Самоделки на базе двигателя 2СД

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

на основе двигателя 2сд в

Модератор: User buggy

на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Ср авг 04, 2010 9:53 pm

всем добрый вечер.
недавно с подвала гаража достал двигатель 2 сд в и лежащюю возле него толи коробку передач(скорее всего) то ли раздатку.
недавно двигатель завёл еле еле т.к. снималось магнето(не быо искры) причина была в высоковольтном проводе, и установил её немного не так, но потом головку магнето развернул на 180 гр и удалось завести. двигатель немного туповато отзывается при “подгазовке”

коробку нужно доделать

так вот собственно просьба подскажите несложную конструкцию какого либо ТС чтоб можно было сделать и покататься на грунтовой дороге
сам я начинаю придумывать и чем больше думаю тем сложнее конструкция у меня выходит может вы мне поможите??

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Ср авг 04, 2010 10:25 pm








Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Bookvoed » Ср авг 04, 2010 11:44 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 10:37 am

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Bookvoed » Чт авг 05, 2010 2:24 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 2:57 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 3:06 pm





наверное так будет проще

только здесь вроде двигло на самой раме а не мосте

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Перж » Чт авг 05, 2010 3:29 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение Роман Мазур » Чт авг 05, 2010 4:30 pm

Re: на основе двигателя 2сд в

Сообщение inzhener7 » Пт окт 08, 2010 9:27 am

Роман Мазур писал(а):



наверное так будет проще

только здесь вроде двигло на самой раме а не мосте

Тяжелый мотоблок с двигателем 2СД: характеристики

Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока

Для сборки этого самодельного тяжелого мотоблока был использован двигатель 2-СД имеющий принудительное воздушное охлаждения, что полностью решает вопрос охлаждения самодельного мотоблока, который, как известно, работает на малых скоростях и всегда имеет проблемы с охлаждением двигателя. Также в конструкции самодельного мотоблока в качестве редуктора мотоблока установлена коробка передач (КПП) от тяжелого мотоцикла МТ с приводом посредством клиноременной передачи от двигателя к коробке. От габаритов и веса двигателя СД-2, который используют для привода больших водяных насосов и другого оборудования, конструкция самодельного мотоблока получилась довольно громоздкой и увесистой, одним словом тяжелый самодельный мотоблок. Поэтому было установлено два дополннительных колеса для придания устойчивости четырехколесному мотоблоку и хотя мощность двигателя не очень большая, самодельный тяжелый мотоблок на четырех колесах получился довольно “живой и резвый”.
Характеристики двигателя 2СД для самодельного мотоблока:
Двухтактный бензиновый двигатель, бензин – А-72 (можно А-76,80)
Коленвал и цилиндропоршневая группа от мотоцикла “Минск”, что значительно облегчает поиск запчастей к двигателю
Масло для топливной смеси МС-20 в соотношении 1:33
Экранированная свеча зажигания А-10Н (M18×1,5), можно использовать через переходник неэкранированную свечу с резьбой M14×1,25
Объем рабочего цилиндра – 123 “кубика”
Угол опережения зажигания – 4°
Для низкооктанового бензина (можно использовать Б-70) угол опережения зажигания – 8°
Мощность – 1 л.с. при 3000 об.
Степень сжатия:
для модификация 2СД-В – 5,5 (для бензина А-66)
для модификации 2СД-М – 6,5
Двигатель модификации 2СД-М1К работает на керосине

Технические характеристики двигателя 2-СД

Открыть фотографию Технические характеристики двигателя 2-СД в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией “Сохранить картинку как. ” (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Для самодельного тяжелого мотоблока»

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Двигатель для самодельного мотоблока» можно перейдя по ссылке . Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе « Фото самодельных мотоблоков » или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
КПП, двигатель, характеристики, из мотоцикла .

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Описание преимуществ и недостатков использования двигателя 2СД для сборки мотоблока» находятся внизу страницы – здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала – оставьте пожалуйста свой комментарий внизу.
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам « тяжелый мотоблок, характеристики двигателя 2СД, коробка МТ, на четырех колесах, преимущества, недостатки, привод редуктора, устройство конструкции, описание » или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним – нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой “Добавить фото. ” (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования ).

Просмотров: 14567 | Размеры фото: 1600px на 1199px ; 272.1 Kb

Communities › Самоделки (гаражный автопром) › Blog › Что можно сделать с мотоблочным двигателем? (обзор самоделок Драйв2)

1. Пожалуй стоит начать с проекта “Буцефал” моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.

2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.

3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.

4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂

5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за “мыслью” обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького “виллиса”, по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂

6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника “живёт”.

7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.

