Самоделки на базе двигателя 2СД

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

на основе двигателя 2сд в

Модератор: User buggy

на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Ср авг 04, 2010 9:53 pm

всем добрый вечер.
недавно с подвала гаража достал двигатель 2 сд в и лежащюю возле него толи коробку передач(скорее всего) то ли раздатку.
недавно двигатель завёл еле еле т.к. снималось магнето(не быо искры) причина была в высоковольтном проводе, и установил её немного не так, но потом головку магнето развернул на 180 гр и удалось завести. двигатель немного туповато отзывается при “подгазовке”

коробку нужно доделать

так вот собственно просьба подскажите несложную конструкцию какого либо ТС чтоб можно было сделать и покататься на грунтовой дороге
сам я начинаю придумывать и чем больше думаю тем сложнее конструкция у меня выходит может вы мне поможите??

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Ср авг 04, 2010 10:25 pm








Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Bookvoed » Ср авг 04, 2010 11:44 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 10:37 am

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Bookvoed » Чт авг 05, 2010 2:24 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 2:57 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 3:06 pm





наверное так будет проще

только здесь вроде двигло на самой раме а не мосте

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Перж » Чт авг 05, 2010 3:29 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 4:30 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение inzhener7 » Пт окт 08, 2010 9:27 am

Роман Мазур писал(а):



наверное так будет проще

только здесь вроде двигло на самой раме а не мосте

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Перж » Пт окт 08, 2010 11:30 am

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Agresor » Пт окт 08, 2010 2:21 pm

двигатель 2сд

Фунтик написал:
Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка.

Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода. или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал

Андрей6319 , понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Доброго времени суток ! Подскажите плиз форму декомпрессора на 2СД (товарищ отдал на восстановление некомплектный культиватор КЗТЗ-Сейм). Как я понял, резьба M4, на конце конус примерно 120 градусов и пропил глубиной в высоту конуса ?

Юрий_инженер , добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80′,чтобы вращать шпильку рукой.
Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.

Фунтик написал:
Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка.

Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода. или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал

Андрей6319 , понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Фунтик ,
Делал капремонт своему движку, поршневая от Минска 100%, гильзу протачивал под ремонтный размер поршня.

Фунтик написал:
Юрий_инженер , добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80′,чтобы вращать шпильку рукой.
Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.

Фунтик ,
Да не рассказывайте сказки. После длительных перерывов, декомпрессором постоянно пользуюсь, ничё там не загорает. Открутил декомпрессор, раза 3-4 крутанул за рукоятку – хлопок, завернул назад и с первого раза заводится. Бывает, что засосал, пропчихал и вперёд. Вот самое первое творение, ширина 90 см, высота ножей фрезы 18 см., идет сантимов на 20 точно.

Сергей211 , вообще-то сказочник из меня не очень. Рассказываю только то, что видел своими глазами, или делал своими руками. Своё мнение не навязываю. Каждый д. т,как он хочет. Мой СД запускается с 1-2 рывка без откручивания декомпрессора. Вопрос: зачем крутить декомпрессор и делать лишнюю работу?
За данные по поршневой спасибо. Теперь уяснил: поршневая от Минска.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мини-трактор замена ДВС УД-2 на Lifan

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, «Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь » Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2

Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.

При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться «От зори до зори»

И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.

Материалы

  1. ДВС УД-2 замена на Lifan 13 л/с
  2. КПП ГАЗ -51
  3. швеллер 8
  4. задние колеса МТЗ (полный привод)
  5. задний мост УАЗ
  6. Рулевое управление «Москвич»

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. слесарный инструмент
  3. сварочный инвертор
  4. УШМ (болгарка)
  5. дрель
  6. умелые руки)

Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками. Трактор до реставрации. После замены двигателя и покраски. Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе. МТ перед покраской. Покрашена рама и капот. Кузовок тоже был обновлен. Еще немного фото. С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)

Двигатель 2сд м2 руководство по эксплуатации

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка). Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом. В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Читайте также:  Деревянная шкатулка своими руками

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания двухтактного типа, работающих на различных типах топлива (бензин, керосин, спирт, газ, солярка).

