Лазерная резка металла

Лазерная резка металла

«Лазер Мастер Групп» предлагает полный спектр услуг по лазерной резке на современных лазерных установках. Лазерная резка и обработка металла — это принципиально новый метод раскроя листовых материалов.
Основным инструментом здесь является сфокусированный луч, который настолько быстро прогревает поверхность обрабатываемого изделия, что она не успевает расплавиться. В результате получается очень тонкий и четкий рез с идеально ровными краями, не требующий дополнительной обработки. Благодаря этим уникальным свойствам резка металла лазером сегодня все чаще применяется во всех отраслях промышленности и строительства, в создании рекламной продукции и дизайне, везде, где требуется абсолютная точность обработки материалов.

Цены на лазерную резку

Наличие собственной производственной базы.

Высокий технический уровень производства.

Грамотные и высококвалифицированные специалисты.

Круглосуточный режим работы производственных цехов.

Высокое качество производимой продукции в сочетании с разумными ценами.

Удобное местоположение на территории технопарка.

Максимально короткие сроки исполнения заказов.

Все виды работ по обработке металла в одном месте.

  • Особенности лазерной резки
  • Производство
  • Высокоточное оборудование
Особенности лазерной резки

Особенности лазерной резки

Процедура резки на лазерном оборудовании осуществляется благодаря мощным системам, направленным на металл. Концентрация луча обладает такой мощностью, что может обрабатываться любая поверхность. При его соприкосновении с выбранным участком создается температура, которая превышает температуру плавления.

Лазерная резка осуществляется в среде, наполненной активным газом. Зачастую им является кислород, необходимый для того, чтобы увеличить скорость процесса и удалить продукты горения. Кроме того, воздействие данного газа способствует равномерному прогреванию каждого слоя металла. Излучение лазера происходит до тех пор, пока материал не будет перерезан полностью.
Что касается технологических параметров, то оборудование характеризуется:

  • скоростью резки металла;
  • мощностью излучения;
  • давлением вспомогательного газа;
  • диаметром сфокусированного пятна и т.д.

Если используется импульсный режим, то к перечисленным выше параметрам можно добавить длительность, частоту повтора, среднюю мощность излучения.
Данные показатели влияют на качество резки, толщину реза, зону термовлияния и иные характеристики.

Благодаря многообразию настроек современного лазерного оборудования значительно расширилась сфера применения инструментов. Теперь, пользуясь ими, можно как выполнять резку, так и делать гравировку на материале. Кроме того, это дает возможность создавать изделия по чертежам заказчика и на этом же оборудовании маркировать их в короткие сроки.

Производство

Производство

В ООО «Лазер Мастер Групп» можно заказать резку металла на лазерном оборудовании с соблюдением всех норм и правил этого процесса. Наши специалисты уже более 10 лет выполняют подобные услуги для своих клиентов. На своем производстве мы можем выполнить все разновидности работ по обработке металла, в том числе его раскрой, гибку, сварку, вальцовку, зиговку, слесарные, фрезерные, токарные работы.

Функционирование производственного цеха в круглосуточном режиме обеспечивает выполнение вашего заказа максимально оперативно, а высокий технический уровень производства позволяет нам всегда отвечать за качество своих работ.

Высокоточное оборудование

Высокоточное оборудование

В «Лазер Мастер Групп» применяют как собственное, так и приобретенное оборудование, созданное по передовым научным технологиям. Что касается изготавливаемой в компании техники, то сегодня специалисты разрабатывают и пользуются двумя типами станков: комплексами на основе углекислого газа и оптоволоконными лазерами.

Углекислотные варианты отличаются большей универсальностью, поскольку могут разрезать всевозможные материалы, в том числе дерево, пластик или оргстекло, а вот оптоволоконная модель больше подходит, чтобы выполнить филигранную гравировку или маркировку материалов. Она актуальна в работе с цветными металлами, хорошо отражающими излучение (алюминием, латунью, медью).

Газовый лазер отлично режет полимеры и годится для обработки неметаллических и неорганических материалов. Но какой именно лазерный комплекс подойдет конкретно для вашего случая, безошибочно смогут определить лишь наши специалисты.

Преимущества лазерной резки

Резка металлов при помощи луча в наши дни весьма распространена. Объясняется это множеством плюсов этого вида обработки в нашей компании.

Среди них можно назвать:

  • высокую точность;
  • автоматизацию процесса;
  • минимизацию отходов;
  • возможность создания изделий любых размеров и формы;
  • вырезание деталей, обладающих сложной конфигурацией;
  • качественный и ровный срез листового металла, который не нуждается в дальнейшей обработке;
  • резку сверхтвердых, тонких и хрупких материалов.

Особо отметим, что мы применяем для нарезания листового материала лазерное оборудование, которое позволяет не деформировать контур на изделии, что часто происходит при механической обработке. Поможет оно и в том случае, если необходимо получить отверстие маленького размера в сверхтвердом материале.

При помощи луча может производиться обработка изделий сложной формы и утолщенных деталей. Лазерные установки можно применять для твердых сплавов. Актуальны они при обработке алюминия и сплавов из него, нержавеющей стали, цветных металлов.

Заказ лазерной резки любой сложности в нашей компании – это гарантия того, что вы получите изделие с идеально подходящими вам параметрами!

