Практичный самодельный короб для хранения шести пар обуви

Практичный короб для хранения обуви своими руками

Ну вот и до лета остались считанные дни! Пора доставать летние платья и босоножки, а ботинки и сапоги убирать в шкаф. Для многих встает вопрос: как хранить обувь? Все коробки разного размера, их неудобно складывать в шкаф.

Для себя я нашла выход. Это короба для хранения обуви. Сделать их своими руками совсем не сложно.

– спанбонд (чем толще, тем лучше);

– клей для картона;

– ножницы, макетный нож.

Я сделала короб размером 47 см х 57 см и высотой 11 см. Такой короб отлично поместился в шкаф глубиной 60 см.

Чертёж деталей из картона:

Чертёж деталей из спанбонда:

Из большого листа картона вырезаем основную деталь короба. С помощью линейки тупой стороной ножниц проводим по линиям и сгибаем.

Вырезаем из картона деталь размером 21,6 х 41,6 см, и две детали 21,6 х 56,6 см. Обратите внимание на вырезы, которые нужно сделать в картоне.

Складываем детали пополам, склеиваем и кладем сушиться под груз.

Склеиваем короб. Сначала склеиваем одну сторону, оставляем на пару часов под грузом, потом вторую сторону.

Верхние 4 см загибаем внутрь и приклеиваем. Посередине короба в разрезы вставляем короткую деталь. Приклеиваем её к стенкам.

Берём спанбонд. Чертим на нём деталь по чертежу. Обязательно добавляем по 1 см на припуски по всем углам!

Складываем по углам и прошиваем. Обязательно делаем закрепку в начале и в конце строчки.

На крышке спанбонд подверните и прострочите.

Наденьте готовый чехол на короб. Посередине короба в районе перемычки сделайте надрез.

Загните спанбонд внутрь и приклейте с помощью горячего пистолета.

С помощью длинных деталей вы можете организовывать пространство в коробе. Без дополнительных перемычек в короб отлично поместятся две пары высоких сапог. Если добавить одну перемычку посередине, то в коробе отлично разместятся зимние ботинки и ботильоны.

Если в короб поставить две перемычки, то в нем можно будет разместить шесть пар летней обуви.

В свой шкаф я сделала три короба. Теперь в шкаф приятно посмотреть и, к тому же, появилось дополнительное свободное пространство.

Спасибо за просмотр! Буду очень рада, если мой мастер-класс вам пригодится!

Тема: Акустические звукопоглащающие панели (“своими руками”)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Можно ли сделать(будет ли результативность?) звукопоглощающие панели из толстой бархатной ткани натянутой на раму?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Нет, я так делал, пришлось за ткань ставить всякое типа лотков и поролона, ткань только функцию гриля выполняла.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Кто-нибудь знает, как сделать эти панели? Из какого материала? Какого размера?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Поглотители резонирующие на стояки: рама глубиной см 5-10, через резину лист фанеры, чем больше, тем лучше, потом по микрофону на этот лист крутить бруски для утяжеления и так ловим резонанс. Ссылок себе не сохранял, т.к. тупо сделал внутренние стены, с ними пропало гудение.

А на СЧ – есть сайт, там вводишь данные, а он распил считает, думаю, ссылку дадут сейчас. Там бруски в неком неочевидном порядке располагаются на фанере.

Сначала микрофоном по комнате походить и посмотреть от какой стены какие частоты приходят, лучше сделать насадку на микрофон, чтобы узконаправленным стал, т.к. наши измерительные по своей сути всенаправленные. Там трубка с прорезями, типа как у журналистов от посторонних шумов.

Но можно и гранатой по комару, сделать все по максимуму, а надо ли?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Смотря на какие частоты поглощение нужно настроить. Я брал потолочную стекловатную звукопоглощающую плитку и оборачивал чёрной тонкой тканью. Она твёрдая, держит форму.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

500 Гц, Вы с каким диапазоном бороться собрались ?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Это если как шторы на гардине с относом от стены и собранные в складку. А если натянуть на раму. ну я не знаю, может килогерц от 7-ми.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

обычно размер 120 см на 60 см, рама панели изготавливается из бруса, мдф, и т.п. обтянуть можно тем, на что душа лежит(декоративное покрытие).

———- Сообщение добавлено 19:09 ———- Предыдущее сообщение было 19:06 ———-

ну под тканью можно и потяжелей материал применить, он же понизит настройку или нет ?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Гардины работают.
Применение “рамки с бархатом” вообще требует обоснования.
К чему ?

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Я сделал раму из дсп шириной 8см с поперечной перегородкой по середине. Склеено ПВА скручены мебельными винтами. Внутрь рамы вставлен поролон (из строительного магазина) толщиной 7см (тоньше смысла нет) размером 100см х 60см. Изготовлены три такие рамы. Хочу еще задекорировать тканью, но пока ничего не нашел подходящие под интерьер. Повешены с противоположной стороны от акустики над диваном для прослушивания. Эффект от такой конструкции очень ощутимый – создается “расширение” пространство за зоной прослушивания. (Акустика стоит по длиной стене в комнате 5,5х3м, диван соответственно у стены). Ушли слышимые переотражения, локализовалась зона стереоэффекта, усилилось паронамирование КИЗов по горизонтали и вертикали!и тп. Есть одна запись, где мужской и женский вокал, так на ней жена, очень далекая от “аудиофилии”, обнаружила, что “мужчина выше женщины”))) Так что советую. По бюджету обошлось примерно в 2 тыс руб, но эффект намного “дороже”.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

он оч плохо поглощает, есть спец акустический поролон, вот он работает

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Обоснуйте. “Спецакустическийпоролон” по структуре и технологии изготовления ни чем не отличается. Есть понятие поглощения энергии и экранирования. Закройте толстым поролоном динамик и экспериментально обнаружите, что сработает эффект именно поглощения.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

через поролоновую мочалку для посуды микрофон затуханий не показывает

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Панели повешены прямо на стену над/за диваном или установлены на что то типа стоек на каком то расстоянии от стены?
(планировка КдП приблизительно такая же и задачи для акуст. обработки те же)

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

по структуре и технологии нет, а по кг/м вполне.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

повешены прямо на стену над диваном. Нижний край панели примерно 10см оот подушек. Расстояние между панелями 15 см, но это чисто из эстетических соображений.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

У мну «обычные» картины маслом на холсте на этом месте, с вставленным за холстом поролоном по вкусу, исполняют ту жу роль. И польза и интерьер с претензией.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Эффективность очень низкая – поролон не продуваемый материал.

