Преимущества трансфера из аэропорта

Как заказать трансфер из аэропорта до отеля за границей

Для того, чтобы долгожданный отдых за границей прошел гладко, самостоятельным путешественникам следует ответственно отнестись к планированию всех этапов предстоящей поездки. Одним из первоочередных, после покупки билетов на самолет и бронирования жилья, является вопрос: как добраться из аэропорта в свой отель по прилету. Ведь после выхода из аэропорта невольно начинаешь думать о том, как бы не потеряться.

Эта проблема решается при помощи услуги, которую оказывают многие турагентства и транспортные службы, называется она — индивидуальный трансфер.

  1. Что такое трансфер?
  2. Кому это подходит?
  3. Где заказывать индивидуальный трансфер?
  4. Преимущества заказа трансфера через онлайн-сервисы KiwiTaxi и Intui.travel
  5. Как заказать трансфер из аэропорта онлайн самостоятельно
  6. Как изменить или отменить трансфер?
  7. Как еще можно добраться в отель из аэропорта?

Что такое индивидуальный трансфер?

Суть данной услуги состоит в том, что в аэропорту в зоне прибытия вас уже будет ждать человек с табличкой, где записаны ваши данные (имя, фамилия). Этот человек проводит к подготовленной заранее машине и отвезет вас в отель.

Согласитесь, очень удобно. Такой вариант уж точно не позволит потеряться в незнакомом городе. Жалеть о потраченных на трансфер деньгах не придется. Конечно же, это обойдется дороже, чем, например, такси или метро, но ведь путешествуем мы не так часто.

Кому это подходит?

  1. Если путешествуете компанией (сумма в таком случае раскидывается на всех);
  2. Если не знаете языков и чувствуете себя неуверенно в новом месте (вас встретят с табличкой и отвезут в отель);
  3. Если не хотите заморачиваться с обменом денег в аэропорту (оплатить трансфер можно сразу при оформлении заказа онлайн);
  4. Если хотите сэкономить время (при оформлении заказа указывается номер рейса и адрес назначения, таким образом водитель заранее продумывает время ожидания и оптимальный маршрут) и не нужно тратить время на ожидание городского такси или автобуса;
  5. Если вы с детьми (подадут машину укомплектованную детскими креслами);
  6. Если летите с негабаритным багажом (спортивное снаряжение и т.п.).

Где заказывать индивидуальный трансфер?

Самый простой способ — это оформление заказа через интернет, в крупных международных компаниях, которые продают автомобильные трансферы практически во всех странах мира.

Мы во время своих поездок пользуемся одной из двух международных систем онлайн-бронирования — KiwiTaxi или Intui.travel.

Обе системы обладают русскоязычным интерфейсом, поэтому всё просто и понятно даже неопытным туристам.

Всё просто: задаем направление, проверяем, что предлагают по указанному нами маршруту в обеих системах, сравниваем условия и цены, выбираем наиболее выгодный вариант. Может быть нам везет, но форс-мажоров до сих пор ни разу не было. Всегда нас ждал в аэропорту водитель приятного вида с табличкой в руках.

Если вы совсем «не дружите» с компьютером, но очень хотите самостоятельно организовать трансфер из аэропорта, вам помогут «живые» сотрудники этих сервисов. Обратитесь за помощью по телефонам службы поддержки, указанным на сайтах этих компаний.

KiwiTaxi и Intui.travel не имеют собственного транспорта, они сотрудничают с лицензированными транспортными и туристическими компаниями по всему миру и выступают как посредники в организации трансферов. Работают по принципу популярных поисковиков жилья, пакетных туров и авиабилетов.

Преимущества заказа трансфера через онлайн-сервисы KiwiTaxi и Intui.travel

  1. Удобный интерфейс на сайте: поиск как по адресу, так и по отелю.
  2. Цена фиксированная и она окончательна (без дополнительных комиссий и сборов). Заплатите ровно столько, сколько указано в ваучере.
  3. Количество пассажиров не влияет на стоимость трансфера.
  4. Оплатить резерв можно на сайте сразу банковской картой или частично (оставшаяся часть водителю на месте наличными).
  5. При оформлении заказа вы указываете номер рейса, поэтому за вами приедут вовремя (водитель отслеживает изменения прибытия рейса).
  6. Выбирайте конкретную модель автомобиля (многие водители предлагают дополнительные фишки, которые входят в стоимость трансфера: например, воду или бесплатный wi fi).

Чем отличаются между собой эти компании? Пока, основное существенное отличие, которое мы для себя обнаружили — тарифы KiwiTaxi несколько дороже. Качество предоставляемых услуг у обеих компаний на уровне.

Как заказать трансфер из аэропорта онлайн самостоятельно (пошаговая инструкция на примере intui.travel)

Теперь расскажу подробнее, как оформить заказ на индивидуальный трансфер на примере нашей недавней поездки в Рим.

Решающими факторами в пользу заказа индивидуального трансфера стали: прилет 31 декабря (не хотелось тратить время на общественный транспорт в незнакомом для нас городе в праздничный день), путешествие двумя семьями, что существенно снижало наши расходы, так его стоимость делили пополам.

От аэропорта Фьюмичино до центра города, где у нас были забронированы апартаменты, примерно полчаса езды на авто и мы решили, что можем позволить себе прокатиться с комфортом.

Кроме того, цена на минивэн оказалась на 5 евро меньше цены, предложенной владельцем апартаментов за представительский седан (мелочь, но приятно).

Заказывайте индивидуальный трансфер заблаговременно! Как правило, оформить заказ онлайн можно не позднее, чем за 48 часов до его начала!

Не ждите до последнего, ведь именно по этой причине мы однажды не смогли заказать машину в аэропорт на сайте intui — банально не рассчитали время, и заказ оформить система уже не дала.

Для начала переходим по ссылке на официальный сайт intui.travel.

Заполняем поля «посадка» и «пункт назначения». Набираем «Рим…», система сама подсказывает возможные варианты (точный адрес заполняем на следующих шагах).

Так же обозначаем дату трансфера и время (это можно узнать из электронного билета) и количество пассажиров. Нажимаем НАЙТИ.

Через несколько секунд на экране появится список свободных машин.

Обращаем внимание на класс автомобиля, максимально допустимое количество багажных мест, включенных в стоимость. У нас 4 пассажира и 4 чемодана, поэтому данные варианты нам не подходят.

Прокручиваем страницу вниз. А вот и тот самый минивэн, который впоследствии ждал нас в римском аэропорту.

Обратите внимание на два момента: отзывы пассажиров и информация об услугах, входящих в стоимость трансфера.

Отзывы туристов не всегда объективны, но они реальны. На сайте среди прочих можно увидеть и наш отзыв.

Изучите детали предлагаемого трансфера. Именно здесь можно увидеть дополнительные услуги, входящие в стоимость и другие важные моменты.

Если всё подходит, нажимайте ЗАКАЗАТЬ.

На следующем этапе необходимо корректно заполнить все пункты.

  1. Номер рейса (полностью буквы и цифры) самолета и время прилета можно найти в электронном билете (его присылают на электронную почту после оплаты авиабилета). Я обычно прибавляю к нему минут 10-15.
  2. Наименование и адрес пункта высадки: здесь напишите название отеля или апартаментов и точный адрес (эту информацию можно найти в подтверждении брони, которую тоже присылают на email).
  3. Укажите номер телефона, по которому будете на связи по прилету. Рекомендую обзавестись международной симкой Дримсим с европейским номером, чтобы в любой стране сразу быть на связи и не разориться на роуминге при возникновении вопросов или проблем. Водитель так же будет звонить на этот номер, если вдруг не найдет вас в аэропорту.
  4. Если хотите сразу оформить и обратный трансфер в аэропорт, поставьте галочку в соответствующем пункте.
  5. Осталось указать свою фамилию и имя (на латинице), которые впоследствии укажут на табличке встречающего, и e-mail, на который пришлют ваучер и инструкции.

