Как связать красивую прихватку крючком?

Как связать красивую двойную прихватку крючком

Сегодня в этом мастер-классе я покажу как связать прихватку крючком для кухни. Эта прихватка выполнена в два слоя. Каждый слой – это квадрат, вывязанный от угла. В обоих случаях использована одна и та же пряжа, отличается лишь размер и ритм полосок.

Прихватка для кухни крючком для начинающих поэтапно

Материалы и инструменты:

  • Для вязания этой прихватки я специально взяла яркую карачаевскую пряжу трех цветов, чтобы лучше были видны четкие полосы.
  • Крючок №3, соответствующий толщине пряжи.

Сокращения, используемые в тексте:

  1. ВП – воздушная петля;
  2. ВПП – воздушная петля подъема;
  3. СБН – столбик без накида;
  4. ССН – столбик с накидом.

Начинаем вязание со скользящего кольца амигуруми. Свободный конец пряжи желтого цвета вкладываем в ладонь левой руки. Рабочую нить оборачиваем вокруг левого указательного пальца. Вводим крючок в кольцо на пальце, подхватываем нить и провязываем 3 ВПП.

1 ряд. Провязанные 3 ВПП будем считать за первый столбик с накидом. Провязываем в кольцо еще 2 ССН, арку из двух воздушных петель и еще 3 ССН в кольцо. Получился угол. Такой угол мы будем провязывать в каждом ряду. Кольцо туго стягиваем за свободный конец.


2 ряд. 3 ВПП ( считаем за первый столбик), 2 ССН, в арку вяжем 2 ССН, 2 ВП и еще 2 ССН. Дальше вяжем 2 ССН над столбиками предыдущего ряда и 1 ССН в третью петлю подъема.

3 ряд. 3 ВПП, вяжем столбики с накидом над столбиками предыдущего ряда, в арку вяжем 2 ССН, 2 ВП, 2 ССН и далее 4 ССН над столбиками предыдущего ряда и один ССН в третью петлю подъема. При вывязывании двух последних петель на крючке меняем цвет пряжи на красный.
4 ряд. После того, как провязали две последние петли красной пряжей, короткий конец нити укладываем между крючком и рабочей нитью. Провязывая 3 ВПП мы, таким образом ,закрепляем свободный конец. Ряд вяжем аналогично третьему ряду.

5, 6, 7, 8 ряды вяжем красной нитью, повторяя схему предыдущих рядов. В конце восьмого ряда меняем цвет пряжи.

9, 10, 11, 12 ряды вяжем зеленой пряжей.

Завершив 12 ряд, нить обрезаем и закрепляем. Свободные концы обрезанных нитей заправляем вертикально на участке соответствующего цвета.


Второй квадрат вяжем аналогично, изменяя лишь ритм полосок. Каждым цветом вяжем по два ряда.

Готовые квадратные мотивы следует слегка отпарить через влажную ткань. После этого каждый квадрат обвязываем столбиками без накидов желтой пряжей.
Аккуратно накладываем один квадрат на другой, соединяя углы, и скрепляем их швейными булавками.

Обвязываем оба слоя вместе зеленой пряжей столбиками без накидов, стараясь не сдвигать желтые петли. Зеленый ряд СБН повторяем еще раз. На уголке, с которого начинали мотив, вывязываем цепочку из 16 ВП. Закрепили петельку и обвязали её 25 СБН.

Прихватка готова! Она вполне может послужить нарядной салфеткой под горячее! Мастер-класс подготовила Светлана Чалкина.

Как связать прихватки крючком для кухни в виде ягод

Как сделать поделки в технике оригами смотрите здесь.

Плюсы и минусы навеса из поликарбоната

Навес — штука в хозяйстве необходимая. Не важно, навес вам нужен для того, чтобы машину ставить или чтоб курить на крылечке в дождливую погоду, — рано или поздно в поисках материала вы наткнетесь на поликарбонат. Если так, то следующие строки просто обязательны для прочтения! Отметём все рекламы и некомпетентных советчиков и объективно разберемся: чем хорош и чем плох навес из поликарбоната?

Навес для автомобиля из поликарбоната цвета «бирюза»

Как выбрать материал для навеса

Поликарбонат известен своей гибкостью, потому если в хотите сделать красивый навес с изгибами — то этот материал для вас. Но следует учесть, что если навес будет обычный прямой, с небольшим наклоном или вообще без него, то этот вид пластика не подойдет. Он конечно достаточно прочен, но выдержать большой вес по горизонтальной линии не сможет и, если толщина будет недостаточной, скорее всего треснет под тяжестью, например, большого слоя снега.

При выборе материала для навеса следует в первую очередь обратить внимание на страну-производителя. Китай по отзывам мастеров является наихудшим материалом — непрочным и наименее устойчивым к прямым лучам солнца. Потому тут лучше отдать предпочтение либо отечественному производству, либо другим европейским странам: Израиль, Польша, Чехия и т.д.

Выясните, наносился ли при производстве слой ультрафиолетовой защиты — это важно для долгосрочности материала.

Поликарбонат: монолитный или ячеистый?

Разнообразие поликарбоната по структуре небольшое — всего два варианта: монолитный и ячеистый. Главный плюс ячеистой структуры в том, что воздушные пустоты способствуют хорошей теплоизоляции.

Беседка укрытая ячеистым поликарбонатом цвета «бронза»

Но это достоинство для крыши теплицы, но никак не для внешнего навеса. Монолитный поликарбонат характеризуется прочностью и светопроницаемостью, пыль не может проникнуть в монолит и испортить его внешний вид.

Градоустойчивый козырёк над террасой из монолитного поликарбоната.

Потому для внешних строений однозначно лучше брать монолитный.

Плюсы навеса из поликарбоната

  • Для навеса важна легкость. В чем и есть основное преимущество поликарбоната. Пластик настолько легкий, что не требует массивных конструкций, да и для монтажа удобен.
  • Гибкость – этот плюс также на первом месте. Навес лучше делать с хорошей защитой от косого дождя и ветра, а поликарбонат можно выгнуть в любую дугу. Только вот обращайте на рекомендации производителя: переусердствовав в изгибах, вы можете все испортить.
  • Прочность. Для внешних построек следует выбрать толщину листа 6-8 мм — этого будет достаточно, чтоб не переживать из-за снега и падающих сосулек.
  • Светопроницаемость. В отличии от шифера и профнастила, поликарбонат пропускает свет. Потому размещая навес, не стоит боятся. что это сделает ваш двор хмурым пятном.
  • Цветовое разнообразие пластика позволит оживить любую конструкцию. Но при этом учтите, что светлый или прозрачный пластик не будет защищать от солнца, а цветной будет искажать восприятие цвета в своей тени.
  • Стекло страшно осколками. В этом смысле поликарбонат является безопасным материалом. К тому же, поликарбонат относится к слабогорючим средствам ремонта, так как не будет распространять пожаре огонь по своей поверхности и не образует много дыма. Но не забывайте, что это пластик, который при возгорании плавится.

