Ремонт гидромоторов

Ремонт гидромоторов

Вы здесь

Гидромоторы являются дорогостоящими изделиями, поэтому правильная эксплуатация и своевременное устранение незначительных нарушений в первые часы работы позволит сохранить гидромотор, не доводя его до критического состояния.

Все же,в процессе работы оборудования могут возникнуть некоторые неисправности, что приводить к ремонту гидромотора.

Ниже представлены наиболее часто встречающиеся неисправности при ремонте гидромотора, способы их обнаружения и исправления.

Виды неисправностей, возможные причины и способы устранения при ремонте гидромотора

Вид неисправности:

A)Замедленная скорость вращения приводного механизма.

Возможная причина:

  1. Износ деталей распределительного узла гидромотора, деталей поршневой группы или разрушения уплотнения;
  2. Образование задиров на поверхности деталей, участвующих в передаче крутящего момента;
  3. Повышенное давление в сливной магистрали.

Способы обнаружения и устранения неисправности:

  • 1. И 2. На ощупь определить температуру корпуса мотора по сравнению с обычной и проверить величину расхода жидкости в линии дренажа (утечку из корпуса мотора). При обнаружении заметных отклонений от обычного состояния разобрать гидромотор и проверить визуально состояние деталей, а также изменить размеры деталей узла распределения и поршневой группы, проверить целостность уплотнений. При необходимости гидромотор заменить или заменить только уплотнения.
  • 3. Изменить давление в сливной магистрали. При превышении давления разобрать сливной трубопровод, проверить его проходимость, найти причину повышенного сопротивления.

Вид неисправности:

Б) Неравномерное вращение вала мотора на малых оборотах.

Возможная причина:

  1. Повышенный износ деталей распределительного узла, поршневой группы или разрушение уплотнений;
  2. Образование задиров на поверхности эксцентрика вала и шатунов у одноходовых моторов или на деталях поршневой группы участвующих в передаче крутящего момента у многоходовых моторов.

Способы обнаружения и устранения неисправности:

1.и 2. Проверить расход в дренажной линии. При обнаружении видимой пульсации расхода разобрать мотор и осмотреть детали распределительного узла, эксцентрик вала и детали поршневой группы мотора. При необходимости заменить мотор или только уплотнения.

KMZ Industries – это мировой изготовитель элеваторов под ключ в Украине. Прийти к этому нам дали возможность такие факторы, как персональный подход к любому заказу и желание выстраивать продолжительные партнерские отношения. Кстати, если вас интересует строительство элеваторов под ключ обращайтесь на сайт kmzindustries.ua/.

Вид неисправности:

В) Отсутствие вращения вала гидромотора.

Возможная причина:

  1. Нарушения в магистрали подводящей жидкости к гидромотору;
  2. Разрушение деталей распределительного узла гидромотора.

Способы обнаружения и устранения неисправности:

  • Измерить давление на входе в гидромотор. При обнаружении заметного снижения давления, проверить состояние насоса и других элементов гидросистемы, а также целостность нагнетательного трубопровода. Устранить причину снижения давления.
  • Проверить величину расхода в дренажной магистрали. При большой величине утечек заменить гидромотор.

Вид неисправности:

Г) Наружная течь масла.

Возможная причина:

  1. Ослабление элементов крепления трубопроводов;
  2. Износ шейки вала или манжеты, а также повышенное давление в корпусе гидромотора;
  3. Разрушение уплотнений или появление трещин в корпусных деталях.

Способы обнаружения и устранения неисправности:

  • 1.Визуально определить место появления течи. Проверить крепление элементов трубопроводов.
  • 2.Определить расход в дренажной магистрали или давления в корпусе гидромотора. Если давление больше 0,5 кг/см 2 – разобрать гидромотор и установить причину повышенного давления.
  • 3.Заменить уплотнения или гидромотор.

Вид неисправности:

Д) Повышенный шум механического происхождения.

Возможная причина:

  1. Чрезмерный люфт в шарнирном сочленении поршня и шатуна у одноходовых гидромоторов или разрушение деталей поршневой группы.
  2. Износ подшипников вала их разрушение, или выход из строя подшипников в поршневой группе у многоходовых гидромоторов.
  3. Недостаточное давление в сливной магистрали у многоходовых гидромоторов.

Способы обнаружения и устранения неисправности:

  • 1.и 2. С помощью слуховой трубки прослушать работу гидромотора и при обнаружении стуков и ударов остановить мотор и разобрать, с целью осмотра деталей. Подшипники заменить, в любом другом случае заменить мотор.
  • 3. Измерить давление в сливной магистрали гидромотора. Если давление ниже нормы, проверить целостность трубопровода и при необходимости заменить, установить другие причины снижения давления.

Ремонт гидромоторов

ООО «Гидротехтрейд» производит ремонт гидромоторов импортного производства: Komatsu, Linde, Bosh, Hitachi и др. в Москве, использование в ремонте оригинальных запчастей, возможность восстановления узлов и деталей, выездная диагностика и тестирование на специализированном стенде. Телефоны производства: 8 (800) 302-06-23, +7 (495) 660-04-23 .

Ремонт гидромотора — Parker F12-060 MS

Время работы: Июль 2016 года.

Выявленная неисправность: Отсутствие давления.

Произведённые работы: Были проведены ремонтные работы: заменены поршневая группа (блок, прунжера, подпятники), прижимная пластина и шарнир, распределитель, поворотная плита с подшипниками седла, уплотнения.

Высокое качество ремонта на предприятии ООО «Гидротехтрейд» обусловлено следующими факторами:

  • Использование оригинальных запчастей для гидромоторов;
  • Квалифицированные специалисты;
  • Наличие на складе комплектующих к гидромоторам;
  • Оперативные сроки ремонта, и возможность забора гидроагрегатов;
  • Наличие тестового стенда для обязательной проверки изделий.