Если до этого момента алгоритм заказа трансфера в обеих рассматриваемых нами компаниях практически одинаков, то, при оформлении деталей трансфера, в KiwiTaxi вам предложат воспользоваться дополнительными услугами (за отдельную плату). Но ведь для кого-то это может быть существенным плюсом в пользу выбора KiwiTaxi. Вот эти три дополнительных пункта:

Продолжим. Теперь нужно выбрать вашу платежную систему.

Не поленитесь ознакомиться с правилами изменения и отмены бронирования.

Затем жмите «СОХРАНИТЬ И ДАЛЕЕ».

После этого ваш сформированный, но неоплаченный пока заказ сохраняется в системе, а на электронную почту придет письмо со ссылкой, по которой можно будет в любой момент продолжить оформление.

Обратите внимание, до того момента, пока заказ не оплачен (частично или полностью), машина за вами не зарезервирована!

Последним шагом на данном этапе станет оплата заказа. Полная или частичная оплата (в зависимости от вашего выбора) производится банковской картой (в том числе «рублевой»), только учтите, что процент за конвертацию валюты в рубли у банков отличается.

После фактической оплаты, на почту приходит письмо о том, что платеж принят и находится на проверке у транспортной компании.

Затем присылают электронный чек в подтверждение платежа и ваучер, который нужно будет распечатать и показать водителю.

В ваучере будут указаны стоимость трансфера, все услуги, которые вам должны предоставить и подробные инструкции, как действовать в случае непредвиденных ситуаций.

Как изменить или отменить трансфер?

Если вдруг изменились детали перелета или номер телефона для связи, совсем не обязательно отменять заказ. Можно зайти в личный кабинет и внести соответствующие изменения. Плата за это не взимается, если эти изменения не касаются маршрута, количества автомобилей и т. д.

В случае необходимости можно вовсе отменить трансфер. Но имейте в виду, что срок бесплатной отмены, у разных перевозчиков отличается. При отмене бронирования позже этого срока может быть взят штраф в размере 100% стоимости.

Если же отменяете заказ заблаговременно, то деньги благополучно вернутся на счет в течение 3-5 дней.

Вот, собственно и всё. Как видите, ничего сложного. Вас ждет водитель с табличкой в зоне прилета, комфорт и экономия времени. К хорошему, как говорится, быстро привыкаешь. Уверяю, что у вас всё получится.

Попробуйте заказать машину самостоятельно:

Как еще можно добраться в отель из аэропорта?

Групповой трансфер.

Что касается финансовой стороны, есть менее дорогостоящая альтернатива персональному трансферу – это трансфер групповой. Чаще всего эта услуга является бесплатной, так как входит в стоимость готового тура. Суть все та же. Вас все так же встретят гиды, но проводят не к автомобилю, а к автобусу, где нужно будет подождать остальных туристов. Вот эта группа и будет доставлена в отель.

Само собой, в этом случае поездка немного затянется. Ведь, как показывает практика, быстро собрать большое количество людей непросто. Кто-то обязательно отойдет покурить, другому захочется в туалет, третий отправится за сувенирами. Обычно получасовая задержка считается неплохим показателем.

Кроме того, может случиться так, что не все попутчики следуют в один отель. Поэтому, вероятно, придется сделать несколько остановок на пути к пункту назначения.

Можно неплохо сэкономить, бронируя не отдельное авто, а место в шатле. Такие услуги предоставляют некоторые туристические компании.

Такси.

Если по какой-либо причине ни персональный, ни групповой трансфер не подходят, можно отправиться к отелю на такси. Скажем прямо, это недешевое удовольствие. Порой если отель находится далеко от аэропорта, стоимость такси не уступает цене индивидуального трансфера. Весомый недостаток подхода в том, что такси придется искать самостоятельно.

Еще нужно будет объяснить водителю, куда нужно ехать. Без надлежащего знания иностранного языка могут появиться проблемы.

Метро.

Одним из неплохих вариантов можно считать метро. Подземка стоит недорого и времени занимает сравнительно немного. Из недостатков стоит отметить давку и орудующих повсюду карманников.

Зачем нужно заказывать встречу в аэропорту и трансфер в город?

Здравствуйте! Сегодня хотелось бы рассказать вам, почему заказ трансферов это удобно, и, иногда, даже необходимо.

Рассматривать будем на примере Праги, так как мы здесь живем и работаем=)

Решили вы поехать отдохнуть, выбрали страну, направление, после долгих мучений забронировали путевку или взяли самостоятельно авиабилеты.

Большинство вопросов у вас будет решено, если вы возьмете пакетный тур в туристической компании. Тогда, скорее всего (но это не точно, в последние годы наметилась тенденция снижения издержек и туроператоры начинают исключать некоторые услуги из своих пакетов) у вас уже будет забронирован трансфер по прилету.

Хотя и в этом случае возникает иногда необходимость в индивидуальном трансфере. Некоторым туристам нужен комфортный трансфер на автомобиле класса Люкс, некоторым нужен специальный автомобиль, например пожилым люди, инвалидам и пр. Некоторые туристы очень торопятся, например, у них назначена какая-то встреча, или самолет сильно задержали, и у него нету времени ждать, пока соберут целый автобус для группового трансфера (а иногда ведь встречают и 2-3 самолета), пока всех развезут по очередным отелям. А если вы поменяли адрес, передумали жить в гостинице забронированной и едете в другое место – тогда индивидуальный трансфер тоже для вас хорошее решение.

Сегодня все большую популярность набирают индивидуальные туры, когда люди сами бронируют себе проживание, перелет и прочие услуги. Даже в этом случае у туриста остается выбор способов как добраться из аэропорта в отель.

Первый способ – общественный транспорт. Это очень хороший способ. И если он вас не страшит – рекомендуем им пользоваться, поскольку общественный транспорт в Праге развит очень хорошо – он комфортен, быстр, безопасен. Из плюсов этого способа – его стоимость – от 27 до 32 крон (около 0,8-1,2 евро) на человека и столько же за багаж. Минусы же этого способа очевидны: надо разобраться и выяснить маршрут, по прилету нужно сориентироваться в аэропорту, найти, где купить билет, купить этот самый билет (без знания языка, без наличной местной валюты, курс обмена в аэропорту сумасшедший), найти место посадки на нужный вид транспорта (их в пражском аэропорту 5), разобраться в расписании, дождаться этот транспорт, разобраться, что делать с билетом, сориентироваться с местом пересадки (без пересадки вы мало куда приедете)), доехать до конечной остановки, найти отель. И все это с сумками и чемоданами. И без языка. А если дело происходит, не дай бог, поздно вечером или рано утром – тогда у пражского транспорта другое расписание.
В общем минусы понятны. На самом деле, они не все так страшны, если вы уже пользовались транспортом, например, или хорошо знаете маршрут. Но трудности, конечно, будут.

Второй способ – такси из аэропорта. Вы можете как взять любое официальное такси аэропорта или заказать по прилету другое. Вот этот способ мы настоятельно не рекомендуем. По одной простой причине – почитайте форумы, отзывы – в Чехии остались две нерешенные проблемы для туристов – это таксисты и обменники. Конечно, ситуация уже не такая катастрофическая, как была, к примеру, даже 5-10 лет назад. Тем не менее, неприятности будут с большой долей вероятности. Цена будет выше, чем предполагалось на начальном уровне. Рассчитываться надо только в кронах (они могут сдать взять евро, но сдачу сдадут в кронах и по такому курсу, после которого вы официальный курс аэропорта божеским посчитаете, а торговаться с вами никто не будет – не хотите платить – вызываем полицию). Если вы договоритесь ехать по счетчику (что маловероятно), вас повезут по такому маршруту, что это окажется еще дороже запрашиваемой им фиксированной платы. И это все на чешском языке. Чешские таксисты не говорят на английском и поголовно делают вид, что не понимают русский.

В связи с чем, объективно, самый комфортный способ добраться из аэропорта Праги в Центр – это заказать трансфер. Вас встретят в аэропорту с табличкой – вам не надо ломать голову и искать что-то. Вас проводят до машины, довезут прямо до места назначения.