———- Сообщение добавлено 08:39 ———- Предыдущее сообщение было 08:37 ———-

Какого поглощения? НЕ ПРОПУСКАНИЯ! то есть изоляция, а она имеет преобладание в отражении.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Можно, если не жалко, Twaron-ом картины заполнить с обратной стороны, или любоваться не масляными “покрывными” красками, а чем-то другим написанными картинами, а еще лучше самим.

Re: Акустические звукопоглащающие панели (своими руками)

Я делал комбинированный широкополосный поглотитель + рассееватель. Именно на тыловую стену за головой.
В раме глубиной 100мм, на сторону обращённую внутрь комнаты, смонтирована в натяг мембрана (попытка борьбы с отражениями от 150Гц), за мембраной с относом, как от неё так и от тыльной стены смонтирован в раму поглотитель из акустической ваты (акустическая-так заявлено производителем), обёрнутой в спандбонд (нетканая материя, для предотвращения эмиссии волокон ваты в комнату). Всё это с наружной стороны декорировано банерной акустически прозрачной сеткой с нанесённым на неё рисунком. С обеих сторон от поглотителя в раму смонтированы диффузоры Шрёдера.

Ход моих мыслей при выборе именно такой машинерии, построенных исключительно на моих наблюдениях в моей КдП:
Отражения в малых акустических помещениях коими являются малоразмерные комнаты имеют разную степень полезности. Если они приходят с боку и имеют структуру почти идентичную прямому звуку, пытаться поглотить их может оказаться неприемлемым как по чисто меркантильным причинам, так и по причине потери “пространственного впечатления”-поклонником которого я являюсь при прослушивании стерео записей. Тут лучше пытаться рассеивать или даже оставить как есть чуть подглушив самый верх.
Тыльная стена особый подход. Тут с правильными отражениями можно получить как эйфорию от 3D, так и полное искажение представляемой сцены, в том случае если отражения эти по З.Д. больше прямого звука, да и ещё приходят с ним не в фазе,лучше их ослабить по максимуму и слушать реверберации имеющиеся (если имеются) в исходной записи. Но ослаблять желательно в широкой полосе. Как это сделать-наращивать толщину абсорбера, или применить “бутерброд” при сохранении вменяемых размеров? Я выбрал второе.
Но одно лишь “глушение” мне не пришлось по вкусу. Испытав только одно лишь рассеивание, непосредственно за головой, (где в силу ряда причин у меня не получалось соблюсти рекомендованное сообществом пользователей диффузоров рекомендуемое расстояние ), я склонился в пользу комбинированного решения. [ATTACH=CONFIG]344362[/ATTAC

Последний раз редактировалось Shidim; 10.04.2019 в 16:46 .

Как сделать акустические звукопоглощающие панели для своей студии звукозаписи

Наглядная инструкция для тех, у кого прямые руки и куча свободного времени.

Егор Ревенга 01.06.2018, 16:09 16.9k Views Votes 1 комментарий

Авторы YouTube-канала In The Mix показали, как сделать акустические звукопоглощающие панели для домашней студии своими руками. По словам авторов ролика, несмотря на DIY, самодельные аксессуары прекрасно подходят для любой студии звукозаписи, а стоимость одной панели составляет порядка $26 (может быть и дешевле).

Планирование

Прежде чем браться за производство панелей, нужно определиться с двумя вещами: количеством панелей и их местом установки.

Один из самых популярных вариантов расположения такой — две панели слева от точки прослушивания, две справа. Суть такого размещения в том, чтобы погасить ненужное распространение звука как можно раньше, в месте его первого удара об окружающее пространство.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать акустическую звукопоглощающую панель, потребуется:

  • Древесина (панели из ПВХ, фанера или аналоги). Из древесины будет изготовлены рамки панелей, их корпус. Так как дерево не будет видно после установки, авторы говорят, что для производства панелей можно купить самую дешевое дерево. Если не уверены в выборе, посоветуйтесь с продавцом в строительном магазине.
  • Утеплитель/наполнитель (Rockwool). С помощью этих материалов будет происходить поглощение звука. Одним из самых популярных выборов считается наполнитель Owens Corning 703 (фактически, обыкновенная минеральная вата), но так как в России найти его практически нереально, то подойдет любая продукция Rockwool. Чтобы сделать правильный выбор стоит обратиться к таблице звукопоглощения.
  • Ткань. Подойдет любая ткань и текстиль, любой расцветки по вашему вкусу. Ткань не участвует в процессе поглощения, а выступает в роли барьера для звукопоглотителя, предотвращающего его выпадение из конструкции.
Читайте также:  Большие декоративные часы в диаметре 1,5 м своими руками для новогодних съемок в фотостудии

Из инструментов понадобятся пила, молоток, отвертки или шуруповерт, степлер (скобозабивной пистолет), а также комплект саморезов и гвоздей.