Стоимость ремонта гидромоторов

  • Дефектование гидромотора 3 500 р.
  • (*бесплатно, при условии заказа ремонта!)
  • Sauer Danfoss (SPV20, PV 20, SMF 20, MPV 044…) от 10 000 р.
  • Kawasaki, Hitachi (K3VL112, K3VG180 K3VL45, K3VL80…) от 45 000 р.
  • Linde (HPR 75, HPR 90, BPV 50, HPR 55-02, HPR 135-02…) от 55 000 р.
  • Vickers, Eaton (PVB 20, PVB 29, PVE 35, PVH 98…) от 32 000 р.
  • Bosch Rexroth (A4VG56, A4VGT 90, A4VGT 28…) от 26 000 р.
  • Выездная диагностика от 7 500 р.

Основные причины неисправности гидромотора

  • Несвоевременное техобслуживание;
  • Перегрузки спецтехники или длительная работа на пиковых нагрузках;
  • Использование несовместимых деталей и расходных материалов при ремонте;
  • Неквалифицированная работа мастера при замене деталей и расходников;
  • Длительные перерывы в работе техники.

Обращайтесь за помощью к специалисту при появлении первых признаков поломки.

Признаки неисправности гидравлического мотора

  • Недостаточное давление в гидросистеме;
  • Сбои в работе исполнительного органа – замедленное, прерывистое движение, самопроизвольный возврат в исходное положение, низкая грузоподъемность;
  • Посторонние звуки и повышенные шумы при эксплуатации спецтехники;
  • Сильные вибрации;
  • Перегрев рабочей жидкости и другие признаки некорректной работы.

Стоимость и сроки ремонта зависят от характера и степени неисправности.

Виды поломок

Отказ или сбои в работе гидравлики могут быть вызваны следующими причинами:

  • Попадание посторонних включений в гидравлическую жидкость;
  • Засоренность фильтра;
  • Низкий уровень масла в гидросистеме;
  • Неправильная настройка предохранительного клапана;
  • Естественный износ уплотнений;
  • Повреждение или выход из строя компонентов – редуктора, вала, муфты, прижимной пластины, подшипников, сервопоршней и других элементов.

Этапы ремонта гидромоторов

Диагностика

После приемки гидроагрегата специалисты проводят дефектовку. Процедура включает в себя полную разборку мотора и визуально-инструментальный контроль каждой детали. По результатам осмотра исследуемые узлы делятся на три типа: годные к эксплуатации, непригодные и подлежащие восстановлению.

Составляется дефектная ведомость, где указывается перечень и стоимость работ. Цены на ремонт согласовываются с заказчиком.

Дефектовка занимает от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от состояния гидравлики и загруженности бригады.

Выезд специалиста на объект со 100% определением неисправности:

  • В Москве и МО, в пределах 50 км от МКАД составляет 7500 руб., с НДС.
  • Монтаж, демонтаж, ремонт на территории заказчика – 1500 руб. 1 чел/час.

Устранение поломок

Неисправность устраняется путем замены или упрочнения деталей. Мы используем немецкий наплавочно-расточной комплекс для восстановления поверхностей от царапин, сколов, рисок и других небольших дефектов.

На нашем складе всегда в наличии основные запчасти к распространенным моделям гидрооборудования.

Стендовые испытания

После ремонтных работ гидромотор собирают и подключают к испытательному двухстапельному стенду мощностью 55 и 315 кВт. Установка создает повторно-переменные нагрузки для измерения рабочих характеристик. По мере необходимости устраняются недочеты ремонта. После установления полной работоспособности мотор передают клиенту.

На выполненные работы дается гарантия от 1 месяца.









Ремонтируемые бренды

… и другие виды производителей (в т.ч. российские)

Список производителей и номенклатура ремонтируемых гидромоторов:

Hitachi

A10FS53, AP5S72, HMK078, HMK123, HMK160, HMT045, HMT107, HMT134, HMV116, HMV145, HMGC32, MSF89, MSF270, ZAX120, HPV091 (EX120-2), HPV091 (EX200-2/3), HPV102, HPV105 (EX200-5/6, ZX200-5/6), HPV116, HPV135, HPV145 (EX200-1, EX300-1/2/3), HPV125A/B (UH07-, UH083), GM35VL, M5X130, M5X180, HMGC32(EX200-1), Travel Motor PC200-7, Swing Motor M2X55, M2X63, M2X96, M2X120, M2X146, M2X150, M2X170, M2X210

Bosch Rexroth

Caterpillar

CAT320(AP-12), CAT320C, SPK10/10(E200B), SPV10/10(MS180), CAT 12G, CAT14G, CAT16G (CAT215, CAT225, CAT235, CAT245), CAT963, CAT973, CAT992, CAT330 TRAVEL MOTOR, (9)KYB SERIES, 6, MSG-27P, MSG-44P, PSVD2-21E, PSV2-55T, SPK10/10(E200B).

Komatsu

HPV35, HPV55, HPV90, HPV160 (PC60, PC120, PC200-3/5, PC400/PC650), HPV95, HPV 132 (PC60-7, PC200/220-6/7, PC300-6/7, PC350-7) PC400, PC60-7 SWING MOTOR, PC200-7 SWING MOTOR, KMF90, KMF160, KPV90, KPV105(PC200-2), B2PV50, B2PV75, B2PV105, A10VD17, A10VD23, A10VD28, A10VD43

SG025, SG04, SG08, SG12, SG20, M2X63, M2X96, M2X120, M2X150, M2X210, GM35VL, MAG150, MAG170, GM07, GM08, GM15, GM18, GM30H Series.

