Оригинальные детские качели «По дороге с облаками» своими руками
Оригинальные детские качели «По дороге с облаками» своими руками
Попалась на просторах Интернета заметка о том, как занять маленького ребенка. Один из вариантов — это сделать дома качели. Недолго думая, решил соорудить их дочери на ее второй день рождения.
Пересмотрев в сети массу вариаций на тему качелей в комнате, набросал схему.
Эскиз качелей
Трудность заключалась в том, что потолок зашит гипсокартоном, и возможности закрепить качели на нем нет. Решение подсказала фотография качелей на мансардном этаже, привязанных к балке перекрытия. Было решено сделать брус, закрепив его на «опоры для бруса» привернутые к стенам. Подобные опоры используют в строительстве домов для монтажа перекрытий. Их можно найти в любом магазине «Крепеж».
Крепеж
Брус был взят 100х100мм, сосновый, клееный, но со склейкой только вдоль бруса для большей прочности. Крепления под брус, соответственно, 100х140мм. Ширина детской комнаты у нас 2.4 метра, поэтому достаточно бруса длинной 3 метра.
Что бы как-то скрыть несущие конструкции и добавить качелям немного волшебства, решили задекорировать брус так, как будто качели висят на облаках. Люстра в виде солнышка послужила хорошим дополнением. Эскизы облачков были сделаны на старых обоях, а потом перенесены на фанеру. После усердной работы лобзиком получаем десяток облачков.
Я использовал остатки ламинированной фанеры, поэтому она черная. Немного краски и облачка из грозовых превращаются в беленькие.
Затем были сделаны сами качели, а именно их сиденье. Изготовлено оно было из куска дубового пня. Старый, засохший дуб на дедушкином участке спилили и нарезали на пеньки для дальнейшего использования в качестве дров для мангала, а из большого сухого пня сделали сиденье. Вот как это выглядело.
А вот во что превратился пень после обработки электрорубанком, электролобзиком и шлейфмашинкой.
Из мебельного щита, купленного на рынке, была вырезана и переклеена, для большей прочности, спинка качелей.
Затем все тщательно обработано шкуркой, лаком и собрано воедино. Вот так выглядела детская комната в начале монтажа.
А вот что в итоге получилось после того, как в ней появились облака и качели.
Дочь в восторге! А у родителей появилась свободная минутка.
Поделка изделие Плетение По дороге с облаками Трубочки бумажные
Здравствуйте, дорогие соседи. Давно ничего не плела, не загружала и ужасно по вам соскучилась. Сплелись у меня две плетеночки, хочу их вам показать.
Вот такая овальная яркая. Размер 26х18х, высота 15. Трубочки красила колером с ПВА, не очень понравилось, но не ломались, т.к. хранила в пакете. Белые – потребительская бумага. Узоры: крестики по Марголине https://stranamasterov.ru/node/393236, ситцевое плетение, “Настина коса”. На крышке валик из 4 трубочек. Цветок по МК Светланы Б. https://stranamasterov.ru/node/321021?c=favorite. И еще, как вы заметили, фото оформлены в рамочки. Обрабатывала фото по МК замечательной мастерицы Eiris Ольга Бэк https://stranamasterov.ru/node/433287?c=favorite. Огромное-преогромное всем спасибо.
На донышке и крышке салфетки на виниловые обои.
Опять чего-то не хватает на крышке, посоветуйте, пожалуйста, что может подойти к облакам)
Малышка с розой (12х15). Опять те же обои. Если видите, роза на крышке объемная – наклеивала на холодный самоварный фарфор и делала углубления, маленькие бусины наклеила. На самой шкатулке та же салфетка и фрагменты другой.
Бирочка с бусиной. Идею позаимствовала у Светланы (Portulaka) https://stranamasterov.ru/node/491876.
Косое плетение в одну трубочку, понравилось, делала по МК Ричарда https://stranamasterov.ru/node/414098.
Вот косое плетение изнутри, трубочки подклеивала.