Минусы поликарбоната

Так какие недостатки у навесов с поликарбоната по сравнению с другими материалами? Вот список тех характеристик, в которых поликарбонат уступает другим материалам:

  • Поликарбонат при средней толщине прочнее стекла. Но абразивная стойкость его как у обычного пластика – очень низкая. Потому радуясь хорошей светопроницаемости не забывайте, что все даже наименьшие царапины будут оставаться на поверхности.
  • Град портит не только урожай, но и ваш навес из поликарбоната. При достаточно сильных осадках могут остаться царапины. Некоторые производители наносят специальный защитный слой от града, потому лучше перестраховаться от вышеупомянутого природного явления.
  • Что бы не говорили производители, какими бы защитными слоями не покрывали, но любой пластик со временем тускнеет, и поликарбонат в том числе. На то, как быстро это случится, влияет структура листа, специальные покрытия на производстве, климат.
  • При нагревании поликарбонат сильно расширяется. Так как навес стоит и в холод, и в зной, то это важный недостаток, но поправимый. При монтаже навеса опытный мастер учтет «игру» материала, иначе при высоких или резких спадах температур лопнет.

Оригинальный навес в виде купола с освещением

Выгодно ли делать навес из поликарбоната?

Поликарбонат – достаточно недорогой материал. Но вот экономить и покупать дешевый китайский аналог или выбирать лист тоньше, чем надо и без защитных покрытий не стоит — потом переплатите дважды. Мастера советуют именно этот материал для навесов, аргументируя прекрасным соотношением цены и качества.

Строительство домов

В последние годы большого распространения и популярности получил поликарбонат. Теплицы, разнообразные навесы и многие другие конструкции из этого материала радуют пользователей своей простотой и многофункциональностью. Сегодняшнюю статью мы посвятим как раз теме навесам из поликарбоната, в которой выясним все нюансы этого сооружения,а также, на что обратить внимание при изготовлении навеса из поликарбоната своими руками.

Оглавление:

  1. Основные свойства поликарбоната
  2. Как правильно разработать проект
  3. Выбор толщины материала для навеса из поликарбоната
  4. Необходимый инструмент для изготовления навеса из поликарбоната своими руками
  5. Как изготовить каркас для навеса
  6. Пошаговая инструкция по монтажу навеса из поликарбоната своими руками
  7. Советы по уходу за поликарбонатом

Основные свойства поликарбоната

Прежде чем говорить о изготовлении навеса из поликарбоната, необходимо понять, что же собой представляет этот материал, каких видов бывает и в чем его особенность. Итак, поликарбонат – это полимер, который применяется в различных промышленных сферах. Его производят из прозрачных гранул, которые методом литья или экструзии превращаются в светлые, прозрачные листы пластика.

Поликарбонат бывает следующих видов:

  • монолитный;
  • сотовый;
  • канальный (ячеистый).

Широкого применения обрели первые два, последний встречается довольно редко. Монолитный поликарбонат представляет собой прочные, сравнительно тяжелые листы. Этот тип считается отличной альтернативой стеклу, он намного легче и надежнее. Монолитные пластины бывают нескольких оттенков и тонов: прозрачные, матовые, непрозрачные. Отличается от сотового отсутствием воздушного слоя.

Сотовый поликарбонат представляет собой материал, который внутри имеет образованные пустоты. Их другим словом называют соты, от этого и символическое название вида. Сотовый поликарбонат многослойный, чем больше их тем крепче лист. Поликарбонат достаточно устойчив к ударам и возникновению различного характера трещинам. Имеет небольшой вес и отличается низкой теплопроводностью. Этот вид высокоустойчив к ударам и имеет защитную пленку. Работая с этим видом поликарбоната важно учитывать способ его крепления. Сначала нужно сделать отверстие в материале и только потом вставлять в него саморез, а не просто загнать его шуруповертом в лист. Под воздействием температуры сотовый поликарбонат имеет свойство расширятся. В таблице представлены основные преимущества и недостатки поликарбонатного материала.

Благодаря своей универсальности поликарбонат применяют в сельском хозяйстве, авто- и авиатехники и т.д.

Как правильно разработать проект

Поликарбонатные навесы устанавливают не только на возле домов, их используют в качестве укрытий для бассейнов, автомобилей, возле магазинов и других организациях. В сегодняшней статье мы рассмотрим простой вариант навеса из поликарбоната для частного дома, который будет под силу даже новичкам.

Начальным этапом в этом деле можно назвать разработку проекта будущего сооружения, который позволит наглядно представить конструкцию, определится с размерами и рассчитать количество необходимого материала. Специалисты рекомендуют неопытным мастерам обратить внимание на уже готовые чертежи самых простых задумок.

На этом этапе стоит окончательно определиться с типом материала, который будет взят за основу. Выбор материала напрямую зависит от предназначения готового навеса и его габаритов. При помощи строительный инструментов для измерения площади следует сделать замеры предполагаемой территории для установки навеса и выбрать тип опор для него.

Выбор толщины материала для навеса из поликарбоната

Выбор поликарбонатных панелей для сооружения навеса – это дело ответственное, ведь от материала зависит срок эксплуатации конструкции. Рассматривая тот или ной вид пластиковых листов стоит учесть количество годовых осадков в вашей местности, частоту обрешетки планируемого навеса и т.п. Поликарбонатные листы бывают толщиной от 4 до 25 мм, оптимальным размером для навеса станет лист 8-10 мм. Далее рассмотрим эти показатели подробнее.

Сотовый поликарбонат насчитывает как минимум пять разновидностей панелей различной толщины и структуры. Они отличаются между собой формами сот, ребрами жесткости и собственно плотностью. Выбирая для навеса сотовый поликарбонат лучше остановить свой выбор на средней толщины листах, этого будет достаточно для того, чтобы конструкция была устойчива к граду и огромному снежному покрову. Какой бы не был сотовый поликарбонат он обладает отличной звукоизоляцией.

Монтаж навеса из монолитного поликарбоната не менее удачный выбор. Этот тип материала реализуется 10 известных модификациях, которые отличаются не только толщиной, а и структурой поверхности панелей, их оттенками и вязкостью. Толщина монолитных панелей составляет 2-6 мм, по индивидуальных заказах производят листы толщиной до 12 мм. Выбирая монолитный поликарбонат стоит обратить внимание на маркировку, так как некоторые модели не подходят для применения в местах близких к огню, другие используют в медицинских учреждениях и т.д. В зависимости от предназначения навеса некоторые мастера, что случается нередко, комбинируют виды поликарбоната. Этот материал очень популярен и в ландшафтном дизайне.