Производство выставочных и сувенирных моделей техники

Новые макеты и модели

Дизель-электрическая подводная лодка пр.636.3 “Варшавянка”

Сторожевой корабль проекта 50 “Гепард”

Самолет Ил-18В

АСУ командного пункта зенитной ракетной бригады 73НБМЭ «Байкал-1МЭ»

Макет павильона N29 ВДНХ «Цветоводство и озеленение»

“Автоперевязочная” на базе КАМАЗ 5350 с кузовом-фургоном К5350

Вагоны метро Москва 2020, модель 81-765/766/767

ЗРК С-300 на базе Краз

Танк Т-55С2 “Фаворит”

Модель ЗРК С-300ПМУ На базе Краз

Истребитель МиГ-15

Самолет Ту-104Б

Яхта Model PRESTIGE 50 S2 (год постройки 2007)

Яхта Model PRESTIGE 42 FLY (год постройки 2008)

Истребитель МиГ-19С

Новинки Интернет-магазина

ЗРК С-300 на базе Краз

Танк Т-55С2 “Фаворит”

Самолет Ту-104Б

Паровоз Тип-137

Тепловоз ТЭМ-18ДМ

Модель станции наведения ракет ЗРК 2К11 «Круг»

Модель катера проекта 12300 “Скорпион”

АПЛ проект 949 «Антей»

Модель БТР-82А

ЗРК С-400 пусковая установка 51П6 на шасси МЗКТ-7930

Автокран на базе шасси Камаз 6540 – КС-55717К-1

Автокран на базе шасси Урал 4320 Next – КС-45717-2Р Air

Тягач МТ-ЛБ с боевым модулем 6М1Б3

Электропоезд Сименс ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП)

МТ-ЛБ тягач

Наши новости

21.12.2020. Дизель-электрическая подводная лодка пр.636.3 “Варшавянка” в масштабе 1:200. Подробнее

21.12.2020. Сторожевой корабль проекта 50 “Гепард” в масштабе 1:200. Подробнее

21.12.2020. Самолет Ил-18В в масштабе 1:72. Подробнее

21.12.2020. АСУ командного пункта зенитной ракетной бригады 73НБМЭ «Байкал-1МЭ» в масштабе 1:43. Подробнее

14.12.2020. Макет павильона N29 ВДНХ «Цветоводство и озеленение» в масштабе 1:100. Подробнее

10.12.2020. Благодарственное письмо от компании “Poseidon Expeditions”. Подробнее

10.12.2020. “Автоперевязочная” на базе КАМАЗ 5350 с кузовом-фургоном К5350 в масштабе 1:43. Подробнее

10.12.2020. Вагоны метро Москва 2020, модель 81-765/766/767 в масштабе 1:43. Подробнее

09.12.2020. ЗРК С-300 на базе Краз в масштабе 1:35. Подробнее

09.12.2020. Танк Т-55С2 “Фаворит” в масштабе 1:35. Подробнее

07.12.2020. Модель ЗРК С-300ПМУ На базе Краз в масштабе 1:43. Подробнее

07.12.2020. Истребитель МиГ-15 в масштабе 1:32. Подробнее

04.12.2020. Самолет Ту-104Б в масштабе 1:72. Подробнее

04.12.2020. Яхта Model PRESTIGE 50 S2 (год постройки 2007) в масштабе 1:35. Подробнее

04.12.2020. Яхта Model PRESTIGE 42 FLY (год постройки 2008) в масштабе 1:35. Подробнее

02.12.2020. Истребитель МиГ-19С в масштабе 1:32. Подробнее

01.12.2020. Паровоз Тип-137 в масштабе 1:32. Подробнее

30.11.2020. Пассажирские вагоны 61-4514 в масштабе 1:87. Подробнее

30.11.2020. Инженерная система дистанционного минирования “Земледелие” в масштабе 1:72. Подробнее

22.11.2020. Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М в масштабе 1:160. Подробнее

22.11.2020. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТГ-2 в масштабе 1:32. Подробнее

22.11.2020. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТГ-2П в масштабе 1:32. Подробнее

22.11.2020. Советский истребитель Як-1Б в масштабе 1:32. Подробнее

22.11.2020. Американский истребитель P-39 в масштабе 1:32. Подробнее

22.11.2020. Советский истребитель Ла-7 в масштабе 1:32. Подробнее

22.11.2020. Советский истребитель И-16 в масштабе 1:32. Подробнее

20.11.2020. Подарочный состав, тепловоз ТЭП150, пассажирский вагон 61-4514 в масштабе 1:43. Подробнее

20.11.2020. Тепловоз ТЭП150 с пассажирским вагоном 61-4514 в масштабе 1:87. Подробнее

17.11.2020. Тепловоз ТЭМ-18ДМ в масштабе 1:50. Подробнее

17.11.2020. Вертолет Ми-35П в масштабе 1:144. Подробнее

17.11.2020. Модель станции наведения ракет ЗРК 2К11 «Круг» в масштабе 1:35. Подробнее

16.11.2020. Модель катера проекта 12300 “Скорпион” в масштабе 1:72. Подробнее

13.11.2020. АПЛ проект 949 «Антей» в масштабе 1:300. Подробнее

13.11.2020. Модель БТР-82А в масштабе 1:35. Подробнее

13.11.2020. ЗРК С-400 пусковая установка 51П6 на шасси МЗКТ-7930 в масштабе 1:35. Подробнее

09.11.2020. Автокран на базе шасси Камаз 6540 – КС-55717К-1 в масштабе 1:43. Подробнее

09.11.2020. Автокран на базе шасси Урал 4320 Next – КС-45717-2Р Air в масштабе 1:43. Подробнее

08.11.2020. Тягач МТ-ЛБ с боевым модулем 6М1Б3 в масштабе 1:35. Подробнее

05.11.2020. Электропоезд Сименс ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) в масштабе 1:87. Подробнее

02.11.2020. МТ-ЛБ тягач в масштабе 1:35. Подробнее

Пластмассовые сборные модели танков. Какой производитель лучше?