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД-М1 (“Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации”. Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт” СССР, Москва), имеющий кривошипно-камерную двухканальную продувку, газораспределение осуществляется цилиндропоршневой группой, рабочий процесс совершается в течение двух ходов поршня, т.е. за один оборот коленчатого вала. Двигатель 2СД-М1 содержит цилиндр с 4-мя окнами: двумя продувочными, выпускным и впускным, размещенный внутри цилиндра поршень, который соединен при помощи шатуна с коленчатым валом, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, карбюратор и расположенную под поршнем кривошипную камеру с “сухим” картером.

Недостаток известного устройства заключается в следующем:

— недостаточной оптимизации процесса смесеобразования, присущей любой карбюраторной системе питания;

— высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, а также сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Наиболее близким по технической сущности (прототип) является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания (патент на изобретение СССР №16483, F 02 В 25/00, 1930).

Недостатком известного устройства является низкая экономичность двигателя, поскольку не определены момент впрыскивания топлива и доза впрыскиваемого топлива, а также высокая токсичность отработавших газов из-за присутствия в рабочей смеси масла, которое добавляется в топливо для смазки стенок гильзы и деталей кривошипно-шатунного механизма, что затрудняет полное сгорание топлива, сложности поддержания оптимального состава топливовоздушной смеси (1:14,7) и низкой адаптации к различным режимам работы двигателя.

Задачей изобретения является повышение экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов.

Техническим результатом заявляемого решения является повышение экономичности двигателя за счет того, что впрыскивание топлива в камеру сгорания осуществляется в момент достижения определенного значения давления в камере сгорания, а доза впрыскиваемого в цилиндр топлива зависит от количества поданного в цилиндр воздуха, что обеспечивает оптимальное соотношение рабочей смеси, а также снижение токсичности отработавших газов за счет отсутствия масла в рабочей смеси, а также из-за более полного сгорания рабочей смеси в связи с поддержанием оптимального режима смесеобразования.

Дополнительным техническим результатом является то, что введение “мокрого” картера в двухтактном двигателе позволяет улучшить смазку и охлаждение двигателя, что повышает надежность и долговечность его работы.

Для достижения технического результата двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенных в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, а в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

В картере кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 схематично показан заявленный двигатель при положении поршня около верхней мертвой точки (ВМТ) (слева) и около нижней мертвой точки (НМТ) (справа), на фиг.2 — устройство управления клапанами, на фиг.3 — схема датчика контрольного давления воздуха, фиг.4 — схема, поясняющая работу двигателя-прототипа 2СД-М1.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Каменева (ДВСК) содержит цилиндр 1, два выпускных окна 2, поршень 3, шатун 4, коленчатый вал с пластинами-эксцентриками на противовесах 5, камеру сгорания 6, головку цилиндра 7, кривошипную камеру 8 с “мокрым” картером, свечу зажигания 9, впускные каналы 10, клапана 11, форсунку 12, датчик контрольного давления воздуха 13.

Устройство управления клапанами содержит пружину 14, коромысло 15, регулировочный винт 16, штангу 17, толкатель 18, упор 19, профиль пластины эксцентрика 20, который расположен на противовесе коленчатого вала.

Приведенный вариант датчика контрольного давления воздуха содержит корпус 21, клапан-шток 22, упорную шайбу 23, уплотнительную манжету 24, гайку 25, фигурную шайбу 26, пружину 27, регулировочную гайку 28, микропереключатель 29, головку цилиндра 30.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом. При движении поршня в цилиндре из ВМТ в НМТ после воспламенения рабочей смеси в камере сгорания происходит рабочий ход. При приближении поршня 3 к НМТ открываются выпускные окна 2 и происходит выпуск отработавших газов. В это время коленчатый вал 5 поворачивается таким образом, что его противовесы оказываются наверху. На противовесах прикреплены износоустойчивые пластины-эксцентрики 20, которые приходят в соприкосновение с толкателем 18, поднимая его и штангу 17, которая в свою очередь взаимодействует с коромыслом 15. Коромысло 15, преодолевая давление пружины 14, открывает впускной клапан 11 и от автономного нагнетателя в цилиндр 1 подается чистый воздух, который заполняет цилиндр 1 и проталкивает остатки отработавших газов через выпускные окна 2. Эксцентрик 20 коленчатого вала сходит с толкателя 18, впускной клапан 11 закрывается и поршень 3 начинает сжимать воздух. Время начала и конца срабатывания впускного клапана задает профиль пластины-эксцентрика 20. В головке цилиндра 7 установлен датчик контрольного давления воздуха 13. Когда давление в цилиндре 1 достигает контрольного (например, 2 кгс/см 2 ), которое устанавливается регулировочной гайкой 28, клапан-шток 22, преодолевая давление пружины 27, перемещается вверх и закрывается, замыкая контакты микропереключателя 29, что является сигналом для подачи команды форсунке 12 начать впрыск топлива в цилиндр 1. Изменяя напор воздуха от нагнетателя, автоматически будет изменяться и время впрыска топлива, а значит и поддерживаться оптимальное соотношение рабочей смеси на различных режимах работы двигателя. При подходе поршня 3 к ВМТ форсунка 12 отключается и происходит поджог рабочей смеси электрической искрой от свечи зажигания 9. Начинается рабочий ход поршня 3 и цикл повторяется. Клапан-шток 22 остается закрытым, пока не завершится рабочий ход и выпуск отработавших газов. После спада давления в цилиндре 1 ниже контрольного клапан-шток 22 открывается, контакты микропереключателя 29 размыкаются.