Необходимый инструмент для изготовления навеса из поликарбоната своими руками

Поликарбонат – это один из тех материалов, который без проблем подвергается обработке различными ручными и электрическими инструментами. Его можно с легкостью фрезеровать и термоформовать. Для работы с поликарбонатными панелями для изготовления навеса своими руками необходимо подготовить такие рабочие инструменты:

  • нож строительный;
  • рулетка;
  • шуруповерт;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • молоток;
  • шурупы;
  • уголки металлические;
  • электрический лобзик.

Ряд рабочего инвентаря зависит от типа материала для изготовления опор для навеса из поликарбоната своими руками.

Как изготовить каркас для навеса

Поликарбонат – это у нас основа для навеса, а для изготовления каркаса необходимо подобрать другой, выгодный, прочный, устойчивый материал. Классическим считается металлический каркас. Для его сборки используют сварочный аппарат, а также специальные крепежные элементы. Для небольших конструкций подходит алюминий, для габаритных сооружений можно взять более тяжелые виды металла.

Читайте также:  Натяжные потолки по низким ценам

Некоторые хозяева собирают каркасы из дерева, но в таких случаях материал должен быть качественно обработан антибактериальными средствами. Деревянный каркас подразумевает укладку поперечных балок, которые стоит внимательно разместить, чтобы конструкция получилась пропорциональной и прочной.

Сборка каркаса – это пожалуй один из самых ответственных и трудоемких процессов в изготовлении навеса своими руками. От качества собранной основы под конструкцию будет зависеть ее безопасность и долговечность.

Простотой сборки и надежностью отличаются каркасы собраны из профильной трубы. Этот вариант хорошо сочетается с коваными деталями, имеет эстетический внешний вид и т.д. Профессионалы рекомендуют начинающим мастерам в процессе сборки каркаса для навеса обратится за помощью к более опытным специалистам.

Пошаговая инструкция по монтажу навеса из поликарбоната своими руками

Монтаж навеса из поликарбоната занимает немало времени, даже если это небольшое сооружения. Весь процесс работ производится в несколько шагов, которые кратко можно отобразить следующим образом.

Шаг 1. Подготовка места под установку конструкции.

Шаг 2. Подготовка котлованов под опоры для навеса.

Шаг 3. Сборка и установка каркаса.

Шаг 4. Установка листов из поликарбоната.

Далее рассмотрим детальнее каждый из вышеперечисленных шагов.

Проект сооружения готов, с материалом для каркаса определились, инструменты подготовлены… Следующим этапом монтажа навеса считается подготовка места под установку конструкции. Территорию необходимо убрать от мусора, зачистить от лишних грунтовых слоев. Если предполагается постройка навеса для автомобиля, то можно забетонировать основу или засыпать щебнем. Оригинальным вариантом также считается создание экопарковки ( с озеленением).

Расчищая местность под навес стоит спланировать и отмерить расположение опор и выкопать глубокие ямы для их установки. Когда котлованы готовы опоры располагаются по местам и фиксируются раствором бетона. Дальнейшие работы следует проводить после полного высыхания заливки. Это займет около 4-х дней, все это время бетон нужно сбрызгивать водой, чтобы предотвратить появление трещин.

Самым распространенным вариантом считается арочный каркас. Установленные опоры соединяются между собой закладными деталями, далее укладываются горизонтальные балки. На этом этапе конструкцию называют верхней вязкой. Далее конструируется арка. Это не значит, что навес должен быть обязательно гнутым, его можно закрепить и в горизонтальном положении. Готовый каркас из металла обязательно обрабатывают антикоррозийными жидкостями и вскрывают краской. Каркасы для навесов у крыльца крепятся при помощи специальных опор, которые загоняются непосредственно в стену.

Завершающим этапом является установка и фиксация листов из поликарбоната.

Листы материала лучше нарезать заранее, поможет в этом ножовка, еще используют циркулярную пилу. Не спешите снимать защитную пленку из поликарбонатных панелей, на ней есть специальная разметка, которая позволит вырезать необходимые куски более аккуратно. Кровельный материал крепится к каркасу нержавеющими болтами и саморезами. Если Вы выбрали сотовый поликарбонат позаботьтесь о наличии специальных термошайб. Для фиксации листов на стыках используют пластиковые (или алюминиевые) профили. На этом этапе работы следует снять защитную пленку из материала. Не маловажным моментом для поликарбонатного навеса является герметизация торцов листа. В качестве герметика чаще всего применяют алюминиевую ленту. Это позволяет защитить конструкцию от проникновения влаги во внутрь сооружения. Приобретая средства для для обработки стыков поликарбонатного материала, стоит обращать внимание на наличие акрила в средстве. Покупать следует жидкости без него.

Советы по уходу за поликарбонатом

Для того чтобы проблемы с поликарбонатным покрытием не возникали в ближайшие несколько лет, необходимо соблюдать правила ухода за материалом.

Во-первых, протирать поверхность нужно при помощи мягкой губки и моющих средств с простым составом.

Во-вторых, чистку различными растворами типа уайт-спирта не проводят на стороне покрытой защитным слоем.

В-третьих, после любой чистящей операции поликарбонатное покрытие следует тщательно промыть водой.

В случае появления микротрещин на поверхности материала лучше сразу обработать их прозрачными силиконовыми средствами.

Для детальной информации по правильному монтажу навеса из поликарбоната своими руками смотрите видео:

Навесы из поликарбоната для автомобиля или как «укрыть» свою машину

Основным недостатком многих современных участков является отсутствие места под автомобиль, который, конечно, нежелательно оставлять под открытым небом. Лучшим выходом из такой ситуации станет установка навеса для автомобиля или строительство гаража. Но, возвести отдельно стоящий гараж довольно дорого и трудоемко, кроме этого не всегда есть место для его строительства.

Неоспоримым плюсом навесов является возможность их монтажа в короткие сроки, практически на любом типе поверхности, при этом навесы для автомобилей из поликарбоната стоят дешевле гаража и будут занимать минимум места. К тому же, навес можно удобно пристроить к фасаду здания , что будет придавать зданию большую зрительную обширность.

Такие современные конструкции надежно защищают машину от ультрафиолета, грязи, осадков и возможных повреждений. Кроме этого, навес может быть предусмотрен для пребывания двух и более автомобилей одновременно. Подобные сооружения для авто на сегодняшний день востребованы не только автовладельцами, но и руководителями частных (корпоративных) парковок.

Как отмечалось выше, стоимость навеса из поликарбоната значительно ниже, чем затраты на возведение гаража, и стартует от 2500 рублей за кв. м. Цена навеса зависит от сложности сооружения, толщины листов поликарбоната и его размеров.

