использует переднее колесо. Снизу к нему крепится перо, представляющее собой дюралюминиевую пластину толщиной 2 мм. Обозначенный на рисунке размер Rk подбирается к разметке с учетом диаметра колеса велосипеда. Четыре растяжки из стального прутка диаметром 6 мм и две скобы под гайки М8 передней оси обеспечат надежное крепление руля к переднему колесу велосипеда.

    Завершающим этапом вашей работы станет покраска катамарана всех металлических деталей грунтовкой и яркими эмалевыми красками.

    Делаем с детьми игрушки. ЗАДАНИЕ 1

    Как и обещали, публикуем первое задание курса “Делаем с детьми игрушки”.

    ЗАДАЧА

    Сделать с детьми катамаран из пластиковых бутылок и поиграть с ним.

    Две пластиковых бутылки связываем между собой, К ним крепим палубу. На раму устанавливаем мачту. На мачту крепим парус и флаг. Кроме мачты, на палубу можно установить штурвал, скамьи, разные строения, по желанию. На корабле пишем название и рисуем картинки.

    Внимание: Мы сознательно не даем готовых решений, как это должно быть исполнено. Подумайте вместе с ребенком, как все это сделать.

    ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ

    Техническая подготовка:

    Заранее подготовьте, пожалуйста, материалы и инструмент. Вам понадобится:

    • 2 пластиковых бутылки (размер – на Ваш выбор).
    • Материал для рамы. Это может быть пара реек или досок, или пластина из пластика, или, например, разделочная доска.
    • Материал для крепления. В первую очередь – нитки – все это стягивать. Еще может понадобиться пластилин, клей, скотч, изолента и т.п.
    • Материал для мачты. В простейшем случае – карандаш. Кстати, если бутылки маленькие, из нескольких карандашей тоже можно сделать раму.
    • Для паруса – кусок ткани, нитки.
    • Еще кусок ткани – на флаг.

    Из инструментов: нож, ножницы, линейка.

    Еще будут нужны маркеры, чтобы все это расписывать. А также, обычная бумага и карандаши.

    Информационная подготовка:

    Для того чтобы ребенок понимал суть игры, ему нужно дать представление о катамаранах.

    Найдите в сети предварительно фотографии и, может быть, описания разных катамаранов. Одну из картинок, по возможности, распечатайте или нарисуйте подобную.

    Можно, также, найти видео с плывущим катамараном

    Организационная подготовка

    Договоритесь с детьми, что будете делать с ними игрушки. Сообщите, что первым делом будете делать катамаран из бутылок. Покажите им фотографии или видео с катамаранами

    ЗАНЯТИЕ

    1 этап: Придумываем игрушку

    Посадите детей вместе в круг. Задайте вопрос: Что сегодня будем делать?

    Возьмите картинку с катамараном. Вместе на нее посмотрите и обсудите:

    • Зачем нужен катамаран?
    • Чем он отличается от обычного корабля?
    • Зачем, вообще, нужны корабли?
    • Какие корабли бывают?
    • Из каких частей состоит катамаран?
    • Зачем нужны части?

    Обсудите с детьми, из чего вы будете делать катамаран. Покажите им материалы – бутылки, элементы рамы, крепеж и т.п. Попробуйте сложить части корабля – посмотреть, как он получится. Обсудите, что и как будете крепить.

    2 этап: Рисуем игрушку

    Дайте детям карандаши и бумагу и поставьте задачу: нарисовать катамаран.

    Если ребенок берется рисовать сам – не мешайте, пока он не остановится.

    Если ребенку сложно – нарисуйте ему какие-то части (например – бутылки) и покажите, где и какие детали можно нарисовать.

    Попросите детей написать названия каких-то частей рисунка. Если они не умеют писать – напишите текст за них. Или напишите текст на другом листе и дайте им скопировать к себе. От надписей поставьте стрелочки к описываемым частям.

    Так у детей формируется представление о письме и буквах.

    3 этап: Обсуждаем рисунки

    Попросите детей рассказать, что они нарисовали. Задайте им уточняющие вопросы:

    • Какие части нарисованы?
    • Как они будут соединяться?
    • Что написано? и т.п.

    В процессе, сравнивайте рисунок и будущие элементы игрушки.