WarlockRus9k #1 Отправлено 01 мар 2014 – 21:11

Собсно решил на досуге вспомнить старое и пособирать к своим двум еще пару моделей танков. Но в магазине наткнулся на достаточно большой разброс в производителях и ценах – от 100-200 рур за 1:100 до 2-3круб за 1:35. Собсно вопрос один – что лучше по соотношению ценакачество и вообще в чем разница отдельных производителей.
Интерресуют конкретно танки 2й Мировой +- десяток лет размерами от 1:35 и больше. А то производителей много, а я один. И в принципе готов и 2круб отдать, но было бы за что)

Falcon_zp #2 Отправлено 01 мар 2014 – 21:13

Alex_Stinger #3 Отправлено 01 мар 2014 – 21:15

WarlockRus9k #4 Отправлено 01 мар 2014 – 21:17

kaktus_5 (01 Мар 2014 – 22:13) писал:

так в том то и дело, что я зашел сегодня в специализированный магазин, а там столько разных производителей, что и не разберешься сразу в некоторых. при этом звезда и моделист – самые дешевые из всех.

понятно конечно, что не все дорогое лучше дешевого, но все же не хотелось бы покупать кота в мешке

vadimseleznev1972 #5 Отправлено 01 мар 2014 – 21:32

В игре я -нубо-олень.Но в моделях- спец). У меня их даже не скажу сколько ,но больше 120- ти точно Надо считать.

Производители – Звезда лучше Моделиста. Лучше всех – зарубежный производитель.Но однажды КВ-2 я сделал из такого . -ничего,стоит среди всех и не выделяется.

На мой взгляд- лучшее – Драгон, худшее -Восточный экспресс.

AnTi4iTeR #6 Отправлено 01 мар 2014 – 21:34

kaktus_5 (01 Мар 2014 – 21:13) писал:

В том то и дело, что как раз наоборот. Занимаюсь стендовым моделизмом 29 лет, в основном корабельная тематика, но не брезгую и танками. Так вот, лучшие фирмы-производители ( и это точка зрения большинства моделистов хорошего уровня) – это Trumpeter и Tamiya, Не на последнем месте – Bronco, Tristar, Recovery.

alexmar77 #7 Отправлено 01 мар 2014 – 21:37

У каждой из фирм есть удачные модели и менее удачные. Для начала определитесь с прототипом.

Приведу пару примеров:

Шерман – скоре всего Dragon, если не какая нибудь экзотическая модификация. Можно и Academy.

T-34 – либо тот же Dragon, либо AFV Club.

Линейка КВ – Trumpeter.

alexmar77 #8 Отправлено 01 мар 2014 – 21:39

AnTi4iTeR (01 Мар 2014 – 21:34) писал:

В том то и дело, что как раз наоборот. Занимаюсь стендовым моделизмом 29 лет, в основном корабельная тематика, но не брезгую и танками. Так вот, лучшие фирмы-производители ( и это точка зрения большинства моделистов хорошего уровня) – это Trumpeter и Tamiya, Не на последнем месте – Bronco, Tristar, Recovery.

Я бы добавил еще AFV Club, Dragon и Meng. Последний это просто исполнение давних мечтаний.

AnTi4iTeR #9 Отправлено 01 мар 2014 – 21:51

alexmar77 (01 Мар 2014 – 21:39) писал:

Я бы добавил еще AFV Club, Dragon и Meng. Последний это просто исполнение давних мечтаний.

Полностью с Вами согласен.

WarlockRus9k #10 Отправлено 02 мар 2014 – 06:23

alexmar77 (01 Мар 2014 – 22:37) писал:

У каждой из фирм есть удачные модели и менее удачные. Для начала определитесь с прототипом.

Читайте также:  Аренда лимузина – ощущение роскоши и море позитива

ну например что-то из моделей ИС, ИС-2, ИС-3, либо Тигр, Тигр 2(он же Королевский Тигр)

Destr80 #11 Отправлено 02 мар 2014 – 11:09

WarlockRus9k (02 Мар 2014 – 12:23) писал:

ну например что-то из моделей ИС, ИС-2, ИС-3, либо Тигр, Тигр 2(он же Королевский Тигр)

Смотрите обзоры, читал тут кучу так скажем довольно глупой инфы по поводу моделиста и звезды, например КВ-1, КВ-1Э и КВ-2 от моделиста перепак трумпетера, т.е. качество этих моделей на высоком уровне. Дешевая Т-34-85 Арк-модел получше более дорогой модели Т-34-85 от Звезды, точнее на конкретную модель нужно смотреть обзоры, на той же каропке или скале и исходя из этой информации подбирать фирму производителя, либо не заморачиваться в цене и брать Драгон и Трамп(лучшие из модельных фирм специализирующихся на БТТ по моему мнению, хотя в плане совпадения с прототипом и у них есть косяки. )

Сообщение отредактировал Destr80: 02 мар 2014 – 11:13

alexmar77 #12 Отправлено 02 мар 2014 – 12:39

WarlockRus9k (02 Мар 2014 – 06:23) писал:

ну например что-то из моделей ИС, ИС-2, ИС-3, либо Тигр, Тигр 2(он же Королевский Тигр)

ИС- насколько я помню никто не выпускает ( уточнение под танком ИС имеется ввиду первые машины с 85-мм пушкой и специфической носовой частью)

ИС-2 – Звезда (на коробке написано ИС) и Tamiya IS-2. Тамиевская модель получше, но и Звезда вполне точная, насколько я помню и легче собирается. На обе модели порекомендовал бы точенный металической ствол от RB Models-цена и качество очень на уровне. Об остальном афтермаркете не хочу и говорить, так как это первая модель.

ИС-3 – безальтернативно Tamiya. Модель достаточно старая, но вполне себе ничего. Ствол точенный очень поможет оживить модель. Если будете собирать с пулеметом, то подумайте о замене ДШК на метал. Trumpeter и его репак российский (я не в курсе ваших реалий, знаю что кто-то перепаковывает) это модификация ИС-3М (послевоенная).