В зависимости от конструкции (степени сжатия воздуха, давления и способа впрыска топлива в цилиндр) ДВСК может работать как при воспламенении рабочей смеси от свечи зажигания (работа на бензине, керосине, спирте, газе), так и при самовоспламенении смеси (работа на солярке).

Использование в двигателе в отличие от классического варианта газораспределительного механизма эксцентриков, расположенных на противовесах коленчатого вала, дает возможность отказаться от распределительного вала и шестерен привода, что значительно упрощает схему газораспределительного механизма и повышает надежность и долговечность двигателя в целом.

1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с двумя выпускными окнами, поршень, соединенный при помощи шатуна с коленчатым валом, два впускных канала с клапанами, размещенные в головке цилиндра, форсунку, камеру сгорания, образованную поршнем и головкой цилиндра, свечу зажигания, отличающийся тем, что в головке цилиндра установлены датчик контрольного давления воздуха и устройство управления клапанами, каждое из которых содержит последовательно и кинематически связанные коромысло, штангу, толкатель, противовес коленчатого вала с эксцентриком и пружину возврата клапана в исходное состояние, размещенную на клапане между головкой цилиндра и коромыслом.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что в картер кривошипной камеры помещено масло для смазки и охлаждения стенок цилиндра, поршня и деталей кривошипно-шатунного механизма.

—> Техническая и профессиональная литература » Техника и транспорт >> Скачать книгу
Авторы: Коллектив
Название: Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ
Издательство: Петропавловский завод малолитражных двигателей, Петропавловск
Год: 1976
Кол-во страниц: 46
Формат: PDF в RAR + 3%
Размер: 12,51 МБ
Язык: Русский

Руководство по эксплуатации предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификаций.

Ссылки для ознакомления:

Другие новости, похожие на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

автор: M I H A Комментарии (0)

Вы можете разместить ссылку на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ на своем сайте, блоге, любимом форуме или просто поделиться ей с друзьями:

HTML ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Ссылка для форума книга Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Ссылка на книгу Двигатель стационарный малолитражный 2СД-М1 и его модификации. РЭ:

Помощь по использованию электронной библиотеки книг:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО
( BBC. Discovery
National Geographic
Познавательные телепередачи )

Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно “живой и резвый”.
Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
Двухтактный бензиновый двигатель, бензин — А-72 (можно А-76,80)
Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла “Минск”, что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
Объем рабочего цилиндра — 123 “кубика”
Угол опережения зажигания — 4°
Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания — 8°
Мощность — 1 л.с. при 3000 об.
Степень сжатия:
для модификация 2СД-В — 5,5 (для бензина А-66)
для модификации 2СД-М — 6,5
Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

Читайте также:  Как восстановить эмаль ванны

Технические характеристики двигателя 2-СД

Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией “Сохранить картинку как. ” (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Для самодельного тяжелого мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой “Добавить фото. ” (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 14025 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1865
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область – Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.

Все нормально работает, кроме карбюратора К-41

Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?
(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)
На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 2632
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317

Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.
2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.
У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.

Сообщение отредактировал шахтер – 1.6.2010, 10:26

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1865
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область – Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Дефект в карбюраторе в общем нашел – резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) – не нашел

А с регулировкой методом научного тыка – как-то не так работает и заводится плохо.