    Важно, чтобы дети подробно рассказали про свой рисунок и связали его техникой изготовления.

    4 этап: Делаем игрушку

    Просто возьмите и сделайте. 🙂

    Максимум операций давайте выполнить детям. На себя берите только то, что им заведомо сложно или опасно (например – первичное разрезание бутылок).

    Давайте детям подержать в руках и попробовать в действии сложные и опасные инструменты – нож, ножницы и т.п. В процессе показывайте, как ими действовать безопасно. При этом постоянно следите, чтобы действия детей были безопасны для них самих и для окружающих.

    На каждом этапе изготовления останавливайтесь и обсуждайте результат. Давайте детям подержать заготовку в руках, посмотреть ее, потрогать места крепления, разреза и т.п.

    Обязательно называйте каждый применяемый материал и инструмент – важно, чтобы дети это запоминали.

    Поскольку делаете кораблик, дайте детям пробовать его на плаву – в тазу или в ванне.

    После того, как соберете игрушку, дайте детям ее раскрасить и написать название. Если ребенок не умеет писать, напишите ему буквы на бумаге и дайте их скопировать на кораблик. Еще, полезно рисовать орнаменты или узоры – это хорошо ставит руку.

    5 этап: Обсуждаем игрушку и думаем, как в нее играть

    Обсудите с детьми, как играть в игрушку и что для этого нужно. Обговорите:

    • Куда ее запускать?
    • Откуда и куда она будет плыть?
    • Как сделать, чтобы она плыла (ветер, веревочка и т.п.)?
    • Подумайте – как придумать сказку про игрушку. Обсудите:
    • Какие персонажи будут в сказке?
    • Откуда они взялись?
    • Зачем им катамаран?
    • Откуда и куда они будут плыть?
    • Что с ними может случиться в дороге? и т.п.

    Важно, чтобы дети задумались о деталях сказки и их взаимосвязях.

    Полезно использовать в игре другие игрушки – маленькие фигурки, пластилиновых человечков и т.п.

    6 этап: Играем и сочиняем сказку.

    Наполните ванну или таз и поиграйте с детьми в путешествие. Покажите, как корабль стоит на воде, как движется. Как в него садятся и высаживаются пассажиры. Максимум действий давайте делать детям.

    Устройте всякие сложности на пути: шторм, морское чудовище, рифы.

    В процессе рассказывайте вместе с ними сказку. Основу сказки сочиняйте сами и включайте в нее детей. Давайте им говорить за персонажей. Спрашивайте, что произойдет дальше.

    7 этап: Подводим итоги:

    Обсудите с детьми занятие.

    В начале обсуждения объясните детям правило “Один рассказывает, остальные слушают”.

    Дайте каждому ребенку рассказать, что и как вы сегодня делали. Попросите каждого рассказать, что делал он, и что делали другие. Важно сформировать у детей понимание, что это их общий результат.

    Задавайте уточняющие вопросы:

    • Что было самым интересным?
    • Что было самым радостным?
    • Что было непонятно?
    • Как можно следующий раз сделать лучше? и т.п.

    После занятия дайте детям самим поиграть со сделанной игрушкой.

    Чтобы все это не казалось Вам сложным, покажем самое простое исполнение, которое нам встретилось в сети

    По возможности, снимайте процесс на фото и видео.

    Потом это можно показать детям – они очень любят на себя смотреть.

    Также будем рады видеть ваши материалы на сайте.

    Внимание: Если Вы снимаете свой материал на видео и планируете выложить на сайт ролик – свяжитесь пожалуйста с нами.

    Подскажем, как лучше сделать сценарий и монтаж.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Катамаран с мотором из пластиковых бутылок. Как сделать катамаран из пластиковых труб своими руками? Поделка катамаран из пластиковых бутылок

    Что такое катамаран? Это два поплавка, а сверху платформа. Для соединения поплавков в одно целое нужно сварить жесткий металлический остов (рис. 1). В данном каркасе используется 336 бутылок, по 168 бутылок в одном поплавке, которые распределяются по 14 бутылок в 12 секциях.
    336 бутылок х 1,5 = 504 кг (такова возможная нагрузка на катамаран), где 1,5 — вес груза, который может удержать одна бутылка. Конечно, эти параметры могут быть изменены в зависимости от того, какую конструкцию вы выберете для себя.