Kobelco

M5X130, M5X180, AP2D25, AP2D36, AP2D38, AP2D42, A10VD43, A8V55, A8V80, A8V107, A8V160

NV64, NV84, NV111, NV137, NV172, NVK45, K3V63, K3V112, K3V140, K3V180, SG025/04/08/12/20, M2X63, M2X96, M2X120, M2X150, M2X210, MA340(KOBELCO)SK200-2, SK220-2, SK200-3, GM07, GM08, GM23, GM30, GM35VL, MAG150, MAG170

Kato

A7V55, A7V80, A7V107, A7V160, A2F80, A2F107, A10VD43, A8V55, A8V80, A8V107, A8V160

NVK45DT, KVC925, KVC930, KVC932, NV64, NV80, NV111, NV137, NV172, K3V-DT Series

M5X130, M5X150, M5X180, KMF90, KMF105, M2X63, M2X96, M2X120, M2X150, M2X170, M2X210

SG02, SG04, SG08, SG20, GM35VL, GM05VA, GM07VA, GM08VA, GM10VA, GM17VA, GM23VA, GM24VA, GM28VA, GM35VA, GM38VA

Kawasaki

Kayaba

Linde

LINDE HPR75, BPV35, BPV50, BPV70 LINDE Series, BPR140, BPR186, BPR260, B2PV Series, MV75, MV105, MV135, MV165, MV280, HMV55, HMR55, HMR75, HMR135, HMR165, HMR210, HMF28, HMF35, HMF50, HMF75, HMF105, HMF135, MRP50, MRP50IGP, HPR Series

SamHydraulik

Uchida

… и др. производителей.

Подробности по ремонту гидрооборудования вы можете узнать у наших менеджеров: +7 (495) 660-04-23

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГИДРОНАСОСОВ И ГИДРОМОТОРОВ

Ремонт гидромоторов без разборки узлов

Гидромоторы – мощные, компактные агрегаты. Они используются в составе машин и оборудования. Сфера их деятельности лежит от дорожной, строительной техники до буровых установок и межпланетных космических аппаратов. Механизмы превращают энергию потока жидкости в механическую энергию.

Читайте также:  Выбор ПНД труб в Москве

Ремонт гидромоторов выливается в очень серьезные затраты. Квалифицированное восстановление гидротехники – задача серьезная и ответственная, ее нельзя поручать людям без опыта. Ремонт осуществляется только профессионалами с многолетним стажем, специалистами с высокими категориями классности. Необходима хорошо оборудованная серьезная ремонтная база, с наличием гарантированно качественных запасных частей.

Совокупность всех этих факторов: частые обслуживания с заменами расходных материалов, смазывающих жидкостей, дорогих запасных частей, оплата высококвалифицированных мастеров, электроэнергии, инструмента требует значительных затрат на содержание оборудования и гидромоторов в частности.

Для решения проблем в эксплуатации гидронасосов необходимо применять новые технологии призванные бороться с износом. Одной из таких технологий являются триботехнические составы RVS-Master.

Применение в процессе эксплуатации гидромоторов восстанавливающего геля RVS-master поможет убрать задиры с рабочих поверхностей, а также оптимизировать зазоры между сопряженными механизмами путем создания на их поверхностях металлокерамического слоя, обладающего уникальными характеристиками с точки зрения коэффициента трения и поверхностной прочности.

Применение технологии позволяет существенно увеличить межремонтные сроки и многократно увеличить срок эксплуатации агрегатов в целом. Восстановлению подлежат поверхности трения, изготовленные из черных металлов.

ТАБЛИЦА 1. Результаты обработки гидромоторов гелем восстанавливающим по RVS-технологии.

Испытание механизма по давлению до ремонта

Номинальное паспортное давление

Испытание механизма по давлению после ремонта

Утечка при 8 МПА

Утечка при 8 МПА

Особо необходимо подчеркнуть, что гель RVS-master используется на действующем оборудовании, без демонтажа и остановки производственного цикла. В отдельных случаях необходимо кратковременное частичное отсоединение отдельных узлов.

Обслуживание гидромоторов

Гидромоторы в процессе работы испытывают колоссальные, иногда предельные нагрузки. Все их функции связаны с трением металлических поверхностей: валов, поршней, уплотнителей, муфт, подшипников, распределителей, золотников. Наиболее частые отказы в работе гидромоторов происходят из-за загрязнения рабочей жидкости. Механические частицы стали или чугуна попадая в зазор между сопряженными деталями (распределителем и блоком цилиндров) не перемалываются, а создают задиры на рабочих поверхностях, Подобные явления ведут к снижению выходной мощности агрегата.

Ремонт таких неисправностей возможен путем притирки рабочих поверхностей, либо их заменой.

Важным фактором поддержания работоспособности гидромоторов является своевременное техническое обслуживание, внимательное отношение к рабочим манжетам вала, износ которых ведет к потере рабочей жидкости а, следовательно, к потере мощности и износу сопряженных механизмов.

Устройство и принцип действия

Гидромотор состоит из корпуса, установленного в нем качающегося узла, который закреплен стопорным кольцом и крышкой с резиновым кольцом. Устройство качающегося узла: центральный вал, который опирается на шариковые радиально-упорные либо роликовые конические подшипники. В блоке цилиндров установлены 7 поршней совместно с шатунами и один шип. Блок цилиндров находится в контакте с распределителем по поверхности сферы. Агрегат закрыт крышкой с резиновым кольцом и манжетой со стороны центрального вала.

Основная характеристика гидромоторов – трансформация рабочей энергии, передаваемой жидкостью, водой или маслом, в механическую энергию, предназначенную для работы исполнительного механизма. Подобный принцип действия предоставляет высокий КПД и большую мощность. Поэтому гидромоторы приобрели огромную популярность при соединении различных гидравлических систем в единый механизм. Через отверстие в крышке по штуцеру рабочая жидкость нагнетается из резервуара гидросистемы в полость гидромотора.