Свойства поликарбоната

Благодаря легкости и высокой прочности поликарбоната, данный материал стал незаменимым в современном строительстве. Для покрытия навесов может применяться сотовый или монолитный поликарбонат.

Сотовый поликарбонат представляет собой пластик, производимый из поликарбоната высокого качества методом экструзии. Готовый материал представляет собой полые листы с ячеистой структурой. Листы сотового поликарбоната состоят из 2-х или больше слоев материала, соединенных продольными внутренними ребрами жесткости.

Монолитный поликарбонат является наиболее прочным прозрачным пластиком среди всего разнообразия листовых полимерных материалов. И сотовый, и литой (монолитный) поликарбонат имеют присущие только им преимущества, такие как:

  • Высочайшая ударная прочность;
  • Повышенная термо- и огнестойкость;
  • Легкость (небольшой вес);
  • Низкая теплопроводность и высокие теплоизоляционные свойства;
  • Высокие показатели светопроницаемости, шумо- и звукоизоляции;
  • Прочность на разрыв и изгиб;
  • Долговечность и безопасность остекления .

Предпочтительно в качестве покрытия навеса применять листы монолитного поликарбоната. Сотовый поликарбонат (имеющий пустоты), выбирают за счет более низкой его стоимости. Монолитный поликарбонат имеет более высокую стоимость, так как при его производстве необходимо больше сырья, а эксплуатационные и технические характеристики данного вида поликарбоната значительно выше, чем сотового.

Преимущества навесов из поликарбоната и их конструкция

За счет уникальных свойств поликарбоната как материала, навес для машины из поликарбонатаобладает неоспоримыми достоинствами. За счет прозрачности данного материала (до 86%) такой навес не вызывает ощущения замкнутого пространства. Сама конструкция довольно легкая (к примеру, сотовый поликарбонат по весу в 16 раз легче стекла) и имеет высокую прочность и устойчивость к различным внешним воздействиям.

Благодаря гибкости поликарбоната обеспечивается разнообразие форм сооружений, изготавливаемых из данного материала. Поэтому существует большой выбор конструкций для навесов. При этом, навес под машину из поликарбоната может иметь арочную, треугольную или же прямоугольную крышу. А сама конструкция навеса может быть открытой, полностью или частично закрытой, располагаться отдельно от строений или же прилегать к нему. По степени защиты авто, полностью закрытые навесы приравниваются к гаражам, и такие навесы по вашему желанию могут быть дополнены дверями.

В то время как навесы для машин, в отличие от гаражей, имеют следующие преимущества:

  • Под навесом автомобиль будет вентилироваться, а в гараже легко может отсыреть, в результате чего на машине появятся следы гниения и ржавчины.
  • В случае небольшой площади участка, навес можно смонтировать прямо перед домом, не беспокоясь о том, что в комнатах станет темно.
  • Если нужно будет сделать перепланировку двора, то навес для автомобиля можно переместить на другое место при минимуме усилий и затрат. А гараж перенести не удастся.

Конструкция навесов для автомобиля

Каркас навеса изготавливается из качественного и высокопрочного металла, который по желанию заказчика может быть покрашен в любой цвет. Монтаж навесов для автомобиля производится непосредственно на месте.

Листы поликарбоната (сотового или монолитного) могут иметь различную толщину и площадь. Толщина определяется в зависимости от климатических особенностей местности, где предполагается возводить навес для авто. Оптимальной толщиной для монолитного поликарбоната считается 4 мм, а минимальная толщина аналогичного сотового материала равна 8 мм. В то время как площадь листа зависит от размеров навеса.

Листы поликарбоната скрепляются между собой специальными профилями из поликарбоната, именно они делают стык полностью герметичным и эстетически красивым. Поликарбонат к металлическому каркасу крепится термошайбами, рассчитанными на определенную толщину материала.

Таким образом, навесы для автомобилей из поликарбоната являются просторной, крепкой и надежной конструкцией, обеспечивающей надежную защиту машины. Ничто не сможет повредить авто, если оно находится под таким навесом. Здесь автомобилю не страшны ни солнечные лучи, ни проливной дождь, ни град или снег, ни опавшая листва.

C навесом для авто разобрались, теперь можно выбрать козырек на входную дверь для вашего крыльца.

Навес для машины из поликарбоната: советы по выбору материала, типа сооружения и самостоятельному изготовлению

Все автовладельцы, беспокоящиеся о сохранности своих железных коней, стремятся по мере сил обеспечить для них безопасные условия хранения с максимальной степенью защиты. Конечно, с гаражами в данном контексте мало какие конструкции смогут конкурировать, но навес для машины из поликарбоната относится к достаточно неплохому варианту.

Что представляет собой поликарбонат, его характеристики

В последнее время этот материал получил широкое распространение в качестве заменителя стекла. Поликарбонаты относятся к группе термопластов, для изготовления которых основным сырьем служит бисфенол А. Гранулы материала не имеют цвета и запаха. Производство пластика осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 56712-2015.

Различают два вида поликарбоната:

  1. Монолитный материал, или литой. Он внешне очень похож на стекло. За счет своей прочности (он прочнее стекла), стойкости к нагрузкам и прозрачности его часто применяют при остеклении строений. Но, по сравнению с сотовым, он обладает меньшей теплоизоляционной способностью.

Популярностью пользуются многослойные плиты. Производится литой поликарбонат в виде прямых и профилированных листов. Толщина их может варьироваться от 2 мм до 2 см.

Наиболее часто монолитный материал применяется при устройстве конструкций со строгими линиями. Но очень эффектные сооружения получаются из скругленных деталей.

  1. Сотовый поликарбонат. Производится он экструзионным методом. Этот материал получил также названия: ячеистый или структурированный. Он состоит из нескольких слоев, соединенных при помощи ребер жесткости.

Сотовый пластик может иметь одну камеру (при изготовлении его из двух листов), быть двух-, трех- и четырехкамерным. Последний вид состоит из 5 листов, соединенных 4 рядами перемычек. Выпускается также усиленный вариант панелей, который имеет диагональные перемычки.

Толщина материала может варьироваться от 4 мм до 16 мм, но встречаются и более толстые модели. С помощью сотового материала изготавливаются крыши, навесы, теплицы, рекламные конструкции, вентиляционные фонари на крышах, перегородки, перекрытия.

Для устройства навеса оптимальным выбором станет поликарбонат, имеющий толщину от 6 до 12 мм. Более толстый материал использовать нецелесообразно. Помимо толщины, следует обращать внимание и на плотность плит.

Навес под машину из поликарбоната не следует изготавливать из листов с плотностью менее 0,72 г/куб.м, иначе они могут не выдержать серьезные воздействия — например, град. Необходимо приобретать материал с нанесенным защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, что обеспечит больший срок его службы.