Сборка

Размер и форма панелей могут быть любыми, в зависимости от того, насколько большую область в помещении вы хотите закрыть. Авторы видео не стали изобретать велосипед и сделали прямоугольные панели.

Аккуратно распилите дерево и сделайте корпус панели (саморезы и гвозди — ваши друзья). Затем поместите ткань внутрь корпуса, следом положите наполнитель, а потом натяните ткань поверх. Закрепите текстиль с помощью степлера.

Каркас звукопоглощающей панели

Как установить звукопоглощающие панели

Звукопоглощающие панели нужно разместить в местах «первого контакта» звука с комнатой. Чтобы найти такие места, потребуется помощь друга.

Сядьте в точке прослушивания напротив своего студийного оборудования. Выдайте своему другу зеркало или любую другую отражающую поверхность. Попросите друга двигаться вдоль стены за вашим студийным столом влево: место, где в зеркале появится отражение левого студийного монитора, и есть точка первого контакта для установки первой звукопоглощающей панели. Вторую панель нужно установить там, где в отражении появится правый студийный монитор. Повторите те же самые действия для поиска места установки панелей с правой стороны.

Найти место для установки панелей можно и самому при помощи длинной палки и небольшой карманного зеркала. Методика действий аналогично, только вместо друга с зеркалом вы будете использовать палку.

При установке панелей не забудьте оставить немного места между самой панелью и стеной — это создаст специальный воздушный карман, который улучшит звукопоглощение. Чем больше карман — тем лучше.

Вместо заключения

По данным интернет-магазина Леруа Мерлен, самый дешевый лист фанеры 76×76 см обойдется в 211 рублей (цены приведены для Москвы и Московской области). Одного листа хватит на 1,5-2 панели при экономном использовании материалов. Стоимость изоляции Rockwool составляет 653 рубля за упаковку (Rockwool Лайт Баттс Скандик 100 мм, 4.32 м2), которой вполне хватит на 4 панели. Самая бюджетная портьерная ткань для закрепления конструкции и создания барьера обойдется в 120 рублей за погонный метр. Упаковка саморезов обойдется в 150 рублей, еще 26 рублей будет стоить пачка скоб для степлера.

МатериалКоличество, шт.Стоимость за штуку, руб.Сумма, руб.
Фанера ФК шлифованная 12×760х760 мм, сорт 3/42211422
Изоляция Rockwool Лайт Баттс Скандик 100 мм, 4.32 м21653653
Ткань 1 п/м 280 см тергалет101201200
Саморезы по дереву 3.5×41 мм, 1 кг1150150
Скоба для степлера 53 тип 14 мм 1000 шт.12626
ИТОГО:2451

При покупке материалов с запасом (2 листа фанеры, 10 п/м ткани и т. д.) можно собрать 4 звукопоглощающие панели за 2 500 рублей. Подсчет очень грубый, но при таких суммах дополнительная тысяча рублей не играет особой роли. При средней цене одной заводской панели в районе 3 000-5 000 рублей выгода от самостоятельного изготовления вполне очевидна.

Скажем эху нет или Как сделать акустические панели самому

Акустическая обработка комнаты — такой же важный момент в улучшении звучания вашей аудиосистемы, как и грамотное электропитание, подбор проводов, правильная расстановка акустики, виброразвязка компонентов. Все кто заезжал в новую пустую квартиру помнят какое эхо разносится по комнатам даже при простом разговоре. Если в такую пустую квартиру первым делом занести даже мегадорогую систему, то от ее прослушивания вы вряд ли будете получать удовольствие. Подавление порхающего эха, нежелательных отражений, наложений звуковых волн и прочие моменты, связанные с акустикой комнаты можно, если не полностью, то хотя бы частично решить с помощью акустической обработки. Сюда можно отнести, например, басовые ловушки различных форм и размеров, рассеивающие и поглощающие акустические панели, диффузоры, которых тоже десятки видов. Кстати, существует еще акустический натяжной потолок, который хоть не очень дешев, но в комнате для прослушивания себя полностью оправдывает.

Если бы было отдельное помещение для кинотеатра или стерео, то там, конечно можно было пуститься во все тяжкие, но, как и у большинства из нас у меня КДП совмещена с гостиной. Поэтому эстетический фактор и фактор жены был не последним. Очень не хотелось бы превращать зал в что-то наподобие этого.

Как я уже сказал, акустический потолок решил проблему с переотражениями сверху и в целом значительно улучшил акустику и убрал эхо. Главное ничего не надо лепить на потолок. На полу по классике положен ковер. Поэтому была задача просто добавить акустические панели на стены в места первых отражений. Панели с пирамидками из пенополиуретана уже были у меня на прошлой квартире и я их больше не рассматривал, так как в малых количествах их эффективность, я считаю, невелика, потом комната начинает напоминать студию звукозаписи, ну и пыль они собирают очень хорошо, а вот чистятся не очень. Плюс всегда проблема как их закрепить без вреда для крепящихся поверхностей.

Было решено изготовить классические панели по типу вот таких:

Принцип изготовления был понятен, осталось понять какие материалы использовать. В качестве лицевой ткани была использована “Хорошее качество радио динамик ткань гриль Защитная стерео черная ткань ниша для колонки ткань толщиной 1.6mx0.5” с алиэкспресс (ссылка).

Акустическая ткань хорошо смотрится и тянется. Одной штуки легко хватило на две панели 60х40.

А вот что выбрать в качестве поглощающего наполнителя? Некоторые делают наполнитель из минваты, но держать в жилом помещении почти неприкрытые панели минваты очень не хотелось. В поисках нужного и экологичного материала наткнулся на ролик в ютьюбе, где товарищ использовал Внимание(!) махровые полотенца! Такое решение было протестировано мной в закрытом пустом помещении и действительно: эхо и время реверберации значительно снижается.