Читайте также:  Что такое чайхана?

Теперь главное – почему же надо выбирать трансфер в нашей компании? =)
Честно? Мы знаем несколько действительно хороших трансферных компаний, но по объективным причинам мы не будем вам их называть=) Но есть компании, которые… Не будем опускаться до оскорблений, но ваш комфорт и безопасность для нас в приоритете!

В связи с развитием отрасли пассажирских перевозок и увеличении конкуренции в Праге, все чаще стали появляться компании, которые не должны появляться. Например, сегодня реально встретить водителя в аэропорту в спортивном костюмчике, кепочке, с барсеточкой и незабвенным ключиком, крутящимся на указательном пальце))

Часто можно встретить в аэропорту среди встречающих совсем уж юных молодых людей, кто в промежутке между занятиями в институте сдал на права и подрабатывает извозом.

Все больше появляется компаний, которые заявляют очень низкие цены, но при заказе всплывает (еще хуже, если не всплывает при заказе) дополнительная информация о том, что если хочешь нормально доехать, то доплачивай, доплачивай, доплачивай…

Или как вам такой вариант? Берете трансфер, по прилету звоните на чешский номер, говорите водителю о том, что прилетели и идете к месту, которое указано на фотографии на сайте (определенное место на парковке) – найди его в незнакомом месте, да и побегай с чемоданами. А водитель приедем минут через 10, потому что он экономит и не въезжает на платную парковку, а ближайшая бесплатная не близко. Это еще хорошо, если на въезде в аэропорт не будет пробки, что не редкость. Проще уж на общественном транспорте поехать – половина дел сделана))

Ну и отдельного внимания заслуживают компании, которые эксплуатируют старые автомобили. Понятен и вопрос безопасности, надежности и комфорта этого транспорта.

Наша компания любит и уважает своих туристов. Мы встретим с табличкой в аэропорту, проводим до машины, поможем с сумками-чемоданами, довезем до нужного адреса, по дороге расскажем необходимую информацию для приезжающих в Чехию. У нас комфортные современные автомобили высокого класса, опытные русскоговорящие водители. При этом цены мы держим на низком уровне.

Рекомендуем ознакомится со статьей, где мы рассматриваем все способы добраться из аэропорта Праги.

Перевозчик: бросить IT и сделать бизнес на трансферах

Денис (имя изменено. — Прим. Onliner) семь лет работал в IT: на датскую компанию, потом на американскую. Много путешествовал, около года прожил в Антверпене. На встрече выпускников решили бы, что либо он приукрашивает, либо действительно нашел лакомое место, работу мечты. А сам Денис в какой-то момент решил все круто изменить: зашвырнул куда-то компьютер, вернулся в Беларусь и начал собственный бизнес — трансферы. Вчерашний айтишник возит бизнесменов и туристов на свежей BMW, почти ни на что не жалуется, говорит, что новая профессия приносит ему куда больший доход. Так, оказывается, бывает.

Бросить IT, чтобы заниматься трансферами

  • Как начать бизнес?
  • Как найти клиента?
  • Каким должен быть автомобиль?
  • Кто заказывает трансфер?
  • Что гости думают о Беларуси?
  • Где селятся и куда ездят иностранцы?
  • Какой заказ был самым неожиданным?
  • Как работать в аэропорту и есть ли конкуренция с такси?
  • Что прибыльнее: работа в IT или трансферный бизнес?

Как начать бизнес?

— Когда я жил в Антверпене, я много общался со своим товарищем, который в Бельгии занимается трансферами. Встречает в аэропорту Шарлеруа (Брюссель) в основном русскоговорящих гостей и возит их по Европе. Кому-то нужно по делам в Брюссель, туристы рвутся залечь на дно в Брюгге или, например, в Генте. Кто-то просит отвезти в Париж — все, в принципе, рядом в этой Европе. Вот тогда у меня и появилась мысль организовать что-то подобное в Беларуси, — рассказывает Денис.

Айтишник погуглил тему и выяснил, что, не считая такси, конкурентов у него почти не будет.

— Я все посчитал. Для того, чтобы начать, нужны были хотя бы одна машина или деньги на ее покупку, свой сайт, через который можно было бы принимать заказы, продвижение этого сайта.

Подходящий автомобиль у Дениса был, а собственный сайт — у человека, который семь лет только и занимался, что интернет-маркетингом и разработкой сайтов, с этим проблем не возникло.

Как найти клиента?

Варианта два. Первый — клиент приходит на сайт и сам заказывает трансфер. Чем выше сайт находится в поисковиках, тем больше шанс заполучить клиента.

— Второй путь — это сотрудничество с международными компаниями-агрегаторами, такими как Talixo, Taxitender, Holidaytaxis. Точно так же, как вы бронируете гостиничный номер или квартиру через интернет, вы можете забронировать трансфер. Такие сервисы в каждой стране ищут партнеров, которые будут непосредственно заниматься перевозками, — поясняет собеседник.

В обоих случаях человек с самого начала знает, в какую цену ему обойдется услуга. Оплата производится онлайн. Когда сделан заказ, водитель получает информацию о клиенте: его имя, номер рейса, время прибытия. Люди с табличками в зоне ожидания в аэропортах — чаще всего это именно водители индивидуальных трансферов.

— Тариф фиксированный, поездка из аэропорта в любую точку Минска стоит одинаково. Например, цена на моем сайте — 70 рублей. Это выше стоимости такой поездки на такси средней ценовой категории, но в сравнении с некоторыми службами выходит даже дешевле. Плюс учтите, что наши водители встречают в аэропорту с табличкой, свободно говорят по-английски, рассказывают о Беларуси и Минске, а в салоне есть бесплатная бутилированная вода и Wi-Fi. Я считаю, что успех или неудача любой частной компании зависит от качества оказываемых услуг, рынок все регулирует сам. Клиент заранее знает цену, а после своего путешествия оставляет отзыв. И любой негатив сильно отразится на моей репутации, существенно снизит количество заказов.

— В случае с сервисами-агрегаторами конечную стоимость определяют они: представители компании связываются со мной и сообщают, что, по их мнению, услуга будет пользоваться спросом при цене в 48 евро, из которых 40 евро получу я, а 8 евро (20% от моего дохода) — агрегатор. Если я соглашаюсь, то заключается контракт. А в конце месяца приходит отчет с информацией обо всех выполненных заказах и распределенных суммах.

Каким должен быть автомобиль?

За три года бизнес, который начал Денис, вырос. Трансферами занимается и он сам, и двое нанятых им водителей. В распоряжении есть несколько автомобилей.

— Самое главное требование к машине: чем лучше — тем лучше. Но сервисы-агрегаторы зарегистрированы далеко: в США, в Великобритании, в Нидерландах. Разумеется, представители этих компаний не полетят в Беларусь только затем, чтобы проверить, какой у тебя автомобиль. При этом после каждого выполненного заказа клиента просят оценить качество услуги. И если выяснится, что человек заказывал автомобиль бизнес-класса, а ты его возил на Volkswagen Polo — у тебя будут серьезные проблемы — от штрафов до блокировки. То же самое, если заказчик пожалуется на грязную машину, неопрятного водителя либо укажет, что в салоне было накурено.

— Должны ли водители придерживаться дресс-кода?

— Правильнее говорить о взвешенном подходе к каждому заказу. Очевидно, что если клиент выбрал Mercedes представительского класса, то в шортах и шлепанцах на босу ногу ты не поедешь. Но если прилетели туристы, заказали стандартный автомобиль, джинсы и кроссовки — это вполне допустимо.

Кто заказывает трансфер?

Большинство клиентов Дениса — это либо туристы, либо те, кто прибыл в Беларусь по бизнесу. Туристов больше.

— Чаще всего прилетают из северного региона: Финляндия, Норвегия, Швеция. Много немцев, много англичан. В последнее время все чаще прилетают американцы. И два-три раза в месяц я встречаю клиентов из Австралии. Не представляю, как они сюда долетают — это же сутки провести в самолетах с учетом пересадок.