    На рис. 1 указаны: 1 — стойки из труб d = 1/2″, длиной по 60 см в количестве 6 шт. Они служат для крепления поплавков, а также для крепления на них палубы; 2 — уголок 30×30 мм для крепления палубы; 3 — уголок 25 x 25 мм для крепления стоек, а также для того, чтобы при движении катамарана по грунту не портить рейки низа поплавка, которыми обшиты бутылки. Правда, здесь можно столкнуться с другой проблемой: этот уголок при передвижении катамарана по воде может цеплять на себя водоросли.

    Теперь нужно определить конфигурацию поплавка. Для этого нужно вырезать 14 шт. кружков из картона d = d бутылки и на столе их по-разному расположить в секции. Самая разумная конструкция поплавка на рис. 2. Здесь тоже все зависит от вашего вкуса и желания. Бутылки можно сложить плоско, формируя своеобразные лыжи, а можно расположить треугольником и т. д. Теперь, зная расположение бутылок в поплавке, вырезаем шаблон из картона и по нему выпиливаем 10 досок размером 43 х 27 см. 6 шт. будут крепиться на стояки каркаса, 4 шт. — снаружи. Для крепления досок на каждую стойку нужно приварить полоску железа длиной 20 см.

    На рис. 3: 1 — стойка; 2 — уголок 30 х 30 мм, для крепления палубы; 3 — уголок 25 x 25 мм — нижний пояс; 4 — пластина для крепления доски 43 х 27 см, которая служит основанием поплавка и к которой будут прибиваться рейки обшивки.

    Таким образом, поплавок располагается посреди стойки каркаса. Весь материал, особенно дерево, нужно хорошо обработать водоотталкивающими средствами.

    На рис. 4 показано, как будут крепиться доски размером 43 x 27 см к стойкам каркаса: 1 — уголок 30 х 30 мм — для крепления палубы; 2 — стойки d = 1/2″ для поддержания палубы и для крепления досок 27 х 43 см, по которым затем рейками будут обшиваться бутылки поплавка; 3 — доска 43 х 27 см; 4 — пластина, привариваемая к стойке, на которую прибивается доска 43 х 27 см; 5 — уголок 25 х 25 мм для крепления стоек.

    Теперь, когда все узлы мы разобрали, попытаемся изобразить, как все это будет выглядеть. На рис. 5 схема каркаса, на котором закреплены доски 27 х 43 см, а к ним фиксируются бутылки емкостью 1,5 л в обшивке из реек.

    1 — уголок 30 х 30 см для крепления палубы; 2- стойки d = 1/2″, на которых крепятся доски 27 х 43 см; 3 — уголок 25 х 25 мм — нижний пояс, к которому крепятся стойки и который защищает обшивку от повреждения снизу; 4 — доски 43 х 47 см, по которым делается обшивка поплавка рейками; 5 — доски 27 х 43 см, которые крепятся в торце поплавка, так как справа и слева по одной секции с бутылками (14 шт.) находится за пределами каркаса.

    Теперь прикинем, как это будет выглядеть после обшивки. На рис. 6: 1 — уголок 30 х 30 мм для крепления палубы; 2 — стойка 1/2″, на которой крепится доска 43×27 см для обшивки рейками поплавка; 3 — обшитый поплавок.

    И последнее: если судить по каркасу, то площадь палубы будет равна 3,4 x 2 = 6,8 м². Но если катамаран покажет хорошие ходовые качества, то палубу можно сделать шире, добавив по 20 см с каждой стороны за счет съемной доски. В качестве привода подойдут лопасти с велосипедными педалями. На палубе можно установить легкий тент от солнца и сделать ограждение из алюминиевых трубок, которые вставлять в заранее заготовленные гнезда, по которым пропустить бельевую веревку.

    Такой катамаран будет отличным «домом отдыха» на семью из 2-3 человек и субботние и воскресные дни.

    В отпуске наткнулся на плотик из бутылок под мотор. Решил сфотографировать для сайта. В общем как мне показалась такая конструкция больше предназначена для развлечений, Наверное такой плот-лодка может быть использована для рыбалки на озере либо в старичах.