Также были закуплены в строительном деревянные бруски 220 или 230 см, черная краска в баллончике, степлер, гвозди финишные.

В первую очередь, нарезаем бруски на нужные размеры и соединяем в раму с помощью финишных гвоздей. Стыки можно дополнительно смазать жидкими гвоздями или клеем для прочности. Потом красим раму в черный цвет. На самом деле я пожалел, что не взял просто черную матовую краску. Краски в баллоне еле хватило на 3 рамки и прокрасились они так себе, хотя после натяжки ткани плохо прокрашенные места не было видно.

Далее складываем полотенце в несколько слоев и вырезаем по размеру рамки. Ширина и длина должна быть чуть больше, чтобы загнуть край для крепежа. Крепим степлером полотенце по внутреннему краю с обратной стороны. Крепим внатяг, чтобы ткань не провисала. Лицевая сторона должна получиться ровной.

Далее стелим ткань на пол, кладем сверху панель лицевой к низу и обрезаем ткань, чтобы хватило на подгиб. Крепим ткань по периметру степлером, не забывая её немного натягивать. Крепим крючок (я использовал обычные от фоторамок).

Вот в общем-то все. Осталось перевернуть, пройтись роликом для одежды и можно вешать на стену.

Так как стена из ГКЛ, были использованы самые маленькие незаметные гвоздики, на которых панели легко держатся и просто перевешиваются при необходимости. Чуть не забыл, когда делали ремонт были специально выбраны очень темные обои на стене с телевизором, поэтому акустический панели вписались, на мой взгляд очень неплохо и не выбиваются из общего дизайна. Кино на такой стене смотрится здорово (особенно космические сцены), так как рамок не видно совсем.

На фото еще нет панели за центральной колонкой, расстановка не окончательная и вообще система еще далека от завершения, так что не судите строго)

Вроде все. Спасибо за внимание! Просто хотелось с вами поделиться. Пишите, спрашивайте, буду рад ответить)

Как сделать студию звукозаписи дома: первый шаг к домашнему лейблу

Если вы записываете свою музыку или аудиокниги, озвучиваете видеоролики для YouTube, домашняя студия звукозаписи – это ваше рабочее место. Создать и оборудовать ее самостоятельно вполне реально, было бы желание.

Есть два пути, по которым можно пойти.

Первый – комнатная студия. По сути, это просто уголок в комнате. Все оборудование при необходимости легко убирается. Это самый простой вариант, если звукозапись не является вашим основным занятием.

Второй – это выделенная студия. Например, ею может стать кладовка, в которой помещается хотя бы компьютерный стол (в идеале – комната и студийная мебель). Другой вариант – вокальная кабина (ее называют еще акустической или дикторской), которую можно разместить прямо в квартире. Это оптимальный вариант, если вы планируете заниматься звукозаписью на дому профессионально или полупрофессионально.

Компьютер или ноутбук

Для начала, конечно, можно попробовать использовать любой компьютер, который есть в вашем распоряжении. Но есть очень важный момент. Для записи звука и его редактирования вам понадобится соответствующая программа – это может быть Adobe Audition, AVS Audio Editor, Avid Pro Tools, Presonus Studio One, Propellerhead Reason и так далее (у большинства программ есть демо-версии). И такие программы предъявляют достаточно высокие требования к вычислительным мощностям компьютера. Скажем, небольшой нетбук для этих целей не слишком подойдет.

При желании можно попробовать начать с программ попроще – большинство из них бесплатны и не требуют высоких производительных мощностей от компьютера. Популярные программы для домашней звукозаписи – это Audacity, Free Audio Recorder и другие.

Выбор между стационарным компьютером и ноутбуком – дело вкуса и личного выбора. Лучше всего здесь исходить из своих потребностей. Но ноутбук предоставляет возможность сделать свою мини-студию мобильной и при необходимости без труда переносить ее – часто именно это определяет выбор.

Ключевые критерии выбора компьютера или ноутбука для домашней студии звукозаписи:

  • Быстродействие и достаточно мощный процессор. Минимум, который нужен для комфортной работы – это четырехъядерный процессор уровня Intel Core i3;
  • Бесшумность работы. Важно также вовремя проводить профилактическую чистку кулера во избежание появления шумов;
  • Размер монитора. Здесь все просто: чем больше, тем лучше. Это важно при редактировании треков в любой программе звукозаписи.

Микрофон

Микрофон – один из самых ответственных выборов, особенно если он будет один. От него в первую очередь зависит качество записи. Микрофоны для Скайпа типа Sven здесь не подойдут – они могут быть хороши для общения, но в записи дают заметный фоновый шум, а качество звука оставляет желать лучшего. Ориентировочный ценник для хорошего микрофона, который подойдет для качественной звукозаписи, – от пяти-шести тысяч рублей.

Студийный микрофон может быть динамическим или конденсаторным. Конденсаторные микрофоны лучше работают с высокочастотными инструментами (акустическая гитара, клавишные), а динамические – со средне- и низкочастотными (ударные, электрогитара, бас).

Динамические микрофоны считаются идеальными для сцены – они конструктивно более прочные, более устойчивые к перепадам влажности, у них выше запас усиления до появления обратной связи (она возникает, когда несколько микрофонов ведут запись рядом друг с другом).

Для домашней записи голоса чаще всего используют конденсаторные микрофоны. Они различаются по размеру диафрагмы. От размера диафрагмы зависит уровень записи высоких/низких частот. Так, если вам нужно записать трек с большим количеством высокочастотных инструментов, идеален будет конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой (это «микрофоны-карандаши»).

Но если вы планируете приобрести только один микрофон, как минимум на начальном этапе, оптимальным выбором будет конденсаторный микрофон с большой диафрагмой. Это вариант, подходящий для большинства задач в домашней звукозаписи.