Двигаясь через паз распределителя, она заполняет блок цилиндров и приводит рабочие поршни в движение. Они передают усилие сферическому шарниру. Усилие, полученное шарниром, раскладывается на две составляющие: тангенциальную и осевую. Это происходит потому, что оси блока цилиндров и вала расположены под углом.

Рис. 1. Устройство гидромотора

Тангенциальная составляющая создает крутящий момент вала двигателя, а осевая воспринимается радиально-упорными подшипниками. Крутящий момент и мощность на валу гидромотора соответствует рабочему объему гидромотора, количеством подающейся рабочей жидкости и давлением.

Техническое обслуживание гидромоторов

При техническом обслуживании гидромоторов необходимо выполнять все требования безопасности, изложенные в технической документации машины, на которой установлен гидромотор.

Порядок действий обслуживающего персонала при первоначальном пуске гидромотора:

  • проверить затяжку и стопорение резьбовых соединений гидросистемы;
  • перед присоединением трубопроводов необходимо убедиться, что они чистые. Любые загрязнения, которые могут вызвать отказ в работе или повреждения, должны быть удалены.

Окисления поверхностей, находящихся в контакте с рабочей жидкостью не допускаются.

  • проверить уровень РЖ в баке;
  • давлением в дренажном трубопроводе;
  • при необходимости заполнить внутреннюю полость гидромотора РЖ через дренажное отверстие. При этом обеспечить тонкость фильтрации РЖ 10 мкм;
  • удалить воздух из гидросистемы. Это можно сделать, запустив гидромотор без нагрузки на 10–20 мин. В течение этого времени необходимо убедиться, что в местах соединения гидромотора с трубопроводом не наблюдается подтеков масла. Для обеспечения безотказной и долговечной эксплуатации гидромотора необходимо своевременно и полностью выполнять ежесменное и периодическое техническое обслуживание.

Ежесменное техническое обслуживание выполняется перед пуском и предусматривает следующие проверки:

  • уровень РЖ в баке;
  • герметичность трубопроводов, соединяющих гидромотор с гидросистемой машины. При необходимости следует долить в бак РЖ до требуемого уровня и устранить утечки в резьбовых и других соединениях.

Во время работы гидромотора необходимо следить за:

  • отсутствием стуков (нехарактерного шума) в гидромоторе;
  • уровнем РЖ в гидробаке;
  • температурой рабочей жидкости, которая не должна превышать установленных значений;
  • давлением в гидросистеме;
  • давлением в дренажном трубопроводе;
  • герметичностью всех соединений гидросистемы и не допускать утечек РЖ через неплотные соединения.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через интервалы времени, установленные эксплуатационной документацией машины или механизма, на который установлен гидромотор, включая замену рабочей жидкости и сменных фильтроэлементов.

Рабочую жидкость заменяют периодически после предварительного нагрева дросселированием потока на рабочих режимах до установившейся температуры (+20 ÷ 30°С):

  • первый раз при ТО-1 машины, на которой установлен гидромотор, но не позже, чем через 100 часов работы с начала эксплуатации;
  • последующую замену РЖ производить в соответствии с паспортом или иной технической документацией на данную РЖ, но не реже одного раза в 2 года.

Наши контакты

Для заказа профессионального геля RVS-master необходимо обратиться:

Ремонт гидронасосов и гидромоторов

Работаем в Москве и МО с 1992 года, коллектив – инженерный состав НАМИ. Производственные возможности:

  1. Испытательное и диагностическое оборудование и стенды, как для насосов так и гидромоторов с настройкой и фиксации крутящего момента
  2. Собственные разработки шлифовальных машин, используются при доводке запасных частей
  3. Склад запасных частей и знакомство с поставщиками около 40 компаний позволяет решать вопросы по ремонту в срок до 10 дней, от начала диагностики до испытаний, настройки агрегатов.

Ремонт аксиально-поршневых гидронасосов, гидромоторов

установленных на Дорожно-строительной техники

Ремонтируемые бренды гидронасосов и гидромоторов: Linde, Kawasaki, Rextroth, Sauer Danfoss, CAT, HITACHI, KOMATSU , LIEBHERR, PARKER, VOLVO, Poclain, Eaton Vickers, Nachi

Гидравлические насосы используются в разных видах деятельности: перерабатывающей промышленности, сельском хозяйстве, строительстве. Является основным компонентом механизмов применяемых в спецтехнике. Например, экскаваторы, которые можно встретить при выполнении дорожно-строительных, карьерных работах, на угольных разрезах. Агрегаты входят в конструкцию тракторов, экскаваторов и других видов спецтехники. В процессе эксплуатации вышеупомянутой техники она может подвергаться различным неисправностям:

Деформация корпуса и других деталей.

Нарушение крепежных соединений.

Износ уплотнительных элементов.

Не создает давление.

Воздействие внешних факторов и нарушения порядка использования гидравлического оборудования может привести и к другим поломкам гидросистемы. Наша компания специализируется на профессиональном ремонте гидронасосов и готова оказать данную услугу по оптимальным ценам.

Благодаря производственным возможностям предприятия, в распоряжении которого имеется оборудование для настройки и фиксации крутящего момента, испытательные стенды, шлифовальные машины собственной разработки.

Порядок проведения работ при ремонте гидронасоса:

Дефектовка и заключение о состоянии оборудования.

Формирование стоимости услуги.

Устранение поломки или замена деталей.

Чистка узлов в случае их засорения.

Сборка и испытание изделия.

Наладка до рабочих параметров.

Процесс статического испытания – диагностика без разборки

Самая идеальная ситуация когда диагностика начинается на Экскаваторе!