Про Австралию — не шутка. Есть даже постоянная клиентка — прилетает пару раз в год к родне в Витебск. Родню в Австралию вытащить сложнее, родня сопротивляется: крокодилы, кенгуру — в общем, понять можно.

— Мое основное преимущество — я свободно говорю по-английски. И мои водители не имеют с этим никаких проблем. Хотя я слышал, что некоторые таксисты, которые не знают языков, тоже считают это плюсом: привозишь иностранца, выкатываешь ему чек, у него глаза на лоб от стоимости, но даже поспорить не получается — водитель же ничего не понимает.

Денис говорит, что многие стереотипы про иностранцев кем-то выдуманы: немцы, к примеру, говорят не громче, чем кто бы то ни было. Впрочем, бывают и курьезные случаи.

— У меня всегда много работы, когда белорусские футбольные клубы играют в еврокубках. И вот к матчу БАТЭ против «Челси» я получил заявку на трансфер 14 человек: из аэропорта в один из минских отелей, на следующий день поездка на «Борисов-Арену», на футбол, и возвращение в Минск, третий день — трансфер в аэропорт. Нет проблем, предоставили два микроавтобуса, водители отвезли гостей в отель. Англичане, нужно отметить, нередко довольно много выпивают в Беларуси, а тут еще и футбол. В общем, на следующий день звонит мой водитель и говорит: «Я не знаю, что делать. Из гостиницы вышли только 8 человек. Еще шестеро сказали, что на футбол не поедут — не могут встать с постели».

Наверняка лондонцы смогли посмотреть матч со всем комфортом по телевизору, лежа в гостиничном номере, пусть ради этого им и пришлось пролететь половину Европы.

— Мне везет, у меня приятный контингент клиентов. Бизнесмены, пожилые люди, туристы, которые путешествуют семьями. Бывает, иностранцы в возрасте прилетают на свидания с нашими женщинами. Потом часто улетают вместе. Но это именно свидания, знакомства. Секс-туризм и джанкет-туры (поездки по казино. — Прим. Onliner) — это другая категория, мне такие не попадаются.

Что гости думают о Беларуси?

Кстати, интерес к белорусским просторам со стороны туристов тоже зависит от сезона. Вроде никто не рассчитывает на пляжный отдых, но летом сюда прилетают куда чаще, чем зимой.

— Из разговоров с иностранцами могу сказать, что они боятся суровой белорусской зимы. Вообще, в их представлении о нашей стране стереотипов как раз хватает. Тут и разговоры о Советском Союзе, о России, о медведях с балалайками. Некоторые рассказывают, что друзья и близкие чуть ли не отговаривали лететь, считая, что здесь недостаточный уровень безопасности. Мне кажется, наша страна вообще мало рекламирует себя, в том же интернете иностранцам не так просто найти информацию о Беларуси, — говорит Денис.

Среди туристов, как водится, немало пожилых людей: благополучные европейские пенсионеры собираются в веселые компании для путешествия в эту загадочную для них страну.

— Могу сказать, что в наших гостиницах бывают сюрпризы. Как-то я привез пожилую француженку в один из самых дорогих минских отелей. Гостиница с пятью звездами, а до входа нужно долго идти по ступеням. У этой француженки между тем были очень большие проблемы со зрением, можно сказать, что она почти ничего не видела. Я подошел на ресепшен, объяснил ситуацию, попросил инвалидную коляску, чтобы по пандусу поднять клиентку в холл гостиницы. На что мне ответили, что у них в распоряжении нет инвалидных кресел — нужно было позвонить за два часа, они бы что-нибудь придумали. Вы серьезно?

Водитель осторожно отвел свою клиентку в отель через все эти ступеньки, но было очень непросто объяснить ей, почему в пятизвездочном отеле нет инвалидной коляски.

Где селятся и куда ездят иностранцы?

Денис по нашей просьбе составил рейтинг самых популярных гостиниц Минска среди своих клиентов. В топе DoubleTree by Hilton, Renaissance, Marriott и группа отелей «Виктория».

Несложно выделить и съемное жилье, которое пользуется спросом. Часто гости останавливаются в домах в районе станции метро «Октябрьская» (улица Ленина, 5 и 8, проспект Независимости, 23), снимают квартиры в «башнях» напротив железнодорожного вокзала (улица Кирова, 1 и 4), приезжают в дома возле цирка (улица Янки Купалы, 17 и 19), а также в высотку по улице Сторожевской, 8.

Теперь что касается самых популярных мест. Все-таки трансфер — это не туристический автобус, поэтому основной маршрут: аэропорт — отель — аэропорт. Но бывают и дальние поездки: в Хатынь, Мирский и Несвижский замки, Брестскую крепость. Вариант, безусловно, комфортный, хотя стоить такой трансфер будет немало: поездка на день в Брест обойдется где-то в 300 евро, тариф зависит от километража и класса выбранного автомобиля.

Какой заказ был самым неожиданным?

Однажды Денису пришлось спасать целую футбольную команду. Иностранные футболисты прибыли в Минск играть один из квалификационных матчей нового сезона еврокубков.

— Что-то у них накрылось с трансфером, в итоге я получил заказ: один автобус для игроков и персонала команды и один автомобиль представительского класса для владельца. Выполнил. Привезли их из аэропорта в гостиницу, на следующий день в сопровождении ГАИ отправились на стадион.

Все это не означает, что Денису приходится самому то прыгать за руль автобуса, то везти кого-то на BMW. Есть заказ, он за него отвечает. И каким образом заказ будет выполнен, решает он сам.

— В Беларуси достаточно людей, которые работают в этой сфере. В течение нескольких часов я, если понадобится, найду 10—20 микроавтобусов: Multivan, Caravelle — все свежие. Водители работают в туристическом бизнесе, и в свободное время они готовы принять любой заказ. С большими автобусами тоже никаких трудностей — автопарки с готовностью предоставляют их в аренду, причем за очень умеренные деньги.

Как работать в аэропорту и есть ли конкуренция с такси?

С аэропортом своя, довольно сложная ситуация. В этом году на территории аэровокзального комплекса была изменена организация дорожного движения. Подъехать к выходам на нижнем уровне — практически нереальная задача.

— Туда допускаются только автомобили официального трансфера, автобус регулярного сообщения, а также такси, получившие письменное согласие на оказание услуг на территории привокзальной площади аэропорта. Мне получить такое разрешение не удалось, потому что в аэропорту считают, что для этого автомобиль должен иметь желтые полосы, плафон, СКНО. Выходит, такси можно забирать клиентов от дверей аэропорта, а автомобилям, осуществляющим трансфер, нет. Даже если человек заказал Rolls-Royce, на этом Rolls-Royce должны быть «шашечки» и плафон, а водитель должен получить разрешение аэропорта, чтобы забрать клиента как полагается.

Проведение ремонта с помощью демпферной ленты, серпянки и малярной ленты

Евросамоделки – только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Форум
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров
Читайте также:  Организация подвода воды: выбор погружных насосов

Проведение ремонта с помощью демпферной ленты, серпянки и малярной ленты

В ходе проведения ремонта активно применяются самые различные материалы, облегчающие выполнения разного рода задач и позволяющие положительно повлиять на качество ремонтных работ. Важную функцию выполняют вспомогательные средства, например, применяемые для крепления и защиты деталей конструкций и отделки.

К таким средствам можно отнести серпянку, малярный скотч, а так же демпферную ленту. Все эти материалы могут применяться либо для крепления деталей между собой, либо для защиты от внешних факторов воздействия, либо для избежания деформаций конструкций. Купить их можно на сайте компании Паклэнд – поставщика упаковочных, укрывных и строительных материалов.

В зависимости от конкретного вида работ и конкретных необходимостей может быть применен тот или иной материал, они имеют различные характеристики, что и обуславливает их применение в различных областях.