Если вы собираетесь записывать только голос, предпочтительно выбирать настольный микрофон – это позволит обойтись без стойки для него и снизит общие затраты на оборудование.

Приведем примеры нескольких конденсаторных микрофонов с большой диафрагмой, прекрасно показывающих себя в условиях домашней звукозаписи. Большинство из них можно найти в специализированных магазинах аудиотехники.

Среди рекомендуемых можно выделить:

  • SAMSON METEOR USB
  • SAMSON C01U PRO
  • Studio Projects B1
  • Rode NT1-A
  • RODE NT-USB
  • sE Electronics 2200a II
  • AKG Р120
  • Audio-technica ATR2500USB
  • Blue Yeti Pro
  • Blue Microphones Snowball
  • Blue Microphones Bluebird

Подробный гайд по выбору микрофона читайте на нашем сайтеили в посвященной этому вопросу статье на клубе экспертов.

Поп-фильтр

Поп-фильтр – важный аксессуар при записи голоса. Он выполняет две функции: гасит экстремальные («взрывные») частоты и защищает микрофон от «заплевывания».

При произнесении некоторых звуков («п», «б») создается сильный поток воздуха. В обычной речи этого не слышно. Но на записи возникают «хлопки». Во избежание таких «хлопков» и необходим поп-фильтр.

Поп-фильтр может быть с нейлоновой мембраной или с металлической. Первые – дешевле, но они и менее долговечны.

Поп-фильтры с нейлоновой мембраной:

  • MAONO AU-B00
  • K&M 23966-000-55
  • Nady MPF-6

Поп-фильтры с металлической мембраной:

  • Stedman Corporation Proscreen XL
  • Avantone PS-1 PRO-SHIELD
  • Blue Microphones The Pop

Микрофонная стойка

Нужны ли вам микрофонные стойки – зависит от целей, с которыми вы оборудуете студию, и от того, какой именно микрофон вы приобрели. Если вы записываете только голос и микрофон у вас настольный – стойка ни к чему. Если вы пишете музыку и/или микрофон ручной – без стойки не обойтись.

Конструктивно стойка может быть:

  • настольной – оптимальный вариант для домашней записи голоса;
  • напольной прямой или на круглом основании – подходят для вокалистов на сцене, для караоке или в повседневном использовании;
  • низкой – внешне такие стойки похожи на настольные, но используются обычно для басовых барабанов и гитарных кабинетов;
  • надголовной – такая стойка удобна тем, что позволяет легко менять положение микрофона.
  • «журавль» – напольная стойка на треноге с кронштейном.

Для конденсаторного микрофона очень важна устойчивость стойки и качественные крепления, поскольку эти микрофоны довольно хрупкие. Стоит обратить внимание и на другие конструктивные особенности – например, телескопические стойки предоставляют больше возможностей.

Примеры настольных микрофонных стоек:

  • K&M 23110-316-55, компактная и недорогая.
  • QUIK LOK A188 – телескопическая стойка.

Стойки типа «журавль»:

  • K&M 21060-300-87
  • QUIK LOK A300 CH
  • ROCKDALE 3617_T
  • K&M 26200-300-55
  • Boya BY-PB25

Звуковая карта

Звуковая карта – один из важнейших элементов домашней звукозаписывающей студии. Для качественной записи возможностей встроенной звуковой карты компьютера попросту не хватит. Отметим важнейшие моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе внешней звуковой карты.

    Число входов/выходов. Для большинства случаев вполне достаточно четырех (а иногда и двух), но чем больше инструментов вы планируете подключать и записывать одновременно, тем больше должно быть и число каналов. Например, для записи музыкальной группы нужно минимум 16 входов. Обязательно должны быть отдельные регулируемые входы для наушников и микрофона.

Акустический экран

Если у вас есть возможность создать в доме или квартире выделенную студию, то этот пункт можно смело пропустить. Достаточно просто обить все стены акустическим поролоном, а на потолке разместить акустические панели.

Тот, кто хоть раз пробовал записывать звук в квартире и прослушивать его на хорошем оборудовании, хорошо знает, что результат будет сильно зависеть от окружающих поверхностей.

Если вести запись, к примеру, около холодильника или батареи, – звук будет позванивать, если у стены – он окажется глухим, у окна – скорее всего, возникнет эхо.

Все поверхности, которые нас окружают в квартире, так или иначе отражают звук и влияют на него. Именно поэтому в профессиональных студиях звукозаписи стены обивают акустическим поролоном, который рассеивает волны и позволяет получить на выходе чистый звук.

Но как быть в условиях комнатной студии? Здесь выходом становится акустический экран – его можно установить на столе за микрофоном, и это позволит минимизировать эхо и другие негативные факторы, связанные с отражающими поверхностями.

Наушники

Наушники для студийной записи могут быть открытыми или закрытыми. Закрытые идеальны для записи, поскольку дают лучшую звукоизоляцию. Для редактирования и сведения треков лучше предпочесть открытые наушники, поскольку они дают более высокое качество звука.

Примеры качественных открытых наушников для домашней студии:

  • Beyerdynamic DT990 Pro
  • AKG K 702
  • AKG K240
  • Samson SR850

Примеры закрытых наушников:

  • Beyerdynamic DT240 Pro
  • Extreme Isolation EX-29
  • Sony MDR-ZX110B
  • Sennheiser HD205

Несколько облегчить выбор могут готовые комплекты для домашней звукозаписи. Обычно в них входят звуковая карта на 4-6 входов, конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и наушники закрытого типа плюс кабели для подключения всего этого к компьютеру. Это – стартовый минимум для записи и обработки голоса. Иногда в набор могут входить дополнительные микрофоны, поп-фильтр. Выбирая комплект, стоит обратить внимание на конструктивный тип микрофона (ручной, настольный) – возможно, для него придется отдельно приобрести стойку.