К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.

Обзор Помпы На Базе Двигателя 2Сд М1

Название: Обзор Помпы На Базе Двигателя 2Сд М1

Загрузил: Никита Шуриков

Длительность: 4 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

5.42 MB и длительностью 4 мин и 7 сек в формате mp3.

Двигатель 2 Сд Проблема Решена Мотор Работает

Двигатель 2 Сдв Обзор Компоновки И Конструкции

Вари Топи Уникальная Печь Буржуйка

Установка Двигателя На Велосипед Сборка Мотовелосипеда Motax Lampa

Обзор Мотопомпы С Двигателем 2Сд М2

Военный Бензогенератор С Двигателем 2Сд М1

Лучшие Изобретения Человечества Лень Двигатель Прогресса

Мотокультеватор Мск 3

Honda Tact Ab07 13 Ремонт Скутера Своими Руками

Экоферма Дубовая роща

Мотопомпа На Базе Двигателя 2 Сдв

Мотоблок Мб С Двигателем 2Сд М1 1986Г В

Запускаем Зид 4 5 После 15 Лет Простоя

Мотопомпа За Гроши Из Металлоприемки Реанимация

Двигатель 2 Сд Как Поставить Магнето

Oldtimer Standmotor Двигатель 2Сд

Шайтан Мобиль Ver 1 1

2Сдв 1970Г После Ремонта

Циркулярка На Двигателе 2Сд

Тетюхин Николай (nik4960)

Заменитель Тракторного Магнето

Мопед Рига 7 1968 1976 И Мотопомпа 2Сд С Металлоприемки

Мотопомпа Не Качает Причины И Что Делать

Бензогенератор Аб 1 0 230 1988 Года Выпуска

2Сд Ussr Engine 1962 Года

Советский Двигатель Двухтактник Тихоход 2Сд

Работа Советского Стационарного Двигателя 2Сд

Двигатель 2Сд М1 После Восстановления

Самодельный Мопед С Мотором От 2Сд Первый Выезд

Полив Мотопомпай 2Сд М2

Военный Генератора Аб1 0 230 Настройки Проблемы Решения

Старинный Двигатель Зид 1980 Год

Самодельная Пилорама Двигатель 2 Сд Мото Пила Дружба

Минитрактор Своими Руками Обзор

Обзор Работа Техники Времён Ссср В Наши Дни

Двигатель 2Сд Мотопомпа

ПОЛЕЗНЫЕ САМОДЕЛКИ и ремонт бензопил

Двигатель Zl600 На Трактор Kubota B6000 От Kotamoto

Аб 1 Зажигание По Меткам

Мотопомпа 2Сд М2

Самоделки из Ростова

2 Сд М1 Двигатель Ссср Из Металлалома

Мотопомпы 2Сд Казахстан

Как Превратить Вашу Бензокосу В Мото Помпу

Первый Запуск Самодельного Двигателя V Twin

Вскрытие Б У Масляных Фильтров Найдено То Что Убивает Моторы

Несколько Советов По Балансировке Коленвала Мопеда Мотоцикла

Дизельный Мотор Kubota На Дизельном Генераторе

Принцип Работы Стартера

Danganronpa Mmd Demons Gift Genderbend Warning

Pillar Mens Theme Awaken Jojo Jojo Memes

Cazacov Rap Official Video

Сормач На Гармони Мякушева

Let S Talk Korean With My Wife Cultural Identity And Becoming Korean Part Two

Hero Animation Meme

Как Собаки Отмечают Новыи Год Без Людей

Piano Concerto No 1 In D Minor Op 15 Ii Adagio

Работа Двс C20Ne

Дежурная Часть Эфир От 28 12 2020 18 30 Россия 24

Обзор Помпы На Базе Двигателя 2Сд М1

Хамагизни Рамазон Байрами Блан Чин Калбимдан Табриклайман

Галерея Автомобилей Opel Rekord В России

La Favorite Ange Si Pur

Объём В Фотографии Photoshop

Toate Panzele Sus

Seat Ibiza Spot 1986

Cazacov Deja Tarziu Produs De Sez

Новый Год На Старый Лад

Fire Girl Water Girl Air Girl And Earth Girl Four Elements In Real Life

Взаимодействие Хлора С Неметаллами Фосфором

The Truth About My Age Coming Clean On Vegan Diet

How To Unhacker In Arsenal

Ytpmv А Ну Ка Давай Ка Scan

Sigurd Prince Du Rhin Recorded 1924

Party Time Vlogmas

Не Вношу В Огород Никакой Химии И Пестицидов Готовлю Волшебный Раствор Которым Поливаю Все Растения