Важно! Необходимое качество поликарбоната могут обеспечить надежные производители, продукция которых сертифицирована. Только у них и стоит приобретать материал.

Какой вид поликарбоната для изготовления укрытия выбрать — личное дело каждого, большое значение имеют технические требования к конструкции и ее декоративности. Немаловажным станет и экономический аспект, если, например, выбирается навес для машины из поликарбоната: цены на сотовые модели гораздо ниже.

Как видно, сотовый материал отличается гораздо меньшим весом, но монолитный — более долговечный. Помимо стандартных листов, имеющих размер 2.1 х 6 или 12 метров, выпускаются и плиты 1.05 х 6, 1.2 х 6 и другие форматы.

Преимущества навесов из поликарбоната

  • хорошей ударостойкостью и несущими способностями;
  • низкой теплопроводностью;
  • высоким светопропусканием;
  • гибкостью, что позволяет изготовить интересные конструкции;
  • стойкостью к воздействию многих агрессивных сред;
  • красивым внешним видом;
  • экономичностью;
  • простотой монтажа;
  • хорошей долговечностью.

Автомобиль, установленный под таким навесом, будет надежно укрыт от осадков (особенно важна защищенность от града), падающих листьев и почек, солнечных лучей и птичьих загрязнений.

Недостатки конструкций

Несмотря на то, что плюсов у поликарбоната масса, как и у любого другого материала, у него есть свои недостатки.

  • Поликарбонат плохо переносит воздействие высоких температур. При нагревании он начинает расширяться, что может привести к деформациям конструкций.
  • Материал подвержен механическим повреждениям, его можно легко поцарапать.
  • При отсутствии защитного покрытия от ультрафиолетовых лучей поликарбонат под их воздействием быстро желтеет.

Выбор конструкций для укрытия машины

Определяясь с конструкцией укрытия, сначала необходимо грамотно подобрать для него место. От этого во многом будет зависеть и вид навеса. Сооружение можно выполнить отдельно стоящим, или пристроить его к какому-то основанию: стене здания, забору и т.д.

При монтаже пристроенной конструкции потребуется изготовить опоры только с одной стороны укрытия. Если выбирается отдельно расположенное укрытие, необходимо подготовить мощные опорные элементы, установленные на хорошем фундаменте.

Читайте также:  Где можно приобрести качественные сборные модели?

Продумать следует и удобный подъезд к месту стоянки. Его нужно подобрать таким образом, чтобы не было пересечения с пешеходными дорожками.

Опорные конструкции могут быть установлены:

  • заглублением в грунт и бетонированием;
  • фиксацией на уже устроенной бетонной площадке;
  • креплением к опорным столбам из бетонных блоков или кирпича.

Каркас для навеса

Каркасом для навеса может служить металлические и деревянные конструкции. Но деревянное сооружение будет не столь долговечно, к тому же поликарбонат по эстетическим характеристикам лучше сочетается именно с металлом.

В качестве материала может служить стальной профиль, алюминий или кованые элементы. Первый вариант относится к наиболее бюджетным, но эффектнее всего с прозрачным пластиком будет сочетаться каркас из кованых деталей.

Металлические элементы каркаса между собой могут быть собраны при помощи болтового соединения или сварки.

Важно! Можно установить опорную конструкцию и из кирпича, бетона или камня, но этот процесс будет более трудоемким.

Устройство крыши

Конструкцию крыши можно выбрать любой, главное, чтобы был предусмотрен наклон для схода осадков. Устанавливаются одно- и двухскатные кровли, навесы с виде арки, купола или конструкции сложных форм.

Габариты сооружения

Минимальный размер укрытия определятся добавлением к габаритам машины, как минимум, по одному метру. Если планируется установка нескольких транспортных средств, к суммарной ширине предполагаемых автомобилей следует добавить по метру на каждое авто и около 1 м для создания расстояния между ними.

Оптимальной высотой для укрытия является размер около 2,5 м (если не планируется устанавливать Газели).

Важно! Если монтируется широкая конструкция (размером более 5 метров), понадобятся вспомогательные опоры в центре.

Самостоятельное изготовление навеса из поликарбоната

Купить навес из поликарбоната для машины можно у многих специализированных компаний.

Но стандартные изделия не всегда могут удовлетворить индивидуальные запросы. Как изготовить укрытие, подробно показано в видео в этой статье.

Некоторые правила по работе с поликарбонатом

Перед тем, как начинать работать с материалом, необходимо ознакомиться с правилами по его эксплуатации, монтажу, хранению и уходу.

  • Установку листов из поликарбоната следует производить таким образом, чтобы сторона, покрытая защитной пленкой, была снаружи.
  • При монтаже ориентацию панелей нужно проводить так, чтобы обеспечить вертикальное или наклонное расположение ребер жесткости. Это делается для того, чтобы удалить конденсат.
  • При очистке панелей от грязи рекомендуется использовать большой напор воды. Можно применять теплую воду с добавлением мягкого мыла, а также уайт-спирит, не содержащий ароматических углеводородов.
  • Запрещено применение средств, имеющих сильную щелочную реакцию, бензина, бензола, ацетона, метилэтилкетона, растворов аммиака, органических растворителей, сильных кислот и алкалинов. Также нельзя использовать материалы с абразивом, скребки, лезвия и т.д.
  • Панели, которые подверглись воздействиям ультрафиолета или повышенных температур, промывать нельзя.
  • Для распила поликарбоната можно применять стандартное оборудование с хорошо заточенными зубьями: ручные и циркулярные пилы, ножовки, электрические лобзики и т.д. При толщине листа, меньшей 8 мм, можно использовать острый нож.
  • Сверлить отверстия в материале можно сверлами по металлу, установленными на дрель или шуруповерт. Использование охлаждающих средств при этом не рекомендуется.

  • Поскольку материал подвержен термическому расширению, при его монтаже необходимо предусматривать зазоры. Для этого диаметры отверстий, предназначенных для установки крепежа, должны быть больше диаметра метиза.
  • При хранении и транспортировке панелей используется полиэтиленовая лента, которой заклеивают кромки. Ее следует удалить перед началом монтажа и заменить на герметизирующую или перфорированную ленту.
  • Защитную пленку, которой оклеены поверхности панелей, нельзя подвергать воздействию солнца или нагревать другим способом, иначе снять ее будет проблематично.
  • При необходимости панели можно изгибать. Делать это следует в параллельном ребрам жесткости направлении. Радиус изгиба указан на фото.

Сооружение навеса

Навес для машины из поликарбоната своими руками изготовить не так трудно.

Инструкция по установке укрытия из сотового материала на металлическом каркасе:

  1. Начинать изготовление следует с составления чертежа.