А еще у меня появилось яблочко, давно такое хотела. Вдохновители: Лена – VADLESA, https://stranamasterov.ru/node/355201, Eiris Ольга Бэк https://stranamasterov.ru/node/433287?c=favorite, а сделала я его ленивым способом с помощью алюминиевого скотча, про который прочитала у Светланы b_l_e_f https://stranamasterov.ru/user/127544. Идея узоров по технике “Пейп-арт” https://stranamasterov.ru/node/308701 Татьяны Сорокиной, только нанесены они клеевым пистолетом, ну лень же:) , да и вряд ли к скотчу салфетки бы надежно ПВА приклеились. Еще раз спасибо мастерицам.
Еще раз спасибо всем, чьими советами и МК я пользовалась. Спасибо за внимание к моим работам, буду очень рада всем гостям.
Сценарий развлечения к Дню смеха «По дороге с облаками»
ГАЛИНА ВОРОБЬЕВА
Сценарий развлечения к Дню смеха «По дороге с облаками»
Сценарий развлечения «По дороге с облаками!»
Цель: создание радостного, позитивного настроения у детей и взрослых.
Дети всех возрастных групп рассаживаются в музыкальном зале. Звучит весёлая музыка. Появляются мультгерои: Крот, Черепаха, Обезьянка, Тигрёнок. В руках Крота карта и все её рассматривают, не глядя по сторонам.
Крот: Здесь! – показывает место своей тросточкой.
Герои поднимают голову, осматриваются.
Тигрёнок: Где, здесь! Ой, здравствуйте дети! Мы очень рады вас видеть!
Черепаха: Вот, здорово! Теперь мы все вместе устроим – праздник День смеха! Мы с друзьями ищем клад, там спрятан смех. А что такое праздник – не знаем…
Обезьянка: У нас даже карта есть, но наши друзья отстали и некому нам помочь. Ребята, может, вы нам поможете найти клад? И мы сразу устроим праздник. Правда, Тигрёнок, Крот, Черепаха?
Мультгерои вместе: «Да!» И пока они рассматривают свою карту, к ним подкрадывается Дюдюка Барбидокская, её видят только дети.
Дюдюка: Я испорчу им праздник!
Крот оборачивается, приподнимает очки… Дюдюка закрывается зонтом, становится грибом.
Крот: Странно, дождика не было, а грибы растут – отворачивается.
Тигрёнок смотрит на зонт-гриб, а там стрелка.
Тигрёнок: Смотрите, что это за стрелка? – берёт, переворачивает, а там первое задание.
Тигрёнок: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!
– Кто любит игры? – Кто любит сказки? Мультики? Песни? Шутки? Пирожное? Мороженное? Шоколад? Мармелад? Клад? Играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора. Конкурс «Кто быстрее надует шарик» (участвуют все дети).
Когда все надуют шарики, Тигрёнок говорит: «А сейчас мы устроим салют из шариков! На счёт «три!» – все отпускаем шарики! Раз, два, три.»
Дюдюка: Я испорчу-таки им праздник! (незаметно лопает шарик, из него выпадает стрелка)
Крот находит её: Ещё одна игра для вас – вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!
(Игра для старших дошкольников. В это время, опять появляется Дюдюка, и выкрикивает: «Я тоже!» – в неподходящих местах)
Утром я проснулся рано… Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел… Во время завтрака я громко песни пел…
Потом отправился гулять… В собак я камни стал кидать…
Вдруг увидел я цыплёнка… Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши…
(в это время, Дюдюка поворачивается спиной, притворяясь кактусом, на ней стрелка).
Черепаха: Ещё одна стрелка, так мы быстро найдём клад! А вы любите играть?
Игра «Возьми банан» (для средних дошкольников)
(Дети передают по кругу игрушку, а Черепаха катается за кругом на роликах и пытается выхватить банан из рук детей).
Тигрёнок: Посмотри – ка, посмотри, разлетелись пузыри!
Мыльные, блестящие, почти как настоящие Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!
Игра «Мыльные пузыри» (для младших дошкольников)
Крот: Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Обезьянка: Ребята, а давайте все вместе поиграем? Выходите ко мне и повторяете за мной движения:
Мы – веселые мартышки, Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, Скачем на носочках
И друг другу даже Язычки покажем.
