Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось…

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось со склеивания щита и вырезания контура.

На этом фото мотоцикл получил объем.

Пробная примерка «полозьев».

Сын в восторге, Дед доволен.

SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. – Альберт Эйнштейн

Отменить ответ

Вам может понравится

Входная металлическая дверь своими руками пошагово

Понадобилась мне дверь входная, в дачный домик. Посмотрел я на цены в магазине на готовые двери, чисто ради интереса (всё равно загорелся сам изготовить уже), прикинул навскидку стоимость материалов, вроде и экономии.

Эффектный светильник из ПВХ трубы своими руками

В интернете можно найти кучу самоделок из труб ПВХ. Казалось бы, ну что можно сделать из канализационной или вентиляционной трубы ПВХ? На самом деле данный материал просто находка для умельцев. Ведь самые простые трубы.

Грузовик для детской площадки своими руками

Нет, этот грузовик не брошен посредине газона. Ковровчанин Василий Лютницкий сделал этот грузовик своими руками и установил его в детском саду, куда ходит его сын. Чтобы детвора могла играть с этим грузовиком. Есть у.

Популярное за месяц

Бинарные настольные часы

Идея для декора: самодельная картина из гипса

Как сделать уютный балкон

Молоток для декоративной обработки металла

Инструмент для быстрого снятия изоляции со старых проводов

Сайт интересных самоделок и поделок. Полезные пошаговые мастер-классы инструкции с описанием и фото изготовления своими руками.

Доставка самоделок на почту

Help & Support

Copyright © 2020 · Created by Meks · Powered by WordPress

Follow us

Don’t be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie для данного веб-сайта

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы необходимы для надлежащей работы сайта.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов мы можем анализировать использование веб-сайта, чтобы оценить и улучшить его работу.

Полезные советы по ремонту и строительству

Популярные статьи

Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось со склеивания щита и вырезания контура.

На этом фото мотоцикл получил объем.

Пробная примерка “полозьев”.

Сын в восторге, Дед доволен.

Источник: pikabu.ru/story/dolgostroy_6139629

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Фахверковые дома

Фахверк, Fachwerk, от Fach — панель, секция, балка и Werk — сооружение.
Узнаваемая с первого взгляда фахверковая архитектура — первая визуальная ассоциация с домами Европы и Германии, покрытыми черепичной крышей. Этот канонический вид обычных жилых построек сегодня используют и имитируют как дизайнерский изыск. С другой стороны, он символизирует знаменитое немецкое качество.

Впрочем, это не просто символ — на родине технологии сохранились такие дома, построенные в 15–16 веках, которые эксплуатируются и в настоящее время.

История создания
Любой факт или событие всегда имеют историческое обоснование. Фахверковые дома тоже появились не случайно. Конструкции из дерева характерны не только для лесистых районов, но и для прибрежных, где развито судоходство. В Дании, Голландии, Германии, Великобритании и других странах Северного и Балтийского морей всегда было в достатке искусных плотников, которые строили корабли. Мастера знали толк в надёжных конструкциях, а лес для судоверфей прекрасно подходил для постройки жилых домов.

Изначально стойки (столбы) вкапывали прямо в землю, а по верху укладывали соединительные балки, стропила и накрывали крышу. Разумеется, столбы подгнивали сравнительно быстро, за 15–20 лет. Поэтому их стали устанавливать на прообраз каменного фундамента — вкопанные в землю валуны. Срок службы столбов вырос в десятки раз (до сотен лет), но отсутствие привязки к земле пришлось компенсировать множеством поперечных тяг, откосов, связей, затяжек.

Для корабельных плотников не было проблемой искусно и быстро соединить элементы. Все приёмы и способы соединения были изначально флотскими. Сегодня их заменяют на более простые и технологичные стальные крепежи (скобы, анкеры, винты и резьбовые тяги).

Принцип формирования фахверковой структуры
Говоря простым языком, фахверковый дом — это деревянная рама из элементов среднего (от 80х80 мм до 120х120 мм) и большого (от 120х120 мм и более) сечения с заполненными пазухами внешнего температурного контура. Остальные элементы дома — фундамент, крыша, окна, перегородки — могут быть как у любых других домов.
Создать надёжную раму для плотника не проблема. Но заполнение пазух, т. е. формирование стены как таковой, оказалось более сложной задачей и определило судьбу всей фахверковой архитектуры. Пазухи заполняли глинобитным материалом или саманом — глиной, перемешанной с камышом или соломой. Этот древний строительный материал использовался на всех континентах. Сегодня он возвращается в экостроительство в технологии кордвуд.