  1. Подготавливается комплект материалов, состоящий из:
  • несущей арки;
  • профтрубы 40 х 20 мм, необходимой для изготовления обрешетки;
  • профтрубы 60 х 40 мм, из которой будут выполнены прогоны;
  • профтрубы для опорных конструкций сечение 80 х 80 мм;
  • термошайб;
  • оцинкованных саморезов;
  • листов сотового поликарбоната толщиной 1 см;
  • профиля для монтажа поликарбоната;
  • щебня, песка, цемента для приготовления бетона.
  1. Производится разметка участка, расчистка и разравнивание территории.
  2. Для установки опор необходимо выкопать ямы глубиной не менее полуметра и диаметром 15 см.
  3. В ямы вертикально (проверяется при помощи уровня) устанавливаются стойки. Шаг между ними следует выбирать в пределах 1 — 1.5 м (для регионов с серьезными снеговыми нагрузками).
  4. Ямы заливаются бетоном. Его следует в течение трех суток поливать водой.
  5. Через три дня верхние торцы стоек нужно по периметру соединить горизонтальными прогонами.
  6. Крепятся арочные элементы и обрешетка. Для обеспечения жесткости конструкции к аркам и горизонтальным элементам привариваются вертикальные распорки.

  1. Готовый каркас необходимо обработать против коррозии.
  2. Готовятся отрезки листов поликарбоната. Их длина должна превышать длину арки примерно на 15 см.
  3. На арках закрепляются нижние детали стыковочного профиля. В листах высверливаются отверстия, диаметр которых превышает размер шурупов на 2 мм.
  4. Поликарбонат вставляется в профиль (края которого следует обработать герметиком) пленкой наружу. Фиксация производится при помощи термошайб с резиновыми уплотнителями. Защелкивается верхний элемент профиля.

  1. Снимается защитная пленка.
  2. На края поликарбоната приклеивается защитная лента, после чего их закрывают специальным профилем.
  3. Укрытие для автомобиля готово.

Навес под машину из поликарбоната является хорошим способом защитить автомобиль от многих видов внешних воздействий. Сделанный из качественного материала и правильно установленный, он сможет прослужить не один десяток лет.

Поликарбонат или профлист для навеса — что лучше?

Ассортимент строительных материалов настолько широк, что ставит людей перед трудным выбором. Для крыши навесов можно использовать разные материалы, например, самими популярными сегодня являются профнастил и поликарбонат. Навесы из поликарбоната и профнастила делают для разных целей, их можно встретить не только в частных домовладениях, но и на промышленных предприятиях. Именно им мы решили посвятить данную статью, и сравнить какой материал лучше поликарбонат или профнастил.

По каким критериям сравнивать?

Сказать, что один материал лучше другого, только посмотрев на него, нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, которые имеют разное значение при строительстве разных навесов. Однако по некоторым критериям сравнить материалы можно. К таким критериям относятся:

  • прочность и надежность, от которых напрямую зависит срок службы навеса;
  • светопроницамость – количество пропускаемого света, измеряемое в процентах;
  • удобство монтажа, то есть насколько легко или сложно крепить тот или иной материал к каркасу своими руками;
  • комфорт при эксплуатации, здесь мы подразумеваем то, насколько сильно нагревается воздух под навесом из конкретного материала, есть ли при этом неприятный запах;
  • внешний вид – немаловажный критерий при создании дизайна на территории участка;
  • цена.

Определяем срок службы и прочность материала

Поликарбонат представляет собой монолитный или ячеистый полимерный пластик. Ячеистый или сотовый поликарбонат довольно часто применяют в строительстве навесов. Профнастил – это листы оцинкованного железа, покрытые слоем полимера определенного цвета и имеющие профильную форму. Благодаря такой форме профнастил имеет жесткость и высокую прочность. Кровельный профнастил имеет особый профиль и высоту волны профиля. Специальное покрытие защищает листы от ржавчины, что продлевает эксплуатацию. В теории можно, конечно, делать навесы из нержавеющей стали, но представьте, сколько это будет стоить и как выглядеть?

Поэтому в отношении срока службы можно точно сказать, что профнастил выигрывает у поликарбоната. Испытывая большие нагрузки, профнастил может прослужить от 25 до 40 лет. А вот срок службы поликарбоната всего 10-15 лет, хотя и это немало.

Прочность и надежность навеса из того или иного материала будет зависеть не только от прочности материала, но и от способа укладки, обрешетки крыши и правильных расчетов нагрузки. Для кровли используют разный профнастил, например, НС35, НС44, Н57, Н60, Н75. Ширина профилированного листа варьируется в пределах 75-100 см, толщина металла 0,55-0,9 мм, высота волны 35-44 мм. Длина листа может быть разной от 2,5 до 12 м, чаще всего металл режут в листы по 6 м.

К сведению! Несущая способность профнастила НС44 при кровле с опорами с шагом 3,5 м достигает 182 кг на 1 кв.м. Для сравнения поликарбонат толщиной 10 мм при креплении на дугообразные опоры с шагом 1 м имеет несущую способность только 120 кг на 1 кв.м. Брезентовый материал такой способности практически не имеет.

Листы поликарбоната имеют стандартную ширину 210 мм и длину 6 или 12 м. При этом толщина может быть разной: 4, 6, 8, 10, 16, 20, 25 и 32 мм. Чаще всего для навесов используют листы толщиной 8 и 10 мм, для кровли испытывающей большие снеговые нагрузки используют листы от 20 мм. Бесспорно, крыша из монолитного или сотового поликарбоната будет прочнее крыши из камыша или шифера, главное правильно рассчитать нагрузку и сделать чертеж навеса.

Удобство монтажа и эксплуатации навеса

Монтаж поликарбоната и профнастила своими руками довольно прост и не требует специального инструмента. Чтобы правильно застелить крышу навеса, нужно помнить, что крепить профлист нужно внахлест, а поликарбонат встык при помощи специального профиля. Кроме этого для крепления поликарбоната потребуются болты или саморезы с термошайбами.

Также очень важно закрывать торцы поликарбоната, чтобы в ячейки листов не попадала влага и пыль, которые приведут к разрушению материала. Торцы профнастила тоже нужно обрабатывать, чтобы они не ржавели. Для разрезания своими руками и того, и другого материала потребуется болгарка, но с разными дисками. Поликарбонат легко гнется и принимает форму арки или волны, поэтому его используют для строительства навесов сложной формы, чего не скажешь о профнастиле. Но делать это надо правильно, учитывая размер дуги и нагрузку на крышу.

Говоря об эксплуатации, отметим, что навес из профлиста очень сильно накаляется на солнце, но при этом под ним сохраняется оптимальная температура и создается тень, что немаловажно. А вот поликарбонат пропускает свет, под таким навесом душно, особенно если он плохо продувается.