Оттопырим ушки, Хвостик на макушке.
Шире рот откроем, Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»– все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит Обезьянка. Дюдюка тоже строит гримасы) Дюдюка наклоняется, становится похожей на пенёчек. На ней – стрелка.
Черепаха: Какой странный пенёк. Ну, да ладно. А на пеньке ещё стрелка, что же на ней написано? «Сделать веселую гимнастику» (звучит мелодия песни «Танцуйте сидя», музыка Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Руки на пояс поставьте вначале, Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки. Если сумели — все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть, Проквакать, залаять и хрюкнуть.
(Дети выполняют движения, согласно тексту)
А теперь – играть-играть-играть!
Игра «Паровозик» (для младших дошкольников)
(Дети садятся в «паровозик», двигаются, под музыку. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. Дюдюка «радуется», хлопает в ладоши, потом прячется.)
Тигрёнок смотрит на Черепаху: Я вот смотрю на Вас и думаю. Вы ли, не Вы ли?
Черепаха: Что вылил, я ничего не выливала!
Тигрёнок: Да не вылил, я говорю. Вы ли, не вы ли!
Черепаха: Ах, выли! Кто выли?
Тигрёнок: Да нет же, я говорю – Вы ли, не Вы ли?
Черепаха: Я не выла!
Тигрёнок: Ну, и они не выли!
Черепаха: Да не понять тебя, что ты хочешь? Наверно, ты один знаешь, что хочешь сказать.
Тигрёнок: Нет, не я один. А мы все.
Черепаха: Кто это мы?
Тигрёнок: Вы, мы, ты, я! (показывает жестом)
Черепаха: Ах, вымытыя! А кто же – немытая?
Тигрёнок: Про кого Вы говорите? Не про меня ли?
Черепаха: Что променяли?
Тигрёнок: Я говорю, не про меня ли?
Черепаха: Ах, не променяли? А что не променяли?
Тигрёнок: Я же Вам говорю, не про меня ли?
Черепаха: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше танцевать (танец – движения)
Крот: Ребята, а вы весёлые частушки знаете? А мы знаем. Хотите, мы вам их споём?
Вы послушайте, ребятки, Вам частушки пропоём
Черепаха, Крот, Тигрёнок, Обезьянка – вчетвером!
Шла купаться черепаха. и кусала всех со страху:
«Кусь-кусь-кусь-кусь, никого я нет боюсь!»
Наш Тигрёнок – шалунишка, Полосатые штанишки
Рассмешить хотел слона – Испугался мышки!
Обезьянке говорят: «Убери свою кровать!»
А лентяйка: «Маменька, Я же еще маленька!».
Раз наш Кротик заболел, Аппетита нету:
Три кастрюли супа съел, Сто одну котлету!
Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли.
А теперь бы мы хотели, Чтоб вы нам похлопали!
(Дюдюка, незаметно появившись, хлопает вместе со всеми. Её замечают мульгерои.)
Все: А это ещё кто!
Дюдюка: А я – злая волшебница Дюдюка Барбидокская! Специально всем, всегда и во всём мешаю! (дразнится, выполняет танцевальные движения под песню из мультфильма «День рождения Слона»)
Черепаха: Так это ты нам мешаешь клад искать? Не хочешь, чтобы мы весёлыми были?
Дюдюка: А как вы хотели, я же – Злая волшебница!
Тигрёнок: А ты попробуй стать Доброй волшебницей, вдруг тебе понравится!
Дюдюка: Я – Доброй? Ну, не знаю… А как?
Обезьянка: Посмотри, какое у меня красивое зеркало. Оно волшебное – кто в него хоть раз посмотрит, рожицу страшную скорчит, тот сразу Добрым становится! Хочешь попробовать? (Вынимает зеркало с вырезом для лица)
Дюдюка: Можно попробовать, от чего ж не попробовать. Мне и самой уже надоело всем мешать. И я тоже хочу клад найти, давно я не смеялась!
Обезьянка: Тогда слушай волшебные слова:
«Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее, Всех ужасней иль смешнее?»