Для заполнения пазух в балках прорезали пазы, в которые вставляли плетёную из прутьев решётку, иногда спаренную. Затем на решётку наносили саман. Сегодня таким путём создают железобетонные стены, армированные стальным каркасом. Заполнять пазуху получалось только на толщину балки.

Листовых материалов тогда не изобрели, а наружная обшивка досками была немыслимо дорогой. Даже богатые бюргеры не спешили обшивать снаружи свои дома, т. к. врождённая бережливость не позволяла так безответственно распоряжаться природными ресурсами ради своей прихоти. В итоге пазухи штукатурили, но оштукатурить деревянную балку не получалось. Так и оставались стены с видимыми балками, которые в последствии стали визитной карточкой прибрежной Европы.

Ещё одна особенность фахверковых домов
У старинных зданий, построенных по этой методике, есть одна отличительная черта, по которой можно понять, что дом построен относительно давно. Каждый последующий этаж нависает над нижним.
Это выглядит довольно странно и непривычно. Однако строители прошлого, в отличие от современных, ничего и никогда не делали просто так или из заблуждения. Каждый элемент или приём имеет своё, часто комбинированное назначение.

Объяснение такой конструкции — вполне приземлённое. В прибрежных районах часто идёт дождь. Вода, стекая по фасаду или фронтону, неизменно попадает на нижние стены и они намокают. Верхние этажи сохнут быстрее за счёт ветра и солнца, а нижние дольше остаются мокрыми, соответственно, могут начать гнить. А это недопустимо, т. к. на них держится весь дом. Вот и выносили вперёд верхние этажи, попутно немного увеличивая пространство.

Такая технология перестала быть актуальной в новом строительстве с изобретением эффективной и доступной гидроизоляции, с её массовым производством и распространением. Сегодняшние фасады, стены, фундаменты и деревянные конструкции надёжно защищены от влаги и мороза. Поэтому новые дома, построенные по фахверковой технологии или имитирующие её, имеют совершенно ровные в плоскости стены. Тяжёлый кровельный материал, не позволявший вынести козырёк даже на полметра, — тоже в прошлом. Ему на смену пришли лёгкие листы, дающие возможность отводить воду от стен на метр и более.

Читайте также:  Деревянная настольная лампа своими руками

Связь фахверковой архитектуры с новыми технологиями строительства
Можно назвать фахверковую архитектуру основой всего каркасного домостроения. Система из опор, поперечных балок и откосов полностью повторена в современном каркасном строительстве. Изменилась лишь их толщина — они стали тоньше. Считается, что технология канадская, но сами дома часто называют немецкими или финскими. И это более справедливо, поскольку в европейских странах каркасный способ постройки применялся ещё до открытия Америки и, соответственно, Канады.

В сегодняшних «каркасниках» невозможно узнать старинные европейские фасады, т. к. они получили важное дополнение, которого им так не хватало в прежние века. Это обшивка листовым материалом (OSB) и полная наружная защита благодаря технологичной отделке (сайдинг, панели ПВХ). Конструктив и природа от этого только выиграли. Обшивка сплошным листом придала прочности, жёсткости и надёжности — отпала необходимость устанавливать мощные стойки и балки. OSB и наружная отделка теперь полностью защищают каркас от внешних воздействий — выветривания, промерзания и солнечного выгорания. Эта защита продлила срок службы материала каркаса. В результате выиграли все, а природа в первую очередь, т. к. расход материала (особенно целых стволов для стоек) сократился в несколько раз.

Фасады с видимыми элементами фахверка (каркаса) сегодня не более чем стилистическое решение дома. Разумеется, глинобитные стены остались в прошлом. Пазухи сегодня заполняют высокоэффективными минватой и эковатой, в моду входят стены с соломенным наполнителем.