Обратите внимание! Из поликарбоната лучше строить навесы для машины, теплицы, оранжереи, козырьки.

Способность пропускать свет у поликарбоната варьируется от 35 до 99%. Все зависит от толщины и цвета листа. Так, например, лист толщиной 10 мм бронзового цвета пропускает всего 35% света, лист синего поликарбоната 6 мм 86% света. Будьте внимательны, выбирая цвет поликарбоната. Дело в том, что у человека, стоящего под навесом из поликарбоната синего или зеленого цвета, будет неестественный цвет лица.

Еще один нюанс – это запах, при нагреве поликарбонат в отличие от профлиста или шифера может издавать неприятный запах. Но только в том случае, если он изготовлен из некачественного сырья. Но и у профнастила есть минус – это низкая шумоизоляция. Под таким навесом в дождь очень шумно.

Цена вопроса и эстетичность

Цена на профнастил и поликарбонат может быть разной. Так цена на профнастил зависит от толщины металла, высоты профиля и цвета. Цена на поликарбонат зависит от толщины листа и покрытия. Поликарбонат с защитой от инфракрасного излучения стоит гораздо дороже.

Цена на профлист для крыши 200-500 рублей за погонный метр. А цена на поликарбонат толщиной 6 мм составляет 600 рублей за 1 м. Есть и более дешевые варианты от 150 рублей за 1 м, но и качество такой кровли соответствующее.

Что касается эстетических свойств, то ассортимент цветов у поликарбоната выше. Однако в большинстве случаев это не столь важно, ведь для крыши чаще используют такие цвета:

  • синий,
  • темно-зеленый,
  • темно-коричневый,
  • бордовый.

Навесы из профлиста выглядят не менее красиво. Но сравнить их с прозрачными навесами из монолитного поликарбоната сложно. Полимерный пластик в сочетании с каркасом из нержавеющей стали привлекает внимание, такие навесы из нержавейки придают особый стиль дому. Вообще внешний вид навеса — это дело вкуса, поэтому сказать какой из материалов лучше по этому критерию, нельзя.

Есть ли у профнастила и поликарбоната конкуренты?

Говоря о навесах, не стоит забывать и о других кровельных материалах. У поликарбоната и профнастила есть конкуренты, но лучше ли они по своим характеристикам, это нужно выяснять. Одними из главных конкурентов являются листы ондулина и металлочерепица.

Металлочерепица практически ни в чем не уступает профнастилу. Она обладает высокой прочностью, большим сроком эксплуатации до 50 лет. Имеет большую цветовую гамму и привлекательный внешний вид. Но при этом крепить своими руками металлочерепицу в отличие от профнастила или ондулина гораздо сложнее. Да и цена на нее тоже выше.

Что касается ондулина, то нужно сказать, это не новый материал, а всем известный шифер, только европейского производства с особым цветным покрытием. Его иногда называют еврошифером. У ондулина есть несколько полюсов:

  1. низкая стоимость в отличие от профнастила;
  2. листы ондулина легко крепить своими руками и резать ножовкой;
  3. крыша из ондулина легче;
  4. ондулин экологически безопасен.

Но есть у ондулина и минусы, которые не дают ему занять статус лучшего кровельного материала.

  • Во-первых, срок службы длится около 10 лет, хотя бывали и случаи, когда крыша из ондулина служила больше 20 лет. Но при этом цвет кровли тускнеет.
  • Во-вторых, шифер не обладает такой высокой прочностью как профнастил и не способен выдерживать большие нагрузки снега.
  • В-третьих, он не устойчив к пожару, горит.
  • В-четвертых, листы шифера имеют небольшие размеры, что увеличивает число стыков. Чтобы вода не попадала в стык, нужно правильно укладывать листы шифера.
Читайте также:  Выбор звукоизоляции для потолка

Вне конкуренции с профнастилом брезентовый или тентовый материал, так как из них делают своими руками временные разборные навесы. Они спасают только от солнца и дождя, не выдерживают сильных нагрузок ветра и снега, поэтому на зиму брезентовый полог снимают. Ненадежным можно назвать накрытие навеса из камыша, выглядит оно экзотично, но недолговечно, не зря накрытие из камыша встречается крайне редко и то только в теплых регионах. Навес из камыша требует особых умений и навыков при строительстве, чтобы правильно постелить стебли камыша, нужно знать технологию.

Делаем вывод

Итак, проанализировав характеристики поликарбоната и профнастила, сравнив их с конкурентами, можно сделать следующий вывод. Профнастил – это универсальный материал, подходящий для строительства большинства навесов. Он долговечен, недорого стоит, выдерживает большие нагрузки. Преимущество поликарбоната в том, что его можно использовать для создания конструкций сложной формы. Для наглядности мы свели все их плюсы и минусы в таблицу. Решите сами, что для вас важнее, удачного выбора!

Навес из поликарбоната: преимущества, недостатки, изготовление навеса своими руками, дальнейший уход за навесом, фото и цены готовых навесов

При обустройстве частного дома не последнюю роль играет вопрос хранения автомобилей членов семьи и создания зоны отдыха. Современные технологии позволяют обустроить навесы и беседки из нового строительного материала – поликарбоната.

Навесы из поликарбоната пользуются все большей популярностью

Поликарбонат – универсальный строительный материал

Поликарбонат – это синтетический полимер, отличающийся повышенной прочностью и гибкостью. Из него изготавливаются всевозможные навесы, козырьки и крыши, а легкость монтажа позволяет создать конструкцию даже самой причудливой формы, о чем свидетельствуют многочисленные фото готовых работ, которые можно найти в интернете.

Из поликарбоната можно создать конструкцию даже очень сложной формы

Преимущества

Навесы из поликарбоната обладают массой преимуществ:

  • невысокая масса. Благодаря легкости материала не требуется обустраивать сложный фундамент или массивные каркасы;
  • гибкость. Поликарбонат – очень пластичный материал, поэтому несложно сделать навес округлой формы;

Гибкость в сочетании с прочностью дают возможность создать навес даже в форме купола

Под навесом из поликарбоната вам не страшен даже самый сильный снегопад

Навес из поликарбоната защищает двор от осадков, не препятствуя попаданию солнечных лучей

Производители предлагают большой ассортимент поликарбоната самых разных оттенков

Недостатки

Говоря о преимуществах поликарбоната, нельзя забывать и о некоторых недостатках материала:

  • невысокая абразивная стойкость, в связи с чем на поверхности довольно быстро образуются царапины;
  • сильные температурные перепады могут спровоцировать порчу навеса. Чтобы компенсировать этот недостаток, следует оставлять при монтаже температурные зазоры.

При условии правильного монтажа и эксплуатации поликарбонатный навес прослужит много лет

Монтаж навеса из поликарбоната

Навес из поликарбоната не сложно обустроить и самостоятельно. Способ монтажа на самом деле не такой сложный, как кажется, а в результате стоимость конструкции будет гораздо дешевле.