Преимущества нашей компании:

Работаем со всеми самыми распространенными марками: Linde, Kawasaki, Rextrot, Sauer Danfoss, Hyundai, KYB, JCB,Parker,Mitsubishi,TADANO, Volvo.

На складе всегда в наличии запчасти от 40 поставщиков, что позволяет выполнять заказ в кратчайшие сроки.

В штате работают высококвалифицированные специалисты с опытом работы.

Выполняем работы любой сложности.

Бесплатно даем рекомендации, благодаря которым вы продлите ресурс использования.

Точные сроки и стоимость услуги определяются после заключения о техническом состоянии агрегата. Мы даем гарантию на произведенные работы. Срок гарантии зависит от марки производителя. Дополнительную информацию можно получить, связавшись с контактным лицом компании по телефону или оставив свой номер телефона в форме обратной связи. Доставка оборудования по регионам и городу осуществляется курьерскими службами.

Прайс-лист ремонта аксиально-поршневых гидронасосов

обновлён 24.07.2020 года.

Какие работы мы проводим при капитальном ремонте:

Проводится дефектовка, включает в себя выявление причин выхода из строя гидроагрегата. По факту диагностики и согласования с Клиентом срока и стоимости возможны следующие работы:

Замена узла качения или восстановление

Восстановление отдельных элементов узла качения

Замена узла качения: поршни, распределители, блок цилиндров, опорная плита, вал, подшипник вала, пружины …

Восстановление или замена клапанов

Замена всех уплотнительных колец РТИ (обязательна)

Работа с рабочими поверхностями по притирки

Шлифовка рабочих плоскостей

Замена гнезд, шайб

Настройка и регулирование рабочих режимов на стенде

Бренд гидронасосов

Серия

Стоимость

Hitachi

Kawasaki

Komatsu

Liebherr

Linde

Parker

Poclain

Rexroth

Sauer-Danfoss

Цена с учетом НДС.

В случае оплаты без НДС, предоставляется дополнительная скидка.

Наше оборудование: стенды, станки

Ниже представлены диагностические стенды для испытания!

Процесс гидравлических испытаний

Выполненные работы

Шильды выполненных работ группы компаний ООО “ГЕРМЕС”:

Данная работа с нашей стороны оценивается 15 тыс. рублей, по времени заняло 4 часа установка на стенд, 1 час испытаний.

Акт можем выслать Вам на почту.

27 июня 2019

Bosh Rexroth серии A11VLO260DRS/11R-NSD12N00. Данной моделью комплектуются грузовые автосамосвалы горной промышленности марки БЕЛАЗ. При проверке были выявлены повреждения деталей, и характерный, при длительной эксплуатации, износ узлов агрегатов. Надо отметить, что длительность работы, при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, как правило составляет от. до. моточасов. После осуществлялись работы по замене: распределительной шайбы; подшипников; опор подшипников; поршней качающего узла, а также производились роботы по притирке, для достижения оптимально прицезионных размеров зазоров и максимального пятна контакта по площади рабочих поверхностей: пятачков поршней и качающей плиты; распределительной шайбы и блока поршней; распределительной шайбы и крышки; качающей плиты. После чего произвелась сборка и установка на стенд. Испытания на стенде показали исправность блока управления, после чего произвелись все необходимые регулировки и настройки, для корректной работы.

Читайте также:  Реставрация кухонных фасадов

Также следует отметить, что после каждого капремонта необходимо произвести работы по замене фильтрующих элементов, а также очистки гидробака, БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕТОШИ, и замене-фильтрации рабочей жидкости, вне зависимости на каких машинах, спецтехнике, установках и т. д.

Ремонт гидромоторов

  • РЕМОНТ ЭКСКАВАТОРОВ И МИНИПОГРУЗЧИКОВ
  • РЕМОНТ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
  • РЕМОНТ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт и диагностика гидросистемы
  • РЕМОНТ НА ВЫЕЗДЕ

Сервисный центр Компании «Традиция-К» предлагает услуги по ремонту гидромоторов и гидронасосов. Очень часто причина низкой эффективности оборудования связана не с работой указанных гидравлических агрегатов, а с их неправильной настройкой и регулировкой гидравлики.

Осуществляем текущий и капитальный ремонт аксиально-поршневых гидромоторов и гидронасосов следующих моделей:

    серии 310, 410, 313, 303 производства ПСМ-Гидравлика; насосов НП, моторов МП от производителя Гидросила; насосов K3V, K5V, NV и гидромоторов M5XM2X производства KAWASAKI; насосов A7V, A8VO, A10VO, A11VO и гидромоторов A2F, A6VM производства REXROTH; насосов HPV производства HITACHI и многих других.

Записаться на сервис

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Износ или повреждение уплотнений (течь масла по корпусу, на выходном валу, выдавливание уплотнений).

2. Повышенный шум (щелчки), вибрация при работе, чрезмерный нагрев, ослабление затяжки корпусных элементов.

3. Износ шеек вала гидромотора, корпуса или шестерен, распределительных шайб, подшипников, задиры на деталях качающего узла.

4. Малая производительность, снижение крутящего момента, заклинивание выходного вала, ротора, поломка торсиона, перетечки в качающем узле.

5. Повышенные утечки в слив.

Почему выбирают наш сервис?

Диагностика на экскаваторе

Современное оборудование для диагностики гидромотора прямо на экскаваторе

Дефектовка выполняется в срок до двух рабочих дней

Собственный станочный парк

Шлифовка и притирка рабочих поверхностей, замена подшипников, восстановление корпуса и посадочных мест под подшипники

Запчасти на складе

Большая номенклатура комплектующих для ремонта

Сроки

Проведение дефектовки до 2 рабочих дней

Стоимость
Гарантия

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

  • Стоимость работ
Наименование услугиЦена *
Разборка/дефектовкаот 2 000 руб.
Сборкаот 1 400 руб.
Испытанияот 600 руб.