Играй Гармонь Дмитрий Жавко Dmitry Zhavko Вернись В Сорренто Torna A Surriento

Britney Spears Criminal Kim Seok Jin Fmv

Читайте также:  Фонтан своими руками

Buffy The Vampire Slayer Dilruba Kapusuz

Новый Год 2018 2019 Дельфин

Concerto For Violin And Orchestra In A Minor Op 53

Atmosphere Paul Emmanuel Fast Lane Lights

Радиатор Польша После Месяца Использования

Marco Dassi Giorgia Angiuli Dopamine Original Mix

Ноутбук Asus X540La R540La Обзор И Тестирование Asus X540La Review Laptop Asus X540La

Bianca Come Il Latte Rossa Come Il Sangue

Aidan Gallagher Edit

Silent Night Bock

Фурри И Новый Год

Wally Gagel Xandy Barry Day Drinking

2Kbaby How Im Living Type Beat Louisville Free 2Kbaby Type Beat

Осенняя Новинка 2020 Разочарование Рядом Русские Мелодрамы 2020 Новинки Hd 1080P

Болезни Шоу Мистера Наи На 3 Стендап

Good Christian Men Rejoice By Smalltown Poets Lyrics

Украинские Пограничники За Сутки Выявили Троих Человек Из Базы Интерпола Информация От Слободяна

This World Is Mine Kokichi Ouma Mmd

Vier Letzte Lieder Trv 296 Op Posth Iii Beim Schlafengehen Text Hesse

Меме Life Is Not Fair Gacha Life Conserva 0 0

Алексей Толстой Баня

Диско Дача 2021

Old Town Road На Русском Slowed

Blackbear Idfc Slowed Down

Сборники 2020 Диско

Yaoi Blcd Audio

Смешарики Мелодия Забытая История

Куплинов Play Remix Гусь

Хьехам Зудчун Тохар

Гриша Петров Две Одинокие Души

Бест Музыка 2020

Symphony No 2 Op 52 Rytm I Prac Grave Allegro Gaio Poznan

Asmr Cake Black

Blacklite District Nightcore More Than Ready

12 Poems Of Emily Dickinson No 6 Dear March Come In Howard Rovics Christina Rovics

Луна Не Знает Пути Минус

Radioactive Ali Brustofski The New Velvet

Айшат Махметмурзаева Дега Эла

Вот Сборник Обалденные Красивые Песни Для Души

Песня Фнаф На Русском

Eugene Onegin Op 24 Act Ii Scene 2 Nu Shto Zhe Kuda Kuda Kuda Vi

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

  • 1 Серия «Л»
  • 2 Серия «УД»
  • 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
  • 4 Двигатель «2СД
  • 5 Двигатель «СД-60»Б/3
  • 6 Двигатель «ОДВ-300В»
  • 7 Модификации двигателей «Москвич»
  • 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
  • 9 Модификации двигателей ЗИЛ
  • 10 Примечания
  • 11 Литература

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель, в простонародии – “Топ-нога”. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-965:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.

Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Двигатель «2СД

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60»Б/3

Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензиномоторной для генератора тип ГАБ-0,5-0/115/Ч-400 и пилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

Техническая характеристика: [1]

Тип двигателядвухтактный с двухканальной возвратной продувкой
Число цилиндров1
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня68 мм
Рабочий объем цилиндра292 см 3
Степень сжатия5,8
Мощность номинальная3,7 л. с.
Число оборотов1500 об/мин.
МагнетоМ-25Б левого вращения
Тип свечиАПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54
Тип карбюратораК-12-3
ГорючееБензин А-66 ГОСТ 2084-51
Система смазкиПримешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25
Удельный расход горючего380-420 г на л.с./час
Сухой вес двигателя40 кг
Габариты370×440×620 мм

Модификации двигателей «Москвич»

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в системах двигателей. Так в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.

  • ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с.
Ссылка на основную публикацию