Оборудование для домашней студии может быть самым разнообразным и включать в себя разные виды микрофонов и стоек, студийные мониторы, кабели, MIDI-клавиатуры, усилители и многое другое. Мы привели те из них, без которых попросту не обойтись даже на начальном этапе.

Самодельный акустический экран для микрофона в фото

В строительстве газобетон и пенобетон очень популярны. Первоначально нужно знать все недостатки материала. К примеру, газобетон/пенобетон не держит крепеж. Что делать?

При креплении водостока, вентфасада, турника, перил, полок и пр. возникают проблемы. Как закрепить в пористые стены тяжелые конструкции?

При такой плотности крепеж не держится. Неловкое движение приведет к разрушению материала. Даже если вы с трудом закрепите обычный саморез или дюбель гвозди, то при нагрузках это место будет выкрашиваться.

Крепеж для пеноблоков и газоблоков

В продаже есть дюбель для пенобетона. Когда его вкручиваешь, то распорные части отрываются и блокируют выпадение крепежа и разрушение блоков. Но забить такие дюбеля настоящая проблема, боковые распорки могут деформироваться.

Есть дюбеля с широкой резьбой, которые, по мнению производителей, не дают разрушаться ячеистой структуре блоков. Все верно, такой крепеж больше подходит. Он не вылезет из стены, потому что есть широкие ребра (резьба).

Металлический дюбель, по мнению многих, наиболее прочен, если сравнивать с полимерными дюбелями. На них можно закрепить тяжелые полки, фасадные крепления и т .д. Лучше выбирать оцинкованный крепеж.

Саморезы по дереву вкручиваются очень легко, но очень скоро они расшатываются, и раскрашивается отверстие в блоке. Если и использовать саморезы, то исключительно с распорным анкером. Есть химический анкер. Он лидер среди прочих крепежей. Состоит из винта, инъекционного состава и гильзы. Он прослужит долго, но стоит космических денег.

Скажем эху нет или Как сделать акустические панели самому

Акустическая обработка комнаты — такой же важный момент в улучшении звучания вашей аудиосистемы, как и грамотное электропитание, подбор проводов, правильная расстановка акустики, виброразвязка компонентов. Все кто заезжал в новую пустую квартиру помнят какое эхо разносится по комнатам даже при простом разговоре. Если в такую пустую квартиру первым делом занести даже мегадорогую систему, то от ее прослушивания вы вряд ли будете получать удовольствие. Подавление порхающего эха, нежелательных отражений, наложений звуковых волн и прочие моменты, связанные с акустикой комнаты можно, если не полностью, то хотя бы частично решить с помощью акустической обработки. Сюда можно отнести, например, басовые ловушки различных форм и размеров, рассеивающие и поглощающие акустические панели, диффузоры, которых тоже десятки видов. Кстати, существует еще акустический натяжной потолок, который хоть не очень дешев, но в комнате для прослушивания себя полностью оправдывает.

Если бы было отдельное помещение для кинотеатра или стерео, то там, конечно можно было пуститься во все тяжкие, но, как и у большинства из нас у меня КДП совмещена с гостиной. Поэтому эстетический фактор и фактор жены был не последним. Очень не хотелось бы превращать зал в что-то наподобие этого.

Как я уже сказал, акустический потолок решил проблему с переотражениями сверху и в целом значительно улучшил акустику и убрал эхо. Главное ничего не надо лепить на потолок. На полу по классике положен ковер. Поэтому была задача просто добавить акустические панели на стены в места первых отражений. Панели с пирамидками из пенополиуретана уже были у меня на прошлой квартире и я их больше не рассматривал, так как в малых количествах их эффективность, я считаю, невелика, потом комната начинает напоминать студию звукозаписи, ну и пыль они собирают очень хорошо, а вот чистятся не очень. Плюс всегда проблема как их закрепить без вреда для крепящихся поверхностей.

Было решено изготовить классические панели по типу вот таких:

Принцип изготовления был понятен, осталось понять какие материалы использовать. В качестве лицевой ткани была использована «Хорошее качество радио динамик ткань гриль Защитная стерео черная ткань ниша для колонки ткань толщиной 1.6mx0.5» с алиэкспресс (ссылка).

Акустическая ткань хорошо смотрится и тянется. Одной штуки легко хватило на две панели 60х40.

А вот что выбрать в качестве поглощающего наполнителя? Некоторые делают наполнитель из минваты, но держать в жилом помещении почти неприкрытые панели минваты очень не хотелось. В поисках нужного и экологичного материала наткнулся на ролик в ютьюбе, где товарищ использовал Внимание(!) махровые полотенца! Такое решение было протестировано мной в закрытом пустом помещении и действительно: эхо и время реверберации значительно снижается.

Также были закуплены в строительном деревянные бруски 220 или 230 см, черная краска в баллончике, степлер, гвозди финишные.

В первую очередь, нарезаем бруски на нужные размеры и соединяем в раму с помощью финишных гвоздей. Стыки можно дополнительно смазать жидкими гвоздями или клеем для прочности. Потом красим раму в черный цвет. На самом деле я пожалел, что не взял просто черную матовую краску. Краски в баллоне еле хватило на 3 рамки и прокрасились они так себе, хотя после натяжки ткани плохо прокрашенные места не было видно.

Далее складываем полотенце в несколько слоев и вырезаем по размеру рамки. Ширина и длина должна быть чуть больше, чтобы загнуть край для крепежа. Крепим степлером полотенце по внутреннему краю с обратной стороны. Крепим внатяг, чтобы ткань не провисала. Лицевая сторона должна получиться ровной.