Игра «Самая, самая!» (для детей всех возрастных групп)
Дюдюка (строит рожицы в зеркале): Вот здорово! Мне, вроде, совсем не хочется больше пакостить! Придётся Вас за это угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Нет… вот тому мальчику?
Лучше сделаем так – Я накрою конфету шляпой, а конфета достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (2 чел.) Что, никак не получается! Я хочу Вам открыть секрет – под шляпой давно уж конфеты той нет. Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Дюдюка быстро берёт конфету) Вот, видите, я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит она моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, конечно же, ведь я стала Доброй волшебницей! Сейчас всё будет! Слушайте…
Крот и Обезьянка разыгрывают сценку с кладом «Мы с тобой шли».
– Мы с тобой шли? – Шли. – Сундук нашли? – Нашли. – Где он?
– Кто? – Сундук! – Какой сундук? – Вспоминай! Мы с тобой шли? – Шли…
И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры. Наконец, Обезьянка находит место, где зарыт клад (стрелка вниз, но он закопан в игрушках. На помощь приходит Крот с лопатой.
Крот: Начинаем разминку перед раскопками со всеми детьми и мультгероями:
1)кто умеет дольше всех стоять на одной ножке?
2)кто умеет выше всех прыгать?
3)кто умеет громче всех кричать ура?
Очень любят все кроты, Рыть подземные ходы. Раз-два, раз-два, Разлетелась вся гора!
Дюдюка: Ура! Клад! (достаёт музыкальную шкатулку – звучит музыкальный смех).
Черепаха: А где же конфетки!
Крот: Я что, зря копал?
Тигрёнок: Смех нашли, а нам совсем не смешно… У-у-у, Дюдюка, вредина ты!
Дюдюка: Не расстраивайтесь, а я уже не вредина! И я вам помогу! (Говорит волшебные слова, снова открывает шкатулку – а там конфеты. Раздаёт детям, мультгерои помогают)
Обезьянка: А теперь – дискотека!
Черепаха: Мы желаем вам: Смеяться, улыбаться, Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться – И друг с дружкою дружить!
Крот: А нам уже пора! До свидания, до новых встреч!
«День смеха» Пожалуй, 1 апреля – самый веселый день в году. Этот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей нечистую силу,.
1 апреля! День Смеха! 1 апреля – этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным,.
1 апреля День смеха. 1 апреля день смеха, но он не внесён в календарь. Когда-то давно, и не известно кем был придуман этот праздник. Одни утверждают, что придумали.
День Смеха — 1 апреля Сценарий праздника «День смеха» — 1 апреля Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции.. Вызвать интерес к.
Фотоотчет «День Смеха» День весенний, день веселья! Здравствуй Праздник — Безобразник! Первоапрельское утро встречало нас дождём. Даже погода не прочь над нами.
Стенгазета «День смеха» 1 апреля веселый праздник! “Праздник – проказник!” И для того чтобы в этот день подарить улыбку детям и родителям, а так же всему персоналу.
Фотоотчет «День смеха» Каждый год второй весенний месяц начинается с “дня смеха и веселья”.Вот и сейчас первого апреля мы провели весело и задорно. Если вам смешинка.
Конспект спортивного развлечения для детей 1,2 младшей группы «По дороге с облаками» «По дороге с облаками» Сценарий развлечения для детей 1 и 2 младшей групп. Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 93 «Звёздочка» г Прокопьевска.
Праздник «День Смеха» Действующие лица: 2 ведущих,Незнайка,Шутка-Малютка; 1 вед Ура,ура,ура, Веселись детвора, Ведь сегодня праздник Смеха, День забавы и потехи.
Тематический день «День юмора и смеха» Задачи: – познакомить с праздником юмора и смеха; -развивать чувство юмора; -воспитывать доброжелательные отношения; -доставить радость.
Оригинальные детские качели “По дороге с облаками” своими руками
Вяжем: на фотохостинг →
Воплощения
Размещая воплощение, указывайте используемые материалы!
Добавить воплощение в ГАЛЕРЕЮ
Дашулькин, скажи, а она у тебя на каркасе или так стоит?