Отделать такую пазуху стало так же просто, как и стену внутри дома благодаря современным фасадным шпатлёвкам. При этом сам каркас остался образцом надёжности, а стальные элементы упростили и ускорили его монтаж. Удачная конструкция служит нам и сегодня, т. к. её прочность обоснована требованиями 300-летней давности — выдерживать нагрузку от этажей плюс несколько дополнительных тонн от глиняной черепицы.
В то же время открытые участки дерева имеют защиту от любой непогоды, если они покрыты защитным составом.

В целом остаётся добавить, что постройка фахверкового дома сегодня не сложнее, чем любого другого. Любой, кто задумал строительство собственного жилища или дачи, может осуществить мечту многих — жить в доме, который хотя бы снаружи выглядит как европейский.

Во всяком случае, он абсолютно точно будет выделяться из привычного загородного пейзажа своей примечательной оригинальностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игрушка-дергунчик из картона: простой способ изготовления

Игрушки-дергунчики известны с давних времён. Эти механические фигурки людей или животных, у которых, благодаря нехитрому шарнирному механизму, смешно дрыгаются руки-ноги или лапы, всегда пользовались особой любовью у малышей.

Изначально дергунчиков делали из дерева, на Руси их называли «плясунами». Впоследствии технологию изготовления удалось сильно упростить, благодаря использованию бумаги и картона. С появлением цветной печати шаблоны дергунчиков, нарисованные художниками, стали публиковать в журналах, что позволило делать красочные игрушки всем желающим.

Ну, а Интернет сделал возможности для создания разнообразных дергунчиков практически безграничными. 🙂 Приглашаю вместе со мной смастерить по готовым шаблонам механическую игрушку из картона в виде знаменитого сказочного героя — Кота в сапогах. А в конце мастер-класса Вас ждёт ещё один вариант дергунчика — Обезьянка.

Мастер-класс: игрушка-дергунчик из картона «Кот в сапогах»

Материалы и инструменты:

— листы офисной бумаги формата А4 (для печати шаблонов);
— упаковочный микрогофрокартон (толщиной 1,5 мм) или картон для детского творчества;
— лист плотной белой бумаги формата А4;
— стандартный (канцелярский) нож;
— ножницы;
— шило;
— паракорд (диаметром 4 мм) или другой крепёж;
— капроновая нить, узкая ленточка;
— клей-карандаш;
— клей «Момент Кристалл»;
— двусторонний скотч.

Итак, начинаем с подготовки картонных деталей основы игрушки-дергунчика.

Распечатываем на офисной бумаге контурные шаблоны. Вырезаем их с небольшими припусками.

Наклеиваем кусочки двустороннего скотча с изнаночной стороны и приклеиваем шаблоны к изнаночной стороне картона.

В данном случае используется микрогофрокартон толщиной 1,5 мм. Но сразу хочу обратить Ваше внимание: контуры деталей здесь довольно фигурные, с мелкими элементами, поэтому вырезать из микрогофрокартона с непривычки может оказаться сложновато. И здесь можно пойти двумя путями:

1. пренебречь мелкими элементами и сгладить контуры при вырезании;

2. использовать тонкий картон (например, картон для детского творчества; для большей жёсткости можно сделать в 2 слоя); игрушка в этом случае тоже будет вполне работоспособна, ниже увидите пример такого исполнения дергунчика.

Далее обычным канцелярским ножом вырезаем детали основы. Сразу проделываем отверстия для крепежа. Я использовала пробойник диаметром 4 мм. Если же пробойника нет в наличии, можно вырезать отверстия ножом или шилом.

Диаметр отверстий может отличаться от исходного в зависимости от того, какой крепёж Вы будете использовать.


На плотной белой бумаге (на лицевой стороне) распечатываем цветные шаблоны кота в сапогах. Вырезаем.

Как вариант, кота можно раскрасить карандашами или фломастерами вместе с ребёнком. Для этого предусмотрен специальный комплект шаблонов.

С помощью клея-карандаша приклеиваем цветные детали на картонные основы (на лицевую сторону картона).

Складываем лапы попарно (друг на друга). И шилом протыкаем небольшие сквозные отверстия на верхних краях, как показано на фото. Эти отверстия будут использоваться для управления лапами.