Демпферная лента – это материал, который производится из вспененного полиэтилена, выпускается в виде рулона. Так же может встречаться под названиями «кромочная» или «буферная». Применяется лента в первую очередь для минимизирования деформаций и во избежание потери качество при черновой отделке пола и стен. Благодаря свойству – возвращаться к исходному размеру, она позволяет максимально сократить расстояние между стеной и бетоном, при ее укладке между стеной и заливаемой стяжкой.

Также лента может применяться в случаях, когда требуется:

  • Уменьшение давления бетонной стяжки на стены.
  • Заполнить деформационные швы.
  • Предотвратить появление бактерий или плесени.
  • Не дать раствору распространится на площадь, больше чем требуется.

Серпянка, это другой вид материала, который применяется для избежания нежелательных деформаций. Собой он представляет армированную лену (в виде сетки), сделанную из лавсана и стеклонити.

Такая лента может применяться как для проведения внешних, так и внутренних работ, благодаря своим свойствам.

  • Не подвергается коррозии.
  • Не пропускает влагу.
  • Обладает высоким уровнем прилипания.
  • Считается материалом высокой надежности.

Применять серпянку можно для соединения деталей, в первую очередь листового материала, для обеспечения сохранности шпаклевочного слоя, сглаживания трещин.

Так же возможно крепление различных деталей и поверхностей в ходе ремонта с помощью малярного скотча. Как и два предыдущих материала скотч имеет липкий слой и выпускается в виде рулона. В данном случае липкий слой наносится на тканевую или бумажную основу. Хорош тем, что не будет оставлять следов на поверхности после применения.

Это более легкий вариант – служит уже не столько для черновой отделки, работы с бетоном или штукатуркой, сколько применяется для защиты уже готовых элементов, разметки, предотвращения деформаций или временного скрепления деталей.

Таким образом, чтобы работы проводились максимально качественно, следует выбирать подходящий в данной ситуации материал.

Бумажная лента или серпянка – что выбрать ?

Тема статьи: Чем можно армировать стыки листовых материалов

Заделка стыков при монтаже гипсокартона (армирующая лента плюс шпаклевка для отделки стыков) должна обеспечивать прочность стыка такую же, как и сама гипсокартонная панель. В противном случае нормальные деформации в конструкции стен или потолка могут послужить причиной появления трещин на стыках гипсокартонных панелей.Таким образом, качество работ по заделке стыков ГКЛ во многом зависит от выбора армирующей ленты и шпатлевки.
В данном обзоре мы не будем рассматривать всевозможные варианты шпатлевки, а остановимся на ленте. В практике сухого строительства в течение последних лет для целей заделки плоских стыков применяются два основных типа ленты: серпянка строительная самоклеящаяся ( сетка) и бумажная лента с перфорацией. Соответственно возникает вопрос: в чём разница и что предпочесть? Для начала рассмотрим каждую в отдельности.

Бумажная лента.

Бумажная лента продаётся в рулонах шириной 52 мм, длиной 50,76 м или 153 м. Из тех марок, что на слуху, можно назвать Sheetrock, Knauf, NextBuild.
Бумажная лента изготовлена из специальной особопрочной бумаги, армированной стекловолокном в продольном и поперечном направлениях. Поверхность её слегка шероховата для лучшего сцепления со шпаклевкой. Лента имеет небольшую вдавленную складку по центру, которая позволяет с легкостью использовать её для отделки внутренних углов. Бумажная лента эффективно противостоит растяжению и сминанию.
К недостаткам бумажной ленты можно отнести несколько более трудоемкий по сравнению с серпянкой процесс монтажа и (при недостаточной квалификации работника) склонность к образованию воздушных пузырей при малом количестве шпаклевки под лентой (об этом чуть ниже). Чтобы избежать пузырей лучше использовать ленту с микроперфорацией, которая снижает вероятность возникновения пузырей и в то же время не отражается на прочностных характеристиках ленты.

Серпянка самоклеящаяся.

Серпянка продаётся в рулонах шириной 45 и 50 мм, длиной 20, 45 и 90 м. Обычно применяется для отделки стыков гипсокартонных листов с утоненной кромкой, а также для заделки трещин и небольших отверстий. Существует очень много торговых марок, которые отличаются прочностью на разрыв. Так же сетки разделяются на два вида: самоклеящаяся и не самоклеящаяся. Последняя менее дорогая, но более трудоемкая (требует крепления с помощью скрепок).
Одна важная деталь: при использовании самоклеящейся ленты начатый рулон необходимо всегда хранить в полиэтиленовой упаковке во избежание высыхания клеящего слоя.
Стекловолоконную ленту, в отличие от бумажной, по понятным причинам не рекомендуется использовать для армирования внутренних углов.

А теперь рассмотрим как производить работы с каждым видом ленты.

Метод заделки стыков с помощью серпянки.

Продольные стыки гипсокартона с утоненной кромкой можно рекомендовать армировать самоклеящейся серпянкой (сеткой ). Она проще в использовании и требует меньше рабочего времени. К тому же можно не беспокоится по поводу воздушных пузырей или отслоения (что иногда бывает при использовании бумажной ленты).
Недостатками этого метода являются (внимание !) меньшая прочность серпянки по сравнению с бумажной лентой, а также необходимость подбора подходящего типа шпаклевки для нанесения.
При использовании серпянки рекомендуется сначала смонтировать её на все стыки помещения, плотно прижимая сетку к предварительно обеспыленной поверхности во избежание образования морщин. Затем нужно нанести шпаклевку поверх и в глубину сетки шпателем по всей длине сетки, желательно тонким и равномерным слоем

Метод заделки стыков с помощью бумажной ленты.

Как уже упоминалось ранее, стекловолоконная сетка неплохо работает на продольных стыках листов ГКЛ с утоненной кромкой. Но для армирования поперечных стыков она недостаточно прочна. Такие места требуют особой прочности и только бумажная лента может снизить здесь риск образования трещин (основной проблемы стыков). В отличие от стекловолоконной сетки, бумажная лента образует чрезвычайно прочный шов при использовании любого типа шпаклевки для отделки стыков. Однако процедура монтажа бумажной ленты отличается от технологии монтажа стекловолоконной сетки и имеет некоторые тонкости.
Поскольку бумажная лента —не самоклеящаяся, сначала необходимо нанести на стык тонкий и относительно равномерный слой шпаклевки для приклеивания ленты. При этом не нужно пытаться укрыть шпаклевкой сразу все стыки помещения, поскольку она может начать подсыхать до того, как вы дойдете с лентой до последнего стыка. А это, в свою очередь, приведёт к усложнению рабочего процесса и к образованию воздушных пузырей под лентой.
Рекомендуется отделывать стыки поочередно, особенно при отсутствии достаточных навыков и, соответственно, невысокой скорости работы. Затем нужно отрегулировать ленту по центру стыка и, держа её натянутой, слегка вдавить в шпаклевку, при этом концы ленты должны перехлестываться. После этого шпателем «протянуть » приклеенную ленту.
Обычно это делается от центра стыка и поочередно в оба конца. Важно прикладывать давление, достаточное для надлежащего приклеивания ленты, но при этом оно должно быть таким, чтобы выдавливать только избыточную шпаклевку и оставлять под средней частью ленты слой толщиной 1.5-2.0 мм и примерно 0.8 мм — под кромками. Не нужно пытаться выдавить как можно больше шпаклёвки — ленте не на что будет приклеиться. После того как лента приклеена ровно, плотно и без морщин, нужно удалить шпателем излишки шпаклевки вдоль продольных кромок ленты.

И на последок цитата: « Многократные тесты на прочность армированных стыков показали, что стыки, отделанные с применением обычной стекловолоконной сетки (серпянки ) и обычной шпатлевки для отделки стыков, более предрасположены к растрескиванию, нежели стыки, отделанные бумажной лентой и аналогичной шпатлевкой. Это происходит потому, что стекловолоконная сетка (cерпянка ) имеет свойство растягиваться под нагрузкой, даже будучи покрытой шпатлевкой. Капитальный ремонт таких трещин затруднен. Таким образом, не рекомендуется использовать обычную стекловолоконную сетку для отделки стыков гипсокартона в большинстве случаев».