Размышления :
– каркас все-таки нужен, можно примитивный как в схемке из книги. Нужно просунуть проволоку в тело перед моментом пришивания ног и рук, которые набивать не плотно, чтобы пролезла проволока, а можно вообще не набивать, а просто обернуть проволоку слоем синтипона.
– телоголова – должно быть в форме груши, т.е. толстенькая попа (стандартными прибавками по кругу, потом без прибавок до половины высоты), небольшая талия примерно посередине (убавки в одном ряду), затем голова – вторая половина высоты (без прибавок-убавок на этом же кол-ве петель до конца, потом плавно завершить)
– нос – сосисочкой (по кругу до 18-24 петель дальше без прибавок, оставить открытым, набить и пришить к голове, пипка цветочек вяжется отдельно и пришивается.
– рот– связать красной нитью такой полумесяц более выпулый в центре, пришить под носом, по краю рта пишить полоску из воздушных петель – будет губа.
– язык– вяжем розовой ниткой небольшой овал. с одной стороны посередине в последнем ряду вместо сбн провязать 1-2 сс для оформления впадинки на языке.
– зубки– белая полосочка пришита под нос на некотором расстоянии от начала..
– глаза – можно вязаные, можно Фимо.
–волосы – цепочки из воздушных петель, согнутые пополам и ввязаные сс в сбн головы, оформлять так всю голову.
– бант – вязать по кругу нужной длины и высоты, сложить пополам и стянуть посередине этой же пряжей.
– зонтик– можно как писалось ранее в той темке.
– руки – 3 пальца связать чуть убавляя к ладони, сшить между собой на 1-2 петлях, остальные петли по периметру 3х пальчиков провязать по кругу, далее делая равномерные прибавки для выпуклости ладони, провязать несколько рядов без прибавок, а потом сделать резкие убавки для перехода с ладони на руку. 4 палец связать отдельно, последние несколько рядов частичным вязанием для скоса соединения пальца с рукой. локоть можно связать просто прибавками нескольких (2-3) петель одновременно в одну в нужном месте, через 2 ряда их провязать все вместе одной . руку вяжем до конца, петли не затягиваем – пришиваем к телу.
– ноги : сначало ступня– связать две подошвы от пинеток, одну, как подошву -темнее, одну – цвета тела, сшить и набить на 2/3, отделить пятку стежками, в пятку можно положить что-нибудь жеское и плоское (картон, линолиум, можно добавить утяжелитель) и чуть-чуть набить поверх него, потом ступню пришьем к ногам. Так как ноги и руки одинаковой толщины, набираем столько же петель и вяжем до колена, затем колено понравившимся способом, затем вторая половина ноги, в конце петли на затягивать, пришиваем ими к телу, внизу пришиваем ступню.
Девочки, я вижу это так, но еще не вязала, если у кого есть что исправить или добавить. буду внимательно прислушиваться. Давайте обсудим.
Ясминка, ты начала говорить про кол-во петель, а ты какими нитками и крючком вяжешь? от этого плясать надо.
плотность у всех будет разная и петель соотвестсвенно.
По дороге с облаками.
Canon 70d + Yongnuo 50mm II
Дубликаты не найдены
но обработка не очень черезчур хдрленное, перешарп, размазанное вдали и не в фокусе.
Благодарю за критику! Да объектив этот не дает резкости ((
Дырка зажатая до конца тоже не дает резкость, по моим наблюдениям в середине диапазона лучшая резкость, но тут думаю дело в дешевом объективе, тоже хотел такой, но в итоге взял оригинал бу, доволен
да полностью зажатая “дырка” бывает еще меньше резкости, дифракция вроде называется. Я по началу на одном объективе пытался сфотографировать закат на почти закрытой диафрагме, и понять не мог где рзкость, ведь в статьях писали что чем меньше “дырка” тем лучше )))))
Был у меня оригинал полтинник, уронил, и он разлетелся, решил попробовать китайца, он мне обошелся в 3600 с алика, но я понял, что не стоит оно того.
ну поэтому слово в кавычках))
держи ещё одну: что это за место?