Для крепления лап здесь используется белый паракорд диаметром 4 мм. Отрезаем 4 небольших куска (длина такая, чтобы можно было завязать 2 узла).

Завязываем на одном конце тугой узел, кончик оплавляем зажигалкой. Продеваем шнур в отверстия туловища и лапы.

Лапы при этом должны располагаться под туловищем.

Это лишь один из многих вариантов крепежа. Для подвижного крепления можно использовать, к примеру, брадсы, пуговицы, проволоку и т. п. — что Вам больше нравится. Главное — сделать так, чтобы конечности игрушки-дергунчика вращались свободно в одной плоскости!

Приступаем к самому важному этапу — созданию механизма управления лапами. На самом деле тут всё предельно просто. Необходимо связать лапы попарно капроновой нитью через маленькие отверстия. При натянутой нити конечности должны находиться в нижнем положении.

А теперь привязываем длинную нить (можно сложить вдвое) или тонкий шнур к горизонтальным нитям, и к верхней, и к нижней, как показано на фото.

Завязываем узлы на паракорде с изнаночной стороны игрушки. Проверяем, достаточно ли свободно вращаются лапы. Концы шнура оплавляем.

Вырезаем из картона 2 круга диаметром 2,5 см. Если используете микрогофрокартон, сделайте по середине с изнаночной стороны одного круга прорезь и поместите туда конец нити.

Склеиваем оба круга клеем «Момент Кристалл».

Как вариант, вместо картонных кругов можно прикрепить большую бусину — для удобства и красоты.

Картонный круг диаметром 3,5 см приклеиваем к голове с изнаночной стороны на петельку из узкой ленточки.

Игрушка-дергунчик из картона готова!

Вот такой весёлый и подвижный кот в сапогах получился. Малыши будут в восторге! 🙂

Набор шаблонов (контурных, цветных и для раскрашивания) для изготовления игрушки-дергунчика «Кот в сапогах» можно приобрести в магазине Картонкино:

Выше я уже упоминала, что подобные игрушки можно делать и из тонкого картона для детского творчества. Эти обаятельные обезьянки, созданные Аней Шиденко, изготовлены как раз таким способом.

Обратите внимание, что у обезьянки справа для управления лапами используется не шнурок, а хвост. Вернее, шнурок там тоже есть, просто он вклеен между половинками хвоста. Очень интересный вариант, согласитесь.

Читайте также:  Делаем экспресс-светильник из банки

А вот так выглядит изнанка обезьянки. Здесь всё вполне традиционно.

Лапы здесь крепятся с помощью брадсов. Смотрится это очень удачно, и сам процесс крепления проще, чем с паракордом. Не забудьте, что при использовании брадсов отверстия нужно сделать поменьше, достаточно проколоть шилом.

Стоит заметить, что хвост сбоку оказался не самым удачным решением — он мешает движению лапы. Но выбор есть: хотите — сделайте с хвостом сбоку, хотите — снизу или вообще без хвоста (не совсем, конечно, без хвоста, он как бы на заднем плане и просто не попал в поле зрения).

Шаблоны игрушки-дергунчика «Обезьянка» можно скачать здесь:

Кстати, у Ани Шиденко много других интересных шаблонов для изготовления различных изделий для детей, а также праздничных аксессуаров. Их Вы найдёте, перейдя по этой ссылке.

Ну что ж, теперь Вы знаете простой и работающий способ, как сделать игрушку-дергунчика из картона своими руками. Вы даже можете по аналогии самостоятельно нарисовать понравившегося персонажа — какого-нибудь героя народной сказки или мультика.

Или воспользуйтесь готовыми шаблонами. Два варианта игрушки я Вам уже продемонстрировала. А ещё один — Котика — найдёте в 9-ом выпуске электронного журнала «Мастерклассница».

Желаем Вам приятного творчества, весёлых и полезных игр с детьми!