    Как сделать плот из больших пластиковых бутылок

    Классифицировать можно и как лодка из пластиковых бутылок. Для плота бутылки, вернее бутыли, использованы большие – десятилитровые. Идей этой конструкции подойдут и при изготовлении своими руками плота из пластиковых бочек и при изготовлении катамарана из пластиковых бутылок. Схема почти как у катамарана.

    Основу конструкции составляют два понтона из бутылок. Каждый понтон включает:

    • верхнюю доску
    • нижнюю доску
    • четыре блока, каждый из трёх пластиковых бутылей.

    Бутыли сначала скручены скотчем между собой, а потом скотчем и резиновой усиливающей лентой прикручены к верхней и нижней доскам. . Как видно на фото ниже, один скот не надёжен и перетирается обо дно.

    Из досок сделано дно плота, к которому прибиты и прикручены четыре понтона, два больших по краям, один внутри, и один на носу плота.

    Палуба плота сделана из водостойкой плиты OSB. Тут должна быть именно водостойкая плита OSB-3. Бортики ограждения сделаны из труб, стоики ограждения прикручены к плите саморезами. Я так попробовал – конструкция ограждения не надёжная, стойки шатаются.

    Возможно ли это?

    Возможно ли сконструировать такой водный велосипед своими руками? Да запросто! Были бы умелые руки и голова, все остальное у хорошего мастера обязательно найдется. Внимательно рассмотрим этот необычный вид транспорта. Человек, восседающий на водолете, напоминает ездока, подпрыгивающего вверх и вниз, будто бы скачущего по очень неровной дороге. При этом с помощью руля он может поворачивать в любые стороны, и, главное, все это будет происходить не на земле, а на поверхности воды. Пристальное внимание при создании такого велосипеда нужно обратить на надежность креплений для ног, также необходимо сделать правильные расчеты для подводных крыльев, чтобы в конечном итоге обеспечить полную безопасность «наезднику».

    Глядеть со стороны на такого прыгающего человека забавно и весело, и, кажется, что это проделывать легко и просто. На самом деле, чтобы скользить по воде ровно и уверенно, требуется немало усилий и сноровки, ведь не зря такой велосипед считают спортивным тренажером.

    Почему катамаран?

    Вариантов плавсредств существует масса, как и их предназначений. Для тех, кто проживает вблизи водоемов, а особенно для тех, у кого преодоление водной преграды является жизненной необходимостью, катамаран подойдет идеально. Такой вариант судна имеет массу преимуществ

    перед байдарками, лодками или яхтами.

    • для изготовления катамараны из пластиковых труб требуется минимальное количество материала. К тому же, вполне могут быть использованы остатки от недавнего монтажа канализации или водопровода;
    • катамаран имеет небольшой вес, поэтому не доставляет проблем в вопросах транспортировки;
    • благодаря особенностям конструкции – два баллона, соединенные палубой, такое плавсредство имеет высокие мореходные качества, прочность, надежность и достаточную скорость движения;
    • возможность размещения необходимого количества мест для сидения;
    • на катамаран можно установить двигатель любого типа.

    Из чего состоит катамаран?

    Катамаран имеет большое количество особенностей конструкции, в сравнении с другими плавсредствами.

    Именно поэтому нужно подробно знать его составляющие,

    прежде чем приступать к чертежам и монтажным работам.

    1. Первая, и самая главная, часть катамарана – поплавки. Это две камерные конструкции, расположенные по бокам плавсредства. Их непосредственная задача – удерживать судно на плаву. Баллоны могут быть изготовлены из разных материалов, ограничивающих внешний периметр поплавка. Для этого используют пленку, из которой изготавливаются надувные баллоны, пенопласт или трубы ПВХ.
    2. Соединительная рама. Она может быть выполнена из любых материалов, начиная от все тех же пластиковых труб и заканчивая деревом или металлом. Чем легче рама катамарана, тем меньший размер могут иметь поплавки.
    3. Палуба. Эта часть создается для размещения пассажиров, багажа и прочего, что будет транспортироваться по воде.
    4. Руль. Функцию руля у любого плавсредства выполняет подводная лопасть, которая для движения прямо устанавливается параллельно движению, для поворота отгибается в ту или иную сторону с помощью выведенной на палубу поворотной ручки.
    5. Весла, педали, мотор или любое другое устройство, приводящее катамаран в движение.