Далее стелим ткань на пол, кладем сверху панель лицевой к низу и обрезаем ткань, чтобы хватило на подгиб. Крепим ткань по периметру степлером, не забывая её немного натягивать. Крепим крючок (я использовал обычные от фоторамок).

Вот в общем-то все. Осталось перевернуть, пройтись роликом для одежды и можно вешать на стену.

Так как стена из ГКЛ, были использованы самые маленькие незаметные гвоздики, на которых панели легко держатся и просто перевешиваются при необходимости. Чуть не забыл, когда делали ремонт были специально выбраны очень темные обои на стене с телевизором, поэтому акустический панели вписались, на мой взгляд очень неплохо и не выбиваются из общего дизайна. Кино на такой стене смотрится здорово (особенно космические сцены), так как рамок не видно совсем.

На фото еще нет панели за центральной колонкой, расстановка не окончательная и вообще система еще далека от завершения, так что не судите строго)

Вроде все. Спасибо за внимание! Просто хотелось с вами поделиться. Пишите, спрашивайте, буду рад ответить)

Есть способ дешевле и надежней

Используем монтажный водоотталкивающий цемент. Давайте сделаем химический анкер своими руками.

Итак, гвозди, шурупы не подходят и чем тоньше крепеж, тем проще сломать, раскрошить блоки.

Берем сверло и делаем отверстия в стене (обратный конус):

Убрать пыль из отверстий в блоках. Можно выдуть пылесосом. Обрабатываем отверстие грунтовкой.

Теперь готовим раствор из монтажного водоотталкивающего цемента

. Он защитит от коррозии крепеж. Этот раствор довольно прочен и начинает застывать буквально через
3-5 минут
. Через сутки можно приступать к крепежу. Застывший раствор такой прочный, что работать нужно буром с режимом долбления. Итак, сделали отверстие и теперь можно вкручивать любой крепеж.

Принцип действия шумозащитных экранов

Данные экраны (акустические экраны, акустические барьеры, шумозащитные барьеры) создают препятствие на пути волн звука, не давая им распространяться. Материалы, из которых делают шумозащитные экраны: акрил, разные виды композитных материалов, монолитный поликарбонат. В больших городах и мегаполисах из этих материалов делают вертикальные стенки, строящиеся вдоль автодорог, аэровокзалов, железнодорожных путей и различных производств в тех случаях, когда они находятся в зонах обитания людей.

Шумозащитный экран создает собой зону с акустической тенью. Для того, чтобы создать эффект барьера, не позволяющего шумовым волнам проникать внутрь территории, объекты, необходимые для защиты нужно размещать ниже, чем эта тень, то есть в вертикальной проекции. Таким образом, если провести воображаемую линию от вершины экрана до источника шума, то объект защиты не должен по высоте до нее доходить.

Акустические барьеры бывают тонкими и толстыми. Плоские ограждения и стенки относятся к тонким экранам. Для создания такого вида препятствий самым удачным материалом считаются акриловые листы. Толстые экраны – это земляные насыпи и сооружения, их применяют, как правило, в загородных домах.

Чтобы рассчитать эффективность шумозащитного экрана необходимо исходить из разницы давления звука, исчисляемого в децибелах в разных точках. Точки берутся перед экраном и позади него. Этот показатель и зависит от технических характеристик материала, из которого изготавливается барьер для шума. Также на него влияют характеристики окружающей среды и мощность источника шума. Изучая источник шума, учитывают уровень его воздействия, направления звука (к земле или от нее), а также длина волн звука. В данную группу характеристик окружающей среды также входит сила и направление ветра, перепады температуры, вероятные отражения звуковых волн от поверхности земли.

Создают шумоизоляционные экраны архитекторы, проектировщики и звукоинженеры транспортных путей. Все эти специалисты объединяют свои усилия для того, чтобы достичь необходимый желаемый уровень звука с одновременным сохранением городской эстетики. Самым значительным является такой источник шума, как автотранспорт, особенно когда он работает в режиме низкой скорости (легковые автомобили – меньше 30 километров в час, а грузовые – 50 км в час). Шум, который вырабатывает автомобильный транспорт – это сумма нескольких слагаемых – шум аэродинамический и шум, который вызывает работа двигателей.

Еще проще сделать ленивый анкер

Делаем отверстие сверлом 14 по дереву. Потом выдуть пыль изнутри обычной трубочкой для коктейля, загрунтовать и заделать отверстие раствором из монтажного цемента. Сразу же вставляем любой крепеж (к примеру, простой болт диаметр 6 мм.), но шляпкой во внутрь. Разглаживаем раствор и выжидаем около 2-5 часов. Надежно держит.

Канал РемонтДом: просим нажать на лайк, желаем всего доброго.

Комбинированный экран

Отличительной особенностью комбинированных шумозащитных экранов от шумопоглощающего и шумоотражающего является наличие в нём двух или более видов панелей. Наиболее частое сочетание – шумопоглощающие панели с перфорацией и прозрачные шумоотражающие панели на основе поликарбоната.
При строительстве шумозащитных экранов с использованием шумопоглощающих панелей, вдоль автомобильных дорог и железнодорожных путей рекомендуется добавлять в конструкцию экрана прозрачные панели. Они нужны для того, чтобы улучшить безопасность дорожного движения, там, где непрозрачные стены шумозащитного экрана неблагоприятно воздействуют на видимость и равномерность освещённости дороги. А также для того, чтобы предотвратить препятствие обзору для пользователей дороги, местных жителей, снизить ощущение замкнутости пространства, утомляемость водителей и пассажиров.

Также мы рекомендуем в качестве нижней панели использовать сплошную металлическую звукоизолирующую панель, так как она наиболее защищена от загрязнений и механических повреждений. Кроме того, более низкая цена металлических шумоотражающих панелей позволит снизить общую стоимость шумозащитного экрана. Сфера применения комбинированных экранов аналогична шумопоглощающим и шумоотражающим экранам.