Насчет немцев подсказать ничего не могу – я ими не интересуюсь.

kolombo800 #13 Отправлено 03 мар 2014 – 05:23

Сфоткайте ассортимент магазина (имеете полное право фоткать в магазинах, если вдруг продаван докопается) или попросите прайс, далее смотрите в инете обзоры этих товаров. В приоритете сборные гусеницы, точенный ствол, плата фототравления, и всякие доп. элементы (прозрачные детали, тросы, фигурки). Все это есть как правило в наборах Драгона, АФВ, Менг, Бронко – но и цена этих товаров в стране у посредников в районе 1500-2000 р. Тамия обычно в районе 700-800, хорошая стыковка (даже в наборах 70-х годов), но детализация слабая, гусеницы винил как правило. Трумпетер по цене как Тамия в среднем, в ассортименте редкие танки, типа немецких, так же они сейчас активно осваивают модели СССР после 2МВ. Компании бывшего СССР выпускают товар дешевого и среднего ценового диапазон (от 100 р и до 1000 примерно), но работают по принципу быдла, на вопросы по почте не отвечают, Звезда через свой сайт продает модели дороже, чем в каком-нибудь Детском мире. Есть наборы с облоем, плохой стыковкой за 200-300 р (часть Звезды, ВЭ, АРК), а есть получше за 600-800 р (Миниарт, ИСМ, Звезда). Так же многие фирмы занимаются переупаковыванием моделей конкурентов в свои коробки, например Моделист. Так же учтите, что дорогие наборы китайских фирм имеют много деталей, все расчленено на много подсборок, у Тамии в этом плане такой же узел будет цельным. Не хотите мучатся не берите ВЭ, иначе ведро шпатлевки обязательно. Так же не гонитесь на новинками, цена на них всегда завышена на ближайший год, и еще цена остается высокой на редкие модели.

Ис-1 выпускался Драгоном в 35 и PST – 72.

Сообщение отредактировал kolombo800: 03 мар 2014 – 05:29

persei1987 #14 Отправлено 12 мар 2014 – 18:21

vadimseleznev1972 (01 Мар 2014 – 21:32) писал:

В игре я -нубо-олень.Но в моделях- спец). У меня их даже не скажу сколько ,но больше 120- ти точно Надо считать.

Производители – Звезда лучше Моделиста. Лучше всех – зарубежный производитель.Но однажды КВ-2 я сделал из такого . -ничего,стоит среди всех и не выделяется.

На мой взгляд- лучшее – Драгон, худшее -Восточный экспресс.

пробовал я и звезду и моделиста мне больше по вкусу фирма трумпетер качество пластика просто супер так что советую

Russian_Partisan #15 Отправлено 16 мар 2014 – 15:01

Признанный лидер последних 9 лет – компания Dragon. На пятки наступает Трумпетер. Пусть Вас не смущает страна-производитель. Тут они на высоте. Обращаю Ваше внимание, что кроме пластика большое значение имеет модельный афтермаркет. Успехов вам.

Upd Форум с хорошими инструкциями по технике моделизма например тут и тут тоже

Сообщение отредактировал Tegernako: 16 мар 2014 – 15:20

Russian_Partisan #16 Отправлено 16 мар 2014 – 15:15

kolombo800 (03 Мар 2014 – 08:23) писал:

Так же учтите, что дорогие наборы китайских фирм имеют много деталей, все расчленено на много подсборок, у Тамии в этом плане такой же узел будет цельным. Не хотите мучатся не берите ВЭ, иначе ведро шпатлевки обязательно. Так же не гонитесь на новинками, цена на них всегда завышена на ближайший год, и еще цена остается высокой на редкие модели.

Именно Дрэгон одним из первых повел политику распространения моделей в стиле “Изи-мэйк”, где многие детали не расчленяются на большое количество сегментов, сохраняя при этом отличную и вполне достоверную детализацию (маркетинг у фирмы тоже на высоте). Минус фирмы – цены все-таки слегка “покусывают”. Но ценителям это не преграда. Начинать набивать руку в моделизме конечно же лучше с производителей по-проще в плане цены. (так что ни в коем случае не реклама)

Сообщение отредактировал Tegernako: 16 мар 2014 – 15:23

Где можно приобрести качественные сборные модели?