    Знакомство с техникой

    Что собой представляет водный велосипед? Проще сказать, это обычный катамаран, который мы уже не раз видели на причалах лодочных станций и, конечно, катались по глади воды, наслаждаясь и любуясь прекрасными пейзажами, одновременно получая заряд энергии от тренировки мышц своего тела.

    Обычно такая техника отличается небольшими размерами и массой, позволяющими легко перевозить ее в автомобиле. Безусловно, большим плюсом является то, что такой вид транспорта не надо регистрировать, для него не имеется ограничений по возрасту. Любители рыбалки, вероятно, также по достоинству оценят такой водный велосипед, для них он станет удобным приобретением, так как плавсредство не перевернется от дуновения ветра. В нем, в отличие от лодки, можно рыбачить стоя.

    Расчет размеров судна

    Диаметр поплавков, а так же ширина и длинна судна зависят, в первую очередь от того, где и как оно будет эксплуатироваться. Чем больше предполагается экипаж и чем больше будут перевозиться грузы, тем больше должны быть размеры плавсредства и диаметр поплавков.

    Увеличить грузоподъемность судна можно за счет увеличения сечения баллонов или их длинны. Решающим фактором в данной ситуации является объем воздуха внутри баллонов.

    Оптимальные параметры расчета поплавков,

    исходя из экипажа и грузоподъемности следующие:

    • одноместный катамаран должен иметь длину 2-3 метра при поперечном сечении баллона 0,3-0,4 метра;
    • для изготовления двухместного судна используют баллоны длиной 3,5-4 метра при диаметре 0,45-0,5 метра;
    • трех и четырехместные плавсредства имеют длину до 6 метров при диаметре поплавка 0,5-0,6 метра.

    Катамаран длиной более 6 метров делать не рекомендуется, поскольку он потеряет практически полностью свою маневренность. Хотя, если плавать вы собираетесь в основном по прямой, ограничений на размер такого «кораблика» нет.

    Чем больше размер судна, тем больше его проходимость и устойчивость, но меньше маневренность. Это касается как его длины, так и ширины.

    Ширина катамарана, в первую очередь, определяется его назначением и способом приведения в действие. Если вы изготавливаете катамаран для сплава по реке на веслах по принципу байдарки, его ширина не должна превышать 1,2 метра. В противном случае, захват воды веслами становится невозможным. Если планируется посадка гребцов на баллоны, ширина судна может быть увеличена до 2 метров.

    Если же катамаран будет рыболовецким или прогулочным и его планируется оснащать парусом, мотором или лопастями с педалями, его ширина может быть увеличена еще.

    Ширина катамарана должна быть минимум в полтора раза меньше его длины.

    Порядок изготовления

    Чтобы изготовить катамаран своими руками, нужно определиться с его назначением и, исходя из этого, рассчитать размеры.

    Мы рассмотрим два варианта судна: простейшее одноместное и туристический плот на основе катамарана.

    Одноместный катамаран

    Изготовление простейшего одноместного катамарана начинаем с изготовления поплавков. Берем две трубы одинакового диаметра и длины (исходя из расчетов, приведенных выше, нам понадобятся пластиковые трубы для наружной канализации диаметром 0,4 метра и длинной 2 метра). С одной стороны обоих труб крепим . Это будет задняя часть катамарана.

    Переднюю часть, для большей проходимости и маневренности нужно приподнять. Для этого используем два пластиковых колена с изгибом 120 градусов. Крепим их на второй конец труб и так же закрываем заглушками.

    При сборке баллонов особое внимание обращайте на герметичность стыков. Малейшая разгерметизация может привести к потоплению судна на воде.

    Поплавки готовы. Можно приступать к сборке.

    Для соединения поплавков в один «целый» катамаран можно использовать все, что угодно. Подойдут пластиковые трубы небольшого диаметра,

    деревянные бруски, металлические уголки и прочее.