* Стоимость ремонта и перечень запасных частей определяется по результатам дефектовки.

Наши работы

Ремонт моста Carraro с гарантией

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

Необходим ремонт шестеренного гидромотора. Проводите ли такой ремонт?

При износе корпуса или шестерен у гидромоторов этого типа установка новых запасных частей, как правило, нецелесообразна. Как вариант, заменим комплект сальников и уплотнений, испытаем насос или предложим новый в сборе.

При работе гидромотора можно слышать посторонние звуки, плохо работает. Можете разъяснить причину?

Если дренажная магистраль исправна, то причинами повышенного шума могут быть: износ деталей качающего узла, подшипников, зубьев солнечной шестерни (для моторов с редуктором), разрушение внутренних деталей. Для снижения расходов на восстановление гидромотора рекомендуем передать его в ремонт.

Течь масла по валу аксиально-поршневого гидромотора (Россия) на холоде, после прогрева масла течь прекращается. В чем может быть проблема?

Наиболее частой причиной течи может являться потеря эластичности уплотнений выходного вала. Необходимо заменить сальник и комплект уплотнений. Вы можете привезти гидромотор к нам в Сервисный центр для проведения ремонта. РТИ в большом ассортименте в наличии на нашем складе.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Сервисный центр производит ремонт гидронасосов и гидромоторов планетарного типа, радиально-поршневых гидромоторов, пластинчатых насосов и моторов, используемых в гидросистемах машин и механизмов в различных отраслях промышленности и строительства.

Сервисные инженеры могут провести диагностику оборудование на объекте, а в случае выявления неисправности в самих гидравлических моторах и насосах демонтировать их для ремонта в цеховых условиях.

Гидравлическое оборудование ремонтируется только по технологиям и чертежам заводов-производителей.

В случае экономической нецелесообразности ремонта предлагаем большой выбор как новых, так и отремонтированных гидроагрегатов.

По завершении ремонтных работ изделия проходят испытания на специально оборудованном гидравлическом стенде.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Ремонт гидромотора своими руками делать не стоит

  • Компания
  • Новости
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Каталог
  • Акции

Почему ремонт гидромотора своими руками делать не стоит?

Есть очень хорошая поговорка на этот счёт – «Если очень хочется, то можно».

Ремонт гидромотора – это трудоёмкий и достаточно грязный процесс, потому-что есть смазка, которая в процессе эксплуатации чище не становится, и сама техника работает в условиях пыли и грязи. Поэтому производя ремонт своими силами стоит позаботится о помещении, необходимых инструментах и столе, на котором вы будете осуществлять ремонт.

Ниже мы расскажем о причинах, по которым ремонт на наш субъективный взгляд и опыт лучше не делать самому, а доверить этот сложный технический процесс надежной компании и проверенным, опытным специалистам. Конечно окончательное решение или выбор всегда остаётся за вами.

6 причин почему хочется сделать ремонт гидромотора самому

Начнём с шести главных причин на наш взгляд подталкивающих людей на такой ответственный шаг, сразу оговоримся, что ремонт осуществляет не профессиональный сотрудник-мастер своего дела, хотя даже и у мастеров случаются проколы в работе, а любитель или начинающий человек:

1. Кажущаяся экономия денежных средств

Все мы с вами любим экономить, у кого-то просто не хватает средств на ремонт, кто-то хочет стать еще более богатым за счёт поручения ремонта одному из сотрудников, не обладающих особыми знаниями предметной области или смежных специальностей. Да вероятность того что всё получится есть, но мало кто задумывается об убытках, которые имеют место быть в большинстве случаев, особенно когда тот, кто производит ремонт не обладает достаточным опытом.

Как известно «скупой платит дважды», как говаривал один миллионер я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, думаем это можно отнести и к ремонту. Ведь после качественно сделанного ремонта вещь или товар могут еще проработать не чуть не меньше, а в некоторых случаях бывало и больше заявленного производителем срока эксплуатации.

2. Нет доверия к исполнителю

Многие уже обжигались на всех этих лозунгах и рекламе начиная с начала 90-х, где гарантируют высокое качество и сервис оказываемых услуг, но по факту в ряде случаев приходится переделывать или покупать новое.

3. Мнимая экономия времени

Казалось бы, можно сэкономить на поиске того, кто сделает ремонт, отправке и получении, возможно ко всему сами сделаете быстрее, потому-то не придется ждать очереди, это лучшее разворачивание событий. Теперь с чем вы можете столкнуться на пути к цели, нужно изучить инструкцию или просмотреть не одно видео как это делают другие, что-то может отличаться и придется думать, как это сделать самому, на изучение можно потратить не один час и даже вечер. Нужно обладать маломальскими навыками хорошо держать инструмент в руках, возможно понадобиться помощь другого, а что, если что-то сломалось в ходе ремонта, и нужно будет искать запчасть. Конечно мы не говорим, что нужно сидеть сложа руки, возможно и стоит попробовать.

4. Банальная человеческая лень

Просто не хочется что-то искать в интернете, кому-то звонить, куда-то ехать и еще много разных не хочу. Быстрее сделать самому на скорую руку. Как говорил герой одного советского м/ф «и так сойдёт».

5. Непреодолимый интерес к изучению

Все мы с вами изучаем это мир в разных формах его проявления и по интересам, кто-то как работает и устроен атом, другой любить делать плюшки, любознательность присуща каждому из нас, она двигатель прогресса. А почему бы собственно не попробовать отремонтировать что-то, интересно ведь, что получится.