Мотоцикл Своими Руками Мотоцикл Для Ребенка Мотоцикл Качалка Diy Самоделки mp3

Слушать

Длительность: 3 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Детская Площадка Мотоцикл Своими Руками

Кресло Качалка Своими Руками Легко Чертежи

Детская Качалка Своими Руками

Лошадка Качалка Своими Руками

Кресло Качалка Своими Руками Кресло Качалка Из Дерева

Своими руками из дерева

Люлька Для Новорожденного

Дневник Лидера России

Своими Руками Из Автомобильных Покрышек Идеи Для Новой Жизни Покрышки

Кресло Качалка Своими Руками Часть 2

Вигвам Для Детей Своими Руками Как Сделать Вигвам Мастер Класс

Фонарь Для Велосипеда Своими Руками Diy Самоделки

Кресло Качалка Из Дерева

Рукоять Ножа Из Бересты Серега76 Diy 1 Часть

Мотоцикл Своими Руками

Кресло Качалка Из Дерева Своими Руками

Своими руками из дерева

Станок Покоривший Интернет Из Двигателя Шуруповерта

Мотоцикл Для Детей Своими Руками

Шикарное Кресло Качалка Своими Руками Как Собрать

Кресло Качалка Для Природы Из Автосиденья Своими Руками

Деревянный Велосипед Своими Руками

Сейчас скачивают

Мотоцикл Своими Руками Мотоцикл Для Ребенка Мотоцикл Качалка Diy Самоделки

Boku No Hero Academia Ost Might U Midoriya Saves Eri

Whp Closing Colm 3

Leftist Fascism Dinesh D Souza And Stefan Molyneux

Укоренение Черенков Фиалки О Детках Фиалок И Удобрениях Самарский Дом Фиалки

Выполнение Всех Испытаний Прыжок Фортнайт Выполняйте Испытания На Время Для Пловцов

Lego And Brawl Stars 1

Maxifam Нужно Выбрать И Жить Jou Скандал Monmoti

Н В Гоголь Драматические Отрывки Постановка Е Радомысленского 1971

Maxifam И Бесвпяти Здесь Весь Яд

Learn Command Line 7 How To Rename Files In Terminal

Drone At The Mcg Stadium Precinct

Aleksandr Dugin About Russian Genius Satan And Recently Replaced Spinal Column Of Donald Trump

Cab And Rear Bucket Paint Cross Rc Ural Uc6 Scale 1 12 6Wd Part 4

Bmj Maxifam То Что Остается На Вечно Bmj Музыка

Adalya Elite Lara Ресторан На Улице

Maxifam Мертвый Мир

Libera Songs Of Praise Special

Философия Гегеля Рассказывают Нелли Мотрошилова И Александр Марей

Сейчас слушают

Садбарги Сиёх Актеры

Tell Me When It S Over Feat Chris Stapleton Sheryl Crow

Минусовка Сағындым Әже Сағындым

How Many Tears Live Helloween

Хавик Тч Mr Karom Bad1K

Leyla Leyla Ana Tak Posmotrela Mp3 Skachat

Клипи Донжуван Зангир Нестм 2

Кыргызча Попурри Ырлар 2018

Нигина Амонкулова Бадахшони

Боз Омадам Мичгон Сиёх

Сожги Этот Альбом

Ozum Ucun Tuturam Kayf

Хеда И Мадина Хема

Lunay Si Te Vas Conmigo

Matrang Медуза Что В Клипе Творится О Том И Пою

Самодельный автосимулятор

Реальный самодельный мотоцикл

Запись опубликована Юра Туктаров · 26 апреля 2017

7 725 просмотров

Реальный самодельный мотоцикл

В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.

Читайте также:  Изготовление лайтбокса для предметной съемки своими руками за полчаса

Мото-самоделки

Прототип – Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал “Соло”;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор – 9,
Колёса:
перед – 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло – «Иж»
4ая передача – 1:1
Поддон картера – алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- “Free flow”:)
Бак – самодельный, объем

25л.
Сиденье собственной конструкции
Зажигание – электронное бесконтактное “UKTUS”
Фара – от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-“запорj;tw” 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 – Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев
* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»
* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей “MAD”
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: – 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры
* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск – самодельный, задний – Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.
*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск – стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой – 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал “Соло”

Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал “Волк”, маятник , седло – временное,
фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы “Bullet” от СС, спидометр – электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски – Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: “Crazy Tarantas”
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ – докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь
* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски – синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель – ГАЗ-53
* объем – 5 литров
* цилиндров – 8
* мощность – 200 лс
* разгон до 100км/ч – 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Ссылка на основную публикацию