8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂

9. Ещё один не самостоятельный проект “жителя” Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂

10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂

На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂

Лазерный ЧПУ станок из CD приводов на базе Arduino

Здравствуйте, в этой статье я покажу и расскажу, как сделать лазерный ЧПУ станок, на котором вы сможете делать различные гравировки на дереве, пластике и кожи.

Для этого проекта нам понадобится:
• Микроконтроллер Arduino nano
• Два CD привода
• Два драйвера для шаговых двигателей А4988
• Лазер (в моей модели стоит на 200nm и 200МВт)
• Модуль mosfet на IRF520
• Соединительные провода
• Макетная плата
• Клеммы
• Металлические уголки
• Набор гаечек и винтиков

Из инструментов:
• Паяльник
• Шуруповерт

Для защиты глаз:
• Защитные очки

Давайте быстренько пробежимся по комплектующим. Начнём с мозга – микроконтроллера. Помимо Arduino nano можно также использовать и другие модели данного микроконтроллера.

Немаловажным является драйвер шагового двигателя А4988. С помощью него мы сможем управлять двигателем, задавать микро шаги и их скорость. Также в драйвере А4988 можно настраивать микро шаг двигателя: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16.
Чтобы его настроить нужно подтянуть к плюсу пины ms1 ms2 ms3 в специальном порядке (представлено в таблице).

Рассмотрим основные характеристики.
• Напряжения питания: 8-35 В
• Режим микро шага: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16
• Напряжение логики: 3-5.5 В
• Защита от перегрева
• Максимальный ток на фазу: – 1 А без радиатора; – 2 А с радиатором
• Размер: 20 х 15 мм
• Без радиатора: 2 г

Теперь рассмотрим схему подключения.
• ENABLE – включение/выключение драйвера
• MS1, MS2, MS3 – контакты для установки микро шага
• RESET – сброс микросхемы
• STEP – генерация импульсов для движения двигателей (каждый импульс – шаг), можно регулировать скорость двигателя
• DIR – установка направление вращения
• VMOT – питание для двигателя (8 – 35 В)
• GND – общий
• 2B, 2A, 1A, 1B – для подключения обмоток двигателя
• VDD – питание микросхемы (3.5 –5В)

Также нужно обговорить калибровку драйверов. Она осуществляется с помощью микро потенциометра на драйвере. Этот потенциометр регулирует ток, поступающий на двигатель. У разных двигателей разный ток потребления, поэтому и нам нужно определиться с нашими двигателями. Здесь есть два способа: быстрый и не очень правильный и долгий и правильный. Вы можете найти информацию о своём шаговом двигателе в интернете ориентируясь на модель своего CD дисковода. Есть большая вероятность, что этот метод не принесёт никакой информация. Или вы можете воспользоваться более простым способом. Проверните потенциометр против часовой стрелки да конца, подключите двигатель через простую программу на Arduino и постепенно поворачивайте потенциометр по часовой стрелки пока двигатель не заработает. Наша цель состоит в том, чтобы двигатель работал и не пропускал шаги. Не переживайте из- за того, что двигатель сильно греется. Это нормально, ведь рабочая температура шагового двигателя составляет 40 – 45 °C.

Едем дальше. Обговорим лазер. Лазеры в первую очередь отличаются мощностью. Именно от неё зависит сможете ли вы выжигать на светлых породах дерева или же станок сможет обрабатывать только тёмные материалы. В своей модели я использовал не мощный лазер, но в таком же корпусе продаются лазеры более высокой мощности. Я бы не советовал вам брать большие лазеры с радиаторами, ведь их масса намного больше и шаговые двигатели, которые не рассчитаны на данную нагрузку могут перегреться и выйти из строя.

Не забывайте о защите своих глаз и приобретите защитные очки. Очки нужно выбирать ориентируясь на длину волны вашего лазера.

Также нам понадобится MOSFET IRF520. Вы можете приобрести просто мосфет и нужную обвязку к нему или купить уже готовый модуль.

Ну вот теперь, Когда основные моменты обговорены и все компоненты заготовлены можно приступить к сборке.

Первым делом рассмотрим схему устройства:

Эти схемы абсолютно идентичны. Обратите внимание на питание лазера. Ваш лазер может быть другого напряжения.

Очень советую начинать сборку на макетной плате. После сборки устанавливаем программное обеспечение. Заходим на сайт http://lasergrbl.com/en/ , проходим во вкалдку download и скачиваем программу laserGRBL.

После заходим на GitHub и скачиваем архив .

Из архива достаём папку grbl и архивируем её. Это и будет наша библиотека для Arduino. Добавляем эту библиотеку в Arduino IDE и открываем пример grblUpload. Подключаем Arduino к компьютеру и заливам этот код.

Программа laserGRBL проста в использование и пяти минут гугла хватает, чтобы в ней разобраться.