  • АКЦИИ
  • Бренды
  • Новинки
  • Хиты
  • Спеццена
  • Корабли
  • Паровозы
  • Трамваи, повозки
  • Артиллерия
  • Самолеты
  • Авиация
  • Авто Мото
  • Военная Техника
  • Фигуры
  • Флот
  • Ворота
  • Дома
  • Замки
  • Маяки
  • Мосты
  • KIT наборы
  • Автобусы
  • Бронетехника
  • Грузовые
  • Трактора
  • Дисней
  • Конструкторы
  • Модели с резиномотором
  • Модели с электромотором
  • Модели свободнолетающие
  • Рабочее место
  • Ручной инструмент
  • Электроинструмент
  • Для покраски
  • Дерево
  • Металл
  • Пластик
  • Декали
  • Для диорам
  • Для пластиковых моделей
  • Дополнения для керамики
  • Дополнения для кораблей
  • Для дерева
  • Клей
  • Пигменты
  • Покраска
  • Книги и чертежи
  • Футляры, боксы для моделей
  • Модели собранные и покрашенные
  • Корабли
  • Паровозы
  • Трамваи, повозки
  • Артиллерия
  • Самолеты
  • Строения
  • Прочее
  • Самолеты до 1918г. (1МВ)
  • Самолеты 1919-1938г.
  • Самолеты 1939-1945г. (2МВ)
  • Самолеты после 1946г.
  • Вертолеты
  • Легковые до 1945г.
  • Легковые после 1946г.
  • Грузовые до 1945г.
  • Грузовые после 1946г.
  • Спецтранспорт
  • Бронетехника до 1918г.
  • Бронетехника 1919-1939г.
  • Бронетехника 1939-1945г.
  • Бронетехника после 1946г.
  • Наполеоника
  • Первая мировая война
  • Вторая мировая война
  • Современные
  • Дикий запад
  • Парусники
  • Военные корабли
  • Гражданские суда
  • Подводные лодки
  • Авиация
  • Военная техника
  • Ворота
  • Дома
  • Замки
  • Маяки
  • Мосты
  • Прочее
  • Церкви, Храмы
  • KIT наборы
  • Автобусы
  • Бронетехника
  • Грузовые
  • Трактора
  • Дисней
  • Конструкторы
  • Модели с резиномотором
  • Модели с электромотором
  • Модели свободнолетающие
  • Сборные модели
  • Верстаки
  • Коврики
  • Органайзеры
  • Тиски
  • Для фототравления
  • Зажимы
  • Заточной
  • Измерительный
  • Кусачки, плоскогубцы
  • Бормашины
  • Для пайки
  • Насадки для дрели
  • Пилы
  • Прочий
  • Запчасти
  • Переходники
  • Подставки, чистка
  • Смешивание красок
  • Шланги
  • Бруски
  • Кругляк
  • Ламели
  • Рейки
  • Фанера
  • Листы
  • Полоски
  • Проволока
  • Профили
  • Прутки
  • Листы
  • Полоски
  • Профили
  • Прутки
  • Сайдинг
  • Аксессуары
  • Аммуниция, вооружение
  • Боеприпасы, ящики, канистры
  • Ландшафт
  • Постройки
  • Траки
  • Троса
  • Фары, оптика
  • Фототравление
  • Металлические стволы
  • Бейфуты
  • Блоки
  • Бочки, ведра
  • Вант-путенсы
  • Гребные винты
  • Масла, пропитки
  • Морилки
  • Клей для дерева
  • Клей для пластика
  • Клей универсальный
  • Прочее
  • Пигменты
  • Смывки
  • Текстуры
  • Фильтры
  • Чернение
  • Краска
  • Прочее
  • Растворители
  • Скотч, маска
  • Наборы для кораблей
  • Каталоги
  • Книги на русском языке
  • Книги на прочих языках
  • Чертежи
  • Видео
  • Авиация
  • Авто Мото
  • Диорамы
  • Бронетехника
  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  • Новинки
  • Самые популярные
  • Распродажа

Если вам надоели банальные виды хобби, и вы ищете новое, необычное и увлекательное занятие для себя и своего ребенка, приглашаем в наш интернет-магазин масштабных сборных моделей. Наш сайт славится огромной коллекцией сборных моделей на любой вкус и уровень сложности.

Сборка детализированных, миниатюрных моделей – занятие не из легких и может увлечь на несколько часов не только детей, но и взрослых. К тому же набор для моделирования может стать оригинальным подарком на любой повод.

Как продать масштабную модель, которую вы собрали?

Цель каждого моделиста, занимающегося масштабными моделями, заключается в собрании полноценных копий разнообразных типов техники. Этот вид деятельности является отличным хобби, которое доступно для людей различного социального статуса.

Цены на модели очень варьируются, от приемлемых цен отечественного производителя до дорогих зарубежных. Для моделирования также понадобится обычный инструмент, большую часть которого можно купить в строительных магазинах или хозяйственных.

Именно поэтому, огромное количество людей всего мира предпочитают проводить свободное время, собирая масштабные модели. И в результат весь процесс сводится, именно к получению готовой масштабной модели, а не к обсуждению на разнообразных форумах собранных очень детализированных агрегатов.

Готовая масштабная модель

Как и полагается, одна за другой собираются новые модели, которые выставляются дома на полках, иногда занимая целые стеллажи, как демонстрация человеческого мастерства. Но часто возникает ситуация, когда уже готовая модель не приносит радости ее создателю. Это из-за того, что моделирование – процесс творческий и моделистам важнее создавать, чем любоваться результатом. И вот тогда данные изделия начинают демонстрироваться всем знакомым и родственникам, не посвященным в этот процесс, а также иногда преподноситься в качестве подарков.

Однако готовые модели все равно умирают, стоя на ваших стеллажах. Все происходит так же, как и с картинами. Ведь каждый художник осознает, что его творения должны расставаться со своим создателем, по аналогии того, как каждый человек в свое время уходит из дома родителей для формирования своей личной жизни. Если этого не случается, то картины теряют свою энергетику, и, таким образом, умирают.

Именно поэтому готовые модели должны расставаться со своими создателями. В основном это касается моделистов, собирающих модели одна за другой, а не по 1-2 в год. А обеспечить новую жизнь нашим моделям, можно начав их продавать.

Каким образом можно продать готовую масштабную модель?

Сейчас попробуем систематизировать виды продаж готовых моделей, ведь моделисты – это творцы, которые зачастую не обладают торговыми навыками. Итак, рассмотрим три типа продаж готовых моделей.

Тип первый. Разработка вашего собственного бренда

Для осуществления постоянных продаж, необходимо создать личный бренд. В качестве примера можно рассмотреть бренды Версаче и Адидас. Эти торговые марки знает почти каждый житель планеты. Следовательно, отсутствием клиентов, данные производители не страдают. Так само и к вам будут приходить люди через знакомых, согласные на ваши ценовые условия за бренд.

Однако не рассчитывайте, что все будет просто. Придется хорошенько поработать, даже более самого моделирования. Для начала необходимо создать себе ИМЯ, то есть бренд.