    1. Из выбранного вами материала делаем поперечины шириной 1,2 метра.
    2. Устанавливаем баллоны строго параллельно друг другу так, чтобы загибы смотрели вверх и в одном направлении.
    3. Закрепляем поперечные планки поверх баллонов. Для крепления могут быть использованы как хомуты, так и саморезы, которыми поперечные планки можно прикрутить к поплавкам для большей прочности.
    4. На поперечные балки устанавливаем любое удобное сидение, берем в руки весла и гребем, куда хотим.

    Одноместный катамаран из пластиковых труб своими руками (видео)

    Туристический плот

    Основные принципы изготовления этих двух плавсредств своими руками не имеют особых различий. Разница лишь в том, что прогулочный плот будет рассчитан явно не на одного человека.

    А еще лучше, если на нем поместится и груз в виде провизии, зонтика от солнца, одежды посуды и прочего.

    1. Изготавливаем поплавки указанным выше способом. Но брать следует трубу диаметром 500-600 мм и длиной 6 метров. Это позволит сделать устойчивое и проходимое судно, на котором можно подремать, не переживая за жизнь экипажа.
    2. Делаем прочную раму размером 6*2 метра. Поскольку рама не только должна удерживать баллоны в правильном положении, но и служить платформой для палубы, ее лучше изготовить из металлических уголков.
    3. На трубы, из которых изготовлены поплавки, затягиваются хомуты, к которым, в свою очередь, с помощью болтов крепится рама.
    4. На раме делают настил из досок.

    Такая конструкция позволяет установить на катамаран любое движущее устройство, начиная от лопастей, приводимых в движение педалями, и заканчивая бензиновыми двигателями.

    К тому же, такая платформа позволяет полноценно позагорать на солнышке, половит рыбку, в общем, весело и плодотворно отдохнуть в узком кругу лучших друзей.

    Ну не здорово ли?

    Трудно удержаться от такой покупки, как водный велосипед, который весит всего 14 килограмм и вдобавок к этому еще и может разбираться. Сложив его на время в сумку (в разобранном виде), вы сможете путешествовать с ним повсюду и испытывать на любых водоемах. Максимальный вес, который может выдержать конструкция такого акваскипера, составляет 110 килограмм, минимальный же – 35. Поэтому в целях безопасности подросткам до 11-13 лет кататься на нем не следует.

    Эти рекомендации в ограничении возраста приводятся для покупателей велосипедов на подводных крыльях. Для тех же, кто решается приобрести катамаран-велосипед для прогулок по водной акватории, таких ограничений не существует. В этом случае все зависит от взрослого человека: если он допускает своего ребенка до него, значит, доверяет и не сомневается в его силе и выносливости. Но внимательность и контроль за детьми и подростками всегда необходимы и никогда не помешают. Будьте осторожны на воде!

    Самодельные водные велосипеды (обзор)

    Изобретательская мысль издавна старалась научить велосипед держаться по воде. Так возникли разнообразные конструкции водных велосипедов. Причем некоторые из них не имеют с конструкцией обычного дорожного велосипеда ничего общего, кроме названия. В этом небольшом обзоре мы расскажем о некоторых водных велосипедах американских изобретателей.
    Водный велосипед американского изобретателя Леви Арчера (рис. 1) — тримаран. Он на воде наиболее устойчив. Привод здесь ручной, а рулевое управление — ножное. Возвратно-поступательные движения рукоятки преобразуются во вращательное движение двух гребных колес. Каждое колесо имеет по шесть лопастей. Этого достаточно, чтобы двигать вперед все сооружение, да еще с двумя седоками на борту.

    Механический привод решен просто, поэтому дополнительных пояснений на требуется. Обратим ваше внимание лишь на некоторые конструктивные особенности. Вал, на концах которого закреплены гребные колеса, вращается в четырех подшипниках. Ноги упираются в педали рулевого устройства. Лопасти-рули установлены на переднем поплавке тримарана и связаны с педалями четырехзвенником. Конструкция поплавков тримарана — каркасного типа. Их можно изготовить из деревянных реек и тонкой, но прочной фанеры, пользуясь водостойким кпеем и мелкими гвоздями. Чтобы придать поплавкам необходимую водонепроницаемость, снаружи их необходимо покрыть несколькими слоями горячей олифы.

    Ссылка на основную публикацию