Тюменская обл., Уватский район, дорога на деревню Горнослинкино
Похоже что человек первый раз ХДР увидел, обычно это проходит через какое то время 🙂
Вот как выглядит оригинал.Я понимаю, что явно не шедевр сделал.
Так получше даже будет. Не выжигает сетчатку глаза.
я вообще в замешательстве)) На рабочем мониторе все цвета тусклые, на телефоне яркие и даже кажется красиво, на домашнем фотки кажутся самыми плохими, я не профи – только учусь))
Разберитесь с цветовыми профайлами на мониторах и видеокартах
Ну вот тут намного лучше)
Да не не проходит, да и не HDR это в прямом смысле этого слова. просто так получается после обработке в редакторе. Сырой RAW прям вообще никакущий. Поэтому Начинающий фотограф и стоит тег
Все когда то начинали. Новички когда видят хдр сразу на максимум тон компрешн яркость цветность :))
ЗЫ: Если что я не фотограф и даже не учусь. Просто взгляд со стороны.
Мимо белого яблока луны
Мимо красного яблока заката-а-а-а.
Да? Ну что ж теперь делать, я давно мультики не смотрел. С тех пор, как дети выросли.
По дороге с хэдээром.
Это не близ Волоколамска?
Понял спасибо) очень похожее место..
Уватский район. Тюменская область.
Зеркалка и снапсид? Поэтому все шумно-мыльно-чрезмерно резкое? Есть же нормальные проявщики.
потому что комп накрылся, пробовал через мобильный лайтрум, но картинка показалась блеклой, потом до кучи еще и в снапсид попробовал, на экране телефона смотрелось интереснее, взглянул с рабочего компа. В общем буду аккуратнее в следующий раз ))
Ну не стоило уж на мобиле обрабатывать))))) Хотя для инстаграма еще сойдет, там на десктопах мало кто контент рассматривает и косяки не так заметны.
Кстати в инсте выглядит как-то по другому.
Скорее всего. Там и фильтры предназначены прежде всего для маскировки недостатков мобильных камер – мыла, шума, узкого дд итд.
О сообществе
В сообществе Вы можете поделиться с пикабушниками хорошими снимками, получить критику, помощь, а также узнать много интересного из мира фотографии.
1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.
Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).
Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.
Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).
Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.
2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.
Приветствуется указывание более подробной информации.
3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.
4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.
5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)
Все комментарии подобного рода будут удаляться.
6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.
7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.
По дороге с облаками.
записки о моих желаниях, и о том , что эти желания порождают
melon_panda
- December 26th, 2019 , 09:40 am
Праздничный стол: японский подход
Домашние вечеринки до недавнего времени не были сильной стороной японцев. Поварить совместно набэ или пожарить мясо, накрутить темаки или наколотить моти всей большой семьей – это запросто. Но вот именно усадить гостей за сервированный стол и кормить несколькими блюдами сразу по какому-нибудь веселому поводу придет в голову не каждому. Глобализация делает свое дело, и японцы учатся искусству домашней вечеринки – старательно и педантично, как это у них бывает, начиная с подбора длины юбки и цвета колготок под домашние тапочки. Но сегодня давайте посмотрим, как они предлагают накрывать на стол, в сезон зимних праздников возможно и нам кое-что пригодится!
Больше всего в таких статьях мне нравится то, как тонко японцы сочетают вкусы и текстуры западных и азиатских продуктов. Без надрыва и мешанины, свежо и оригинально, гармонично и не слишком обременительно для желудка. И что бы ни готовила, используя их идеи, получается всегда очень вкусно.
Итак, материал призывает преодолеть “Нет, нет!” в отношении пирушки у вас дома. Первое – нет, нет времени на готовку! Это очень быстрые, но при этом эффектные блюда. Первая категория – надо только смешать ингредиенты. Я просто напишу в общих чертах без подробного перевода, если надо будет, пишите, конкретизируем. Специфические японские ингредиенты можно попробовать заменить, если сохранить смысл по вкусу и текстуре.