Если схема на макетной плате собрана, двигатели реагируют на команды и программа работает, можно приступать к финальной части проекта – сборка в корпус и пайка.

Монтировал схему на обычной плате для пайки:

Корпус я решил сделать из того же корпуса от CD дисковода. Ось Y просто прикрепил к нижней части, а ось X прикрепил с помощью обычных мебельных уголков.

Таким образом у нас получается замечательный лазерный ЧПУ, с помощью которого можно делать различные творческие крафты. От брелоков и подвесок до именных чехлов для телефонов. Вот некоторые их моих работ:



Спасибо всем за прочтение данной статьи. Я надеюсь, что изложенная в ней информация была крайне полезна вам.

двигатель 2сд

здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

олег26 написал :
здраствуйте подскажите как выставить зажигание правильно

Там на кожухе вентилятора есть отверстие, на вентиляторе метка, вроде по ней должен быть разрыв кулачков.
Если никто не напишет детальней, вечером возьму мануал, если там есть отпишусь.

берите штонген с мерной линейкой выворачивайте свечу и выставляйте разрыв контактов 3мм 2.5мм не доходя до вмт

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как должен работать двигатель? А то мне тесть дал попользоваться (сам тесть не мог завести). У меня впервые такая техника, но я видел как работают другие двухтактные двигатели, и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Это ссылка на Ютуб ” >

Миша Эл написал :
и у меня подозрение что тут что то не правильно настроено.

Эти движки с регулятором. Если полностью освободить заслонку он должен выйти на 3000 обормотов. Иногда когда нет нагрузки он работает как “пьяный”. Тебе надо его попробовать в работе, то есть с нагрузкой. Ну и, я не знаю как у тебя управление газом. Я говорю о том что видел сам. Это мотопомпа и электростанция. Скажем есть электростанции, где генератор возбуждается кнопкой. Так вот бывает завели станцию, отпустили заслонку в свободный полет, а двигатель не “поет”, а так попердывает. Стоит нажать кнопку возбуждения, генератор нагружает двигатель и он выходит на 3000 об. и “поет”. Ты должен это понимать и действовать сообразно этому. Завелся движок? По идее он будет работать.

Pavel003 написал :
Ты должен это понимать и действовать сообразно этому

Спасибо, попробую на огороде попахать.
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Миша Эл написал :
Тесть сегодня приходил, посмотрел на его работу, говорит надо зажигание регулировать.

Не надо ничего регулировать, пока. А дальше видно будет.

я ставил на него от карпат,но для культиватора это не есть хорошо-переливы,заедание попловка,а на ровной поверхности работает хорошо.лутьше пробуй под нагрузкой и настраивай свой карб.первый раз вижу такую приблуду под культиватар(колёса короче)выпускалась заводом или сами делали.у меня тоже послучаю достался такой движёк только с редуктором.поставил новую поршневую так немного подклинивает на газу,на холостых или около того стоит работает как часики.

Миша Эл , чето он не четко работает рывками я на совем зажигание настроил с пол оборота стал заводится но уменя помпа седня скину попробую видео

Перепахал я огород, слава Богу!
И в правду под нагрузкой пошёл по другому работать. Сперва долго мучился – не мог завести. Прыскал шприцем в отверстие декомпрессора бензин, дёрну, начинает работать и глохнет, видемо тот бензин что со шприца сгорает и всё. Потом вообще цеплять перестал. Выкрутил свечу, просушил над газ плиткой. А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).
Короче, наконец завёл, сперва так же не ровно работал, но я всё равно загнал его на поле и минут через 10 работы (видимо прогрелся) он начал “петь”. По окончании работы, через 4 часа, даже не хотелось глушить, но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Ну и? Он сам должен добавлять оборотов при увеличении нагрузки. А тянуть за регулятор понятно обороты будут расти.

Миша Эл написал :
А, и фильтр воздушный поставил (может без него смесь бедная была).

Он обязан стоять.

Миша Эл написал :
но когда заглушил, понял что такое блаженная тишина (время уже было 21-30).

Глушитель можно добавить, и обороты не надо держать максимальные.

Миша Эл написал :
Сперва долго мучился – не мог завести.

Заводить его надо еще уметь. Это можно сказать искусство. Я если не завел с нескольких качков, закрываю кран, приоткручиваю декомпрессор и вращаю заводилку пока не увижу вспышку в цилиндре (она легко определяется) открыл кран, закрутил декомпрессор и повторяю попытку запуска. После нескольких запусков приноравливаешься к нему.

да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Всем спасибо! У меня вопросов пока нет.

Простите за топик не по теме. Хочу показать с чем я сравнивал работу двухтактного двигателя.

Это бензиновая электростанция GN-850 . Тоже думаю как к ней дополнительный глушитель приспособить.