Итак, резюме

Бумажная лента — самый «древний » и традиционный материал для армирования стыков гипсокартона, рекомендуемый производителями ГКЛ и в то же время самый надежный и до сих пор непревзойденный по прочности.
Выбор наиболее надежной армирующей системы особенно актуален для климата с большими сезонными перепадами по температуре и влажности в качестве превентивной меры против растрескивания.

На данный момент в продажу поступила новинка — лента « ПрофиШов» с перфорацией на флизелиновой основе, что еще больше усиливает ее армирующий эффект.
Даже самая прочная армирующая лента — не панацея от бед. Лента не сможет избавить Вас от последствий брака, если на предыдущих этапах работы с гипсокартоном присутствовали нарушения технологического процесса:

температура и влажность помещения при производстве работ не соответствовали нормам
применялись материалы низкого качества
монтаж каркаса или ГКЛ был произведен неграмотно и т.п. Но риск возникновения трещин на стыках лента снижает.

Так что выбор за вами : либо минимальная трудоемкость, малые сроки и вероятные претензии заказчика — либо долговременное качество, отсутствие гарантийных проблем и хорошая репутация.

17.12.2014, 210557 просмотров.

Beautiful! :- Круто, спасибо!

LstrPoineuh 30.06.2017 07:39:00 #

интересно качество ленты бумажной отличается у производителей Sheetrock и, Knauf, так как цена на кнауф дороже?

андрей 10.02.2017 20:58:00 #

Admin 13.02.2017 07:30:09 #

Констагтин 10.11.2016 13:51:08 #

ЛЕВ 29.08.2016 23:08:30 #

Admin 02.09.2016 15:05:22 #

Николай 06.01.2016 16:41:48 #

Полностью разделяю Ваше мнение. Я думаю, что это отличная идея.

DanielMn 02.05.2016 23:00:17 #

Стены

Уже на протяжении многих десятилетий, серпянки являются незаменимыми при строительных и ремонтных работах. Они помогают избежать появления трещин в новых домах, которые первые годы могут давать усадку или при ремонте уже образовавшихся щелей.

Содержание:

Функциональное назначение серпянки

  • Еще лет 70 – 80 назад для этого использовались полоски марли. Которая вначале приклеивалась на обойный клей, а поверх шпаклевалась. Такой способ широко применялся при ремонте стен в «сталинских» домах. И по сей день нередко можно услышать советы, использовать марлю как более дешевый вариант. Но возиться с ней сложно, так как она излишне мягкая и при шпаклевке может отходить от стены, оставляя неровности.
  • Потом производители выпускали строительные бинты, они были уже узкой формы, наподобие современной серпянки, изготавливались из марки и пропитывались шпаклевочным составом. Перед нанесением их опускали в воду на некоторое время, за которое они размокали и приклеивались к поверхности. Современный аналог – серпянка, которая отличается высокой прочностью.

  • Армирующие сетки для стен помогают выполнять работу качественно, и просто необходимы, если в ремонтируемом помещении возможны перепады температур или высокая влажность, так как эти факторы провоцируют образование трещин на стенах.
  • Угловые серпянки позволяют значительно ускорить работы по шпаклевке стуков как внутренних, так и внешних. Это наиболее сложные элементы, сделать их ровными довольно сложно. А ровный пластиковый угол с самоклеящейся лентой серпянкой по бокам сделает работу выполнимой даже не для профессионалов.
  • Армирование швов гипсокартона предотвратит появление трещин, даже если отделка финишными материалами будет производиться с нарушением технологического процесса.

  • создает единый прочный слой обрабатываемой поверхности;
  • серпянку допускается пропитывать самостоятельно клеем, грунтовкой или жидкой шпаклевкой;
  • ровный край по всей длине;
  • компактный рулон при большой длине полотна;
  • не разрушается под воздействием ультрафиолета.

Сфера использования серпянки

  • стыки листов гипсокартона, ДВП или МДФ;
  • внутренние и внешние углы, стыки стен с потолком;
  • щели и трещины;
  • на стыках откосов с дверными или оконными проемами.

Разновидности серпянки и арматурной сетки

При обнаружении на стене или потолке трещины, ее недостаточно просто зашпаклевать. Вполне вероятно, что проблемное место опять даст о себе знать через некоторое время. Его обязательно следует предварительно армировать специальной широкой сеткой или узкой серпянкой.

На первый взгляд кажется, что не возникнет проблем при ее покупке, так как приспособление простое и понятное. Но на сегодняшний день существует несколько видов серпянок и еще больше ассортимент армирующих сеток. Что немаловажно, разброс цен тоже большой. И чтобы понять, что же нужно в конкретном случае, стоить рассмотреть их более подробно.

Вся серпянка, которую можно встретить в продаже, изготавливается исключительно на российских заводах. Поэтому стоимость зависит не от бренда, а от материала, на основе которого она изготовлена.

Совет: если серпянка бывает только отечественного производства, то армирующую сетку можно найти импортного производителя. Вот здесь нужно быть осторожными. Ее стоимость изначально не может быть схожа с нашим аналогом. Поэтому, если продавец предлагает зарубежную сетку по цене схожей с российскими, вероятнее всего, вам предлагают материал не соответствующего качества. Например, под видом фасадной сетки могут продать сетку, для отделки внутренних помещений.

  • Серпянка – в качестве основы используется лавсан. Изготавливается он путем термоскрепления и отличается хорошей впитываемостью влаги. В среднем ее плотность составляет 50г/м. Она обеспечит необходимую прочность при «движении» стен во время усадки дома.
  • Сетка – полотно для нее изготавливается из стеклянных нитей, а прочность достигается путем специального их переплетения. Для увеличения щелочестойкости продукции, добросовестный производитель пропитывает ее специальными составами. Это защитит их от растворения в агрессивной штукатурной среде.
  • Рединка – внешне схожа с серпянкой, но в отличие от нее, производится на основе полипропилена. Предназначена при работе с тонкими слоями шпаклевки, чаще всего толщина которых не превышает 2-3 мм. Она более тонкая, в отличие от лавсановой серпянки, хуже впитывает влагу. Плотность не превышает 30г/м.

Армирующие сетки не имеют самоклеящейся основы, и в отличие от серпянки гораздо шире.

  • Малярная сетка – наиболее тонкая, имеет размер ячейки 2х2 мм. Используются для черновой шпаклевки потолков и стен. Она пропитывается полиакриловой дисперсией, благодаря чему обладает высокой устойчивостью к щелочной среде, а значит, не будет разлагаться со временем. К тому же она имеет маленький вес, но при этом обеспечивает максимальную прочность будущего покрытия.
  • Штукатурная и фасадная сетка – имеет ячейки 5х5 мм. Предназначена дли армирования утепленных фасадов, гидроизоляционных слоев, наливных полов, мест примыкания оконных и дверных проемов к стене, а также для реставрации старого штукатурного покрытия. Также в продаже есть специальная усиленная стеклотканевая сетка или панцирная, она предназначается для укрепления штукатурки на цокольном и первом этажах.

Если размер ячейки стеклотканевой сетки имеет размер 1х1 см, значит, она подойдет и для укладки плитки на гипсокартон.

  • Для защиты углов или для их ремонта также существует специальная углозащитная стеклотканевая сетка. Это универсальный материал, одинаково пригодный для армирования и укрепления внутренних и внешних углов при шпаклевке внутри помещения и на фасадах.
Читайте также:  Уход за поликарбонатным покрытием тепличных конструкций

Как выбрать серпянку

  • Для заделки ровных швов гипсокартона удобнее всего купить самоклеящуюся ленту-серпянку. За счет нанесенного на одну сторону клеевого состава, он легко разматывается из рулона и приклеивается к картонной поверхности прочно, наподобие скотча и зашпаклевывается. Благодаря сетчатой структуре с широкими ячейками, шпаклевка легко проникает внутрь, полностью заполняя полость шва или трещину.
  • Не стоит переживать, прочно ли приклеится серпянка, так как эта фиксация временная и предназначена для удобства работы. Фиксирующим составом является шпаклевка.
  • Без шпаклевки использовать самоклеящуюся серпянку для армирования швов не стоит. Даже рединка достаточно толстая для этого и будет выделяться через обои.