6. Мастерство джедая

Я смогу сделать лучше, или ну чем я хуже, а действительно, возможно у вас получится даже лучше, единственный вопрос в эффективности, т. е. конечном счёте нашем самом главном мериле – времени. Всегда лучше спросить себя готов ли я просидеть возможно не один день решая эту задачу? И в зависимости от принятого решения двигаться дальше.

6 причин почему этого делать не стоит, если отсутствуют

Наши личные доводы почему этого лучше избежать и доверить исполнение услуги ремонта гидромотора опытным специалистам, например, компании «машремком» – обычно говорят номер один в какой-то области, но бы будем скромнее и скажем про себя – компании номер два в области продаж и ремонта гидромашин.

Читайте также:  Высококлассные раздвижные окна ПВХ на разнообразный вкус

1. Наличие опыта у мастера

Один из самых главных критериев мастерства любого работника – это не гора перечитанной литературы, а непосредственный опыт за исполнением процесса какой-то работы. С помощью которого техник, специалист без особого труда сможет правильно и грамотно произвести местами очень сложный и трудоёмкий ремонт.

2. Запчасти в собственном распоряжении

Как мы говорили чуть выше, предположим при демонтаже или разборе блока гидромотора случайно было что-то повреждено, второй такой детали под рукой уже нет, теперь нужно будет покупать бу или заказывать и ждать новую, а когда появляется срочность терять время и деньги. Другое дело, когда можно заменить тем, что есть в распоряжении.

3. Необходимый инструмент

Наличие подходящего инструмента очень облегчает и ускоряет процесс ремонта в разы. Как известно даже обычная домохозяйка при наличии хорошего гаечного ключа способна поменять кран в ванной комнате.

4. Помещение

Не маловажным будет сказать об отдельном просторном, светлом и хорошо проветриваемом помещении для осуществления ремонта, так как это трудоемкий процесс, который может не ограничится одним днём и нужно будет оставить до следующего раза, а еще это достаточно «грязный» процесс, так как смазочные материалы в процессе эксплуатации чище не становятся, да и запах оставляет желать лучшего. Из плюсов ещё можно добавить, что вас никто и ничто не отвлекает, можно полность сосредоточиться и погрузиться в процесс ремонта.

5. Отладочный стенд

После завершения ремонта гидромотора его в обязательном порядке необходимо проверить по ряду параметров, которые позволяет сделать отладочный стенд. Кончено вы можете всё сделать сами, а после этого отвезти его на проверку в компанию, придётся дополнительно оплатить эти услуги. Возможно, что, то на то и выйдет, тогда не проще сразу отдать мотор в ремонт?

6. Огромное желание

Наверно это самое главное в любой работе не только при ремонте гидромотора, но и в любом другом труде, без желания либо не получится, любо получится, но не так хорошо, как могло бы быть на самом деле.

Подведём итоги

Итак, чаша весов получалась равновесной, и вам решать, что выбирать, но какой бы путь вы не выбрали или какое бы решение не приняли мы искренне желаем вам удачи, пусть у вас всё получится и не просто, а именно так как вы и задумывали изначально.

На этом у нас, пожалуй, всё, ещё раз успехов, от себя хотим добавить, те плюсы, которые вы получите, обращаясь в нашу компанию за услугой ремонта гидромотора:

Плюсы нашей компании

Какие выгоды вас ожидают при обращении к нам?!

1. Реальная экономия денежных средств

Все возможные расходы, например, наш мастер что-то случайно сломал, или что-то в процессе ремонта пошло не так мы берем на себя. Держим руку на пульсе, стараемся предоставить самые низкие цены на товары и услуги.

2. Качество оказываемых услуг

У нас есть четкий регламент хода выполнения ремонта, устанавливаем только те запчасти, которые соответствуют ГОСТ. Все сотрудники имеют профильное образование, опытные специалисты и мастера своего дела.

3. Экономия сил и времени

Вам не нужно сидеть и ломать голову, где найти необходимый аналог мотора или насоса, как отремонтировать быстро и качественно, кому поручить ремонт из собственного штата сотрудников, если нужна только запчасть где её купить, какая будет более качественная.

Всё это мы берём на себя, вам нужно лишь взять телефон и позвонить нам. Об остальном мы позаботимся сами и известим вас о диагностики и ходе ремонта, подберём оптимальный вариант по срокам и бюджету.

4. Гарантии

На всё поставляемое оборудование мы предоставляем гарантии, сертификаты соответствия ГОСТ и проверки оборудования от производителя, а также на все оказываемые нами виды услуг.

5. Соблюдение сроков

Мы очень хорошо понимаем, как вам важно быстро получить новый товар или услугу, поэтому мы каждый день систематически и непрерывно совершенствуем свою логистику и технический процесс чтобы сократить время на поставку и ремонт оборудования гарантируя соблюдение указанных сроков. У нас есть подменный фонд, много запчастей в наличии, если мы что-то не успеваем сами, есть проверенные подрядные организации с которыми давно работаем. В общем стараемся сделать так чтобы не было никаких простоев в рабочем процессе.

6. Снимаете с себя ответственность

Вам не нужно отчитываться перед начальством о ходе ремонта или поставке оборудования, нет нужды переживать за получение товара ненадлежащего качества или некачественно оказанной услуги, что вас могут «кинуть», вы всё это можете переложить на нас и быть спокойными. Мы работаем честно. Обо всех изменениях в заказе, ходе ремонта и тд, мы всегда оповещаем и уточняем у заказчика, вы сами можете в любой момент позвонить и уточнить интересующую вас информацию. Всё прозрачно, открыто и просто.

7. Консультации

Для всех наших клиентов мы предоставляем консультации абсолютно бесплатно, вы всегда сможете получить исчерпывающий ответ доброжелательного продавца-консультанта.