Выбор цвета

В строительных магазинах представлен большой выбор листов поликарбоната самых разных расцветок. Выбирая тот или иной оттенок, следует руководствоваться, в первую очередь, функциональным предназначением навеса:

  • синий, голубой, зеленый цвет подходит для бассейна;
  • прозрачный поликарбонат идеален для обустройства теплиц;
  • коричневые тона хорошо впишутся для беседок и торговых прилавков.

Для веранды на северной стороне дома хорошо подойдет навес из прозрачного поликарбоната

Проектирование

Проектирование навеса заключается в расчете необходимой площади поликарбонатного листа и количестве материала, необходимого для каркаса. Для каркаса лучше всего подходят металлические трубы или деревянные столбы. Что касается количества стоек, то рассчитывайте, чтобы расстояние между ними было 1-1,5 метра.

Правильно разработанный проект – основа успешного строительства

Обустройство площадки

Чаще всего навесы создаются для защиты автомобилей. В таком случае в первую очередь нужно обустроить площадку, сделав ее достаточно крепкой, чтобы она могла выдержать большую массу транспортного средства.
Этапы создания площадки под навес:

  • выравнивание земельного участка, очищение от камней, дерна и прочего сора;
  • создание подушки из песка или щебня;
  • возведение опалубки из досок;
  • заливка цементом. После этого, не дожидаясь, пока смесь застынет, нужно уложить арматурную сетки и сверху покрыть еще одним слоем бетона. Общий слой цемента должен быть минимум 10 см;
  • выжидание около месяца. За это время площадка должна полностью просохнуть и быть готовой к эксплуатации.

Перед началом монтажа навеса следует обустроить площадку под ним

Изготовление каркаса

Вертикальные стойки для создания каркаса должны быть установлены еще на этапе обустройства участка и для лучшей стойкости залиты бетонной смесью. Далее опорные стойки соединяются между собой горизонтальными балками из металла или дерева.
Если навес планируется делать плоским, то балки должны быть прямыми, если крыша будет иметь изогнутую форму, то округлыми.
Арочная форма навеса считается более предпочтительной, так как на таком навесе не будет скапливаться дождь и снег.
Каркас должен крепиться с помощью сварки либо болтов. Выбор способа крепления зависит от материала, из которого планируется обустроить обрешетку.

Перед укладкой поликарбонатных листов создается каркас из дерева или металла

Монтаж листов

От качества крепления листов поликарбоната к каркасу зависит долговечность навеса. Способ монтажа несложный – для этого достаточно иметь базовые строительные навыки.
Сначала следует отмерить и разрезать листы поликарбоната. Если толщина материала не больше 8 мм, то достаточно будет канцелярского ножа, если вы выбрали толстый лист, то возьмите лучше циркулярную пилу с мелкими зубьями.
В случае, если планируется создание арочной конструкции, то изгибать лист можно только вдоль воздушных каналов, иначе поликарбонат может деформироваться. Крепление должно производиться саморезами с шагом не более 40 см. Чтобы избежать протечки, используйте термошайбы, которые обеспечивают герметичность соединения.

Листы поликарбоната крепятся к каркасу с помощью саморезов или болтов

Важно! Чтобы избежать повреждения материала во время сильных температурных перепадов, делайте отверстия немного больше, чем надо.
Между собой пластины поликарбоната соединяйте Н-образным профилем, который обеспечит герметичность швов. Для лучшей водостойкости шов стоит обработать строительным герметиком.

Н-образный профиль обеспечивает лучшее крепление поликарбонатных листов

Уход за навесом

Навесы из поликарбоната неприхотливы в дальнейшем уходе. Мытье конструкции просто и не займет много времени:

  • для ухода достаточно протереть листы поликарбоната мокрой тряпкой, при этом, если нет сильных загрязнений, необязательно использование моющих средств;
  • не используйте абразивные средства, которые могут оставить на навесе царапины;
  • при удалении застарелой грязи нельзя использовать острые предметы, так как ими вы можете повредить защитный слой.

Поликарбонатные навесы практически не требуют никакого ухода

Итоги

Итак, поликарбонат является отличной альтернативой древесине, металлу и шиферу, из которых ранее изготавливались навесы. Навес из поликарбоната надежен, удобен в эксплуатации, а невысокие цены делают его максимально доступным. При этом большое количество расцветок и гибкость материала позволяет реализовать смелые дизайнерские идеи, разработав проект самостоятельно или найдя фото уже готовых работ и скопировав чертеж.

Из поликарбоната можно обустроить навес самой нестандартной формы

Если же вы не хотите рисковать, пытаясь обустроить навес самостоятельно, то вы всегда можете обратиться в специализированную фирму. Наша компания занимается изготовлением и монтажом поликарбонатных навесов и крыш, при этом стоимость материала в нашей фирме гораздо ниже, чем в других компаниях. Многочисленные фото, представленные в каталоге, свидетельствуют о высоком мастерстве рабочих, занимающихся монтажом поликарбонатных конструкций.

Схожие по теме

Крыльцо с навесом к дому – установка, размеры, изготовление, как сделать металлический, пластиковый, деревянный, стеклянный, козырек из поликарбоната

Статья расскажет об установке, размерах, способах изготовления и особенностях навесов из металла, пластика, дерева, стекла. Как над дверью установить козырек из

Навесы из профильной трубы своими руками – фото, чертежи арочных навесов перед частным домом

Навесы из профильной трубы – особенности, характеристика и преимущества конструкций, разновидности, выбор материала, строительство арочного навеса своими руками

Изготовление навесов и козырьков из поликарбоната, сколько стоит поликарбонат: цены на листовой, сотовый, монолитный, поликарбонат в Спб, Челябинске,

Современные строительные материалы получают все более широкое распространение в сфере индивидуального жилищного строительства и дачах. Ниже пойдет речь о

Навесы возле дома: как сделать пристроенные к дому навесы из металлопрофиля, поликарбоната, металлочерепицы, стекла, подручных материалов своими рукам

Современные строительные технологии предлагают множество материалов, из которых можно соорудить укрытие от солнца и осадков на своей усадьбе. О плюсах и минусах

Поликарбонатные, металлические навесы для вашей дачи: способы изготовления и план пристройки

Навес представляет собой прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту от негативных погодных явлений. Это могут быть как прямые солнечные лучи, так и ветер,

Как сделать навес для авто из различных материалов своими руками

Недорогие, безопасные и красивые навесы для автомобилей позволяют быстро и качественно организовать парковочное место для транспортных средств. Современные

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. “О государственной регистрации недвижимости”. Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра – это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.

Ссылка на основную публикацию