Для этого нужно быть не хорошим, а известным создателем масштабных моделей. Поэтому начинайте предоставлять свои творения в качестве подарков (именно бесплатно) вашему начальству, руководителям предприятий, вообще любым заинтересованным лицам. Ваши творения должны стоять в рабочих кабинетах известных людей.

При этом не забывайте создавать истории для каждой из ваших моделей. Ведь люди готовы покупать отнюдь не модели, а их истории. Людям не нужна просто статуэтка на полке, людям нужна история, на которую опирается данная модель – известный исторический прототип.

Вам необходимо выйти из тени

Для создания вашего бренда, бессмысленно сидеть на форумах, посвященных моделированию, ведь ваши потенциальные клиенты – не моделисты. Поэтому начинайте вести собственные сайты и блоги, займитесь написанием статей и книг. Не лишним будет ознакомиться с литературой по раскрутке собственного бренда. Да, это будет нелегко и долго, но результат стоит того.

Читайте также:  Поиск и бронирование авиабилетов в Москве

Тип второй. Студии по продажам готовых моделей

Первый тип продаж является очень трудоемким и не всегда может приносить результат, особенно если моделист отказывается осваивать основы маркетинга. Нередко людям технических специальностей сложно осваивать секреты продаж.

Поэтому для продаж своих моделей можно обратиться в интернет-магазины или специальные студии по продажам готовых масштабных моделей. Для вас не составит труда, найти в интернете ресурсы, принимающие ваши изделия под реализацию. В этом случае вам вовсе не стоит искать покупателя, однако не стоит забывать о некоторых нюансах. Во-первых, цену формируете не вы, причем ценовой размер может вас очень огорчить. Во-вторых, большинство готовых моделей размещаются внутри разделов масштабного моделирования, посетители которых и сами являются моделистами. А такие посетители сами могут собрать модель, вместо покупки готовой.

Другое дело – сотрудничество со студиями по продажам масштабных моделей. Их деятельность направлена на собирание моделей по заказам и продажа уже имеющихся готовых изделий. Поэтому их клиентами являются люди, заинтересованные в покупке готовых моделей. Отсюда вывод – вам необходимо устроиться к ним на работу, либо договориться о продаже своих изделий через них.

Тип третий. Интернет аукционы

В данном типе, предлагается продавать готовые модели через разные аукционы, проводимые в интернете. Найти парочку таких ресурсов не составит труда. Вероятность продажи здесь невысокая, но все же есть. Для этого нужно составить грамотный и интересный текст для продажи. Однако, согласно статистике, данный тип не обеспечивает постоянных продаж.

В завершение следует отметить, что без разницы, какой тип продаж вы выберите, главное не забывать, что вы продаете не просто модель, а историю.

9 мифов о продаже 3D-моделей в интернете

Вы когда-нибудь думали над тем, чтобы серьезно заняться фрилансом или продавать свои 3D-работы в Интернете, не так ли? Может быть, вы думаете об этом прямо сейчас, но не уверены, что это хорошее решение? Может быть, вы думаете, что.

1. Это нереально, пока я работаю на условиях полной занятости.

Во-первых, работа на полный рабочий день никоим образом не мешает вам создавать свои собственные модели. Многие художники CG создают свои модели в свободное время, после работы. Даже если у вас есть только час свободного времени в день, вы можете быть на пути к созданию собственной работы. Некоторые несложные модели, могут отнять у вас менее 10 часов (если у вас есть навыки, конечно), а это значит, что вы сможете делать десятки простых моделей для своего портфолио каждый год! Или вы можете использовать свое свободное время, как Андрей Кривуля, который сказал нам: «Когда я моделирую для себя, я не беспокоюсь о времени».

Важным моментом является то, что вам не нужно делать что-то совершенно новое: многие дизайнеры не понимают, что их работы из предыдущих проектов отлично подходят для получения дополнительной прибыли и дохода. Модели, которые у вас уже давно есть, могут быть тем, что кто-то активно ищет!

2. Трудно начать продавать.

Все новые начинания трудны, но вы не должны расстраиваться по этому поводу. Конечно, очень трудно начинать с создания персонального портфолио и привлечения посетителей к нему. С другой стороны, онлайн-рынки предлагают вам готовые платежные услуги, конвертацию файлов, техническую поддержку и доступ к их пользователям. Вот почему мы бы предложили для начала протестировать их: видя, как весь процесс оптимизирован, вы поймете, что порог начала продаж не так высок.

Кассета, автор Даниэль Мозёшель

Если все будет идти достаточно хорошо, вы сможете начать «расширять» свою подработку и переходить к работе на внештатной основе. Никогда не поздно это сделать: Даниэль Мозёшель сказал нам, что начал работать с 3D в 1993 году, а фрилансом начал заниматься заниматься только в 2013 году.

3. Я должен быть СЕРЬЕЗНЫМ дизайнером.

Если вы не уверены в своих навыках моделирования, текстурирования или lookdev, не беспокойтесь. Вам не обязательно быть ТОП дизайнером в каждой области, для того, чтобы кто-то был заинтересован в ваших ассетах. Есть много дизайнеров, которые начали свой пусть с продажи простейших 3D объектов, а над улучшением всех остальных навыков работали так сказать на ходу. 3D-рынки очень гибкие в этом отношении – все зависит от вас, чтобы расти, учиться и пробовать новые вещи, а также найти кого-то, кто интересуется вашей работой на этом этапе пути.

3D модель открытой книги, автор Marlis Streicher

4. Мне пришлось бы идти ва-банк

Многие начинающие дизайнеры, пробующие себя во фрилансе, продают свои модели сразу, в то время более опытные художники не приветствуют такой подход, так как он, способствует появлению пробелов в резюме. Опытные художники знают, что речь идет не столько о резюме, сколько о вашем портфолио. Продажа 3D-моделей в Интернете не обязательно должна быть основным доходом в вашей жизни – вы всегда можете разместить свои модели для продажи и получить дополнительный доход.