Совет: нельзя использовать клей ПВА для самостоятельного наклеивания серпянки, если работы проводятся поверх прикрученных листов гипсокартона. Дело в том, что данный клей изготавливается на водной основе и при контакте его с металлическими шляпками саморезов, появится ржавчина и проступит сквозь финишную отделку в виде желтых пятен.

  • При самостоятельном замесе штукатурки очень сложно точно рассчитать пропорции компонентов. А ведь это приводит к растрескиванию, расслаиванию и т.д. В этом случае армирующие сетки из стеклоткани смогут компенсировать это, сохранив целостность декоративного покрытия.
  • Нельзя использовать для армирования фасада малярную сетку. Из-за эксплуатационных особенностей производитель наделяет их разными физико-механическими свойствами. В первую очередь, декоративная отделка фасада будет нести гораздо большую нагрузку на сетку, чем отделка внутри помещения. К тому же сильно скажется и перепады температур и сезонная важность.
  • При покупке армирующей сетки в магазине в первую очередь обращают внимание на ее плотность. Так, для работ внутри помещения подойдет материал с указанной плотностью в пределах 100 – 150 г/м2 и размером ячейки сетки 5х5 мм. Для фасадов показатель плотности должен быть выше 160 г/м2. Профессионалы рекомендуют выбирать максимально прочную на цоколь и первый этаж, где больше вероятность механического повреждения.

Совет: огромный ассортимент серпянок и строительных сеток побуждает покупателей выбирать наиболее дешевый вариант. Штукатурные и шпаклевочные составы имеют щелочную среду, которая агрессивна и способна разрушать материал. Поэтому серпянки обязательно должны быть обработаны полиакриловой дисперсией. Внешне увидеть это невозможно, но изготовитель должен проверять каждую партию, и данные указывать в паспорте. Добросовестные производители, которые не пропускают этот технологический момент, не могут выпускать на рынок очень дешевую продукцию.

Подводя итоги можно выделить три позиции, которыми нужно руководствоваться при покупке серпянки:

  • производитель. Если серпянка представлена практически исключительно отечественными производителями, то при приобретении сетки это важный момент, о котором говорилось выше. Стоимость импортной и отечественной арматуры не могут находиться в одном ценовом диапазоне;
  • поверхностная плотность. С ее помощью определяют назначение сетки и ее прочность;
  • щелочестойкость. Если сетка не имеет должной обработки, со временем она просто растворится в штукатурном составе. Это приведет к отслоению декоративного слоя.

Как правильно поклеить серпянку

  • Как уже говорилось выше, практически все серпянки имеют клейкую сторону. В зависимости от качества, она прочно приклеивается к прогрунтованной поверхности гипсокартона или же держится довольно слабо. В последнем случае это приводит к снижению качества отделочных работ. Несмотря на то, что серпянка в последующем будет держаться за счет штукатурного состава, во время работы шпателем ее можно нечаянно задевать и вытягивать.
  • Решить эту проблему можно либо нанося дополнительно клей ПВА на поверхность стыков.

  • Но более рационально и надежно приклеивать ее срезу к слою шпаклевки, которой предполагается выполнять работы.
Монтаж серпянки на стены при помощи шпаклевки
  • Сначала на стык листов или трещину наносят готовую шпаклевку по всей длине тонким слоем. Поверх прикладывают серпянку и приглаживают шпателем, слегка углубляют ее в состав. Благодаря легкой ячеистой структуре, она легко прилипает даже к очень тонкому слою раствора.

  • Не дожидаясь, пока раствор схватится, поверх наносят следующий слой и разравнивают края, чтобы не было выступов по отношению к остальной поверхности стены. Не стоит бояться, что серпянка может «съехать», она прочно держится на своем месте. В таком виде шпаклевку оставляют сохнуть на сутки, после чего зачищают теркой.

Совет: когда требуется приклеить серпянку на очень длинный участок, сделать это единым полотном очень сложно. Тонкую ленту будет перекашивать, образовывать неровности. Для облегчения задачи, ее изначально нарезают на небольшие сегменты. Чтобы не пострадала прочность шва при армировании таким способом, каждый отрезок следует накладывать на предыдущий с нахлестом в 1 см.

Устанавливают серпянку на потолок аналогичным способом.

Советы, как использовать серпянку при нанесении штукатурки
  • Самое главное, при приклеивании клеем или шпаклевкой следить, чтобы она плотно прилегала к поверхности на всем своем протяжении. Если есть отхождение, то при дальнейшей шлифовке теркой, сетка будет полностью стерта и этот участок останется уязвим образованию трещин.
  • Приклеивая ленту к шпаклевке важно убедиться, что под материалом не образуется пустот.
  • Резать серпянку нужно аккуратно, чтобы срез был ровный и из него не выступали длинные нити.

Как клеить серпянку видео

Демпферная лента для стяжки пола: разновидности и монтаж

Перепады температуры и влажности могут негативно сказаться на, казалось бы, довольно прочном строительном покрытии – стяжке, которая необходима для выравнивания пола и исправления на его поверхности различных дефектов. Этот слой под воздействием внешних факторов начинает расширяться, из-за чего создается определенное давление на саму стяжку и стены помещения. В результате целостность этой части пола может быть нарушена. Но в любых строительных магазинах есть то, что позволит избежать повреждения цементной стяжки при воздействии на нее различных факторов – это демпферная лента для стяжки пола. Что она из себя представляет и как используется?

Демпферная лента для стяжки пола

Что такое демпферная лента и для чего она нужна?

Расширение цементной стяжки – это явление действительно имеет место и способно причинить немало вреда, если стяжка была сделана неправильно. Из-за происходящих процессов стяжка может покрыться трещинами сама либо нанести вред другим строительным конструкциям.

Дефекты стяжек — трещины

Внимание! Температурное расширение стандартной, применяемой почти повсеместно стяжки из песка и цемента составляет около 0,5 мм на погонный метр. Это довольно много, если учитывать твердость самих стен помещения, в котором выполнялись данные работы.

Трещины на стяжке из-за расширения

Именно поэтому во время создания стяжки и необходимо использовать демпферную ленту. Последняя представляет собой длинную полосу, смотанную в рулон и изготовленную из вспененного полиэтилена. Материал мягкий, пластичный, легко сжимается под давлением извне и именно за счет этого и способен свести на нет расширения бетонной стяжки. Демпферная лента служит своеобразной амортизационной прослойкой между стяжкой и стенами, оберегая их от взаимного разрушения в результате образовавшегося давления.

Демпферная лента для стяжки теплого пола Isolon, 8 мм х 150 мм х 50 м

На заметку! Демпферная лента также может называться буферной, кромочной, компенсационной. А ее основное название происходит от немецкого слова Dämpfer, которое переводится как «глушитель». Таким образом, свое наименование материал вполне оправдывает.

Также компенсационная лента обеспечивает дополнительную тепло- и звукоизоляцию, применяется как компенсационный материал и разделитель при заливке больших площадей.

Для чего необходима демпферная лента

Достоинства демпферной ленты

Лента буферная отлично справляется со своей задачей, она имеет массу достоинств. Именно благодаря особым свойствам материала, из которого лента изготовлена, она и не может быть в полной мере заменена другими материалами.

Правильное наложение демпферной ленты — обязательное условие при заливке пола

Достоинства буферной ленты:

  • достаточные мягкость и пластичность для выполнения своих функций – полиэтилен вспененный легко сминается и затем восстанавливает свою форму при необходимости;
  • отличные теплоизоляционные свойства. Эта особенность снижает утечку тепла через стыки между стенами;
  • высокий показатель звукоизоляции;
  • экологичность и полная безопасность для здоровья человека;
  • возможность обеспечить гидроизоляцию в местах прокладки;
  • долговечность и прочность материала;
  • легкость;
  • высокая сопротивляемость воздействию внешних факторов;
  • полная сопротивляемость воздействию биологических факторов – полиэтилен не гниет, на нем не селятся грибки и прочие паразиты;
  • очень простой способ укладки.