Звукоизоляция стен


Чтобы обеспечить комфортную акустическую обстановку, используются звукопоглощающие материалы. В небольшом жилом помещении с этой задачей справляются большой ковёр на стене и плотные шторы на окнах, но иногда требуется прибегать и к дополнительным средствам, чтобы обеспечить лучшее прослушивание, если дома установлены музыкальные центры или домашние кинотеатры.
В больших концертных залах, театрах, кинотеатрах, конференц-залах и других подобных заведениях давно применяются специальные акустические панели, которые монтируются на стены и потолки. Они выполняются из натуральных или искусственных материалов. Их назначение — поглощать звуки, чтобы обеспечить более качественное, разборчивое звучание музыки, речи. Они также устанавливаются не только в зрительных залах, но и для обеспечения более комфортной обстановки в обычных офисных помещениях, жилых комнатах, учебных классах, медицинских кабинетах и др.

Акустические экраны

Фильтры

  • Антивибрационные крепления для микрофонов 99
  • Микрофонные стойки 226
  • Ветрозащита 89
  • Поп-фильтры 150
  • Держатели для микрофонов 111
  • Чехлы, сумки для микрофонов 34
  • Питание для микрофонов 21
  • Микрофонные капсюли 80
  • Акустические экраны 30
  • Комплекты 5
  • Акустические фильтры-колпачки 7

Сделаем сайт лучше!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов

RF-X, портативный акустический экран, установка на микрофонную стойку.

Экран для микрофона, материалы: флис, пластик, войлок и полиэфирное волокно, цвет синий

Акустический экран, белый цвет, вертикальная установка на микрофонную стойку, корпус из пластика, обновленный зажим

Данный звукопоглащающий экран крепится к ударным или любой микрофонной стойке и может регулироваться по вертикали/горизонтали.

Портативный акустический экран, установка на микрофонную стойку, цвет красный.

Фильтр отражений, который способствует уменьшению отраженных акустических волн с уменьшенным влиянием акустики комнаты

Invotone PMS200 – акустический экран с креплением на стойку.

Акустический экран, под студийные микрофоны, крепление на микрофонную стойку.

Акустический экран, алюминиевая решетка/акустический пенный материал, 470×305 мм, кронштейны.

Акустический экран, на гитарные кабинеты, двойная стойка для конденсаторного/ленточного микрофона и с малым капсюлем.

Комплект, 5 малых акустических экранов, микрофонные/инструментальные, металлический кейс.

Отражающий фильтр Aston Microphones Halo Shadow позволяет обеспечить качественное звучание без нежелательных шумов.

Фирменный фильтр Aston Microphones Halo — акустический экран с рифленой поверхностью.

акустический экран (фильтр отражений) с воздушными прослойками между слоями для микрофонов с малой мембраной

Портативный студийный экран, диаметр 406 мм, радиус 215 мм, высота 312 мм, внешняя панель из пластика ABS, трехслойный дизайн, цвет черный

Экран для звукозаписи, фиксация при помощи металлической рамы и алюминиевой панели, горизонтальная и вертикальная регулировка, цвет белый

Акустический экран черного цвета с размерами 46 x 30 x 25 см

Акустический экран; пена EVA, 2 складные панели

Компактный изоляционный фильтр толщиной 55 мм для поглощения сторонних нежелательных звуков.

Компактный звукопоглащающий экран черного цвета для студийной работы. Предназначен как для работы с вокалом, так и с инструментами

Акустический экран – что это?

Акустические экраны – это широко применяемые устройства, которые используются для записи голосов с минимальным влиянием акустики окружающей среды. Устройство представляет собой сложную композитную стену, которую можно размещать за любым микрофоном. Как правило, экран устанавливается на акустическую стойку. Преимущество использования такой конструкции заключается в том, что перед выполнением работы не нужно осуществлять подготовку помещения.

Как выбрать акустический экран

Акустические экраны широко используются в аппаратных комнатах, а также в студиях звукозаписи для понижения уровня внешнего шума. Современные модели состоят из нескольких слоев, которые в процессе звукопоглощения абсорбируют, рассеивают звуковые волны, попадающие на поверхность устройства. При прохождении через каждый слой сила исходной акустической энергии уменьшается.

Благодаря применению акустического экрана можно избежать попадания отраженного звука на боковые и заднюю поверхность микрофона. Усовершенствованные модели позволяют записывать вокал, а также гитару и другие инструменты в более чистом, “сухом” звучании. Проводить такую работу можно даже в тех помещениях, которые не были специально подготовлены. Для выбора оптимальной формы экрана проводятся специальные исследования.

Положительные характеристики

К числу положительных характеристик акустических экранов можно отнести:

• большую площадь экрана, которая способствует отражению звука от поверхности;
• максимальное поглощение звуков (за счет утолщенного слоя акустического материала);
• высокую степень изоляции, обеспечиваемую за счет глубоких воздушных зазоров;
• возможность рандомизации первичных отражений.

Еще одна положительная характеристика акустического экрана – возможность регулировать, наклонять экран по горизонтали, вертикали. Чтобы закрепить необходимую позицию, используется специальная блокировка. Все модели отличаются простотой эксплуатации, компактными размерами. Акустические экраны хороши тем, что их можно без труда транспортировать. Данная особенность привлекательна для музыкантов, которые работают в различных студиях.

Пользователь может подобрать более крупный или совсем небольшой акустический экран. Второй тип изделия отлично подходит для записи барабанных инструментов, пианино, а также гитары, духовых инструментов, выполненных из дерева.

Ссылка на основную публикацию