Господин Божья Коровка, автор Denis Bodart

Если вы идете ва-банк, помните, что это не выбор на всю жизнь: Денис Бодарт рассказал нам, как после 8 лет фриланса, он переехал в другой город и начал работать на полную ставку. Позже, он вернулся на фриланс для работы в Nexus Studios, а затем создал свою собственную студию – Feed Me Light.

5. Я буду в одиночестве.

В то время, как некоторые люди гордятся тем, что сами все изучают, им все равно нужно найти платформу, чтобы продемонстрировать свою работу и получить обратную связь от других для улучшения их работ и профессионального роста. Rowena Frenzel рассказала нам, что взаимодействие с максимально большим количеством людей, связанных с направлением вашей деятельности, относится к числу наиболее важных вещей, которые должен сделать 3D-художник, как она выразилась: «Большинство запросов на моделирование, которые вы получите в своей жизни, будут именно от тех людей, кого вы знаете. Будьте активны и общайтесь с людьми.

Древняя невеста мертвых by Rowena Frenzel

Когда вы найдете свою нишу на рынке, вы можете укрепить свою сеть рабочих контактов, сотрудничая с дизайнерскими студиями или дизайнерскими коллективами. Это именно те группы, где вы можете получить представление о рабочих процессах и отрасли в целом.

6. Никто не захочет покупать мои модели

Если есть что-то, что мы совершенно точно знаем из нашего опыта работы на трехмерном рынке, то это то, что нет недостатка в спросе на 3D-модели в VR / AR, ArchViz, AI training или Web-GL. Начиная с чашек и заканчивая космическими станциями и цветами – вы никогда не узнаете, какая модель станет бестселлером, прежде чем вы выставляете ее на продажу. Несомненно, некоторые клиенты могут иметь чрезвычайно специфические технические требования, но нет причин, по которым ваша модель всплеска воды не может привлечь больше клиентов, чем высокополигональная модель инопланетянина.

3D-модель водяных брызг, автор ZbrushingMX

7. Кто покупает все эти модели?

Вы будете удивлены, сколько игр и видео сделано без потери времени на работу дизайнеров. Многие разработчики предпочитают заполнять сцену 3D-моделями со стоков и сосредоточиться на создании того, что их действительно волнует, т.е. Архитекторы покупают деревья, лампы или другие разные объекты для визуализации своих проектов.

Уличная скамья и дерево от 3dwint-1

8. Мои работы должны быть очень сложными.

Это серьезное заблуждение. Не все CG состоит из космических кораблей и изысканных ландшафтов. Например, одна из самых быстрорастущих категорий на CGTrader – это оптимизированные для игр лоу-поли модели. Также верно, что кинопроизводителям часто нужна модель простой скалы, а архитектору может потребоваться стопка книг для размещения в квартире или дерево рядом с гаражом.

3D модель Кубика-Рубика, автор megagers

С другой стороны, если вы создадите красивую сложную модель, и никто не захочет ее использовать, она все равно может стать отличной демонстрацией вашего таланта и мастерства. Джулен Уррутия Перес предсказала, что реализм не будет столь же важен в CG в будущем, поэтому нет никакой информации о том, где конкретно рынок может измениться.

G.U.S.T.A.V. Автор Julen Urrutia

9. Рынок 3D-моделей – это плохое места для начала карьеры.

We’ve heard it all before – cut out the middleman!

Онлайн-рынки действительно забирают часть ваших доходов и противопоставляют вам других продавцов на своей платформе, тем не менее, мы считаем, что начать с платформы намного легче, чем пытаться получить достойный технический уровень самостоятельно.

По-прежнему остается серьезной проблемой то, что художники должны отказаться от части своих доходов, не имея представления о том, насколько хорошо эта платформа подходит для них. Вот почему CGTrader предлагает новым пользователям 100% доходов в течение 3 месяцев, если они присоединятся до 31 января 2018 года. Просто загрузите свою работу и посмотрите, имеют ли эти мифы право на жизнь. Этоочень легко сделать!

Акция будет доступна только в случае регистрации поэтому линку! Успейте присоединиться до 31 января!

Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели

В детстве каждый из нас наверняка любил играть в машинки. Многие делают это и во взрослом возрасте, только игра приобретает характер коллекционирования. И если вы еще не стали профессиональным собирателем масштабных моделей, но у вас горят глаза при виде игрушечной скорой помощи, “пожарки” или Москвича-412, этот материал для вас.

К оллекционирование масштабных моделей — увлекательное, но довольно затратное хобби: сотня «игрушечных» машинок на вашей полке может стоить, как настоящий новый автомобиль. Собранная с умом коллекция со временем только дорожает, а значит, масштабные модели — это не только радость для своего хозяина, но и хорошая инвестиция.

Эта статья даёт базовое представление о том, какие бывают масштабные модели и как их выбирать и покупать, а также поможет понять, стоит ли тратить время и деньги на это увлечение. Чтобы текст не получился слишком длинным, в обзор включены только модели самого популярного в нашей стране масштаба 1:43 и только модели иномарок. Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей – в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции.

От игрушек к высокоточным копиям

До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-“открывашек”, зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу.

Foden Flat Truck / Dinky Toys (металл)

Германская марка Minichamps одной из первых стала делать высокоточные модели из металла без открывающихся элементов, предназначенные исключительно для коллекционирования, а не игры. На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили – марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности.

В 2000-х модели из металла (профессиональные собиратели называют их термином die cast, обозначающим литье под давлением) достигли пика своего развития. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов. При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, – это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками.