Укладка демпферной ленты для стяжки пола

К недостаткам демпферной ленты можно отнести разве что ее высокую стоимость. Использование ленты в ремонте и строительстве может нанести сильный удар по бюджету. Но, благодаря своим достоинствам, этот материал довольно часто используется для ремонта помещений различного назначения – от жилых до промышленных. Негативных отзывов демпферная лента как таковых не имеет.

Демпферная лента самоклеящаяся

Дополнительные функции буферной ленты

Как правило, лента компенсационная монтируется лишь по периметру комнат при монтаже стяжки. Однако она может применяться и для других работ – все они связаны с полом. Например, компенсационная лента нередко применяется в качестве барьера для растекающегося раствора, как разделитель, если стяжка имеет большую площадь. Однако при устройстве наливного пола такую ленту можно не применять.

Демпферная лента — панацея от растрескивания (разрушения) бетона

Лента демпферная может использоваться не только для внутренних, но и для наружных работ. Например, при устройстве отмостки. Она убережет бетон от растрескивания при резких температурных колебаниях. В этом случае лента укладывается в деформационный шов между отмосткой и стеной.

Процесс создания бетонной отмостки

Видео – Технология заливки пола

Демпферные ленты для стяжки пола: размеры и виды

Стандартная лента имеет следующие размеры:

  • длина в рулоне – от 10 до 20 м, реже – 100 м;
  • ширина ленты – 15 см;
  • толщина – до 8-10 мм.

Изделие шириной 15 см применяется обычно для монтажа сборных конструкций, а 10-сантиметровую ленту используют для стяжек как двухслойных, так и однослойных, которые имеют тонкий финишный слой.

Характеристики и цены некоторых марок

Виды компенсационных лент

  1. Стандартная, представляющая собой длинную смотанную в рулон полосу из вспененного полиэтилена. Она просто укладывается и прикрепляется вдоль стен при монтаже.

Стандартная компенсационная лента

Демпферная лента с юбкой

Т-образная демпферная лента разделяет контуры и помещения

Что нужно учитывать при покупке демпферной ленты?

Спрос рождает предложение, а потому на строительном рынке сейчас существует большой выбор демпферных лент от различных производителей. Они отличаются друг от друга техническими характеристиками, внешним видом, ценой. Из-за того, что рынок предлагает большой выбор, остановиться на ленте какого-то одного производителя непросто. Придется провести изучение предлагаемых вариантов и выбрать наилучший при оптимальном соотношении «цена-качество».

Выбираем демпферную ленту правильно

Для начала следует познакомиться с тем, в каком виде продается демпферная лента. Реализуется она в рулонах, которые несложно транспортировать из-за легкости и относительной компактности. Также этот аспект полезен и при монтаже материала – нарезать ничего не нужно.

На заметку! Стоимость одного рулона варьируется обычно в пределах 500 рублей, хотя есть виды и подороже. При отделке малогабаритной комнаты затраты большими не будут, а вот для огромных помещений и залов придется закупать много ленты. При составлении сметы лучше сразу включить ленту в список необходимых материалов.

Несмотря на свою устойчивость к воздействию внешних факторов, материал должен храниться в сухих помещениях при комнатной температуре. При этом лента обязательно должна быть смотана в рулон.

Компенсационная лента в рулоне

Внимание! При транспортировке желательно избегать сильных механических повреждений и воздействии на ленту – эти факторы могут ухудшить эксплуатационные свойства материала.

Демпферная лента в системе теплый пол

При выборе ленты следует обращать внимание на следующие параметры.

  1. Целостность и отсутствие деформаций. Лента должна быть ровной, аккуратной. Поврежденную ленту покупать нельзя.
  2. Внешний вид. Лента должна быть чистой, без пятен и дефектов.
  3. Плотность рулона. Если в рулоне отмечены расслоения, щели, то есть риск, что клеевая поверхность испорчена и непригодна к использованию.

Не стоит отдавать предпочтение ленте более дешевой, но имеющей дефекты. От этого может пострадать в итоге качество всех работ по монтажу стяжки.

Процесс укладки ленты

Стоимость и производители

Самые популярные производители лент, заслужившие доверие у покупателя и используемые строительными фирмами, известны большинству по другим изделиям для ремонта. Это Knauff и Energoflex.

Лента кромочная демпферная 100 мм х 20 м

Таблица. Характеристики лент Knauff, Energoflex и Leroy Merlen.

SoundGuard Band Rubber, 50 мм

Демпферная лента SoundGuard Vibro EcoRoll

Демпферная лента Energofloor

Цены на демпферную ленту VALTEC

Монтаж демпферной ленты для стяжки

Монтаж демпферной ленты начинается до начала заливки бетонной стяжки. Она укладывается вдоль периметра помещения. При наличии колонн, материал будет уложен и вокруг них.

Приступаем к монтажу демпферной ленты

Таблица. Укладка демпферной ленты своими руками.

После завершения работ по укладке демпферной ленты по ней можно пройтись валиком для уплотнения соединения материала со стеной. В случае если площадь стяжки превышает 10 м 2 , то ее желательно поделить на отдельные сектора. При этом принцип монтажа ленты не меняется.

Устройство температурных швов в стяжке пола

Видео – Монтаж демпферной ленты

Таблица. Устройство сухой стяжки с использованием демпферной ленты.

Нюансы правильной укладки

Чтобы все работы по укладке демпферной ленты и монтажа стяжки были максимально качественными, стоит соблюдать определенные правила.

    Перед началом работ по укладке ленты полы и стены обязательно хорошо очищаются от пыли. Если предполагается укладка гидроизоляционного слоя, то лента будет монтироваться после проведения этих работ.

Подготовка пола под стяжку

Схема укладки теплого пола с использованием демпферной ленты

Демпферная лента с юбкой для теплого пола

Укладка ленты для стяжки пола

Способы крепления кромочной полосы

Лента демпферная при укладке обязательно фиксируется. Но если она не имеет клеевой полосы, то могут быть использованы альтернативные способы крепления.

  1. Мебельный степлер и скобы позволят закрепить ленту на стенах из пено- или газобетона, а также дерева.
  2. Саморезы, дюбели, перфоратор и шуруповерт. Не самый лучший вариант, так как сильно нарушается герметичность материала. Способ, подходящий для стен из кирпича.
  3. Жидкие гвозди. Подходят для плохо выровненных стен.
  4. Малярный скотч позволит временно зафиксировать ленту на время заливки стяжки.

Демпферная лента при монтаже теплого пола

Можно ли заменить демпферную ленту чем-то другим?

Некоторые мастера не желают тратить деньги на демпферную ленту и пытаются заменить ее другими, более дешевыми материалами.

Чем заменить демпферную ленту

  • деревянные бруски, обмотанные полиэтиленом;
  • изолон;
  • пенопласт.

Однако каждый из этих видов имеет свои недостатки. Например, изолон не обладает свойствами звуко- и теплоизоляции, а деревянные рейки довольно быстро приходят в негодность, так как подвержены гниению. Пенопласт же в случае деформации неспособен вернуться к исходному состоянию. Также практически все материалы, которыми пытаются заменить демпферную ленту, не обладают достаточными амортизационными свойствами, что существенно сказывается на качестве работ.

Монтаж самодельной ленты

Демпферная лента, хоть и стоит достаточно дорого, является единственно оптимальным вариантом для компенсации расширения стяжки. Не стоит тратить деньги на другие материалы, ведь, как известно, скупой платит дважды. Имеется риск повреждения стяжки, появления на ней трещин, а это все достаточно трудно исправить.

Антон Свистунов главный редактор

Автор публикации 11.05.2017

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Ссылка на основную публикацию