8. Сервисное обслуживание

Заключаем договора на сервисное обслуживание спецтехники и оборудования, плановые проверки и ремонты.

9. Приобретаете надёжного партнёра

На кого можно положиться и довериться, что в наше время встречается крайне редко.

Звоните, пишите, спрашивайте.

Читайте также

Промышленная революция, начавшаяся в последние десятилетия XVIII века в…

Немного из истории Известнейшая в мире марка «Bosch» уже более 100 лет радует…

Зной, ветер, ливень, холод нипочём, когда есть мини-трактор за плечом Зима,…

СпецГидроМаш

Производство и ремонт гидравлики тел. +380957249408

Ремонт аксиально-поршневого гидромотора

Ремонт аксиально-поршневого гидромотора

Данная обзорная статья посвящена теме: «Ремонт аксиально-поршневого гидромотора», в процессе прочтения которой, вы ознакомитесь с основными признаками неисправности гидромотора, научитесь самостоятельно их распознавать, а значит, сможете произвести замену или своевременный ремонт гидромотора.

Рассмотрим ремонт аксиально-плунжерного гидромотора на примере гидравлического мотора 310.112.00.06, также в качестве примера послужит гидромотор 210.25.13.21 – более ранняя, устаревшая модель с полным функциональным соответствием, по всем показателям параметров, следовательно, методы диагностики неисправности у них идентичны.

Слева гидромотор 310.112.00.06 фото Справа гидромотор 210.25.13.21 фото

Аксиально-плунжерный гидромотор 310.112.00.06 одинаково хорошо применим для подвижных (мобильных) и стационарных гидроустановок, его основная задача – создать крутящий момент на валу гидромашины, за счет преобразования гидравлической энергии, потока жидкости в механическую.

Гидроустановки с вышеуказанными маркировками аксиально-поршневых гидромоторов монтируются на шасси грузовых авто МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, а также работают на крановых установках следующих моделей: КС-3577, КС-4571, КС-3571, КС-55713, КС-35719 и др.

Гидромотор 310.112.00.06, основные неисправности и способы их устранения:

Манжета вала протекает

Возможная причина/ способ устранения:

  • Требуется замена манжеты/ открутить все гайки на задней крышке, снять стопорное кольцо, снять крышку. Заменить манжету и провести в обратном порядке сборку
  • Износ посадочного места сальника/ требуется замена вала, восстановление посадочного места, в условиях спец. мастерской
  • Износ качающего узла/ замена качающего узла
  • Избыточное давление в дренажной системе/ замена фильтров, очистка трубопроводов дренажа

При работе гидромотор чрезмерно шумит

Возможная причина/ способ устранения:

  • Трубопроводы, шланги не закреплены надлежащим образом/с помощью скоб и прокладок закрепить
  • Подсос воздуха/устранить разгерметизацию
  • Износ подшипников/замена новыми (оригинальными), должна проводится специалистом
  • Грязное масло (песок, метал. стружка)/ промывка системы, замена фильтров, замена подшипников.

Пульсирует подводящий трубопровод, находясь под нагрузкой

Возможная причина/ способ устранения:

  • Поршневые пальцы оторваны (один или несколько)/ ремонт, замена возможны только в спец. мастерских.

Перегрев гидромотора

Возможная причина/ способ устранения:

  • Ускоренный нагрев до температуры превышающей рабочую, свидетельствует о наличии высокой степени износа/ гидромотор требует проведения кап. ремонта.

Нелегко самостоятельно провести качественный ремонт гидромотора без наличия проф. подготовки и спец.инструмента, в виду того, что современные аксиально-поршневые гидромоторы имеют сложную конструкцию. Получить консультацию, а также заказать ремонт гидромотора можно на базе предприятия ООО НПКФ «СпецГидроМаш».

Ремонт гидромоторов на предприятии проходит в три этапа:

  • Дефектовка, включает в себя разборку гидромотора, обнаружение неисправности, оценку состояния деталей и узлов
  • Ремонт гидромотора 310.112.00.06, подразумевает восстановление либо полную замену корпуса, поршневых пальцев, подшипников, сепаратора, центрального шипа, вала, качающего узла, установку новых уплотнительных колец и сборку
  • Многократное испытание на стенде

Гидромотор после проведения ремонта должен работать тихо (без стука, чрезмерной вибрации), не давать течи, не перегреваться, и соответствовать всем техническим параметрам, характерным для нового гидромотора.

Внимание!

Перед подключением гидромотора к системе машины необходимо проверить всю гидравлическую систему на наличие/отсутствие песка, грязи, металлической стружки и т.д. Трубопроводы и масло всей гидравлической системы должны быть чисты.

На проведенный ремонт гидромотора, при соблюдении заказчиком правил установки и последующей эксплуатации, необходимых для надежной работы гидравлики, распространяется гарантия.

Для ознакомления, приводим технические параметры гидромоторов 310.112.00.06 и 210.25.13.21 :

  • · Рабочий объем см 3 /об 112 см 3
  • · Эффективная мощность /номинальный режим/ 44 кВт
  • · Эффективная мощность максимальная 78 кВт
  • · Частота вращения вала минимальная 50 об/мин
  • · Частота вращения вала /номинальный режим/ 1200 об/мин
  • · Частота вращения вала максимальная 3000 об/мин
  • · Давление на входе /номинальный режим/ 20 МПа
  • · Давление на входе максимальное 35 МПа
  • · Расход минимальный 5 л/мин
  • · Расход /номинальный режим/ 134 л/мин
  • · Расход максимальный 336 л/мин
  • · Крутящий момент /номинальный режим/ 338 Нм
  • · Крутящий момент максимальный 592 Нм

Качественный ремонт гидромотора доверьте специалистам, обратившись по

Ссылка на основную публикацию