Читайте также:  Что можно сделать из картонных коробок: необычные идеи

Смола и металл

Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление – машинки из эпоксидной смолы. Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам (или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности»), но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя – вынимать из бокса не рекомендуется!

У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками – таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое – можно повредить хрупкие элементы из фототравления (дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги), а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто – нужен специальный навык.

Падение смоляной модели из рук на пол практически гарантирует ее смерть – многим собирателям не нравятся легковесность и хрупкость таких машинок. Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно.

Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models.

Hummer H3T / Spark (смола)

Модели, изготовленные по технологии die cast, почти всегда дешевле смоляных аналогов, но при этом далеко не всегда хуже. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы.

Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда – цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно – со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова.

Особняком в сегменте die cast стоят модели из белого металла от британской фирмы Brooklin Models. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели.

Что почем

Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты.

Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Самые распространенные бренды в сегменте «дно» – это Bburago, Cararama, Rastar, Motor Max, New Ray, RMZ City, Welly.

Фирма Welly стоит особняком, так как почти никогда не попадает в 43-й масштаб и снабжает свои машинки дурацкими инерционными моторчиками, но многие начинающие собиратели охотно покупают и Welly, поскольку машинки у них крепкие, с хорошей покраской, резиновыми шинами, и издалека на полке смотрятся неплохо.

Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах (картонка с пластиковым колпаком), выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection – на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже – примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло – плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы.

Модели среднего класса стоят от 1 500 до 5 000 рублей за штуку, и выбор в этом сегменте самый богатый. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения.

Основные производители – Minichamps/Maxichamps, Norev, AUTOart, Schuco, Herpa, Kyosho, Hot Wheels Elite, Vitesse, Eligor, Abrex, Corgi, Oxford, Greenlight и IXO Models со всеми производными брендами (IST Models, J-Collection, Premium X, WhiteBox). У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели (с плохой геометрией или некачественной сборкой), но если, скажем, брак у AUTOart – это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам.

Большинство моделей стоимостью свыше 5 000 рублей выполнено из смолы и имеет богатую, порой даже избыточную, ведущую к проблемам со сборкой детализацию. Основные производители этого ценового сегмента – Spark, Neo Scale Models, Kess, Auto Cult, GLM, Matrix, FrontiArt, Looksmart, Brooklin Models. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические.

Где покупать

Казалось бы, ответ очевиден – в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки. Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов.

В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли – публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова («Однако!») и уходит без покупок.

Интернет-магазины всегда готовы вернуть деньги за бракованную или поврежденную при пересылке модель либо выслать другой экземпляр, однако критерии брака у магазинов и коллекционеров могут быть разными, и договориться удается не всегда.

Понятно, что отломанное колесо или трещина – это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства – мол, собирают-то машинки люди (те самые китайские девушки), и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы.

Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает.

Как хранить

Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры (или хотя бы одну комнату) в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться.

Модели не любят прямого солнечного света (выгорает краска, мутнеет и желтеет пластик), так что пребывание в темной коробке продлевает им жизнь. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант.

Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку (увы, такое иногда случается).

У заботливого коллекционера модели благополучно пребывают в состоянии новых десятки лет, а любая, даже не очень качественная модель в оригинальной упаковке и идеальном состоянии со временем дорожает в цене — то есть, стоимость коллекции увеличивается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки – без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто.

Что собирать

Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя (выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart) и т.д. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая.

Выбор масштабных моделей сегодня широк как никогда, но пока не безграничен. Если вы, скажем, решите собирать модели Mercedes-Benz, то за неделю ваша коллекция может пополниться сотнями и даже тысячами машинок – были бы деньги. А вот если задумаете составить коллекцию из моделей Hyundai, то вас ждет фиаско – актуальный ассортимент машинок этой марки в 43-м масштабе можно пересчитать по пальцам одной руки. Такая же ситуация с Kia и китайскими брендами, хотя если хорошенько порыться на AliExpress, то можно обнаружить десятки моделей китайских марок, а также моделей европейских и японских брендов, предназначенных для китайского рынка.

В принципе, при желании на заказ можно сделать любую модель — например, дежурный Hyundai Solaris или экзотический концепт-кар от Луиджи Колани, запавший в душу в детстве. Кустари-энтузиасты за большие деньги «вылепят» из смолы что угодно даже по мутной фотографии из старого журнала, но не факт, что качество вас устроит. Нужную модель можно изготовить и промышленным способом – десятки китайских фирм предлагают такие услуги, но коллекционеры-частники ими практически не пользуются, предпочитая покупать уже готовую продукцию.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мне кажется, стоило упомянуть про пластиковые модельки от Herpa, Kato, Fujimi, Bandai и др. А так же не упомянуты японские гранды Ebbro, Kyosho, Hi-Story, Ignition и др. На фото пластиковая модель Toyota Supra JZA80 от Kato:

Спасибо за дополнение!

О, в 2009 начал собирать Автолегенды и Автомобиль на службе, а в 2015-м у нас в доме случился Его Величество Ремонт. Вот тут-то и пожалел, что блистеры распаковывал)))

отличная статья! собираю по большей части журналки и 1/24 уровня “дно”))) у бураго есть по моим меркам удачно исполненные модели, в частности те же феррари, особенно классические модели. Они по факту не сильно лучше по детализации чем европейские журналки 1:43 (где-то лучше, где-то хуже). Есть с десяток моделей более именитых брендов. И да, большая часть лежит себе в шкафу. Много чего распаковывал, коробки выкинул. Продать потом будет сложнее, но и мега ценного по сути ничего нет. Самая дорогая модель это танковый тягач от forces of valor M-26 Dragon Wagon Tank Transporter.

Ссылка на основную публикацию