Миша Эл написал :
да, там кстати фланец есть, только где бы глушитель найти?

Даже простой уголок, делает выхлоп приятнее.

Миша Эл написал :
У меня так работал уже когда прогрелся минут через 10 работы под нагрузкой.

Обычно он нормально и работает под нагрузкой. Движок конечно супер. Вот глушитель. У меня есть МД 3 с мтотоблока такого же названия. Вот его фото я это к тому, что когда я его завел меня поразил выхлоп. Правда это 4 Тактник, но попробовать можно какой нибудь глушитель дополнительно. Я на УД 15 добавил глушитель с УД 1, который стоял именно на 2 СД. Звук приятней. .

Уважаемые я вас прошу о помощи. У моего двигателя стоявшего 28 лет отсутствовало магнето. Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, какое там соединение, демпфер или скоба какая. Кто может или нарисовать или сфотографировать. Я воткнул, что попало, двигатель заводится, но из за расхлябанного соединения не удается точно выставить зажигание и двигатель не выходит на максимальные обороты. Заранее спасибо.

Mortalus написал :
Я купил магнето, но не пойму как оно соединяется с бегунком, к

На 2 СД стоит специфический переходник. Основная идея поводок привода и поводок магнето стоят взаимно перпендикулярно. Попробуй по описанию сделать чертеж если навыки есть получится.—- Текстолитовая шайба толщиной 10-12 мм. Ее диаметр равен длине поводка магнето. В центре отверстие примерно 30 мм. Получился плоский бублик. С одной стороны симметрично оси фрезеруется паз на глубину 6-7 мм, шириной как поводок магнето + 0.5мм. С другой стороны перпендикулярно этому пазу делается еще один, такой же глубины, а по ширине, как поводок привода (стоит в самом двигателе).—- Это такое стоит в УД 15, 25, подойдет и к 2 СД. Это при условии, что магнето с простым приводом (поводком). Родное магнето бывает со спец приводом. Особой роли это все не играет. Привод со стороны двигателя не имеет шпонки и поставить его можно в любое положение.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мини-трактор замена ДВС УД-2 на Lifan

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим очередную реставрацию самодельного мини-трактора и замену двигателя УД-2 на современный бензиновый Lifan 13 л/с своими руками. Пошаговые фото прилагаются.. Мини-трактор был собран очень давно, еще в Советские годы из того что можно было достать, к примеру первоначально на МТ был установлен двигатель ЗИД одноцилиндровый четырехтактный, коробка переключения передач ГАЗ-51, задний мост УАЗ, задние колеса от полноприводного МТЗ, «Кстати аналогичный трактор мы уже недавно рассматривали, кто не видел можете посмотреть здесь » Затем была произведена замена двигателя на более мощный по тем временам УД-2

Мини-трактор в Советские годы конечно был большой редкостью, потому как сельское хозяйство велось коллективно и была мощная поддержка Государства, а вот в начале 90 х с переходом на частную собственность, данная техника стала очень нужной в сельской местности для трудолюбивых людей. А кто не вписался в рыночную экономику… сами прекрасно знаете, что произошло.

При помощи самодельного трактора производится вспашка, культивация и прочие работы по возделыванию земли, а так же транспортировка грузов (к примеру дров, сена, а так же навоза и перегноя для огорода) Работы в деревне много, как говориться «От зори до зори»

И так, давайте рассмотрим этапы замены двигателя на тракторе.

Материалы

  1. ДВС УД-2 замена на Lifan 13 л/с
  2. КПП ГАЗ -51
  3. швеллер 8
  4. задние колеса МТЗ (полный привод)
  5. задний мост УАЗ
  6. Рулевое управление «Москвич»

Инструменты

  1. набор гаечных ключей
  2. слесарный инструмент
  3. сварочный инвертор
  4. УШМ (болгарка)
  5. дрель
  6. умелые руки)

Пошаговые фото замены ДВС УД-2 на Lifan своими руками. Трактор до реставрации. После замены двигателя и покраски. Дисковое сцепление, маховик, первичный вал, выжимной, корзина и диск заимствованы от Москвича. Понижает крутящий момент перед коробкой ременная передача. Двигатель, сцепление и ведущий шкив, все установлено на подвижную мини-раму -это необходимо для регулировки натяжения ремня. Благодаря тому что из конструкции был удален натяжной механизм, перестали рваться ремни и вот уже несколько лет ремни вообще не менялись на тракторе. МТ перед покраской. Покрашена рама и капот. Кузовок тоже был обновлен. Еще немного фото. С новым двигателем трактор стал резвее бегать, идет в гору на подъем с включенной четвертой передачей. Вообщем инновациями автор очень доволен)

Читайте также:  Светильник в стиле Лофт своими руками
Ссылка на основную публикацию