( Collapse )
melon_panda
- December 19th, 2019 , 10:10 am
Мисо супы, какими вы их не знаете
Современная японская кухня с удовольствием принимает западные деликатесы в компанию к своим классическим сочетаниям. Что может из этого получиться? Неожиданный гурмэ-поворот! Посмотрите эти необычные рецепты мисо-супов – может, вы и к мисо только недавно привыкли, а теперь шефы токийских ресторанов предлагают добавить туда внезапно французский сыр.
Как известно, суп мисо – это то, что пьют, ну и напоследок вылавливают палочками, что осталось. Но с наступлением холодов даже японцам хочется чего-то понаваристее. В этой статье приведены именно такие рецепты супов “плотненьких” – впрочем, с ними еще всегда соседствует чашка горячего риса.
Батат и камамбер
На 4 порции:
1 шт батата
1 кружок камамбера (японцы делают свой, нежный, практически без запаха)
грибы маитаке (вешенки) – 100 г
мисо 60 г
бульон даси, свежий или приготовленный из пакетика 600 мл
Сварите батат кусочками по 3 см в даси, затем добавьте туда грибы. После этого добавьте камамбер крупными дольками, не перегревайте, чтобы он не потерял форму. Выключите огонь и вмешайте мисо. Очень хорошо приправить капелькой черного перца и кусочками рисового крекера.
( Collapse )
umbloo
- December 19th, 2019 , 09:58 am
Накамура Хо:тю: – яркий и приветливый
japaneseprints
- November 26th, 2019 , 09:02 am
“Неизвестные” пейзажи Хокусая
Сегодня мы познакомимся с двумя не очень известными широкой публике пейзажными сериями Хокусая 1832-1833 годов, которые как бы всегда находятся в тени огромной популярности своего “одногодка” – легендарных “36 видов Фудзи”. И напрасно, ведь здесь тоже есть на что посмотреть.
Вот, к примеру, одна из гравюр серии “Тысяча видов океана” вполне может поспорить по драматичности и эффектности с “Большой волной в Канагава”
Рыбаки в провинции Симоса
Сравнение с “Фузди” здесь вовсе не случайно. У исследователей существует теория, согласно которой появление “океанской” серии (как и второй сегодняшней серии) в издательстве Мория Дзихэй как раз послужило ответом на огромный успех пейзажей с видами священной горы у издателя-конкурента – Нисимура Ёхати.
Дальше у нас снова рыбаки, и тоже неспокойно, хотя уже и не море.
Рыбаки с сетями на порогах у большого водопада.
Нетрудно догадаться, что именно непростому рыбацкому ремеслу и посвящена наша первая серия. Впрочем, как и в “Фудзи”, повседневный труд простых работяг показан здесь на фоне великолепных пейзажей, где-то величественных и грозных, а где-то – тихих и умиротворяющих.
Кого-то могут удивить свежие и яркие краски гравюр и это тоже не случайно – ведь перед нами отпечатки с оригинальных досок, сделанные уже в XX веке (точно время создания отпечатков неизвестно). Обычно я в своих заметках избегаю таких “перепечаток”, но для редкой серии всё же сделал исключение. В этом есть свой плюс – можно увидеть гравюры практически в полном (а не поблекшем от времени) цвете, глазами покупателя из тогдашнего Эдо. Думаю, это стоит того.
Ловля чашами-ловушками на реке Кину. Здесь уже немного поспокойнее, на берегу можно и подумать-подремать.
( Collapse )
- November 19th, 2019 , 10:56 am
Секрет Амели или что такое “ресурсные занятия”
С приходом ноября небо становится серым, погода промозглой и все реже находится повод радоваться жизни.
Нам на помощь приходят ресурсные занятия.
Это какое-то дело или времяпрепроваждения, которое вас радует и наполняет энергией для новых свершений.
Почти у всех людей эти ресурсные занятия похожи, и бывают большие и маленькие.
Потому так тепло на душе в путешествии, радостно от покупки обновки или подарков.
А что если ехать никуда не получается, а на обновки каждый день бюджет ограничен?
Вот он “секрет Амели” : заниматься маленькими ресурсными занятиями для души, но каждый день.
Так можно и зиму пережить, а кому-то может и жизнь постепенно наладить.